В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
мая, чт
15 мая по старому стилю

Посмотреть события этого дня

ГИБЕЛЬ ЗЕЛЕНОГО ЭСКУЛАПА или ПРАВОСЛАВНЫЙ КАРАНТИН против вируса гражданской оккупации

Читать полную версию этой статьи

Гражданский карантин, введенный для хулы и попрания Веры, Богослужения и Храмов Божих, в то же время показывает совершенную ненужность самой гражданской системы.

В самом деле, человек, оказывается, может обойтись без подавляющего большинства «благ» этой лжегосударственной системы. И, вырвавшись из водоворота маловерующей жизни, остановившись, задумавшись, он может понять и увидеть абсолютную несостоятельность того, чем лаодекийская (народоправческая) система его успешно подкупала (или «покупала»).

А как же магазины, можете спросить Вы?

Но французское слово «магазин» имеет военное значение, место хранения припасов для армии. А в условиях духовной войны христианства против гражданства православными «магазинами» станут евангельское безкорысное служение и взаимопомощь верных друг другу.

Поэтому «игом благим и бременем легким» есть путь несотрудничества с гражданской демонической системой, лишающий ее возможности множить соблазны и творить беззакония.

Но для успешной войны против гражданского зверя необходимо укрепить тыл, чтобы апостасийный епископат не предавал в трудную минуту. Посмотрим, что заявили епископы РПЦ по поводу ложной эпидемии «короно-антихриста» в так называемой инструкции Московской епархии, утвержденной Кириллом.

А почему Московской епархии? Это Кирилл с себя ответственность снимает, что ли. Формально получается, что это он не всем говорил, а только Московской епархии, да и то — только утвердил. А составлял не он.

Верные, сопротивляющиеся этому беззаконию, могут задавать вопрос настоятелям: «А где конкретные указания епископа нашему приходу? Где документ, который он подписывал, с его печатью. Я хочу ознакомиться, копию себе снять. Проанализировать, сверить с учением Православной Церкви. Где открытость? Или он боится? А то получается, что это прихожане устраивают такую хулу на Святую Евхаристию. На каком основании твориться это беззаконие?».

Ведь Сила Божия совершается в человеческой немощи.

И Слава Божия является в человеческом безславии.

Вернемся к названию подозрительного «документа».

Документ называется «Инструкцией настоятелем и игуменам», то есть простым священникам и верующим ее можно не выполнять. По названию этой «административной» инструкции. «Административной» - от слов мини-ад.

Далее сказано в названии «Инструкции … в связи с угрозой распространения короновирусной инфекции».

По названию, православные приходы, подворья и монастыри «признаются угрозой распространения вирусной заразы». Этим кощунством гностики-епископы открыли церковные двери для вируса гражданского язычества.

Далее читаем саму «инструкцию»: «ради пастырской заботы о людях, а также в ответ на запрос санитарных властей...»

Пастыреначальник наш Есть Христос Бог, но Господь не ответственен перед выдуманными «санитарными властями», поэтому в лукавой «инструкции» говориться не о христианской пастырской заботе, а о гражданском отношении пастухов (а не пастырей) к людям как к зверям.

Ведь гражданская система считает человека частью звериного мира, отсюда с детства мы слышали о «зверях - братьях наших меньших». Какие же они нам братья, если нас своими братьями называет Христос. Значит и братом мне — христианину - может быть только христианин, тот кто «творит Волю Отца Небесного».

Ну, а «санитарные власти» - такое лукавство придумать на ходу, в мгновенье ока, под запрос гражданского антихриста, это, конечно, «надо уметь». Чтобы такое сказать, нужно, наверное, иметь не только помраченные сердце и совесть, но и сознательное подчинение всего ума гражданскому демону.

Епископы говорят «санитарные власти» - значит признают власть над собой, над Церковью, санитарии, хлорообработчиков туалетов, стерилиумов (похоже не «стерилизацию умов»).

Причем во всей стране САНИТАРИЯ властвует по словам гностиков-епископов только над Церковью.

Но что же они пишут далее?

«При сохранении твердой веры в действие благого промысла Божия и в Божественное всемогущество принимаются перечисленные ниже правила, составленные с учетом канонической и богослужебной Традиции Русской Православной Церкви».

В тексте сразу видно, что Благой Промысел Божий и Божественное Всемогущество унижаются: слова Благой Промысел и Всемогущество в тексте пишутся с маленько буквы, но превозносится Традиция — это слово в тексте пишется с большой буквы.

Также вводятся некии «правила» - «ино благовествование», уже анафематствованное апостолом Павлом, причем каноны и богослужебной устав называются Традицией (которую просто учитывают) — то есть имеющими человеческое, а не Божественное происхождение. Этим отвергается боговдохновенность Церковного вероучения, апостольских правил, святоотеческих канонов и уставов, и все вероучение Христово унижается перед «санитарными властями» и считается как какая-то «зараза». Прости меня, Господи.

Вводят некии правила «санитарных властей», якобы учитывающие вероучение Христово. Но эти «правила» отвергают веру как таковую, в принципе.

И при этом говорят о «сохранении твердой веры в действие благого промысла Божия и в Божественное всемогущество», святотатственно считая веру в Промысл Божий и Божественное Всемогущество своей собственностью, обслуживающей их заблуждения и небывалое в истории Церкви беззаконие.

Уже по первому пункту видно, что это за «инструкция». Но читаем дальше.

Во втором пункте гностиками-епископами «утверждается» так называемая «санитарная власть» над Московской епархией Православной Церкви.

Третий пункт самый мерзкий. В нем гностики-епископы под благовидным предлогом - «чтобы не отменять Безкровную Жертву» - отдают на поругание Пресвятую Евхаристию.

А Пречистые Тело и Кровь Христову, Огнь попаляющий, почитают за скверну, якобы не имеющий силы подать здравие телу человека, поэтому гностики-епископы «имеют ввиду» «спиртовое обтирание» лжицы «с учетом исторической практики», но только сатанистов.

В четвертом пункте «спиртовые обтиратели» становятся салфетными «утирателями». Как же они святотатственно произносили слова Священного Писания «кесарю кесарево, а Божие Богови». Но по их лукавой «инструкции» получается «кесарю Литургию, санитарии Церковь, а Богови — одноразовая посуда, гигиенические перчатки и бумажные салфетки».

Не обошли гностики-епископы хулой и Крещения Духом Святым и огнем, в шестом пункте «инструкции».

Миропомазание, елеопомазание и елеосвящение в лукавой «инструкции» предлагают совершать палочками для марафета (макияжа) - седьмой и восьмой пункты.

В девятом пункте лукавые крестоненавистники «указывают» на Крестопоклонной Неделе не лобызать Святой Крест.

В десятом и девятнадцатом пунктах христоненавистники «указывают» исполнять потаенное многовековое свое желание поругания Креста, Икон и Евангелия через «обработку» их «Д» раствором перед лобзанием человека (чтобы якобы не «заразился» Святостью).

В тринадцатом пункте лукавой «инструкции» хулят и сквернят Церковные Богослужебные сосуды.

В двадцатом и двадцать первом пунктах приучают священников и причет Церковный ставить лбы к безконтактным машинкам и организованно бегать к жрецам «эскулапа».

В двадцать втором пункте лукавнейшей инструкции за всю историю человечества, научающей людей искушать Господа Бога и вменять в скверну Пресвятую Евхаристию, говорится о том, что подчинение гражданскому сатане есть якобы попытка «не искушать Бога».

Православные епископы должны были сказать гражданским чиновникам на их лукавые изуверские «требования»: «Отойди от меня, гражданский сатано, соблазн ми еси, яко не мыслиши яже суть Божия, но человеческая».

Но кто стал выполнять лукавую «инструкцию»? Да «на манеже все те же».

Гностики-священники и им сочувствующие, внедрители электронных документов, экуменисты, любители католиков и прочих еретиков, свидетели гаванской декларации и им подобные.

Но где же верные христу?

«Где есть вера ваша?»

Где новые святители львы катанские, которые за хулу и насмехательство над божественной литургией готовы «сжечь» гражданских медицинских чародеев в огне ревности по бозе?

Этот вопрос и к митр. Онуфрию тоже.

В Малороссии зе-антихрист устроил карантин против протестов потому, что у него нет реальной поддержки среди людей, ведь не было митингов в его поддержку.

Поэтому он максимально использует админресурс, например, устроил разорительный карантин на волне запугивания и истерии по поводу вируса «короно-антихриста».

Знаете, есть такая поговорка.

Француженки выделяются красотой (и привлекают этим женихов), русские девушки отличаются скромностью и целомудрием, а еврейские «берут» криком.

Поэтому женоподобный зеленый Эскулап и развел истерику, вопль и крик из-за обычного весеннего обострения ОРВИ. Вирус «короно-антихриста» ему мерещится. Или просто корона антихриста.

В списке эксплуатации админресурса в сочетании с истеричностью дальше значатся и теракты, «поражающие воображение зрителя», техногенные катастрофы какие-нибудь и другие дорогостоящие «шоу».

Да запретит им Господь Бог.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *