В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
апреля, пт
06 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Кирилл Александров как экуменический диверсант пацифистской ереси

Читать полную версию этой статьи

Еретик Александров «настрочил» очередной зловонный вброс для смущения верных:

https://spzh.news/ru/zashhita-very/90420-vojna-v-ukraine-vzglyad-jepiskopov-iz-upc-i-rpc

(простите за ссылку на еретический сайт бывшего СПЖ).

В его лукавой «писульке» мы с тревогой наблюдем катастрофическое и непрекращающееся отступление раскольников Березовского от Православной Веры и христианского благочестия (о благочестии у них даже память исчезает). Но обо всем по порядку.

Еретик Александров продвигает укроложь о якобы поддержке верующих «упц» раскольнических действий Березовского. А пусть еретик Березовский на праздник в Почаеве хоть раз спросит: «кто поддерживает его раскол, нарушение канонов, устава, правил и оставление братской любви?»

Тогда бы поняли эти еретики, что т. н. «упц» уже нет (если она, конечно, была), а есть восстановленная в Малороссии РПЦ, которая здесь находится под оккупацией еретической группировки Березовского, власть которого держится только на насилии тербатов, укроМВД, сбу и обмане, и также есть отпавший от Православия третий раскол Березовского, который базируется в основном в западных и центральных (меньше) областях.

Но вернемся к «писульке» заядлого еретика Александрова, который оставив Православие в впавши в экуменизм имени идола укропии очень обрадовался Штанмайеровской клевете (после содомопропаганды) на экуменическом сборище в Германии, которое заключалось в следующем:

1. Назвал православных «братьями» еретикам и раскольникам.

2. Сказал о разрушении Православных Храмов, но скрыл, что они пострадали от украинской артиллерии (как, например, Храм в Бериславе Херсонской области, описывая который бывшее СПЖ лукаво скрывает, кто его обстреливает).

3. Сболтнул ересь, о том, что христианин якобы «должен владеть своей верой», то есть обращаться с ней как с собственностью, вот эта цитата - «ни один христианин, который еще владеет своей верой, своим умом и своими чувствами, не сможет увидеть в этом волю Божию».

Но увидеть волю Божию может лишь истинный христианин, не присваивающий себе дар и милость Божию, в том числе Веру, а не Штнмайерские еретики и березовские раскольники.

Но это еретичество не смутило еретика Александрова, а наоборот «вдохновило» его раскрыть свою еретическую душу в очередном еретической «статейке», где в этот раз он пропагандирует пацифистскую (толстовскую) ересь.

По старинке (ностальгия может) и по старой памяти, Александров после хвале католичеству, которое по его мнению, «расширяет самосознание православных», потом снова его обличил прежними православными доводами, но это затухающие колебания уже погрязающей в тине раскола души. Он как еретик Толстой хотел было вернуться с покаянием в русскую Оптину, но бесы ДенДуБеры (Денисенко-Думенко-Березовский) крепко держат его за душевно-эмоциональное мудрование и плотское суесловие. Обличить теперь, например, унию он уже даже не в состоянии из-за нравственного саморазложения раскольническим настоящим и глубоко еретическим будущим.

Далее еретик Александров описывает отношение к «войне» еретика Березовского (до раскола — митрополита Онуфрия), где он основывается на жидо-украинской ереси (она же — антисвяторусская), которая разделяет Святую Русь на некие «народы» (как в национал-большевистской идеологии), вменяя Благодать Святого Крещения во Имя Христово — разделяющей на народы, а не объединяющей племена в единый святорусский народ в Духе Святом.

То есть 24 февраля 2022 г. гражданин Березовский отрекся от Православного Символа Веры в части «исповедания единаго (в том числе объединяющего во Христе) крещения во оставление грехов», отрекся от Благодати Крещения Святой Руси, от самой Святой Руси, похулил защитников Святой Руси и христолюбивое воинство, а также открыто стал оправдывать и в чем-то вдохновлять восьмилетнюю войну укровермахта против русского Донбасса и Новороссии.

И чтобы понятно было, что у Березовского и его группировки все схвачено в отношении присвоения себе Святой Руси, внимательно посмотрите на его «трон» 17 августа 2014 года при интронизации:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BD%D1%83%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B9_(%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Onufriy_(Berezovsky)2014_Vadim_Chuprina.jpg

Вы ничего не заметили? А двуглавый орел в возглавии «трона»?

Эти укро-румыно-евреооккупанты, укравшие киевскую купель Крещения, сами ее истинным наследникам Святой Руси не отдадут. Они как злые виноградари желают и «благословляют» погубить истинных наследников Святой Руси, чтобы окончательно присвоить себе их достояние — и Киев град, и Чернигов и вообще все, в том числе Православие. Но Бог этого не допустит.

Далее у еретика Березовского произошел казус. Когда у народа Божиего открылись глаза и он увидел нечестие и беспринципность Березовского, который оказался тайным организатором и покровителем войны против Новороссии, то он для внесения смуты в умы и сердца христолюбивого воинства русского лукаво перебежал к пацифистской ереси, которую уже 18 августа излагает на т. н. встрече с российскими военнопленными.

Слова еретика звучали так: «война – это не то, что Бог благословляет. Бог благословляет мир. А война – это то, что "благословляет" диавол. Потому надо слушать не диавола, а Бога… Нельзя убивать друг друга. Смерть не приносит никому пользы, а только горе в каждый дом. Война – не то средство, которым можно достичь единства между народами, между семьями. Насилие не может создать единство, единство создается любовью. А любовь – это Бог».

Как изуверски звучат эти слова от еретика, который восемь лет подряд «благословлял» укронацистов (и в том числе своего иподиакона) убивать русское население Донбасса. Получается, что Березовский и есть тот самый «диавол», который «благословляет» войну и убийство друг друга.

Кроме того, пацифистские высказывания еретика Березовского противоречат Вероучению Христову, потому что Бог войну, как общественное бедствие, первопричиной которого есть грех, обращает к добрым последствиям через покаяние, исправление, очищение от зла и спасение.

И в любой войне есть правая сторона и неправая, поэтому войны есть справедливые, как сейчас СВО — справедливая защита Новороссии от укронацистов и их румынских пособников (Березовский, Жар, устроивший цирк на амвоне, Мороз).

Далее еретик Александров в своем соблазне для немощных пишет:

«Подобные мотивы звучат практически во всех высказываниях Блаженнейшего, в которых затрагивается тема войны. Основная мысль: война – это зло, она не может быть оправдана никакими «благими» и «великими» идеями. А зло можно победить только добром, любовью, следованием заповедям Божиим».

Эти постулаты пацифистской ереси, о том, что «война — это зло», лукаво отрицают Священное Писание, где сам Бог направляет свой народ на брань Господню, т. е. на Войну Господню для исполнение Воли Божией, Всеблагой и Спасительной, направлены Березовским исключительно против христолюбивого русского воинства.

А вот для своих новых «хозяев» - американской вавилонской блудницы - он их не применяет. Ведь на видно, где веселящийся Березовский, жестикулирующий своей ручкой, не рассказывал почему-то послу США о том, что «война США против Югославии, Сербии, Ирака, Афганистана — это абсолютное зло»:

https://news.church.ua/2018/05/08/blazhennishij-mitropolit-onufrij-zustrivsya-z-poslom-ssha-v-ukrajini-mari-jovanovich/#jp-carousel-203543

https://spzh.news/ru/news/89651-predstojately-upc-vstretilsya-s-poslom-ssha-v-ukraine

https://religions.unian.net/orthodoxy/10109678-mitropolit-onufriy-vo-vremya-vstrechi-s-poslom-ssha-v-ukraine-nazval-put-preodoleniya-raskola.html

Далее лукавый Александров приводит лукавые выражения лукавого гражданина Паканича (ранее — митрополита Антония), именно того, который восемь лет управлял делами и дулами автоматов, которое по «благословению» раскольников Березовского направлялись против русского Донбасса.

И извращенное лукавство Александрова и Паканича в том, что свои постулаты пацифистской ереси они произносят из-за разрушений в Киевской области. До этого разрушения и гибель мирного населения 8 лет они не замечали. Или может то все ж таки укроарийцы, не то что какие-то шахтеры, под землей копающиеся?

Как оказалось ничего святого и священного не обнаружено в душе ни у Березовского, ни у Паканича, а у Коваленко вообще диагноз — «мертвое сердце».

Эти духовно-нравственные извращенцы из-за лукавства (чтобы не попасться на лжи и подлости по отношению к православным Донбасса) так погрязли в плотском, слепом, еретическом понимании войны («люди убивают друг друга, ой, ой, ой», что же вы это устраивали и вас это устраивало 8 лет?), что отреклись от Священного Писания и от Самого Господа и Бога нашего Иисуса Христа, вменяя Его не в Бога, а в простого учителя, учение Которого о войне они переработали и дополнили.

Далее еретик Александров описывает изрыгание лукавства гражданина Коваленко (бывшего митрополита Запорожского), который затрагивает тему крамолы 1917 года, преступления которой и породили змея укропии через унр, петлюровцев и прочую нечисть. Но об этом почему-то Коваленко не упоминает.

И завистливый Коваленко ругает войну в защиту христианских святынь. Посмотри еретик мультфильм о Егории Храбром, в котором пророчески описывается СВО, о которой Господь открыл младенцам о Христе. Там Егорий Храбрый едет «утверждать Веру Христианскую», защищать не свой дом, отчизну, родину, а «крещеный люд», «тридцать лет сидел в темнице» (тридцать лет «незалежности»), разрушает идолов латынских (вавилонской блудницы, идола укроберегини, укронептуна) и превентивным ударом поражает ЗЕ-зверя, не давая на растерзание царевну русскую.

Ну а Виктор Коцаба вообще решил потопить всех слушателей в эмоциях, рассказывая о том, сколько погибло людей, почему-то не говоря, что причина войны в злобе майдана, который Коцаба и другие раскольники Березовского внезапно «полюбили». Далее Коцаба дает гиперэмоцию: « Распятый Бог не благословляет войну.».

А Воскресший Бог? - спросим мы у раскольника ДенДуБера. Не Воскресший ли Бог поразит Духом Уст Своих человека греха, сына погибели?

Убьет человека, по твоей извращенной пацифисткой ереси, по твоему лукавому плотского мудрованию. А кровь потечет? А насквозь ли поразит Меч Духа Божиего этого человека? Ты дальше развивай свои лукавые мысли, которые ведут людей в язычество, вегетарианство, хулу на Бога, поразившего содом и гоморру, потопившего фараона с вои его и потопом всемирным очистившим землю от греха.

Далее еретик Александров, как видим головой вперед прыгнувший в поганое язычество, описывает христианское отношение к войне в РПЦ — очистительная работа Бога,

Но еретику-раскольнику, которого кривит от церковных канонов, христианское отношение к войне противно.

Андрей Ткачев зачитал отрывки из Библии, которые еретик Александров называет фрагментами Библии и намеками. Извиваясь, лукаво, скользко Александров убегает от христианского вероучения о Промысле Божием, в котором войнами Господь вразумляет, наказывает и даже уничтожает народы.

Патриарх Кирилл говорит о том, что борьба добра со злом проходит и по государственным границам (как раз то, о чем зачитывал о. Андрей Ткачев), но лукавый Александров, который только что писал об этом, задается вопросом — соответствует ли это Священному Писанию?

Тут единственный ответ — наверное, еретик Александров не считает Библию Священным Писанием.

Но далее еретик упоминает послание апостола Павла о борьбе с духами злобы поднебесной, но не пишет о Евангельских словах Иоанна Крестителя воинам — не обижайте, не клевещите и будьте довольны жалованием.

Лукавую пацифистскую ересь ДенДуБеров — война — это якобы абсолютное, безусловное зло — мы в Евангелии не находим.

Господь, исцеливший отрока римского сотника, не говорит, что «он занимается абсолютным злом — войной». Господь говорит: «Глаголю вам, ни во Израили толики веры обретох» - такой веры, как у этого сотника, я не нашел даже в избранном народе. О вере сотника засвидетельствовали его слова о повиновении ему воинов и рабов.

Еретик Александров посрамлен. Всем еретикам Березовского, и особенно бывшему спж, анафема, анафема, анафема.

Далее Александров снова дает эмоцию, рассказывая о разрушениях и гибели «мирных укрограждан». «Нет этому оправдания» — говорит он … в первую очередь Богу. Ведь Бог Вседержитель попустил это.

Господи прости.

Вот кто этот еретик Александров и его березовский кагал еретиков и раскольников - пляшущие с апостасией на майдане, осуждающие Бога и Его Спасительный Промысел.

Господи, изгони их.

Далее еретик Александров, кривясь и фыркая от православных и благочестивых проповедей истинных пастырей, доходит до старцев Лаврентия Черниговского и Зосимы (Сокура)

Но у Александрова и других ДенДуБеров в их «религии» свои старцы — Иосиф Байден, старица Пелоси, старец Бзежинский, «святой Онуфрий» и «святой майдан» (как некая личность), идол укроберегини на майдане и др.

Поэтому наученный «своими» старцами лгать, обманывать и изворачиваться, Александр «скользит» мимо пророчеств благодатных старцев (из разряда, я их не читал, но там же не может быть такое написано), политически разсуждая, что «отделение одного государства от другого ведь не грех».

И далее клевещет на пророчества старцев, на верный епископат. После раскола ДенДуБеры абсолютно утратили способность говорить и понимать духовное, у них «политика властей», «государственные интересы» и т.п.

Далее извращенец Александров извращает слова епископа Питирина о жертвенной любви наподобие веры и боголюбии Авраама. Но у раскольников язычников Березовского все сводится и сравнивается со своими идолопоклонническими ритуалами.

Далее язычник Александров разсуждает о жизни христианина. Как эти нравственные извращенцы побежали к христианским книгам, чтобы соблазнить мужественные сердца. Это когда они терпят поражение от меча православных. Если бы осуществился их лукавый замысел по уничтожению Донбасса, они бы изрыгали другую ересь из обоймы лжеучений, которые припасены для их войны с Богом.

Потом еретик Александров в очередной раз похулив христианство, очевидно вспомнив свою монетизированную мзду за это — тридцать сребренников, ставит два высказывания: православного митрополита Сергия Воронежского, исключив из контекста слова об любимой ДенДуБерами апостасии, и слова расколоучителя Березовского о пацифистской ереси «война — это то, что «благословляет» диавол».

Тогда ответь, несчастный еретик и язычник Александров на следующий вопрос: кто тогда благословил первую войну доблестного и отважного архистратига Михаила с диаволом?

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *