В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Как Егорий Максимов Храбрый змеюку раскола Березовского поражал

Читать полную версию этой статьи

 

Оказывается для поражения змея раскола Березовского достаточно храбрости единственного канониста, например Георгия Максимова. На которого ополчился целый раскольнический «пентагон» бывшего СПЖ -

 

https://spzh.news/ru/zashhita-very/90757-magicheskoje-bogoslovije-ot-maksimova-dejstvitelyno-li-upc-idet-v-ad

 

Посмотрим, что же за доводы приводят эти борзописцы и фильмоклепы.

Уже по названию статейки еретика от бывшего СПЖ Ярослава Нивкина можно сказать многое. Название следующее: «Магическое богословие» от Максимова: действительно ли УПЦ идет в ад?»

Во-первых, еретики и раскольники Березовского как и все им подобные в первую очередь обвиняют православных в своих собственных грехах. И тут они не просто так говорят о магизме.

Как легко отследить исторически, иудейский проект укропии базируется на пяти вавилонских «столпах» (почему так легко укропия и упала в объятья вавилонской заокеанской блудницы): колдовстве, язычестве, разврате, лжи и предательстве. Именно поэтому укро-раскольники Березовского обвиняют христиан в «магизме». Их «родной» Арестович (официальное лицо) в начале СВО открыто просил ведьм — «девочек» укропии - массированно «помочь» укроармии. Ну а «мальчиков» укропии — лжеепископов т. н. «упц» - и просить не надо арестовичам. Они чуть идола перуна под Мариуполем не утащили для сохранения «культурного и исторического наследия великих и славных предков укропии».

Многие люди пророчески писали в комментариях на злобные ролики бывшего СПЖ, что скоро березовские раскольники скоро начнут восторгаться бандерой и петь униатские песни. Но то, что они скоро начнут хулить христианство, наверное, мало кто предполагал.

Но вот в названии рядом со словом богословие, еретики Березовского пишут слово «магическое», что можно назвать хулой на христианство. Смотрим дальше, случайно ли это.

Начинает статью еретик Нивкин (уже Ярославом его называть нельзя, чтобы не оскорбить святого с этим именем) с «ужасного» высказывания Георгия Максимова о том, что раскольники Березовского «идут в ад» и приводит пример «массовости» якобы сторонников этого расколоучителя, утверждая, что они якобы «чада упц».

Пусть спросит, кто из этих людей согласен отречься от сыновства Богу в обмен на родство с еретиком и раскольником Березовским. И почти все, пришедшие на праздник Успения Преблагословенной Владычицы в Успенские Лавры, ответили бы еретику Нивкину, что пришли они к Богородице, а не к Березовскому. В еретическом политизированном мышлении еретиков Березовского уже нет места Богу и Его Пречистой Матери и поэтому они даже Праздник Успения Преблагословенной Госпожи христиан православных пытаются сделать агитационной иллюстрацией собственных расколоучительных постулатов.

Кроме того, сам принцип массовости антиевангельский, потому что широкой дорогой румыноязычных расколоучителей (Березовского, Жара, Паканича и Мороза) пошли, конечно же, многие, но вот узкой дорогой молчаливой верности Христу и Благодати Крещения Святой Руси — лишь малое стадо, юродивые ради Христа.

Далее еретик Нивкин спрашивает: «Идет ли УПЦ в ад?

Ответ. Лжеепископы и их «рупоры» типа Нивкина и Александрова (супостат окаянный, или смени фамилию, или бросай раскол) ведут доверчивых и простодушных людей в ад.

И православные старцы уже давно предупреждали об этом - что «равнодушные священники и лжеепископы поведут людей в ад».

У раскольников Березовского закрывают уши (якоже аспиды) при воспоминании о благодатный словах подвижников благочестия. У ДенДуБеров (раскольников Денисенко-Думенко-Березовского) «свои старцы» - Байден, Пэлоси, Трасс, Джонсон, Шольц, Клинтон и другие актеры, артисты, шоумены, колдуны и ведьмы.

Но благочестивые православные старцы, если и говорили пророчески о злодейском поступке расколоучителей Березовского, но не забывали о Всепобеждающей Любви Божией. И духовно видели, что Всемилостивый Господь Своими неисповедимыми путями восхищает в Царство Божие людей, которых ведут лжеепископы в ад. Ведь «ведут» не значит «приведут».

Так что ничего у вас, нечестивые расколоучители Березовского, не выйдет.

Всеблагий Бог не допустит.

Далее в статье Нивкина следует лукавство. «Возмущаясь» православным обличением (как называет еретик — категоричным) Георгия Максимова группировки Березовского в расколе, он заявляет:

 

«При этом священника не смущает, что никто не предъявил УПЦ официальных обвинений в расколе, что главы Поместных Церквей считают Блаженнейшего Онуфрия законным Предстоятелем. Максимов свой вердикт уже вынес».

 

Лукавство Нивкина в том, что официального обличения в расколе в Патриархии не делают из икономии и христианской любви, а также, очевидно, потому, что не вызвать ужесточение гонений на христиан со стороны раскольников Березовского и их «дружков» из сбу и тербатов униатов.

Ну а потом, Нивкин уже переходит к клевете, которая у него звучит так:

 

«Священство и верующих УПЦ он сравнивает с наркоманами, рекетирами и убийцами». «Говорят, мол, зачем вы критикуете, если не было церковного суда. Представьте, что у вас во дворе собирается компания молодых людей, которая занимается криминальной деятельностью: продают наркотики, занимаются рекетом и т. д. Простой вопрос: когда человек становится убийцей – когда суд так решает, или когда он убивает? Все знают ответ».

 

Смотрите, как ловко подменяет слова и понятия еретик Нивкин, чтобы вызвать у читателя ненависть к православному канонисту: «Священство и верующих УПЦ он сравнивает с наркоманами» по словам еретика, а в словах Георгия Максимова: «кампания, которая занимается криминальной деятельностью: продает наркотики». То есть не с наркоманами сравнивает, а с теми, кто продает наркотики. И не верующих, а расколоучителей, раздающих дурманное зеленское ЗЕ-лие ереси и кощунства.

Далее у еретика Нивкина следуют саморазоблачения, в котором он пишет о «убийственности» для раскола канонов и правил церковных.

Союз березовских раскольников с богохульником Зеленским просто так не прошел. Нивкины, Александровы и прочие бывшие СПЖ все более и более переходят к кощунству и открытой хуле на Православную Веру (как раз накануне еврозверь «признал» богохульство правом человека падшего).

Читаем, что пишет еретик:

 

«О. Георгий считает, что главное преступление Предстоятеля УПЦ и участников Собора – это решение о прекращении поминовения Патриарха. Таким образом УПЦ ушла в раскол и оторвала себя от Христа.

Аргумент для такой жесткой позиции у богослова один, но «убийственный» – 15-е правило Двукратного Собора».

Обратите внимание, с каким отвращением еретик Березовского говорит о церковном каноне. Сначала слово покаяние стало перекашивать еретика Александрова, теперь каноны им ненавистны. Бездуховное, мрачное и обмирвщленное состояние раскольников особенно не скрыть, когда они неприязненно говорят о Церковных правилах.

Но 15 правило Двукратного Собора «простое и понятное» даже по словам самого Нивкина. Далее приводит логичные Богословские выводы — у раскольников «причащаться» нельзя.

И теперь алогичный вывод раскольника ДенДуБера Нивкина: «В укропии с этим не согласны и приводят против «обязательного» поминовения много контраргументов».

 

С чем с этим не согласны?

У раскольников Березовского не согласны со Христом и Его Святой Церковью.

И чтобы не мешала Церковь Христова еретикам Березовского «главным аргументов» его адептов является попрание этого 15 Правила через внедрение бездуховного, безблагодатного, историко-музейного и кощунственного к нему отношения. И в целом к Церкви Христовой.

Там, мол, в Константинополе этом, «дрались за Храмы» (по лексикону расколоучителя Березовского) и кто победил, тот, мол, и написал для себя правило.

Очевидно, еретики ДенДуБеры не представляют, как могут составлять церковные правила не так как они хотят, для себя, а для Христа и пользы Делу Господню.

Далее следует раскрытие еретического лжеучения Нивкина: ядовитая «проекция» якобы 15 Правила Двукратного Собора при современном положении в РПЦ. Как ему хочется, чтобы произошло нечто подобное из описанного им того, что сейчас происходит в Киеве, где три «киевских митрополита» по Ивкину «дерутся за власть и расположение «императора» Зеленского бонапарта». Именно так получается, если есть указание Березовского называть думенковцев «заблудшими братьями» и не «конфликтовать». У всех укрораскольников-братьев теперь аж три «митрополита». И один и этих лжемитрополитов — Денисенко — самовозвысился аж до «патриарха».

Кстати, еретическая «проекция» Ивкина есть плод духовно больного ума и перевозбужденного воображения — «сладких грез» чародеев. И поэтому далее после принуждения к бездуховному отношению к духовным канонам и правилам следует насаждение антидуховного колдовского, кощунстенного и богохульного к ним отношения:

«Он [Максимов] утверждает, что от произнесения вслух имени патриарха зависит наличие или отсутствие благодати в храме: «Критерий очень простой: есть поминовение Патриарха – можно ходить и причащаться, и приступать к другим таинствам. Нет – нельзя».

 

Смотрите, какое производит извращение еретик Ивкин. Он пишет, что о. Георгий Максимов якобы говорит о «произнесении имени Патриарха», тогда как канонист говорит (и это здесь же написано) о «поминовении Патриарха», то есть вообще Патриарха Московского и Всея Руси, о канонической связи.

А чем отличается «церковное поминовение по установленному Божественному чину» (как сказано в 15 Правиле) от «произнесения имени» прекрасно знает любой церковный человек, но не еретик Ивкин и это уже недоступно раскольникам Березовского по безблагодатности.

Получилось так, как если бы колдуны пытались разобраться в церковных канонов без христианского смирения. Они бы поняли 15 Правило Двукратного Собора именно так, как трактует его Ивкин и бывшее СПЖ.

Далее еретик Ивкин пишет следующее богохульство, уже против Святого Таинства Евхаристии, руководствуясь все тем же своим колдовским пониманием священнодействия и пытаясь выдать его за мнение Георгия Максимова:

 

«В любом храме УПЦ служат канонически рукоположенные священники, их Предстоятель – законно избранный Киевский Митрополит Онуфрий [это было раньше, и Иуда сначала был апостолом]. А в богословии Максимова получается некая магия. Выходит, если на литургии священник произнесет слова «Патриарх Кирилл», то Дух Святой снизойдет на хлеб и вино, а если не произнесет – то не снизойдет».

Вот посмотрите на это кощунство все расколоучители Березовского — Гончаренко, Коцаба, Паканичи, вот до какой хулы на Бога Святого Духа вы довели неразумных.

Далее следует подловатенькая ложь от еретика Ивкина, потому что Максимов опасается за угрозы жизни верным священникам от «дружков» Березовского за преданность Святой Руси и Патриарху, а еретик выдает это за все то же ему понятное колдовское отношение к Вере:

«Более того, о. Георгий даже допускает, что слова про патриарха можно произнести так, что их никто не услышит, но процедура должна быть соблюдена: «Допустимо, когда на Великом входе священник начинает тихо поминать, и тут громко начинает петь хор».

И далее, все более изощряясь в хуле на Бога (потому что выбрана Ивкиным насмешка в первую очередь над Святая Святых — Таинством Евхаристии), благодати Божией и Церкви Христовой, нечестивый раскольник Березовского приводит колдовство «старика Хоттабыча» в пример и заключает следующее:

«В нашем случае все идентично. Согласно позиции о. Георгия, на богослужении происходит некая магия, которая напрямую зависит от сказанных там «заклинаний».

В случае извращенца Ивкина и бывшего СПЖ все идентично укро-ведьмо-СМИ, в которых эта хула на Христа Бога постоянно произносится. Теперь ее транслируют и по СМИ еретиков Березовского.

Истинная верность и преданность Христу Богу ненавистна и непонятна Ивкину, о чем он пишет далее, ему понятно только «механическое» (как он говорит) «произнесение имени Патриарха».

Далее следует спекуляция Ивкина на человеческом горе, которыми также манипулируют колдуны, чтобы отводить людей от Веры, Бога и приводить к погибели в ад.

«Виновата война и Патриарх» у Ивкина.

То есть виноват Вмемогущий Бог, «который допустил войну». И именно этим еретики Березовского оправдывают свое отпадение от Бога и Его Святой Церкви, а теперь и хулу на Его Пречистое Имя.

Далее еретик Ивкин описывает вторжение Фанара в 2018 году и причем в духе симпатии к фанару и ненависти к Православной Церкви. Теперь понятно, что защищали Веру и Церковь в 2018 году не Ивкины, а те, которых Ивкины сейчас преследуют.

Но логика Ивкина и его «параллели» уже не просто кривые, а трижды искривленные, например:

«К тому же, если прав Фанар, то, по теории Максимова...»

Но всем известно, что Фанар не прав и как раз канонист Георгий Максимов об этом свидетельствовал. Как же можно смешать ложь с правдой и делать выводы? Но именно так расколоучители Березовского и поступают.

Следующий заголовок у колдуна Ивкина уже направлен против Церкви Божией:

«Действительно ли вертикаль власти в Церкви сакральна?»

То есть еретик Ивкин пытается внушить читателю, что иерархия в Церкви Божией не священна и создает для этого целое лжеучение, в которой отвергает Единство, Святость и Соборность Церкви Христовой:

«То есть, по факту, Поместные Церкви сегодня – не единое целое», - утверждает Ивкин и бывшее СПЖ.

Это плоды бездуховного, безбрагодатного и «административного» (от слова мини ад) взгляда на Церковь Божию. А таким его взгляд сделали Березовский и его расколоучители.

Если ДенДуБеры отпали от Церкви Божией, то теперь они учат, что «Церкви в общем-то нет», а есть «что-то, отдельные епархии», которые «сами по себе».

И раз еретик Березовский не сможет стать патриархом, то патриарх вообще, по словам Ивкина «только административная «надстройка», «не сакральная», то есть не священная.

И далее еретик Ивкин пишет:

«Архиепископ Дубнинский Иоанн (Реннето) говорит, что патриарх – это только епископ среди епископов, функция которого – в созыве Синодов и Соборов, а также «в отчетности перед всеми (епископами, духовенством и верующими) об ответах, данных на этом Синоде или Соборе».

Потому мы никак не можем говорить, что поминание того или иного патриарха происходит «ради Христа», не можем говорить, что без такого поминания исчезает из храмов благодать, и если верующие прекращают там исповедоваться и причащаться – то это их «жертва Богу».

То есть если Патриарх — первый епископ среди равных, всем слуга, как говорит Господь, то он для еретиков Березовского «не священный», и ниже всех (хотя ДенДуБеры любого своего епископа называют «преосвященным», то есть весьма священным).

Какое извращенное бесовское еретическое мышление.

Для Ивкиных, чтобы оправдать свой раскол, оказались ничто каноны и правила Церковные, Патриарх никто, Патриаршее место ничто и Церковь Божия не указ.

Но потом Ивкины говорят, что «главное даже не в этом».

А в чем же главное для еретиков Березовского? - спросите Вы.

Читаем:

«О. Георгий Максимов призывает к исполнению закона. Даже самый далекий от Церкви человек знает выражение «суббота для человека, а не человек для субботы», знает, что фарисеи осудили Христа за исцеления в «неположенный» день.

Высший закон для христианина – это закон любви. Есть ли эта любовь в призывах Максимова не причащаться в храмах УПЦ, бойкотировать службы, не подчиняться решениям ее Предстоятеля и священноначалия? Ответ очевиден».

Сначала Ивкин пытается доказать, что Георгий Максимов неправ, а потом пишет, что он призывает к исполнению закона, то есть он все таки прав в том, что Закон Божий еретики Березовского не исполняют.

Потом еретик Ивкин, который хулит Бога Святого Духа и Церковь Христову, говорит, что высший закон — закон любви. Но любовь без Бога — это бесовская «любовь».

И правильно говорит Георгий Максимов, что бежать надо от раскола Березовского как из содома бежал Лот. Потому что люди могут заразиться их бездуховностью, безблагодатностью и кощунством.

Далее следует «юмор» раскольников Березовского, мошеннически проведших волчий собор, отпавших от Церкви Божией и устроивших гонения на верных Христу и Святой Руси:

«Сейчас как никогда нужно работать на единство, а не разделение. Любой врач знает, что в своей деятельности нужно прежде всего помнить принцип «не навреди», а уж священники обязаны его помнить тем более».

Это они о «девизе» волчьего собора.

И заканчивает еретик Ивкин разделением единого святорусского народа на «россиян» и «укропийцев», а также обычным для раскольников и еретиков затягиванием в раскол призывом к единству в бесе раскола через отпадение от Единства со Христом.

 

Братья и сестры, если кто стяжал дерзновенную молитву ко Господу. Помолитесь, пожалуйста, чтобы раскольники и колдуны Березовского хотя бы не хулили Имя Божие и Святую Евхаристию.

 

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *