В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
19
апреля, пт
06 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Святитель Евтихий, архиепископ Константинопольский
Преподобный Севастиан Карагандинский, исповедник
Святитель Мефодий, архиепископ Моравский
Мученики Иеремий и Архилий иерей
Этот день в истории
1825 г. умер живописец-портретист Владимир Лукич Боровиковский (род. 24июля 1757 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

О ГРЕХЕ ЦАРЕБОРЧЕСТВА.

Автор: admin, Дата: 7 ноября 2008, 00:27
Заголовок сообщения: О ГРЕХЕ ЦАРЕБОРЧЕСТВА.
О грехе цареборчества.


Сколько горя и несчастья выпало на 20-й век, так и говорить не приходится.

Похоже, что события, начавшие происходить в начале этого века по всей Земле, положили начало конца всему мiру.

Но всему ведь есть причина. И прежде всего эту причину мы должны искать, как учит Святая Церковь Христова, в самих себе.

Что касается России, то долготерпение Господне 3-го марта 1917-го пришло к завершающей ступени. Будем впредь считать эту дату как линию или точку отсчета.

Русский человек, используя свободную волю, данную ему Творцом, 3-го марта 1917-го года решает отказаться от Богом данной России Монархии и, вместо Православного многовекового и спасительного идеала «За Веру, Царя и Отечество», избирает жидо-масонскую «Свободу» от Бога и Царя, сметает Богом же установленные классы, провозглашая всех «Равными» и всех называет «Братьями», только не во Христе. А если не со Христом, то с дьяволом. Происходит очередная революция в России.

К великому ужасу узнаётся, что Архипастыри РПЦ и большая часть духовенства принимали во всем этом такую же предательскую роль как и все остальные изменники и заговорщики.


Вот краткая хронология измены того времени.


1. Ещё за неделю до 3-го марта 1917 г., в самый разгар столичных беспорядков и бесконечных забастовок, на имя Синода РПЦ стали поступать просьбы о поддержке самодержавия со стороны отдельных граждан России и некоторых государственных чиновников. Но это был глас вопиющего в пустыне, потому что ответом Синода на эти просьбы было молчание.

2. 2-го марта синодальные архиереи частным образом собирались в покоях Московского митрополита Владимiра (Богоявленского). Кроме всего прочего, члены синода признали необходимым немедленно ( в это самое время заговорщики-масоны Шульгин и Гучков были уже на подъезде к Государю за вырыванием у Императора «отречения»; это что? – совпадение по времени или подчинение общему сигналу – «все по местам, к восстанию!») войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной Думы. Страшно подумать, что неужели Св. синод РПЦ признал Временное правительство ещё до, так называемого, «отречения» Императора Николая II от Престола?

3. 4-го марта проходит первое официально-торжественное заседание Св. Синода, на котором председательствующий Мит. Владимiр и новоназначенный Временным правительством обер-прокурором Св. Синода масон В.Н. Львов выносят в музей Царское кресло, как «символ цезарепапизма в Русской Церкви». Все члены Синода выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви. На имя Синода и Временного Правительства (симфония!) начали поступать поздравительные телеграммы со всех концов России. Телеграммы поступали от простых попов вплоть до правящих Архиереев нашей Церкви, а не враждебной.

4. Н а следующий день, 5 марта, Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствовавшему Дому Романовых отныне не провозглашалось. Быстрота действий Синода объяснялась чёткой координацией среди заговорщиков.

5. С 6-го по 8-ое марта Синодом издаётся серия определений об обнародовании в православных храмах актов «отречения» 2-го и 3-го марта, о признании Временного правительства и об изменениях в церковном Богослужении в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома.

6-го же марта митрополит Киевский Владимiр разослал от своего имени (это являлось нарушением канонов и уставов РПЦ) по всем епархиям РПЦ телеграммы с распоряжением, что «моления следует возносить за Богохранимую Державу Российскую и Благоверное Временное правительство ея». Иными словами, уже 6 марта российский епископат перестал на богослужениях поминать Царскую власть. Существуют служебники, отпечатанные еще в 1905-м году, без поминовения Царя. «Теперь они говорят: “нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа! а царь – что он нам сделает?”». Осия, 10:3
Прежде своего отречения от Помазанника Божия Русский народ отрёкся от Царя Небесного. В этом смысле грех русского народа даже больше, чем грех еврейского народа. Тот Христа не узнал и не признал. А наш народ-Богоносец отрёкся от Него и своего «тягла».

6. 7-го марта на очередном заседании Синода началось рассмотрение вопроса об исправлении тех мест в Богослужебных книгах, где упоминалось имя Самодержца.
Остаётся только с глубоким сожалением вспомнить слова Преподобного Серафима Саровского: «Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви, есть ересь, хула на Духа Святого, которая не простится вовек».
Уродование Богослужебных текстов шло по трём направлениям: в первую очередь, «ампутация», т.е. вырезание «крамольных» (с точки зрения масонской и талмудической идеологий) текстов. Таким способом, например, были изуродованы Проскомидия, «Святая Святых Литургии» – Евхаристический Канон; Мирная и Сугубая ектеньи, Лития, отпусты, многолетие, тропари Кресту Христову, все чинопоследования, службы, молитвы и акафисты и т.д. Все места, где поминался Глава Земной Воинствующей Церкви, где поминались усопшие Богопомазанники, и раскрывался Догмат Царской Власти*, все эти места были вырезаны и вымараны. *(митрополит Макарий Московский — «Православно-догматическое Богословие»)
Спешили с особой прытью не присущей бюрократическому аппарату. Причиной на то явно выявлялась долговечная проблема «царства – священства». Эта проблема имела место быть в России из-за неправильных оценок главенства Царя или Духовенства, хотя даже при поверхностном взгляде на этот вопрос очевидно одно – Царь, Помазанник Божий, является главой Государства и Церкви. 1100 лет до Р.Х. в жизни еврейского народа начинается монархический период и Самуил, пророк Божий, не священник, (в то время, как священство у евреев передавалось по наследству, к пророческому же служению люди призывались Богом индивидуально) помазал Саула в Цари над Израилем. Также это было понятно со времен Св. Константина Великого, Императора, который называл себя «Внешним Епископом в Византийской Империи». В Византии и в России патриархи во все времена назначались Царями. Помазанники Божии поставляли на патриарший престол тех, кого они более всего уважали. Для Царя такой Архиерей был ещё к тому же и авторитетом в духовной жизни. Все Вселенские Соборы созывались не иначе, как Помазанниками Божьими. Со временем эта аксиома стала выветриваться из умов и сердец Православных. В 1797-м году Императору Павлу 1-му пришлось восстановить это понятие специальным Высшим Указом. Только Царь, даже не Патриарх, был человеком, дважды в жизни помазываемым священным мvром, носителем даров Духа Святого.
Свят. Димитрий Ростовский и Преп. Максим Грек писали, что Помазанник Божий Своим Лицом и Саном Царским есть живая икона Господа Иисуса Христа.
Свят. Филарет Дроздов говорил, что верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному.
Православная монархия ограничена Церковью, её Божественными законами. Имеется ввиду прежде всего теория симфонии, которая заложена в 42-й главе Славянской Кормчей, взятой из VI новеллы византийского императора Юстиниана. Симфоническая теория обязывала носителя царской власти быть защитником догматов православной веры и почитать Церковь, т.е. исполнять все её каноны, приводить в соответствие с ними законы гражданские и заботиться о её материальном благополучии.
В свою очередь гражданской власти у священства чёрного, т.е. Архиереев, вообще нет и быть не может, ибо монах, а значит – отрёкся от мiра и вся еже в нем. Посягательство на гражданскую власть со стороны духовенства влечёт к ереси «папизма», примером которой страдают римо-католики.
Например, на Поместном Соборе 1917-1918 гг. при избрании Патриарха, уподобляясь еретикам-папистам, Патриарху был беззаконно дарован титул "Великий Господин», который Господь усвояет только Своему Помазаннику. У Патриарха свой особый титул – Святейший.
Возможно, что упразднение Патриаршества Императором Петром Первым спасло Церковь Русскою от ереси «папизма» на 200 лет.

7. После кропотливой работы проделанной Синодом, масонская банда беззаконников и заговорщиков, как бы с благословения Синода, 8-го марта арестовывает Императора и Его Семью. Но ни один из священников или Архиереев не возвысил своего голоса ни в защиту Царя лично, ни, тем более, в защиту Православного Самодержавия, как благодатного Богом дарованного России государственного строя. Как будто все забыли слова Самого Господа: «не прикасайтесь помазанным Моим». (Пс. 104; 15)
Радостные поздравительные телеграммы в адрес Синода и Временного Правительства теперь уже поступали сотнями. От безумства ликовала почти вся Россия.
Для примера вот как выглядел реверанс Епископа Петроградского Вениамина (Казанского) к председателю Временного правительства князю Г. Е. Львову в заключительной части своего письма: «Молитвенно призывая на Вас Божие благопоспешествующее благословение, с истинным к Вам почтением и искреннею преданностию честь имею быть Вашего Сиятельства покорнейший слуга Вениамин, епископ Гдовский, временно управляющий Петроградской епархией». Письмо было послано 5-го Мая 1917-го года.
Князь Львов Г. Е. – один из главных организаторов масонских лож в России, участник заговоров против Царя в 1915 и 1916 гг.

8. 9-го марта Синод печатает страшный, богохульный документ, в котором указывается, что Государственный переворот (бунт, мятеж, измена по законам военного времени карается смертной казнью) в России был совершён по воле Божией: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни».

9. В тот же день 9-го марта Св. Синод специальным постановлением издаёт новую форму государственной присяги. Вскоре после этого на имя Синода стали поступать письма, только уже от простых и верных своему долгу граждан России, с недоуменным вопросом, мол, а что же делать или как относиться к присяге, данной до этого на Св. Кресте и Евангелие? На что Синод отвечал гробовым молчанием.

10. 11-го марта 1918-го года Поместным Собором издается другой страшный документ такого же богохульного содержания, где уже Поместный Собор 1918-го года РПЦ во всеуслышание отрицает Благодать Святого Духа при Помазании Государей на Царство? Это ли не хула на Святого Духа?
Подобными поправками РПЦ сама ставит себя и весь народ, свято верящий своим Архипастырям, под анафему.
«Из постановления Совещания епископов Поместного собора РПЦ
26 февраля (11 марта) 1918 г.
Ст. 7. СЛУШАЛИ: Предложение Его Святейшества [Патриарха Московского и всея России Тихона (Белавина)] обсудить вопрос о совершении чинопоследования Православия в неделю первую Великого Поста, где некоторые места требуют исправления или опущения, а в некоторых частях требуются, применительно к переживаемым Церковью обстоятельствам, и дополнения.
По довольном обсуждении ПОСТАНОВИЛИ: В чине последования в неделю Православия первые десять анафематствований оставить без изменений, одиннадцатое ( «помышляющим, яко православные государи») выпустить . . .»
Тем самым, именно Поместным Собором РПЦ, фактически была изменена исторически сложившаяся государственно-монархическая идеология : «За Веру, Царя и Отечество».
Вот как значится это анафематствование полностью :

«11. Помышляющым, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великаго сего звания на них не изливаются: и тако дерзающым противу их на бунт и измену, Анафема!» (трижды).
И только много позже РПЦЗ восстановила это анафематствование для Чина Православия (в приведенном списке анафем РПЦЗ эта анафема идёт под номером 10).

Банда еретиков и обманщиков под названием Московская Патриархия, до сих пор не восстановила это 11-ое анафемаствование.

А может это и к лучшему, чтобы не прикасались шабесгои к Святыням, так дорогим Русскому сердцу.

С 1923 г. большинство поместных православных церквей, за исключением Русской , Иерусалимской , Сербской и Афона , приняло похожий на григорианский новоюлианский календарь (оба календаря совпадают до 2800 года). Он также был формально введён патриархом Тихоном для употребления в Русской православной церкви 15 октября 1923 г. Однако это нововведение, хотя было принято практически всеми московскими приходами, в общем вызвало несогласие в церкви, поэтому уже 8 ноября 1923 г. патриарх Тихон распорядился «повсеместное и обязательное введение нового стиля в церковное употребление временно отложить». Т.о., новый стиль действовал в РПЦ только 24 дня.

В своей книге «Каноническое положение Высшей Церковной власти в СССР и за границей». — Джорданвилль, 1948, 194 с. отец Михаил Польский, дойдя до описания смерти Патриарха Тихона в 1925-м году отмечает, что Господь забрал Патриарха, дабы он не совершил еще больших ошибок.

Все это напоминает те времена, когда Ветхозаветные первосвященники, вдоволь надругавшись над Царем Мiра — Христом, наконец предали своего Бога на распятье, обменяв Творца вселенной на разбойника Варавву.

Наша могучая Россия в марте 1917-го года рухнула в одночасье и до сих пор, вот уже 90 лет, все мы пожинаем плоды «измены, трусости и обмана». Подняться же с колен нет сил, да и откуда им взяться, если настоящего покаяния именно за мартовские дни 1917 года до сих пор не прозвучало ни из одних уст как Архиерея, так и мiрянина .

И опять долготерпеливый Господь ожидает от Своего возлюбленного народа Русского слов прощения и раскаяния в:

1. клятвопреступлении и измене данных на Кресте и Евангелии Собора 1613-го года о служению Дому Романовых до Второго пришествия Христа Спасителя; (И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы); это обозначается как «цареборческая ересь», которая отрицает особые дары Святаго Духа Православным Царям, а так же отрицает предпочтительность Православного Самодержавия перед другими государственными строями, что и было осуждено святыми Отцами;

2. отступлении от Самого Бога (ведь лягнув Монархический строй правления России, нужно было полностью потерять страх Божий и веру в Того, Кто это правление даровал по вольному желанию самих же граждан России);

3. попущении убийства Помазанника Божия и всей Его невинной Семьи;

4. и во многих других ошибках лихого времени.
Виноваты оказались все сословия великой державы Российской, не исключая, к сожалению, и высшего духовенства Русской Православной Церкви.

Узнать об этом не было особой радостью и по началу не поверив в это, пришлось доискиваться истины. В ужасе приходится признать предательскую роль Архиереев нашей Церкви в самом начале этого мятежа или бунта против Богом установленной власти.
Бунт против Бога – вызов Его Промыслу.
Н а эту тему сейчас написано много работ, статей и книг. Одни отвечают академическому уровню, другие просто – любительские. Авторы этих работ, если и раскрывают страшное положение вещей того времени, то делают это не только ради обличения изменников и предателей – будь тот в сане митрополита или просто пастыря, или другого именитого, а для того, чтобы перед человеком сегодняшнего дня, кому не безразлична как судьба своего Отечества, так и дело спасения, обрисовать картину того времени, вставив ее в рамку Истины. И делают это люди из-за большой любви к своей Родине, с надеждой на её духовное возрождение.
Сколько лет мы питались падалью лжи и подтасованными фактами о своей Родине, подсовываемые лютыми врагами нашего Отечества и Христа Бога?

Верили сатане с его подручными а не Истине.

После революции лгать на Россию и на Царя-Мученика продолжали все покинувшие затонувший корабль – мемуаристы-эмигранты, псевдоисторики, писатели и другие подобные им борзописцы-псевдопатриоты, помогавшие этому кораблю идти на дно.
И вот, проходит 90 лет со дня трагических событий 3-го марта 1917-го года и мы продолжаем верить всем басням бесовским о своей Родине, не желая по настоящему разобраться в том, что же на самом деле произошло тогда?

Но в марте 1917 года, к сожалению, ни весь Дом Романовых, ни высшие генералы Русской Армии, ни Архиереи Русской Православной Церкви не смогли осознать, что предавая и отдавая своего Царя, Помазанника Божия в руки врагов Божиих, они . . . принимали непосредственное участие в исполнении предреченного Св. Апостолом Павлом : «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь . . .» 2 Сол.2.7.

Вполне понятно, что свалить такой колосс как Россия одними внутренними силами невозможно, что даёт основания утверждать, что подобный заговор вершился на мiровом уровне. Это уже было доказано и признано самими же служителями сатаны.
Получилось так, что к тому времени Государь, окружённый предателями, оставался совершенно один не только внутри России, но и для всего м i ра. Всемiрный заговор против России уже доказан. Это тоже серьёзный пункт.

Ритуальное убийство Помазанника Божия, совершённое слугами сатаны в Ипатьевском доме Екатеринбурга, говорит о духовном разложении той страны, в которой подобное действие было возможно.
Вот когда совершился весь ужас предсказуемого – Вселенская катастрофа.

Можно ли эти 90 лет забвения рассматривать как наказание Божие Своему, отрекшемуся от Него, народу ?

Не сейчас ли даёт Господь нам разум и время на осознание совершённых злодеяний 1917-го года? Не настало ли время признания неправильных действий всего народа Русского в 1917-м году и сказать правду во всеуслышание? Это слово правды было сказано на Соборе отцом Владимiром Востоковым, но Собор был занят более важными делами.
Необходимо искренне и честно произнести слова покаяния, мольбы и прощения за эти преступления у нашего Господа Иисуса Христа, Которого предали наши деды и прадеды?
Прощения за то, что предали своего Царя и Помазанника Божиего в руки преступников.
Нужно молить Христа Бога о даровании нам Царя (имя которого Ты веси), Своего Помазанника, Который Силой Божией примирит всех и вся. И да сбудутся слова Преп. Серафима Саровского о возрождении России и Монархии, хоть и на короткое время, а там и не страшно будет во времена антихриста, потому что к нам вновь вернётся Бог Своей Милостью и Благодатью.
Сколько раздоров, разделений и нестроений сейчас творится – нет им числа. Господу Богу совсем не нужно кто с кем сводит счета и по какому поводу устраивается делёж территориями и другим барахлом.
Доходит до умом непостижимого – каждый осмеливается взвешивать, прости Господи, Божию Благодать, у кого Её больше или меньше. Безумие, наглость и самоуверенность заполняют умы и сердца людей разуверившихся во всём и во вся.
Господу нужно наше осознанное слово признания в соделанном преступлении и покаяние в предательстве тех времён, а не разборки, ни к чему не приводящие, скорее уводящие еще дальше от Бога.
И совсем не нужно указывать поименно виновников тех или иных преступлений, а просто высказать своё, Церковное, Соборное несогласие принятых решений и ошибок того времени и этого будет достаточно для умаления гнева Божия.
Можно ли согласиться с тем, что Архиереи РПЦ легко поверили шайке клятвопреступников и, не проверив, что именно подписал(?) Государь, ринулись в омут той же измены, признав несуществующее «Отречение», тем самым толкнув весь народ России на измену и клятвопреступление?
Ведь как Сам Государь прекрасно понимал, что Он не подписывал никакого «Отречения», так и все Великие Князья Дома Романовых, на основе Законов Государства Российского о Престолонаследии, сразу увидели незаконность этой телеграммы как «Манифеста», опять же – не «Отречения».
Невидение или нежелание видеть правду со стороны Архиереев РПЦ, вот что явилось решающим шагом к последующей катастрофе. Проблема «царство-священство».
Представим на минуту, что если бы Архиереи РПЦ не поспешили делать решений в сторону изменников, а, проверив до подлинности этот документ и, увидев его несостоятельность, встали бы на защиту всеми преданного Помазанника Божия и Монархии как таковой, то может оттянулось бы время наказания Божия, как это было в 1905-году в России или с Ветхозаветным городом Ниневия. Почему, например, Архиереи не проявили желание или даже не настояли на встрече с Государем, чтобы лично от Него услышать слова правды? Странно, что они очень быстро ухватились за лживого масонского живца и, полностью поверив негодяям, своим благословением на революцию ввергли Россию в бездну бесконечных кровавых воин, оценивающихся в 100,000,000 голов. Случилось то, о чем предсказывал Ф.М. Достоевский в своем романе «Бесы».

Покойный Владыка Архиепископ Каракасский и Венецуельский Серафим (Свежевский) (1899-1996), доживая свои последнии дни в Ново-Дивеево, пд Нью-Йорком, успел сказать горькие слова правды: «Это белые клобуки погубили Россию».

Православное сознание не может и не должно с этим соглашаться или умалчивать обо всех этих и подобных им преступлениях.
Для наглядности приведём неоспоримый факт, доказывающий как именно стряпалась изменниками фальшивка, впоследствии нагло именуемая «Манифест».
В Петербурге, в Музее революции хранился долгие годы документ, именуемый «подлинником отречения Николая II». Его фотокопии приводятся в различных изданиях.
Вот одна из них.

Но это не подлинник Манифеста, а фальсификация его, сделанная из телеграммы, подписанной (есть мнения, что подписи Государя там тоже не было, хотя это уже не столь важно) Государем, да ещё карандашом, под давлением заговорщиков. И адресована она была «Начальнику Штаба», по тому времени – генералу Алексееву (тоже изменник и предатель). По словам Шульгина, подлинник был напечатан на машинке: «Это были две или три четвертушки – такие, какие, очевидно, употреблялись в Ставке для телеграфных бланков». По-видимому, Шульгин сам держал эти «две или три четвертушки» в своих руках.
Вот как выглядит оригинал той самой телеграммы, а не «Манифеста отречения».


Незаконность/нелегитимность этого документа с точки зрения «Основных Законов Государства Российского» уже разбиралась разными авторами, особенно в последние годы.
Но сейчас обратим внимание на то место в этой телеграмме, которое все это время никто не замечал.

Первое: слова – «передъ Нимъ» - должны относиться к предыдущему слову - «Отечества», а не к Великому Князю Михаилу Александровичу;
Второе: слова – «повиновенiемъ Царю» - относятся уже непосредственно к Самому Государю Императору, т.е. Сам Царь призывает к повиновению Ему, как к законному Помазаннику Божиему;
Третье: слова – «помочь ЕМУ» - здесь уж совсем слово «ЕМУ» никак не может относиться к Великому Князю Михаилу Александровичу.
Последний Император Всероссийский открыто обращается ко всем верным сынам Отечества о помощи «ЕМУ» и не ради Самого Себя, а «Во имя горячо любимой родины».
Есть мнение, что к тому времени, когда Государь вручал заговорщикам и изменникам эту телеграмму, то подписи Министра Императорского Двора генерал-адъютанта Графа Фредерикса там не было . Да, вроде как, не было там и места для подписи Министра.
А ведь походная Канцелярия Монарха и Главнокомандующего была неотступно при Императоре во всех Его передвижениях, тем более в условиях ведения войны.
Но Государь соизволил написать то, что написал, не на Гербовом официальном бланке листа, а на простом телеграфном.
Сомнению подлежат так же числа «2-го» и «15», вставленные чьей-то рукой позже.
Изменники также прекрасно понимали всю незаконность этого «документа», но очень торопились захватить власть, отсюда и вся дальнейшая фальсификация с приделыванием «шапки» и искажения слова «ЕМУ», как и другие ошибки и опечатки преднамеренные или сделанные по причине спешки.

Одним предложением ранее, кроткий Государь напоминает о Священном долге присяги, скромно написав Своим верноподданным: «принеся въ томъ ненарушимую присягу».


Самую лучшую оценку этой телеграммы дала в тот же день благоверная супруга, Государыня Императрица:
«Я прекрасно понимаю твой поступок, мой герой. Я знаю, что ты не мог подписать то, что шло вразрез твоей клятве во время Коронования.
Мы в совершенстве понимаем друг друга без слов и, клянусь жизнью, мы снова увидим тебя на Престоле, возведенным твоим народом и твоею Армией для славы твоего Царствования.
Ты спас Царство твоего сына, спас страну и святую чистоту твоей души, и Сам Бог возложит на тебя Венец на этой земле, в твоей стране».
Из письма Императрицы Александры Феодоровны к Своему супругу, Царю Мученику Николаю Второму от 3-го марта 1917-го года.
И.П. Якобий «Государь Император Николай Второй и революция», стр. 241
«Глубокое осознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требует от нас Божией правды. Тогда Царь-Страстотерпец возымеет дерзновение к Богу, и молитва Его спасёт русскую землю от переносимых ею бедствий.
Тогда Царь-Мученик и Его Сострадальцы станут новыми небесными защитниками Святой Руси».
Святитель Иоанн (Максимович)
+ + +
«Совершён был страшный грех перед Богом и государственное преступление. Насколько кто загладил свой грех, ведомо Богу. Но открытого покаяния почти никем проявлено не было . ( выделено составителем ) Между тем Троцкий в своих воспоминаниях признаёт, что больше всего они (Советы) боялись, чтобы не был провозглашён Царь, так как тогда падение советской власти стало бы неминуемым. Однако того не случилось, «вожди» боялись того же».
Святитель Иоанн ,
Архиепископ Шанхайский и Сан-Франциский.
3 марта, 1960 г.
+ + +
Этого же самого боится и МП и особенно Запад. По выходе книг М.А.Бабкина МП набросилась на него как злые псы с воплями и криками, но сделать ничего не смогли.
Дело в том, что ещё за 10 лет (по крайней мере это то, что известно) до Бабкина многие авторы уже писали во всю именно на эту тему, но видимо время тогда ещё не пришло для созревания народного сознания. А Бабкин на основе архивных данных лишь документировал все события, компилировал факты. Ознакомившись с его книгами, можно только поразиться его скрупулёзному подходу составления материала. Там нет почти ни одной страницы, где бы не было бесчисленных сносок подтверждения. Самих высказываний Бабкина там очень мало, а если и есть, то только для связки излагаемой темы. Обе книги М.А. Бабкина являются серьезнейшими документами, благодаря которым современный человек может безпристрастно оценить события времен 1917-18 годов.
Еще одна мысль приходит в голову. Если же не было слов и дел покаяния за «измену, трусость и обман» 3-го марта 1917-го года ни в МП, ни в РПЦЗ, ни в Катакомбной Церкви, ни у каких-либо поздних группировок, так неужели между всеми, включая и нас, нет разницы, кроме территориальной, экономической, языковой или ещё какой-нибудь?
Смотря на всю чехарду творящуюся в мiре, невозможно не заметить, что на сегодняшний день наша Церковь осталась одна единственная, которая по истине свободна во всём – решениях, суждениях, передвижениях. Все остальные организации (называющие себя «Церквами») так или иначе находятся в той или иной зависимости от каких-либо обстоятельств или от тех или иных людей. Как мне кажется, если время и не на нашей стороне, то этот фактор – свобода – вполне компенсирует всё недостающее.
Дело в том, что от Московской Патриархии уже начался «Исход» и в России очень серьёзно взялись именно за вопрос событий 1917-го года и настроение у группы этих людей совершенно правильное.
В течение последнего года (2007-2008) появились сообщения о действиях еп. Диомида, его отделении от МП со всеми выходящими из этого последствиями.
Приведём наиболее интересный пункт из его послания:
1. При отправлении уставных богослужений предписываю подчиняющимся мне клирикам осуществить полный возврат к текстам уставных церковных чинопосле-дований, используемых Русской Православной Церковью до февральского антимо-нархического бунта 1917 года.

Всё у Диомида хорошо, вроде как ни одного камня не приподнятым не оставил. (надо читать весь текст).

Есть только два замечания по поводу его «исхода» из МП.

• Не без основания есть опасения, что его действия патронируются «Кирилловичами»; но это быстро выявится и Господь поругаем не бывает;
• Второй пункт более серьёзный. Епископ Диомид, начиная Богоугодное дело, как казалось бы, должен был отряхнуть пыль с сапог своих, сам публично покаявшись не только за пребывание в МП, но и объявить, что МП вообще не является каноничной РПЦ, о чем он, собственно, и говорит в своём призыве, только касаясь последних 10-ти лет ея существования. Иначе слова останутся без дел. А по Слову Божию: «Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое». Мф. 9:17
Наше положение не многим отличается от Диомидовского. Наша Церковь в 1981-м году прославила Царственных Мучеников, но не было произнесено слов покаяния за измену и клятвопреступление. Если мы сейчас не скажем этого слова правды о клятвопреступлениях и измене совершённых нашими прадедами в марте 1917-го года, то все остальные, зная или узнав эту правду, вправе нас спросить, почему мы молчим? Вот почему сперва осознание, а потом искренним и открытым (это не исповедь перед духовником за свои личные грехи) покаянием за эти грехи мы сможем вновь обрести прежнюю Благодать Божию. Иначе тогда какому народу Господь Бог будет предуготовлять Своего Помазанника и для чего? Это, конечно, в том случае, если мы считаем, что нам нужен Царь.
И еще одна интересная вещь.
РПЦЗ(Л) и МП 17 Мая 2007-го года произвели так называемое каноническое воссоединение. Это не совсем правильный термин, определяющий их действия. Дело в том, что если ни у МП и ни у лавровцев, кроме прославления Царственных Мучеников в 1981 и 2000 годах, никогда не прозвучало покаяния за измену и клятвопреступление, тогда получается, что они никогда не были в разлуке, кроме как территориально.
Для разъяснения разногласий или недоумений и охранения дорогих нам Преданий, Канонов и Законов, Господь наш Иисус Христос поставил благочестивых пастырей и Архипастырей для вразумления малых сих. «Туне прiясте, туне дадите». Мф. 10:8

В ы в о д ы

Рассмотрение февральско-мартовского бунта 1917-го года через два документа – УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО МОСКОВСКОГО СОБОРА 21 февраля 1613 года и анафематствование с логической неизбежностью подводит к выводу, что весь Русский народ до сих пор находится под проклятием и церковной анафемой.
Наш путь один: через второе «крещение» – всенародное покаяние в грехах 1917 года – клятвопреступление (цареборческая ересь), Богоотступничество, Цареубийство.
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». Покаяние (по-гречески «метаноите», «метанойя» – «передумывание», «осмысление»).
Пример покаяния у нас уже имеется – 1613 год. Только вот нет Св. Мучеников Гермогена и Иова, как нет граждан Минина и Пожарского.
Необходимо призвать к покаянию за весь народ Русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства , доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами и над народом нашим потому, что наши деды и прадеды уже в потустороннем мире, а там нет покаяния. Покаяние здесь, а там уже есть воздаяние. Поэтому мы по любви к ним, к нашим дедам, прадедам, нашим предкам берём этот грех на себя и каемся в нём.
Жидовское иго, предреченное монахом Авелем, было попущено Богом за «измену, трусость и обман». Оно лишь как орудие наказания Божиего, а не причина. Покаяние смоет эти грехи и Господь сметёт жидовское иго.
Может было бы благоразумно вернуться к дореволюционным текстам для всего круга Богослужений с поминовением Царя, с кроткой надеждой на Милость Божию. Брать дореволюционные Синодальные тексты и молиться по ним, как будто и не было никакой революции. Во всех местах, где поминается Император, на месте имени вставлять слова: егоже имя Ты, Господи, веси (как, собственно, и предписывает устав поступать в тех случаях, когда Божий Избранник сокрыт Богом). Там, где имя Императрицы и Наследника говорить: «еяже имя Ты, Господи, веси» и « егоже имя Ты, Господи, веси».
Вся последующая власть после 3-го марта 1917-го года – это захват власти заговорщиками и изменниками – Временное правительство, большевики-коммунисты, включая самозванцев дней сегодняшних – есть узурпация власти. Иными словами – все они незаконны.
Поэтому, для человека верующего в Триvпостасного Бога, по сегодняшний день над Россией остаётся Главенствовать Помазанник Божий, Которого нужно вымолить у Бога. Боже, верни Царя!
Помазанника Божия, Царя – нельзя выбрать, Его можно лишь смиренно принять из Руки Божией. Эти замечательные слова неизвестного автора.
Установить пост и молитвы.
Примирение с Богом возможно, ибо именно ради этого взошёл на Голгофу Агнец Живой, Царь-Искупитель Николай II, священная кровь Которого и есть цена, заплаченная за наше примирение с Богом.

Просмотрев все покаянные молитвы, составленные ко времени прославления Царственных Мучеников нашей Церковью, нигде нельзя найти слов покаяния именно о грехе измены и клятвопреступления. Именно об этом и говорил Св. Иоанн Шанхайский.
Как выразился 16 августа 1917 года на открытии Поместного Собора РПЦ в Храме Христа Спасителя «министр исповеданий» А.В. Карташёв: «временное правительство гордо сознанием видеть открытие сего торжества под его сенью и защитой. То, чего не могла дать русской национальной церкви власть старого порядка (т.е. чего не мог дать Церкви Господь через Своего Помазанника), с лёгкостью и радостью предоставляет новое правительство (т.е. масоны – сознательные служители сатаны), обязанное насадить и укрепить в России ИСТИННУЮ свободу» .
В этой связи вспоминаются слова Преп. Феодора Студит: «Не всякое собрание есть Собор, а только собрание стоящих в Истине» . Свят. Феофан Полтавский (Быстров): «Истинный Собор зависит не от количества собравшихся на него, а оттого, будет ли он мудрствовать и учить Православно. Если же отступит от Истины, он не будет Собором, хотя бы и назвал себя таковым».
Имея сейчас возможность дать правильную оценку Поместному Собору РПЦ 1917-1918 гг., есть все основания объявить этот Собор разбойничьим и незаконным с переоценкой и пересмотром всех его решений. В России без участия Помазанника Божия Поместный Собор невозможен.
Иначе получается так, что что-то недоговорено, что-то недосказано. Без покаяния – мы все должники перед Богом, перед Государем-Мучеником. Чтобы мы сейчас ни делали, без покаяния всуе труждаемся. Всё будет лишь видимое благочестие, не ведущее ко спасению.
У церковного народа также есть желание прославить первого Русского Царя и Помазанника Божия – Иоанна Васильевича Грозного. Это не лишено реальных возможностей и имеет в своей основе достоверные исторические факты к его прославлению.
Это же относится и к другому Царю-Мученику – Павлу 1-му Петровичу. Один был втайне отравлен врагами Церкви, а другой ими же зверски убит.
Оба Государя достойны почитания.
Со времён Царя Иоанна Грозного прошло 450 лет, со времён убиенного Павла Петровича прошло 207 лет.
Также, как бы висит в воздухе вопрос старообрядчества и раскола того времени. Ещё Император Павел Первый, поняв «ошибки» старообрядческого раскола, старался всячески их исправить и загладить. Но кратковременное Его правление не дало закончить Богоугодное дело. Может, с Божией помощью, нам удастся рассмотреть и увидеть то, что смог увидеть также Император Николай Александрович в проблеме старообрядчества, Которому тоже не хватило времени закончить разрешение этой трагедии, начатой его прапрадедом.
Если по каким-либо причинам мы считаем себя не вполне правомочными для решений таких вопросов, тогда может придётся собрать Собор, только не Архиерейский, а Поместный, (хотя и в рассеянии) с участием клира и мiрян. Так делалось во все времена для решения спорных церковных вопросов. Вопросы времён 1917-го года не терпят дальнейших отлагательств.
Свт. Иоанн Златоуст призывал: «не будем более отлагать, и ждать того дня, в который само покаяние не принесет нам никакой пользы».
И потечётъ вперёдъ полноводная могучая река Соборной молитвы. Господь даруетъ намъ духовное зренiе, Божественная Литургiя будетъ служиться по Царскому Чину. Истина Господня победитъ въ нашихъ сердцахъ и Своею Благодатью покроетъ и спасетъ души наша. Аминь.

Дополнения

Келлер Федор Артурович (Августович), граф (12 октября 1857, Курск — 8 декабря 1918, Киев) — военачальник российской императорской армии, генерал от кавалерии, «первая шашка России».
После «отречения» Николая II Келлер, убеждённый монархист , от имени корпуса послал Императору телеграмму: «Третий конный корпус не верит, что Ты, Государь, добровольно отрёкся от престола. Прикажи, Царь, придём и защитим Тебя». Келлер был одним из двух генералов [поправка редакции: второго генерала не было] императорской армии, оставшихся верными данной присяге, — он отказался приводить корпус к присяге Временному Правительству, за что 5 апреля 1917 года был уволен из армии с формулировкой «за монархизм» и уехал в Харьков, сдав корпус ген. А. М. Крымову .
Летом 1918 года в Харькове ген. Б. И. Казанович тщетно убеждал Келлера уехать на Дон в Добровольческую армию . Келлер ответил Деникину следующим образом: «Каждый Ваш доброволец чувствует, что собрать и объединить рассыпавшихся можно только к одному определённому месту или лицу. Вы же об этом лице, которым может быть только прирождённый, законный Государь, умалчиваете. Объявите, что Вы идёте за законного Государя, и за Вами пойдёт без колебаний всё лучшее, что осталось в России, и весь народ, истосковавшийся по твёрдой власти».
Из обращений генерала графа Келлера к солдатам:
«Я ...могу повести армию только с Богом в сердце и с Царём в душе. Только вера в Бога и мощь Царя могут спасти нас, только старая армия и всенародное раскаяние могут спасти Россию, а не демократическая армия и "свободный" народ. Мы видим, к чему привела нас свобода: к позору и невиданному унижению... За Веру, Царя и Отечество мы присягали сложить свои головы – настало время исполнить свой долг... Время терять некогда – каждая минута дорога!..» После отступления белых из Киева Келлер укрылся в стенах Михайловского монастыря, но был из него изгнан игуменом Никодимом, одесским митр. Платоном и преосв. Нестором камчатским... Отказавшийся принять помощь от немцев, генерал и двое адьютантов, оставшихся с ним, были арестованы петлюровцами в келье простого монаха и расстреляны одиннадцатью пулями в спину на площади у стен Софийского собора. Кровь мучеников до весны не сходила со снега...
В ночь на 8(21) декабря 1918 года был получен приказ о переводе Келлера и его спутников в Лукьяновскую тюрьму. Их вели вдоль стен Софийского собора, мимо памятника Богдану Хмельницкому, когда из ближайшего сквера раздался залп по арестованным. Стрельба была продолжена патрульными, добивавшими раненых выстрелами и ударами штыков в спины.
+ + +
Даже такой прохвост как Алешка Ридигер смог сказать о покаянии в 2000 году, хотя он лукаво умалчивает грех измены и клятвопреступления, чему мы не можем уподобляться:
«Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом… Мы призываем к покаянию весь наш народ».
+ + +

Сегодня на этом месте (подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи)., месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков около двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдовы, ближнего и дальнего зарубежья.
В пятидесяти проведенных Чинах всенародного покаяния получили разрешение личных грехов и грехов предков более 200 тысяч верующих. Каются и по всем городам и весям Святой Руси.
Вот две фотографии с того места. На одной из них (справа) чётко виден крест в центре белого круга.

Грех клятвопреступления и ДНК
Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь... ДНК не безразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают её, другие – травмируют. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обеспечивают нормальную работу организма... Обет, который дали наши благочестивые предки [имеется ввиду клятва, данная участниками Земско-Поместного Собора на вечную верность царскому роду Романовых 21февраля 1613г.], сразу и навсегда вошел в генофонд всего народа. Знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать обет, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет с места на место. Возникает эффект «прыгающих» генов: перемещается справа налево запятая в фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному излучению. Это вызывает мутации — начинается вырождение, которое может привести к вымиранию рода». М.Дмитрук. «Жизнь вечная», 1996 г.
Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор ещё не осознали зло 1917 года, не покаялись в нём, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.
Эти тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние.
+ + +
Дело в том, что духовенство, заражённое либерально-демократическими идеями, заглотив наживку жидовской ереси цареборчества (либерализма), постепенно сами стали носителями духовной проказы, имя которой — сатанизм. Яд либерализма, будучи духом антихриста и кровью его, проник в кровь учения Христианской Церкви и превратил её иерархов в своих преданных клевретов, в янычаров сатаны.
автора неизвестен, но слова очень подходят.
+ + +
Святитель Иоанн Шанхайский ещё в 1938 г. предостерегал: «Надеясь спасти и возродить Россию осуществлением своих программ, общественные деятели почти всегда выпускают из виду, что, кроме действий человеческих, в исторических событиях проявляется Перст Божий. Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление (т.е. преступление на верность Вере, Царю и Отечеству) и цареубийство… В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а и весь народ». Ученик прп. Старца Нектария Оптинского епископ Нектарий (Концевич) говорил: «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени над каждым из нас». В ответ на попытки некоторой части своей паствы оправдать себя архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками… Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему... Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле».
+ + +
Пророчество Святого Серафима, Саровского Чудотворца: Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит...На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь... хула на Духа Святого, которая не простится вовек. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"
«Такие апостолы – лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их». (2 Кор. 11, 13-14). По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их…
Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять. . .
+ + +
Из пророчества монаха Авеля: «И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей Рсских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет!»
+ + +
Владыка Феофан (Быстров ) сообщил о пророчествах своего духовника — старца Алексия Валаамского: «В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на “малое время”».
+ + +
Преп. Лаврентий Черниговский(+1950): Царь будет от Бога. Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия - Царя, церкви православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Будет духовный взрыв!
+ + +
Блаженная Пелагия Рязанская (+ 1966): Святители не желают святить законного Царя! Это и есть отступление от постановления Святого Духа, которое не простится вовек! Владыки сами сократили свою присягу, чтобы не служить Царю и не учить этому народ! Разве духовенство не знает, что этого делать нельзя?! Знают, но умышленно делают!
+ + +
«Поставляли царей сами, без Меня, ставили князей, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов: оттуда – гибель». Осия, 8:4
+ + +
Одни убили, другие одобряли убийство и тем совершили не меньший грех, третьи не помешали. Все виновны, и поистине мы должны сказать: «Кровь его на нас и на чадех наших» (Мф. 27. 25). Измена, предательство, нарушение присяги на верность Царю Михаилу Феодоровичу и его наследникам без обозначения их имен, пассивность и окаменение, нечувствие – вот из чего русский народ сплёл венок, которым увенчал своего Царя... Но будем помнить, что это злодеяние всего народа совершено в день св. Андрея Критского, зовущего нас к глубокому покаянию. Будем помнить, что нет предела милости Божией и нет такого греха, которого нельзя омыть покаянием. Но покаяние наше должно быть полное, без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела с самого его начала...
Святитель Иоанн Шанхайский, чудотворец.
О сути ереси цареборчества
Искупительный подвиг Государя Императора Николая II за Соборный грех Русского Народа есть икона Крестного Искупительного Подвига Господа Иисуса Христа за первородный грех человеков в раю. Царь не есть «второй искупитель», и уж тем более не «вместо Христа» (в чем лживо обвиняют правильно почитающих Царя). Он есть икона (образ) Спасителя. А икона никогда не заслоняет собою Первообраз (Бога), наоборот, – она есть «окно к Богу», через которое подается Благодать от Небесного Первообраза (от Бога). Согласно догмату VII -го Вселенского Собора, почитание образа возносится к Первообразу.. Поэтому тот, кто почитает Христоподобную искупительную жертву Царя Николая за Соборный гр ? х измены Русского Народа Самодержавным Царям из Дома Романовых (т.е. за грех клятвопреступления Благочестивого Соборного Обета 1613 года) – тот почитает Искупительную Жертву Господа Нашего Иисуса Христа за первородный грех (т.е. за грех клятвопреступления Адамом и Евой благочестивого Обета не вкушать с древа познания добра и зла), чем спасает свою душу и делается причастником Вечной Жизни. И наоборот тот, кто, зная истину, по горделивому упорству (или по злому велению сердца), называет икону христа (Св. Царя искупителя Николая) идолом, плюет и кидает камни в икону (т.е. отвергает Христоподобную искупительную жертву нашего Государя; злословит и хулит Святого Царя искупителя Николая) – есть иконоборец, богохульник и еретик, так как отвергает Искупительную Жертву Господа нашего Христа и хулит Сына Божия. По слову Апостола, таковый есть антихрист, отвергающий Отца и Сына. [Ибо] всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1Иоан.2:23). Именно по этой причине, иконоборцы преданы Православной Церковью анафеме (см. постановления VII Вселенского Собора и 12 анафему в Неделю Православия) и не имеют никакой части со спасаемыми.
Цареборческая ересь – разновидность иконоборческой. Т.к. согласно Учению Православной Церкви Помазанник Божий своим Саном Царским есть живая икона Господа Иисуса Христа! Согласно Догмату VII Вселенского Собора «Почитание образа возноситься к Превообразу (т.е. Богу)». Следовательно, кто не почитает и хулит Помазанника Божия – Царя, тот не почитает и хулит Господа Иисуса Христа. Почитая же Помазанника Божия, как «Слугу Божьего», дарованного Богом, Православный через это почитает Бога.
Преп. Анатолий Оптинский, предрекая грядущие ужасы для России, писал: «Нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего».