В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Апология Патриаршей Церкви в Малороссии. Часть Третья. Что не так с Киевской митрополией в догматическом отношении или почему Православную Церковь в Малороссии называют Московской?

Читать полную версию этой статьи

Три года назад на сайте союза православных журналистов выложили статью о «статусе древней Киевской митрополии» https://spzh.news/ru/istorija-i-kulytrua/68285-k-voprosu-o-statuse-drevnej-kijevskoj-mitropolii.

В ней говорится о так называемом «разделении Киевской и Московской метрополий в 1458 году», после которого Киевская митрополия стала морально разлагаться, подверглась нападению унии и была близка к уничтожению католиками и протестантами.

Миф о «разделении Киевской и Московской метрополий в 1458 году» лежит в основе ереси киевского папизма и ведет к вышеприведенным печальным последствиям, поэтому рассмотрим его.

Перенос кафедры Киевской митрополии в Москву совершился святым митрополитом Киевским и Московским Петром (который сам был родом с Волыни), что было утверждено Константинопольским Патриархом.

В дальнейшем митрополия Киевская и Московская в борьбе с флорентийской унией стала автокефальной, а ее митрополит - Патриархом Всея Руси.

То есть Московский Патриарх и есть истинный Киевский митрополит (с титулом Патриарха Всея Руси, то есть и Руси Малыя, в которой Киев), а Московская Патриархия и есть истинная Киевская кафедра.

То, так называемое «разделении Киевской и Московской метрополий в 1458 году», в википедии описывается как отказ кардинала Исидора от титула «митрополита Киевского и всея Руси» в пользу своего ученика униата/католика Григория (Болгарина), которого назначил на западные русские земли, оккупированные литовцами/поляками, низложенный и изгнанный униат бывший константинопольский патриарх Григорий III Мамма

(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE_1458_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD).

А документ, по которому Киевская митрополия якобы выводилась из Московской, следующий: «булла о разделении Киевской митрополии на Московскую и польско-литовскую римского ересиарха Пия II от 3 сентября 1458 года» (см. примечание 1 вышеприведенной первой статьи).

Таким образом, Киевская митрополия вне Московской Патриархии есть официальное католическое образования, сверстанное исключительно для политических целей разделения русского народа, борьбы с Православием через утверждение унии с католиками и нравственного разложения русских людей. Что подтверждается заявлениями самих униатов https://spzh.news/ru/mysli-vsluh/70675-ptsu-objavila-sebja-istinnoj-naslednitsej-kievskoj-mitropolii.

Именно поэтому благодатные старцы и предупреждали о том, что все, кто в Киеве против Единства с Русской Церковью, есть враги Православной Веры, и в Киеве никогда не может быть Патриарха.

Так что Православная Церковь в Малороссии — это только Патриаршая Московская Церковь, а не самочинный раскол имени самозванца гражданина Березовского.

 

Мамалыга Березовского и что может быть после такого блюда

Ересь киевского папизма в скрытой (а иногда и открытой — присутствие митрополита Киевского и Галицкого даже в Царское время) форме делало свое черное дело, например, введя самочинное название перлюровцев-автокефалистов двадцатых годов прошлого века в «титул» предстоятеля уПЦ — «митрополит Киевский и всея укропии».

27 мая 2022 года Онуфрий (Березовский) устроил раскол, руководствуясь ересью киевского папизма и сразу попал в тесное общество укрораскольников.

Самочины Березовского объединились с самозванами Денисенко/Думенко и самосвятами Малетича.

После падения Онуфрия у уПЦ начались те же бедствия, что и у прокатолической Киевской митрополии 17 века - разделение русского народа, навязывание унии и нравственное разложение.

Разделение русского народа у Онуфрия дошло до такой степени, что предложенное Патриархом Рождественское перемирие гражданин Березовский проигнорировал. А вот католики и протестанты сами его устроили в Первой Мировой войне. Онуфрий своих людей опустил ниже. Молебен за мир митрополита Евгения Таллинского бывшее спж назвало «поддержкой РФ» https://spzh.news/ru/news/71736-v-mvd-estonii-prihrozili-predstojatelju-epts-za-podderzhku-rf.

Унию Онуфрий свою чуть было не навязал думенковцам, но «честные» раскольники отказались.

А нравственное разложение началось немалое в самой Киевской митрополии Березовского.

Например, попадание сбитой украинцами ракеты Х-22 в дом на ж/м Победа в Днепропетровске, бывшее СПЖ (союз православных журналистов) описал как «бомбардировку города». У натовцев ракета Х-22 называется «кухней» и Березовский из этой истории сделал какое-то «остренькое» информационное «блюдо» для укроЕдома.

Подскажем Онуфрию и его людям с бывшего СПЖ, что в Днепропетровске ни одного обломка ракеты Х-22 укровласти тогда не предъявили, а людей не допускали к месту обрушения какие-то злобные западенцы. Что там взорвал Зеленский, Господь откроет позже.

Но Онуфрий в лучших традициях католических «пап» выступил с «обращением к народу» из церкви с какого-то странного места с карнизом. Для чего этот нелепый карниз в Храме — не понятно, от чего укрываться Онуфрию в Храме Божием? https://youtube.com/watch?v=U-RNyV3hIzE https://youtube.com/watch?v=9jPo5n4gSyA

В-общем, «папа» Онуфрий в заложниках принятой им русофобии, антисвяторусской ереси, ереси касаткина и просто восьмилетнего равнодушия к боли людей.

 

Ересь Касаткина собирает свою дань

А теперь наступило время сбора дани языческой ереси касаткина.

Так как эпицентром борьбы язычества с христианством на Руси есть место вокруг Десятинной Церкви, то усилившееся от предательства Онуфрия идолопоклонство пошло в генеральное наступление.

Почему здесь?

Потому что тут был сожжен дом святых Первомучеников Русских Феодора варяга и его сына Иоанна по приказу Владимира язычника.

С тех пор святой Первомученик Русский Иоанн — истинный русский небесный витязь, защищающий Святую Русь от поганого язычества. Поэтому его многострадальное тело мощами своими пребывает в Пещерах возле Илии Муромца — защитника Святой Руси от поганых язычников.

И как плод покаяния на месте страданий Феодора и Иоанна был воздвигнут Десятинный Храм этим же Владимиром, но уже Крестителем после принятия христианства.

Для язычников — это место «их дела», для христиан — дело покаяния Крестителя Руси.

Своего рода место борьбы условного Владимира язычника и Владимира Христианина.

И как оно выглядит — истинный показатель баланса сил в городе Киеве и зависимых окрестностей. А также настоящее свидетельство духовно-нравственного облика Киевской митрополии и ее митрополита.

 

Обратная сторона антисвяторусской ереси

Еще одна ересь, которая культивируется в Киевской митрополии — антисвяторусская, которая заключается в отрицании единства русского народа, крестившегося в Единой Святой Купели в городе Киеве.

Онуфрий заявляет о «выходе из единой купели крещения якобы трех народов», что противоречит Символу Православной Веры — «Исповедую Едино Крещение...», православной экклесиологии об объединении людей во Христе и Единстве Господа нашего Иисуса Христа, что также исповедуется в Символе Веры.

Если Онуфрий таким образом отрицает свою как митрополита причастность Благодати Крещения Руси, то самозванцы Шевчуки, Денисенки и Думенки только рады.

И еще есть нравственное последствие такого отречения: тогда действие Варфоломея как представителя Константинопольской патриархии является направлением своих людей крестить Русь «по-новому», как хочет Онуфрий, «отдельными народами». И тогда как бы «можно», вообще, разделять и дальше — буковинцы, волыняне, галичане, киевляне, черниговцы и т. д., сколько «получится» в данный исторический момент.

Пока отступники от благодати Крещения Святой Руси не придут вновь к Переясловской Раде, присягу которой они нарушили, став клятвопреступниками.

Такими, например, как Ярослав Нивкин, написавший недавно следующую статью https://spzh.news/ru/zashhita-very/71825-rf-ustroila-svo-chtoby-rossijskie-muzhchiny-ne-izmenjali-zhenam

 

Последствия политического использования Вавилонской блудницы на примере Ярослава Нивкина

 

Отец Андрей Ткачев, конечно, воин Христов. Обличает укропию так мужественно.

Но тут Нивкины не спят. Первую статью он выдал под авторством «редакции спж», потом, «проснувшись» — свое имя указал.

Что же возмутило Нивкина?

Его смутили слова Андрея Ткачева о войне России против антихристианского Запада. В которого Нивкин влюблен. Нивкин возмущен.

Что же дальше? У Нивкина возникает «целый ряд вопросов».

Что же это за вопросы?

Итак, первый:

 

"О. Андрей намекает, что Запад продвигает антихристианские ценности – лгбт, трансгедер и прочее. И это правда. Но при чем здесь украина? Неужели именно здесь центр пропаганды? И даже если России удастся победить в развязанной ею войне, это что, остановит продвижение в мире (и в РФ, кстати, тоже) лгбт и гендера? Вопрос риторический".

 

Во-первых, не намекает, как принято говорить у католиков Нивкиных, а говорит прямо и четко, по русски.

Во-вторых, в укропии центр лжи и замалчивания войны Запада против Святой Руси путем продвижения учения евромайданизма, которым заражены Нивкины и прочие янычары Березовского.

В-третьих, Богом данная победа России действительно станет преградой антихристианским тлетворным зловониям еврозверя и вавилонской блудницы.

 

Что там дальше за вопросы у Нивкиных? Читаем.

 

"2. Если в РФ всерьез считают, что воюют с безбожным Западом, то почему они это делают в православной украине? Не логичнее ли высадить десант где-то в Вашингтоне или Брюсселе?"

 

Святая Русь всерьез воюет с безбожным Нивкиным там, где уже сам Нивкин, поняв ложность мифологемы о «православной украине», говорит в одной из статей бывшего СПЖ о «христианской украине» .

Скоро дойдет, что и это громко сказано.

Тогда придумает миф о «религиозной украине».

После него — уже придется взывать о «человечной украине».

Не обольщайтесь и не хвалите себя.

«Настоящая украина» — это идолопоклонство, колдовство, ложь, предательство и вавилонское блудилище.

Посмотрите на десятигривневую купюру, на которой изображен с одной стороны - предатель Иван мазепа, а с другой — Успенский Собор Киево-Печерской Лавры. О чем это говорит?

О том, что без предательства равного мазепе коллективного Нивкина, раскольники не захватили бы этот Успенский Собор.

А совет о десанте в Вашингтоне и Брюсселе является блестящим подтверждением правильности десанта Российской армии под Киевом, который, как ни странно, более всего Нивкины использовали для обоснования своего неистовства против Патриарха и России.

Смотрим следующий вопрос Нивкина.

 

"3. Утверждение, что солдаты РФ воюют на украине, чтобы не изменять своим женам и уберечь их от блуда, вызывают серьезную тревогу относительно душевного здоровья священника. Результат захватнической войны способен повлиять на мораль российских граждан? В самом деле? Мы что, всерьез можем говорить, будто из-за условной военной победы супруги в РФ перестанут друг другу изменять? Она что, излечит их от греха?"

 

Тут ярко обнаруживается душевное расстройство Нивкина из-за клеветы на Россию и оправдывания политического использования вавилонской блудницы. Вавилонская блудница использует их или они ее используют в политических целях. Результат один и то же. Растление души и ума всех участников греховного дела.

Раскольники в его понимании забирают Храмы (как будто бы они им принадлежат), а не захватывают, а освободители — якобы «захватывают» территорию.

Слушаем следующий вопрос.

 

"4. Сейчас активно ломаются копья - осталась ли украинская Православная Церковь частью РПЦ, или нет. Но каково бы сегодня ни было административное устройство этих церковных структур, одно несомненно – и РПЦ, и уПЦ – это части единой Христовой Церкви. Как можно натравливать одних членов Церкви на других? Да и еще и оправдывая это необходимостью «войны с сатаной»?" 

 

Несомненно уПЦ после волчьего собора в Феофании — раскольническая организация, западные епархии которой во многом активно ненавидят Святую Русь и воюют против нее с 2014 года.

А раскол Церкви Божией — дело врага нашего спасения, в котором активно участвуют Нивкины, оправдывая и активно его маскируя.

А за расколом обычно следует война. Онуфрий устроил раскол под предлогом войны. И СВОИХ янычаров послал воевать против СВЯТОЙ Руси.

Далее Нивкин в своей статейке разразился монологом, в котором САМ называет украинцев «агентами и слугами диавола», издеваясь над словами Священного Писания.

Что же, не просто так апостол Павел говорит, что слуга Царев не напрасно носит меч, но для обуздывания невежд, таких, например, скажем от себя, как крамольники и невежды Нивкины.

Которые, не имеющие с христианством ничего общего, исповедует пацифистский сатанизм, от которого смердит фарисейской закваской (чего стоит их довод «Мы не видим, что в России живут сплошь праведники, а на украине – одни грешники», от которого веет оправданием укрогреха и осуждением Православной Веры), которые ради «отстаивания интересов своей языческой страны» защитников Святой Руси называют «захватчиками», и у которых каинова мания преследования, которой кажется, что все его хотят убить.

Из-за вашего ожесточения и ослепления Господь вынужден попускать многие бедствия вашего ради вразумления.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *