В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
13
ноября, ср
31 октября по старому стилю

Посмотреть события этого дня

О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС НЕ УЧАСТВОВАЛ В РИМСКОЙ ПЕРЕПИСИ И ПОЧЕМУ АПОКРИФИЧНО ДУМАТЬ ОБРАТНОЕ

Читать полную версию этой статьи

 

В связи с готовящейся зе-антихристом электронной переписи, его экуменическая поддержка уже приготовилась рассказывать ложь о римской переписи I века — о том, что Христос якобы в ней участвовал. И этим вносить соблазн и смущение в умы верующих для их соучастия в антихристовом деле.

Может быть для этого соблазна и устраивали томособесие, чтобы некому было обличить лукавство зе-антихриста и его порошенковского предтечи — кровожадного зверя, выходящего из многомятежного моря людских треволнений и «майданных» бунтов 2013-2014 годов.

Итак, разберем экуменическую ложь о римской переписи I века.

Единственный евангелист, который упоминает о ней — Лука. И он делает это для того, чтобы точно и явно для всех жителей вселенной обозначить время Рождения Спасителя мира. Ведь если тайна Рождения Христа была открыта Богом немногим — вифлеемским пастухам и восточным царям-волхвам, о Рождестве Мессии — Царя Иудейского ведали иерусалимляне и весь ветхозаветный Израиль, то о императорской переписи знали все жители римской империи, которую тогда называли «вселенной».

И антиохиец Лука, евангелист языков, первая церковь которых образовалась в его родном городе Антиохии Сирийской, ссылается на первую перепись первого римского Императора Августа для утверждения времени Рождения Богочеловека Христа при волнении и движении людском по случаю кесарева повеления, что может легко и скоро оживить в памяти человека и истории эти события.

И Премудрый Бог обращает римскую языческую перепись в служение Себе через путешествие праведного Иосифа и Пречистой Девы в Вифлеем, подобно чудесному путешествию восточных царей-звездочетов (астрономов).

И  Иосиф Обручник с Преблагословенной Марией в своем вифлеемском путешествии движимы были не столько повелением кесаря, сколько пророчеством о Рождении Христа на вифлеемской земле.

Святой Иосиф и Пресвятая Дева, также как и евангельские волхвы в своем путешествии в Вифлеем, вначале были движимы чудесно обращенной в служение Богу языческой мудростью и властью, потом — Ветхим Заветом через пророчество Михея о Рождении Спасителя, обрядом обрезания и жертвы за «всякого мужеска рода, разверзая ложесна» на сороковой день (Сретение Господне), и затем Новым Заветом Царя Ангелов через ангельское повеление волхвам и праведному Иосифу.

И можно предположить, что подобно евангельским волхвам, не возвратившимся ко Ироду сказати о Отрочати, и праведный Иосиф с Пречистой Девой, как царские потомки, придя в свое царское Отечество с Царем Славы Христом уже не возвратились к языческому царю Августу и его переписи налогоплательщиков.

Тем более, что как потомки царя Давида, они хорошо помнили о его грехе своевольного пересчета (слабого прообраза переписи) и последующем наказании (2 Цар. гл. 24).

Что же тогда мы скажем об ошибочном предположении блаженного Феофилакта Болгарского о том, что Христос якобы участвовал в переписи?

Это личное предположение Феофилакта, который жил в XI веке, встречается в его компилятивном (собирательном и обобщающем от трудов святых отцев и поздних писателей) труде, задолго после святых отцев.

И оно не согласуется ни с Евангельским повествованием, ни со святоотеческими толкованиями, например, свт. Иоанна Златоуста, свт. Григория Двоеслова, свт. Кирилла Александрийского. Не согласуется и с другими толкователями священного Писания, например, свт. Филарета (Дроздова) и свт. Иннокентия Иркутского.

Но послушаем, что говорит об этом святой Фиофилакт и единомысленным ему Евфимий Зигабен (1118 г.)

Евфимий Зигабен пишет в толковании 2 главы Евангелия от Луки: «Подчинение же всей вселенной кесарю и перепись были прообразом подчинения всей вселенной Христу и переписи тех, кого записывают на небесах» (экзегет.ру).

Это согласуется со святыми отцами, например, толкованию свт. Иоанна Златоуста, и вполне объясняет то, почему по причине переписи праведный Иосиф и Пресвятая Дева Мария направляются в Вифлеем.

Но также говорит и об особом значении и исключительности этой переписи Императора Августа и, следовательно, о том, что эта римская перепись не может быть примером и обоснованием антихристианских гордых гражданских переписей.

Ведь с явлением небесной книги жизни Христа, в которой записываются имена истинных христиан, земные ее прообразы упразднены, и в последующем, и особенно сейчас, имеют только антихристианское значение. Также как  звезда Давида, обрезание, ветхозаветное жертвоприношение и иерусалимский храм.

Далее Евфимий пишет: «Давид, украсив Вифлеем, наименовал этот город своим. А Христа переписали вместе с другими, чтобы тех, которые записаны в рабство мироправителя мира кесаря, освободить от рабства диавола».

Второе процитированное предложение уже богословски неверно, потому что Христос освободил от рабства мироправителя диавола не только тех, кто был записан в рабство мироправителя мира кесаря (это ничтожная крупица по отношению ко всем чадам Адама), а всех людей. И тех людей, кто жил до римской переписи I века, и тех, кто жил в ее время, но не участвовал (потому что эта перепись подушных налогоплательщиков не должна была включать жен и детей), и тех, кто жил после переписи, и тех, кто жил за пределами римской империи (т. н. вселенной).

Неверное (не по Вере) апокрифичное (апокриф — ложное евангелие или ложное псевдоевангельское повествование) утверждение Евфимия Зигабена о том, что Христос якобы участвовал в переписи, накладывает земное ограничение на безграничную Жертву Богочеловека Христа ради спасения ВСЕГО человеческого рода и, по сути, Ее отвергает, поскольку пытается низвести Христа Бога, Спасителя мира и Владыку вселенной, Нового Адама, до уровня просто выдающегося палестинского учителя I века, «духовного» кесаря, избавляющего от духовного рабства только налогоплательщиков кесаря Октавиана Августа.

И теперь понятно, что, носящие это еретическое заблуждение, нечестивые епископы ему тщательно следуют, обслуживая интересы гражданской системы и даже пытаясь навязать христианам этот культ, обосновывая апокрифическим заявлением.

Немного подытожим. Римская перепись земного правителя была лишь для утверждения места — Вифлеем — и времени (места и время — земные понятия) Рождения Долгожданного Небесного Спасителя. Еретики, стремящиеся главным образом отвергнуть Божество Господа нашего Иисуса Христа, внесли апокриф о том, что Христос якобы участвовал в земной переписи, что по смыслу и толкованию накладывает земное изуверское ограничение местом и временем на Домостроительство нашего спасения Воплотившимся Богом Словом, пытаясь ниспровергнуть всеобщее Божественное спасение рода человеческого и заменить его спасением только ничтожно малого количества людей, налогоплательщиков языческого земного царя Августа (священного).

И это есть  отречение от Христа как Бога, так как такое земное, малое и постыдное в чем-то дело не совершается Воплотившимся Богом.

Еще это скрытое язычество, так как во главу угла ставится «священный» кесар, которому якобы «служит» Христос.

Давайте-ка призовем Богомыслие для того, чтобы понять, могло ли вообще быть возможным в тех обстоятельствах «участие» Христа в переписи.

После Рождения Спасителя, как говорится в Евангелии от Луки, нарицаше Ему Имя Иисус на осьмый день при обрезании согласно закону.

Могли ли Святые Иосиф и Преблагословенная Дева Мария «внести» в языческую перепись (условно, потому что перепись налогоплательщиков не могла включать жен и детей) Имя Христа до Его наречения? Конечно же, НЕТ.

На сороковый день всякого первенца мужского рода избранного народа (очевидно, как прообраз Мессии — единородного сына) подобало согласно закона поставить пред Господем и принести за него жертву  - два голубя или два птенца голубиных.

Могли ли  Святые Иосиф и Преблагословенная Дева Мария «внести» в языческую перепись кесаря, то есть человека, считавшего себя «священным» от лжебогов, Имя Христа — Богочеловека, прежде чем поставят Его пред Истинным Богом в Иерусалимском Храме Господни согласно священного закона, призывая Стать Свидетелем Рождения Христа Самого Бога? Конечно же, НЕТ.

А после этого ангел во сне повелел праведному Иосифу встать ночью и бежать во Египет, потому что в этом же городе Иерусалиме находился нечестивый Ирод, дышащий злобою на Истинного Царя Иудейского. Что и выполняет Иосиф, без остановки в Вифлееме для языческой переписи.

Разберем, что же написал блаженный Феофилакт о переписи.

Читаем: «Перепись происходит для того, чтобы, когда всякий пойдет в свое отечество, и Дева пришла в Вифлеем, свое отечество, и таким образом Господь родился в Вифлееме, и исполнилось пророчество. Когда единый Бог имел прекратить многобожие, прилично было и державствовать одному царю-кесарю. Вместе со всеми записывается и Христос. Господу и следовало записываться со вселенной, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство; ибо как претерпев обрезание, Он упразднил обрезание, так, записавшись как раб, упразднил рабство нашей природы» (азбука.ру).

Начинает святой Феофилакт о духовной причине переписи — Вифлеемское путешествие Пречистой Девы. Это святоотеческое утверждение. И, как уже приводилось выше, еще для утверждения времени Рождения Христа, Спасителя мира. То есть Премудрый Господь, желая спасти погибающий мiр, греховное и гордое дело — языческую перепись — обращает в служение Его Домостроительства Спасения человека, использует ее для утверждения места и времени Рождения Мессии, Избавителя плененных диаволом.

Использует, но не участвует в ней. Не соучаствует в грехе, но обращает беззаконие к добрым последствиям по Своему Неизреченному Промыслу и Человеколюбию.

Далее пишет блаженный Феофилакт о единодержавии первого римского Императора Августа. К слову, у Древнего Рима было три периода истории — Царств, республики и империи. Оставианом Августом начинался третий период. Но чтобы не отвлекаться, продолжим наше духовное исследование.

Следующим Феофилакт повелительно говорит, что «Господу и следовало записываться...» и это выражение очень тревожное. И этот повелительный, но вместе с тем неуверенный и самовнушительный, тон говорит о том, что ложное мудрование о соучастии Христа в переписи не присутствует ни в Евангелии, ни в Апостоле, ни у святых отцев, ни вообще в Предании Церкви Христовой.

Но тем не менее Феофилакт говорит, что «Христу и следовало записываться». Значит имеет какое-то иное основание так говорить, из которого уже следует, чтобы «Господь записывался». В это, чуждое Евангелию, апокрифическое основание. Которое прокралось в компиляции Феофилакта из его современности (и впоследствии перешло и к Евфимию Зигабену).

Что же это за апокрифическое основание, открывается в последующих словах Феофилакта. Он говорит, что «Господу и следовало записываться, чтобы освятить записывающихся и упразднить рабство».

Но разве, если бы «Христос записался», то этим упразднилось рабство нашей природы? Каким образом? Да и как может исцелиться падшая человеческая природа «участием» Христа в языческой переписи налогоплательщиков? Здесь вообще нет никакой связи. И нет этого у святых отцев в вероучении об Искуплении Христом Богом рода человеческого.

Кроме того, не может упраздниться рабство греху соучастием в грехе.

Неописуемым Божественным Снисхождением, зрак раба приим, Преславным Боговоплощением, Пресвятым Вочеловечением Бога Слова, Пречудным Божиим Смирением, Невыразимым Господним Долготерпением, Страшными и Спасительными Страданиями Богочеловека Христа, Всепобедным сокрушением Богом Победоносцем державы ада, смерти и диаволаПресветлым Христовым Воскресением и Небесным Вознесением Сына Божия упразднилось рабство нашей природы.

Господь претерпел и упразднил обрезание как Законодатель, смиренно исполняющий закон Божий, а языческая перепись от гордости и безумия падшего человечества, и ее Христос использует в деле Домостроительства Спасения человека и упраздняет всякое языческое царство с их переписями и гордыми порядками.

И тут мы подходим к апокрифической основе неразумных слов, что якобы «Христу и следовало записываться, чтобы освятить записывающихся».

То есть, подводит Феофилакт к ложной мысли, «освятить» римских налогоплательщиков, их кесаря, обложившего их противным Богу подушным налогом, и этим всю римскую империю. И еще якобы «освятить» языческое беззаконие — гордую перепись — и все, с ней связанное.

Отсюда и возникает псевдохристианское понятие «священной римской империи» (так любимое католиками и фанариотами), легитимизация апокрифом языческого понимания их империи. Своего рода «обожествление»  римской империи. По псевдохристиански языческая формула «божественная» империя «божественного» императора.

Священной не от Истинной Веры во Всесвятого Бога, пролившего Свою Пресвятую Кровь за род человеческий, а т. н. «священной самой по себе», потому что в гордой языческой переписи якобы священного (Август с лат. - священный) кесаря якобы «записался Христос». Навсегда.

Правы они лишь в том, что в переписи действительно записываются навсегда, утверждая этим над собой власть какого-либо хозяина.

И спекуляция апокрифической идеей о том, что Христос, Царь вселенной и Бог Вседержитель, якобы «записал Себя Сам» в рабы кесарю, в гордую перепись подушных налогоплательщиков римского императора (то есть плативших за существование своей души), использовалась римской языческой гордостью и передалась языческой версии эллинизма, о чем и указывают компиляции Феофилакта и Евфимия, ромейских (византийских) писателей.

Именно ее уродливые проявления лежат в основе и причинах фанарского вторжения в Малороссию, румынского превозношения (о котором слышали парни, защищая Приднестровье) и оно очень похоже на цыганский апокриф о якобы скрытом цыганом пятом гвозде, приготовленном для Христа на Голгофе (что якобы превозносит цыган  над иными народами).

Так что эту ересь о якобы участии Христа или Пресвятой Девы Марии в языческой переписи повторяют архиереии-апокрифы, обслуживающие гражданскую языческую систему. Эдакие епископы-«цыгане», разносящие апокрифическую инфекцию для растления и разложения народа Божия и подведения его под проклятие.

Ведь даже житейского смысла лишена эта апокрифическая идея, потому что после Рождения Спасителя праведный Иосиф со Христом и  Преблагословенной Девой Марией бежали во Египет, а не вернулись в Назарет, где бы, допустим, Иосиф мог бы платить подушную подать.

Сам ГОСПОДЬ Воплотившийся не давал кинсон кесареви, о чем свидетельствует вопрос фарисеев: «давать им (фарисеям и людям) подать или нет?». И Христос отвечает: «воздадите кесарево ….», то есть вы воздадите», но не Сам Богочеловек, «кесарю его пенязь».

Проклятый языческий подушный налог и его мерзкая перепись всегда приводили к скорому великому бедствию-накзанию (как и грех пересчета людей царем Давидом) — или голоду, или позорной войне, или смертям по различным причинам, как повествуется в книге 2 Царств, гл. 24.

И даже в большем размере, чем за грех Давида, потому что перепись несравненно больше пересчета Давида. А перепись с присвоением антиимени — инн — просто бездна греха и не сравнима даже с пересчетом людей Давидом по внушению диаволю (1 Паралипоменон, гл. 21).

Первая ревизия (перепись мужского населения для уплаты проклятого подушного налога) произошла в России перед Великим расколом 17 века, что уже говорит само за себя.

Ревизия 1811 года — через год началась война с галлами.

Ревизия 1850 года — через  3 года началась русско-британская (так называемая «крымская», но правильно ее называть - Вифлеемская) война, которая есть прообраз Третьей мировой войны.

После единственной всеобщей (с женами и детьми) переписи Российской империи 1897 года — в течение 20 лет произошли две тяжелые войны и две крамолы, приведшие к крушению империи.

И вот сейчас готовится лавина переписей: в Донецке (1-14 октября 2019 г.), в Белоруссии с октября 2019 г., зе-антихристова перепись 2020 г. (но в Киеве — с декабря 2019 г.), в России в конце 2020 г., в которых нельзя ни в коем случает участвовать.

Всем, кто хочет видеть Русский Донецк мирным городом, нельзя участвовать в гордой гражданской переписи.

И для Бога важен каждый верный Небесной книге жизни и преданный Христу.

А записью в гордой гражданской переписи упраздняется смиренное написание имени христианина в Небесной книге Христа.

Скажем также, что и метрические книги в Церкви недопустимы.

Да, Церковь есть Государство Божие и мы его подданные.

Но Бог Всеведущий, а метрическая книга — это сомнение человека во Всеблагом Всеведении Божием и отвержение книги жизни Христовой.

В завершение напишем немного об основах православного государства:

- по мере несотрудничества с гражданской греховной системой происходит возрождение православного государства,

- православное государство должно иметь безденежное хозяйство внутри страны и, желательно, во внешних отношениях,

- чем больше товарно-денежные отношения у христиан заменяются безкорысным служением с отданием попечения о себе Промыслу Божию, тем больше происходит возрождение православного государства,

- истинное образование — есть сияние Образа Божиего в человеке,

- истинное образование дарует Господь,

- если церковные люди не будут вступать в гражданскую систему, то гражданская система начнет отступать от Церкви (особенно важно сейчас для Малороссии),

- полюбивший славу, яже от Бога, славу, яже от человек, возненавиде, поэтому ни медали, ни ордена (от католических и масонских орденов), ни грамоты, ни вообще земные почести христианину не нужны,

- если патриарх будет беднее священника, а священник - беднее прихожанина, то такую Церковь враг не поколеблет (патриарх Павел Сербский),

- если царь будет беднее князя, а князь беднее подданного, то такое Царство с помощью Божией будет нерушимо,

- ни византийское престолонаследование приемнику, ни наследственно-родовое престолонаследование старшему сыну, но желательно престолонаследование от богоизбранного царя-пророка к другому царю-пророку, которого избирает Господь (наподобие судей, ибо не было нечестивых судей),

- и молитесь, братие, чтобы Господь защитил Русские Кунашир, Итуруп и Малую курильскую гряду (продали их гражданские власти и теперь предают язычникам-канибаллам).

Господи, защити землю Русскую. Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *