В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Память святого Апостола Аристовула
Память святого мученика Савина
Страдание святых мучеников Трофима и Фала
Память святого мученика Папы
Священномученик Александр, папа Римский
Священномученик Иулиан Аназаврский
Святитель Серапион Новгородский, архиепископ
Этот день в истории
1376 г. Русские войска Дмитрия Донского (род. в 1350, Великий Князь Московский 1362-1389) заставили покориться Казань Русскому Великому Князю, обязуясь платить дань России и приняв к себе московского чиновника, чем вызвали гнев ордынского хана Мамая
1881 г. умер композитор Модест Петрович Мусоргский (род. 9 марта 1839 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

"МИР НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО МЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ"

Автор: admin, Дата: 18 января 2009, 00:04
Заголовок сообщения: "МИР НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ, ЧТО МЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ"
"Мир никогда не узнает, что мы с ними сделали" П. Войков.




При перепечатке данного материала ссылка на сайт
"Полемика и дискуссии" www.polemics.ru обязательна.


Проект: К возрождению через покаяние

Заметка на статью:

Покаяние в цареубийстве или

цареотступничестве?
Есть ли оно?


Автор: Большой Иван

URL оригинала: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=11266&hideText=0&itemPage=1




<<Пора, наконец, описать более-менее точную картину того, как происходило цареубийство.

Этой картины не смог дать никто из исследователей - даже Мультатули, сам будучи следователем, дал описание происшедшего лишь в самых общих чертах и с некоторыми неточностями.

Он вообще очень много места в своей книге отвёл отметанию возможных обвинений в "антисемитизме", и видимо поэтому не очень разобрался в самом ритуале.

Итак, Яков Шифф через Американскую миссию передаёт Свердлову приказ об уничтожении всей Царской Семьи и присылает специальных людей, которые должны осуществлять ритуал.

Свердлов передаёт приказ Юровскому, обязав его выполнить всё в точности - в частности, увести поварёнка и обязательно дождаться прибытия специальных людей.

Юровский, видимо, сначала предполагал, что будет убит только Царь и готовил убийство одного человека, потому приказ убить сразу 11 человек стал некоторым осложнением его планов.

Вечером 16 июля Юровский под благовидным предлогом выпроводил мальчика Седнева в дом Попова и приказал всей русской охране покинуть территорию ДОНа.

При этом он на всякий случай отобрал у охранников оружие (точнее, по приказу Юровского оружие отбирал начальник охраны П. Медведев, а потом передал это оружие Юровскому).

Затем Медведев покинул ДОН - вероятнее всего, он тоже отправился в дом Попова.
Юровский расставил несколько постов "латышей" (это были сугубо свои люди, в отличие от ненадёжных русских охранников), дождался приезда специальных людей (со специальным паролем), а не только грузовика для вывоза трупов (хотя потом своё ожидание объяснял именно и только необходимостью дождаться грузовика), и начал действовать.

Тут есть интересный момент со временем начала убийства.

Непосредственное приготовление (когда Царскую Семью разбудили и велели спускаться вниз) началось около полуночи - но Юровский впоследствии особо подчёркивал, что это - по "старому" времени, и поскольку "новое" большевистское время отстояло от старого на 2 часа вперёд, то Юровский таким образом "сокращал" время убийства фактически до получаса, т.к. уже в 3 часа по "новому" времени он позвал русских охранников (некоторые заметили время точно, т.к. были разбужены среди ночи).

Из показаний Проскурякова:

"Медведев увидел, что мы пьяные, и посадил нас под арест в баню, находившуюся во дворе дома Попова.

Мы там и уснули. Спали мы до 3 часов ночи...
В 3 часа ночи к нам пришел Медведев, разбудил нас и сказал нам: "Вставайте, пойдемте!"
Мы спросили его: "Куда?" Он нам ответил: "Зовут, идите!"

Я потому Вам говорю, что было это в 3 часа, что у Столова были при себе часы, и он тогда смотрел на них.
Было именно 3 часа. Мы встали и пошли за Медведевым".

Но по-видимому, было 12 часов именно по новому времени (т.е. 10 часов вечера - по старому), и убийство началось на 2 часа раньше, чем представлялось русским охранникам.

Возможно, Царская Семья ещё даже не успела улечься спать, как Юровский потребовал спускаться на первый этаж.

Этим отчасти объясняется такая быстрота сборов и путаница в "откровениях" соучастников, когда понадобилось это время "увеличить", чтобы "сократить" время самого акта убийства (в одной редакции слов Юровского время сборов фигурирует "полчаса", потом уже "минут сорок", в показаниях" Кудрина - "примерно с час", и т.д.)

Итак, к 12 часам ночи по новому времени приехали специальные люди - двое раввинов и ещё трое (возможно, Войков, Голощекин и Зиновьев-Апфельбаум).

Вместе с Юровским их было шестеро: "в Талмуде есть текст "Сефир", где указывается, как жертвоприношения должны совершаться и сколько лиц должны присутствовать.


Агнец приносится шестью лицами: два сына Аароновых, два священника и еще двое...", т.е. должны присутствовать шесть человек.

Под благовидным предлогом Юровский заставил Царскую Семью и их верных слуг спуститься в комнату, обозначенную на плане цифрой II.

Эта комната имела размер 7 аршин 8 вершков по длине и 6 аршин 4 вершка - по ширине (т.е. 5,36 на 4,44 метра).

Обречённые люди встали вдоль короткой восточной стены и частично - вдоль южной: Эта восточная стена деревянная, покрытая сверху штукатуркой и обоями.

Входная дверь находилась в западной стене.


Южная стена — каменная, оштукатуренная и покрытая обоями.

В нижней части она, как и примыкающая к ней арка, обшита досками, на которые положены обои.
В южной стене — окно, обращенное на Вознесенский переулок, единственное в комнате.

В комнате действительно находились два или три стула, но не из заботы о Царской Семье их туда принесли.

Обречённые люди встали так: почти посреди комнаты Государь, за ним - Цесаревич Алексей, рядом с ним слева - доктор Боткин, а справа - Императрица.

За ней встали Царские Дочери (ближе к углу комнаты), а вдоль окна южной стены - Трупп и Харитонов.

Демидова оказалась за Боткиным, в левом углу арки, ближе всего к ней стояла Великая Княжна Анастасия.
Таким образом, Демидова и Царские Дочери оказались как бы во втором ряду.
В комнате, кроме жертв и шестерых убийц никаких посторонних не было.
Никто не стоял под окнами и за порогом комнаты.
У убийц были с собой стволы - наганы, кольт и пистолеты американского производства, а у раввинов - ритуальные ножи (не те ли самые, которые нашёл в Ипатьевском доме какой-то не в меру ретивый охранник, после чего они исчезли - ?)

Ножи эти по форме совпадали с трёхгранным штыком русской винтовки.
Разумеется, никакой "бумаги" обречённому Царю Юровский не "вычитывал":
этого "постановления Уралсовета" не существовало в природе.

Его придумали уже потом, когда потребовались объяснения для ВЦИКа.

Убийцы сразу же стали стрелять по ногам жертв: это было нужно для того, чтобы привести жертвы в состояние шока, лишить их способности к активному сопротивлению (некоторые пули прошли мимо, некоторые навылет - так образовались следы выстрелов на восточной стене).

Вероятно, стреляли только четверо из присутствующих убийц - раввины не стреляли.

Когда жертвы попадали на пол, Юровскому и остальным троим потребовалось проверить, у всех ли имеются ранения и кое-кого, кто слишком активно шевелился - дострелить в мягкие части тела (стреляли сверху вниз, по лежащим людям, стремясь ни в коем случае не повредить жизненно важных органов и головы - так появились следы пуль на полу),
затем жертвам заклеили или заткнули рты:

«И смерть их ... пусть будет при заткнутом рте, как у животных, которые умирают без голоса и речи».

Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что никто из свидетелей впоследствии не упоминал криков жертв, и даже описание крика Демидовой выглядело так, как будто свидетели сами его не слышали, а описывали с чьих-то слов.

Потом жертвы потребовалось привести в вертикальное положение (согласно экспертизе в деле Бейлиса, жертва должна умирать в вертикальном положении).

Но поскольку жертв было много, и по большей части это были взрослые дородные люди, убийцы решили в особо тяжёлых случаях усаживать жертву на стул и держать вертикально верхнюю часть туловища.

Начали с Государя: раввины нанесли ему требуемое количество ударов и выточили кровь, потом перешли к Государыне.

Государыня успела схватиться рукой за икону, которую носила на груди - удар ритуального клинка, направленный в её сердце, заодно рассёк ей палец.

Потом перешли к Наследнику, потом - к Царским Дочерям.

И тут убийц ждал первый сюрприз: у девушек оказались те самые "брильянтовые" лифчики, которые потом представлялись Юровским как некие "бронежилеты".

Мультатули убедительно обосновывает, что зашитые в слои ваты брильянты не только не могли бы предохранить тело от выстрелов, но наоборот, были бы дополнительным поражающим фактором.

А вот если бы удары наносились ножом, который держали в руке - тогда вполне вероятно, что натолкнувшись на твёрдое препятствие, лезвие могло пройти криво и порезать кожу.
Возможно, именно этим и объясняются найденные впоследствии в Открытой шахте куски человеческой кожи.

Таким образом, с Царскими Дочерьми пришлось возиться дольше и больше, чем предполагалось.
Но и это ещё не всё: время умирания жертвы - по экспертизе в деле Бейлиса - составляет около 15 минут (с кровопотерей примерно 5 стаканов).
Пока убивали Государя, Государыню, Наследника и кого-то из Дочерей - Демидова, по-видимому, пришла в себя настолько, что смогла вскочить на ноги, броситься к двери в кладовую и попытаться открыть её - убийцы, находившиеся в глубине комнаты и занятые своим делом, были вынуждены стрелять в Демидову - какие-то пули попали в дверь
("...На правой створке этой двери, на высоте 173,3 сантиметра от пола, имеется сквозное отверстие круглой формы; такое же отверстие имеется и на левой створке двери, на высоте 97,7 сантиметра от пола...")
"Было очевидно, что два пулевых попадания в эту дверь произошли из комнаты под цифрой II, когда дверь в кладовую была закрыта" - да, несчастная женщина не смогла открыть эту дверь.

Когда Демидова упала, кто-то ещё из обречённых людей попытался сбежать - видимо, или Харитонов, или Трупп (тот из них, кто оказался ближе к выходу из комнаты).
Он вскочил, сумел добежать до входной двери и даже распахнуть её: вдогонку полетели пули - "В косяке двери (правом от зрителя на снимке), на высоте 111 сантиметров от пола, имеется сквозное круглой формы отверстие: такое же отверстие имеется и на соответственной створке двери, если эту створку открыть и откинуть к косяку, то отверстие на двери совпадает с отверстием на косяке: канал отверстия расширяется по мере проникновения изнутри комнаты к откинутой двери и заканчивается широким отверстием на двери с расщепленными по окружности его частицами дерева".

Было очевидно, что пулевое попадание в эту дверь произошло из комнаты под цифрой II, когда дверь в прихожую была открыта" - из материалов следствия.

Но человек всё же сумел выскочить из комнаты в вестибюль, добраться до двери, где его схватили и, прислонив к стене и частично - к входной двери, удерживая в вертикальном положении, стали колоть с такой силой, что клинок, пронзив тело, втыкался в дверь и стену ("Следователь Сергеев обнаружил многочисленные следы от остроколющего орудия на двери и на стене возле зеркала вестибюля Ипатьевского дома" - из материалов следствия).

Потом тело несчастного втащили обратно в комнату № II, но видимо, уже не было сил возиться даже с усаживанием жертв на стулья, потому оставшиеся жертвы (второго слугу, Демидову и, возможно, одну из Дочерей) просто прислоняли к стене и кололи в верхнюю часть тела изо всех сил - так, что кончик клинка задел стену
("На лицевой стороне доски имеются совершенно ясно видимые четыре штыковых удара.
Из них три проникают всю толщу доски на 1 сантиметр, а одно наружное, проникающее слой обоев и картона и едва углубляющееся в слой дерева: глубина последнего 3 миллиметра.
Три глубоких отверстия имеют одинаковые размеры: в длину и в ширину по 4 миллиметра, поверхностное имеет в длину 5 миллиметров.

Все эти штыковые удары находятся под пулевым отверстием и отстоят от него книзу на 6,75 сантиметра.
Одно от другого все они в непосредственной близости.

Для точного установления происхождения этих отверстий в них осторожно вкладывалось острие штыка трехлинейной русской винтовки.
Форма отверстий как раз совпала с формой штыка" и т.д. - из материалов следствия).

Время умервщления жертв составило примерно 2 часа 45 минут, плюс ещё минут 15 на беготню и прочую возню - убийство закончилось примерно в 3 часа ночи по новому времени.

Общая потеря крови у жертв составляла, вероятно, около ведра.

После исполнения ритуала убийцы освободили рты жертв, но встала задача: как-то скрыть следы колотых ран. Юровский и его команда дали по телам несколько выстрелов, так же по стенам - чтобы замаскировать оставшиеся на них следы от ударов клинков.

Раввины скрылись, чтобы не попадаться на глаза охранникам, которые должны были вынести трупы и убрать комнату.

Юровский связался по телефону с Павлом Медведевым (в доме Попова, как и в доме Ипатьева, был телефон) и приказал ему привести людей.
Их, конечно, предупредили, что состоялся расстрел Царской Семьи.

Однако, когда они увидали то, что находилось в комнате убийства - они оказались сильнейшим образом шокированы.


Юровский, видя нервное потрясение охранников, тут же стал выдавать подробности, дабы объяснить более чем странное состояние жертв (которое явно не соответствовало картине расстрела).

Он придумал и расстрельную команду (которую в реальности никто не видел - свидетели-охранники при попытке назвать фамилии расстрельщиков постоянно путались - видимо потому, что в тот момент не догадались спросить Юровского про эти фамилии и потом были вынуждены придумывать их на ходу; до сих неизвестно, кто же на самом деле входил в эту "расстрельную" команду - нет реальных имен, зато есть множество "открытий" главным образом израильских "исследователей"...), оригинально придумал и лифчики-"бронежилеты", которые якобы не могли прострелить, и рикошет, который вынудил "прикалывать" девиц штыками, и удачно приплёл метавшуюся "фрельну", и подушку, в которой якобы застряли пули - видимо, следы колющего оружия на телах были всё же сильно заметны, и малое количество пуль тоже требовало объяснения.

Охранники типа Якимова и Медведева были не семи пядей во лбу, потому миф о пуленепробиваемых лифчиках и подушках прочно запечатлелся в их сознании, и поскольку реальную картину убийства они совершенно не могли себе представить - они впоследствии на разные лады повторяли слова Юровского.

Насколько охранники были деморализованы - показывает тот факт, что им постоянно мерещилось, что жертвы ещё живы (в реальности, конечно, они уже не могли ни шевелиться, ни стонать).

Охранников заставили выносить жертвы в белых простынях (видимо,тоже часть ритуала), потом прикрывать сукном.

Впоследствии белые простыни исчезли из воспоминаний - осталось только сукно.

Нервное состояние усугубляли царские собаки - они выли.

Всего их было, по-видимому, три: комнатная собачка Великой Княжны Анастасии, которую прибил, вероятно, кто-то из цареубийц (возможно, Голощекин) и велел вынести её "на штыке" охранникам - для "поднятия боевого духа",
вторую собаку - бульдога Ортипо - видимо, повесили (кто совершил сей "революционный подвиг" - история до нас не донесла),
а третий - спаниель Джой - в тот момент отсутствовал: он любил побегать на улице, это его и спасло.

Он пришёл на другой день и просился в комнаты:

"Дверь из прихожей в комнаты, где жила царская семья, по-прежнему была закрыта, но в комнатах никого не было.

Это было ясно: оттуда не раздалось ни одного звука. Раньше, когда там жила царская семья, всегда слышалась в их комнатах жизнь: голоса, шаги.

В это же время там никакой жизни не было.
Стояла только в прихожей у самой двери в комнаты, где жила царская семья, их собачка и ждала, когда ее впустят в эти комнаты.
Хорошо помню, я еще подумал тогда: напрасно ты ждешь"
- из показаний обвиняемого Якимова.

Насколько русские охранники были потрясены - доказывают их показания на следствии:

"...Особенно был расстроен этим Дерябин, а также и Брусьянин.

Дерябин прямо ругался за такое дело и называл убийц “мясниками”.

Он говорил про них с отвращением.

Брусьянин не мог вынести этой картины, когда покойников стали вытаскивать в белых простынях и класть в автомобиль: он убежал со своего поста на задний двор.

...Рассказ об убийстве Царя и его семьи на меня подействовал сильно.

Я сидел и трясся.



...Расставив посты, я вошел в комендантскую.
Там я застал Никулина и двоих из латышей нерусских.

Там же был и Медведев.

Были все они невеселые, озабоченные, подавленные.
Никто из них не произносил ни одного слова"... и т.д.

Установив оцепление дороги на Коптяки, тела убитых вывезли на грузовике к Открытой шахте, взорвали лёд в шахте гранатами, откачали воду и сбросили туда тела.

Так там оказались мелкие части отрубленных тел: палец Императрицы, куски человеческой кожи, вставная челюсть Боткина и трупы собак.

Тела поместили в шахту лишь на время - нужно было подготовить всё для проведения второй части ритуала к празднику 9 ава.

Красноармейцы привязали лошадей, развели множество костров, спасаясь от гнуса.
Потом подвезли серную кислоту и бензин, прибыла и "легкая машина" с раввинами.

Вырыли яму, в которую предполагалось класть части тел убитых, и к ночи ритуал начался: трупы достали из шахты и стали рубить на куски.

При разрубании тел выковыривали из окровавленных тряпок драгоценности - кое что в суете не углядели.

С одежды набралось много мелких вещей, которые были брошены в шахту (труп маленькой собачки, палец и вставную челюсть оттуда по-видимому и не доставали) и засыпаны глиной.

Тела поливали бензином и жгли.
Когда костёр догорел - останки полили серной кислотой и засыпали землей.
Раввины в самом конце ритуала кинули в костер и жертвенного петуха, а также, сидя на пне, откушали ритуальных яиц.

После окончания ритуала, под утро, раввины, Голощекин и Зиновьев отбыли, Юровский уехал в Екатеринбург (грабить вещи из Ипатьевского дома), красноармейцы отвезли в гараж грузовик, перепачканный кровью.

Оцепление дороги было снято.

Так закончилась многовековая борьба мирового жидовства с русской монархией.


Заключение

Эмалевый крестик в петлице
И серой тужурки сукно.
Какие прекрасные лица,
И как это было давно.

Какие прекрасные лица,
И как безнадежно бледны:
Наследник, Императрица,
Четыре Великих Княжны...

(с) Георгий Иванов.



Убийство Царской Семьи прошло как-то незаметно и буднично.


И почти никто в тот момент не осознал, как с убийством Царской Семьи скрылась до срока, как Град Китеж, Святая Русь, и на ее месте оказался "СССР", осененный сатанинской пентаграммой - символом победившей революции.

Наступило другое время - время коллективизации и гулагов, трудодней и ударных пятилеток, государственной цензуры и судов троек...


И дело было не только в том, что миллионы русских людей были загублены, но в том, и это главное, что с убийством Царской Семьи ушел тот дух, который и делал Россию отличной от иных стран, тот дух, который Пушкин называл «Русским Духом».

Дух этот был Дух Христов, и только будучи преисполнена этим Святым Духом может быть Россия может быть русской.

Царская Семья, особенно Государь Николай II, была Державным воплощением этого духа.

Они символизировали собой верность России Христу Спасителю и верность Ему ставили выше своей жизни.

Именно за эту верность Христу ненавидели Николая II антихристы всех мастей и всего мира, именно за эту верность вели они с ним смертельный бой, именно за эту верность они замучили его и всех его близких.



В этом смертельном противостоянии Царя и антихристов русское общество не было на стороне Царя.

Оболваненное и жестоковыйное, оно возопило к новоявленным пилатам: «Распни Его!»


Однако вскорости, нахлебавшись большевистской власти, народ осознанно или неосознанно стал стремиться вернуть себе царя.


Вернуть царя было мечтой и русских монархистов, оказавшихся в изгнании.

Им казалось, что это так легко: провозгласить любого великого князя императором, и Россия вновь обретет монархию.

Но оказалось, что вернуться к монархии своими силами — невозможно.
Царь Града Китежа — Святой Руси — ушел вместе с нею...


"Царствующая династия кончена...
Та монархия, к которой мы летим, должна быть цезаризмом, т.е. таким же отрицанием монархической идеи, как революция.
До настоящей же монархии, неизбежной, благодатной и воскресной... далеко, и путь наш тернист, ужасен и мучителен, а наша ночь так темна, что утро мне даже не снится."

Б.В. Никольский.




----------------------------------------------------------------------------
Полностью здесь: (ВНИМАНИЕ!! Посетители нашего сайта, прочтите следующий материал, для этого щелкните "мышкой":)

http://cldlune.livejournal.com/76025.html#cutid1[/size]
Автор: admin, Дата: 21 января 2009, 00:19
Заголовок сообщения: "ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ?" протоиерей Н
СТАРЕЦ НИКОЛАЙ О ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ СВЯТОГО ЦАРЯ.


«Жертва Царя Николая, - говорил батюшка, - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую».

Необходимо постичь величие Жертвы Царя, она исключительна для Русской Церкви.
Об этой Жертве постоянно плакал и молил о прощении великий Старец Земли Русской Николай, и Господь открыл батюшке, что Он помиловал Россию, уже помиловал, и русский народ прощен - за Искупительную Голгофу Святого Царя...

«Святой Царь не отрекался, на Нем нет греха отречения.

Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным.
Не Он отрекся, а Его отвергли».
«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий.
Надо просить Царя, чтобы не было войны.
Он любит и жалеет Россию.
Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!»

Благодатный Старец говорил о виденном очами души, очищенной страданиями.
Ангельский мир, мир темных духов ясно видело его око.
Невыносимо больно было слышать откровения Старца о кровавых мучениях Царственных Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок...
Царица не проронила ни слова.
Государь весь стал белый.
Батюшка плакал: «Господи! Что они с Ними со всеми сделали!
Страшнее всяких мучений!
Ангелы не могли зреть!
Ангелы рыдали, что они с Ними творили!
Земля рыдала и содрагалась...
Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучались сами.
Имена тех, кто это сделал, не открыты...
Мы их не знаем...
Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них...
Окаянные жиды...
Ведь они Святую Кровь Их пили...
Пили и боялись освятиться: ведь Кровь Царская - Святая...
Надо молиться Святому Страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил...
Имен мы их не знаем... Но Господь знает все!»(25.01.2000)

"Храните ту Истину, которая необходима в Вечности.
Поняли? Вот это главное!» - строго говорил батюшка.
Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучался, страдал, пошел на Крест.
Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц...
Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим Его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу...
Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей...
И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками - участь их страшная в Вечности!
Сохрани Бог!
Нельзя верить лжи!
Их сожгли - а пепел выпили...
Сколько зла в мире, сколько зла в человеке...
Храните ту Истину, которая необходима в Вечности - Царь наш - великий святой, Он у Господа в неизреченной Славе...
Царю дана огромная власть над миром...
И кто поднял руку на Царя, знайте - такой человек вступил в сговор с самим диаволом...
Такие будут отлучены от Любви Божией в Вечности!»

«Во всякой скорби, беде или радости - пойте Акафист Иисусу Сладчайшему, Спасителю мира.
Он защитит вашу душу и вселит в нее радость и упование спасения.
Если бы вы знали, как Господь любит всех, то никогда бы не отчаявались и не грешили».

«Каждодневно смотритесь в зеркало Заповедей Божиих...
Согрешили - кайтесь и веруйте, что одна у Святого Духа мысль - исторгнуть нас от окаянства и спасти...
Особо почитайте родителей, за почтение родителей Господь продлит вашу земную жизнь в Вечную».

«Храните непоколебимое мужество в Вере. Никогда не бойтесь быть твердыми во всем, что касается нашего вероисповедания: прямо говорите, во что мы веруем и что мы исповедуем.
Если придется пойти на муки за Господа нашего Иисуса Христа, радостно говорите, осеняя себя крестным знамением:
Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз».