В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
20
апреля, сб
07 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Кровожадная филофобная ересь гражданина Маркевича или боевые «кикиморы» Березовского на марше

Читать полную версию этой статьи

Кровожадная ересь Березовского набирает обороты. На еретическом бывшем СПЖ вышла статейка «военного отдела» еретиков Березовского с расколоучительским «наступлением».

Ущербные еретики Березовского страстно и завистливо желают очернить, оболгать, оклеветать Православную Веру, и для этого Березовский бросил «боевого» лжемитрополита Маркевича.

Посмотрим, что же они там наеретичили — https://spzh.news/ru/news/90965-ijerarkh-upc-nazval-jeresyju-uchenije-chto-smerty-na-pole-boja-smyvajet-grehi.

Интересно то, что рядом с еретической «статейкой» Маркевича на бывшем СПЖ поставили новость о передаче им по «его личной инициативе» укровермахту «тактической военной амуниции», среди которой изображен снайперский маскировочный костюм «кикимора» -

https://spzh.news/ru/news/90976-vojennyj-otdel-upc-peredal-na-peredovuju-oborudovanije-i-amuniciju.

Эта военная амуниция кровопролитного действия (снайперская), а сам «личный инициатор» расколоучительской «кровожадности», еретик Маркевич, решил поглумиться над Пречистой Кровью Христовой.

Итак, смотрим.

Название «статейки» следующее - «Иерарх УПЦ назвал ересью учение, что смерть на поле боя смывает грехи».

На фотографии бывшего СПЖ расколоучитель с крестом и возле Иконки Спасителя, смотря вверх, еретичествует.

Разберем название еретической «статейки» грамматически.

В ней еретик Маркевич якобы обличает некое «учение», что «смерть... смывает грехи». Подлежащее - «смерть», сказуемое - «смывает», что? - «грехи».

Разве о «смерти» как таковой, которая якобы «смывает грехи», говорил Патриарх Кирилл? Нет, конечно.

Патриарх говорил о Победе Христа Бога над смертью, о Его Искупительной Жертве по безграничной Божественной Любви, которой даруется жизнь вечная.

«Где твое, смерте, жало?» - спрашивает, торжествуя о Светлом Христовом Воскресении, свт. Иоанн Златоуст.

Но Березовские пацифисты-сатанисты, пытаясь попрать и ниспровергнуть Искупление и Спасение человека Богочеловеком Иисусом Христом, якобы возмущаясь, допускают мысли о возвеличивании смерти, очевидно, из собственного внутреннего культа идола ада и смерти берегини-укропии (их так называемой «родины», которую они «защищают», убивая).

Уклонившись в раскол (а расколы опасны тем, что они только начало падения в бездну ада ересей и соблазнов) и отвергнув христианское мышление, расколоучители Березовского показывают удивительный пример безбожного филофобного (ненавидящего, презирающего и не замечающего истинной любви) мрачного мышления.

В разсуждении о «прощении грехов» они вводят смертецентричность, предавая забвению Христа-Искупителя как Бога и Его Спасительную Жертвенную Любовь.

Выдумав «смертоносную» ересь (якобы, мол, «смерть смывает грехи») расколоучители Березовского пытаются ее прилепить к Патриарху, а потом «разоблачить».

Смотрим дальше, что же у них получается с этим.

Вот то, что описано в «статейке» бывшего СПЖ, с прямой речью самого еретика Маркевича.

 

«Те, кто считает, что воин герой, особенно когда отдал свою жизнь за родину, за ближних, уже этим получает автоматически Царствие Небесное, что кровь, пролитая на поле боя, очищает от греха... Это ересь. Только кровь Христова очищает грех. А еще грехи прощаются через покаяние», – сказал владыка.

 

После этого приводятся ссылка на телеграм-канал с патриархоненавистническими комментариями (раскрывающими бездну злобы патерофобной ереси Березовских раскольников). Боевых «кикимор» у Березовскокго, как оказывается, множество.

Выражения, которые приводит еретик Маркевич, очень подходят для языческо-униатского укровермахта: «воин-герой» (как кричал укромайдан), «отдал свою жизнь за родину» (как призывает расколоучитель Березовский), «получает автоматически Царствие Небесное» (колдовское, цифровизаторное отношение к Вере как у румыноязычных цыганоподобных Березовских еретиков), «кровь... очищает от греха» («псевдорелигия» укромайдана).

И тут же еретик Маркевич якобы обличает выдуманную им и им подобными еретиками «ересь» и заявляет, что

 

«Только кровь Христова очищает грех. А еще грехи прощаются через покаяние».

 

А Господь наш Иисус Христов в Евангелии исцеляет разслабленного, носимого четырьмя друзьями, по их любви, прощая недужному согрешения. Даже не за любовь самого разслабленного, а за любовь и веру его друзей. Прощает грех за любовь друзей разслабленного, которого только опустили к Пречистым Ножкам Спасителя. При этом разслабленный не произносит слова о своем покаянии. И фарисеи, предшественники Березовских еретиков, осуждали Христа за Его Слова о прощении грехов этому недужному,

«Кому меньше оставляются (грехи), тот меньше любит» - говорит Господь фарисею. Кого любит? Бога и ближних.

То есть не само по себе покаяние — главное. Главное — любовь, ведь в ней как в венце добродетелей и смирение, и покаяние, и терпение. Полнота.

Пребывающий в Любви - в Боге пребывает.

Разве пребывающий в Боге не сподобится Царствия Небесного? Мы знаем, что в Царствие Божие ничтоже скверное внидет. То есть любовью Божией очищается человек от всякого греха и скверны.

Также любовь — это Царствие Божие внутри самого человека, которым он уже здесь предвосхищается на Небо.

И Искупительная Крестная Жертва Христова Любовью Божией Совершается и любовью принимается христианином, который любовью Христовой очищается от греха через покаяние по любви к Богу и ближним.

И если русский Боголюбивый воин «полагает душу свою за други своя», то как говорит Господь, эта есть совершенная любовь, больше которой нет, разве она не освящает его душу и любовь Христова при этом разве не очищает его от всякия скверны греховныя?

Кончено же, любовь совершенная и освящает и очищает. И кто скажет на это — нет, тот еретик и обманщик, отец которого - диавол.

И война как общественное бедствие Всеблагим Богом обращается к добрым последствиям спасения в вечности боголюбивых воинов и всех печальников и страдальцев за Русь Святую.

Поэтому и говорят, что «на войне атеистов нет», войною как посещением Божиим вразумляет, очищает, освящает и спасает Господь Свой народ.

А вот еретик Маркевич и прочие Березовские расколоучители-пацифисты (так и хочется сказать еще - нацисты), как возненавидевшии любовь Христову и ставшие последователями гонителей и распинателей Христа, хулят Православное вероучение о Любви Божией с целью опорочить, очернить и оклеветать Патриарха Кирилла.

Что не ляпнут еретики Березовские против Православия с лукавой змеиной целью «укусить» Патриарха и уловить его в слове, все получается изуверство и сатанизм.

Рассмотрим еще раз выражения еретика Маркевича на наличие ересей:

 

«Только кровь Христова очищает грех. А еще грехи прощаются через покаяние».

 

В них присутствуют противоречия. Если «только»... то почему «а еще»? Если только. В чем разница «очищения» и «прощения»? Это то же самое или есть какая-то разница? Много вопросов, потому что нет единой связки — любви, на которую у раскольников Березовского аллергия.

Если для них нет любви, то покаянием без любви разве прощаются грехи?

Или Кровью Христовой очищается грех злобного еретика Березовского раскола? Забыли на бывшем первом казацком слова, которые они же показывали - «грех раскола не смывается даже мученической кровью».

Из него следует не только осуждение раскола Березовского, но и свидетельство того, что мученическая кровь смывает грехи.

То есть тот русский воин, кто полагает душу свою за други своя, совершая подвиг самопожертвования боголюбия и братолюбия ради, своею кровию по благодати Божией смывает грехи.

Кстати, еретик Маркевич, попав в собственные «кровожадные» сети, ляпнул сатанинскую ересь. Опишем ее.

Так как еретик Березовского хулит Любовь Христову и пытается якобы Богословски противопоставить кровь воина Крови Христовой (схоластически, как католики), то уже связанный своим лукавством приводится к выражению:

 

«Только кровь Христова очищает грех».

 

Но вот, что говориться перед этим:

 

«Те, кто считает, что воин герой, особенно когда отдал свою жизнь за родину, за ближних, уже этим получает автоматически Царствие Небесное, что кровь, пролитая на поле боя, очищает от греха... Это ересь»

 

Еретик Маркевич говорит так: «Мол, кровь на поле боя не очищает от греха, только кровь Христова очищает грех», но так как он говорит в настоящем времени как об очищении, так и о грехе, то из этого вытекает якобы необходимость нового пролития крови Христовой для очищения современного греха, например, пролития крови Христовой «на поле боя» - то есть необходимости пролития крови Христиан, в жилах которых течет Кровь Христова через Приобщение Пречистых Даров.

Если бы было сказано - «Кровью Христовой очищается всякий грех», то было бы отчетливо ясно, что речь идет об Искупительной Крестной Жертве Христовой, которая Спасительная для всего человечества до скончания века. Тогда бы и слово об истинном, христианском покаянии было бы единым и последовательным.

Но еретик Маркевич в силу воспринятого им лукавства, коварства и подлости по отношению к Патриарху (что подтверждается «сатанинско-злобным» комментарием на телеграм-канале), излагает именно то, что можно назвать языческо-кабаллистическим оправданием ритуального пролития крови христиан, то есть сатанизма (точнее — укросатанизма).

Также еретик Макревич своим лукавым выражением заявляет, что «очищает»/«прощает» грех только кровь Христова и покаяние, уравнивая Крестную Жертву Христову с покаянием (но каким?). Таким образом он ставит между ними знак равенства.

Но покаяние в Евангелии описано также Иоанново. А так как выражения еретика Маркевича о Крови Христовой и покаянии в его словах не имеют единой логики и последовательности, то, получается, что якобы прощение грехов можно получить покаянием без «Крови Христовой», то есть подразумевается покаянием, но не христианским, а каким-то другим. Ведь покаяние за грехи было и в Ветхом Завете, когда совершались жертвоприношения за грехи, то есть фразы еретика Маркевича есть скрытая попытка ниспровержения Новозаветной Жертвы Христовой.

Господи, прости.

Сколько бывшее СПЖ не пытается замаскировать войну православия с укроязычеством, выставляя такие «статейки» - https://spzh.news/ru/mysli-vsluh/90938-dolzhna-li-cerkovy-zvaty-na-vojnu, о якобы междуусобице христиан, но зловоние укросатанизма все более и более ощущается здравомыслящими людьми.

Господи, запрети им.

Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *