В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
23
апреля, вт
10 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Когда митрополит Онуфрий говорит как человек, а не как христианин или много Соломонов, а Давиды не нужны

Читать полную версию этой статьи

Вообще митрополит Онуфрий говорит мало. Митрополит Киевский, как никак. Если говорит, то с достоинством. Как следует из слов святого апостола Павла: «Да будет муж косен еже глаголати...»

И если скажет митрополит Онуфрий, то мощно. И значит надо. Очень надо и все. Вопрос исчерпан. Обычно.

Так было до 28 января 2021 года. Но было.

28 января митрополит Онуфрий сказал нечто в письме под №3 в этом году.

И вы подумаете, что сказал митрополит о том, что Зеленский поджигает Храмы и Обители, или о том, что «зеленские» думенковцы захватывают Храмы, избивают верующих, готовятся захватить Киево-Печерскую и Почаевскую Лавры. Может быть о недопустимости вторжения карантинного антихриста в жизнь Церкви или о злых делах гражданского демона — подготовки оправдания убийств («эвтаназии»), легализации дурманного ЗЕ-лия (зеленском змии), принудительной вакцинации отравами с плотью зверей и зверски убитых внутриутробных младенцев, срыве мирных соглашений по вопросу Донбасса, антицерковных законопроектах гражданских жрецов, борьбе с фанариотской ересью восточного папизма (лжеучением «о первом без равных»), безчисленных вызовах Церкви от гражданского зверя, или о чем нибудь зилотско-научном, например, излучение 5G препятствует выработке и действию в организме человека интерферона, отсюда расространение гриппа (по официальной легенде - «короновируса»)...

Но если вы так подумали, то ошиблись.

Онуфрий выбрал «более важную тему».

Лукияник, вместе с его предложениями кардинальных решений церковных вопросов — запрещение протирания и «дезинфекции» лжиц, запрет ношения масок в Храмах, снятие антенн 5G с малой Лаврской колокольни, соборное осуждение фанариотской ереси, каноническое требование об извержении из сана Драбинко, Шостацкого и других раскольников, ставших еретиками, недопустимости священникам двоеженства, запрещение епископату, священникам и всем верным получения цифровых документов, а также участия в цифровизации и глобализации и др.

И общим ответом на все предложения Валентина Лукияника и братства от митрополита Онуфрия стала фейсбучная «дезинфекция» Лукияника и единоличное его осуждение (чтобы знал, как просить за лжицы и осуждение ереси восточного папизма) в виде некоего письма «управляющим викариатствами... Киевской епархии», выложенного в фейсбуке Гарчука и сразу подхваченного сайтом союза православных журналистов, которые поставили в статью «строгую» фотографию митрополита Онуфрия, мол, «предупреждал же тебя, Валентин».

Почему-то от взгляда на эту фотографию вспоминаются искренние улыбки митрополита Онуфрия гражданину Думенко (да что греха таить, и поцелуи тоже), похлопывание по плечу Онуфрия жидким черношляпочником (приведенной в статье на сайте «Москва — Третий Рим» о гонении митрополита Онуфрия на Валентина Лукияника).

Но то может быть личное, а это — Лукияник.

Что же там написано в пресловутом письме?

Читаем.

«Информируем...» Тон Царский сразу взят. Герб тоже похожий,

«что Валентин Лукияник и Всеукраинское Православное Братство святого Архистратига Божиего Михаила в последнее время провели в г. Киеве несколько акций, которые имели откровенно политический и провокационный характер» - понятно, что нашептан этот безосновательный, аморфный и бездоказательный абсурдик западенским окружением Онуфрия, но если митр. Онуфрий подписывает ТАКОЕ, то значит — ересь восточного папизма в настоящее время в полной безопасности и еще укрепляется в Киевской митрополии,

«Организаторы намеревались выдать эти акции как мероприятия Украинской Православной Церкви» - здесь напраслина (если не сказать клевета) на людей, которые как будто бы злоумыслили замаскироваться под «данилевичей». Но если прочитать и совместить выражения «Всеукраинское Православное Братство» (первый абзац) и «Украинская Православная Церковь» (второй абзац) то первое слово у этих фраз общее — географическое, второе — общее духовное, а третье общее, так как Церковь есть братство христиан. Тут по всему шепотники из окружения Онуфрия подложили ему клевету, а он по обиде на Валентина за неотступность в Истине (для митр. Онуфрия это значит — непокорность) подписался под ней.

Что же дальше? Читаем.

«В связи с эти, напоминаем, что В. Лукияник и Всеукраинское Православное Братство святого Архистратига Божиего Михаила не имеют ничего общего с Украинской Православной Церковью и не имеют Нашего благословения на своею деятельность» - тут митр. Онуфрий говорит о зарегистрированной в гражданской системе религиозной организации «украинская православная церковь» с учредителем, очевидно, то ли Онуфрием, то ли остался еще Денисенко с 90-х годов, но не об Истинной Церкви Христовой, Глава которой Христос Бог, не осуждающий неповинных.

А по поводу благословения, то для христиан достаточно Благословения Бога Слова, а для немощных — достаточно благословения единственного священника, стоящего в Истине. Поэтому нигде в объявления о Крестном ходе Братства не указывалось благословение Онуфрия. Он ведь свои благословения раздал полуцерковным СПЖ (союз православных журналистов), Новинским, Бойкам и другим «не имеющим политического характера».

«С сожалением, констатирую, что поведение Лукияника Валентина свидетельствует о том, что он является провокатором и мошенником, который вводит в обман («оман» в оригинале, западенский след, писали бы сразу на польско-венгерском и латиницей), наших верующих людей» - с сожалением констатирую, что это конкуренция какая-то, наших, ваших, а мы вообще Христовы люди, веруем во Христа, живем во Христе с помощью Божией и доверяем Христу.

Как после этого осуждения без суда можно просить митрополита Онуфрия соборно осудить фанариотскую ересь «о первом без равных», если уже есть подозрение, что она заразила самого Онуфрия? По делам узнается.

Наверное Онуфрий для того так по «праву первого без равных» констатировал Валентина «провокатором и мошенником», чтобы тот больше не просил общецерковно анафематствовать фанариотскую ересь восточного папизма.

Как говориться: «вопросов больше нет»..

Онуфрий как Соломон, говорит, конечно, красиво, и ранее был благочестивым человеком и Храм построил, но для сильных мира сего ставит в Церкви Божией мысленных идолов — голодоморы, украины-берегини, ложное снисхождение к Драбинкам, Архондонисам и прочим неверам, говорил, что можно брать цифровой паспорт, в попрании Гроба Господнего ничего плохого не видит, заседания во всеукраинском экуменическом «совете церквей» с отчетами на СПЖ, дружба с карантинным антихристом, не против вакцинации и др. - сам поклоняется им и других заставляет. И покаяние не приносит, ни смирения — «Господи, прости, ведь могу ошибаться, вразуми, помоги не угаснуть моему светильнику Веры как у Ефесской Церкви».

А если еще встретит ревнителя Веры как Давид, то найдет в его делах провоцирование (на грех прелюбодеяния), мошенничество (Урию подставил), да и мало ли что. И начнет письменные гонение на таких «провокаторов и мошенников», но уже как Саул во мраке зависти и уныния.

Господи, вразуми и помилуй нас, грешных. Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *