![]() |
Помыслих пути Твоя, и возвратих нозе
мои во свидения Твоя (Пс. 118:59)
К травле Валентина Лукияника присоединился Кирилл Александров в своей статье «Почему Валентин Лукияник назван провокатором и мошенником», размещенной на сайте Союза православных журналистов 3 февраля 2021 года.
Кирилла Александрова не смутил откровенно осуждающий тон «письмеца» митрополита Онуфрия и он, совместно с редакцией СПЖ (союза православных журналистов) решил приложить к этому осуждению своей совет.
Но для того, чтобы поддакивать в осуждении Валентина Лукияника, Кириллу Александрову и с ним СПЖ оказалось необходимым объяснить, кто это собственно такой. То есть СПЖ, которое пишет о каждом чихании раскольников, покрывало гробовым молчанием «Автономного защитника Православия», отважно «Сражающегося с Варфоломеем», и который удостоился такого личного внимания от самого Митрополита Киевского Онуфрия, который молчит о многих важнейших вопросах.
Что-то тут не то.
Если СПЖ пишет о каждом вранье врагов Православия, то почему они молчали о самостоятельном (автономном) защитнике Православия, сражающимся с еретиком Варфоломеем?
Потому что он самостоятельный защитник. Это следует из их же слов. А митрополиту Онуфрию Финеесы, получается, не нужны и мешают «снисходить» к немощи блудников и неверов. А Кириллы Александровы и другие СПЖ в этом вопросе не по Правде судят, а поддакивают греху осуждения.
Они так разсуждают: «Моисей, не мешай Аарону с его золотым тельцом снисходить к немощи людей».
Но обо всем по порядку. Прочтем, что же написал Кирилл Александров в своем «обосновании» осуждения.
Для начала посмотрим на фотографию Лукияника на стоянии 25 декабря 2020 г. в день святителя Спиридона, которую сделал и выставил СПЖ, случайно «вспомнив». То есть 25 декабря они были на стоянии Лукияника, но новость об этом не дали.
Сотни христиан, стоящие за Чистоту Православия, оказались не достойны внимания и «любви» Кирилла Александрова и иже с ним СПЖ, чтобы сказать о них, какое удосуживаются, например, извращенец Драбинко и лгун Шостацкий, к которым митрополит Онуфрий относится как к «заблудшим сыновьям», а Кирилл Александров, получается, как к …. братьям.
Кирилл, скажи мне, кто твой брат, и мы скажем, что ты дальше написал в своей статейке.
Но нет. Подробно рассмотрим Правдой каждое слово и тезис Кирилла Александрова.
Кирилл Тарсийский
Чтобы обвинить Валентина Лукияника Кирилл Александров совлекается христианства и облекается в языческое гражданство, подменяя Церковь Христову религиозной организацией «УПЦ», зарегистрированной в гражданской системе, как будто бы Христу нужно регистрировать Свое Учреждение для «разрешения» Деятельности.
Кирилл Александров это называет явлением «неоднозначности».
И в этом зазеркалье, похитив Власть Божию, гражданин Александров естественно обвиняет Лукияника в «неподчинении» власти "князьям" «УПЦ» - он, мол, «не берет благословения у священноначалия».
А о том, что для защиты Веры достаточно благословения единственного священника, стоящего в Истине, гражданин Александров уже не может постигнуть, так как в гражданской системе нет даже понятия Истины. Как нет понятия Веры. Там, в зазеркалье гражданина Александрова - «религиозные убеждения, культовые сооружения, религиозные потребности» и другие «неоднозначности».
Как, например, очередной «неоднозначностью» гражданин Александров называет якобы существование «карикатурного образа» Церкви, что в хуле на Церковь уравнивает его с еретиками-фанариотами, разрабатывающими и внедряющими антицерковную ересь.
И виноват в этом у гражданина Александрова не враг нашего спасения, не клеветник, а … Лукияник с пением «Боже, Царя храни».
Наверное, демократы Александров и Онуфрий мстят монархисту Лукиянику за то, что монархист Варфоломей и монархисты фанариоты гонят их. И вместо борьбы с Фанаром, имеющим незыблемый монархизм, они решили обрушить свой «праведный гнев» на беззащитного в человеческом понимании монархиста Лукияника.
И как довод гражданин Александров приводит гонение на Валентина Лукияника, устроенного драбинковской командой в 2008-2011 годах за его сопротивление «автофекалии», экуменизму и содомизации по-драбинковски.
Но гражданин Александров «абстрагируется» от этого неудобного ключевого обстоятельства, попадая мысленно прямо в друзья Драбинко и его дружную команду СБУ, так как следующий довод он берет уже из «утверждений СБУ».
Кирилл, ты «с такой протекцией» далеко пойдешь и быстро, как Драбинко. Только не туда, куда ты хотел изначально.
Что тут можно сказать... У гражданина Александрова нет Царя Небесного в сердце и в уме, и он хочет, чтобы и христианин Валентин тоже стал гражданским политиком. И обвиняет Лукияника в том, что он своей верностью Богу может обидеть бесов, которые вдруг будут «негодовать» и безобразничать.
Напоминаем Александрову, что христиане исповедуют Всемогущество Божие, а не лжевсемогущество гражданских бесов.
А осуждение Валентина Лукияника страха ради иудейска повторяет поведение первосвященников и старейшин иудейских, осудивших Христа под предлогом угождения римской гражданской власти. И Кириллу Александрову соответствует здесь Савл Тарсийский. А СПЖ — кричащие «распни Его» (как средство массовой информации).
Кирилл Тарсийский далее приводит заявление информационного отдела УПЦ 27 июля 2016 года, в котором он в точности повторяет осуждение епископатом святителя Николая на Первом Вселенском Соборе: «без благословения ударил ересь Ария». Так и Валентин без благословения «князей» УПЦ бьет ересь Драбинко и Архондониса.
Тогда на Вселенском Соборе знаменитый защитник Православия Кирилл Александрийский вместе со святителем Николаем и святителем Спиридоном противостояли злохульной ереси Ария.
Сегодня же Кирилл Александров противоречит Православию, отстаивая лаодекийскую (цереборную) и братоненавистническую ереси — неоарианство.
Гражданин Александров — друг ересиарха Варфоломея
Далее гражданин Александров, вкупе с митрополитом Онуфрием, отрекается от защитников Церкви Божией, выступивших против еретика Варфоломея 26 ноября, 4 и 11 декабря. При этом врагов Церкви они называет «дружественными» «доброжелателями». Случайно ли это? Конечно же, нет.
И тут гражданин Александров, описывая молитвенное стояние в день святителя Спиридона 25 декабря 2020 года, приводит свое нелепое главное обвинение против Лукияника — «обижает клеветников» и бросает тень на «здравые протесты против приезда еретика Варфоломея», которых НЕТ.
Обратите внимание, что все обвинения гражданина Александрова — политические, по сути они звучат так: «Лукияник не вписывается в политическую повестку, которую приняли князья УПЦ (впав в лаодекийскую ересь, которой не страдают даже на Фанаре)» и «создает неудобство перед гражданским политикумом». И при этом гражданин Александров церковные молитвенные стояния Лукияника называет «политическими», которые «дискредитируют Церковь».
Примером «здравых протестов» (которым мешает Лукияник) гражданин Александров называет какие-то высказывания митрополита Антония Бориспольского. Но зная о том, что Антоний — друг самого еретика Варфоломея через дружбу с римским ересиархом — то тогда действительно, таким «здравым протестам» и их «удаче»-фортуне очень сильно мешают православные стояния Валентина Лукияника.
С кем же выступил гражданин Александров и митрополит Онуфрий против Лукияника видно по фотографии молитвенного стояния 25 декабря — оно взято Александровым у известной провокаторши СБУ Татьяны Деркач.
Вот с кем объединился митрополит Онуфрий, Александров, СПЖ против Валентина Лукияника, как негода первосвященники иудейские с Понтием Пилатом против Христа Бога.
Конечно же, впав в такое духовное ослепление, гражданин Александров уже не видит, что уже в феврале его «друзья» готовят захват Киево-Печерской и Почаевской Лавр, чтобы еретик Варфоломей, сидя в кабинете митрополита Онуфрия, упразднил УПЦ и «отправил» в запрет самого Онуфрия и других «непокорных» епископов.
Предав Лукияника, митрополит Онуфрий навлек на Церковь гнев Божий и наказание — резко ожесточились «друзья» Александрова и их агенты по идеологической и информационной подготовке захвата Лавр и Храмов Божиих.
Даже журналисты телеканалов, которые доброжелательно настроены к Церкви, пострадали от такого предательства. Ведь журналисты 112-го забыли на акции к закрытому рту закрыть еще свои глаза и уши, которые в угоду "князьям" УПЦ «не видели и не слышали» многочисленных молитвенных стояний Валентина Лукияника.
Гражданин Александров не ведает, что «хамы, они везде хамы, и на земле и под землей», поэтому дело не в Лукиянике.
Дело в угождении клеветникам, которое может привести митрополита Онуфрия, гражданина Александрова, СПЖ и других, поддакивающих в грехе, к «дружбе пилата и ирода».
Комментариев нет