В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
апреля, пт
06 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

СВЯТАЯ МАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ ПРОТИВ КИРИЛЛА-САМОИЗОЛЯТОРА

Читать полную версию этой статьи

 Радуйся преподобная мати Марие, 

чудо Божиего милосердия   29 марта сего года Кирилл (Гундяев) в Храме Христа Спасителя начал «ино благовествование», уже анафематствованное апостолом Павлом [Гал 1:6] — указание в Великий пост «воздержаться» от «посещения Храмов» - ввел новый вид великопостного «воздержания». Но разве христиане просто «посещают» Храмы Божии? Мы же не «посетители» и не «захожане», мы, милостью Божией, приступающие со страхом Божиим и Верою к Пречистым и Животворящим Тайнам Христовым, являемся необходимыми и неотъемлемыми сотаинниками Небесного Пира Веры — Божественной Евхаристии, живыми и действенными соучастниками Всех Ветхозаветных и Евангельских Событий Божиего Домостроительства Спасения Адама согрешившего и Искупления Христом Богом рода человеческого, малыми священниками Божественного Архиерея во век по чину Мелхиседекову и царским родом собратьев Христу по Духу, плоти и крови. Получается, Кирилл призывает «воздержаться» от Возлюбленного Христа в Его Пречистых Тайнах, то есть «воздержаться» от нашего Прелюбезного Спасителя, «воздержаться» от Воплотившегося и Вочеловечшагося Бога Слова. Прости, Господи. И почему «воздержаться»? Из вирусофобного гнушения Пречистыми и Всеспасительными Тайнами Христовыми, брезгливости и боязливости «заразится» от Святынь Церковных. Какое кощунство! Но мы доверяем патриарху не больше, чем Христу. Если Кирилл боится вируса «короно-антихриста», то нужно помнить христианам, что истинно боящийся Бога ничего не боится. Кирилл (Гундяев) объясняет свой нехристианский «призыв» христианским примером преподобной Марии Египетской. Но как лукаво гражданин Гундяев лжет на житие святой Марии Египетской, чтобы в последующем оклеветать ее подвиг и святотатственно извратить и превратить в соблазн для верных. Во-первых, он говорит, что Мария Египетская «случайно» оказалась в Храме Гроба Господня. То есть якобы не по Всеблагому и Спасительному Промыслу Божию в сочетании с добрым изволением самой Марии. И эту ложь о «случайном» попадании Марии в Храм Гроба Господня «случайно ставший патриархом» Кирилл произносит для того, чтобы унизить и оскорбить Святую Евхаристию, которая является Центром и Смыслом Храма Божиего. И поэтому он умалчивает о том, что Мария не удалялась от Церкви Божией и Святынь Церковных, но единственно в Духе Святом жила ими: - обратилась к покаянию через благословенное и спасительное желание войти в Храм Божий поклониться Честному и Животворящему Древу Господню; - ради единственного невозбранного ВХОДА в Храм Божий обещала исправить жизнь свою и принести достойные плоды покаяния; - огорчилась, что «всех принимала церковь, а меня, окаянную, не пускала»; - в Храме Божием от Богородицы приняла наставление о пути спасения; - до перехода через священную реку Иордан Мария причастилась в Храме святого Иоанна Предтечи Пречистых и Животворящих Таин Христовых; - встретив Зосиму в пустыни, непрестанно соболезнуя и сопереживая  Церкви Божией, Мария вначале спросила «как живут ныне христиане, как растут и благоденствуют святые Божии Церкви?»; - весьма почитала сан пресвитера Зосимы и его «предстояние Христову алтарю, принесение Господу Святых Даров»; - отошла ко Господу после Причащения Тела и Крови Христовой, вложенных в святой сосуд в день святого Великого Четверга Тайной Вечери Господней. Так что пример святой Марии Египетской говорит как раз о пожизненном жертвенном почитании Святого Храма Божиего, наипаче же Святой Евхаристии с принесением Пречистых и Страшных Таин Христовых. Вторая ложь Кирилла на Марию Египетскую следующая: он говорит, что Мария произвольно, в своевольном духе, и, главное, пренебрежительно по отношению к Храму Гроба Господня, Святому Граду,  Его Святыням и богомудрым пастырям выбирает исход из Святого Града Иерусалима в Заиорданье. А вину Кирилл возлагает за такое пренебрежение Храмом и Градом Бога Живаго на Промысл Божий. Третья и главная ложь, и уже хула Кирилла на святую Марию в следующем: он говорит, что  Мария якобы отказывается от Храмов и Обителей, как будто-бы они лишь внешние стены, и якобы отказывается от Причастия для того, чтобы «никого, кроме Бога, перед ней более не было». То есть Кирилл хулит Пресвятые Тайны Христовы, от которых якобы отказывается ради Бога Мария, и тут два варианта — или Кирилл не признает Пресуществление хлеба и вина в Истинное Тело и истинную Кровь Христа Бога, или не признает Христа Богом. Кирилл говорит, что Мария якобы ради Бога отказывается от Христа Бога в Его Пречистых и Животворящих Тайнах. Ради Бога отказывается от Бога. Какая клевета на святую и на Христа Бога нашего!  Как для Марии в пустыни, где камни, пески, земля, растения и звери, может «никого, кроме Бога, перед ней не было», если при этом она, по словам Кирилла, отказывается от Христа Бога в Пречистых Тайнах, отказывается от Храмов и Обителей Святого Духа и Святынь Церковных? Или Кирилл Христа не признает Богом?  Ведь он говорит о Боге пренебрегая Христом. Мария пошла в пустыню по ее благоволению войти в Храм Господень и остаться там навсегда духом, но телом и душею она была направлена Богородицею в Заиорданье для нравственного перерождения и обретения покоя от страстей и сильно укоренившихся греховных навыков. Четвертая ложь Кирилла следующая - «Марию соделала святой искренняя молитва в уединении (полной изоляции, как бы на многолетнем карантине) без молитвы в Храме, без Христовых Тайн, без духовников и без помощи духовных сестер». Не молитва дарует святость, но Сам Всесвятый Господь Бог освящает любящих Его, а значит исполняющих Его Святую Волю в Заповедех Христовых. А Кирилл говорит хулу — молитва — без указания кому, то есть без произнесения Имени Божиего (но что же это тогда за молитва?), но зато он уточняет, что молитва без Христа в Его Пречистых Тайнах. Это даже речь не христианина. Как будто-бы он искариот. То есть по словам еретика Кирилла святость соделывается молитвой без Христа. Пятая ложь Кирилла в следующем: «святость Мария достигла своими собственными силами». Не Силой и Помощью Божией, а своими собственными человеческими силами без Пресвятых Тайн Христовых, то есть без Христа. Таким образом, по словам еретика Кирилла, святость может достигаться без Христа. Просто через «молитву с отделением (внешним) от мiра, уединением» как у халдейских т. н. «цадиков». Далее Кирилл рассказывает о «ужасах Италии», где «невозможно сжигать трупы» (нашли проблему, язычники!) и «повелевает» подчиняться вымышленным «санитарным властям». Подчиниться неверным гражданским «властям». Почему же он не говорит об ужасной участи содомо-гоморро-италий и других стран отступнического запада и о необходимости подчиниться Власти Божией? Кирилл «повелевает» умиротворенную православную четыредесятницу подменить истеричной гражданско-санитарной сорокодневкой (перевод с итал. слова карантин), античетыредесятницей.  Так же как православный брак подменяют гражданским лжебраком, православную панихиду подменяют гражданской лжепанихидой, церковные документы подменяют гражданскими псевдодокументами и др. Православие подменяют гражданским язычеством. Шестую ложь на святую Марию Кирилл произносит следующим - «Мария якобы ушла из всех Храмов и Монастырей» (хотя она во всех Храмах и Монастырях даже Иерусалима не бывала). Мария ушла от греховной жизни и соблазнов в Храм Бога Вышняго, а весь мiр — это Дом Божий. Седьмая ложь Кирилла следующая: «без посещения Храма можно спастись». Но Храм не посещают, в Храме Божием пребывают всегда сотаинниками Христу Спасителю, потому что Спасение Есть Сам Христос. Восьмая ложь Кирилла следующая — Мария якобы сама возложила на себя подвиг неисхождения из пустыни. Не сама, не самочинно, но по повелению ее Поручительницы Пречистой Богородицы (как-то непонятно Кирилл избегал слова Богородица). Девятая ложь Кирилла следующая — «пустыня Марии Египетской равна дому или квартире современного верующего при повелении гражданско-санитарных «властей»». Это очередная хула на святую. Десятая ложь Кирилла следующая — «спасение тела и души Марии вызвано ее полной изоляцией от окружающих ее людей, хотя ей хотелось есть и пить». То есть этим виновниками гибели тела и душ людей признаются окружающие их другие люди. Друголюбие и братолюбие наоборот. Изуверская и человеконенавистническая ересь Кирилла. Одиннадцатая ложь и ересь Кирилла — якобы «возможность спасения вне Церкви и в полном одиночестве». Вне Церкви — тела Христова — это значит вне Христа. Христоненавистническая ересь Кирилла. Вот если кому и нужно самоизолироваться от людей, так это Кириллу, чтобы не соблазнял их ересями и безнравственностью. Двенадцатая ложь Кирилл следующая — Мария «разрабатывала» модель безопасного общения с пораженным грехом мiром, то есть, по разумению Кирилла, ушла на пожизненный карантин. Говорит он о Марии, мiре, модели, но не об Истине. Ни слова о Боге, как сказал о «санитарных властях». А безопасное общение — это цифровой антихрист.  Даже отдохнуть людям не дает Кирилл, заталкивает их в якобы «безопасное общение» в цифровом антихристе. Тринадцатая ложь Кирилла следующая - «силы зла борются с нами, поражая наши физические тела, а через это — и наши души». Что-то деградируют силы зла, по словам Кирилла. То души хотели губить, а сейчас начали против тел воевать. Но эта ложь прямо противоречит Евангелию и преданию Церкви. «Когда внешний человек наш тлеет, внутренний обновляется» [2 Кор. 4:16]. «Не убойтеся от убивающих тело и не могущих лишше что сотворити» [Мф. 10:28]. Евангелионенавистническая ересь Кирилла. Четырнадцатая ложь Кирилла следующая — он любит Храмы и поэтому изгоняет из них людей на «безопасное» расстояние (для «безопасности» антихриста). И еще пожалейте Кирилла, ему тяжело еретичествовать, собирать десятилетиями людей на предательство. Тот, кто безжалостен ко Христу и Его Пречистой Крови, которой Господь стяжал Свою Церковь, просит жалости к себе, еретику и расхитителю стада Христова. Знаменательно то, как беззастенчиво Кирилл присваивает себе плоды евангельской проповеди Христа и апостолов, ставит себе их в заслугу и святотатственно считает их своей собственностью. Он — Кирилл — собирал людей в Храмы, он проповедовал, он призывал их всю свою жизнь. Не ко Христу призывал, а в Храмы, но к себе. Пятнадцатая ложь Кирилла следующая — «карантинное себеугодное уединение само по себе спасает человека и укрепляет тело». По словам Кирилла, не Христос по Своему Милосердию и Любви спасает человека, а уединение плоти само по себе якобы спасает, без любви к Богу и ближним. При этом пренебрегается стяжание благодати, предуготованной нам Предвечным Богом, на своем благословенном месте в любви Божией как побудительной причины, источника действия и движущей силой добродетели ради Христа, для Христа и во Христе. Это любвиненавистническая ересь Кирилла, потому что «уединение» от любви к ближним есть гибельная гордыня и вообще есть отречение от любви и от Бога. Таким образом ереси Кирилла призывают людей бояться теней вирусов, не мыслить духовно-нравственно, признают Церковь «проводником» эпидемий, а Храмы Божии «переносчиками» заразы, предлагают людям носить в Церкви «намордники»-повязки (показывающие глубину озверинивания падшего человека), призывает людей поклоняться гражданскому мысленному идолу Эскулапу, Гигиеи (родоначальнице гигиены) и волшебнице-детоубийце Медеи, родоначальнице гражданской медицины. От Святой Земли Кирилл постоянно уводит внимание, например, называя пустыню, в которой подвизалась святая Мария, не Иорданской, а египетской; но  в это время, когда гражданский демон гонит и хулит  Богослужения, искариотам стало «легче и свободней молиться» и они заполонили храмовою гору, на которой впервые за почти 2000 лет собираются совершить жертвоприношение на  т. н. «песах». Ну, а потом заявить, что по их «жертвоприношению» и «молитвам» якобы прекратилась пандемия вируса «корона-антихриста». Искариотские СМИ и гражданско-искариотские «власти» «подтвердят» и «все сделают как надо». Господи, запрети им. В заключении хотелось бы сказать, что этот 2020 год является Царским годом, Царским для Русского Православного Царя. Как начинается 20 псалом (год 2020) Царя Давида - «Господи, силою Твоею возвеселится Царь...» Третий стих — который условно можно принять соответственно третьему месяцу календарного года — марту (когда начались в нашей стране смятения и карантины) — звучит так: «Яко предварил еси его благословением благостнным, положил еси на главе его венец из камене честна». Венец или корона. Как пророчество об «обострении» в марте ложной эпидемии  так называемого «короновируса».  Но епископы так должны были ответить гражданским чиновникам — корона нам, а вирус вам. На том и разойдемся. Навсегда.  И еще - закрывайте греховные заведения, а над Церковью Божией вы не властны. Да, пример Марии Египетской взяли бы в отношении возвращения первой любви как в Ефесской Церкви [Откровение, глава 2] из-за сильного охлаждения в Вере священных лиц и верующих, в отношении  машин, апартаментов, отвержения симонии, продаж в Храмах, отмены тщеславных восточно-тиранических титулов «высокопреосвященнейший, святейший, преосвященнейший», помощи нуждающимся прихожанам и др.
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *