В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Как расколоучители Березовского «тактическое» ядерно-еретическое оружие против Церкви Христовой применяли

Читать полную версию этой статьи

Расколоучитель Березовский через свой рупор еретика «кирилла александрова» выдал саморазоблачающюю статейку —

https://spzh.news/ru/zashhita-very/90916-neozhidannoje-bogoslovije-ot-patriarkha-kirilla.

Пытаясь «укусить» Патриарха Кирилла, эти нечестивцы показали всю глубину своего падения и применили против Церкви Христовой «тактическое» ядерно-еретическое оружие, загнав радиоактивным еретическим заражением верных Богу в подвалы и катакомбы.

Но обо всем по порядку.

Пацифистский сатанизм ересеначальника Березовского в угоду хазаро-укропии перешел в наступление на Истину Христову статейкой расколоучителя «кирилла александрова». Они давно пытаются «уловить» в слове Патриарха Всея Руси, как и их предшественники — первосвященники, фарисеи и саддукеи иудейские.

Теперь же «первосвященник» хазарский Березовский, «законник» Кирилл Александров и другие бывшие СПЖ решили похулить христианское Богословие. Посмотрим, как же они глубоко пали.

Начинается их «пасквиль» анонсиком, следующего еретического содержания:

 

«В одной из проповедей Патриарх Кирилл заявил тезис об отпущении грехов, который ранее в богословии Церкви не звучал».

 

Посмотрим, как «самые честные» из еретиков умеют говорить правду.

Даже видно духовным взором, как из окопа выглядывает ересеначальник Березовский с крупнокалиберным пулеметов ересей — ересеметом, со своим Кириллом Александровым, подающим ему «разрывные» боеприпасы тактического «ядерно-еретического» оружия.

Итак, начинается статейка еретиков абзацем со вступлением:

 

«25 сентября 2022 г., в день отдания праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Патриарх Кирилл произнес на литургии проповедь, где высказал некоторые необычные для православного богословия тезисы. И поскольку они, прямо или косвенно, влияют на церковную жизнь каждого верующего человека, мы предлагаем их подробно проанализировать».

 

То есть расколоучители-еретики Березовские собираются «проанализировать» христианскую проповедь. Те, кто отпал от Церкви Божией, волнуются за «влияние на церковную жизнь каждого верующего человека». Посмотрим, как они волнуются и кого выбирают «экспертами».

Сначала расколоучитель Кирилл Александров (а через него и гражданин Березовский) хвалят проповедь Патриарха Кирилла, что очень напоминает поведение пророка Валаама, которого пригласили проклясть народ Божий, а он стал его благословлять. Но чтобы «отработать» деньги языческого царя, потом Валаам дает лукавый совет по уничтожению народа Божия через развращение блудом.

Так и здесь, расколоучитель Березовский как помощник христоубийц и лично иудея антихристовича зеленского уже подготовил развращающие ереси для совращения защитников Святой Руси в омут блудных лжеучений.

 

Расколоучитель Березовский как помощник христоубийц

 

Итак, в статейке еретика приводиться проповедь Патриарха:

 

«Начинается проповедь Патриарха очень глубокими размышлениями о Крестной Жертве Спасителя:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного (Ин. 3:16). Отдал на что? На смерть! Единородного Сына, Божественного Сына! И почему же потребовалась эта страшная Божественная Жертва, масштабы которой и значение которой невозможно человеческим умом охватить? Всемогущий Бог отдает Самого Себя на казнь, которой казнили преступников, изгоев человеческого общества, действительно совершивших страшные, опасные преступления.

Когда задумываешься об этой неизреченной Божественной Жертве, трудно человеческим умом охватить весь Божественный замысел. Но совершенно очевидно, что Господь отдает Себя, по-человечески страдает и умирает не для чего-то, что было бы для нас совершенно не понятно и присуще только Ему, имеющему необъятное знание о Себе Самом. Он дает нам возможность понять, что если Бог в Сыне Своем отдает Свою человеческую жизнь ради других людей, ради рода человеческого, значит, жертвенность есть высочайшее проявление любви человека к своим ближним».

Слова Патриарха о Жертве Христа – образец возвышенной и проникновенной проповеди.

Эти слова можно вставлять в пособие по гомилетике как образец возвышенной и проникновенной проповеди. Действительно, Жертву Христа невозможно понять умом, прочувствовать до конца сердцем, уяснить нашим немощным человеческим сознанием. Действительно, мы должны идти за Христом и делать то, чему Он нас учил и словом, и своей жизнью. Об этом говорит апостол Иоанн Богослов: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу свою: и мы должны полагать души свои за братьев» (1 Ин. 3: 16). Действительно, жертвенность – это самое высокое проявление любви к ближним, как сказал сам Господь: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15: 13).

Все эти слова Патриарха Кирилла бесспорны, но есть в них маленький недочет. Предстоятель почему-то не продолжил цитату из Евангелия от Иоанна «Ибо так возлюбил Бог мир…», а оборвал ее на полуслове. Полностью же этот стих звучит так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). В этих словах раскрывается смысл Крестной Жертвы Христа, то, для чего она была принесена. Не будем гадать, намеренно ли опустил Патриарх Кирилл эти слова или случайно, но они точно не дали бы Предстоятелю РПЦ сказать то, что он дальше произнес в своей проповеди.

Еретик Александров якобы находит «маленький недочет» в проповеди Патриарха, которой он только что «восторгался». Обратите внимание, что проповедь Патриарха о Жертве Христовой обращается к Любви Божией и тому, как мы должны подражать этой жертвенной Любви.

Еретик Александров в упор не видит Любвецентричность проповеди Патриарха и считает, что у нее есть «недочет», то есть в Любви Божией якобы есть неполнота для спасения. И поэтому умничает, утверждая, что смысл Крестной Жертвы Христа не раскрывается словами о подражании Любви Христовой, следовании за Христом.

Эта подозрительная слепота еретика не случайна. Главных грех раскольников — это оставление братской любви, что ярко проявляется у раскольников Березовского (как удивительный пример, официальное «ядовитое» заявление о позиции митрополита Елисея https://spzh.news/ru/news/90934-upc-dejstvija-otdelynyh-predstavitelej-duhovenstva--ne-pozicija-vsej-cerkvi). Если христианское покаяние вызывает у них неприязнь, они даже гнушаются ее, то к любви у них наблюдается презрение, они ее не замечают, не понимают и не признают.

И при этом они пытаются учительствовать о Крестной Жертве Спасителя, которую познать можно только любовью и сами же приводят слова апостола любви Иоанна Богослова, благочестивое прозвище которого указывает на основу Богословия — Любовь Христову. А так как они как раскольники оставили истинную любовь, то их учительствавания о любви могут быть только еретическим, искаженным представлением о том, что они не знают.

Оставив Любовь Христову, еретик Березовского естественно не понимает проповедь Патриарха. И пытается понять... «гаданием». Он говорит - «Не будем гадать, намеренно ли...», то есть обращается к гордому средству еретиков-гностиков — колдовству и чародейству, что, кстати, характерно для румыноязычных цыганоподобных псевдохристиан.

Таким образом очень ясно проявляется отсутствие у еретиков Березовского истинного Богопознания — Любви, которое они подменяют гордостью ереси и скрытого, может даже неосознанного, колдовства.

И далее, искаженным умом и холодным сердцем еретик Александров пытается понять христианскую проповедь о Жертве Христовой, которая познается только в Любви.

Еретик пишет:

«А дальше он (Патриарх) начал сравнивать Жертву Христа с… действиями солдат РФ в Украине. Дословно Патриарх сказал следующее: «Церковь осознает, что если кто-то, движимый чувством долга, необходимостью исполнить присягу, остается верным своему призванию и погибает при исполнении воинского долга, то он, несомненно, совершает деяние, равносильное жертве. Он себя приносит в жертву за других».

В словах Патриарха описывается истинное понимание любви как долга христианина, исполнение обетов святого Крещения, проявления верности и преданности Богу. Понимание того, что любовь сильнее смерти и истинная любовь всегда жертвенная. В завершение слова Патриарха приводят к главной заповеди Нового Завета о друголюбии в подражании Любви Христовой.

Что же здесь непонятно раскольником Березовского?

Все непонятно, потому что в проповеди Патриарха говорится о любви.

 

Как расколоучители Березовского Любовь Христову распинали

 

Но то, что непонятно еретикам Березовского, они ненавидят и преследуют. Посмотрите, что же они делают дальше.

Далее еретик Александров задается вопросами и пытается дать им ответы:

 

«Но насколько правомерны подобные сравнения?

Ведь Христос был распят, чтобы люди наследовали жизнь вечную, чтобы они могли войти в Царство Божие, затворенное грехопадением. А ради чего воюют российские солдаты в Украине? Что и кого они защищают?»

Оставление Любви Христовой, как побудительной причины, средства и движущей силы Искупительной Жертвы Спасителя, у еретиков Березовского не просто так. Этим они гарантированно не поймут Боголюбивый и братолюбивый подвиг русских воинов и попытаются навязать такое бесовское состояние и непонимание защитникам Святой Руси, продолжая дело падшего ангела, соблазнившего первого человека на грехопадение.

Поэтому они говорят о распятии Христовом только в «потребительском» отношении, но без Любви Христовой, Спасительной для человека, следующего за Христом.

Далее, еретик Александров, который выставил свою любвененавистническую, филофобную статейку накануне дня мученического подвига святых Веры, Надежды, Любви и матери их Софии (в чем проявляется война еретиков против Любви Христовой), добавляет клеветы на защитников Святой Руси (без нее им не оболгать воинство Российское):

«Ведь 24 февраля не украинские войска вторглись на территорию РФ. Не украинские ракеты разрушают мирные российские города. Если бы это было так, тогда действительно российские солдаты были бы защитниками своей родины, веры, своих семей. Однако правда заключается в том, что России и ее жителям ничего не угрожает. Это пригороды Киева, а не Москвы стоят в развалинах, это в украине рушатся дома, погребая под своими обломками ни в чем не повинных людей, это в украине родители плачут над телами своих убитых детей.

Спаситель добровольно дал Себя распять на Кресте, Он есть Агнец, закланный от создания мира (Откр. 13: 8). Он никого не убил, ни у кого ничего не украл, Он никому не сделал зла, никого не лишил крова и не заставил бежать от Себя, спасаясь от смерти. А что делают российские солдаты в украине? То же, что и любые другие в захватнических войнах – убивают и разрушают.

Но в чем же «жертвенный подвиг» российских военных? Ради чего они отдают свои жизни? Ведь у каждого из них есть жены, дети, родители, родственники. Каждый погибший – это трагедия для очень многих людей. Согласны ли они с такой жертвой? Да и в чем эта жертвенность?

Вся клевета еретиков Березовского о «захватнической» войне базируется на следующих неправдах:

1. О том, что «война» якобы началась 24 февраля 2022 года, а не восемь лет назад. У ненавидящих Любовь расколоучителей Березовского естественная ненависть к русской крови, которую проливали укрофашисты с 2014 года.

2. Лжи о том, что «России ничего не угрожает», при том, что укровермахт ведет/вел обстрелы Белгородской, Брянской, Ростовской областей, Крыма, устраивает теракты в Херсоне, Мелитополе, Бердянске, Донецке, Москве — Дарья Дугина. А что укронацисты творят на оккупированных территориях Новороссии и Малороссии, пусть будет навеки на совести расколоучителей Березовского. Аминь.

3. Себяжалении и милосердии к себе — о которых говорит Господь в обращении к апостолу Петру как о сатанинских и соблазнительных — то есть скрытой гордыне, что проявляется в вое о «пригородах Киева», которые разрушала укроартиллерия по своей же вине как развязавших эту войну в 2014 году. Кстати, еретиками намеренно не упоминаются страдания жителей Донецка и Луганска, чтобы не вызвать их отторжение и попытаться соблазнить «от малых сих единаго».

С таким грузом клеветы, гордыни и бесовского (безблагодатного, без любви) мышления понять - в чем жертвенность русских воинов - для еретиков физически недоступно. Но не понять они собирались, а соблазнять.

Смотрим об этом, для разоблачения и нейтрализации неправды, дальше:

 

«Патриарх Кирилл пытался ответить на этот вопрос (о жертвенности русских воинов) еще в начале войны. «Мы вступили в борьбу, которая имеет не физическое, а метафизическое значение», – так сказал он на проповеди в Прощеное воскресенье, 6 марта 2022 г. То есть, по мнению Патриарха, Россия метафизически стоит на стороне добра и борется с метафизическим злом в лице Украины. Через некоторое время, на встрече в госпитале с ранеными военными, он развил эту мысль: «В мире существует такое явление, как борьба добра со злом, и она проходит и по государственным границам, и по многим другим границам, разделяющим человеческое общество».

Другими словами, получается, что солдаты РФ в войне против «метафизического зла» защищают «метафизическое добро». И, погибая, приносят себя этому добру в жертву. Выглядит красиво, но богословие Церкви такого учения не знает».

«Выглядит красиво» - говорят еретики Березовского потому, что их лукавые призывы воевать за «родину фашизма и майдана колдунов», конечно же, уродливы и они это в глубине души понимают.

И ужасаются (а кое-кто из еретиков Березовского и радуется) при перенесении их извращенного мышлении на них самих — «защищать добро значит приносить себя этому добру в жертву» — то получается, «защищать родину идола укропии значит приносить себя этому идолу укропии в жертву»

В целом не понимая, не видя, не признавая Любовь в принципе, еретики Березовского не понимают и защиту обреченных на смерть по любви, и жертвенную христианскую любовь.

Без ненавистной им любви, понятие жертвы в их безблагодатном (филофобном) мышлении становится бесовским, языческо-чародейским, Богословие Церкви которого конечно же не знает.

И еще обратите внимание, в их мышлении нет Христа как Бого.

И следующими высказываниями это как ни странно подтверждается:

«Добро для христианина – это Спаситель, это Царствие Небесное, это Свет Христов, просвещающий вселенную. Зло же – это диавол, бесы и их работа, разрушающая человеческие души».

Сейчас, возлюбленнии, мы покажем Вам с помощью Божией, что выражение еретиков Березовского - «защищать добро значит приносить себя этому добру в жертву» - извращенное языческое бесовское саморазоблачение. Впрочем, для еретика Березовского не удивительно.

Итак, еретик Александров (а в нем и сам расколоучитель Березовский) заявляет о «своей вере»:

«Добро для христианина – это Спаситель, это Царствие Небесное, это Свет Христов, просвещающий вселенную. Зло же – это диавол, бесы и их работа, разрушающая человеческие души»».

Что же такое добро в истинном христианском понимании?

Сами же еретики пишут, что не добро, зло — это работа бесов, «разрушающая человеческие души».

Когда же это произошло? При грехопадении.

Каким образом? При своевольном вкушении прародителями плода «познания добра и зла».

То есть понятие добра и, соответственно, зла (как не добра) у человека возникает только после грехопадения из-за повреждения человеческой природы и всего мiра как его (грехопадения) последствия.

А что же присутствовало у Адама и в мiре вместо понятия добра до грехопадения? Благость, блаженство.

Потому что первозданная красота сотворенного человека наиболее полно, насколько это возможно для венца творения, отражало Всеблагость Божию (а не вседобрость).

«Никтоже благ, токмо Един Бог» - говорит Господь в Евангелии.

Благость вообще имеет Догматическое значение, приоткрывающее Божественное Свойство Всеблагости нашего Творца, Промыслителя и Благоподателя. Не добра податея, а Подателя Всех Благ.

А добро — это нравственное понятие, проявление благости и благодати Божией в делах, словах, помышлениях и чувствах христианина (благодать от слов благость подать, от кого — от Бога).

Вот, например, заповеди Синайского Законодательства можно условно назвать заповедями добра, добродетели и доброты (10 заповедь). Они — предуготовляли человечество в лице избранного Богом народа к принятию Мессии, Спасителя мiра, Богочеловека Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Который Своей Искупительной Крестной Жертвой на Своих Раменах (Плечиках) возвратил человека в Рай, вернул ему райское блаженство.

И Заповеди Нагорной Проповеди Христа так и называются — Заповеди блаженства, благости, то есть того состояния первозданной красоты, которое было у человека до грехопадения (почему и еретики Березовского невольно говорят о недоступной им любви и благости христиан - «звучит красиво»).

Так вот, еретик Александров говорит - «приносить себя этому добру в жертву» потому, что далее говорит: «Добро — это Спаситель».

Сядь, пожалуйста, мой дорогой читатель, чтобы ты не упал, увидев духовныма очима глубину падения расколоучителей и ересеучителей Березовского.

Когда, еще раз, возникает понятие добра у человека?

При грехопадении и, соответственно, после него. То есть согрешив, первый человека ПОЗНАЕТ ДОБРО и, соответственно, зло.

И если еретики Березовского говорит «Добро — это Спаситель», то своим «спасителем» они называют того, кто это знание им дал, попутно со знанием зла. Падшего ангела, который якобы «спас» их от блаженства райского, благости, благодати Божией - ведь для грешных рай невыносим.

И далее еретик Александров говорит, что «Добро — это Царствие Небесное», то есть для них «царство небесное, рай» возник, «завоеван» грехопадением, то есть это падшее, противное Богу состояние, а не истинное райское блаженство.

Ну, а выражением «Добро — это Свет Христов, просвещающий вселенную» есть продолжение еретического «гимна» грехопадению с ожиданием прихода «мессии» Березовских расколоучителей — антихриста, с которым они уже давно в лице его прообраза — зеленского — заключили кровавый союз.

И при том, что еретики Березовского, превознося падшего ангела и называя его своим «спасителем» с попыткой придания ему божественных свойств, Истинного Спасителя — Христа Бога унижают и по-ариански очеловечивают, чтобы христиане сильно «расчувствовались» по-человечески и приняли их пацифистский человека-чувственный сатанизм.

Так что поддержка еретиками Березовского идола укропии в целом и фашистского укровермахта в частности неслучайна. Армию антихриста они оправдывают по «религиозным» мотивам, для исполнения их вольных или невольных (в силу принятой ереси) желаний.

Далее еретик Александров пишет:

«Можем ли мы сказать, что за спиной солдат РФ стоит Христос, в украине они воюют против диавола и жертвуют собой в этой борьбе? Нет, ничего похожего мы не видим. А видим мы обычную захватническую войну одного государства против другого, войну, которых в истории было великое множество».

У Русских воинов Христос Бог в сердцах, потому что они ради любви, из любви и любовью стоят за Боголюбие и братолюбие христианское. Они действительно защищают Истинную Веру (как сам еретик отмечает выше) и воюют против укросатаны и его беззаконий.

Но еретики Березовского этого не видят, потому что ослепили свои очи и видяще не видят, слышаще не слышат и не понимают, чтобы не исправляться.

Для них любовь Христова и приход Его Царства — это «захват», «захватническая» война одного государства, Нового Иерусалима, против иного — их «сатанинского государства», которому нельзя «нести христианское добро насильно».

Далее расколоучитель пишет, унижая Жертву Христову, и эта духовная патология потому, что «спаситель» у них иной:

«Впрочем, Патриарх Кирилл не первый, кто ставил на один уровень Жертву Христа и смерть людей, погибших за политические или государственные интересы».

Следующим у еретика идет сравнение СВО и майдана, посмотрим что же они находят общего:

В 2015 году, в годовщину Евромайдана, глава УГКЦ Святослав Шевчук обстоятельно и грамотно рассказал о Крестной Жертве Христа: «Сын Божий принес себя в жертву за спасение мира. В этой жертве все человечество обрело вечную жизнь. Смерть Спасителя на Кресте стала началом воскресения, победы жизни над смертью, путешествием человечества от тьмы к свету и от земли к небесам».

Однако тут же он заявил, что смерть погибших на Майдане («небесная сотня») вполне сравнима с Жертвой Христа: «Мы говорим о пасхальной жертве Небесной сотни». Более того, Шевчук уравнял смерть майдановцев и Искупительную Кровь Спасителя: «Эта святая кровь героев небесной сотни окропила волю украины... Поэтому эта жертва является началом жизни. Смерть, ставшая животворящей».

Как расколоучитель Березовский овец Христовых в ад загонял

Как мы видим, сначала еретик Березовского приводит слова еретика-униата Шевчука, который совершенно не стесняясь заявляет о новой «религии майдана», так как у него гибель майдановцев «вполне сравнима» с Жертвой Христа, является якобы «пасхальной» и, что особо важно, их кровь называется «святой, окропившей волю укропии» и ставшей началом «новой жизни» и «животворящей».

Здесь любой христианин, хоть немного знакомых с катехизисом или даже Символом Веры, увидит подмену христианства на оголтелое укроязычество с признаками сатанинского ритуала «окропления якобы животворящей кровью».

Интересно то, что «вспомнил» еретик Александров об этом сейчас с клеветнической целью (как, кстати, и бесы могут правду сказать, но для лжи и обольщения).

И несчастный еретик, естественно, «не понимает», к каким нравственным последствиям привела эта «религия укромайдана» - восемь лет мрачных беззаконий. То, к чему языческие еретики-униаты шли восемь лет, еретики Березовского обучились за три месяца с 24 февраля до 27 мая — дня волчьего собора.

Читаем далее, что там наеретичил дальше Березовский:

 

«К сожалению, сложно не провести некоторых параллелей между словами Шевчука о «небесной сотне» в 2015 году и проповедью Патриарха Кирилла о солдатах СВО в 2022. Оба они говорят о величии Жертвы Христа и оба считают, что смерть людей, погибших в войне или госперевороте, вполне с ней сравнима.

Впрочем, Патриарх пошел еще дальше, сказав, что с погибшего солдата РФ в украине снимаются грехи: «Он себя приносит в жертву за других. И потому верим, что эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил».

Если у униатского еретика-побратима Александрова приведен явный сатанизм, то у Патриарха Кирилла говорится не так - «вполне сравнима» с Жертвой Христовой, а «гибель русского воина братолюбия ради равносильна жертве», что Богословски верно, так как истинная любовь — есть жертвенный подвиг.

Но далее лукавый еретик Александров только в этом отрывке приводит два предложения Патриарха, на котором они строят свои клеветы.

Предложения эти следующие:

 

«Он (русский воин, положивший душу свою за други своя) себя приносит в жертву за других. И потому верим, что эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил»

Здесь словами - «и потому верим» - говорится о прощении грехов по Вере и Любви Христовой через нравственный подвиг самопожертвования Боголюбия и братолюбия ради.

Сам еретик Березовский говорил (когда еще был православным), что «скорби восполняют недостаток нашего покаяния».

Но не всегда, а только тогда, когда переносятся с христианским смирением и любовью, о которых и говорит Патриарх Кирилл.

А тут не просто скорби, а христианское самопожертвование по примеру Спасителя нашего Бога.

Так что, зря волнуется еретик Александров, «параллели» у еретиков Березовского не параллельные оказались.

Чем же далее еретик подкрепляет свои доводы?

 

«Церковь учит, что грехи смывает исключительно покаяние, а не смерть «за правое дело». Более того, если солдат на войне совершает убийство, то он в этом покаянии особо нуждается, поскольку совершает смертный грех.

Святитель Василий Великий (IV в.): «Убийства, совершенные на войне, наши отцы не считали убийствами: по-моему, они хотели наделить прощением тех, кто воевал во имя благоразумия и любви. Но возможно им (воинам) надо посоветовать воздерживаться от причастия всего на три года, так как у них не чистые руки».

Это правило Василия Великого не содержит повеления, а только совет, однако оно использовалось в качестве руководства по решению вопроса о допущении вернувшихся с войны солдат к Причастию. Канонист XIII века Матфей Властарь в комментарии на это Правило пишет: «Необходимо, чтобы и проводящие жизнь в сражениях и обагряющие свои руки в крови иноплеменников прежде очистились врачеством покаяния и огнем его попалили соединенные с таковым занятием скверны и таким образом приступили к таинствам нового Адама».

Церковь Христова учит, что грехи смывает, прощает не покаяние само по себе (как считают еретики Березовского, по чародейски считающие благодать Божию обязанной действовать строго по определенным правилам), а истинное покаяние, но не только.

Потому, что прощает, смывает, грехи только Сам Господь по Своей Ему Воле.

«Помилую, егоже аще помилую, и ущедрю, егоже аще ущедрю».

А слова псалмопевца «блаженни, ихже оставишася беззакония и ихже прикрышася грехи» говорит о том, что побудительной причиной, основанием и движущей силой прощения грехов есть Любовь Божия, возвращающая человеку «блаженство первозданного Адама».

И покаяние важно не само по себе (ритуально — как у еретиков Березовского), а по мере присутствующих в них смирении и любви, делающих это покаяние христианским.

И эта христианская любовь как венец добродетелей — главное.

Многие древние мученики не успевали даже принести покаяние за свои грехи (некоторые и не слышали об этом таинстве), они погибали за Христа лишь исповедав себя христианами, но та Любовь Божия, которую явилась в них по милости Божией, «прикрыла их грехи» и соделала святыми.

Далее расколоучитель Александров проявляет еретическое безстыдство — пишет ложь о том, что «солдат на войне совершает убийство... смертный грех» и тут же приводит святоотеческое опровержение свт. Василия Великого «Убийства, совершенные на войне, наши отцы не считали убийствами».

Очевидно, он пишет об укровоенных, тогда это правда с нравственной точки зрения — они действительно совершают смертный грех, потому что воюют за «утверждение сатанизма укромайдана».

Далее еретик Александров даже невольно хвалит СВО, потому что русские воины желают не истребить врагов Святой Руси, а устрашить и вразумить их, почему Россия постоянно настаивает на переговорах:

«Святитель Василий Великий в другом своем Правиле пишет, что как воины (причем речь идет о защите), так и разбойники имеют одно и то же намерение – убивать: «Совершенно такожде вольное, и в сем никакому сомнению не подлежащее, есть то, что делается разбойниками и в неприятельских нашествиях: ибо разбойники убивают, ради денег, избегая обличения в злодеянии, а находящиеся на войне идут на поражение сопротивных, с явным намерением, не страшити, ниже вразумити, но истребити оных».

Далее еретик не отказал себе в удовольствии польстить пацифистскому сатанизму, извращая и смешивая понимание убийства — смертного греха и поражения врагов — которое несет в себе вынужденное действие справедливости ради (но истинной справедливости), но тем не менее по пролитию крови несет в себе некоторый знак греха.

Поэтому и Давиду Господь не благословил построить Храм Господень потому, что он много воевал, но это не ставится ему в вину пред Господом, но для дела Божиего — Святыни Храма Божиего — выбирается его сын — Соломон.

Так и здесь, свт. Василий Великий говорит о символичной эпитимии воинов применительно к притекании ко Святая Святых — приобщению Пречистых Таин. А клирикам вообще запрещено проливать кровь, даже животных закалывать, что в целом не грешно, так как мясо благословлено в пищу, но клирикам — священникам недопустимо закалывать и проливать кровь.

Но еретик Александров об этом умалчивает- тот, кто толкает укровоенных убивать и проливать русскую кровь, говорит о том, что убивать грешно. Почему же они сами этим занимаются с сатанинским упоением, ритуально наслаждаясь страданиями людей?

«Более того, святитель Василий говорит, что даже тот человек, который убил разбойника, защищаясь от нападения, является виновным и должен понести эпитимию: «Разбойников взаимно поражающие, аще не суть в церковном служении, да будут отлучаемые от причастия Святых Тайн: аще же клирики, да низложатся со своей степени. Ибо речено: всяк приемший меч, мечем погибнет (Мф. 26: 52)».

Как видим, убийство врагов Церковь рассматривает как грех, который нужно врачевать покаянием, даже в случаях, когда человек защищает свою страну, своих близких на войне или от нападения разбойников. А уж убийство в захватнической войне, думается, нуждается во врачевании тем более, его можно рассматривать лишь как отягчающее обстоятельство. И нигде в Священном Предании мы не встречаем утверждения, что смерть на войне смывает с человека грехи».

Тут лукавый еретик оболгав православных воинов, совершает логический «переворот» от «убийства» к «смерти» на войне - «если, мол, все на войне грешат, то и смерть на войне грешна, не то, что смывает грехи».

Пусть этого еретика Александрова отправят гастролировать с этой агитацией к укровоенным, а то эти еретические «пауки» лезут к честным людям, а друг друга не «тревожат» своим ядом пацифизма.

От лжедогматики, лжеаскетики (ложного понимания нравственности) еретик Алексадров переходит к лжеистории, читаем:

«Впрочем, попытки утвердить в Православии подобные богословские нормы встречались, правда, по инициативе правителей. В X веке византийский император Никифор Фока, который вел многочисленные войны, потребовал от Церкви в качестве мотивирующего средства для своих солдат утвердить новый догмат об автоматическом причислении к лику святых воинов, павших на войне. Однако Константинопольский патриарх и Синод решительно отказали ему, сославшись на Правило Василия Великого. Такое поведение священноначалия выглядело крайне непатриотичным с точки зрения империи и самого императора Никифора Фоки. Кроме того, византийские архиереи рисковали накликать на себя гнев жестокого правителя, привыкшего к исполнению своей воли. Однако тогда правда Божия оказалась для них важнее внешних обстоятельств и угроз».

Тогда пусть клеветник на Патриарха и еретик Березовский как необходимое условия для вливания его группировки к еретикам Фанара предложит еще одно — признания императора Никифора Фоки «гневливым и жестоким правителем».

К слову, еретик Алексадров, наверное, даже и не знает, что при Никифоре Фоки возникло милостью Божией такое явление как христолюбивое воинство для защиты от магометанских нашествий. И в Стратегиконе которого приводятся примеры ударов по вражеской территории как способ отбить враждебное христианам нашествие.

 

Еретические байрактары Березовского

 

Далее еретик Александров приводит клеветы фанарских еретиков, становясь в «дружный» ряд еретиков «мiрового значения», приводящих «турецкие аргументы» от турок Березовского - а что еще приводить тем, кто, к сожалению, под властью магометан.

В этим лукавом сравнении с магометанской идеологией - еретических «байрактарах» Березовского — издевательство над Христианской Любовью, для чего еретик предусмотрительно исключает слова, которые ему мешают врать — слово «верим» с его глубоким нравственным смыслом:

 

«Напомним цитату Патриарха: «Если кто-то, движимый чувством долга, необходимостью исполнить присягу, остается верным своему призванию и погибает при исполнении воинского долга, то он, несомненно, совершает деяние, равносильное жертве <…> эта жертва смывает все грехи, которые человек совершил».

Далее еретик приводит филофобное, суемудренное, схоластическое «допущение» о том, что здесь едет речь не только о православных, очевидно, учитывая собственный экуменизм и приверженность «всерелигии». Как католики-схоласты, которые пришли к филиокве через такое же «допущение» - «если не сказано, что Дух Святый не исходит от Сына, значит он исходит и от Сына».

В заключение хотелось бы сказать о том, что как видно из вышеприведенного, Святая Русь и ее защитники противостоят скрытому и открытому сатанизму и поэтому все его щупальца, протянутые в Россию, нужно с покаянием отсекать.

Как например, шоу «аватар» на нтв, которое, а также им подобные, может быть и стало духовной причиной отхода от Балаклеи и Изюма, которое произошло ко дню усекновения Честной Главы Иоанна Крестителя.

А святой Иоанн погиб в день рождества Иродова, которое есть прообраз сатанинских шоу.

Господи, прости нас.

Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *