В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
апреля, пт
06 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

ПАСХА ПОБЕДНАЯ 2017

Читать полную версию этой статьи

Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпоже, Вспепречистая Дево Богородице Марие, Мати Божия!
Несумненная и единственная надеждо моя!
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене, не отступи от мене.
Заступи, попроси, услыши.

Виждь, Госпоже, помози, прости, прости, Пречистая!

 

 

Какой же канонически должна быть дата Православной Пасхи?
Всем известно, что дата Пасхи астрономически назначена на 3/16 апреля 2017 года. А канонически, как ни странно это звучит во время небывалого разгула экуменизма и нескрываемого наглого еретичества многих лжеправославных архиереев и священников?

Посмотрим правила определения Православной Пасхалии с сайта соборяне.

 

Матфей Властарь

  «Относительно нашей Пасхи необходимо обращать внимание на четыре постановления, из которых два содержатся в Апостольском правиле, а два ведут начало из неписанного предания. Первое – мы должны праздновать Пасху после весеннего равноденствия (μετά ισημερίαν έαρινήν), второе – не праздновать ее вместе с иудеями в один день; третье – не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия (μετά την πρώτην μετ᾿ ισημερίαν πανσέληνον), и четвертое – после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы». Это решение Никейского собора стало обязательным для всей церкви, и им руководствуется и теперь наша православная церковь.

Божественный закон (νόμος θείος) повелевает совсем оставить этот месяц и перейти на полнолуние другого месяца, сообразуя с ним день христианской Пасхи, чтобы не праздновать одновременно с иудеями, а очистить и освободить нашу Пасху от иудейских празднований, – так бывало и бывает теперь, чтобы был большой промежуток времени между нашей и иудейской пасхой.

 

Итак, первое — Православная Пасха должна Праздноваться после дня весеннего равноденствия (день равноденствия - когда продолжительность дня равна продолжительности ночи). Можно сказать, что Пасха Христова празднуется только во время православной весны — после равноденствия, когда световой день побеждает ночь.

А почему, можете спросить Вы? Чтобы не совпадала с иудейскими «празднованиями», которые их раньше отмечали ранее дня весеннего равноденствия, когда продолжительность ночи больше продолжительности дня — как символ того, что они во мраке заблуждения (ночь больше дня).

И еще потому, что в Церкви Христовой порядок молитв сообразуется с солнечным светом как образом сияния Света Христова: Пасхалия определялась по солнечному году (а не по лунному, как у мрачных иудеев), наступление дня начиналось с восхода солнца (а не с вечера, как у темных иудеев) и Пасха Солнца Правды Христа Бога нашего Праздновалась после дня весеннего равноденствия, то есть когда световой день превышает ночь: «аще кто ходит во дни не поткнется...»

Второе правило — не праздновать с иудеями в один день. Тут есть очень важная особенность. Святые отцы, судя по словам апостольских правил и правил Первого Никейского Собора, не признавали существование такого понятия как «иудейская пасха». Поэтому и говорят, «кто (из православных) празднует Пасху с иудеями, да будет отлучен», то есть Празднует Пасху Православную, а иудейские безчинные отмечания не есть пасха. Потому что ветхозаветная пасха, которая есть образ и тень, упразднена Явлением и Светом Истинной Пасхи Христовой, Который Сам Есть Воскресение. А иудейское заблуждение под названием «иудейская пасха» - это позорное лицедейство и насмехательство над Истинной Пасхой. Ведь и антихрист будет лишь позорным и уродливым лицедеем на Святыню Христову. Как и прообраз антихриста - умирающий Нерон - «занудный актер».

И поэтому во время позорного лицедейского спектакля под названием «иудейская пасха» святые отцы Духом Святым запретили Праздновать Истинную Пасху, чтобы полностью разделить Правду Божию от лжи иудейской и не было даже единовременного присутствия, могущего подать повод для соблазна верующим.

Тогда понятно, что выражение некоторых о том, что Православная Пасха не должна совпадать с «тем самым днем иудейской пасхи», который «первый и главный» и который и есть «песах» (тоже, кстати, нашли довод для православного обсуждения!), глубоко ошибаются. Потому что нет «иудейской пасхи», тем более нет у того, чего нет «первого и главного дня» и не должно быть для православных, даже если они галилеяне или иерусалимляне, «песаха».

Теперь перейдем к третьему правилу — Пасха Христова должна быть не просто после весеннего равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия. Кроме того, что святые отцы заботились, чтобы как можно больше отдалить во времени Истину Пасхи от иудейского суеверия, так еще и, на мой взгляд, образ полнолуния есть образ исполнения и упразднения ветхозаветной пасхи.

Луна светит не собственным светом, но отраженным солнечным. И поэтому она есть ветхозаветный образ ожидания явления и пришествия Солнца Правды Христа Бога нашего, о котором предзрели пророки. Поэтому полнолуние и есть образ ветхозаветной пасхи, которая исполнилась и упразднилась (полно-луние, ис-полнилась) явлением Солнышка нашего Ясного, Истинной Пасхи — Спасителя мира Христа. К тому же полнолуние есть образ ночи — времени до Первого Пришествия Христова — но осиянного светом ветхого завета человека с Богом, который /свет ветхого завета/ есть прообраз Света Нового Совершеннейшего Завета, Кровию Христовою. И после ночи пришел День Господень и Взошло Солнце Правды Христос Бог наш, Бог Слова Воплотился и Непреложно Вочеловечился.

И поэтому святые отцы установили Пасхой быть первое воскресенье после первого полнолуния, следующего после дня весеннего равноденствия, если первое воскресенье не совпадает с иудейскими насмехательствами над ветхозаветной пасхой.

Богословски обоснованно. А у иудеев их безчиние начинается после новолуния — когда темным-темно и ничего не видно — образ мрака заблуждения и обмана.

В этом же году именно на день полнолуния — образа исполнившийся ветхозаветной пасхи — выпал день начала иудейского «празднования», 11 апреля в 6 с чем-то часов по Гринвичу.

А почему иудеи «ползут» к нашей Пасхе и уже «переползли» день весеннего равноденствия (11 апреля после дня весеннего равноденствия, которое 21 марта)?

Из-за системной ошибки в расчетах, но ошибки, на мой взгляд, умышленной. Но об этом немного позднее.

А сейчас о том, к чему это привело. А привело к тому, что день полнолуния, который есть ветхозаветный прообраз Пасхи Христовой и от которого отчитывается день Празднования Истинной Пасхи, осквернен иудейскими безчинными насмехательствами над ветхозаветной пасхой.

И вот здесь может быть применено следующее правило, описанное Матфеем Властарем:


«Божественный закон (νόμος θείος) повелевает совсем оставить этот месяц и перейти на полнолуние другого месяца, сообразуя с ним день христианской Пасхи,
чтобы не праздновать одновременно с иудеями, а очистить и освободить нашу Пасху от иудейских празднований, – так бывало и бывает теперь, чтобы был большой промежуток времени между нашей и иудейской пасхой».


То есть не то, что перенести день Празднования Пасхи на неделю позже — на 10/23 апреля 2017 года — но даже можно применить правило о перенесении празднования Пасхи на месяц позже. Вот какой выбор нам надо предложить тем, которые поставлены для соблюдения православного благочиния и каноничности — архиереями.

И четвертое правило определения дня Празднования Пасхи Христовой - «после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы», то есть в Воскресный день. Слава Богу, сейчас это правило еще не оспаривается гражданами архиереями. Пока.

Есть два главных довода сторонников даты 16 мая. Почему-то доводы иудействующие (не люди, а доводы иудействующие).

Первый — это, мол, у иудеев неделя опресноков, а не … /помните, нет «иудейской пасхи»/… что-то другое. Но люди, которые так говорят, не могут быть более иудеи, чем сами иудеи-талмудеи, у которых неделя опресноков единая и неразрывная с их нечестивыми «празднованиями». Да и их так называемые «праздники» - это поесть что-то, поплясать, почитать, покрутиться, крови попить. Первое блюдо - ягненок, опресноки — второе блюдо. Это «праздники» у них такие, работа зубов.

Второй довод — якобы можно устанавливать день Пасхи после первого дня иудествующих «празднований», потому что Христос Воскрес после празднования ветхозаветной пасхи (но это, кстати, еретическое мудрование).

Тут два ответа, во-первых, ветхозаветная пасха не имеет ничего общего с иудейскими «празднованиями», которые они самочинно относят к ветхозаветной пасхе. Там просто блудное лицедейство на Божественный закон, балаган, как называлось раньше.

Во-вторых, как уже приводилась выше, ветхозаветная пасха исполнилась и завершилась явлением Истинной Пасхи Солнца Правды Христа Бога нашего.

И вот слова свт. Иоанна Златоустого об этом, взято с сайта соборяне:

 

«И Христос праздновал с (иудеями) пасху, не для того, чтобы мы праздновали ее с ними, но чтобы посредством тени ввести истину. Он и обрезанию подвергся, и наблюдал субботы, и совершал их праздники, и вкушал опресноки, и все это делал в Иерусалиме; но мы ни к чему этому не обязаны; напротив, Павел взывает к нам: «аще обрезаетеся, Христос вас ничтоже пользует» (Гал. V:2). И опять об опресноках: «темже да празднуем, не в квасе ветсе, ни в квасе злобы и лукавства, но в безквасиих чистоты и истины» (1Кор. V:8). Наши опресноки состоят не в замешанной муке, но в безукоризненном поведении и добродетельной жизни. Для чего же Христос совершил тогда (пасху)? Так как древняя пасха была образом будущей, а за образом надлежало следовать истине; то Христос, наперед показав тень, потом предложил на трапезе и истину. А с появлением истины, тень уже скрывается и делается неуместною. Итак не представляй мне этого в возражение, а докажи, что Христос повелел делать это и нам. Я, напротив, докажу, что Он не только не повелел нам наблюдать дней (Моисеева закона), но и освободил нас от этой необходимости».

И если ты, брат, по неразумию желаешь считать, что иудейские отмечания являются отмечанием ветхозаветной пасхи, то согрешаешь не менее.

Ибо как говорит свт. Иоанн Златоуст ветхозаветная пасха была образом и тенью, а тень не бывает у Солнца. У Пасхи Христовой — Солнца Правды Христа — не может быть тени /ибо тень была прообразом и скрылась/, особенно соприкосающейся с Самим Солнцем — Пасхой Христовой.

Ведь если ты говорить, что тень есть и сейчас и допускаешь мысленно, что она может соприкасаться с Солнцем Пасхи Христовой, то ты хулишь Христа и Божественный Свет Христов, просвещающий и освещающий всех. Ибо тень бывает от внешнего света, а у Солнца Правды Христа Бога нашего тени быть не может, Христос Сам и Есть Свет, Свете Тихий и Истинный.

Так что нельзя бросать тень сомнения на Истинность Пасхи Солнца Правды Христа Бога нашего.

На сайте Москва — Третий Рим была статья о дате Пасхи Христовой 2017. Слава Богу, с многоуважаемой редакцией сайта даже не нужно вступать в дискуссию, возьмем лишь ссылку на эту статью http://3rm.info/main/66613-v-etom-godu-svyataya-pasha-hristova-16-aprelya-data-pravilnaya.html, где в номере статьи невольно оказались приведены три шестерки подряд.

Если в дате проведения критского сборища три шестерки — 16.06.2016 г., а в дате осквернения Гроба Господня четыре шестерки — 26.10 за 66 дней до окончания 2016 года, то в дате 16 мая, когда запланировано смешение Празднования Пасхи с иудейскими «отмечаниями» тоже есть скрытые шестерки. 16 мая — это 106 день от начала года и шестой день со дня первого полнолуния (полнолуние в шесть с чем-то часов по Гринвичу), которое осквернено иудейскими безчиниями. Да и еще. Даты и дни недели совпадают в этом году с 2006 годом.

Некоторые неразумные священники говорят, что если поднимать вопрос о каноничности даты Пасхи, то это раскол. Уже настолько засыпали Истину мусором ересей, экуменизма и иудейства, что отделение Истины Христовой от лжи уже называют расколом. Они этим в расколе обвиняют и Самого Господа нашего Иисуса Христа, который принес не мiр, но «меч и разделение» не то, что в обществе с неверующими, но даже в семьях.

Эти священники работают на граждан архиереев, которым очень удобно во время совместного «празднования» по синагогам и минорам шлепать да «поздравлять» своих дружков и подружек с очередным обманом православных христиан. А соблазн-то какой?

Да запретит им Господь.

 

 

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *