В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
01
июня, пн
19 мая по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого священномученика Патрикия и с ним трех пресвитеров: Акакия, Менандра и Полиена
Страдание святого мученика Калуфа египтянина
Преставление благоверного князя Иоанна Угличского, в иноках Игнатия, вологодского чудотворца
Память преподобного отца нашего Иоанна епископа Готфского
Преподобный Корнилий Комельский
Преподобный Корнилий Палеостровский
Преподобный Сергий Шухтовский, чудотворец, схимонах
Этот день в истории
325 г. созван Никейский Вселенский Собор, определивший основные догматы христианской церкви
1125 г. скончался Великий Князь Владимир Мономах
1328 г. на французский престол вступил первый представитель Валуа Филипп VI, что послужило поводом для начала Столетней войны(1337-1453) между Англией и Францией
1606 г. на Красной площади (путем “голосования” — выкрикивания толпой его приверженцев) “избран в цари” князь Василий Шуйский
1630 г. родился Карл II, английский король (1660-85 гг.)
1660 г. в Англии реставрирована монархия, новым королем стал Карл II, сын казненного Карла I
1668 г. в Дединове на реке Ока спущен на воду первый русский военный корабль “Орел”
1682 г. началось совместное царствование братьев Иоанна V и Петра I Алексеевичей. За малолетством царей до 1689 г. правила их сестра Софья
1891 г. наследником Цесаревичем Николаем Александровичем во Владивостоке был торжественно заложен Великий Сибирский путь (Транссибирская железная дорога) — железнодорожная линия Челябинск-Омск-Иркутск-Хабаровск-Владивосток (ок. 7 тыс. км), связывает Европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком. Построена в 1891-1916
1915 г. русский император Николай II отказался принимать немецкого посланника для обсуждения условий сепаратного мира с Германией
1931 г. США заключили контракт с СССР об участии американских инженеров в постройке 90 советских металлургических заводов
1937 г. в СССР из эмиграции вернулся русский писатель А. Куприн
1945 г. Выдача в австрийском Лиенце англо-американскими союзниками Сталина антикоммунистов, беженцев и эмигрантов-белогвардейцев на расправу СМЕРШу.

Выбрать другой день

Архив старого форума

ЧТО БУ-У-УДЕТ...

Автор: admin, Дата: 8 октября 2008, 03:10
Заголовок сообщения: ЧТО БУ-У-УДЕТ...
Дерипаска скупает "Сити"

Олег Дерипаска купил у группы "Гута" 38% компании "Сити", управляющей самым амбициозным строительным проектом столичных властей - деловым центром "Москва-Сити". В "Москва-Сити" вкладывают деньги израильский диамантер Лев Леваев, братья Шалва и Александр Чигиринские, Елена Батурина, ИПГ "Евразия", "Северстальтранс" и др. Теперь к ним присоединился Олег Дерипаска, выкупивший 38% акций "Сити" у группы "Гута". Эту информацию газете "Ведомости" подтвердили источники в "Сити", "Гуте" и "Базэле". Дерипаска, заинтересован прежде всего в инфраструктурных проектах "Сити": компания выступает заказчиком развития территории проекта - строительства дорог, энергосетей и коммуникаций, ведущегося за счет бюджета города. Кроме того, Дерипаске интересен "Большой Сити". Это строительство целого города к северо-западу от "Москва-Сити" на территории в 1000 га. Структуры "Базэла" уже участвуют в "Большом Сити": "Главстрой" возводит офис в 42 000 кв. м в Шмитовском проезде, а “Альтиус-Девелопмент” застраивает территорию Первого московского приборостроительного завода на пересечении Кутузовского проспекта с Третьим транспортным кольцом и намерен инвестировать в проект до 2,5 млрд долларов. Президент "Сити" Олег Байбаков подтвердил, что сделка состоялась. Мы рады появлению нового акционера "Сити", - говорит он. -"Базэл" - серьезная структура, ее появление положительно отразится на динамике роста "Сити" и будет способствовать ее успешному развитию”. Представитель "Гуты" отказался от комментариев. Получить комментарии "Базэла” и заместителя мэра Иосифа Орджоникидзе, курирующего "Сити", не удалось. Поскольку в центре Москвы строительство офисов запрещено, стоимость "Сити" будет только расти, говорят эксперты. Сумму сделки стороны не раскрывают. Если рассчитывать индикативную стоимость пакета, приобретенного Дерипаской, исходя из цены последней сделки в системе RTS Board, то 38% "Сити" могли бы стоить 83,6 млн долларов. Источник в "Базэле" говорит, что сумма сделки близка к этой цифре. Если оценивать "Сити" по крупным активам, эта оценка несколько занижена, считают эксперты. Так, сегодня "Сити" занимается девелопментом 54-этажного комплекса на 20-м участке (180 000 кв. м), комплекса вдоль наб. Тараса Шевченко (150 000 кв. м на участке в 5,21 га). По оценкам директора по развитию Prime City Properties Романа Чепцова, эти проекты сейчас можно продать по 1000 долларов за 1 кв. м, т. е. их стоимость составит около 330 млн долларов. Кроме того, "Сити" строит первую очередь ТЭЦ в деловом центре и владеет 3000 кв. м в "Башне-2000" (1 кв. м офисной () площади в ней стоит до 20 000 долларов). Впрочем, "Гута" могла успеть заработать на "Сити" и до продажи своей доли. Так, осенью прошлого года "Сити" продала права на аренду () земельного участка № 16а (на нем можно построить башню площадью 250 000 кв. м) "Капитал Груп", по оценкам участников рынка, за 200 млн долларов. Позднее "Сити" продала компании MCG Group 40% акций в многофункциональном комплексе "Аква-Сити Палас" (общая площадь - 211 000 кв. м, инвестиции - 300 млн долларов). Источник в "Сити" рассказывал, что “Гута” намерена инвестировать в проекты "Сити" и участвовать в прибыли пропорционально размеру пакета.

_________________
Источник: Вести.ру
Автор: admin, Дата: 9 октября 2008, 20:38
Заголовок сообщения: Н?овосибирским боьницам нехватает крови.
Новосибирским больницам не хватает крови.

Нехватка крови сводит на нет усилия медиков, не позволяет проводить спасительные операции.
Как же найти недостающую кровь?
Один из способов решения проблемы - аутодонорство. На операционном столе – 12-летний ребенок.
Врачи исправляют сколиоз последней степени. Маленьких пациентов в НИИТО сегодня немало. Благо, квот стали выделять больше. Во время каждой операции больной: и ребенок, и взрослый - теряет до 5 литров крови. Заместить ее – подчас проблема.Михаил Михайловский, заведующий Клиникой детской и подростковой вертебрологии Новосибирского НИИТО, рассказывает: "Сейчас очень много операций, увеличивается хирургическая активность, и проблема крови будет более острой".Всю кровь хранят в специальных холодильниках. Плазму используют при большой кровопотере. Сегодня эти холодильники заполнены лишь наполовину. Надежды врачей – на родственников, но они не всегда рядом, и на так называемых кадровых, элитных доноров. Их кровь проверяют несколько раз в год и используют без каких-либо опасений. Но таких людей тоже катастрофически не хватает.Надежда Саура, заведующая отделением переливания крови НИИТО, говорит: "Нехватка крови стоит очень остро, и эта проблема есть не только у нас. Доноры должны сдавать много анализов, терять время, и за ту компенсацию, которую они в результате получат, не каждый захочет сидеть в поликлинике в очереди".У Димы на этой неделе операция. Сегодня он сдает кровь. Для себя же. Первый раз - 400 мл, и сейчас столько же. Введение так называемого аутодонорства решает сразу несколько проблем: кровь своя, что исключает заражение. Плюс не другой донор. Но это не всегда выход. Операции часто экстренные. В НИИТО готовы пойти на расходы и платить донорам в 2 раза больше, лишь бы они были здоровы. О донорах сегодня думают и на самом высоком уровне. В России строят современные медицинские центры, внедряют новые потребность в крови растет, без доноров никуда. Поэтому на развитие службы Минздравом будет направлено почти 10 миллиардов рублей. Сумма немалая. Но только ли в деньгах дело? Ведь донор – от слова "дарю".
Автор: admin, Дата: 9 октября 2008, 23:21
Заголовок сообщения: Что бу-у-удет...
Заголовок сообщения: Ваше мнение о возможном кризисе.

Все, я думаю, видят что творится сейчас.

Фондовые рынки валятся по страшному.
Если бы не останавливали торговлю на биржах, то их (рынков) наверное уже не было.
Кризис скорее всего не за горами.
Возможно инфляция.
Собственно интересует ваше мнение.
Будет по вашему мнению кризис и в каком виде?
И самое главный вопрос - что делать?
Я на данный момент вывел деньги из пару банков.
Но дома тоже хранить не вариант. Может куда вложить? Или лучше в евро? В доллары что-то не хочется..
Ребята и девчата, ваше мнение интересно народу!
_________________
Люблю тебя жизнь..
Автор: admin, Дата: 9 октября 2008, 23:28

НАЦПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ".


Сегодня в Москве подводили промежуточные итоги реализации в 2007 году программы поддержки учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные программы в рамках нацпроекта "Образование".

Cегодня можно сказать, что государственно-частное партнерство в этой области состоялось, заявила в интервью каналу "Вести" руководитель проектов в сфере НПО и СПО Национального фонда подготовки кадров Татьяна Трофимова.

- Татьяна Михайловна, здравствуйте. И все-таки что же в этом году принес нацпроект "Образование"?

- Здравствуйте. Нацпроект "Образование", во-первых, это беспрецедентный проект, который начался действительно в этом году.

Решение о его старте было принято в декабре прошлого года, и за этот год прошел конкурс, в котором приняли участие 266 образовательных учреждений, отобраны 76 участников, и в совокупности 76 участников представляют 40 регионов нашей страны.

В проекте принимают участие учреждения начального и среднего профессионального образования.
Государство выделило на реализацию этого проекта один миллиард 800 долларов.

И впервые в рамках этого проекта отрабатывался механизм государственного и частного партнерства, и не случайно поэтому работодатели, партнеры образовательных учреждений, выделили на финансирование этого проекта один миллиард 900 миллионов долларов.

Таким образом, бюджеты образовательных учреждений в этом году получили двукратное, трехкратное увеличение финансирования на определенные проектные цели.

Ставилась задача отработки и новых моделей деятельности образовательных учреждений: таких, которые соответствуют требованиям рынка труда.

И вот сегодня мы как раз обсуждали, удалось ли сформировать такие современные модели взаимодействия образовательных учреждений и работодателей, главных партнеров образовательных учреждений и главных потребителей их услуг.
- И - удалось?
- Безусловно, удалось.
Сегодня мы провели телемост, в котором участвовали три региона – Хабаровск, Томск и Липецкая область, и прозвучали очень интересные результаты.
В результате работы в течение этого года всем образовательным учреждениям удалось практически переработать те образовательные программы, по которым осуществляется подготовка рабочих кадров и специалистов.
Причем эта переработка велась совместно с работодателями.
То есть начиналась эта работа от выявления потребностей работодателей в тех кадрах, которые выпускают образовательные учреждения, и которые приходят на рынок труда конкретного региона.
Совместно с работодателями выявлялись те ключевые компетенции, которые сейчас остро необходимы на производстве, и вокруг этих ключевых компетенций выстраивалась вся технология подготовки кадров в соответствии с новыми требованиями.

Нужно сказать, что работодатели оказали огромную помощь, да и средства федерального бюджета, безусловно, расходовались на то, чтоб создать практически новую образовательную среду в образовательных учреждениях.
Ведь все мы знаем, что на производство сейчас приходят новые технологии.
И конечно, молодому человеку, который приходит в образовательное учреждение, тоже хочется видеть свое будущее рабочее место таким, как он себе представляет это на основе того, что он видит на экранах кино, в фильмах и так далее.
То есть пришли, реально пришли в образовательные учреждения компьютерные классы, различные учебные лабораторные тренажеры, так называемое симуляционное оборудование, интерактивные доски - то есть все то, что позволяет принципиально модернизировать традиционные подготовки рабочих кадров.
И естественно, это повышает и самооценку учащихся, и делает привлекательным для них обучение в системе профессионального образования.
Это тоже вопрос, над которым работает и государство, и Министерство образования, и министерства образования регионов: как сделать эту систему востребованной со стороны выпускников школ.
- Действительно, главный вопрос - как сделать востребованной, потому что в России, это многие отмечают, не хватает именно специалистов со средним специальным образованием.

И как говорят социологи, через несколько лет выпускников вузов будет гораздо больше, чем того требует отечественная экономика.

Как справиться с такой проблемой?

- Да, такая проблема есть.
Она реально осознается на всех уровнях управления системой образования.
И поэтому выстраиваются эти модели государственного и частного партнерства, когда на разных уровнях действует это партнерство.

И начинается оно со стратегического уровня, когда формируются региональные отраслевые советы по прогнозированию потребностей в кадрах.
Чтобы система образования работала не на пустоту, не исходя из собственных ощущений, кого готовить, а базировалась на реальных прогнозах социально-экономического развития регионов, прогнозов тех отраслей, тех предприятий, которые представлены наиболее массово в том или ином регионе, и опираясь на эти прогнозы, выстраивала структуру программы подготовки.
Сейчас происходит масштабная структурная перестройка системы профессионального образования, меняется номенклатура профессий, по которым готовятся выпускники системы профессионального образования с учетом того, кого реально возьмут на работу работодатели, в ком реально нуждается рынок труда.
Это одна сторона вопроса.

Другая сторона вопроса - это предоставление для прохождения производственной практики и для организации практического обучения возможностей на предприятиях.
В результате уже в процессе подготовки формируется у ученика представление о том рабочем месте, о той культуре организационной, производственной, которая существует в отрасли, о тех ожиданиях и требованиях, которые предъявляют.

И тогда с открытыми глазами выпускник образовательного учреждения уже приходит после окончания обучения на предприятие, в компанию, на завод, на стройку и так далее.

Кроме того, сейчас меняется парк станочного, машинного оборудования в системе профессионального образования.
Выделены миллиарды рублей на это, и конечно, благодаря этой финансовой поддержке, принципиально обновилось то оборудование, на котором проходят подготовку учащиеся учреждений начального профессионального образования.

К примеру, это современные трактора, это современное дорогостоящее импортное сельскохозяйственное оборудование, это современные аналоговые такие, симуляционные системы, которые отражают комплексные процессы в химической промышленности, в атомной энергетике, современные станки с числовым программным управлением.
И готовятся уже не просто токари или там инструментальщики, или механизаторы.
Это люди, которые должны обладать пониманием, как работают информационные системы, как работают технологии.
Потому что современный трактор представляет собой машину, в которой есть бортовой компьютер, в котором есть кондиционер, система микроклимата и так далее.
То есть качество труда принципиально меняется сейчас на производстве, и вот это качество труда должно адекватно отразиться в качестве подготовки, в условиях этой подготовки.

И об этом говорили сегодня участники конференции, что эти все процессы стали реалиями сегодняшней жизни образовательных учреждений.
Один из участников встречи сказал: нам всем надо очень много учиться.
Не только менять процесс обучения наших учащихся, а самим преподавателям, руководителям системы профессионального образования надо учиться работать на рынке, искать свою нишу, знать потребности своего потребителя, уметь адаптироваться к этим потребностям оперативно и с учетом перспектив на будущее.
- Ну да, технический прогресс и вместе с ним экономическая ситуация не стоят на месте и требуют, естественно, новых кадров.

Ряд крупных корпораций сейчас ставит вопрос о возврате к системе, когда ПТУ и техникумы находились на балансе предприятия.

Вот как вы к такой системе относитесь?

- Вы знаете, среди участников сегодняшней встречи были два партнера очень важных – это профессиональное училище №10 Липецка и представители службы подготовки кадров Новолипецкого металлургического комбината.
Это пример очень хороший такого альянса бизнеса и образования.
Но я хочу сказать, что Новолипецкий комбинат тоже мог выбирать, наверное, - то ли создавать свою внутреннюю корпоративную систему подготовки, либо выходить на формирование каких-то долгосрочных партнерских отношений с теми образовательными учреждениями, которые уже существуют в области. И все-таки они выбрали второй путь.

Потому что на самом деле это профессиональная система подготовки, где есть уже определенный опыт, где есть уже методические наработки.
И для работодателя дешевле оснастить, дооснастить, доукомплектовать, улучшить материальную базу, подготовить мастеров производственного обучения у себя, но все-таки предоставить эту работу обучения, осуществления образовательных программ тем людям, которые специализируются на этом, и тем образовательным учреждениям, которые для этого и предназначены.

Хотя как понимать систему корпоративной подготовки.

Если говорить о современном понимании государственного и частного партнерства, она может выглядеть и так, что в социально ответственной компании, там где бизнес понимает, что кадры - это ключевой фактор производства, там формируются свои программы по обеспечению кадров.

И вот в рамках этих программ формируются опять же различного рода альянсы с теми образовательными учреждениями, которые наилучшим образом могут удовлетворить потребности компании в подготовке кадров.
Для этого вовсе не нужно создав

ать внутри структуры компании какие-то образовательные подразделения.

- Чтобы была не виртуальная какая-то возможность того, что придет специалист, а реальная?

- Безусловно.
От этого выигрывает и сама компания, потому что приток кадров обеспечивается со всей территории.

И выигрывает та территория, на которой расположена эта компания.

Потому что не все выпускники образовательного учреждения пойдут работать в ту или иную компанию, но общий уровень подготовки, общий уровень квалификации, интеллектуального потенциала на территории увеличивается за счет повышения качества подготовки в образовательных учреждениях.

- Ну, если например вот такая ситуация: нужны определенные кадры, но в этом учебном заведении недостаточно, например, таких специалистов.
Будут какие-то агитации в школах: приходите учиться на такую-то спецификацию?
- Безусловно. Об этом и зарубежный опыт говорит, это опыт наших лучших образовательных учреждений тоже показывает, что нужна продуманная система профориентационной работы в школе.
И сейчас в условиях профильного обучения, развертывания этого эксперимента это вполне реально.
И более того: для того, чтобы молодые люди сознательно выбирали для себя профессию, они, может быть, даже должны попробовать себя в нескольких качествах, прежде чем они окончательно сделают выбор в пользу программы подготовки по той или иной профессии.



_________________
Источник: Вести.ру
_________________
Есть сайт? !