Расколоучители Березовского в условиях гонений сделали три вещи:
- решили «конвертировать» гонения в максимальную «каноническую» выгоду, которую стали привычно безстыдно выпрашивать у Московской Патриархии (почему Патриарх Кирилл и призвал смягчить риторику Богословов в отношении украраскольников Березовского),
- подняли вой о «несправедливости» гонений со стороны укровластей (а значит, гонение от самих раскольников Березовского на истинных верующих Святой Руси они считают «справедливыми»),
- стали себя безстыдно сравнивать с исповедниками Веры начала двадцатого века двадцатых-тридцатых годов, используя бездуховный постулат о «цикличности истории», отвергающий библейское причинно-следственное понимание событий в созданном Богом мире.
Но Сам Господь разоряет очередную ложь расколоучителей Березовского, зациклинных на укроязычестве.
Если они «верят» в некую зацикленную историю, то и это их кривоверие обличает их же нечестие.
Потому что симпатики Березовского устроили раскол в мае 2022 года ровно через 100 лет после обновленческого раскола против Патриаршей Церкви свт. Тихона 1922 года.
Так же как и тогда, обновленцы Березовского в тесном союзе с гражданскими спецслужбами и Фанаром ополчились против Патриаршей Церкви и требуют суда на Патриархом.
Так же как и тогда, верных Христу в Его Патриаршей Церкви гонят, хулят и преследуют внуки и правнуки чекистов двадцатых годов при тайной (а кое где и явной) поддержке раскольников Березовского.
Так же как и тогда, ставших ненужными березовских раскольников одноразового использования разгоняют сами же гражданские власти. Здесь стоит отметить особо, что березовские раскольники лишь промежуточная стадия перед думенковцами. Думенковцы в свою очередь лишь промежуточная стадия в униатство, униатство — в католичество, католичество — в антихристианское язычество. И гражданские власти будут гнать свое раскольническое «стадо» в нужном направлении (в выше обозначенное стойло), упраздняя лишние уровни управления, проводя по ходу такую себе оптимизацию кадров. Как сделали они, например, с денисенковской организацией, просто ее юридически ликвидировав.
Почему же Березовские обновленцы сравнивают себя с Церковью именно двадцатых и тридцатых годов прошлого века?
Для обмана верующих (святорусской части уПЦ), которые вынуждены пока молчать о беззакониях Березовского и его пронацистской группировки.
Второе - чтобы скрыть монархизм истинно верующих людей начала двадцатого века.
Третье - чтобы не допустить сопротивления верующих уПЦ поруганию Церковных Святынь, «мол, сколько большевики разрушили Храмов, убили священников и верующих, такого еще нет, значит, якобы надо терпеть, укропии ради». Не стали сравнивать с Брестской унией и захватом Храмов униатами, потому что тогда православные возстанут за Веру и Святыни по примеру православных братств.
А так как березовские обновленцы не дают и слово сказать истинно верующим Патриаршей Церкви в Малороссии, чтобы скрыть факт самого ее существования, то и за них самих теперь говорят думенки, зеленки и прочие иудейские нехристи (это вам в том числе ответ, редакции бывшего спж, https://spzh.news/ru/mysli-vsluh/71574-bratija-lavry-dumenko-lzhets-i-razbojnik).
И так как пока молчат святорусские верующие, то в уПЦ начали подниматься пронацистские идеологи, которые почувствовали «свое время» и желающие перехватить власть у Онуфрия.
Как «веселый поп» и «жизнерадостный дьяк» Онуфрия веселили
Когда расколоучитель Александр Проченко смешил людей доводами против Священной войны России с укронацизмом, то, очевидно, по тому, что ранее он был православным, в конце высказал интересную мысль — «Господь даст высказаться всем участникам и потом поступит по Своему, совершенно неожиданно, чтобы не хвалилась всякая плоть пред Лицем Божиим».
То есть плотское мудрование будет в очередной раз посрамлено Мудростью Божией и произойдет освобождение Софии Киевской от украинской языческой оккупации. И то, что совершенно не ожидает бывшее спж и прочие сами же Проченки, так то, что Господь даст слово молчаливой верности Святой Руси в лице Патриаршей Церкви Малороссии.
Но сейчас говорят пронацисты, засевшие в уПЦ. И рупором их стал болящий нацист Андрей Пинчук, друг украинствующего «жизнерадостного дьяка» https://youtube.com/watch?v=hH1koRRx2Dc.
Пинчук сделал видеообращение к Синоду уПЦ, на которое дал ответ Кирилл Александров с бывшего спж, https://spzh.news/ru/zashhita-very/70790-o-voprosakh-k-upts-veseloho-popa-i-izhe-s-nim.
И в этой статье единовременно уже открыто заявляется о каноническом разрыве уПЦ с Православной Церковью Христовой в лице РПЦ (не прошло и года, как березовские расколоучители признали это) и приводится оправдание своей якобы каноничности в стиле доводов раскольников-денисенковцев.
Причем второе следует из первого.
Именно такие доводы со словами о «конфедерации церквей», не урегулировании вопроса автокефалий... и т. д., ранее приводили раскольники.
Теперь их риторика у расколоучителей Березовского, а о канонах "радеют" Думенко, Еленский, Княжицкий и их друзья. Да так «радеют», что законами пытаются отстаивать церковные каноны (в отношении запрета параллельной иерархии), но только в их понимании.
Березовские раскольники долго приучали людей бояться гонений, что духовно означает зарывать Крест Господень обратно в землю — действие обратное подвигу Святой равноапостольной царицы Елены.
И теперь попущено Богом решать вопросы уПЦ Еленскому. Который заявил о неурегулированом каноническом статусе уПЦ. Что произошло из-за волчьего собора в Феофании, которым они хотели угодить украинскому идолу.
Таким образом даже раскольники-думенковцы свидетельствуют, что единственный способ Онуфрию возвратиться в каноническое поле Церкви — это отмена решений собора в Феофании, пока не поздно.
Почему Моисей разбил Скрижали Завета?
В Книгах Ветхого Завета есть труднообъяснимое место, где описывается как Моисей разбил Скрижали с Декалогом — Десятью Заповедями, когда увидел развращение в язычество людей, которые должны были со Страхом Божиим ожидать дарования Божиего Закона.
Моисей так поступил из ревности о Боге. Спуститься с ними с Горы Синай Моисей не мог - оказались не достойны согрешившие люди, а оставить на Горе было бы непочтительно с Безценному Дару Божию.
Теперь же березовские обновленцы стали недостойны Милости Божией — Двух Храмов Верхней Лавры, которых как двух Скрижалей Завета лишил Господь березовских расколоучителей.
Следующим наказанием может стать лишение березовских раскольников двух Лавр — Киево-Печерской и Почаевской.
Вразумятся ли они?
Комментариев нет