В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
13
августа, чт
31 июля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Пасха Победная 2020 или жены-мироносицы против карантинного антихриста

Читать полную версию этой статьи

О Пасхе Победной говорил старец Иона Одесский, предвидя злобствование зе-антихриста против Святой Пасхи и Церкви Божией.

И теперь также стали понятны слова прп. Лаврентия Черниговского о том, что антихрист при коронации будет находится в перчатках — очевидно под предлогом «нового всплеска эпидемии» вируса карантинного безумия. Карантинный антихрист.

Зе-антихрист еще до гражданских выборов в президенты в своих лицедействах глумился над Тайной Вечерей Господней — Святой Евхаристией. А в этом 2020 году Великий Четверг — День Тайной Вечери Господней — приходится на 3/16 апреля 16 недели от начала года. Для оккультистов и каббалистов символическая дата.

И теперь в спектакле зе-искариота участвуют многие тайные еретики-епископы, лжесвященники и маловерующие, все вместе насмехаясь над Божественной Литургией и Святой Пасхой. И при этом выполняя «ударную» цифровизацию (как бы вынужденную) зе-антихристовой политики, участвуя в построении цифрового антихриста и разнося его вирусы цифровизации.

Что особенно важно, у карантинного антихриста оказались свои «предтечи» - епископы-гностики, обращение одного из которых необходимо рассмотреть.

Обращение митрополита Иринея (Середнего) к духовенству Днепропетровской епархии об особенности совершения богослужений и святых таинств в период общенационального карантина, от 6 апреля 2020 года (им как раз не хватало третьей шестерки в дате — к 16 апреля и 16 неделе от начала года), размещенного на сайте Днепропетровской епархии.

В названии этого обращения указывается «общенациональный карантин», но слово «нация» означает толпу безбожников, отвергающих власть Божию и благословение Помазанника Божия.

Племя, народ и нация в политологии означают «прогресс» общества и слово нация относится к постреволюционному, демонократическому «обществу».

Что такое «национальная гвардия»? Вооруженные банды мятежников, противопоставляющие себя королевской гвардии во Франции, которые и участвовали в убийстве французского короля Людовика XVI.

Национальная гвардия, национальные дружины, национальная революция, национальный карантин и др. — везде, где есть слово «национальная» - относится к крамольному и антихристианскому состоянию.

Итак, гражданин Середний, обслуживая «национальные» интересы крамольников и безбожников, составляет свое «обращение».

Когда и почему делает это обращение Ириней? Когда карантин пошел на спад, люди перестали воспринимать его ужесточение (которое планировали на 6 апреля), многим он надоел и они стали понимать его уничтожающее для экономики действие, юристы стали заявлять о незаконности действия кабинета министров по введению тотального карантина, Волынская и Ровенская епархии выступили с жесткими заявлениями о неприкосновенности Богослужений в Храмах и Прихрамовой территории, Киевская митрополия в более мягкой форме заявила, что наглеть все-таки гражданским властям не нужно, в других странах карантинная истерия стала спадать, и тут … завистливые искариоты и СБУ (у них не получается наглеть против богослужений Православной Церкви, как в Италии, например) выводят своего «агента 007» в «атаку» на Церковь.

И тут появляется обращение Иринея «днепропетровского». Прочтем его.

А основанием для грубейшего вмешательства в каноническую богослужебную жизнь общин Ириней называет постановления «кму» (кабинета министров, что назаконно) и «опыт некоторых собратьев-архиереев» (не братьев масонов, случайно), то есть беззаконный опыт епископов-гностиков по хуле на Святую Евхаристию. Ссылка Иринея на рекомендации Синода от 18 марта и комментарий юридического отдела митрополии — лукавая, потому что эти рекомендации и суть комментария гражданин Середний как раз нарушает.

Итак, временщик Ириней «призывает» духовенство епархии с 6 апреля внедрить «временные меры»:

1. Ввести санитарный день и условие — не больше 10 мирян в середине Храма.

То есть санитар Ириней выражением «санитарный день» признает богослужения и таинства Церковные «заразными» [прости, Господи] и пытается запретить их совершение в так называемый «санитарный день» (но за какой период — раз в год, раз в месяц — не указывается).

Условие «10 мирян» по тексту может относится к санитарному дню.

А середина Храма не единственная внутренняя часть Храма. Поэтому как минимум кроме середины есть еще начало и конец, то есть в три раза больше.

И условие «10 мирян» не относится к другим участником богослужения — священникам, диаконам...

Но вообще это антиканоническое «условие» - противоречащее сущности Таинства Евхаристии, совершаемой для верных и с верными - указывает на неверность учению Святой Церкви Иринея, автора этого «обращения».

2. Во втором пункте Ириней насаждает позорный человеческий страх перед незаконными (что было уже тогда доказано в сотнях решений судов) «штрафными санкциями полиции», хотя гражданская полиция не имеют права заходить не только в Храм, но и на прихрамовую территорию.

Юристов епархии нужно выгонять - не отстаивающих Правду и Истину, и попирающих Святые места.

А так как богослужения по гражданским же «законам» не относится к массовым мероприятиям, о которых говорится в постановлении кабинета министров, то Ириней называет богослужения «массовыми скоплениями людей».

То есть Ириней хулит богослужения Церковное и боголюбие, и пытается запретить христианам приходить ко Христу в Его Пречистых Тайнах, у Иринея это называется «скапливаться массами».

3. В третьем пункте Ириней приравнивает Храм Божий с проходным двором и улицей — не больше 2 человек, что было отвергнуто комментарием Митрополии. Где же послушание Иринея? Не СБУ, а послушание Правде.

Но далее еще хуже. Ириней «не рекомендует» (а с учетом 8 пункта, где его призывы и рекомендации вдруг становятся для гражданской полиции «требованиями») запрещает «касаться и целовать иконы, кресты, чаши или руки священника», вменяя Святые Иконы и Крест Господень в скверну. Господи, помилуй.

К антиевхаристической ереси Иринея теперь добавляются открытая иконоборческая и крестоборческая ересь.

4. Далее Ириней закрывает двери Храма для полноты таинств Исповеди и Причастия и ставит им очередное лукавое «условие» - «предварительная договоренность (по телефону, п. 5)».

Но Господь говорит: «Всякого грядущаго ко Мне не изжену вон».

Ириней изгоняет тех, кто без очереди и не по два человека одновременно.

К верующим людям епископ относится как к болящим — сбылась многолетняя мечта сатанистов всех мастей.

5. В пятом пункте Ириней заставляет настоятелей искать еретических сообщников Иринея по хуле на Святую Евхаристию и изгнание «нетелефонных» верующих.

6. Далее вайбер-епископ Ириней желает под карантинный шумок сделать подарок цифровому антихристу — «электронные» вайбер- и ватсап-прихожане, с полным цифровым контролем СБУ, угрожая людям с учетом пункта 5 — в противном случае не пускать в Храмы и к Таинствам.

7. Иконоборец Ириней в седьмом пункте «дополняет» свою ересь «обработкой» дезинфицирующими ядами Святые Иконы и Честные Кресты, Богослужебные сосуды и вводит карантинного антихриста в Храмы Божии.

8. В восьмом пункте Ириней «призывает» благочинных и настоятелей сообщить «к сведению» органы местной гражданской власти (то есть гражданскую полицию) об еретическом «обращении» Иринея.

Далее Ириней «призывает» «обезпечить точное и своевременное исполнение всех указанных требований». Уже не рекомендаций, а УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ. Еретических требований Иринея.

Кого призывает обезпечить? Получается, благочинных, настоятелей и гражданскую полицию.

И как следствие в Праздник детей — Вход Господень в Иерусалим - последовала атака гражданской полиции на Православные Храмы и верующих, особенно детей, противостояние, незаконное проникновение гражданской полиции на прихрамовую территорию и препятствие верующим торжественно встречать Грядущего Спасителя.

Как и две тысячи лет назад архиереи-отступники запрещали кустодией и печатью верным идти ко христу.

Сегодня кустодия (иудейская стража) — это гражданская полиция, а печать — еретическое «обращение» иринея.

Но даже Ириней по гражданским «закона» не имеет права вмешиваться в богослужебную жизнь православных общин, ведь даже его «обращение» адресовано духовенству, а не мирянам, которых он не может лишить возможности канонически участвовать в богослужениях.

9. В девятом пункте Ириней в очередной раз хулит Святыню Храма Божиего, называя его «общественным местом» - общим с гражданским демоном и карантинным антихристом, и пытается верующим — «всем участникам богослужения» - одеть «намордники» и иметь гражданские документы.

Далее Ириней ставит приметку, что «условия» собирается ставить и дальше — и на Страстную Седмицу, и на Святую Пасху, и на Светлую Седмицу.

Да запретит ему Господь.

В целом, кто встречал на Вербное Воскресенье Грядущего Спасителя, а кто — Ириней, гражданская полиция и другие еретики — карантинного антихриста.

«Агент 007» отлично «засветился» в завистливой атаке на Церковь Христову на Приднепровье.

Предлагаем вернуть Иринея домой — на Волынь, поучиться у верующих и епархии православию, исповедничеству и мужеству.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *