В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Война Кирилла Александрова с Помазанниками Божиими

Читать полную версию этой статьи

Еретик Александров выставил новое оправдание третьего раскола, тезисы которого наглядно свидетельствует о еретических заблуждениях и нравственном падении адептов Березовской «религии». Рассмотрим подробно диагностичную «статейку» суеслова и его «доказательную базу» -

 

https://spzh.news/ru/zashhita-very/90391-mozhet-li-upc-okormlyaty-verujushhih-za-granicej-i-varity-miro

 

(простите за ссылку на еретический сайт, гнусно, но ради торжества Правды терпим).

Начинает еретик с вопроса, цитируем -

 

«От представителей РПЦ звучат упреки, что УПЦ незаконно основывает приходы за рубежом, а также намеревается варить «неблагодатное» миро. Насколько эта критика обоснована?»

 

Лукавство Александрова проявляется в сокрытии того факта, что свободно высказать слово в защиту Истины в Малороссии сложно из-за укротеррора, к которому органично и даже трогательно пристроилась группировка раскольника Березовского, которой выгодно для личной еретической гордыни выставлять обличителей их нечестия «представителями РПЦ».

Но православная братия в Малороссии благодарит Бога за слово Правды Георгия Максимова, так точно разоблачающего ложь и прелесть еретиков Березовского. Но если бы не обличал о. Георгий Максимов укроеретиков, то тогда бы вопили камни. Что бы писал тогда лицемерный Александров? Камням нельзя говорить?

Начинается «статейка» суемудра Александрова следующим абзацем:

 

«Одними из самых обсуждаемых решений Собора УПЦ в Феофании были пункты об окормлении беженцев за границей, а также суждение о возобновлении в Киеве варения мира. Многие в РПЦ восприняли это как некий демарш, демонстративную попытку присвоить права автокефальной Церкви и тем самым ущемить «начальственные» полномочия Русской Церкви. Но с течением времени становится понятно, что эти решения были не популистскими, что они продиктованы заботой о Церкви и пастве».

 

Обращает на себя внимание раскольнический дух автора статьи — Русская Православная Церковь описывается негативно-окращенными, экспрессивными фразами («ущемить начальственные полномочия»), что является особенностью раскольнического настроя заблудших душ — сверхчувственная душевность (вместо духовности), обиженность на Церковь Христову, эмоциональная «потребность» постоянного поддержания и подтверждения основы раскола - ненависти к Церкви Божией и братоненавистничества.

При очевидном с канонической точки зрения незаконном присвоении раскольниками Березовского свойств автокефальной Церкви, что произошло на волчьем соборе 27 мая, душевно взбудораженные и эмоционально «взорвавшиеся» еретики Березовского перетаскивают внимание слушателей на политическую и эмоциональную сферу вопроса.

И это симптом всех раскольников. Каноны, уставы, законы для их безблагодатного состояния становятся неприятны и неприемлемы, и поэтому о них они даже говорить не желают. Язык не поворачивается. Их болтология ведется теперь только о политике, перевозбужденных эмоциях и разрядах выгодно/нужно обществу/важно государству («забота о Церкви и пастве»).

Но их «забота о Церкви и пастве» такая — Церковь Христову расколоть, а паству погружать в раскол как можно глубже и ниже лживыми речами еретиков и подложными «статейками» расколоучителей.

Далее Александров со свойственной всем еретикам логике долг истинного священника - защиту Православной Веры и вверенной Богом паствы — о. Николая Евсеева из Ирландии вменяет в «некое преступление». Соблюдение канонов Церковных теперь для раскольников Березовского — это как для беса попросить помолится, «ужасно неприятно». И вообще как посмел Николай Евсеев говорить Правду, когда в «сладкой» лжи Березовского раскола западенцам «очень хорошо».

Следующий уровень лжи Алексанрова проявился в заголовке раздела 0 «Приходы за границей: украинцы должны быть в РПЦ – и точка?».

Что творит Николай Евсеев! «Свободолюбивых» раскольников в Храмы РПЦ «загоняет». «Не бывать этому» - возмущается еретик.

А кстати, по правдоненавистническому «правилу» раскольники обычно обвиняют православных в собственных грехах. Так и здесь, еретики обнаруживают собственную насильственную практику, по которой они считают, что «русские Малороссии должны быть в УПЦ — и точка». А мы не хотим быть с нечестивыми еретиками Березовского. Мы милостью Божией — православные и не продаем Истину за тридцать сребренников «незалежности».

Далее расколоучитель, обличенный о. Георгием Максимовым, задается тремя вопросами:

 

«Действительно ли священники и общины УПЦ обязаны просить разрешение на богослужение в Европе у архиереев РПЦ? Действительно ли они раскольники? Действительно ли с ними теперь нельзя сослужить?».

 

И если вы думаете, что для ответа на эти вопросы расколоучитель обратиться к канонам и учению Христову, то вы ошибаетесь. То, как теперь будет действовать еретик Александров, очень интересно с точки зрения «психологии раскола».

Еретик начинает цитировать решение волчьего собора о «пастырском вызове». Те, которые не вошли дверями Церковного Вероучения, канономи и правилами, а «прилезли инуде» - политикой, эмоциями и обманом. И они пошли дальше - «украсть, убить и погубить» - послали вызов истинному Пастырю тем, что решили «отторгать овцы вслед себе».

И тут оказалось удивительное признание самого Кирилла Александрова, он, описывая нежелание укробеженцев посещать Храмы РПЦ, называет это «не вполне правильным с точки зрения Христианства» (то есть христианство для них не единственная точка зрения, и вообще наверное просто «точка», как в заглавии раздела). «И что же делать раскольникам Березовского при этом?» - вопрошает далее Александров. «Процитировать каноны» - произносит он то ли с презрением, то ли с пренебрежением (может его даже скривило при этом). Какая то бесовская ненависть к церковным благодатным канонам.

В следующий раз он, наверное, спросит: «Так что им теперь быть христианами?» или «Заповеди Божии им что ли теперь исполнять?»

Не смогут наставить в христианстве раскольники Березовского, отрекшиеся от христианства.

Но на этот гнусавый вопрос еретик Березовского ответ не дает. Он мастерски переходит на ложные обвинения против православных. Мол у них, «проблемы с канонами». Что же это за проблемы такие, посмотрим?

И тут еретик Александров начинает рассказывать так, как будто бы раскол Березовского есть Поместная Автокефальная церковь, основываясь на волчьем антицерковном и антиканоническом сборище, читаем:

 

« Поместные Церкви имеют свои церковные структуры для окормления национальных диаспор, и УПЦ здесь не исключение».

 

Вот, где черпают «полное право» открывать общины УПЦ. Ну они же не хуже, не «исключение».

И это, как сам говорит еретик Александров, «проблема» РПЦ.

То есть расколоучитель Александров мастерски освоил еретическую практику обмана и подлогов, обвиняя православных в своих раскольнических грехах, ругаясь на церковные каноны и оправдывая свои канонические преступления желанием быть «как все Поместные Церкви». У них же так, а «хлопци» ж не хуже.

И уже не скрывается превдоавтокефалия Березовского, которая у раскольников «как все Поместные церкви».

Второй довод у еретика Александрова опять скомкался. Начиналось как бы по православному — богословия, сакраменталогия — но потому опять эмоция и смешные антиканонические высказывания:

 

 «Если нельзя, как утверждает о. Георгий Максимов, служить с такими священниками, то нельзя и сослужить с самим Предстоятелем УПЦ. А этого никто из православных в здравом уме утверждать не будет».

 

Кстати, наконец то дошло до Александрова, что Березовский расколоучитель безблагодатный и служить с ним нельзя. Удивляет другое. Кроме эмоционального, экспрессивного, театрального и лукавого высказывания, у еретика ничего не получилось сказать.

Почему же он решил, что может знать утверждения православных? Он уже шесть месяцев как расколоучитель (не рядовой раскольник), по его собственному признанию - «не вполне правильный с точки зрения христианства».

Третьи доводом еретик Александров продолжает обман слушателей (выставляя ложную автокефалию УПЦ якобы как «свершившийся фак») через сравнения позиции РПЦ и ее миллионов верующих в Малороссии об обличении раскола Березовсного с фанарской ересью о подчинении ему «вселенной». Тут есть «некая аналогия» ереси Кирилла Александрова и ересью Варфоломея и притом прочная и «любострастная».

Именно поэтому Данилевичи гонялись за думенковцами для «объединения с небольшой корректировкой томоса», но у них даже эти попытки «преодоления разъединения» выглядели как прелюбодейные ухаживания за чужой женой — «получив оплеух, отошли за исходные позиции» (из сводок «прелюбодейного фронта» раскольников Березовского).

Далее «политрук» Александров придумал новенькое — попросил комментария у Данилевича, который в нем (и сложно читать высказывания безблагоданых раскольников) заявил следующее: «Не виноватые они. Виноваты РПЦ. РПЦ не может по «известным причинам». Мы не забираем, мы открываем новые. Вы христиане, вы должны прощать и помогать». У Данилевича речь матерого раскольника-захватчика, не христианина, который воруя церковное, считает, что помогает церкви делиться, как по закону Божию.

Не к себе применят заповедь Христову, а к людям, ставя им ее в обязанность по отношению к нему.

В следующем разделе еретик Александров обезпокоин обличением в безблагодатности мира, которое раскольники Березовского собираются самочинно готовить.

Уже причины этого умысла заявляются «сложности в контактах», да и вообще это было «суждение» (поняли, что православные не будут миропомазываться от еретиков Березовского).

И далее еретик Александров заявляет, что обличающий их о. Георгий Максимов «обличил свою неправоту» (как же деградировала мысль, логика, нравственность, порядочность Александрова при нахождении в расколе).

Обличения Александрова происходят теперь только с маленьким учетом — еретического утверждения «правоты» антиканоничного и антицерковного волчьего сборища 27 мая:

 

«УПЦ – благодатная Церковь, не находится в расколе, признается всеми Поместными Церквями, поэтому все священнодействия, включая возможное варение мира, являются законными и благодатными».

 

И он думает, что если повторит ложные постулаты о якобы «благодатности» раскольников Березовского, то это может стать правдой и все, что сделает Березовский - «правильно и благодатно». Магизм какой-то цыганский.

И доводом «благодатности мира» Березовского у еретика Александрова, как уже не удивительно, все тот же волчий собор, который выше «всяких там традиций патриаршего мироварения, и синод лучше чем Патриархи».

Покончив с этой темой, Александров переходит к обличениям о. Георгия Максимова в расколе Березовского.

И опять эмоции, экспрессия, перевозбужденная человеко-душевность, мол, сколько выстрадала упц за 30 то лет за «истинность своей веры».

А ты не примазывайся к исповедничеству православных Святой Руси за Веру Православную, которые 31 год страдают от твоих бесов раскола ДенДуБеров (Денисенко-Думенко-Березовский).

После «взрыва эмоций» Александрова он перешел к главному доводу всех раскольников - мол, любви к ним нет, несчастным. Букву закона применяют. Требуют, чтобы при их преступлениях к ним в обязательном порядке христиане выдавали много сожаления и сострадания. Они грешат, но по другому не могут. Разве не жалко? Этим они обвиняют Бога, который по их еретической логике, якобы «подвел» их к «неизбежному греху» нарушения канонов и правил.

А что же это за любовь в понимании раскольников Березовского? Которая восемь лет «не замечала» русской крови, а теперь «заметила» Божий гнев на богопротивных, обвиняя Бога и защитников Святой РУСИ во «всех грехах»,

Так спешил раскольник Березовский на волчий собор как пророк Варлаам, избивал говорящую ослицу — всех верных Богу, сиротинушек, которые не шли к его пребеззаконное дело.

Не смог проклясть Святую Русь — стал благословлять — но теперь дал совет язычникам растлить Русь Матушку прелюбодейным расколом, который они угрозами, запугиванием и гонениями последовательно укореняют.

Да запретим им Господь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *