В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Вирус «короно-антихриста» или как люди чихали на ложную эпидемию

Читать полную версию этой статьи

 Главная цель вымышленной эпидемии так называемого «короновируса» (особенно в Малороссии) - захват Православных Храмов вирусами лжи и неверия. Проникновение духа антихриста в умы и сердца людей и вместе с ними — в Храмы Божии для поругания Святыни.

Зе-антихрист действительно есть явный и очень насыщенный прообраз антихриста. Как «президент» (самозванец и временщик), как халдей, как лицедей, как лжец и обманщик, как «говорящий от лица всех простых людей планеты» (исключая поселок Новые Санжары), как зе-вирус гражданского язычества, пытающейся заразить неверием Церковь Божию.

16 марта Шмыгаль (очевидно, шмыгая носом) пытается запретить Богослужения. Почему же этот гражданин считает, что гражданская власть распространяется на Храмы Божии и Церковь Христову?

Потому что сами христиане через вступление в современное гражданство отказываются от Веры и Истины, называя в гражданстве Веру - «религиозными убеждениями», Храмы Божии - «культовыми сооружениями», а Святую Евхаристию - «отправлением религиозных потребностей».

Что в очередной раз свидетельствует о принципиальной несовместимости христианства и демо-гражданства.

Христианство имеет Божественное происхождение, а современное гражданство — демоническое.

К великому сожалению, даже Синод в Киеве 18 марта принял позицию гражданского язычества зе-антихриста в маловерном страхе от «коронованного вируса». И это при том, что в первой части обращения Синода к верным описывается вероучительное отношение к болезни и необходимость духовного понимания ее причин, важность истинной веры для уврачевания душевных и телесных недугов.

Но в последующей части обращения Синода приводится прямо противоположные «рекомендации», которые являются нравственным предательством Евангельской Истины, которую Синод сам же описывал в первой части своего обращения. Как в Евангелии о Синоде с его «рекомендациями» - «по делам же их не творите».

Прочтем эти «рекомендации» Синода:

- если верные собрались к Святой Евхаристии в числе верных апостолов на Тайной Вечери — 11 человек, то Синод «рекомендует» оставить престол, алтарь и святилище Храма Божиего и совершать Литургию «под открытым небом» - очевидно страх вируса «короно-антихриста» вынуждает их признать земное Небо — Храм Христов - «закрытым небом»:

- «санитарно-эпидемиологические норма расстояния молящихся друг от друга» - это, наверное, новая форма братолюбия у Синода, впрочем, сам Синод уже много лет находится от народа Божиего в пределах гражданской «санитарно-эпидемиологической нормы расстояния», чтобы не «заразится» Правдой, Благочестием и Благородством;

- «небольшие группы допускаются в случае НЕОБХОДИМОСТИ к Исповеди и Причастию в течении дня» - как это «в случае необходимости», как это «небольшие группы», как это «допускаются» и как это «в течении дня»?

Со страхом Божиим и Верою «небольшие группы допускаются в случае НЕОБХОДИМОСТИ к Исповеди и Причастию в течении дня», так что ли «рекомендует» Синод возглашать священнику?

Только неверующие и не имеющие страха Божиего «короно-епископы» могли написать такое (а на пророческой иконе Царя Николая II Государь как раз отдает царский венец мятежным епископам и священникам);

- «запивку после Причастия необходимо подавать в одноразовых стаканчиках» - если бы написали Причастия Тела и Крови КОГО, то может быть устыдились кощунства, но в «рекомендациях» Синода нет ни единого упоминания о Боге, все их «рекомендации» в «одноразовых стаканчиках»;

- «иконы, к которым прикладываются прихожане, необходимо постоянно протирать средствами дезинфекции, а в Храмах чаще проводить влажную уборку и проветривание» - если человек прикладывается к Иконе Божией с верою, то тогда средствами дезинфекции необходимо протирать «рекомендации» Синода, а не Образ Божий, а влажную уборку и проветривание провести раз и навсегда в Митрополии, убирая и выветривая дух «короно-антихриста»;

- «люди, которые чувствуют симптомы инфекционного заболевания, обязаны воздержаться от посещения богослужений, а в случае ухудшения самочувствия — обратиться к врачам» - почему-то архиереи забыли о Едином Враче душ и телес наших Христе.

Таким образом, Синод, заявляя в первой части своего обращения о Вере, во второй части этого же обращения нравственно Веры отвергся.

Заявляя о своей Вере в Бога (вероисповедании), отвергается доверия Богу (христианской нравственности).

Но это нравственное предательство произошло еще ранее - 20 февраля этого года. Когда эвакуированных из Уханя привезли в Новые Санжары Полтавской области, жители которых сопротивлялись их помещению в местном санатории, справедливо полагая, что потенциально зараженных нельзя размещать в центре многолюдного поселка.

Какие только не полетели в простодушных жителей Новых Санжар обвинения. Но если бы только от врагов Правды.

Но обвинения полетели от Олеси Медведевой с сайта «страна» («страна» тоже ошибается), от митрополита Бориспольского Антония, от епископа Барышеского Виктора, от митрополита Львовского Филарета и др.

А СПЖ и сайт «страна» напали на след раскольника Дмитрия Педины, который был среди жителей поселка при противостоянии.

Но давайте разберемся с этим. Ведь обслуживая интересы зе-антихриста (Порошенко был лишь предтечей которого) епископат «далеко пойдет», но от Истины.

Вот, например, митрополит Бориспольский Антоний первым высказался о том, что «разделение труднее исцелить, чем вирус» и «не нужно манипуляций и создания дополнительных линий раскола в нашем обществе».

К кому обращался митрополит Антоний, из текста непонятно, по справедливости, это надо было бы сказать Зеленскому, что негоже в центре поселка размещать эвакуированных.

Да и такая политизированная формулировка мало понятна простодушным жителям поселка, но, вспоминая частую хитренькую улыбку митрополита Антония, смею предположить, что он здесь обвиняет жителей Новых Санжар.

Епископ Барышевский Виктор стал учить жителей Новых Санжар патриотическому чувству и «точке зрения христианства», обвиняя их в отсутствии любви к ближнему. Но если он узурпировал понимание христианства, то почему не вспомнил, что в Ветхом Завете было запрещено заболевшим смертельно опасной инфекцией (тогда - проказой) заходить в селения. Под страхом смерти. А тут вдруг везут потенциально зараженных из эпицентра эпидемии в центр поселка, где детей живет больше, чем эвакуированных из Уханя.

И разве дети из Новых Санжар не ближние, их сердечки никто не заметил? Они, видать, в кадр «страны» не попали.

И можно ли обвинять жителей Новых Санжар, как митрополит Львовский Филарет, в отсутствии человеколюбия, если против них изначально пригнали БТР-ы, бронемашины и толпы ожесточенных нацгвардейцев?

Так это за то, что они не предлагали «гостям из Уханя» убежище, еду и отдых, их разгоняли дубинками? А знаете, что многие эвакуированные «гости» - это «танцоры» и «модели», зарабатывающие в Китае (сайт «страна» опубликовал статью об этом с неприличными фотографиями).

А разве нет закрытых баз в стране?

Много.

Разве сложно было выделить отдаленный санаторий?

Можно.

Так что это потрясающая некомпетентность и несостоятельность зе-танцоро-власти целиком и полностью несет вину за все события в Новых Санжарах 20 февраля.

А то, что раскольник Дмитрий Педина участвовал в сопротивлении зе-танцоро-власти, является для нас печалью из-за того, что безблагодатный лже-священник оказался 20 февраля нравственно выше православных священников и епископов, приложивших свой совет к делу нечестивого зе-антихриста или проявивших постыдное равнодушие.

Господи, прости нас за равнодушие.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *