В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
марта, чт
15 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

религиозные монархисты

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: ZetAlex  |  Опубликовал: ZetAlex 22 ноября 2017

 В учении религиозных монархистов происходит преднамеренное смешивание  религии и политики, в связи с чем власть стараются обожествить и присовокупить, в нашем случае к православию, для того что бы придать ей авторитетность и того кто усомниться в авторитетности власти тут же обвинить за одно и в отступничестве от православной веры (дешевый психологический прием, как в детстве, кто не с нами тот дурак). Это видно из соборного уложения 1613 г. где указано - Кто же пойдет против сего Соборного Постановления да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен будет он от Святыя Троицы.  Замечу, что отлучение от Церкви в то время было существенным аргументом.

Правда причем тут отступление от Святой Троицы, вера в Бога, исповедание православной веры и власть царя, не понятно, но на лицо желание сделать монархическую власть еще одним столпом христианства наравне с ТАИНСТВАМИ ЦЕРКВИ.

Тоесть статус РЕЛИГИОЗНОГО, данному документу, предан безосновательно, но для придания ему «веса» в глазах ВЕРУЮЩИХ напуганных анафемой. 

Обратите внимание на то, что отступление от веры в данном документе не предусмотрено политическим преступлением  и предательством отечества и царя, а вот отступление от царя считается одновременно отступлением и от веры. Хорошо придумано хитрицами.

Все направлено на удержание власти, а на Бога им наплевать.

Кстати, знаете за что осудили Христа? Вы думаете за то что он назвался сыном Бога? Нет это было важно для иудеев, но не важно для римской власти. И потому Его осудили за САМОЗВАНСТВО. Да, да, за то что он назвался иудейским царем, т.е. безосновательно пытался присвоить себе власть, по мнению обвинителей.  Помните евангелие от Матфея? Глава 2 стих 2, когда волхвы спросили у царя Ирода — где родившийся Царь Иудейский? И евангелие от Луки Глава 18 стих 33- 39, когда Пилат обращался к Христу — Ты Царь Иудейский? А затем к иудеям — хотите ли отпущу вам Царя Иудейского?

Да, власть имущим всегда было наплевать на Бога и его использовали постольку поскольку Бог и его учение отвечало интересам власть имущих.

Сращивание власти с религией для авторитетности власти совершали во все века, даже фараонами, кто-то называл себя сыном Бога, а кто-то называл себя Богом.

Однако в 1613 г. все понимали, что назваться сыном Бога или Богом не приемлемо и придумали ставлинечество власти Бога на земле - помазание на трон.

Данным приемом пользуются до сих пор. К примеру католики. Они объявили Папу Римского ставленником Бога на земле и все его постановления считаются богодуховными и имеющими силу закона, а Папа неприкосновенен и свят.

У нас в православии это объявлено ересью, называемой папизмом, когда Папе Римскому присваиваются свойства Христа, но относительно обожествления власти монарха это названо ересью не было и это понятно, православная церковь не лезет в политику, тогда как политика лезет в религию.

Однако у носителей религиозно-монархического учения  здесь имеются СХОДНЫЕ ЧЕРТЫ присваивания монархии власти Бога путем смешивания политики и религии, и как следствие, не признание этой власти кем либо влечет якобы и автоматическое отречение от православной веры, т.к. отречение от помазанника Божия и влечет отречения от Бога.

Логика железная.

Я,  в связи с этим, вспоминаю лекции по логике в институте, где истина + истина не всегда = истине, но могло являться и ложью, т.е. при истинных предпосылках вывод мог быть ложным. Чем и занимаются в своих интересах религиозные монархисты играя с религиозной терминологией, чувствах верующих и патриотизме, выдавая ложные результаты своих выводов  за истинное учение о взаимосвязи монархии и религии.

В своих целях обоснования обожествления монархии и как следствие необходимости восстановления монархической власти, как единственно верной формы правления государством отвечающей понятиям православной веры, они так же пользуются статусом святости Николая II, якобы раз царь, значит обязательно святой. Однако здесь подменяются понятия, и святость пытаются выдать за неотъемлемое свойство статуса монарха, это так же как и автоматическая святость католического папы, так сказать должность обязывает быть святым. В свою очередь святым человека делает святая жизнь. Не надо так же забывать за что канонизирован Николай II. Не в связи с тем, что он занимал трон, был монархом или вел святую жизнь, и отнюдь не как учителя Церкви, с подвижнической жизни которого нам необходимо брать пример. Канонизирован он был как страстотерпец. Страстотерпцем так же можно считать раскаявшегося разбойника распятого по правую руку от Христа, но это не говорит нам о том, что теперь обязательно необходимо обожествлять все что было связано с его жизнью, как искупителя всех разбойников. Это я о том, что царю Николаю II приписывают черты Христа, как искупителя грехов, но правда только русского народа. По учению религиозных монархистов это так же косвенно связывает царя с христианством.

Да, да, если возвести данное учение о царе Николае в крайность в виде с примером о разбойнике, для контрастности, то сразу же видна вся  абсурдность этого учения. И на примере  искупителя всех разбойников видна абсурдность учения об искупителе царе Николае, в виде отдельной общности людей объединенных по национальному признаку (русским), правда странно почему не всех Россиян понятие которых объединяет нашу многонациональную родину даже с имеющимися в ней иными народностями и верованиями, языческими и  мусульманскими.

Согласно учению Церкви, Христос, единственный искупитель всех людей, как современников Христа, всех предков, так и будущих поколений во всех содеянных ими грехах.

Далее, учение религиозных монархистов очень прижилось у православных верующих, т.к. легло на благодатную почву.

Благодатной почвой у православных верующих в настоящее время  является их приверженность к внешней обрядовой деятельности и ошибочное мнение о том, что обряд является сутью христианства.

Однако обряд это только внешняя форма религии - молитва, службы, посты, специфическая одежда, определенное поведение и т. д. Туда же, к внешней форме и как следствие к сути христианства, православные относят и обязательную необходимость наличия православного царя в православном государстве обличенного властью от Бога. Это венец внешней формы православия и ее оконченность, по их мнению. Так как считают, что автоматически при наличии православного монарха в России воцарится Царствие Божие.

И логика православных понятна, т.к. в настоящее время исламисты на территории Сирии так же пытаются построить свое исламское государство отвечающее по их представлению идеалам их веры.

Но.

Вспомним фарисеев с их внешней лживой формой обрядовой деятельности и полном умерщвлением духовной сути религии.

На этом примере понимается вся суть евангелического высказывания — Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк.17:20-21). В данном случае имеется в виду, что оно в сердцах праведников и начнется для них еще при их жизни.

 Тоесть православными нас делает не внешние признаки и название, а мысли и поступки. И зачем нам царь и монархия, как якобы внешние признаки православия, когда будучи православными по своей сути у нас будет Царствие Божие и по внешней форме.

Задумайтесь, у нас ведь был раньше православный царь и что это внешняя форма  принесла России или ее народу что то? Нет. Так зачем тогда стремится возвращать внешние формы. Давайте просто будем православными, а все остальное приложиться. А может Бог нам тогда и пошлет по нашим заслугам и достойного православного царя, помазанника его властью. А так опять силой и своей хотелкой желаем царя в то время пока его не дает нам Господь.

Вот поэтому на это учение и попадаются не разбирающиеся в этом вопросе люди в основном православные, т.к. принимают эти утверждения религиозных монархистов на веру, как догмат и атрибут внешней формы православия и не пытаются проверить это на соответствие официальному догматическому учению православной веры.

Но отнеситесь к этому учению критически и задайтесь вопросом, где связь между монархией, царем и христианством. А Вы ее не найдете потому что ее нет. Просто кто то желает возродить казачество, ну так просто, нравится казачество. Ну а кто-то фанатеет от монархии. Просто этот клуб по интересам слишком далеко зашел, т.к. нашел своему учению много сочувствующих из православной братии, непонимающих этого учения, но боящихся признаться в этом даже себе, а то ведь я буду - отлучен от Святыя Троицы (соборное уложения 1613 г.).

И НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ДАННОЕ УЧЕНИЕ ОБ ИСКУПИТЕЛЕ ЦАРЕ, ГРЕХЕ ВСЕГО РУССКОГО НАРОДА ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ, НЕОБХОДИМОСТИ РАСКАЯНИЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ВОЗРОЖДЕНИЯ МОНАРХИИ В РОССИИ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С УЧЕНИЕМ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ К КОТОРОЙ НЕКОТОРЫЕ ТАК ПЫТАЮТСЯ ЕГО ПРИТЯНУТЬ ЗА УШИ.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *