В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
марта, чт
15 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Комариный писк апостасийного антихриста или разоблачение неправды статьи Комарова «Религия Христа и религия антихриста...»

Читать полную версию этой статьи

Уже название статьи Комарова «Религия Христа и религия антихриста...» свидетельствует о ее еретическом содержании. Выражение «религия Христа» - явно еретическо-арианское, отвергающее Божество Господа нашего Иисуса Христа, потому что нет «религии Христа» или, по другому, «веры Христа», ибо Христос Сам Есть Бог и не нуждается в том, чтобы «Он веровал» [ибо Христос Есть Всеведущий Бог], или «Являлся религиозным» - «якобы восстанавливал связь с Богом» (религия — восстановление утраченной связи с Богом).

Христос Есть Предвечный Истинный Бог Вседержитель и поэтому есть вера во Христа или, по другому, религия Христова.

Чтобы еще легче было понять, то скажем так, зная что Христос Есть Истина, Путь и Живот: выражение «вера Истины» - еретическое, потому что Истина не верует в Себя. Истина Сама есть предметом веры.

И как известно — как статью гражданин Комаров назвал, так она и «поплыла». Или лучше сказать — «засохла» от отсутствия правды.

Уже с первых слов самой статьи звучат подлог и неправда как хронологически — в том, что началось раньше — навязывание человеку инн или массовое распространение мобильных телефонов и компьютеров, так и по содержанию (разоблачение этого ниже).

Автор изначально берет учительский тон, якобы от лица Церкви, но по факту «церкви одного человека» - гражданина Комарова, и сообщает, что, как ему кажется, вопросы инн и электронных документов являются «нерелигиозной тематикой». Но следуя этой нерелигиозной логике гражданина Комарова, то и стихи 16-18 13 главы Откровения святого апостола Иоанна Богослова у автора отнесутся к «нерелигиозной тематике», потому что «покупать и продавать» у него будет еще более «нерелигиозным».

А остальное из вышеприведенных стихов Откровения гражданин Комаров относит к «потенциальной угрозе для «гражданской свободы человека». Тоже «нерелигиозной».

Выходит, что для «нерелигиозного» ума Комарова религиозной является вера без дел, а вера из дел — «нерелигиозной».

И такой «мертвой верой» он хочет умертвить добрые намерения верующих людей.

Дальше — больше.

Гражданин Комаров приводит слова Откровения о «начертании зверя» и тут же начинает заявлять, что это не «печать антихриста».

Этим автор сознательно обманывает простодушного читателя, потому что выражение «начертание зверя» уже полностью выдает себя выстроенной торгово-денежно-штрих-кодовой системой (штрих-черта — это начертание, товар — ни продавать, деньги — не покупать).

И сейчас, когда даже делают уродливые прически со штрих-кодом (начертанием зверя) и система электронного концлагеря уже очевидна всем думающим, написать такую статью гражданнина Комарова подвигла или «печаль антихриста» о сопротивлении верных, или «печали века сего», которые являются причиной апостасии и апостасийного антихристианства.

И эти «печали»  особо распространены в псевдоцерковной среде Комаровых и околоцерковной среде гражданских депуториков, предпринимателей и других богатеющих имуществом, которые ездят на Афон с айфонами и электронными паспортами как «электронные граждане», то есть ценой отречения от христианства и унижения человеческого достоинства.

Получается, что они ездят как апостасийная «флора и фауна» (имеются ввиду принявшие число зверя), а не как православные паломники.

Ведь даже христианскую жизнь, о которой учит и пишет святой Иоанн Богослов, гражданин Комаров называет «полулегальным настоящим и призрачным будущим». Так говорят те, кто не имеет ни малейшего представления о Промысле Божием, на котором основывается православная экзегетика. Так что рано еще Комарову заниматься не своим делом.

А почему так строго?

Потому что гражданин Комаров даже допускает изуверское выражение — что «некоторые христиане» якобы «ожидают скоро прихода антихриста и конца света». Такое мерзкое выражение христианин произнести просто не может, ибо верует и исповедует Второе Славное Пришествие Христа и Страшный Суд Его.  И все Истинное Богословие христоцентрично и никто из христиан не ожидает приползания антихриста-зверя. Только воюют христиане-звероборцы с этим врагом и его духом - зловонием апостасии.

Чтобы достойно встретить Прелюбезного Спасителя Господа Бога нашего Иисуса Христа.

Далее гражданин Комаров начинает уже насмехаться над православными святыми. Имя преподобного Паисия Святогорца он называет среди «всевозможных старцев». Старцев в кавычках.

А свидетельства святого старца о гражданской системе как системе антихриста называет «пророчествами». И это сознательный обман.

Ведь пророчествуют о чем-то в будущем, то есть они якобы еще только в будущем — и зверь, и его начертание, и его гражданская звериная система.

Но слова святого Паисия и старцев давно уже свидетельства, свидетельства об уже существующей гражданской системе зла.

Далее у гражданина Комарова уже хула на святого Паисия Афонского. Автор делает вывод, что пятидесятница Мэри Стюарт Рэлф якобы была у святого Паисия «учителем или другим авторитетом». Но святой Паисий не уклонялся в пятидесятничество.

Даже смешно уже звучат обвинения в ошибочности святого Паисия от гражданина Комарова, который призывает не верить словам угодника Божиего, приводя как довод «свои ощущения».

Вот это как раз и есть пятидесятничество.

И этот апостасийным прием — по трем выражениям выстраивать ложную причинно-следственную связь (наподобие Комарова, который по терминологии - «брюссельский зверь», «карточки», «введение печати» - обвиняет святого Паисия в «пребывании под влиянием идей Рэлф») часто применяют антихристианские «авторы», например, о том, что христианство якобы произошло от иудейства, ссылаясь на «единую» (в кавычках) терминологию о Мессии, Едином Боге и десяти заповедях.

Далее Комаров случайно выдал цель написания своей статьи следующим выражением: «наблюдая за растущей волной интереса к данной теме … забил тревогу». Так вот оно что. Заглушить ложью интерес к правде об апостасии и его антихристианском инструментарии. Ссылаясь на апостасийных «старцев».

Кстати, о них.

Митрополит Днепропетровский Ириней (Середний) в личных беседах об электронных паспортах «благословляет» (в кавычках) их брать в связи с тем, что его некие «старцы» разрешили брать все то, что «горит в огне». Учитывая метало-пластиковый материал электронных карточек и то, что металл не горит в атмосфере, речь идет об огне геенском.

И тогда это старцы, скорее всего, иудейские и монофизитские, потому что митр. Ириней посещал иудейскую минору и дом собраний монофезитов.

Но вернемся к статье.

Далее гражданин Комаров рассказывает о комиссии (так и хочется продолжить — ЦК КПСС), в которой на неправильно сформулированные вопросы «комиссары» дали неверные («неверные» — не по Вере) ответы.

Например, ответ о том, что «инн не является печатью антихриста» неверен потому, что в приведенном самим же Комаровым тексте есть слова из Откровения о «начертании зверя» (не печати, а начертании, черта - штрих-код) и «числе имени его».

То есть это два разные мерзости, но звенья одной апостасийной цепи. Говорить о том, что инн — то есть «число имени его», числовое имя от зверя — это не начертание зверя — подлог. Потому что это и так понятно. Это то же самое, что сказать: зубы зверя — это не когти зверя.

Второй ответ «комиссаров» - «в электронных документах нет никаких скрытых шестерок» фразеологически как-будто произносится лживыми разработчиками электронных документов или выражает их лукавое мнение.

Третий ответ - «христианин не утрачивает имя с принятием инн» - откровенно ложный, потому что действие по отречению от Христа равнозначно отречению от Христа и христианского имени.

И взгляд Церкви выражается Правдой Божией, а не как у гражданина Камарова — очеловеченной «высшей церковной властью».

В основном выводе «пленума комиссии» уже еретичество о том, что «личный выбор индивидуального номера не имеет религиозного значения»,

Это для безрелигиозной демонической гражданской системы это не имеет религиозного значения. А для христиан нет в этом мире нецерковных вопросов и все имеет религиозное значение.

В послании патр. Алексия II (Редигера) говорится о том, что «инн — дело свободного гражданского выбора».

Непонятно, где он увидел свободу, если навязывают инн гонениями.

И причем тут гражданский выбор? Разве что он хотел сказать - «раз вы голосовали за этих самозванцев и временщиков, то получайте то, что заслужили».

Кстати, о «позиции» Церкви в вопросе инн, о которой говорит Комаров.

Он, наверное, имеет ввиду то, что Церковь хотят поставить на колени перед гражданской системой, и на эту «позицию» призывает равняться священникам.

Следующим гражданин Комаров приводит так называемое послание Иоанна Крестьянкина — а точнее безобразные, безсвязные и хульные предложения, которые у Комарова «современный святоотеческий документ (???)»

Здесь Иоанн Крестьянкин говорит как настоящий работник налоговой службы и «тайной канцелярии».

Вдумайтесь в начало этого «документа»: «государственная проблема об индивидуальных номерах налогоплательщика» - то есть проблема номеров волнует Иоанна Крестьянкина, - «ложные слухи о введении в инн трех шестерок» - современные штрих-коды, где в трех шестерках заключен номер товара показывает ложность слов Иоанна Крестьянкина.

Следующие выражения — единый сплошной обман.

«Разве может случиться это (замена христианского имени номером) в очах Божиих?» - вопрошает Иоанн Крестьянкин. Конечно же нет, потому что, утратив имя от Христа и получив номер от зверя, человек (если еще можно называть его человеком) отпадает от Бога, а Господь зрит только на кротких и смиренных рабов Своих.

«Разве у Чаши Жизни кто-то забудет себя и своего небесного покровителя, данного в момент крещения?» - снова спрашивает гражданин Крестьянкин.

Но тот, кто испиет у звериной чаши смерти, станет уже неспособен приблизиться к Чаше Жизни.

«И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть (???) свои имена, фамилии, их заменил номер (???), и многие так и ушли в вечность с номером (???)» - это уже хула на христианских новомучеников и исповедников от гражданина Крестьянкина, который говорит как мучитель новомучеников, принуждающих их к отречению от имени, данного Христом, и пытающийся загипнотизировать их ложью.

«А Бог принял их в Свои Отеческие объятья как священномучеников  и мучеников и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты (???). Не было имени (???), но Бог был рядом...»

Почему гражданин Крестьянкин лишил новомучеников их имен?

С кем поведешься, от того и наберешься.

А белые ризы на арестантских бушлатах? Не заменили, а сокрыли (???).

Они как-будто бы «под арестом на Небо». Принудительно.

Тоже набрался, видать, у «друзей» их понятий.

«У Господа нет понятия о человеке, как о номере» - а у гражданина Крестьянкина и его сотрудников есть.

«Номер (имеется ввиду человеко-номер) нужен только современной вычислительной технике» - говорит современный хакер Крестьянкин, оправдывая гибель человеческой души, ради которой Христос умер, «невинными» (в кавычках) нуждами вычислительной техники брюссельского «зверя». Это то же самое, что оправдывать убийство древних мучеников в цирках необходимостью покормить диких зверей.

«И Спаситель вошел в мир с перепесью населения» - продолжает Крестьянкин еретичествовать, как будто бы гордая перепись была нужна для Совершения Тайны Воплощения и Вочеловечения Бога Слова.

«А что сказать о контроле и тотальной слежке, которыми так пугают простодушных людей?» - вопрошает криводушно Крестьянкин, очевидно имея ввиду то, что «пугают» святой апостол Иоанн Богослов и святые отцы.

О тайной канцелярии как-то по родному Иоанн Крестьянкин говорит, душевно. Как будто сам оттуда.

«Все было... и все есть... и будет»

«но ничто не мешает спасаться верующему человеку» - а как это ничто, а грех, предательство, соблазн, разве не мешают?

Но Иоанн Крестьянкин в своей трогательной заботе о гражданской звериной системе и работе в «тайной канцелярии» уже не слышит, только говорит, что он «верой проходя все, встречающееся на жизненном пути».

А почему все? И греховное не обходит, а проходит? Тоже хочет «взять от жизни все»?

Ведь грех не от руки Божией, как бы Крестьянкин себя не обманывал и не был ложно уверен в том, что грех и предательство ему якобы во спасение.

«При современных технологических возможностях можно тайно (???) и явно (???) запечатать все народы и «номерами», и «чипами», и «печатями» - разрешает гражданин Крестьянкин тайне беззакония действовать, да и говорит уже как антихрист (видно, в курсе всех пожеланий тайны беззакония).

«Но они душе человеческой не могут повредить, если не будет сознательного отречения от Христа...» - то есть все-таки понимает, что они вредоносные и несут в себе «несознательное», но отречение от Христа. И продолжает обольщать людей якобы существованием особого ритуала вероотступничества (наверное, по ритуалам масовнов-сатанистов).  Как будто змей не обольстителем является, не лукавым. Гражданин Крестьянкин приписывает врагу нашего спасения «благородство и честность», он, мол, который льстец и ложь, якобы «честно и правдиво» предупредит о всей глубине мерзости соблазна, им предлагаемого.

Но ведь Еву не предупреждал. Не устраивал ритуала «сознательного отречения». И тот, кто ложь, правду сказать не сможет.

А сознательность от слова «со-знанием», а знание противоположно вере и доверию Богу. Враг так и искусил Еву, предлагая доверие Богу и верность Адаму заменить знанием змея и сознанием демона.

Далее в статье Комаров рассказывает о документе 2013 года, где также говорится лукавство о том, что «учет граждан государством не является грехом». Хотя известно, что царь Давид согрешил, производя перепись. Но это перепись людей — грех. А граждан? С учетом того, что гражданин не значит человек, то само гражданство грех и все его производные.

Об уважении мнения антиглобалистов, о котором написано в документе 2013 года, Комаров забывает сразу после того, как приводит слова об этом в своей статье. Их гражданин Комаров «уважительно» называет «адептами этого богословия».

И еще. О том, что христиане якобы не могут свидетельствовать об Истине Христовой — отдельно пишет определение архиереев Комаров.

Чтобы никто не знал об определениях Православных Соборов, обличающих электронную систему тотального концлагеря, Комаров «предусмотрительно» выступает против Почаевских листков и газеты «Мир».

Далее гражданин Комаров, ранее заявлявший, что верить надо только комаровским «старцам» - тем архиерейским соборам, которые заявляли неправду — сообщает, что Церковь-то не «старческая». Что же он своих «старцев» типа гражданина Крестьянкина приводит?

И голос Церкви есть Глас Божией, который может выражаться и единственным архиереем как свт. Марк Ефесский, и единственным христианином как прп. Максим Исповедник.

Потом следует «высокоучительское» обо всем и ни о чем комаровской «церкви», у которой Откровение святаго Иоанн Богослова толкуется только аллегорически, то есть толкование как таковое отсутствует.

Это заблуждение Комаров вносит для того, чтобы вообще размыть понятия антихриста, начертания, числа зверя и образа зверя. Якобы все это лишь «аллегории».

Понятие «отречения от Христа» у него уже вообще не существует, потому что у Комарова оно бывает «неосознанное», а «осознать» безтолковым (не имеющим токования книги Откровения) адептам «церкви комарова» будет невозможно.

А так как о нецерковных (гражданских) документах у святых отцов не сказано, то гражданин Комаров считает тему эту себе чуждой.

Ему невдомек, что святые отцы отвергали любые нецерковные документы и даже языческие государства (не устраивавшие гонений) не лишали христианские общины (да и вообще общины) внутреннего самоуправления.

Например, когда апостол Петр словом предал смерти лжецов мужа и жену, то их сразу и похоронили, а не побежали брать у гражданского демона «свидетельство о смерти», хотя институт языческого гражданства тогда существовал (но не для христиан).

Далее современный книжник Комаров заявляет, что осмысливать книгу Откровения можно только книжникам, «твердо» стоящим на позиции безтолкового (аллегорического) толкования Апокалипсиса.

Этот книжник путает Откровения св. Иоанна Богослова и Ветхий Завет, и называет (вдумайтесь) Откровение Божие св. Иоанну Богослову «компиляцией строк Моисея, Исаии, Иезекииля, Иеремии и других авторов Библии». Не авторов книг Библии, а «авторов Библии» пишет еретик Комаров, пытаясь отвергать Богодухновенность Священного Писания, ибо Автором Библии Есть Сам Бог.

Здесь вновь еретик Комаров отвергает Божество Господа нашего Иисуса Христа, потому что Откровение Божие св. Иоанну, в котором очень явно Бог являет Божесто Христа, гражданин Комаров по сути называет чуть ли не «подделкой под откровение», компилятивной выдумкой, человеческим набором фраз из Ветхого Завета. Или как говорит сам Комаров - «творением» Иоанна Богослова. То есть якобы «творением человеческим», а не Откровением Божиим.

Все пророчества Ветхого Завета у еретика Камарова «находят свое исполнение и завершение» не в Божественном Евангелии Христа, а в «творении Иоанна Богослова», как он называет книгу Апокалипсиса. Это явное арианское отречение от Евангелия Христова, потому что Ветхий Завет есть предугововление к Воплощению Бога Творца и Его Евангелию, а у еретика Комарова к человеческому «творению». И Божественное Евангелие Христово  еретик Комаров считает «неполным и незавершенным»

А у всех некомаровых «просто нет такого кругозора», «тех знаний» читать Апокалипсис как у «герменевтика и экзегетика» Комарова. Это ересь гностиков.

Далее невежда и гностик Комаров осуждает православных в том, что они не ищут в вере эмоционально-чувственной лжерадости, не стали такими же апостасийными антихристами, как Комаров, возводит ложь на верующих Христу в том, что им якобы «не интересен Христос».

Продолжает этот самозваный «эксперт» Комаров рассказывать глупенькую ложь о том, что духовная жизнь якобы состоит в борьбе со страстями и грехами без соблюдения себя от мiра и прелестями века сего.

Но Христос говорит «блюдите, бдите и молитеся», что означает борьбу против «мiра, плоти и врага» и соблюдение себя от неприязни мiра и дел века сего поставлено первым. И без этого уже не будет истинной борьбы со страстями и греховными помыслами, не может быть христианского бодрстования сердца и трезвения ума — потому что человек уже уловлен «печальми века сего и лестью богатства» и «без плода бывает» как проклятая безплодная смоковница.

После сопливых эмоций и проявления ложной любви к тем, кого лукавый «борец со страстями» гностик Комаров называет «адептами», этот еретик произносит очередную ересь — якобы «антихрист неминуемо придет, так [якобы] промыслил Господь». То есть это у еретика Комарова не попущение Божие, а Промысел. И виноват в антихристиастве Камарова получается тоже Промысел. Но эту ересь в Комарове говорит уже вполне состоявшийся апостасийный антихрист.

И далее, еретик Комаров говорит, что «у него нет заповеди открывать какой-то внешний фронт против его [антихриста] пришествия». Понятное дело, что враг нашего спасения такой заповеди гностику Комарову не давал.

А наш Господь Иисус Христос в Откровении говорит о «победивших зверя и образ его, и начертание его и число имени его». И победу дарует Господь тем, кто вышел на брань с этим зверем и его зверствами, звероборцам.

И тогда понятно, почему в логику гностика Комарова вписывается и следующее выражение, что ему «никакой антихрист не страшен для нашего [Комарова с адептами] спасения». Получается - «не страшен ему, а мил», что ли?

Далее вновь Комаровская клевета, что православным якобы «интересны шестерки», «интересен враг спасения». Этим гностик Комаров возводит очередную клевету и на апостолов, и на святых отцов (особенно на прп. Иоанна Лествичника и Никодима Святогорца), которым по его логике «интересны грех, страсти, грехопадения», а не какие-то «восторженные эмоции» и «чувственные радости».

Гностик Комаров изощряется в суетном мудровании и о книге Апокалипсиса, упрекая в якобы забвении Второго Славного Пришествия Христова и совершенно не желая «портить свое еретическое настроение гностика» напоминанием в ней о предшествующих Второму Пришествию скорбях и великих испытаниях христиан последнего времени.

Далее еретик Комаров рассказывает о том, какое поклонение желает антихрист, готовит что-ли людей неразумных? Похоже Комаров «на связи» с духом антихриста, да еще и пытается приписать врагу Благородство, Благость и Честь Христову, используя еретический принцип о якобы равенстве и равнозначности добра и зла.

Далее табличку еретик Комаров рисует. О документах разсуждает.

Но документы человек берет у того, за кем признает власть над собой.

Поэтому христиане вообще не должны брать гражданские документы гражданского демона.

Нам подходят и приличиствуют только Церковные документы, где Свидетелем рождения, бракосочетания, наречения имени и др. событий Есть Только Христос через Свою Церковь.

В статье далее Комаров рассказывает немного о себе, изуверское «что бы ему не вкололи и не вставили, веру во Христа, если она есть, уничтожить невозможно». Это культ мертвой веры, веры без дел.

У еретика Комарова Бог должен решать его психические проблемы «чтобы Комарову не грозили никакие печати и ему не вкололи и не вставили чипы», а то он «признает человеческие технологии сильнее».

Эдакий изуверский шантаж.

Далее у Комарова «прорыв» эмоций к православным, которых он называет «адептами». По методам «психологической войны». «Родные, любимые, идите в комарилью Комарова» - вещает он. Но и здесь тоже возводит клевету на верующих, что они якобы «бояться прихода антихриста», как бы говорит этим, что «бояться не надо».

И в целом Комаров призывает отсеивать все свидетельства подвижников благочестия через сито «аллегорий безтолковных комаровских толкований».

И в конце зовет всех к образованности. Но это образование насаждение образа зверя - победить которое призывает нас Христос.

И в завершении хотелось бы разоблачить два несостоятельных довода адептов электронного паспорта.

Первый — эмоциональный всплеск с вопросом: «Неужели человек уже не может спастись, если взял электронный паспорт?»

Но мы, помня о Милосердии Божием, отвечает: «Он уже не хочет спастись, не желает спасения, если соглашается на создание своего 3D образа электронного гражданина в гражданской звериной системе»! К слову своего образа в звериной системе. Своего образа зверя.

Второй ложный довод - «кесарево — кесареви».

Ответ: Христос наш Царь и Бог. «Веруеши ли Христу яко Царю и Богу?» - вопрошает нас священник при крещении. «Приидите поклонимся Христу, Цареви и Богу нашему» - молимся мы перед чтением псалмов.

И Христос, Воплотившийся Бог Слово, наш Царь Земной и Небесный. И наш Всевластный Господь Вседержитель.

И всякий, говорящий, что он, крещеный христианин, хочет отдать «кесарево — кесареви», говорит этим, что он «не имеет Царя, токмо кесаря» и становится соучастникам распятия Христа и пролития Его Пречистой Крови.

Кстати, после заклятия себя иудеями пред Лицем Божиим, что они «не имеют Царя, токмо кесаря», они лишились благодати Царства и благодати священства. И их лжецарь — антихрист теперь может выползти только из псевдоримской империи — еврозверя с семью головами (семь холмов Рима) и десятью рогами. Так что кесарь иудеев и отступников теперь антихрист и выражение «кесарево кесареви» имеет уже антихристианский смысл и определяет псевдохристиан, которые не римскую монету с изображением лица, императора, а свое собственное лицо (балбесы какие-то), пальцы и ладони называют «кесаревыми» - антихристовыми.

Господи, вразуми.

Выражение об электронных паспортах - «это еще не то» - очень похоже на выражение из разговора антихриста с его предтечею-зверем, в котором они «печалятся», что «это еще не то» (а «то» для них — это начертание на лоб или на руку),  а только сокращенный вариант, еще не самое дно ада.

Поэтому человек, не выясняя, греховна ли в принципе электронно-штрих-кодовая система, а задавая лукавый вопрос - «то это для антихриста или не то», уподобляется зверю и его звериному предтече.

Но для христиан это как раз то, что они должны проклинать и попирать как образ зверя и число имени его (числовое имя от зверя), которые святым Иоанном Богословом указываются в одном ряду с начертанием зверя.

И гонения на христиан, отметающих электронный паспорт, со стороны лжеепископов, лжебратии и гражданских сродников как раз «те», о которых говорит святой апостол и евангелист.

Также при принятии электронного паспорта человек (если его еще можно так назвать) нарушает вторую заповедь Синайского законодательства, так как впадает в кумирослужение — служит электронной вычислительной машине (главная из который так и называется - «зверь»). А далее враг хочет потребовать ей и поклониться, только вычислителю придадут образ антихриста.

Уже сейчас готовится визуализация идола фемиды электронного суда, где этот идол будет проводником по сайту.

Далее — 3D версия визуализации в самом гражданском суде для электронных граждан.

И так — везде: медицина — идол эскулап, рестораны — идол вакх и т. д.

Да запретит им Господь.

 

 

 

 

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *