В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
20
апреля, сб
07 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Как Игорь Рябко пацифистского идола со зловещей улыбкой выковывал

Читать полную версию этой статьи

Агент расколоучителя гражданина Коваленко (бывшего митрополита Запорожского) по экуменическим связям ради идола укропии пошел в новую атаку на Православие и разместил 24 сентября на сайте бывших православных журналистов лукавую статью с извращенским названием.

Так как раскольники Березовского все более и более удаляются от Православия, то начинают потихоньку хулить Истину. И это только начало.

Все ярче проявляется то, что Российская армия и русское ополчение — истинные защитники Православной Веры, в том числе от зловерия жидо-украинских раскольников ДенДуБеров (Денисенко-Думенко-Березовского).

Например, на бывшем СПЖ разместили лукавую русофобную и христианофобную «статейку» так называемого «илии ароновича забежинского» под названием «неудачная святая». Для тех, кто сомневается в том, что это именно жидо-украинская ересь.

Но вернемся к лукавым «писулькам» еретика-экумениста Игоря Рябко и расколоучителя гражданина Коваленко (скорее всего хульная «статейка» на бывшем спж — их «совместное производство»).

Чтобы обмануть православных и заставить их поклониться идолу укропии (древний идол славян берегини-укропии с калиной в руке, идол ада) граждане язычники Коваленко и Рябко решили выковать нового идола — пацифистского в виде расколоучителя Березовского с улыбкой, которая была у него на «теплой» встрече с американским послом после «потрясающего» предательства Березовского 24 февраля сего года.

Итак, начинаем разоблачение еретика Игоря Рябко.

Господи, благослови.

 

В начале «статейки» еретика Рябко стоит его высказывание -

 

«Сегодня в мой город прилетело двенадцать ракет».

 

Это лукавое выражение говорит о том, что ракеты, снаряды, бомбы и пули, которые летели в Донецк и Луганск - «не в его город» - то было «нормально». А вот теперь — плохо. И этот дух сатанинского и соблазнительного себяжаления — себя, мол, жалко — твердое духовно-нравственное свидетельство безблагодатности раскольников Березовского, поправших христианскую жертвенную любовь.

И далее в подтверждение нашего вывода, еретик Рябко для усиления «душераздирающего» эффекта приводит слова из Евангелия, но те, которые начинаются словом «учитель», а не Господь.

Вот так лукаво и подспудно он будет приходить к отвержению Божества Господа нашего Иисуса Христа и пропагандировать идолопоклонство. Но обо всем по порядку.

Еретик Рябко, в болезненном мышлении которого никого кроме него самого и «его города» не существует, не допускает мысли, что Русское Православное Воинство как раз и выполняет Заповедь Божию о любви к Богу и ближним, защищая Истинную Веру (от раскольников и жидо-украинской ереси) и ближних - угнетаемых людей Новороссии.

Ставя себя изначально вне христианства еретик Рябко так плавно и казалось бы незаметно переходит к хуле и клевете на христиан и христианство. Как некогда христиан обвиняли язычники в убийствах, так теперь язычники Березовского клевещут на христиан с теми же лукавыми обвинениями.

Далее язычник Рябко заявляет:

 

«От своего старца, который живет в Духе Святом, я услышал очень простые и понятные мне слова: «В этом мире нет ничего такого, за что нужно было бы умирать самому или убивать других людей». Христос, судя из того, что сказано в Евангелии, так же не был сторонником убийств. Наоборот, главное, чему Он учил – это любовь. Оно и понятно, потому что Сам Бог есть Любовь. Как же так случилось, что те, кто должен быть «образом верным, словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою» (1Тим. 4:12) учит убивать и проповедует насилие».

 

Нечестивый Рябко, ругая Христиан, сектански разделяет Христа (не называя Его Богом) и Духа Святаго, говоря, что «старец в Духе Святом» говорит то, а Христос, мот, «так же не был сторонником...этого»

Также обращает на себя внимание то, что «старец» еретика Рябко (а это, наверное, другой еретик — Коваленко) говорит «простые и понятные» Рябко слова -

 

«В этом мире нет ничего такого, за что нужно было бы умирать самому или убивать других людей»-

 

которые означают, что Рябко не признает Воплощение Бога Слова, Его Снисхождение к нам и Пришествие в этот мир, Искупительную Жертву Спасителя мира, Его Воскресение, Славное Вознесение и Подвигом Христовым Схождение Святаго Духа на апостолов, потому что для язычника Рябко и его пацифистского кагала в этом мире нет Любви Христовой, хотя Господь говорит Своим апостолам при Своем Славном Вознесении: «С вами Есмь во вся дни до скончания века. Аминь».

Следовательно, еще раз подтверждается безблагодатность группировки раскольника Березовского.

Далее еретик Рябко в «статейте», сделав еретический выброс, безсвязно переходит к «назидательному» (разлагательному) «примеру», читаем:

 

«В качестве назидательного примера я расскажу о священнике, история жизни которого еще ждет своего исследователя. Биография этого батюшки, конечно, очень непростая, но что можно сказать наверняка, так это то, что он был всегда искренен в своих поисках смысла жизни и старался жить по заповедям Божиим. Речь идет об архимандрите Спиридоне Кислякове (1875-1930), похороненном на Соломенском кладбище г. Киева. Я возьму один эпизод из его жизни, который очень сильно напоминает наше время. Далее в кавычках будут идти цитаты из записок самого архимандрита Спиридона».

 

Что же, посмотрим, как еретик Рябко приведет пример человека, который «искал смысл жизни», хотя для христианина смысл жизни Есть Христос Бог Жизнодавец, и что же у язычника Коваленко «очень напоминает его время».

 

«Уже с семи лет будущий архимандрит видел мир, как преддверье Царства Божьего. Еще будучи ребенком, он начал странствовать по святым местам, любил молиться ночами напролет. Когда подрос, стал серьезно заниматься самообразованием, а после многих поисков, борений и искушений пришел к пониманию того, что истина на свете только одна и это Слово Евангельской Правды. Поэтому он решил связать свой жизненный путь с православным монашеством. Приняв сначала постриг, а потом и священный сан, отец Спиридон приобрёл большой жизненный и пастырский опыт. Перед началом Первой мировой войны он служил клириком Андреевского Афонского подворья в Одессе. Попервах батюшка придерживался того мнения, что война есть однозначное зло, и никакой правды с точки зрения Евангельской истины в себе нести не может».

 

Тут еретик Рябко вбрасывает выражение пацифистской ереси о том, что якобы «война есть однозначное зло», причем для большего соблазна с выликорусским выражением «попервах». Сразу видно для кого состряпан этот соблазн «направленного действия». Восемь лет еретики-пацифисты тайно одобряли действия укровермахта, а теперь взвыли, что они, дескать, вообще против войны.

Еретическое выражение «война — это однозначное зло» является сатанизмом, потому что в Богооткровенной Истине Святой Церкви есть слова о войне Господней (1 Цар. 17:47), где Господь говорит, что это Моя война, когда ее ведет народ Божий по Божиему указанию.

И называя войну в принципе злом, они злом пытаются назвать и … Господи, прости, Самого Бога.

Поэтому пацифизм есть оголтелый сатанизм и еретик Рябко натуральный демонопоклонник с его Коваленками и Березовскими.

Также, еретик Рябко, словами о том, что «война... с точки зрения Евангельской истины в себе нести не может» этим отвергает Божество Господа нашего Иисуса Христа, разделяя Бога Ветхого Завета (Который говорит, что это Моя война на справедливую войну) и Христа Нового Завета. И не признавая во Христе Предвечного и Всемогущего Бога, Который сотворит Небо, море и землю и вся, яже в них, создал Адама и Еву, говорит с Моисеем на горе Синай, помазывает Судей и Царей народа Божиего, свидетельствует через пророков и много другое.

Заметьте, везде пацифисты-сатанисты Рябки и Березовские, ссылаясь на Христа в вопросе войны, мысленно лишают Господа Его Божественного Достоинства. Это для того, чтобы через эмоционально-чувственную, душевно-плотскую сферу человека, неочищенного от страстей, отвратить от духовно-нравственного отношения к справедливой войне, войне в защиту Веры, Святой Руси и во спасение людей, обреченных злодеями-нацистами на смерть.

Но, скорбя о безумии Березовских расколоучителей, пользы ради Церкви Божией продолжим далее разоблачать лукавых.

Далее пацифист-сатанист Рябко пишет:

 

«Одну из своих проповедей отец Спиридон закончил таким обличением: «Пока христиане будут вести войны, до тех пор они... не вправе называть себя христианами». Правящий архиепископ Херсонский и Одесский Назарий (Кириллов), которому сразу же донесли о словах его подопечного, усмотрел в настроении иеромонаха проявление толстовства и пообещал, что в случае нераскаяния, выдаст его начальнику Одесского военного округа. Отец Спиридон растерялся. Но не от страха за свое будущее, а от архипастырских доводов о священности начинающейся войны, а главное от народного патриотического порыва, подействовавшего на него «заразительно», как писал он в своих воспоминаниях».

 

Вот это выражение

 

«Пока христиане будут вести войны, до тех пор они... не вправе называть себя христианами»

 

пацифистов-сатанистов, которое выделили еретики бывшего СПЖ, является одним из главных постулатов пацифистской «религии», в которой Христа они не признают Предвечным Богом, Богом-Творцом, Промыслителем и Подателем всех благ от Сотворения мира.

Интересно, почему Березовские еретики не применят к себе и своим адептам «неприемлемость» войны. Укровермахт они, почему-то яростно поддерживают, им не рассказывают «заразные» постулаты пацифистской ереси. Это оружие у них только против Востока, а не против своего рода-племени, как яд или клевета, которые якобы «во благо» «ради победы укропии» можно.

Продолжаем:

 

«Два месяца отец Спиридон  провел в колебаниях. Наконец, по совету одного духовника, решил сам отправиться на войну и на месте узнать – от Бога она или от дьявола. Первое, что он увидел, так это то, что шли воевать мужики, которые понятия не имели зачем и против кого они воюют. Например, лозунг «Мир без аннексий и контрибуций» понимался ими, как протест против каких-то женщин, которых зовут Аннексия и Контрибуция».

 

Пацифисты-сатанисты Рябко и Березовские не обошлись без смешного вранья и обмана, так как лозунг, о котором пишет еретик Рябко был у большевиков после октября 1917 года, а не в начале Второй Отечественной войны или, как в истории - Первой мировой.

Ну, а «мужики» русские, как их не пытаются выставить еретики Березовского, просто сразу спросили — кого защищаем теперь? — братьев сербов. Понятно. Господи, благослови.

Надо эту еретическую статейку с разоблачением показать патриарху Сербскому Порфирию, который «поддерживает» лукавых раскольников Березовского, а они считают, что нужно было России оставить сербов в 1914 году на растерзание австрийцам-католикам.

Смотрим дальше, что наврал еще еретик Рябко:

 

«Исполняя благословение духовника, отец Спиридон ревностно совершал обязанности военного священника, считая, что это «дело Божие». Правда, входя в палаты раненых, иеромонах иногда сомневался в правильности своей позиции, но все же в его душе побеждало т.н. «национальное чувство». Через время, как талантливый проповедник, отец Спиридон стал полковым священником и по два раза в день воодушевлял колонны солдат своими пламенными речами «о необходимости быть бичом в руках Божиих для гордых тевтонов!» Во время проповеди воины «всегда сильно плакали, по окончании же церковного богослужения, несмотря на свои слезы, выходили из церкви разъяренные, точно голодные львы, дыша злобою против немцев». Так длилось четыре месяца, во время которых иеромонах причастил Святыми Дарами «около двухсот тысяч солдат, шедших убивать других христиан». Церковное начальство было очень довольно активным батюшкой и возвело его в сан архимандрита».

Тут, во-первых, протестантов лукавый экуменист Рябко называет христианами. А он, к слову, у Коваленко в Запорожье ответственный по объединению с еретиками ради укропии.

Во-вторых, еретик Рябко выбрасывает очередную порцию «эмоционально-чувственного мышления» при словах о раненых, не говоря о тысячах спасенных от смерти сербов (может ему не важно).

В-третьих, пацифист-направленного действия Рябко явно симпатизирует немцам, а значит и их пособникам — «укросечевым стрельцам», петлюровцам, скоропадским и прочим предателям (и это, наверное, и есть то, что «напоминает ему наше время»).

В-четвертых, лукаво подменяет причину, по которой Россия была вынуждена вступить в войну — угроза уничтожения братской Сербии как государства и сербов как народа.

В-пятых, применяя священное выражение «бич Божий» в хульном значении еретик Рябко в очередной раз показывает свою внутреннюю сатанинскую сущность и ненависть к Богу.

Но мы продолжаем:

 

«Но, погружаясь в волны людского горя, отец архимандрит начал постепенно прозревать всю изуверскую подоплеку совершающейся трагедии. Сильно на него подействовали откровенные беседы солдат, офицеров, врачей. Война, в которую Россия необдуманно вступила, обнажила не только ее неготовность к боевым действиям такого масштаба, но и всю фальшь отношений между государственными чиновниками, обществом и рядовым человеком.

Когда отец Спиридон, входя в храм, видел тысячи солдат, на коленях певших акафист Иисусу Сладчайшему, то начинал плакать. Он не мог забыть, как после литургии один глубоко верующий солдат обратился к нему с неожиданным вопросом. Вот как это описывает архимандрит в своем дневнике: «Батюшка, – спросил солдат, – как же я теперь пойду после Причастия на позицию? Ведь я принял в себя Самого Христа, как же я теперь пойду убивать людей? Ведь в моем лице Сам Христос убивать людей будет. Как же мне теперь быть?» Отец Спиридон молчал, не зная, что ответить. Последние слова «как же мне теперь быть?» еще долго громом раскатывались над его головой. Несколько дней он не мог от них избавиться».

Здесь изувер-сатанист Рябко (у которого, как у всех пацифистов — два лица, первое пацифистское для обмана Русских людей, и второе зверское-нацистское — для поддержки укрофашистов), пособник захватчиков-немцев, ведет лукавую революционную антироссийскую пропаганду — Россия якобы «необдуманно» вступила в войну (обдуманно вступила в войну Германия и Австро-Венгрия), и «неготовность» к боевым действием такого Масштаба («стратег» пацифист Рябко говорит, не кто-нибудь, вот Германия была готова), и «фальшь отношений» - вот, оказывается, чьи предки у Рябок и Березовских — революционеры-агитаторы на службе у немецкой армии, у которыхнет фальши в отношениях с «гордыми тевтонами».

А вопрос «глубоко верующего солдата», одно фразой отвергающего Божество Господа нашего Иисуса Христа и обвиняющего Бога в убийствах у пацифиста-сатаниста Рябко — кульминация его лукавой «статейки» христианофоба.

Читаем дальше:

 

«Вид немецкого самолета, бомбившего русские позиции, на крыльях которого чернел крест, поразил отца Спиридона. Бомбы, падающие из самолета с начерченным на нем священным символом христианства, еще долго снились ему по ночам. Христос, сеющий смерть и ужас! – может ли быть такое? Архимандрит вспоминал: «Это был такой момент в моей жизни, когда меня, как личности, уже не стало. Я как бы в этом самом ужасе умер. Потом в мгновение ока у меня возникли новые чувства, новые мысли, другое отношение к войне и вообще ко всей этой окружающей меня действительности со всеми ее ценностями». С той поры батюшка стал воспринимать так называемое «христианское государство», как злейшего врага Божия, а современную церковную действительность, как «сплошную открытую измену Христу». Он видел в этой войне, как и вообще во всех войнах, порочную игру в политику за счет жизней простых русских людей, которые вновь должны были перековывать свою соху и вилы на мечи.

Отец Спиридон решился изложить свои переживания в «исповеди», написанной Священному Синоду. О том, какие последствия имела эта «исповедь» для отца архимандрита, догадаться несложно».

Догадаться несложно, что пацифисты-сатанисты Рябки и Березовские, для которых неприятен Крест Христов — для них он «чернел» и в больном воображении которых «самолет с мальтийским крестом — это Христос», все обратили к поруганию христианства, христианских святынь и, Господи, прости, Самого Христа.

Далее еретик Рябко описывает «рождение новой религии пацифизма»имя Спиридон как ни странно означает «незаконнорожденный») как плод болезненной чувствительности, перевозбужденного воображения и «исчезновения человеческой личности» «героя» рябковского сюжета.

Что характерно, этот пацифистский сатанизм опять оказывается антиросийским, хотя самолет, который бомбил русские позиции и вызвал приступ гиперэмоциональности с последующим «голливудским» превращением «героя» Рябко в «супергероя-общечеловека», был немецким.

И естественно, для неоязыческого сатанинского пацифизма главным врагом является Богом данное Христианское Государство и Церковь Божия (по Рябку - «церковная действительность»).

И далее:

 

«Чем Первая мировая война закончилась для России сто лет назад, мы все хорошо знаем. Чем для нее закончится нынешняя война, покажет история. Какова будет судьба тех людей, служителей Христа, которые поставили землю выше неба, службу кесарю выше служения Христу, покажет суд Божий. Я знаю точно, что правда содержится не в учебниках истории и не в политических идеях, а в конкретных судьбах людей. Настоящая война очень сильно отличается от того, что рассказывают о ней СМИ. Я мог бы здесь написать о многих ужасах, которые пережили близкие мне люди на этой войне, но не вижу в этом смысла. Каждый делает свой выбор. Отношение к войне – это очередное сито, которое отделяет пшеницу от плевел, миротворцев от милитаристов, детей Божиих от сынов погибели. Придёт время, и Бог все расставит на свои места. Он же воздаст и за всю пролитую кровь, начиная от крови Авеля и заканчивая стариками и детьми, закопанными возле наших подъездов и в наших огородах. Как бы лицемерно не обманывал нас мир, как бы далеко не загоняли свою совесть те, кто поддерживает это безумие – тайное когда-то все равно станет явным».

 

Здесь еретик Рябко радуется тому, что его предшественники крамольники-революционеры сумели развратить Российскую армии в 1917 году (сейчас пытаются сделать то же самое революционными ересями, среди которых пацифизма — первая).

Во-вторых, заявляет лживо и антиевангельски о том, что якобы «правда содержится...в конкретных судьбах людей», излагая постулаты общечеловеческой «религии» пацифизма-сатанизма.

Также это лукавое выражения, при том, что Рябки и Березовские выдают себя за христиан, означает арианское отношение к Христу как к простому человеку, но в котором правда.

И далее следует очередные рябковские клеветы и лжеевангельский постулат:

 

«Отношение к войне – это очередное сито, которое отделяет пшеницу от плевел, миротворцев от милитаристов, детей Божиих от сынов погибели».

 

Это уже хула на Христову Жертву, Святое Евангелие и кощунства на заповеди блаженства.

Но еретик Рябко и Березовские продолжают:

 

«А что касается перспективы и чем это все закончится, то можно уверено сказать, что «все будет» не Украина, не Россия, не Америка и не Европа. Все будет Пасха! Одна на всех праведников. И ад тоже будет один для всех грешников. А вот какое из этих двух гражданств получат люди в паспортном столе небесной канцелярии, они выбирают уже сейчас».

Вот нечестивцы, снова еретичествуют, вводя лжеучение о «паспортном столе небесной канцелярии», которая якобы направляет и в ад. Но это полностью согласуется к главным постулатом пацифистского сатанизма, в котором Бог Творец, Создатель и Искупитель якобы «недобрый».

Далее нечестивый Рябко дает «душещипательные эмоции» для разложения слушающих, которые лукавые Рябки и Березовские почему-то не давали укровоякам все восемь лет геноцида на Донбасса, хотя именно к ним они абсолютно подходят:

«На дворе поздний вечер. Впереди очередная ночь. Кто-то еще читает перед иконами вечерние молитвы, а кто-то уже держит палец на пусковом крючке, готовясь его убить. Первый не догадывается о том, что не доживет до утра, второй не знает куда и в кого падает запущенная им ракета. Эти люди не знакомы лично и ничего плохого друг другу не сделали. Но кто-то там, на верху, во властных кабинетах, решил, что будет привольно, если первый убъет второго. За что? Этот вопрос убитый задаст на Страшном суде своему убийце. Я не знаю, что тот будет отвечать и как оправдываться. И сомневаюсь в том, что доводы госпропаганды ему на этом суде помогут. Потому что человек решает свою судьбу сам. У него всегда есть выбор, даже тогда, когда кажется, что его нет. Даже тогда, когда ему нужно согласиться лучше умереть самому, чем убивать других».

В завершение хотелось бы сказать, раз пацифисты-сатанисты Рябки, Коваленки, Березовские и прочие еретики от бывшего СПЖ бросили некоторые фразы, мы их немного обсудим, вот они:

 

«Какова будет судьба тех людей, служителей Христа, которые поставили землю выше неба, службу кесарю выше служения Христу, покажет суд Божий.

Настоящая война очень сильно отличается от того, что рассказывают о ней СМИ.

Я мог бы здесь написать о многих ужасах, которые пережили близкие мне люди на этой войне, но не вижу в этом смысла. Каждый делает свой выбор.

Придёт время, и Бог все расставит на свои места. Он же воздаст и за всю пролитую кровь, начиная от крови Авеля и заканчивая стариками и детьми, закопанными возле наших подъездов и в наших огородах. Как бы лицемерно не обманывал нас мир, как бы далеко не загоняли свою совесть те, кто поддерживает это безумие – тайное когда-то все равно станет явным.

Все будет Пасха!»

 

Так вот, призываю в Свидетели Всемогущего Бога и прошу, чтобы Суд Божий над теми, кто начал еще восемь лет назад войну за земную родину против Небесного Отечества, поставил службу зеленскому «кесарю» выше служения Христу Богу, кто сделал выбор в «пользу» зловонного пацифистского сатанизма вместо Благоухания Вероучения Христова, поскорее СОВЕРШИЛСЯ!

И прошу Бога Судию Праведного не замедлить в воздаянии тем, кто начал и поддерживал эту войну все восемь лет, за ВСЮ ПРОЛИТУЮ КРОВЬ, начиная от крови Авеля и даже до крови одесских и луганских страдальцев за Святую Русь, стариков и детей, закопанных возле подъездов и на огородах Мариуполя, Донецка, Луганска, Ирпени, Бучи, Гостомеля и других городов и весей.

Аминь. Аминь. Аминь.

Ей, гряди, Господи Иисусе!

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *