В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Житие преподобной матери нашей Афанасии
Житие преподобного отца нашего Исаака Сирина
Память святого священномученика Зинона, епископа Веронийского
Память преподобного отца нашего Василия Исповедника, епископа Парийского
Память преподобной Анфусы
Преподобномученики Мина, Давид и Иоанн Палестинские
Муромская икона Божией Матери
Белыничская икона Божией Матери (XIII)
Этот день в истории
1159 г. в Киев на Великое Княжение въехал Ростислав Мстиславич (Великий Князь Киевский 1154-1155, 1159-1161, 1161-1168), союзники которого прогнали Изяслава Давидовича (Великий Князь Киевский 1155, 1157-1158, 1161). Ранее Ростислава Мстиславича уже силой выгоняли с Киевского престола Изяслав Давидович с Юрием Долгоруким (Великий Князь Киевский 1149-1150, 1150, 1155-1157)
1547 г. в Москве начался сильный пожар
1740 г. рождение Императора Иоанна VI Антоновича в Петербурге, сына Анны Леопольдовны и принца Антона-Ульриха
1852 г. умер Василий Андреевич Жуковский (род. 29 января 1783 г.), наставник Наследника Престола Императора Александра II; автор текста Российского гимна “Боже, Царя храни!”
1877 г. Россия объявила войну Турции за освобождение славян на Балканах
1928 г. в Брюсселе умер генерал Петр Николаевич Врангель (род.15 августа 1878 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

"НЕ ПОСРАМИМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ " - НИКОЛАЙ II

Автор: admin, Дата: 10 апреля 2009, 00:12
Заголовок сообщения: "НЕ ПОСРАМИМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ " - НИКОЛАЙ II
"Не посрамим земли русской" - Николай II:

Священная Империя или диктатура антихриста

Два сакральных мировых центра противостояния

«Не посрамим земли русской»

"С твердою верою в милость Божию и с непоколебимою уверенностью в конечной победе будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца и не посрамим земли Русской"
Государь Николай Второй

Хазарской империи антихриста может противостоять только Российская Православная Империя

Во время одного из многолюдных банкетов генерал Русской Армии, герой русско-турецкой войны (1877–1878) Михаил Дмитриевич Скобелев выступил со знаменательной речью:
«Опыт последних лет убедил нас, – если русский человек случайно вспомнит, что он, благодаря истории, все-таки принадлежит к народу великому и сильному, если, Боже сохрани, тот же человек случайно вспомнит, что Русский Народ составляет одну семью с племенем славянским, ныне терзаемым и попираемым, тогда в среде доморощенных и заграничных иноплеменников поднимаются вопли негодования, что этот русский человек находится лишь под влиянием причин ненормальных, под влиянием каких-либо вакханалий... Престранное это дело, и почему нашим обществом овладевает какая-то странная робость, когда мы коснемся вопроса для русского сердца вполне законного, являющегося результатом всей нашей тысячелетней истории... Сердце болезненно щемится. Но великим утешением для нас вера и сила исторического призвания России!»

Краткая историческая справка о Скобелеве повествует о том, что солдаты называли Скобелева «белым генералом» за то, что он выезжал на белом коне, в белом кителе и белой фуражке, представляя отличную цель для противника. Действовал так не из бахвальства, а приучая войска к храбрости... Под его командованием была одержана блестящая победа под Ловчей, осуществлены два штурма Плевны, зимний переход через Балканский хребет, бой под Шейновом и занятие Сан-Стефано под Стамбулом, поставившее победную точку в военных действиях.

Скобелев был блестящий командир и патриот России Имперской, остро чувствующий ее вселенское призвание.

Сегодня исторический выбор народа России заключается в том, куда он пойдет, а точнее вернется – либо в Российскую Империю, «Русь новую по старому образцу», построенную как «единая Церковь». Либо, отказавшись от своей государственности, вернется в рабство к Хазарии, к архаике негосударственного родоплеменного устройства, обрекая себя и свою Веру на полное уничтожение.
Первый путь – путь Жизни, второй – путь смерти и исторического предательства памяти предков, веками строивших и защищавших имперскую государственность.

Хазарской империи антихриста может противостоять только Российская Православная Империя, носительница духа Христова, который единственно способен победить антихриста.
Это признает также и Ислам, который здесь оказывается нашим объективным союзником.

В.H. Лосский в своей работе «По образу и подобию», в главе под названием «Господство и Царство (эсхатологический этюд) пишет, что брань, которую мы должны под началом Христа «вести здесь, на земле, за то Царство, которое не от мира сего, можем мы вести только оружием Христовым, «потому что брань не против крови и плоти, но против духов злобы поднебесных» (Еф. 6,12)».

Православная империя в союзе с Церковью ведет эту брань, не может ее не вести, ибо Церковь основа ее существования и призвания, определяющая смысл ее политики во всех сферах жизнедеятельности государства и народа. Так что брань, которую ведет Церковь – это и брань Империи. Иного в православной Империи быть не может. И эта брань должна вестись непрерывно.

«Не следует забывать, – пишет Лосский, – что исполнение Божьего господства, которое есть также и достижение полноты святости, осуществляется на различных уровнях и в различных планах, которые мы можем усматривать лишь отчасти.
Выполнение нашего высочайшего призвания прежде всего относится к судьбе земного космоса, где люди суть созданные по образу Божию тварные ипостаси этого космоса.
В этом плане, который и есть план богословия, Церковь будет вести свою брань до скончания века».

Православная Империя, в рамках своих политических, экономических и социальных возможностей и полномочий, оказывает Церкви всяческую поддержку, участвует в этой брани и, таким образом, значительно способствует ее успеху. Православная Империя, таким образом, оказывается мощной силой и угрозой Хазарской глобальной империи, которая действует по той же схеме только на основе обратного подобия, опираясь не на Церковь Христа, а на церковь сатаны, и ведет брань в его интересах.

Вот и выходит, что силы пока явно не равные.
С одной стороны, Православная Церковь без государственной поддержки ее брани (современное наше государство всячески заигрывает и пытается угодить Западу, поставленному Хазарией под контроль).
А, с другой стороны – церковь сатаны, пользующаяся безграничной поддержкой и всем арсеналом Хазарской глобальной империи, ведущей войну против человечества, подчиняющей его злу и готовящей его к принятию антихриста.


Жидовская нелюдь – это враг, ведущий против нас войну на уничтожение

Так что выбор очевиден. Он носит одновременно и религиозный, и политический характер.
Подчеркну, что это выбор между жизнью и смертью.
И выбора, как такового, в сущности, нет. Только безумец и самоубийца может выбрать хазарскую тиранию вместо Святой Руси.

И результатом этого выбора должен стать наш возврат в Православную Веру и в Православную Империю, к ее историческим традициям, и наполнением всех ее уголков и сфер жизнью, началом подвига беззаветного и безкорыстного служения ей.

Это строительство Царства, способного защитить себя и других, и противостояние Хазарии должно стать, как в далекие времена, нашей главной национальной духовной, политической и экономической целью или, как сейчас говорят, национальной идеей.

Как через отход народа от веры Империя [точнее, «гнев Божий за отречение России от своего Царя-Богопомазанника» (Авель Тайновидец)] пала и лишилась Богоугодного руководства, так и через обретение веры народом Империя возродится и обретет так востребованное сейчас патриотическое руководство, способное повести страну по Богоугодному пути.
Так что вера в деле нашего спасения – это фактор первичный.
«По вере вашей да будет вам».
Нужно помнить, что времени на раздумья и раскачивание в условиях тотального и пока успешного реванша Хазарии, у нас практически не осталось.
В такой момент нельзя проявлять малодушие, сомнение и страх перед противником и грандиозностью наших планов. «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12, 32).

Определившись с выбором в сторону Имперской государственности, мы должны определиться с нашей дальнейшей стратегией.

На первый взгляд может показаться, что нужно избрать стратегию изоляции и, замкнувшись в себе, заниматься исключительно внутренним устройством. Это минимальная стратегия.

Но есть и максимальная стратегия, которая предполагает выход за территориальные границы и создание зон защиты Имперских интересов России и ее союзников в борьбе с новой Хазарией. Хазария наглеет все больше и больше.

Пользуясь своей безнаказанностью, она активно наступает, захватывает или ставит под контроль все новые и новые территории, ведет агрессивные войны, окружает нас военными базами, а мы сидим и ждем, пока она на нас нападет.
Это не имперское, пораженческое поведение народа, отказавшегося от борьбы, трусливо ждущего оккупанта в надежде на то, что после безропотной капитуляции он помилует свою жертву. Югославия и Ирак показали, что не помилует – уничтожит.
Сначала государство, а затем – народ.


Империи нужна активная, а не реактивная, наступательная политика, стратегия максимализма, которая в отличие от стратегии минимализма, создает пространство жизни и безопасности.
Минимализм – это все равно, что жизнь в узком скафандре.
Ты слишком уязвим и зависим, но главное ты – не свободен в своих действиях. В скафандре ты просуществуешь только ограниченное время, потом – ты обречен.

Как создавать эту буферную зону, это пространство для жизни?
Так же, как его создавала Российская Империя – путем политическим, экономическим или военным.
Да, да военным.
Мы имеем дело с вооруженным до зубов, рвущимся к реваншу и, планирующим войну против нас, противником.
Наши внутренние хазары-демократы обычно впадают в истерику, начинают биться головой об стену и кричать, что у нас нет противников.
У них, конечно, нет.
Хазария для них родная, а для нас враг, ведущий против нас войну на уничтожение. Поэтому военные меры для Империи – это нормально и спасительно.

В.H. Лосский пишет: «Мы получили Царское Помазание Духа Святого, но мы еще не царствуем со Христом. Как юный Давид, который после помазания его Самуилом должен был до своего воцарения претерпеть ненависть Саула, должны мы противоборствовать полчищам сатаны, лишенного, как Саул, власти, но все еще остающегося „князем мира сего“».

Исторически Имперская идея православной государственности – это идея защиты и освобождения народов от владычества Хазарии.

И огромную роль здесь играет Русская Армия.
Генерал П.Н. Врангель, принявший командование Добровольческой армией 22 марта ст.ст. 1920 г., переименовал ее приказом от 28 апреля в Русскую Армию.


Севастополь.
Из приказа 3580 от 26 августа 1920 г. Главнокомандующего Русской Армией:

«Величие Российского государства покоилось на могучей армии и флоте. В переживаемое нами лихолетье небольшие числом, но крепкие духом возрождающиеся Русская Армия и Флот грудью своей отстаивают от красного Интернационала последний клочок необъятной когда-то нашей Родины. Верю, что настанет время и Русская Армия, сильная духом своих офицеров и солдат, возрастая как снежный ком, покатится по родной земле, освобождая ее от извергов, не знающих Бога и Отечества.
Будущая Россия будет создана Армией и Флотом, одухотворенными одной мыслью: «Родина – это все».
Вдохнуть в армию эту мысль могут прежде всего господа офицеры – душа армии» (Врангель П.Н. Записки: в 2 ч. Ч. 2. М., 1995, с. 224).

[К сожалению, генерал Врангель не понимал, что в России – Государстве третьего Богоизбранного Русского Народа Армия и Флот могут быть по настоящему победоносными только под державной рукой Царя-Богопомазанника.

А после Соборного Обета 1613 года такими Помазанниками Божьими являются законные Цари из Царствующего Дома Романовых.
А потому генерал Врангель и мог возродить Русскую Армию, а напротив, огромнейшее количество неэвакуированных солдат и офицеров из армии Врангеля были в Крыму замучены жидовской нелюдью.

Победа же в Великой Отечественной войне в 1945 году Русской Армии (Верховный Главнокомандующий – Иосиф Виссарионович Сталин) связана с тем, что после войны (в конце 40-х – начале 50-х) в России должен был родиться грядущий Царь, Господь Бог и даровал Русскому Народу, Русской Армии и Иосифу Сталину величайшую Победу над происками мировой закулисы.

Поговорим о вечности с тобою:
Конечно, я во многом виноват!
Но кто-то правил и моей судьбою,
Я ощущал тот вездесущий взгляд.

Он не давал ни сна мне,
ни покоя,
Он жил во мне и правил
свыше мной.
И я, как раб вселенного
настроя,
Железной волей управлял
страной.

Кем был мой тайный
высший повелитель?
Чего хотел он,
управляя мной?
Я, словно раб, судья
и исполнитель, -
Был всем над этой нищею
страной.

И было все тогда непостижимо:
Откуда брались силы,
воля, власть.
Моя душа, как колесо
машины,
Переминала миллионов
страсть.

И лишь потом, весною,
в 45-м,
Он прошептал мне тихо
на ушко:
«Ты был Моим
послушником, солдатом,
И твой покой
уже недалеко!».

1947 год

Стихи р.Божьего Иосифа Сталина, обнаруженные в бумагах Берии.]



Известный русский военачальник, тоже знаменитый «Белый генерал» Сергей Леонидович Марков написал работу «Памяти М.Д. Скобелева».

4 мая 1917 года Марков напишет: «Легко быть смелым и честным, помни, что смерть лучше позорного существования в оплеванной, униженной России».

Обратимся к его небольшой, но емкой по содержанию книге о Скобелеве, где приведено такое высказывание Михаила Дмитриевича:
«Всякая нация имеет право и обязанность расширять свою территорию до естественных границ.
Мы, славяне, например, должны взять Босфор и Дарданеллы, иначе мы потеряем всякое «историческое значение».
Если нам не удастся наложить руку на эти проливы, то мы задохнемся, как бы обширна ни была наша земля.
Пора покончить с сантиментальными заявлениями, и видеть пред собою только наши интересы.
Наполеон их хорошо понял, когда в Эрфурте и Тильзите предлагал Александру I сообща переделать карту Европы. Он предлагал нам Турцию, Молдавию, Валахию, но только под тем условием, чтобы мы ему предоставили разделаться по-своему с немцами и англичанами. Мы не сумели его понять.
Другими словами, он предлагал нам истребить самых злейших врагов наших и вдобавок осыпать нас разными благодеяниями, чтобы отблагодарить нас за позволение».