В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Чин всенародного покаяния

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Редакция  |  Опубликовал: Александра 24 сентября 2009

Обращение от всенародного множества к Патриарху

Мы, архипастыри, пастыри, иноки, инокини, военноначальники, воины, атаманы, казаки и все чада Русской Православной Церкви, сынове припадаем к тебе, господину и отцу нашему, смиренно и с любовию дважды призвавшему нас ( Патриарх призывал к покаянию в 1993г. к 75 -летию убиения Императора и в 1998 г к 80-летию) ради нашего спасения к покаянию в грехах вероотступничества и попустительства цареубийства, народом нашим не раскаянных и Богом не разрешенных.

Ныне же мы в томлении сердечном и с великою нуждою взываем: отступили, беззаконничали, неправо ходили пред Господом многие из предков наших. Дары, которые Господь даровал святой Руси царством православным, небрежно принимали и благодарения ему, Владыке и щедрому Богу нашему, не воздали и отреклись от власти Его,
которую Он утвердил через Помазанника Своего. Возлюбили земное более небесного и временное больше вечного и обоих лишились. Возлюбили исполнять свою волю больше воли Божией и тем поработились врагу Божиему.

Изменив Господу, отцы наши от святой веры отверглись, отца своего, Царя природного, Помазанника Божия, предалии не возбранили убийства его. И ныне стыд и поношение сомкнули уста наши. Но исповедуем, что за беззакония отцов наших и неправду нашу истиною и судом навёл на нас Господь даже до третьего и четвёртого рода страшные казни, ожидая вразумления и покаяния нашего: богоборческое пленение, храмов разорение, святынь осквернение, святых пастырей оболгание, унижение и умерщвление их, городов разрушение, народа рассеяние, нищету, голод, страх, муки адские, предательство друг друга, братоубийство.

Мы же не вразумились, пуще ожесточились, и сердца наши от нераскаянности в окамененном бесчувствии омертвели.
Заблудшие, обуреваемые страстьми, снедаемые враждою и завистью, мы самовольно предаемся многим соблазнам.
Ныне же отрекаемся от нашей падшей греховной воли пред Господом Вседержителем ради крови святых Царственных Мучеников и всех святых новомучеников российских и по молитвам их с сокрушением сердечным просим: да откроет нам Господь Жизнодавец двери покаяния, да помянет отшедших отцов наших, яко благ и человеколюбив, и да отпустит грехи и потребит неправды, ослабит, оставит и простит все вольные и невольные их согрешения против веры православной и Царя, помазанника Божия. Сего ради каемся с умилением и воздыханием и духом сокрушённым исповедуем грехи наши.

Всенародная исповедь

Каемся в том, что:
1. Отступал от святой веры православной и её учения о Помазаннике Божием.
2. Не принимал любви истины (2Фес.2:10) и не искал правды Божией (Мф.6:33)
3. По страху человеческому многократно попирал христианскую совесть.
4. Не осознавал наследного греха измены царскому роду через преступление соборной присяги (1613г., подтверждённой в 1913г.), т.е. клятвопреступления.
5. Не осуждал клятвопреступный бунт против Помазанника Божия в феврале 1917г.
6. Не сокрушался о причастности предков наших к страшному греху цареубийства через одобрение или безгласное попустительство, не молился о прощении.
7. Не сокрушался о грехах предков наших, гнавших и убивавших священнослужителей и верных, осквернявших святыни, разорявших храмы и обители Божии.
8. не осознавал происшедшей с Отечеством и родным народом беды.
9. Осуждал Помазанников Божиих, принимал клевету на них, на благочестивые семьи их и верных слуг их, распространял её среди иных людей и детей наших.
10. Оправдывал богоборческую власть, участвовал в деяниях её и не противился её лжеучению.
11. Не вразумлялся множеством примеров предательств, слепо следовал им.
12. Входил в антихристианские организации, враждебно относился к святорусскому самодержавию.
13. преклонялся пред духом Запада и мистикой Востока, попирал святорусское наследие.
14. Признавал нелигитимных претендентов на всероссийский престол.
15. Утратил богоданный разум о спасительном промысле святой Руси как православного царства вселенной.
16. Неправо мыслил о пути возрождения России, не внимая пророчествам святых.
17. Оправдывал себя неведением истин святой Церкви, попирал богоданный разум и не сознавал бесчестного своего жития.

Исповедь архипастырей и пастырей Церкви Христовой:

1. Не соблюдал апостольскую заповедь: «Бога бойтесь, Царя чтите» (1Петр. 2:17).
2. Уклонялся в различные искажения спасительного Предания святых отцов
3. Высокоумно мудрствовал о помазаннике Божием, несоответственно учению святой Церкви, учащей, что:
Царь земной по чину своему есть образ Царя Небесного, который есть Любовь (1Ин.4:8), и православное царство земное устрояется по образу Царства Небесного.
-Как один Бог на небе, так один Царь на земле. Бог по образу Своего Вседержительства поставил Царя самодержавным, по образу Своего царства непреходящего, продолжающегося от века и до века, — Царя наследственного (св. Филарет Московский). -православные Государи возводятся на престолы по особому о них Божию благоволению, и при помазании на них изливаются дарования Святага Духа к прохождению великого сего звания (из чина обращения заблудших в неделю Православия,11 анафема).
-Православный Помазанник есть священное лицо и внешний епископ и верховный защитник святой Церкви, хранитель и блюститель догматов, правоверия благочиния ее (св. Константин Великий, св. Лев, папа Римский, 104 правило Карфагенского Собора, Свод основных Государственных законов Российской Империи).
-В таинстве венчания на Царство судьба Царя и народа связываются неразрывно Божией благодатью по взаимной любви ради исполнения воли Божией (прп. Анатолий Оптинский и др.).
-Православным Помазанникам дарована власть от Бога, и потому единственно пред Ним они ответственны за спасение своего Царства и неподвластны суду человеческому.
-Союз Помазанника и Патриарха есть симфония двух богоустановленных властей, которые реализуют на земле благодатные служения Спасителя как Царя и Первосвященника вместе (свт.Филарет Московский).
-сие учение и предание святой Церкви не воспринимал, попирал и пастве не передавал.
4. Не осуждал законопреступное свержение богоустановленной власти, отмену церковного поминования Помазанника Божия, решение Синода поминать на богослужениях клятвопреступное временное правительство (март 1917г.) и через это — измену присяге на верность богоустановленной власти и прекращение молитвы за православную державу.
5..Не довёл до слуха паствы тексты двух посланий Святейшего Патриарха московского и всея Руси (1993 и 1998г), призывающих к покаянию в грехах вероотступничества и попустительства цареубийства.[/b]
6.отвергал необходимость соборного покаяния в наследных грехах вероотступничества и клятвопреступления, породивших цареубийство, оставив паству под бременем греха, зная, что нераскаянность более самого греха.
7.Не возносил молитвы о скором осознании и исповедании грехов измены и предательства.
8.Не почитал или отрицал жертвенный мученический подвиг государя ради будущего покаяния народа в грехе измены и тем укрывал от паствы правду Божию и нарушал молитвенную связь народа пред Богом за Россию.
9. Препятствовал или не способствовал прославлению святого Царя -мученика и его благочестивейшей Августейшей семьи.
10. Не почитал святые образы святых Царственных Мучеников, прославленных Церковью, и не поставлял их в храме.
11. Оправдывал неведением себя икающихся на исповеди пасомых в грехах против богоданной царской власти, не заботился о должном просвещении паствы.
12.Не стоял в вере за честь и славу праославной государственности.
13.Не внимал Соборному постановлению (1666-1667 годов), гласящему, что изменники Царю лишаются христианского звания.
14.Разделял ложное убеждение, что благодатное устроение жизни государства по заповедям Христовым возможно без Государя.
15.Не уяснял себе и не разъяснял пастве истинное значение священной символики двуглавого орла.
16.Попирал православное мировоззрение о единстве народа, то есть державы, поддержкой какой-либо партии.
17.Толковал слова апостола Павла (Рим.13:1) о власти Бога несогласно с Преданием святых отцов.
18.Не признавал происхождения Царской власти от Бога, вопреки свидетельству Св. Писания, не осознавал её необходимости и благотворности.
19.Осуждал Русскую Православную Церковь, в рассеянии сущую.

Исповедь архипастырей и пастырей зарубежной Русской Православной Церкви.

Каемся в том, что:
1. Не осуждал клятвопреступную присягу, принесённую тем, кто свергал Царя.
2 . Поминал на проскомидии и в евхаристическом каноне Божественной литургии неправославные власти.
3. Не призывал паству к молитве о прощении отшедших отцов наших, виновных в грехах против Помазанника Божия.
4. Присваивал себе право суда о благодатности церковных таинств.
5. Не призывал паству к осознанию грехов отцов наших: клятвопреступления и невозбранения цареубийства.
6. Теплохладно исполнял заветы о молитвенном содействии воскресению России.
7. Не проповедовал о благочестивой жизни и христианских подвигах святой Царской Семьи.
8. Не отмечал молитвенно Царские дни, особенно после прославления Царственных Мучеников.
9. Допускал к церковно-приходской деятельности людей, входящих в антицерковные организации.
10. Не воспитывал в пастве сострадания к страждущему российскому народу.
11. Осуждал Русскую Православную Церковь в страждущем отечестве.

Исповедь военачальников и воинов.

Каемся, что:
1. Безразлично относился к клятвопреступлению против законного Всероссийского Государя и его Наследника и к последующей цепи предательств.
2. Не познавал православное учение о симфонии властей, отвергал истинный смысл священной симфонии двуглавого орла, не отстаивал его чести.
3. Не только не защищал чести всероссийских Государей, но вольно или невольно хулил их словом, делом или помышлением.
4. Не осознавал последствий измены священной военной присяге роду.
5. Не осознавал, что дух подвига русского христолюбивого воинства зиждется на святорусском наследии.
6. Принимал награды от нелигитимных претендентов на священный всероссийский царский престол.
7. Восхвалял имена клятвопреступников, предавших Государя на смерть.

Исповедь казаков и атаманов.

Каемся, что:
1. Не осуждал и не сокрушался о грехах отцов наших, попустивших февральский переворот и не защитивших Верховного атамана Наследника Цесаревича Алексея и Верховного Главнокомандующего Государя Императора Николая Александровича, тем самым нарушив воинскую присягу и целование креста на верность им.
2. Предавал богоустановленную власть России по государственной беспечности и духовной нестойкости.
3. Не имел благоговения перед спасительным Царским Отечество и и любви к отцу русского народа, забывая смысл жертвенного земного служения на верность Богу даже до смерти во спасение душ наших.
4. Не почитал жертвенный мученический подвиг Государя-Страстотерпца ради будущего покаяния русского народа в грехе измены.
5. Оставлял исконный казачий образ жизни, предавал забвению отцовские уставы и порядки служения Богу, Царю и Отечеству.

Прошение по окончании общей исповеди:

Молю и прошу прощения и разрешения, ибо тебе, господин наш, дана власть вязать и разрешать от Владыки всех Христа, Бога нашего.

И ныне ожидаем от твоей святыни прощения — не только мы, живущие в граде сем, но просим и обо всех православных христианах, во всех городах страны нашей живущих, и не только о сих, но и об отшедших от мира сего отцах и братиях наших,

О них молим и просим от твоей же святыни разрешения все вместе, равно, от мала до велика в православной вере живущие, все прощения и разрешения от грехов против веры и Царя от твоей же святыни просим, да переменит Господь гнев на милость, да поможет нам в разум истины придти, дарует страждущей стране нашей умирение, душам нашим исправление и державе нашей православной единомыслие, да поживём во всяком благочестии и чистоте во спасение душ наших.

Молитва патриарха перед разрешением

Благословен Бог отцов наших Господь Иисус Христос, Спаситель наш. Ты сказал пречистыми Твоими устами, что радость будет на небесах и о едином грешнике кающемся. Сколь же более о множестве народа Твоего, кающегося с трепетом смиренным и в сокрушении духа предстоящего и молящегося Тебе каждый о своих прегрешениях, так и о прегрешениях отошедших в мир иной отцов и братьев наших. Молю Тебя и прошу: не отврати лица Твоего от людей Твоих, ибо скорбим, скоро услыши нас, внемли гласу моления нашего, прости нам согрешения наши и избави нас от лютых напастей. Умалились более всех народов и уничижены по всей земле за грехи наши, окаянны, умалишенны, мерзостями растления осквернены и озлоблены. Претерпели разорение и поругание нашей земли, бесчестие, глубокое падение и охлаждение любви, также и горькие скорби во очищение и великие бедствия во вразумление. Ум наш, умерщвлённый страстьми, впал во мрак неведения, по буйной гордыне отклонился от пути Божиего. За нерадение о правде Божией обуяли нас ереси, расколы и неверие. Отцы наши в новое Смутное время творили клевету, злоречие и напасти законному и природному Царю, обратили крестоцелование в Иудино лобзание и предали кротчайшего Помазанника Божия. Но и мы, как и отшедшие от нас отцы и братия наши, отступили от Тебя, Господи, Бога и Спаса нашего, отреклись от Тебя, Царя Небесного, как и от царя земного, и утешения не обрели. Ныне, как некогда киевляне пред умученным ими князем Игорем, как владимирцы пред убиенным святым великим князем Андреем Боголюбским, как Всероссийский Собор пред убиенным святым царевичем Димитрием, так и мы каемся пред святыми Царственными Мучениками. Отпусти, господи, грех наш и отцов наших.Ибо не оставил нас до конца в испытаниях наших даже до третьего и четвёртого рода, не лишил нас милости Твоей, но за вольную благоприятную жертву и по молитвам царя мученика Николая даровал нам сей день покаяния, день спасения для возобновления завета Твоего. Сего ради услыши многоболезный вопль, многомилостивый Боже наш, и выведи нас из истления. Посети благодатию Твоею, уврачуй изнеможение духа народа Твоего, ослаби тяжёлые соблазны, укроти дух обольщения и всех нас обрати, спаси и сохрани и сердцу ведение истины даруй. Сподоби нас, обретших через падение смиренномудрие, возрастать в подвиге верности и приносить плоды её Тебе, владыке нашему, и державе православной. Церковь же Твою святую всесильною рукою от всяких злых обстоятельств милостиво избави, страждущую землю Российскую от всех врагов видимых и невидимых освободи и святую православную Русь воскреси. Да будет день сей знамением соборного единения народа нашего в силе правды и обновлении духа. Сподоби нас, Господи, пребывать в верноподданстве православному Отечеству, ибо не на себя надеемся во всяком обещании и присяге, но только на Твою всесильную помощь уповаем, ибо сказал Ты: без Меня не можете делать ничего. Сего ради укрепи нас силою святого Твоего Духа устоять в брани до конца и сподобиться небесных венцов вместе со святыми Царственными Мучениками и святыми новомучениками российскими, да все мы в единомысленном согласии и нелицемерной любви прославим пресвятое имя Твое Отца, и Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Разрешительная молитва

Молю скорбным сердцем и плачевным гласом премилостивого Царя царствующих и господа господствующих, благоутробного Владыку нашего Христа Бога, да умилосердится о всех нас по Своему предивному человеколюбию, и да изольет на нас елей благости Своей, и да явит на нас в эти последние смутные времена Божественные Свои изрядные чудеса, и подаст нам Свои бесчисленные щедроты, и да прострет нам дародательную Свою десницу и воздвигнет нас из глубины потопления, и да покроет нас пресветлым облаком огнезарного Своего Божества. Также и вас, архипастыри, пастыри, иноки, инокини, военачальники и воины и все православные христиане, смиренно умоляю: потрудитесь усердно в посте и молитве, в соблюдении чистоты душевной и телесной и прочих духовных добродетелях, да подаст нам премилостивый Бог молитвами Пречистой Матери Своей Приснодевы Марии, святых Царственных Мучеников, святых новомучеников и исповедников и всех святых, в земле Российской просиявших, всем — мир, радость, любовь и скорое примирение людей Своих в православной вере и святых церквах, да утвердит в сердцах наших крепость и великое усердие, да приведёт государство Российское от нынешнего недолжного разделения в прежнее благое единство и мирный союз.

Я, Патриарх Московский и всея Руси, по данной мне благодати от Пресвятого и Животворящего Духа и полагаясь на премилостивые щедроты Божии, вас и всех живущих в городах этой страны и в рассеянии сущих, всех вместе православных христиан, а также и всех отошедших в мир иной праотцов и братьев наших, от мала до велика, в тех во всех прежних и нынешних грехах здесь исчисленных прощаю и разрешаю в этом веке и в веке будущем и молю Владыку нашего и создателя Христа Бога, да подаст всем нам, православным христианам престольного города Москвы и всех городов, где нуждаются в благословении и прощении, разрешение грехов, мирное житие, любовь и радость; да исполнит нас Владыка наш Христос Бог всяческих благ и в будущем веке и на Страшном судилище сподобит пребывания со святыми и наследия небесного Иерусалима. Милость Божия и пресвятой Богородицы молитвами святых Царственных Мучеников, святых новомучеников и исповедников и всех святых, в земле Российской просиявших, и всех святых и благословение нашей многогрешной руки да есть и будет со всеми вами, православными христианами, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Краткое исповедание грехов против царской власти

Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых «росла и умножалась». Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краев. 2 марта 1917 года Господь взял от среды (христиан) Удерживающего (2Фес. 2,7), т.е. Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, подаваемой народу через его Главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешел к Соборной смерти, умер как Соборная личность.

Во исполнение воли Божьей, «Христу в уподобление», святой Царь Николай Второй Своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния.

Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за Его искупительный подвиг, плод Соборного покаяния — возвращение на престол Богоизбранного Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей народ к Соборным добродетелям.

Душеспасительно для каждого христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения и правильное почитание святого Царя Николая Второго, как искупителя греха неверности Своего народа.

Согрешил подпаданием под 1-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал особый Промысел Божий о Своих Помазанниках, приписывал восхождение на Престол и действия Помазанников Божьих людской воле или ?случайным? обстоятельствам, но не Всепремудрому и Всемогущему Богу. Отвергал, что Боговластие и Боговодительство над Церковью Христовой и Народом Божиим Господь осуществляет по средством Своего Помазанника. Считал, что Божий Избранник-Царь есть ?угнетатель?, ?эксплуататор?, ?враг? Церкви Христовой и Народа Божьего.

Согрешил подпаданием под 2-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что хулил Праведность, Милосердие, Премудрость и Всеведение Божие, Который избирает, поставляет и действует через Своих Помазанников.
Согрешил подпаданием под 4-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал необходимость для Спасения России от Соборной смерти сошествие с Престола Императора Николая Александровича и Его вольные Христоподобные искупительные страдания на Екатеринбургской Голгофе.

Согрешил подпаданием под 5-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Христоподобную искупительную жертву Святого Царя Николая — единственное наше средство для оправдания пред Богом в Соборном грехе.

Согрешил подпаданием под 7-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что не веровал, яко Дух Святой обитает в сердце Помазанника Божия, умудряет, наставляет Его на всякую Истину и через Него возвещает Церкви Христовой и Народу Божию Истинный Путь к Вечному Спасению.
Согрешил подпаданием под 8-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что отвергал Суд будущий и праведное Воздаяние Вечное за почитание Помазанников Божиих и осуждение — за не почитание, злословие и хулу на Них.

Согрешил подпадением под 9-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:
а) отвергал (либо хулил) Священное Таинство Брака, совершаемое во время коронации между Помазанником Божиим и Церковью Христовой, когда отридцал, что Помазанник Божий является Главой Зем. Воин. Церкви. Муж есть глава жены (Еф.5:23) Во врема этого Таинства христос земной (Помазанник Божий) выступает женихом, а Земн. Воин. Церковь — невестой.

б) отвергал (или хулил) Таинство Рукоположения, совершаемое над Помазанника Божиим во время коронации, когда отрицал, что Богопомазанник поставлен Господом быть Епископом Епископов и Епископом внешних дел Земной Воинствующей Церкви.

в) отвергал (или хулил) Таинство Миропомазания, совершаемое над Божиим Избранником, когда отрицал, что Бог изливает на Своего Помазанника особую Благодать для прохождения Великого Царского Служения и дает Ему иное сердце (1Цар.10:9), которое всегда находтся в Руке Господа. и котрое Господь направляем куда Ему угодно. (Притч.21:1)

Согрешил подпаданием под 10-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что:

а) отвергал постановления Благочестивых Соборов Православной Церкви и, в первую очередь, постановление Благочестиво-го Земско-Поместного Собора 1613 года на котором вся Россия дала Богу Соборный Обет верно служить Его Помазанникам — Самодержавным Царям из Дома Романовых — вплоть до Второго Пришествия Христа. Признавал законность власти самозванцев, т.е. не принадлежащих к Царствующему Роду Романовых, утвержденному навеки Собором 1613 года. Участвовал в выборах, голосовал за самозванцев, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на Святое Место — на Царский Престол — Своего Избранника-Царя, Который бы уже назначил и утвердил все власти на местах.

б) отвергал учение Православной Церкви о Царской Власти Помазанника Божия, т.е. то, что Бог поставил Своего Помазанника быть Царем (Главою) над Сионом, (т.е. Земной Воинствующей Церковью) (Пс.2:6) для того, чтобы пасти Народ Свой, Иаков (Богоизбранный Народ), Наследие Свое, Израиля (Православную Церковь) (Пс.77:71), и возвещать [для Церкви Христовой и Богоизбранного Народа] повеления Господня. (Пс.2:7).

в) отвергал Боговдохновенные писания Святых Угодников Божии, через которых Господь говорил о Богоустановленности Православного Царского Самодержавия, его необходимости и благотворности для мира и благоденствия Церкви Христовой, Русского Богоизбранного Народа и Государства Российского. Пренебрегал наставлениями Святых Угодников Божиих Православной Церкви, которые учат, что «верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному» (Свят. Филарет Дроздов), «что Бог положит не сердце Государю — тому и надобно повиноваться», «Царь, не идущий против Своей Облагодатствованной совести, не погрешает» (Св. Прав. Иоанн Кронштадский), «нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего» (Преп. Анатолий Оптинский).

г) отвержением Соборного Постановления Великого Московского Земско-Поместного Собора 1666 — 1667 года, согласно которому, все Царские изменники лишаются Христианского звания, так как звание «Христианин» означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданного христа Господня — Помазанника Божия.

д) отвержением учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь «Единым Небесным Царем», и не подотчетности Их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял ее и не препятствовал ее распространению

Согрешил подпаданием под 11-ю анафему в неделю Торжества Православия, тем, что помышлял, яко Помазанники Божии возводятся на Престол не по особливому о Них Божьему Благоволению, и при Миропомазании Даров Святого Духа к прохождению Великого Царского Служения в Них не изливается, и тако дерзал против Избранников Божиих на бунт (напр. не почитание, осуждение, злословие, хулу) и измену (напр. тем, что не молился в положенных местах за законного Божьего Избранника и усопших Помазанников Божиих, ходил на выборы, голосовал за самозванцев).
Согрешил подпаданием под 12-ю анафему в неделю Торжества Православия тем, что ругал и хулил Помазанников Божиих, Которые Своим Лицом и Саном Царским суть иконы Господа нашего Иисуса Христа. Тем, что отвергал Православно Учение о Царском Самодержавии, согласно которому царство земное должно быть устроено по образу Царства Небесного, поэтому если на Небе — Вседержитель Бог (а не демократия), то на земле д.б. Самодержавный Царь. Тем, что называл Помазанников Божиих идолами, а не живыми иконами Христа Госопда.
Согрешил извращением многовековых Священных Богослужебных Текстов тем, что на Святом Месте Главы Земной Воинствующей Церкви не молился о законном Божьем Избраннике, а молился по изуродованным текстам. Либо сам уродовал дореволюционные Священные Богослужебные, вымарывая из них молитву о Царе-Богопомазаннике и тем самым водворяя на Святом Месте Помазанника Божия — Удерживающего міровое зло — мерзость запустения.

Согрешил тем, что в уподобление еретикам-папистам усвоял в молитве Епископу (Патриарху) титул «Великом Господин и Отце наш», который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул — Святейший.

Согрешил отвержением Православно-Монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство Народа Божьего, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, противоборству, самоуничтожению народного организма.

Согрешил отвержением, попиранием и хулою Государственных Флагов Российской Империи (черно-желто-белый и бело-сине-красный) и Государственного Герба, который есть символ Земной Воинствующей Церкви. Две главы и два крыла орла великого (Откр.12:14) — это Священство и Міряне, Духовная (Священническая) Власть и Гражданская (Государственная) Власть. Третья большая корона — Помазанник Божий, Который, как Глава Земной Воинствующей Церкви, обеспечивает симфонию (слаженную, координированную работу) двух ?крыльев? Церкви Христовой, направляя Церковь к исполнения Божьего Замысла. Всадник на белом коне (Откр.6:2;9:11) на груди орла суть грядущий Русский Царь-победитель антихриста.

Согрешил тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к Государственному Гимну «Боже, Царя храни»; одобрял свержение и убиение Царей; отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой Народа; употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и Их верным слугам; сам читал и давал читать другим ложь против Царей.

Согрешил тем, что участовал в т.н. ?соборных? ?покаяниях? в грехе ?цареубийства?, чем оклеветал себя и весь Русский Народ в грехе цареубийства. Что идя по ложному пути устранялся от подлинного Покаяния в Соборном грехе — в грехе клятвопреступления Соборного Обета 1613 года. Согласно Учению Православной Церкви грех предательства, измены 12-ти Апостолов (в первую очередь Апостола Иуды и Петра) и грех Архиереев и старцев, предавших на смерть Господа (Ин.18:35) — это совершенно разные грехи. Как Апостолы — Христа, так и Русский Народ — Царя, не убивали! Вот предали — это да! Имеено за попрание Клятвы верности Помазанника Божиим мы должны каятся. А за чужие грехи других людей мы можем только молится Богу, чтобы Господь простил им их грехи.

Господи, прости и помилуй меня грешного!

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

17 декабря 2010, 14:00, пользователь Георгий Пещанский оставил комментарий № 1
Здесь комментировать нечего. Или враги православия это сочиняли, с целью раскола, или нездоровые люди.
24 января 2011, 09:58, пользователь Влад оставил комментарий № 2
Ну, наконец-то, разродились бредом Кузнецова Вадима Петровича, Сергеева Романа и иже с ними! Но как же долго эти еретики "оформлялись". Видно мозгов не хватило сразу или тонким лукавством собирали себе паству и клир для солидности? А я то, каюсь, сразу вас не вычислил! Жаль вас, только и всего...

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *