Одним из способов, коим творцы революции пользуются для достижения своих целей, является так называемый гнев народа. Этот гнев берется у народа напрокат, только на известное время, и вызывается искусственным внедрением в сознание народных масс убеждений в том, что революция есть наказание за преступление. Делатели революции всегда выдвигают на первый план такое объяснение, какое должно оправдать в глазах народа зверства, допускаемые якобы для искоренения неправды, для защиты угнетенного народа от произвола его поработителей, для раскрепощения его из оков рабства — словом, для торжества правды и высоких идеалов. Такой подоплеке революции, как массовому протесту «народа» против чинимых над ним насилий, всегда верили глупые люди, верят и сейчас.
... Нечего говорить о том, что главная тяжесть преступлений пред народом обрушивалась на Государя Императора и на Государыню Императрицу. Не подлежит сомнению, что этим «преступлениям» в предреволюционное время верили даже люди независимой мысли...
Но вот нашелся честный человек, В. М. Руднев, коему было поручено произвести дознание об этих «преступлениях» и коего ни в каком случае нельзя было заподозрить в пристрастии, ибо, будучи товарищем прокурора провинциального окружного суда, он мог быть скорее предубежденным против Царя и верить распространяемой клевете, разобраться в которой было в провинции трудно... И вот этот честный человек крикнул на весь мир: — «Я просмотрел все архивы Дворцов, Личную переписку Государя и могу сказать: Император — чист, как кристалл».
И голос этого одного мужественного и честного человека заставил замолчать миллионы враждебных Государю голосов, и теперь о «преступлениях» Государя никто не смеет и подумать.
Появились кощунственно опубликованные «Письма» Государыне Императрицы к Государю Императору: бросили воры украденный ими драгоценный ящик с письмами в толпу и... пристыженная толпа смолкла, ибо увидела, что и Императрица — чиста, как кристалл.
Осталось Царское правительство... Многие из министров погибли ужасною смертью только за то, что были министрами; многие оставшиеся в живых продолжают еще подвергаться травле и злостной клевете. Но в чем же заключались «преступления» этих министров, кто из обвинителей выдвинул против них хотя бы одно конкретное обвинение?
Но если бы даже и были такие преступления, то за что же «гнев народа» обрушился на всю Россию, за что погибли десятки миллионов ни в чем не повинных людей? Весь мир содрогнулся от неслыханных размеров этого гнева, от ужасного наказания, ниспосланного на Россию...
Но в чем же ее преступление?! Да, революция есть действительно наказание за преступление, но наказание не делателей революции за преступления против народа, а наказание Божие за преступления против заповедей и законов Божиих. И где бы мы ни искали причин обрушившегося на Россию великого горя, где бы ни искали следов этих преступлений, какие бы чрезвычайные комиссии ни собирали и в каких бы архивах ни рылись, но найдем мы эти причины только в одном месте — в Библии.
Не только мы, но весь мир спрашивает, за что так глубоко страдает Россия; но, верно, мало кто знает , что даже этот вопрос является буквальным исполнением слова Божия:
«...И скажут все народы: за что Господь так поступил с сею землею? Какая великая ярость гнева Его! И скажут: за то, что они оставили завет Господа Бога отцов своих...» (Второзаконие, гл. 29, ст.24-25).
С неменьшей определенностью указывает на непреложные законы возмездия и пророк Иеремия:
«...И если вы скажете: за что Господь, Бог наш, делает нам все это, то отвечай: так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будете служить чужим в земле не вашей...» (Иерем.,5,19).
Это — не гнев Божий в представлении первобытного человека, это лишь напоминание о том, что законы Бога вечны и нарушени е их неизбежно вызывает определенные последствия. Поясняя эту мысль, пророк Иеремия говорит далее:
«...Слушай, земля, вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их, ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли...» (Иерем.,6,19).
Комментариев нет