В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
18
августа, чт
05 августа по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Раскол имени самозванца гражданина Березовского или как не попасть в сети беса ДенДуБера (ДЕНисенко-ДУменко-БЕРезовского)

Читать полную версию этой статьи

27 мая 2022 года в городе Киеве произошел третий, скорее всего — последний, раскол от Православной Церкви. На этот раз его возглавил гражданин Березовский (бывший митрополит Киевский Онуфрий).

Очевидность раскола сразу вызвала шквал «оправданий» этого волчьего собора, которому приходится доказывать свою псевдозаконность.

Уже 30 мая выходит на сайте бывших православных журналистов (СПЖ) статья Кирилла Александрова «Решения Собора УПЦ: раскол или нет?», название которой свидетельствует как минимум о спорности этого «сборища», а как максимум о том, что у них все-таки не удалось скрыть сущность их «шабаша».

Эта статья ясно показывает стремительную духовно-нравственную деградацию ее автора, оправдывающего явное беззаконие и совместно с «волчьим собором» изрядно «извивающимся» в ее «обосновании».

Например, чтобы избежать саморазоблачительного слова «автокефалии» (которую прокляли православные старцы и истинные подвижники благочестия), волчий собор и Кирилл Александров подменяет ее политическим выражением о «полной независимости» от РПЦ. Они забыли тогда еще добавить о «суверенитете», «территориальной целостности», «армии», «полиции», «судах» и «падишахе» «УПЦ».

Далее — больше. «Поместный собор», который по уставу не поместный собор, принял изменения в устав. Вот уровень современных писулек раскольника Кирилла Александрова.

Падшие ангелы стали бесами, митрополиты Онуфрий Киевский и Сергий Тернопольский стали гражданами Березовским и Генсицким, а Кирилл Александров стал посмешищем.

Следующим автор-раскольник приводит постулаты волчьего собора и начинает с «осуждения Патриарха Кирилла». Остановимся на этом пункте.

О чем он свидетельствует? О том, что все восемь лет гражданин Березовский и его западенцы из Киевской митрополии безжалостно соучаствовали своим равнодушием в страданиях мирного населения Донбасса и сейчас открылись и дали «эмоцию», в которой, они надеются, не обнаружиться их внутренняя и осознанная ненависть к Святой Руси.

Гражданин Березовский даже не заметил своей личной духовно-нравственной катастрофы, потому что, прекращая поминовения Патриарха, он «разрешает» поминовение первым СЕБЯ любимого. И Патриарх ему уже не отец, и Церковь — не мать. Он как бы говорит всем: «Патриарха не поминайте, поминайте патриархом МЕНЯ». И чем не «патриарх» - незаконные «поместные соборы» проводит, миро собирается варить, зарубежные приходы открывает, Русскую Православную Церковь в известность не ставит о СОБСТВЕННОМ самочинном сборище и его «решениях» не сообщает, тайные переговоры с Варфоломеем в Польше проводит и т. д.

До такого славолюбия даже раскольник Думенко не доходил. И вообще первый раскол — Денисенко — сребролюбивый (кассу украл), второй раскол — Думенко — сластолюбивый (за конфеты и шоколадки от еретика Порошенко еретику Архондонису), то третий раскол — уж точно СЛАВОЛЮБИВЫЙ. Как в мультфильме о князе Владимире, персонаж Кривжа: «Он ПРАВИТЬ ХОЧЕТ!».

Святополк окаянный, Исидор сатана, а Березовский Гориславович (на человеческом горе спекулирует) Кривжа теперь.

Но вернемся к горе-автору Александрову и посмотрим его тезисы о мироварении: «самостоятельное мироварение является лишь атрибутом автокефалии, а не условием, к тому же обязательным. Кстати, миро в Киеве варили еще во времена Российской империи, когда епархии бывшей Киевской Митрополии входили в состав Русской Церкви».

Наверное, такие извилистые выражения являются атрибутом лукавства и условием обмана, к тому же обязательным. А само «восстановление мироварения» точно является построением «империи» Березовского (а 27 мая — день венчания на Царство Свято Царя Николая Александровича), так как бездна славолюбия не отпустит без покаяния.

Весьма показательным в духовно-нравственной деградации Кирилла Александрова является раздел «Поиски единства в украинском Православии». В ней он рассказывает о сверхсаморазоблачающей части постановлений волчьего собора об обращении к раскольникам-думенковцам.

Судя по названию раздела - раскольников уже не признают раскольниками. И это самое главное доказательство раскола Березовского, потому что после управляемого «эмоционального взрыва ненависти» полностью стерлась грань между раскольниками Думенко и раскольниками «императора» Березовского. И как выражение деградации Кирилла Александрова отметим то, что он ни слова не произносит о необходимости покаяния раскольников для возвращения в Лоно Церкви Христовой. Структура Березовского уже не Истинная Церковь, там духа христианского покаяния уже нет.

Политическое объединение греческого «князька» Думенко с «эмоциональным императором» Березовским. А там и до Денисенко с униатами недалеко.

Следующим пунктом волчьего собора является «незалежность» УПЦ. Но не от гражданской системы, обид раскольников и депутатских прихотей, а от Церкви Христовой.

Вот что пишет об этом несчастный раскольник автор Александров:

«В Уставе УПЦ до последнего времени присутствовало несколько норм, указывающих на связь с РПЦ:

УПЦ является самоуправляемой частью Русской Православной Церкви (р. 1, п. 5);

новоизбранный Предстоятель УПЦ получает благословение от Московского Патриарха (р. 5, п. 2);

Предстоятель УПЦ является постоянным членом Священного Синода РПЦ (р. 5, п. 8);

УПЦ соединяется со всеми Поместными Церквами через РПЦ (р. 1, п. 3);

Собор епископов УПЦ действует на основании постановлений Соборов РПЦ (р. 3, п. 3)».

То есть для раскольника Александрова «связью» является устав религиозной организации УПЦ, а не живое евхаристическое общение в Церкви Христовой через Крещение Руси принявшей безценный дар Святой Веры.

Пункт лжесобора «Вынужденная самостоятельность епархий» является лукавой уловкой усыпить совесть епархий, не желающих стать на путь предательства Святой Руси, и которые простое поминовение Патриарха сочтут достаточным для СЕБЯ. Но не подумают об общей беде Святой Церкви и горе Святой Руси и не сообразят о единственном правильном решении — выходе из отступившей УПЦ (отпавшей от РПЦ и упавшей в объятья раскольников-думенковцев) и полном прекращении поминовения раскольника Березовского.

Раскольник Александров далее приводит реакцию РПЦ как «оправдательную» грамоту для раскола так же, как грешники считают, что если они не провалились на своем месте сквозь землю, значит все нормально.

Что сказал и сделал отец блудного сына? То же самое говорит сейчас Патриархия, покрывая добрым помыслом раскол Березовского, который сам по себе имеет духовно-нравственные катастрофические последствия для его соделавших и соучаствующих. И отеческая любовь Патриархии еще более свидетельствует о беззаконии раскольников.

 Которые, кстати, являются идейными автокефалистами-отступниками и лишь лицемерно прикрываются «сложными обстоятельствами, давлением гражданских властей» и другими нехристианскими доводами.

Слава Богу, народ Божий не обмануть и уже 4 июня раскольник Кирилл Александров перешел на вторую линию «оправдания» раскола (первую с помощью Божией прорвали правдолюбцы) в статье на том же сайте союза бывших православных журналистов (СПЖ) (а ныне, наверное, «союза воинствующих раскольников» «императора» Березовского): «Обвинения в адрес Собора УПЦ: справедливы или нет?».

Здесь горе-автор немного разошелся и решил упрекать христиан «эмоциональной моралью».

Но в первом же разделе произошло необычное, но, очевидно, для раскольников — обыденное. Раскольник Александров приводит высказывания свт. Василия Великого с толкованиями о расколе, в которых все признаки раскола Березовского 27 мая сего года - «Еретик есть, иже верою чужд. А иже по некоему незнаемому вопрошению, той есть раскольник» (Славянская кормчая) — но при этом делает вывод, что если на лжесоборе не было мнения, не согласного с вероучением, то это, мол, не раскол.

Но ведь мнения, не согласные с учением Церкви, - это о еретиках, а раскольники те (прочти, Кирилле, что написал), которые «заблуждаются по исправимому вопросу, незнаемому вопрошению», например, по «эмоциональному взрыву ненависти к Святой Руси».

Воистину братоненавидение, главный грех раскольников, лишает их и их оправдывающих разума.

А путь «Денисенко» весьма похож на раскол Березовского, потому что ОНИ САМИ СЕБЯ ПОСТАВИЛИ ГЛАВАМИ, ИЗГНАВ ИСТИННОГО ПАСТЫРЯ.

УПЦ создала параллельную реальность, предав и изгнав Святую Русь, поставив вместо нее «киевскую русь», ограниченную географическими границами города Киева и присвоив ее себе. Поэтому и «восстановление чина мироварения», которое является отречением от истинной Киевской митрополии, наследником и правопреемником которой есть Патриарх Московский и Всея Руси.

Бывший «канонист», а ныне раскольник Александров далее договорился до того, что отрекся от своей предыдущей защиты Веры от лжеавтокефалии думенковцев.

И также сам же приводит 15 Правило Двукратного Собора и признается в его нарушении (а оно обличает как раз в расколе), но приводит самовыданную «индульгенцию» - они же самочинно объявили о своей «незалежности», значит и правило это «МАЛОприменимо». А мало — это как?

Выходит «незалежность» от Христа у них оказалась.

Березовскому и Александрову нужно было 15 Правило на Патриаршем Томосе 1990 года написать.

Интересно наблюдать саморазвращение Александрова, который оказался в раскольничьей шкуре и теперь у него все автокефалии не «безукоризненны» и правило Собора он «вроде бы нарушает», и вообще все это «административные моменты», (наверное, от слова «ад» - административные) и «законы, давно уже не действующие» и те, кто обличает Александрова — не «имеет любви».

И поминает же Березовский Московского Патриарха, ну, как и еретик Варфоломей на Фанаре.

Точь-в-точь аргументация думенковцев 2018 года.

Далее лицемер Александров самочиние Березовского оправдывает его же своеволием по искажению устава УПЦ, а обнаруженное несоответствие канонам требует объяснить «канонистам». Так их же в УПЦ уже нет. В раскольники подались. И вообще, если Патриарх не сказал, что это раскол, значит это не раскол, но «он все равно плохой», но «нас, мол, нужно жалеть, нам тяжело, власти плохие, обижают, но они все равно хорошие, вы их не обижайте».

И о моральной стороне дела, раскольник Александров считает, что нельзя жителям России обличать раскол «императора» Березовского.

О чем аморальный Александров не говорит:

- обличают раскол Березовского в первую очередь священники-исповедники, которые остаются верными Христу и Единству Святой Руси под угрозой жизни и гонением со стороны СБУ и тербатов,

- боевые действия сейчас в основном на Донбассе и Приднепровье, и страдают от них не раскольники Березовского, а православные христиане Святой Руси,

- всякое выражение верности Богу и Патриарху Московскому и Всея Руси жестоко преследуется СБУ, МВД и тербатами, что встроено в систему увода в раскол Березовского «по быстренькому и под шумок боевых действий».

- все доводы Александрова антиканоничны, аморальны и позорны для верующего человека,

- исповедники, обличающие раскол Березовского, благодарны Богу и верным людям со всего мира, которые защищают Истину Христову и разоблачают раскол «императора» Березовского,

- там, где процветает западенская ненависть к Святой Руси, которая положена в основу раскола Березовского, не может быть единства с Русской Православной Церковью, как они об этом лукаво говорят.

И о речи митр. Митрофана Горловского и Славянского. Он поступил самоуспокоительно, но, не исповеднически, потому что, понимая, что волчьим собором устроен раскол, он не встал на защиту Христовой Церкви, Святой Руси и Чести Патриархии.

Следует добавить, что граждане Березовский и Генсицкий, павший Почаев и другие ушедшие в раскол бывшие Православные, уклонились еще и по причине исповедания антисвяторусской ереси, считая, что в Купели Крещения Руси духовно родился не единый народ, а несколько, как будто бы благодать крещения Христова не объединила племена славянские, а разделила на три народа. Этот идеологический пережиток национал-коммунистического учения противоречит 10 члену Символа Веры - «исповедую Едино Крещение во оставление грехов».

Эта тайная ересь разделяет Святую Русь, а также стремиться и далее духовно разобщить через уклонение ее западной части в раскол и ересь, как Иеровоам увел северный Израильский народ в язычество, чтобы разобщить властолюбия ради от израильтян Иудейского Царства.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *