В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
марта, вт
06 марта по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Царь-Искупитель. Предсказания. Подвиг Сталина

Читать полную версию этой статьи

Попробуем соединить воедино подвиг Царя Николая II и подвиг И.В Сталина в плане сохранения государства Российского.
Святой Царь Николай, будучи на земле живой иконой Царя Небесного, Своей добровольной искупительной жертвой, Иисусу Христу в славу и в Его подобие, удовлетворил Правде Божией за грех клятвопреступления, совершенного Русским Народом и проявившемся в отречении России от своего Богопомазанника. Его же близкие и Его верные слуги, которые последовали за Ним в Тобольск, а затем и в Екатеринбург, уподобились Симону Киринеянину, помогая Ему нести тяжелейший крест Его (Мк. 15,21) на пути к Екатеринбургской голгофе. Большинство из них приняли мученическую смерть за Помазанника Божьего, за нового Христа, за Христа Господнего и угодили Богу чине святости Новомучеников.

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России, которая была распята в Ипатьевском подвале извергами из каббалистической секты жидов-каббалистов.

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что грядущий Царь-победитель свирепо очистит Россию от цареборцев и всех извергов рода человеческого, начиная от жидов-каббалистов и других сатанистов и кончая всеми убийцами русских людей (как воров-министров, так и чеченских садистов).

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что грядущий Царь-победитель очистит земную Церковь Христову от всех еретиков (начиная от папистов и кончая всеми гонителями православных христиан и клеветников на них).

Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом того, что при грядущем Царе-победителе будут всероссийски прославлены все святые: и те, которых предполагалось прославить святым Царем-искупителем Николаем Вторым; и те, на которых ныне ополчились воры Царской власти (святые Цари и правители: благоверные и христолюбивые Царь Иоанн Грозный, Император Петр Великий, Императрица Екатерина Великая, праведный Иосиф Сталин); и те, на которых ополчились царские изменники и кривоверы (новомученик и чудотворец Григорий Новый, мученик и чудотворец Самсон Сиверс, праведный Николай, Псковоезерский чудотворец).

Хотим напомнить слова Иисуса Христа: Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7,20); а по церковно-славянски: от плод их познаете их. А далее Господь, поясняя, добавляет: Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7,21). То есть плоды богоугодные могут быть только у тех, кто не глаголет, а выполняет волю Отца нашего Небесного!
Если взять, например, Императора Петра Великого или правителя Иосифа Сталина, то плод их деятельности впечатляет: Один из не очень-то сильного Царства создал мощнейшую Империю, а другой разрушенную до основания Российскую Империю воссоздал заново.
Но Сталин, естественно, не мог не считаться с гневом Божьим на Русский Народ за отречение России от Его Помазанника, а потому советская империя продолжала находиться под болезненным, но вразумительным, игом жидовским, но зверства жидов-людоедов первых лет советской власти уже не повторялись.

И в конце  50-х годах в советской России родился грядущий Царь-победитель и обрел имперское мировоззрение.

Портрет Иосифа Виссарионовича Сталина



Суть подвига Иосифа Виссарионовича Сталина в том, что он послужил Богу тем, что стал орудием Промысла Божьего. Его руками Господь Бог осуществил Свой Замысел:

1) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича восстановил разрушенное служителями сатаны Государство Народа Божьего (дом новозаветного Иакова):
а) при напряжении всех сил и ресурсов всех живущих в России, в первую очередь богоизбранного Русского Народа, создал мощную промышленность, мощные вооруженные силы, обеспечил расцвет науки, здравоохранения, народного образования, социальной защиты прав трудящихся;
б) покарал предателей Помазанника Божия и участников клятвопреступного февральского бунта против Бога и Его Помазанника;

в) казнил всех тех, кто был частью людоедской мясорубки, которую создали соплеменники Свердлова и Льва Троцкого для целенаправленного уничтожения Богоизбранного Русского Народа;
г) воссоздал, хоть и в убогом советском варианте, Российскую Империю в ее дореволюционных границах, (но без народов – финнов и поляков – которые активно служили сатане в свержении Монархии в России), и тем собрал во едино все утраченные за время "революции" – спецоперации мировой закулисы, проведенной руками спецслужб "союзников" и духовными уродами Русского Народа;

д) предотвратил установления в России людоедского жидовского полновластия на Русской Земле и создал условия для возможности родиться на святой Русской Земле в конце 40-х – начале 50-х годах грядущему Царю-победителю из Царствующего Дома Романовых.


2) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича предотвратил полного физическое истребление Русского Богоизбранного Народа:
а) остановил развязанный жидами-каббалистами геноцид Русского Народа в 1918-1937 году (гражданская война, деятельность Чека, искусственный голод) и направил детище жидов-людоедов – ЧЕКА – на истребление самих же жидов и прочих врагов Народа Божьего – врагов Русского Народа;

б) Создал вокруг Русского Народа интернациональное братство народов, проживающих в России. За границей всех советских людей считали Русскими!

в) отразил попытку Европы уничтожить Русский Богоизбранный Народ по средством Второй Мировой Войны.

Когда диаволу не удалось уничтожить Народ Божий по средством деятельности жидовской власти внутри страны, сатана попытался сделать это по средством внешней войны – руками фашистского национализма, использовавших военные, людские и сырьевые ресурсы практически всего мира;

г) создал Ядерный Щит Русского Богоизбранного Народа, чем предотвратил уничтожение Народа Божьего Америкой. Ибо, когда диавол потерпел поражение в своей попытке уничтожить Русский Народ руками Европы, тогда он попытался сделать это руками Америки;

д) дабы напомнить русским людям их великое историческое прошлое, духовно подготовить и укрепить их ко грядущим тяжелейшим испытаниям и тяготам Великой Отечественной войны по приказу раба Божьего Сталина и под его контролем были сняты фильмы о Героях Земли Русской: “Иван Грозный” (1-ая и 2-ая части), “Петр Первый”, “Нахимов”, “Кутузов”, “Суворов”, “Александр Невский” и другие;
е) создал условия для обретения грядущим Царем-победителем имперского мышления и любви ко всем братским народам, проживающим в России.

Надо думать Он, грядущий Царь-победитель, уже в детстве увидел красоту и силу дружбы народов, проживающих в Государстве Народа Русского.
Грядущему Царю-победителю, без сомнения, понятно, кто стоит за разжиганием дремучего национализма малых народов и выступлениями, якобы, русских скинхедов.
Этими разжигателями национализма являются жиды-каббалисты, чтобы разъединять людей и разрушать единство и закабалять их по отдельности.

У Богоизбранного же Русского Народа совсем другие и дух, и менталитет.
Русскому проще любить другого человека, чем его убить;
помочь ему, чем бросить его в беде; поделиться последним куском хлеба, чем отнять его у слабого!
А объясняется это просто: Русский Народ избран Богом, а потому его оберегает и удерживает от зла Господь Бог.
Все же убийцы и мучители, так или иначе, оказываются исполнителями воли сатаны!

3) Господь Бог руками Иосифа Виссарионовича спас Русскую Православную Церковь от полного покорения и уничтожения служителями сатаны:
а) дал возможность духовенству вкусить "свободу" без Царя-Богопомазанника (о чем мечтали духовно поврежденные священнослужители всех чинов и званий, находясь "гнетом царизма") и познакомиться поближе со слугами сатаны в ГУЛАГах;

б) допустил уничтожение слугами сатаны практически всех тех из числа духовенства, которые активно участвовали в клятвопреступном февральском бунте 1917 года против Бога и Его Помазанника, и стяжать благодать Духа Святого тем, кто остался верен своему долгу служить Богу и Его Помазаннику;

в) после прохождения духовенством вразумительной епитимии спас его от дальнейшего истребления и вернул его из ссылок и лагерей.

Активная помощь советскому правительству духовенства и патриарха Сергия в отражении фашистской агрессии показала Богу и Сталину, что духовенство уже не отделяет себя от жизни в Государстве Русского Народа и по мере сил служит своей земной Родине – России;

г) открыл храмы Божии, закрытые слугами сатаны до 1937 года, и позволил Священству служить.

4) Не случайно о сталинских репрессиях вопят и духовные, и физические потомки изменников и предателей великой нашей Родины, потомки борцов с Властью Царя-Богопомазанника, данной России Богом.


Таким образом, и Император Петр Великий и правитель Иосиф Сталин выполнили замысел Божий о Великом Русском Народе и о его государстве Российском и этим угодили Богу.
Но оба они жили и служили Богу в своих специфических условиях. А потому враги Бога и Русского Народа люто ненавидят их обоих, и в этом их поддерживают или духовно незрелые, или духовно поврежденные люди.

Воспользуемся цитатой, которая была приведена в первой книге данной работы (в 6.1.3.А.б.).
Если Господь Бог кому-то открыл, что какой-то человек своей земной жизнью угодил Ему, а потому может быть сделано заключение, что «сей христолюбец заслужил посмертную награду от Бога.
Но, при проверке с его жизнью, нам известною, нас смущает то, что общее мнение, суд истории, осуждает покойного.

Что же, мы должны усомниться в нашем силлогизме, который безошибочен?

Нисколько.

Это недоумение есть лишь плод нашего, людского недоразумения.
Это суд истории ошибся: Суд Божий – безошибочен! И нам надлежит только искать и искать нашу, человеческую ошибку, ошибку (так называемого) суда истории.

Да и заранее можно сказать, в чем и как сделана людьми ошибка. Достаточно знать, что это такое современная история; кто – эти люди, которые создают общественное мнение.

Да применяют ли они принципы Православия, как критерий для своих суждений, как метод при своих исследованиях?»



2.1. «Царь прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех еретичествующих архиереев»

Святитель Феофан Полтавский (1874-1940)


Архиепископ Феофан (Быстров, 1872†1940) Полтавский и Переяславский:

«Общий вывод из всех материалов, которыми я располагаю о жизни церковной и здесь, и в России подъяремной, получается ужасный. Но, разумеется есть среди общей тьмы и “остаток благодатный”, которым и держится еще вера православная и там, и здесь. “Наше время походит на последнее. Соль обуевает. – В высших пастырях Церкви осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающее христианство, которое есть дело, а не буква.
Тяжело видеть, кому вверены в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение.
Но это – попущение Божие.
Сущие во Иудее да бежат в горы!”

Такими словами некогда характеризовали положение современных им церковных дел великие русские святители – митрополит Филарет Московский и епископ Игнатий (Брянчанинов), лет шестьдесят тому назад.
Не с большим ли правом мы можем повторить эти их грозные слова в настоящее время!?» (9 декабря 1931).

«Относительно церковной жизни в речах Спасителя указано для нас, как на одно из самых поразительных явлений последних времен, на то, что тогда звезды спадут с небес (Мф. 24,29).
По объяснению Самого Спасителя, звезды – это Ангелы Церквей, то есть епископы (Откр. 1,20).

Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен.

Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1,7).
Таковым повелевает апостол изречь анафему: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема (Гал.1,9). …
Приближается суд Божий над народами и лицемерными христианами, начиная с еретических и теплохладных иерархов». (31 апреля 1936).

«Времена тихие, спокойные кончились.
Впереди горе ждет людей и тяжкие страдания.

Прежде всего будет мiровая война, как сказано в Евангелии: восстанет народ на народ, и царство на царство (Мф. 24,7).

За преумножение беззаконий, за богоотступление, которое Господь нарек мерзость запустения, стоящую на святом месте (Мф. 24,15), иными словами, это – Церковь [которая прекратила возносить молитвы за Царя-Богопомазанника, за Воплощенное имя Божие!], за грехи [отречения от своего Царя-Богопомазанника], в первую очередь, епископата, а затем и священства, как и начальствующих лиц в государстве, за все это Господь попускает [жиду скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских, чтобы Народ Русский в разум Христов пришел]…


В Церкви бедствия дойдут до того, что верными Богу останутся только два, много – три иерарха.

Я не говорю от себя.

А то, что я слышал от богодухновенных старцев, то и передал...
Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих.

В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть.

Россия будет мощным Государством…

Господь предызбрал будущего Царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.

Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной [как Глава ее], удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место.

Он будет из рода Романовых.

Россия вновь будет мощным государством.
А дальше в мiре наступит пришествие антихриста [он сможет воцариться во всех странах, кроме России], со всеми ужасами конца, описанными в Апокалипсисе…» (Россия перед Вторым Пришествием. Т2. С. 436.)

Но ужасы конца будут иметь место во всех странах, кроме воскресшего Российского Царства.

Правда, следует понимать, что молитвы на всех богослужениях о "Великом Господине и Отце всея России" применительно к патриарху, который является лишь правящим архиереем города Москвы и, как священнослужитель, никакими господскими (Царскими) полномочиями Богом не наделен, в глазах Правосудного Господа нашего означают только одно:
“Господи, услыши нас и истреби Ты нас, как отпавших от православной веры, ибо во главе Твоей земной Церкви мы желаем видеть не Воплощенное Имя Твое, а человеков, присвоивших титулы Твоих Помазанников и мечтающих похитить даже власть Их!”
У нас есть все основания надеяться, что такие молитвы к Всеведущему и Правосудному Богу не могут быть ни услышаны, и такие "молитвенники" получат по кривоверию своему.

А потому во исполнение их молитв о собственном истреблении и в России будет литься кровь этих кривоверов, но это будет очистительная кровь для устранения всех расколов и ересей.

Мы можем только посоветовать этим "молитвенникам", чтобы их молитвы были быстрее услышаны и скорее исполнилась их просьба, постараться угодить сатане клеветой на Царей-Богопомазанников (например, на благоверных ревнителей утверждения Православия на Земле Русской Императора Петра Великого и Царя Иоанна Васильевича Грозного) и на верных Царских Холопов (например, на Григория (Малюту) Скуратова и Григория Распутина-Нового).

Эти молитвенники о "Великом Господине и Отце" своем очень порадуют также сатану, а значит, приблизят и свое уничтожение, и попытками гонения и шельмованием ныне здравствующих Царских холопов, называя их бездоказательно еретиками.
Этими попытками они себе обеспечат очень тепленькие местечки в глубинах адовых.

Итак, "молитвенники" о "Великом Господине и Отце" вашем, дерзайте, но помните: с нами Бог, а не с вами, и потому трепещите как о свой земной участи, так и о посмертном воздаянии за свое кривоверие!

«О Восьмом Вселенском Соборе я пока ничего не знаю.

Могу сказать только словами св. Феодора Студита:

«Не всякое собрание епископов есть собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине».
Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а оттого, будет ли он мудрствовать или учить «православно».

Если же отступит от истины, он не будет вселенским, хотя бы и назвал себя именем вселенского.

Знаменитый «разбойничий собор» был в свое время многочисленнее многих вселенских соборов, и тем не менее не был признан вселенским, а получил название «разбойничьего собора»!» (11 июня 1930).

«Когда кого-нибудь рукополагали во священники, то преподобный Лаврентий Черниговский горько обливался слезами.
Его однажды спросили, почему он так плачет.

Старец ответил, что многие из этих священников погибнут за свою небрежность и нерадивую духовную жизнь! [Большинство священства предадут святую Церковь и поведут за собой народ.]. Они не будут думать о своем спасении, а тем более о других”».
(Преподобный Лаврентий Черниговский. Составитель Т. Гроян. 1998. М. Русская панорама. 1998. С. 91.)

2.2. «За Государя ставшая сторона получит победу; всех изменников уже в Сибирь не пошлют, а всех казнят»
Вот что нам сообщает мать пророка Самуила: Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает.

Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную.

Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь свят.

Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа.
Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1Цар. 2,6-10).

Преподобный Серафим Саровский в 1832 г. на Пасху говорил Мотовилову уточняя пророческие слова матери пророка Самуила для последних времен:

«“Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками [читай: с масонами, с мировой закулисой, с врагами Бога, Царя и Отечества], другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу.
А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской.
Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшаго Государя Императора...
Его же утвердила и паче утвердит десница Его Святая над Землею Русскою.
Так что же унывать нам, Ваше Боголюбие, аще Бог за ны, кто на ны – их же бо – предъуведе сих и предъизбра, их же предъизбра сих и освяти, их же освяти сих и прослави – сих и блюдет, что же унывать нам, Ваше Боголюбие, с нами Бог аще паки возможете побеждени будете, яко с нами Бог. Так-то, Ваше Боголюбие, с нами Бог и унывать нам нет ни какой дороги”.

Я в неизреченной радости лишь только хотел было сказать:

“Так благословите же, батюшка, я сей час поеду в Петербург и постараюсь видеть Государя и всеподданнейше доложить Ему слова ваши”, а он, закрывши мне рукою своею рот, сказал: “Как вы не понимаете, не теперь, а после.
Теперь еще не время [в 1832 году], а после, когда, по пророку, узрите Иерусалим обстоит вои.
Господь вас Сам приведет тогда и Сам положит по сердцу вашему возглаголать благая о Иерусалиме, а теперь беречись надобно вам, а Государя Господь сохранит и благословит Его и землю Русскую всяким благословением и в земных и в небесных”.
(Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).


Архиепископ Феофан Полтавский (1930):

«Отвечаю на Ваши вопросы.

Первый вопрос касается Вашей внутренней жизни: “можно ли иметь отрицательное чувство по отношению к врагам русского народа и Православной Церкви или нужно подавлять в себе это чувство, повторяя слова Божии: Мне отмщение, Аз воздам?”
Иметь отрицательное чувство к врагам Божиим и к врагам Русского Народа естественно.

И напротив, не иметь этого чувства не естественно.

Но только это чувство должно быть правильным.

А правильным оно будет тогда, когда оно имеет принципиальный, а не личный характер, то есть когда мы будем “ненавидеть” врагов Божиих и врагов Русского Народа не за их личные обиды нам, а за их враждебное отношение к Богу и к Церкви и за их безчеловечное отношение к русским людям. Поэтому и нужно бороться с этими врагами.
А если не будем бороться, то за свою теплохладность будем наказаны Господом. Он Свое отмщение воздаст тогда не только им, но и нам», при чем, очень возможно, их руками.

«О, Россия, Россия!.. Как она страшно погрешила благостью Господней.
Господь Бог благоволил России дать то, чего ни одному народу на земле не давал.
И этот народ оказался таким неблагодарным.
Оставил Его [и Воплощенное Имя Его – Царя-Богопомазанника], отрекся от Него [и от Воплощенного Имени Его] и потому Господь предал его бесам на мучение.
Бесы вселились в души людей, и народ России стал одержимым, буквально бесноватым. И все то, что мы слышали ужасного о том, что творилось и творится [и ныне!] в России: о всех кощунствах, о воинственном безбожии и богоборчестве, – все это происходит от одержимости бесам.

Но одержимость эта пройдет по неизреченной милости Божией, народ исцелится.

Народ обратится к покаянию [в грехе клятвопреступления своим Царям-Богопомазанникам, к правой] вере. Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того [теплохладного, цареборческого] Православия, что прежде было, уже не будет. Великие старцы говорили, что Россия возродится, сам народ восстановит Православную Монархию. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у Него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных архиереев Церкви, Он Сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У Него будет сильная воля. Он будет Божиим Избранником, послушным Ему во всем». (Бэттс Р., Марченко В. Духовник царской семьи. М. 1994. С. 89.)

«Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах.

Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровения старцев.
Пришествие антихриста приближается и очень близко.
Время, отделяющее нас от него [от его пришествия], нужно считать годами или, крайнем случае, несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста в России должна еще восстановиться, конечно, на короткое время.

[В России будет восстановлена Монархия, Самодержавная Власть.]

И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом.
Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о Нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого». (25 мая 1925).

Из жития Преподобного Кирилла Белого, Новоезерского чудотворца: «1532 год был последним годом жизни преподобного Кирилла.

…Он обратился к братии:
“Братия моя и отцы! Сие [в наше] время уже мятеж в людях [разрушение власти Монарха], будет беда великая на земли нашей и гнев великий на людех, и падут от острия меча, и пленены будут …, как явил мне Господь”.

Старец Дионисий просил Преподобного открыть, что будет после этого.

“Сейчас видел я Царя, – сказал Кирилл, – на Престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы.
И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы, и будет Царство наше умирено Богом и устроено.
Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе Царства Российской земли”». (Жития Святых. Кн. Дополнительная вторая. М. Син. Тип. 1916. С. 213-214.)
Думается не будет прегрешением против истины, если под Царем понимать грядущего Царя-победителя, а под отроками, имеющих царские венцы, – обер-прокурора святейшего Синода и председателя Совета министров. А царские венцы на главах их означают, что Царь-победитель, Избранник Божий из Царствующего Дома Романовых, делегирует им, избранникам человеков, часть Своей Царской власти для выполнения ими своих обязанностей по руководству Правительствующим Синодом и Правительствующим Сенатом.

Блаженная Пелагия Рязанская предсказывала:

«Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие.
[Гонения на Православие будут только за пределами России, ибо, хотя слуги антихриста и попытаются утвердить в России власть антихриста, но Господь его власти в России не допустит.
А потому в самой России до открытия Царя-победителя пострадают только кривоверы, ибо они дерзают бороться с властьпридержащими.
Будут уничтожены и все ожидовленные, в первую очередь зараженные ересями папизма и цареборчества.
Практически все кривоверное духовенство погибнет, ибо их среда дает обильную пищу этим ересям.] И тогда Господь откроет Своего Царя в России.
Он будет Царского роду и будет крепким защитником нашей Веры!
...Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти Он в России не допустит и Сам [Царь] даст отчет Богу за каждого Своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека – жизнь будет хорошая!» (Пелагия Рязанская. Выпуск 4. С. 22)

Преподобный Лаврентий Черниговский (1868 -1950)

Преподобный Лаврентий Черниговский:

«Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие.
… [«Но будет духовный взрыв!»] Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство.
Окормлять его будет Царь Православный, Божий Помазанник. Царь будет от Бога. В России исчезнут все расколы и ереси. [«Евреи из России выедут встречать в Палестину антихриста, и в России не будет ни одного еврея».]
Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время.

…Нужно твердо знать, что Россия – жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо.
Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.
В России будет процветание веры и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.
Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист.
При антихристе будет Россия самое мощное Царство в мире.
А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».
Россия кайся в грехе отречения от своего Царя-Богопомазанника; прославляй Бога и Царя-искупителя Николая Второго, искупившего Своей кровью этот грех клятвопреступления русского народа; радуйся и ликуй грядущему своему воскресению, как Православному Царству под Самодержавной рукой Царя-победителя!

Вышеприведенный текст взят из главы 9.1. и из главы 9.2. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

29 апреля 2010, 02:44, пользователь Андрей Н оставил комментарий № 1
Славен Бог!
13 мая 2010, 15:16, пользователь Tibloko оставил комментарий № 2
Господи!С спаси Россию и людей русских!У убери жидов и холуёв их из России в Израилью
Помоги православным Господи!
24 февраля 2011, 20:25, пользователь 1 оставил комментарий № 3
Смотрите о Сталине http://vojd-ru.1gb.ru/GS.asp
24 августа 2011, 22:29, пользователь ДмитрийСПбЦветочная16 оставил комментарий № 4
Старец Василий Ермаков отвечает Зюганову: "... Я видел войну во всей её жестокости. С 9 октября 1941 года и до конца войны пробыл в оккупации. Побывав в лагере и являясь узником немецких концлагерей, я испытал на себе приказ главного "Кощея-Генсека" (Сталин) - ни грамма хлеба, ни литра горючего врагу. Мы были брошены коммунистами на  верную смерть в оккупации. Что не смогли увезти при бегстве - сжигалось. Жгли вагоны с мукой, с песком, с сухарями. Соль обливали бензином, гнали скот на восток, а немцы убивали с воздуха этот скот. Жгли скирды на полях, но не отдавали народу, семьям, чьи мужья сражались на фронте. И не было бы Ленинградской блокады, если бы секретари обкома при подходе немцев отдали продукты населению, а не хранили в Бадаевских складах. Это было сплошное убийство россиян, оказавшихся в оккупации по воле коммунистов.

Закончилась война, и с запада на восток пошли эшелоны пленных из немецких в советские лагеря, на новые мучения за то, что брошенные коммунистами-командирами оказались в плену. Да и за пленных отвечали родные, подвергаясь репрессиям. Я сам прошел 4 допроса НКВД за то, что был в оккупации. А судьба священников, бывших в оккупации, - тюрьма, лагеря за то, что они поддерживали веру в Бога в русских людях, призывая остаться верными Московской Патриархии.

Вы стремились обелить Сталина перед русскими людьми, вспоминая о его встрече в сентябре 1943 года с архиереями. Это была не дань любви православной вере, а боязнь той наглядной пропаганды свободы веры при немцах, когда россияне, не боясь, шли в храмы, свободно их открывали, собирали иконы, искали священников, собирали молодежь в церковные хоры. Если бы коммунисты того времени верили в Бога и стремились возродить православную веру в русском народе, то торжественно на Красной площади вместе с Патриархом отслужили бы благодарственный молебен Богу за победу над врагом. А вы этого Бога принесли "Кощею мавзолеевскому", как свою благодарность....

...сидите под кровавым красным знаменем с портретом тирана, тиран и на лацкане вашего пиджака. Демонстрации с изображениями тиранов, за которыми идет обманутый, обалделый россиянин. Ваши друзья - Ампилов, Варенников, Макашев, Лимонов, жаждущие русской крови, идут на ложь и обман народа, забывая, что мы жили в этой системе тирана-Кощея 80 лет. Более нам не надо этого счастья - жить при коммунизме, отдав за тиранию сто миллионов жизней россиян.

Ваши фотографии с Патриархом, архиереями и священниками - очередной обман для людей далеких от Бога. Даже если бы я Вас увидел в храме молящимся, несущим икону, крестящимся, но остающимся коммунистом, я не поверил бы Вам. Поэтому, Геннадий Андреевич, помогите русскому православному человеку без идей коммунизма, а с верой в Бога, ударом русского богатыря уничтожить коммунистическое "Кощеево темное царство".

из проповеди... "запомните вы, дети послевоенного времени, что было 60 лет назад, когда мы будем праздновать День Победы. Ни один военачальник, а это был Пасхальный день в сорок пятом году - Пасхальные торжества, Пасха была 6 мая, - нам не сказал "Христос воскресе", нас не поздравили, русских людей, с Пасхой... когда в Кремле собрались все военачальники, в кремлевском зале был пир горой, когда великий учитель всех народов и всего мира товарищ Сталин сказал про великий русский народ - не прозвучало "Христос воскресе"...Так боялись коммунисты этих слов "Христос воскресе"! Так почему же сегодня вас оболванивают, говоря о том, что вот было время, коммунисты были такие верующие, хранящие веру русского народа, что всегда они молились с нами? Я вот интересуюсь, спрашиваю и по сей день: кто же, когда же в какой же год, месяц и день носил Казанскую икону, Владимирскую, на какой участок? Поймите, комендантский час, чтобы коммунисты нам разрешили в страшное время войны идти на передовую к немцам, когда за то, что были мы в плену, нас СМЕРШ лупил как только можно, до потери сознания. Тогда власти думали так: мы победили, уж народишко, оставшийся в живых, мы сломаем. Нас и ломали. Я стал священником 53 года назад. Никольский собор, 58-60-е годы, идешь освящать куличи блокадников, хлебушек, так кой-чего немножко. Потом идет Крестный ход: страшнейший мат, пьяные девицы тридцатых годов рождения, все орут. Причт идет, а он с баяном, кричит: "Ну, мы сейчас этим попам дадим, они будут знать Пасху!". Это в шестидесятых годах. Там были ребята по 2 метра росту, они были специально направлены сорвать в Никольском соборе нашу христианскую службу. Вот как нас били-то, кратко говоря! Вот как они стремились добить нас, верующих людей, после войны. Когда говорят о том, что смотрите, как вы легко тогда молились. Ложь! Неправда и обман! Вы не верьте никогда этому слову.
30 сентября 2011, 12:29, пользователь 1 оставил комментарий № 5
Cлабый на голову "ДмитрийСПбЦветочная16" насовал своего "старца" - геббельсовского засранца во все комменты. По недосмотру своей бабушки, "ДмитрийСПбЦветочная16" оказался недорезан(смотри его комменты к предыдущей статье). Теперь вот мы имеем счастье услышать его "просвещённое" мнение. Понятно, что прочитать   про митрополита Николая (Ярушевича ), или Илию (Карама) ума, или времени у коментатора не достаёт. Поди, ищет подобных Ермакову уродцев и упивается их антирусской блевотиной.
Для людей, дистанцирующихся от подобных "откровений" и уголовщины типа "Denis_Polozhaev" будет небезынтересно: http://vojd-ru.1gb.ru/GS.asp
27 декабря 2011, 09:39, пользователь night12 оставил комментарий № 6
Не в конце пятидесятых, а в начале!
28 февраля 2012, 22:36, пользователь Владимир Александров оставил комментарий № 7
Что же так, и наши то засранцы, называющие себя русскими, в унисон с жидами всех мастей ополчились на Сталина?
А наши то нынешние правители, ничего не сделав ни для народа, ни для государства за прошедшие 20 лет, развязали травлю великого человека, уже покойного...
Тысячу раз прав профессор С.Лопатников: «Чем больше фактов о Сталине и его эпохе узнаешь, тем грандиознее вырисовывается фигура этого Великого Гения.
Для меня сегодня - отношение к Сталину - это критерий ума и честности:
анти-сталинист - это либо малограмотный дурак, либо подлец.
Третьего не дано».
31 августа 2012, 13:23, пользователь Иннокентий оставил комментарий № 8
Святой Царь искупитель взял на себя грехи всего народа. А Сталин эти грехи множил
4 июня 2013, 22:21, пользователь Леон оставил комментарий № 9
Наука не йде без дрюка, бьет больно, но справедливо...

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *