В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
23
апреля, вт
10 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого мученика Терентия и прочих с ним
Мученики Иаков пресвитер и диаконы Азадан и Авдикий
Священномученик Григорий V, Патриарх Константинопольский
Этот день в истории
1906 г. утверждение Николаем II Основных законов Российской империи
1916 г. Александр Колчак получает звание адмирала
1985 г. на пленуме ЦК КПСС генсек Михаил Горбачев объявляет о начале перестройки

Выбрать другой день

Архив старого форума

КТО ТАКИЕ МАСОНЫ

Автор: Прихожанка, Дата: 16 октября 2008, 17:39
Заголовок сообщения: КТО ТАКИЕ МАСОНЫ
ЧТО ТАКОЕ МАСОНСТВО

Итак, не бойтесь их: ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы,
и тайного, что не было бы узнано.
(Мф, 10, 26).

И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Ин.8, 32).



«Орден свободных каменщиков есть всемирное тайное общество, поставившее своей целью вести человечество к достижению земного Эдема, златого века, царства любви и истины, царства Астреи».

По определению собственных уставов масонов, (например, Великого Востока Франции», 1884 г.), «франк-масонство есть учреждение глубоко филантропическое и прогрессивное. Его принципы: взаимная терпимость, уважение своего и чужого достоинства, полная свобода совести». (В переводе "франк-масонство" понималось как «свободные каменщики»).

В то же время масонство не может принадлежать ни к одной стране, оно одно и всемирно, оно имеет многие центры своей деятельности, но в то же время имеет один центр единства.
Помещения, в которых собираются братья-каменщики, называются ложами.
Ложу свои масоны часто называют Соломоновым Храмом, считая его идеалом всякого храма.
Символы и масонские ритуалы имеют еврейское происхождение.

Описывая работу масонов во время революции 1789 г., Луи Блан, который сам принадлежал к масонам, говорит: «Повсюду над престолом, где заседал председатель каждой ложи, или мастер стула, была изображена сияющая дельта, в середине которой еврейскими буквами было написано имя Иеговы.»

А.Д. Философов писал: «Первое, что поражает каждого, кто входит в масонскую ложу, это имя Иеговы, окруженное лучами и написанное по-еврейски над жертвенником или троном, к которому не прежде должно приблизиться.

Как пройдя через две ступени, означающие экзотерическое (внешнее) и эзотерические (внутреннее) масонство.

Известно, что франк-масоны шотландского ритуала прямо называют себя служителями Иеговы, и это не как Бога христианского, а как бога иудейского, освобождающего их от новых обязанностей, налагаемых учением Христовым».

Во главе каждой ложи стоит управляющий Мастер, Венерабль, Префект, Настоятель, Председатель. Пособник управляющего – Наместный Мастер. Затем идут: 1-й и 2-й надзиратели, Секретарь или Хранитель печати, Вития, или Ритор, Обрядоначальник, Приуготовитель, Вводитель, или Брат Ужаса, Казначей, Милостынесобиратель, или Стюарт, и его помощники – диаконы.

Управляющий союзом лож – Гроссмейстер или Великий Мастер.

В «старых» законах под страхом смертного наказания воспрещалось предавать масонские тайности.


Современное масонство считает себя настолько сильным, что не скрывает своей работы и выступает совершенно открыто.

Но эта общая осведомленность может простираться только на внешнее, видимое масонство, но не на скрытое, тайное, проникнуть в недра которого довольно трудно.
Граф Вильегорский в 1818 году сказал: «Можно иметь некоторые знания о масонстве, но самого масонства не знать».

Все степени масонства тесно связаны одна с другой свыше исходящими приказами власти повелевающей.

Стоящие внизу беспрекословно повинуются невидимой для них воли сверху.

Ученик не знает, что делает товарищ, товарищ не знает о целях и работе мастера.
Низшие иерархии не имеют никакой информации о высших, кроме спускаемых им приказов.

Принимая на себя обязанности беспрекословного подчинения ордену, масон должен без раздумья и колебания в интересах ордена принести все жертвы, пойти на страдание и смерть за масонские идеалы, сохраняя тайну и верность ордену.
Девиз масона: «Будь готов!»


На пути к утверждению масонского Эдема на земле стоят религия, нация и государства.

К разрушению церкви, нации и монархии масонство подходило постепенно, осторожными шагами, подготовляя общество к более решительным мерам и действиям.

Но борьба против церкви и духовенства не прекращалась никогда.

Чтобы иметь лучший успех, масоны поддерживали различные секты, ереси и расколы.

Реформация на Западе и протестантство тесно связаны с масонством и имеют корни своего происхождения в масонстве.

Вся история масонства – это история борьбы с религией и церковью, главным образом, христианской.

В новое время эта борьба вылилась в отрицание религии и церкви.


Один из видных деятелей масонства, Гирам, прямо говорил:

«Масонство есть противоцерковь»…

«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни, мы создали идеал, которым является не Бог, а человечество».


Отвергая религию и восставая против влияния церкви на государство и национальную жизнь, масонство враждебно настроено к монархическому государственному устройству народов и их национальному своеобразию.

Знаменитая формула «Свобода. Равенство. Братство» - чисто масонское произведение.


Ближайшая задача масонства – захват в свои руки политического влияния и власти и перевоспитание общества на новых началах.

Масонство должно охватить все сферы человеческой жизни в современных государствах.

Религия, государство, политика, семья, школа, армия, общественный строй, наука, искусство, печать, СМИ, промышленность, международные отношения – все это перестраивается масонством на новый лад.

Масонство стремится разрушить все старое, уничтожить все существующие устои и на развалинах прошлого построить новое, масонское царство.

Руководящими принципами масонской деятельности являются АТЕИЗМ и КОСМОПОЛИТИЗМ.


Народ в представлении масонов – только средство для создания всемирного масонского государства.

«Народ всегда несдержан и груб – это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм» - говорил масон Вольтер. – «Народ больше всего ценит силу»,- вторит ему масон Гете. "Равенство и братство" с народом более, чем наглядны.


–«Конечная цель, к которой в течение стольких веков стремится масонство, есть освобождение человечества от всякого морального, религиозного, политического и экономического порабощения» - графиня Толь. – Конечный идеал масонства есть организация сверхгосударства в виде мировой атеистической республики.


При этом, проповедуя "атеизм", масоны поклоняются некоему Великому архитектору.

Как установил английский исследователь Стивен Найт («Братство. Секретный мир франкмасонов», 1983), тайное, «неизрекаемое» имя Высшего существа у масонов – Великого архитектора Вселенной, которое сами браться хранят за семью печатями, звучит как «Ях-Бул-Он» и расшифровывается как составленное из имен трех богов:

иудейского – Яхве (именно его всевидящее око мы наблюдаем в масонском треугольнике),

древнеегипетского – Озирис (бог загробного мира)

и ханаанский бог Баал (Ваал), изображавшийся с телом паука и тремя головами: человека, жабы и кота.

Последний широко известен нам как Вельзевул или, проще говоря, дьявол, Сатана.


Таким образом, темная духовная сущность масонства и его антихристианская направленность не подлежат никакому сомнению, что бы там не говорили в этой связи его адепты.
Автор: Прихожанка, Дата: 15 декабря 2008, 17:38
Заголовок сообщения: ВОЙНА С ХРИСТИАНСТВОМ
Н.Е. Марков
ВОЙНА С ХРИСТИАНСТВОМ

(Из книги «Войны темных сил». М: Изд-во Фонд ИВ, 2008.-536 с.)


Учитывая полную неосведомленность в области масонства и подозрительное легковерие так называемого образованного общества, масоны постоянно уверяют, что они отнюдь не идут против христианства, что существуют у них христианские ложи, что в Англии, например, и в Северной Америке множество духовных лиц, даже епископы состоят в масонстве, и т.п.
Состояние в масонстве многих епископов и клириков англиканской и иных христианских сект есть, к сожалению, факт бесспорный. Но факт этот, уличая заблудших христианских пастырей, нисколько не оправдывает иудо-масонство в его несомненном антихристианстве. Чтобы убедиться в этом, обратимся к авторитету и свидетельству самих масонов.
«Религиозная эра навсегда окончена. Евангелие в большей своей части есть лишь труп» - пишет итальянское масонское издание «Rivista della Makoneria Italiana».
«Долой Распятого! Ты, который вот уже 18 веков держишь мир согбенным под Твоим ярмом, твое царство кончено… Не нужен Бог!»- вторит итальянцам бельгийский брат Флери (Raison et Religion, Brusseles, 1881, p. 170).
«Наша цель не в том, чтобы восстановить индивидуализм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли»,- заявляет учредительница Теософского общества, российская дворянка Елена Блаватская.
«Честь и слава тому, кто в своем усердии о человеке забыл Бога!»- восклицает нынешний глава теософов англичанка Анни Безант.
«Конвент 1893 года постановил, что ни один масон не может быть членом Совета Ордена, если он предварительно письменно не обязуется за себя и своих несовершеннолетних детей не исполнять христианских обрядов…».
Вождь французских коммунистов, масон-социалист Жорес: «То неоценимое благо, которое человечество завоевало и которое мы прежде всего должны охранять, это – мысль, что нет священной истины… что даже если бы идея Бога приняла осязательную форму, то первой обязанностью человека было бы отказать Ему в повиновении и отнестись к Нему как к равному, с которым можно вести переговоры, а не как к несносному господину, которому должно подчиняться. В этом весь смысл, величие и красота нашего мирского учения».
Это как раз то «светское» обучение, ради торжества которого мексиканские Жоресы убивали и пытали священников, а браться «Великого Востока» приветствовали и награждали палачей своими масонскими орденами.
Но ошибаются те, кто думают, что масонство может удовлетвориться победой над христианской Церковью и отстранением духовенства от народного воспитания и образования.
«Недостаточно победить влияние духовенства и лишить Церковь авторитета… Необходимо разрушить самое религию»- уточняет вопрос отчет международного масонского конгресса.
«Борьба между церковью и масонством есть борьба не на жизнь, а на смерть»,- кратко, но выразительно объявляет бельгийский гроссмейстер Coeg в своей речи, сказанной на конгрессе «Великого Востока» в 1900 году.
Прежде всего и более всего масонство ненавидит и воюет с христианством, но не одно христианство ненавистно масонскому «братству» - оно враждебно всем религиям (кроме одной, о которой пока умалчивается).

Характерная черта отличает фран-масонство: это явно сатанинская потребность осмеивать и издеваться над религией Христа. В одном масонском журнале мы читаем: «Некоторое удовлетворение испытываем мы, устраивая банкеты с мясными блюдами в страстную пятницу. Таковые происходили во многих квартирах, и число их в будущем году, несомненно, значительно увеличится.»
Гнусное издевательство над христианством и христианскими обрядами составляет обычную утеху иудо-масонов. Вот программа ночного праздника, назначенного на 23 марта 1929 г. в парижском Вашингтон-паласе. Время для ночной оргии – Вербная суббота. Дорогой обед-ужин из 9 блюд, обильно политый 4 сортами вин, кроме шампанского, затем, начиная с 23-15, - «аттракционы», в 2 часа ночи – томбола и т.д.
Среди «аттракционов» выделяется «иллюзион: человек, который превращает воду в вино».
В средние века, когда фран-масоны строили христианские храмы, они, невзирая на всю строгость духовной власти тех времен, ухитрялись высекать из камня и помещать на виднейших местах не только статуи безобразных гадин, но и идолов самого дьявола. Весьма характерны в этом смысле так называемые «химеры» знаменитого собора Нотр-Дам де Пари. На внешних площадках и галереях этого древнейшего парижского собора расселся целый ряд высеченных из камня дьяволов.
В средние века фран-масонство внешне исповедовало христианство, но эти памятники его темного искусства доказывают, что, подобно рыцарям Храма, крест прикрывал у них нечто весьма далекое от христианства.
Социализм, вернее, марксизм, есть такое же детище иудейского мессианизма, как и масонство. Как и масонство, социализм есть покорное и слепое орудие иудейского интернационала. Так же как и масонство. Социализм не только исповедует безверие, но и воюет с христианством, как с «классовым врагом».
«Бог есть наш враг»,- прямо заявляет бельгийский депутат Анзеел на конгрессе социалистов в 1897 г. в Генте.
Бебель говорит: «Я противник не только католичества (христианства), но и вообще всякой религии. С точки зрения прогресса человечества, упразднение христианства прямо-таки необходимо…»
Орган фламандских социалистов «Вперед» торжественно вещает: «Церкви, монастыри, часовни и другие священные места должны быть разрушены и обращены в учреждения для общей пользы и развлечения, как-то: театры, бани, амбары и т.д.»
«Ненависть – священное средство,- говорится в социалистической газете «Рассвет» за 1918 год,- любовь не может дать свободы… Довольно уж любили мы. Мы ненавидеть станем».
«Где путь к аду?- спрашиваю я черта.- А к небу путь мне не нужен!»- возглашают социалисты в одной немецкой песне.
Завершение социализма, как и масонства,- одно и то же: сатанизм.