В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
марта, чт
15 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Масонство и сатанизм

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Марков Н. Е.   |  Опубликовал: Александра 24 сентября 2009

Страшная тайна открывается новопришедшим членам масонской ложи после прохождения первых степеней в ложе. Она состоит в торжественном признании в лице Христа Спасителя преступника, справедливо заслужившего свою казнь.

Поклонники Диавола

Неправильно думают, что одна жажда разрушения религий владеет масонским сообществом и что нет у них своей собственной религиозной идеи. Есть у масонов своя идея, есть свой религиозный идеал: идеал этот — гуманитаризм, обожествление человечества и поклонение «миру сему».

 

«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни: мы создали идеал, которым является не Бог, но человечество». (Convent, Grand Orient,1913).

«Треугольник — взамен креста! Ложа — взамен церкви!» — таков символ веры масонов. Но кому же они поклоняются вместо Господа Бога?

«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера»,- отвечает на этот вопрос альмейстер Броклин, ложи Лессинг. Масонским орденом палладистов в качестве гимна ордена принят «Гимн сатане».

Согласно обычной тактике масонства, не только сатанизм, но и вообще антихристианские его цели раскрываются лишь в высших степенях. К этим идеям приучают масонов постепенно и осторожно. Сперва начинающим масонам говорят: «Масонство — ни церковь, ни религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, оно должно избегать упоминания имени Христа. (Журнал «Square and Compasse» (New Orleans) juin 1917.

В книге масона Клавеля читаем: «Рыцари Солнца (28 степень) имеют задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий». Это уже дальнейшая ступень, после коей начинаются полные сатанинской злобы выходки против Церкви, религии и Бога. В заключение открывается посвященным дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собой разумеется, что культ сатаны скрывается масонами также тщательно, как в свое время скрывался их предками, храмовниками.

В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермит говорит: «Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов, и особенно нас (масонов) в сатанизме».

Другой весьма видный масон, Освальд Вирт, в докладе от 28 марта 1912 г. о «Посвящении и спиритуализме», говорит, что Люцифер восстал против Бога и увлек за собой некоторых ангелов вследствие «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности, Люцифер (ангел Света) представляет собой дух Свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство».

Для сатанистов Сатана как падший ангел, изгнанный с небес и борющийся с Богом, — есть «первый и великий Восставший, первый и великий Побежденный, постоянно поднимающийся, исполненный все больших сил против Создателя. Бог владеет небом, сатана же владеет землею; он Князь этого мира и его сокровищ... Сатанист верит в католические догматы; но он обдуманно предпочел сатану, он отказывается от Бога и его будущего рая, он будет осужден, но тем лучше — вечный ад будет для него местом наслаждений, где он насладится присутствием своего Господина.» (Жеан Сильвиус «Черные мессы». (Messes Noires, Paris, 1929).

Автор описывает, как однажды его водили к люциферианам на «литургию» Астарты. Воплощенная Астарта, жрица Люцифера Флори София, совершенно нагая сидела на алтаре под изображением Люцифера. Ее помощник (коадъютор) и два диакона, окруженные дюжиной хористок, подготовляли церемонию. Коадъютор перед началом церемонии простерся ниц перед живой Астартой и поцеловал ее обнаженные ноги.»Тогда началась служба. Служащий провозгласил громким голосом: «Да будут прокляты Адонаи и его Христос, да будет благословен Люцифер Добрый Бог!»

Этот призыв был повторен три раза... Гимн Астарте закончился славословием: «Обладай нами, о богиня, дабы мы укрепились и одержали победе в нашей борьбе против Адонаи, его Христа, его папы и его священников, сообщников заблуждений и суеверий...Мы простираемся, мы тебя обожаем, мы тебя славим! Всегда твои!... Аминь!»

Затем голая богиня властным и грубым голосом позвала: «Туфлис!» — Депутат парламента поднялся и распростерся перед ней.

Тогда она очень сухо сказала ему: -Собака, трус ты! Почему ты еще не внес законопроекта, который я тебе набросала против священников Адонаи? Скоро будет год, что я жду; я теряю терпение«. Несчастный депутат лепетал смутные объяснения и, бросившись к ногам Флоры Софии, покорно их поцеловал. Но она, внезапно оттолкнув скамейку, с силой поставила ноги на затылок упавшего Туфлиса и, яростно попирая его, завопила:

— Пес, гадкий1 пес, сейчас же разденься, голый, как червяк! Туфлис, трепеща, начал снимать смокинг и панталоны, подскочили хористки, сорвали с него жилет и рубаху... Потом, совершенно голый, с косматой грудью и толстым животом, он снова протянулся перед Флори Софией и, сам взял ее ноги, поцеловал их и поставил на свой затылок. Флори София дала знак, одна из хористок взяла хлыст и начала его бить по спине, но слабо. Это продолжалось две минуты, и утомленная девочка опустила руку.

Тогда Флори София поднялась и, взяв хлыст, стала хлестать изо всех сил. Это было ужасное бичевание. Папесса пристально вглядывалась в лежащего человека и мерно била его. Выступила кровь. Туфлис ревел, извиваясь на полу, как змея. Свирепая папесса неутомимо кружилась вокруг него и продолжала хлестать, в то время как присутствующие запели, подхваченные оркестром, гимн Луне.

Наконец Флори София, выбившись из сил, вернулась на свое место в алтаре и отдала хлыст белокурой девочке. Туфлис поднялся; его тело было полосато от красных борозд, из которых капала кровь, его восторженные глаза напоминали глаза мистиков на картинах примитивных фламандцев. Он снова бросился в ноги Флори Софии, покрыл их поцелуями, ползком направился к хористке, протянувшей ему хлыст, благочестиво поднес его к губам. Потом, собрав свои одежды, шатаясь, исчез из капеллы.

Когда автор этих строк негодующе обратился к своему сопровождающему, тот спокойно ответил:

— Если Флори София находит удовольствие в порке своих поклонников, эти последние счастливы страдать от нее. Она дает им предвкушение радостей, ожидающих их в царстве Люцифера и божественной Астарты...»

Подобные дьявольские оргии происходят во всех странах мира. Но темное влияние и темное покровительство власть имущих и руководителей общественного мнения умеют делать так, что широкое человеческое общество по-прежнему ничего не видит и не слышит. А когда случайно слышит, то недоверчиво смеется «над глупыми баснями».

Этот ритуально высеченный депутат парламента, наверное, принадлежит к одной из левых партий и гордится своим радикализмом и свободомыслием. И вот этот «отец народа», этот избранник, этот законодатель вынуждается вносить законопроект против христианства не по сознательному решению своих сотоварищей, а из-под хлыста рассвирепевшей жрицы Люцифера. Его выпороли, он восторженно облобызал ноги и хлыст своей истязательницы и отправился законодательствовать...

В этом весь ужас. В этом страшная опасность для человечества. При таких условиях весьма трудно определить, где кончается масонская ложа и где начинается капелла Люцифера и оргия Бафомета.

Делай, что хочешь — в этом весь закон

Поклонение сатане следует понимать отнюдь не в каком-то отвлеченном смысле. Нет, это хотя и отвратительный, но вполне реальный культ, отправление коего сопряжено с неслыханным кощунством, развратом, смертоубийствами и кровавыми жертвоприношениями. И происходит все это не в темном средневековье, а в наши дни, у всех на глазах, при поразительном попустительстве государственных властей и систематическом замалчивании продажной прессы.

 

Французский журнал «Ревю Интернасьональ дэ Сосиете Секрет (1929, № 5) публикует манифест масонского централа в котором сказано:

— Делай что хочешь — в этом весь закон. Истинные цели О.Т.О. (»Орден Храма Востока«) могут быть открыты только посвященным, но можно говорить всем, что Орден учит науке Гермесовой или тайному знанию, чистой и святой Магии Света, тайнам мистики, йоге и всем прочим отраслям тайной мудрости древних».

Французский врач Батайль, долгое время бывший масоном и достигший высших степеней посвящения, под конец ужаснулся открывшемуся ему сатанизму масонов, бежал из братства и написал большую книгу «Дьявол ХIХ века», полную разоблачений всех тайн масонства. Книга Батайля ныне почти вся истреблена и является большой редкостью. Изложение ее передано в «Истории сношений человека с дьяволом» М. А. Орлова.

В настоящее время, по словам Батайля, все масонство разделено на две группы: масонство низшее, обыкновенное, имеющее множество разветвлений и названий, и масонство высшее, или палладизм. Палладизм, в сущности, управляет масонством мира. Во главе его стоит высший чин, которого Батайль называет антипапою. В настоящее время статуя Бафомета хранится в главном святилище секты. Храм представляет собою громадный квадрат, вся середина которого занята круглым лабиринтом. Вокруг этого лабиринта идут опять-таки квадраты, широкие коридоры, а в них открываются двери, ведущие в разные помещения.

Самая главная святыня храма находится в части, противоположной главному входу. Здесь выстроен просторный зал правильной треугольной формы с необыкновенно толстыми стенами. В святилище это, которое называется «святое царство», ведет одна дверь.

Здесь, в восточном углу этого треугольника, и поставлена главная святыня демонопоклонников — та самая статуя Бафомета, которую, по преданию, вручил рыцарям-храмовникам (тамплиерам) сам сатана. Только в особых, исключительных случаях они вводят туда посторонних посетителей. Статуя Бафомета сделана чрезвычайно грубо и вообще носит на себе следы несомненной глубокой древности. Особенно поражает козлиная голова статуи, которая сделана уродливо и имеет зверское выражение.

Лабиринт Чарльстоунского храма — это громадный круг около 25 сажен в поперечнике, состоящий из переплетающихся между собою коридоров. Внутрь лабиринта ведут 7 дверей, из которых каждая снабжена особой надписью. Кандидата впускают внутрь лабиринта, предоставляя ему войти в какую угодно из 7 дверей. Если он правильно пройдет, попадет к двери с надписью «Ищи и обрящешь». Евда он ставит ногу на порг, как дверь сама открывается. И он проникает в святилище «Истинного Света». У задней стены постален роскошный алтарь, на нем статуя. Но центральная фигура не Бафомет, как в других сатанинских капищах, а сам Люцифер. Он представлен крылатым человеком, как бы спускающимся с неба на своих разверстых крылах. В правой руке он держит факел, а в левой рог изобилия, из которого на землю сыплются плоды и цветы. Статуя опирается на одну правую ногу, которой она попирает чудовище с тремя головами; на двух этих головах надеты короны: на одной королевская, как символ светской власти, на другой — папская тиара, как символ власти духовной, третья — крокодилова голова — держит в пасти меч, символ военной тирании. Идол Люцифера сделан из массивного золота. Кандидат, конечно, останавливается перед идолом и, поразмыслив, догадывается, в чем состоит суть, то есть чему именно поклоняются те, в общество которых он вступил«...

Доктор Батайль объехал Америку, Индию и Китай — и везде есть свои сатанинские секты, везде есть храмы сатаны, где с ним разговаривали по-английски, обмениваясь каббалистическими словами и фразами.

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что у нас, в несчастной России, под видом коммунистов воцарились отнюдь не атеисты-безбожники, а верующие фанатики, верующие не в Бога, а в злую силу, то есть именно сатанисты. Теперь всем должно быть ясно, что такое бешеное гонение на христианство, такое зверское истребление верующих и духовенства не может быть объяснено никаким атеизмом, а только фанатическим рвением сторонников иной веры — веры антихристианской, веры сатанинской.

Ужасный пример России, подпавшей после революции под власть сатаны, должен служить грозным предостережением всем, кто не хочет видеть, что уступчивость и податливость «либеральным» соблазнам и лукавым науськиваниям темной силы иудо-масонства неизменно приводит народы к падению, а их государства к развалу.

Когда в развращенном пропагандой народе вовсе не оказывается спасительных сил сопротивления и он безумно отвергает все высшее, все духовное, все главенствующее, то народ этот не только падает, но и пропадает. Пропадает, как всякое живое тело, утратившее дух жизни, который был, есть и будет,- дух божественной иерархии.

Но мы верим в силу Божию. Но мы имеем обетование Христово. Но мы знаем: врата адовы не одолеют святой Церкви. И в конце концов святая Церковь упасет народы от врагов адовых. Лишь бы народы не отступали от Бога и с верою и надеждою шли за святой Церковью.

Не для отчаянья, не для внедрения духа безнадежности выводятся на свет злобные деяния темной силы. А для обнаружения и указания для многих невидимого врага, потому и опасного, что невидимого, до тех пор опасного, пока люди его не замечают. В лучах живительного света быстро гибнут тлетворные зародыши тьмя, порока и преступления.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *