В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

религия и литература( "ТАЙНА ПЯТОЙ ПЕЧАТИ")

Читать полную версию этой статьи

оброго времени суток! Вы очень много пишите про книгу В.В. Кузнецова "Тайна Пятой Печати". Я приобрёл книгу Виктора Кузнецова "Судьба Царя" и мне интересно... это одни и те же книги или нет? Вот ссылка на книгу: http://www.ozon.ru/context/detail/id/5407870/ Если не знаете, то очень был бы благодарен Вам, если бы Вы написали содержание книги "Тайна Пятой Печати" для сравнения. Заранее спасибо. С уважением, Иван.

отвечает Александра

Краткая аннотация: Номер в каталоге: 10406010 Год издания: 2002 Тираж: -4000 Изд.: "Сатисъ" Размеры: - 17 x 24 см.; Количество страниц: 609, Вес: - 720г.; Тип переплета: - твердый; ISBN : 5-7373-0245-8; Благословение: митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского ВЛАДИМИРА Цена: 6,4? Необычайно широк подбор материалов, из которых соткано это замечательное повествование. Прекрасное знание языков позволило автору использовать не только русские, но и зарубежные (иноязычные) источники, что придает книге особую масштабность. Живость и рельефность авторской речи помогают представить земной путь и страдальческую кончину Царя-Страстотерпца и его Семьи в действительной многосложности и многоскорбности. Автор избегает крайности суждений и вто же время вдохновенно прославляет святость и Православную веру. Эти качества, на наш взгляд, делают книгу одной из предвозвестниц нового, современного освоения агиографической (житийной) литературы. К тому же автор напрямую указывает на имя грядущего царя. Святые Царственные Страстотерпцы, молите Бога о нас!

Отрывок из книги «Тайна пятой печати» В нашем равнодушии видится один весьма интересный психологический момент. Человек думает, что некоторый скепсис по отношению к святости Царя или к обоснованности его прославления — это его личное, осмысленное и обоснованное, мнение. Но не думает он, что над всеми его рассуждениями может довлеет инерция — инерция восприятия образа Государя. А восприятие воспитано и внедрено всей системой советского образа жизни — советской образованщиной и лжепросвещенностью. Личность Царя было оболгана с беспредельно жестокой абсурдностью. Из него изо всех сил, с помощью целой армии «творческих» кадров, делали смесь кровавого тирана с презренным посмешищем и жалким опереточным персонажем . Лжи и клеветы было так много, что они впитывались чуть ли не с молоком матери. Заметить в себе эту инерцию не так -то легко. И мы должны признать, что присяги, данной Им на Кресте и Святом Евангелии, наши предки  не сдержали, и за это преступление русский народ сторицей расплачивается,... Как определенно говорит Божественное Откровение, Господь благоволил одному Ему известным образом указать народу царя. Так было с Саулом, так было и с Давидом. Так было всегда в отношении народов, исповедовавших истинную веру. Вспомним, что постом и молитвой упросил Бога русский народ дать ему Царя. И было указано на род Романовых. Помазание на Царство, или, как еще принято говорить, священное коронование, вовсе не просто традиционный обряд... Послушаем Священное Писание: «Самуил, помазывая Саула на царство, сказал:... Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего» (1 Царств. 10.1). Повелевая же помазать на царство Давида, Бог изрекает: «Я усмотрел Себе царя» (1 Царств. 16, 1.). И в этой же главе читаем о плодах помазания: «И почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после». Стало быть, самодержавие в народе, имеющем истинную веру, имеет безусловно сакральные, Божественные корни, характер и смысл. И когда народ отвергает царя — он впадает в бесчисленные бедствия и скорби. И вот сейчас, думается, не будет ошибкой сказать, что Господь через посредство Русской Православной Церкви, прославлением вернул нам царя, которого мы так жестоко и равнодушно изгнали, так позорно и постыдно потеряли. И остались — в прямом смысле слова — без царя в голове. Вся наша история после 1917 года это подтверждает . Оттого, как мы встретим возвращение государя, как поведем себя по отношению к Нему, во многом зависит наша сегодняшняя жизнь и наше будущее. Будущее не только России, но и всего мира, а противодействие царю в самых разных формах продолжается до сих пор. Если о Царе говорят в положительном ключе, если прославляют Его путь в этом мире, то это нередко натыкается на упреки в односторонности, тенденциозности и проч.  Самое совершенное воплощение русской государственности — самодержавие, единовластие.

Поэтому выступающие против царя каким-то образом действуют и в противоречии с русской государственной идеей. Все это на руку расколам и раскольникам всякого народа. А ведь Государь и Августейшая Семья проявили прямое подражание Христу и древним христианам, и не только они, но и те, кто с ними принял страдальческую кончину.Прославление верных слуг, надо полагать, — вопрос времени. (В РПЦ З они вместе с Царской Семьей и последним нашем царем Михаилом II Александровичем прославлены в 1981 году в чине МУЧЕНИКОВ. Сейчас, когда в мае 2007 года Церкви объединились, вопрос стоит только в приведении к общему знаменателю Церковного Календаря. Молчание здесь смерти подобно - Александра). «Когда пробил роковой для России час, — писал владыка Анастасий (Грибановский), — и революционная буря подняла на гребень волны новых, непризнанных народных вождей , они приступили к Нему (Николаю II) с Требованием отречения от прародительского престола во имя блага Родины. Но Царь знал о предсказаниях пророков и их советов самому отречься от престола, таким образом совершив христоподобную жертву. И Царь внял пророкам, он не стал бороться за власть, хотя вооруженной охраны в поезде было предостаточно. Власть никогда не ослепляла и не привязывала Его к себе, на нее Он смотрел, как на тяжелое послушание, возложенное на Него свыше для служения родному народу в самую судьбоносную эпоху его многострадальной истории. Кроме того он не захотел сделаться причиной кровопролития на Русской земле, и без того истерзанной войной и междоусобицей. С истинным христианским самоотречением он, подобно пророку Ионе, решил принесли себя в жертву для успокоения поднявшейся бури, которая могла опрокинуть и разбить наш государственный корабль, и, если великое крушение все же совершилось, Государь оказался неповинным в нем. Пожертвовав собою, Он не предотвратил этого великого исторического народного бедствия, но зато спас и сохранил незапятнанной для последующих времен высокую идею Православного Царя, Помазанника Божия, для которого власть есть бескорыстное подвижническое служение Богу и людям для утверждения добра, правды и мира на земле«. Вот уж воистину: «Каждый народ достоин своего правителя» и духовника. Те, кто в 1918 году поднял руку на добро, правду и мир, кто возненавидел Россию, Правую Веру и Царя, не остались без возмездия! «Все, кто имел отношение к расстрелу Царской Семьи, понесли кару. Ибо сказано: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим». Ненадолго пережил свои жертвы парализованный, утративший человеческий образ, Ленин. Был убит рабочими депо организатор убийства Царской Семьи Свердлов. Ледорубом смертельно ранен Троцкий, укрывшийся в далекой Мексике. Выстрел крестьянского юноши Коверды в Варшаве сразил Пинхуса Войкова. В 1938 году поставлен к стенке председатель Уралоблсовета  А. Белобородов. В общей могиле найдут свой конец Шая Голощекин, Дидковский, Сафаров, Берзин. Заживо съеден мучительной болезнью Янкель Юровский. У них у все — остановка рода. Лишь Никулин и Медведев пережили Сталина, который расправился со все «ленинской гвардией»).   ------------------------------------------------------

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

9 июня 2011, 18:06, пользователь skinny оставил комментарий № 1
Здравствуйте!

Скажите, можно ли еще хоть где-нибудь найти книгу "Тайна пятой печати"???

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *