В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Житие преподобной матери нашей Афанасии
Житие преподобного отца нашего Исаака Сирина
Память святого священномученика Зинона, епископа Веронийского
Память преподобного отца нашего Василия Исповедника, епископа Парийского
Память преподобной Анфусы
Преподобномученики Мина, Давид и Иоанн Палестинские
Муромская икона Божией Матери
Белыничская икона Божией Матери (XIII)
Этот день в истории
1159 г. в Киев на Великое Княжение въехал Ростислав Мстиславич (Великий Князь Киевский 1154-1155, 1159-1161, 1161-1168), союзники которого прогнали Изяслава Давидовича (Великий Князь Киевский 1155, 1157-1158, 1161). Ранее Ростислава Мстиславича уже силой выгоняли с Киевского престола Изяслав Давидович с Юрием Долгоруким (Великий Князь Киевский 1149-1150, 1150, 1155-1157)
1547 г. в Москве начался сильный пожар
1740 г. рождение Императора Иоанна VI Антоновича в Петербурге, сына Анны Леопольдовны и принца Антона-Ульриха
1852 г. умер Василий Андреевич Жуковский (род. 29 января 1783 г.), наставник Наследника Престола Императора Александра II; автор текста Российского гимна “Боже, Царя храни!”
1877 г. Россия объявила войну Турции за освобождение славян на Балканах
1928 г. в Брюсселе умер генерал Петр Николаевич Врангель (род.15 августа 1878 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

Жиды - несчастные люди. Отличие жидов от евреев.

Автор: Maria, Дата: 28 октября 2008, 19:07
Заголовок сообщения: Жиды - несчастные люди. Отличие жидов от евреев.
Жидов великое множество, а они никогда не станут настоящими православными пастырями.

Как их теперь выкурить?..


Иногда кажется, что таких средств у нас уже нет и всё у них под контролем. Впрочем, это не так уж и удивительно: они же занимаются не спасением души, а делами исключительно земными. Без устали ткут свою паутину: структуру управления, разведку и контразведку, глобальную сеть взаимодействия, финансовую и боевую поддержку… А мы? Или спим, или бездумно помогаем нашим же злейшим врагам…

Тем временем под видом «реформ» идёт формирование антирусских сил.
Идёт, надо думать, и ремонт лагерей – а то куда ж им нас девать после своей окончательной победы?
Армии уже приданы полицейские функции. Православным впихивают до глубины души ложное понимание «смирения».
Оттягивают время, видно, еще не вполне готовы.

Между тем, смирение смирению рознь. К заблудшим мы и так относимся с терпением, с сочувствием, со снисхождением.
Но как мы можем относиться к врагам Христа? Наше сердце этим Господь и проверяет. Сказано: "Не ходите на совет нечестивых", а если они к нами сами, незваные, пришли, так что, нам их хлебом-солью встречать?
И – в НАТО вслед за прибалтами? Тогда рядом с нами сам Иуда будет заблудшей овечкой смотреться!


Враги Православия, – вовсе не «заблудшие» – сознательно выбрали свой путь, и он не совпадает с нашим, ведет в противоположную сторону. В нынешних условиях мы просто не имеем права ждать пробуждения их совести, страха Божия – это преступление перед Богом и Отечеством! Они давно закоснели в своем богоборчестве и к покаянию неспособны.

Как же к ним относиться?

Но сначала всем нам надо прозреть духовно.

Их благодатная среда – наше неправославное состояние и ложное понимание своего назначения, отсюда – духовный развал и дезорганизация здоровых сил.
Их сила – в нашей духовной немощи.
Возрождение исконного русского благочестия – их смерть.
Они это знают. Знают, что Русского Рассвета им не миновать. Их нынешний смысл жизни обусловлен в общем-то глупой затеей: помешать взойти Русскому Солнцу – Христу.

По существу, они несчастные люди. Вернее, уже даже не совсем люди, а биороботы с бесом-оператором в своем безблагодатном, механическом сердце. Глубочайшее заблуждение – видеть в них образ Божий. Это результат их гипноза, психотронного воздействия, наговора. Они – бездушные, материализованные злобные игрушки сатаны, орудия мирового зла, и ничего более. Механизмы! Потому то наши благословенные предки малым числом разгоняли и рассекали на куски армии этих биологических пришельцев.
Автор: Maria, Дата: 28 октября 2008, 20:54
Не так давно я начала изучать науку под названием Каббала. Наверняка возникнет у вас вопрос: к чему я говорю о Каббале?
Я вам сейчас отвечу.

Главной книгой, на которой и строится вся эта наука, называется Тора. И основное правило, которое преследует читателя на протяжении всего изучения, звучит так: "Возлюби ближнего, как самого себя". Многие из вас, я уверена, слышали эту фразу, как высказывание великих философов, но на самом же деле, оно является основным правилом Торы.

Но исходя из статьи, которую я прочитала (см.сообщение выше),то получается, что мы должны бороться с жидами, поскольку они выше нас по социальному статусу, морали, и просто сильнее нас.

Как же быть?

Каббала свидетельствует, что если мы не начнем выполнять программу исправления, то нас ожидает возможность третьей и четвертой мировых ядерных войн, в результате которых останется буквально несколько миллионов человек, но они все равно выполнят программу творения. Эти люди включат в себя все души. Дело не в количестве наших тел, а в качестве душ, которые должны достичь наивысшего уровня существования, запрограммированного природой.
И эта программа состоит в том, что нам надо избавится от эгоизма, который присутствует в каждом из нас!
Но, чтобы добиться покаяния нам - россиянам - нужно преодолеть соответственный барьер, т.е. жидов, которые совсем не хотят нашего счастья, нашего освящения, т.е. покаяния и соответственно мы нарушим закон - правило, которое было дано нам Создателем.

Хорошо, давайте отбросим на время это правило. По-рассуждаем на тему того, как достичь покаяния. Ведь нам надо исправиться, правильно? Наша цель: преодоление барьера, о котором говорилось ранее.

Проблема даже не в том, что жиды сильнее и они манипулируют нами, дело даже не в этом, а в том, что РУССКИЙ НАРОД, народ который был ВЕЛИКИМ (я не зря говорю, что он был, потому что сейчас от его величия не осталось ровным счетом ничего), просто - напросто трусит, перед жидами, которые наживаются на нем!!!!

Мы -русские - БОИМСЯ их!!!! ВОТ что самое печальное!!!!!!!!!!
Но даже если соберутся люди совершить покаяние за царскую семью, но ведь мы не сможем собрать ВЕСЬ русский народ, т.е. со всей РОССИИ, мы соберем только какую-то ничтожную часть ее!!!!!!

Что тогда?
Автор: Мария, Дата: 30 октября 2008, 22:53
В плане борьбы и противостояния мировой закулисе, которая, представляет собой членов богатейших еврейских семейств мира - Ваши слова вполне обоснованы.

Однако, не стоит призывать к националистической борьбе с еврейским народом.
Это опасно.
Любой воинствующий национализм всегда опасен.
И не из-за страха перед ними, а чтобы не воевать с невинными.
Не все евреи придерживаются сегодня исторических иудейских канонов и идей.
Многие, вообще, приняли православие.
Поэтому, наверное, стоит быть более аккуратной и в терминологии и в своих призывах.

Если Вы, действительно, православный человек, то Ваши ссылки на каббалу, выглядят по крайней мере странно.
Несколько лет назад во всех СМИ показали радость старейшин учения каббалы, которые годами проклинали одного из премьер-министров Израиля, и, наконец, тот скончался!
Как они это громко праздновали! Вот уж, действительно, "возлюби ближнего, как самого себя"...

Кроме того, в этом учении много мистических аспектов. По-простому говоря, - колдовства.

Думаю, что прежде чем ссылаться на какие-то сектанские вероучения для поучения православных, стоит сначала разобраться в том, кого и чему Вы хотите поучить.

Извините, если обидела Вас своими комментариями.
Автор: Maria, Дата: 1 ноября 2008, 12:25
Спасибо за ответ.

Нет, Вы совсем меня не обидели, к критике я отношусь позитивно, так сказать, поскольку я уверена, что многое говорю не так, и в больших случаях прислушиваюсь к тому, что говорят другие люди. Спасибо за критику!


Я хотела бы сказать, что Каббалой я заинтересовалась совсем недавно, и мне показалось, что в ней есть доля правды, хотя.....
В тех же 10 заповедях Христа есть: "Возлюби ближнего, как самого себя". Совпадение?

В своем сообщении я не собиралась никого призывать к борьбе с масонами, это в корне не так, просто при прочтении нескольких статей с вашего форума, меня захлестнула волна эмоций, которые я хотела здесь выплеснуть.

Возможно, что я несколько не правильно выразилась, потому что в большем случае я задавалась, да и сейчас задаюсь вопросом о том, что делать с масонами? Нельзя ведь просто так оставить все на своих местах, потому что они нам просто не дадут совершить покаяние.
Автор: Прихожанка, Дата: 1 ноября 2008, 20:21
Дорогая, Maria!


Все Ваши мысли правильны. И я их поддерживаю. Но, по-моему, Вы немного запутались с терминологией:
"жидами" на Руси называли евреев. Думаю, что повелось именно так, потому что именно евреи в основном были ростовщиками на Руси. Естественно, ростовщиков не любили и слово придумали не очень ласковое. Но применяется с тех пор оно все-таки именно к евреям.
Масоны - это, по сути говоря, древнейшая секта. Возглавляют ее тоже в основном евреи. И идеи этой секты основаны на иудейской вере, насколько я понимаю. Однако сегодня членами этой секты являются не только евреи.
Кроме того, сами евреи порой выделяют - "евреев" и "жидов", подчеркивая тем самым, что этот термин несет в себе негативный смысл, как правило интерпретируемый как приверженность человека к каббале и фанатичному иудаизму.
А многие евреи не придерживаются сегодня таких страшных мировоззрений и являются замечательнейшими людьми.
Поэтому говоря о масонах, мне кажется, лучше говорить именно о "масонах" или "мировой закулисе" (термин уже вошел в употреление в нашем обществе), а не о жидах.
Но это лично мое мнение. И Вас оно ни к чему не обязывает.
Спасибо Вам за то, что так близко принимаете к сердцу проблему нашествия масонов в нашей стране и нашей жизни. Нам, действительно, давно пора взять управление наших судеб в наши руки, а не надеяться на "авось", которым сегодня и являются масоны.
Автор: admin, Дата: 12 ноября 2008, 17:57
Заголовок сообщения: Отличие жидов от евреев.
Духовное различие понятий: иудей и жид


В Евангелии от Иоанна на церковно-славянском языке регулярно встречаются такие слова: жúдове (Iоан. 1,19;7,11;8,52), жидовúн (Iоан. 4,9), жидóвская (Iоан. 3,22), князь жидóвскiй (Iоан. 3,1), боястася [боялись] жидóв (Iоан. 9,22). «Отличительный характер Евангелия от Иоанна, сравнительно с тремя первыми Евангелиями, издревле определяется выражением, что это Евангелие духовное.
...Оно характеризуется еще как Евангелие ... любви, как и сам евангелист [Иоанн Богослов] называется апостолом любви, которая в такой полноте и силе наполняла его, что и он сам был возлюбленнейшим учеником Господа и в своей деятельности и в своих писаниях выразил так полно и глубоко эту величайшую силу христианского духа [– любовь]»[2]. А потому Иоанна Богослова, ну никак, не назовешь русским (или каким другим) шовинистом, разжигающим межнациональную рознь. Евангелие от Иоанна, кроме всего прочего, отчетливо показывает духовное различие иудея и жида.

Слово жид никакого отношения к национальному вопросу не имеет, это как раз жиды (и отравленные жидовскими бреднями) жестко связывают вероисповедное понятие жид с еврейской национальностью. Иудеи спрашивают (Иоан. 8,57;9,18-19;10,24), чтобы понять Истину. Увидев чудо, получив ответ, они могут уверовать во Христа (Иоан. 11,45), и, получив Его Дух, стать христианами. Это происходит, если Господь их избрал (Иоан. 15,16), а, став христианами[3], они приносят плод (Иоан. 15,16): идут безбоязненно к фарисеям сказать им, что сделал Иисус (Иоан. 11,46) – воскресил Лазаря.

А могут иудеи и не уверовать во Христа. Это происходит, если Господь не избрал их, потому что народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое и они не обратятся, чтоб Господь исцелил их (Иоан. 12,40). И хотя Духа Христова, раз не уверовали в Него, они не получили, но они еще не борются ни с Христом, ни с христианами. На современном этапе к таковым, похоже, можно отнести евреев, которые находятся в единомыслии с Эдуардом Ходосом[4], главой еврейской общины Харькова и Харьковской области.

А вот когда иудеи берутся за камни (Иоан. 10,33), то этим они показывают, что они уже стали борцами с Духом Христовым, то есть стали жидами-богоборцами. Но и здесь еще не все потеряно для спасения душ этих христоборцев. Например, ревность по Боге (Деян. 22,3) жида Савла была принята Богом, и Господь нашел средство преобразить этого жида в первоверховного апостола Павла (Деян. 9,1-30).

Господь сообщает, что Его главным земным служением является спасение мира (через Искупительный Подвиг Его и проповедь Его учения): если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир (Иоан. 12,47). Следует помнить, что это слово Его можно прочитать или в Евангелии, или у святых отцов, или даже услышать от обычных грешников, исповедующих учение Церкви Христовой или даже не исповедующих Его учение. Например, составителю данной работы известен случай, когда человек в конце 80-х годов впервые прочитал молитву “Отче наш” в оккультном альманахе, а затем, став православным христианином, покаялся в оккультизме.

Но тех, кто не принимает слово Божие, Иисус Христос предупреждает: Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Иоан. 12,48). Независимо по какой "веской" причине отверг слово Его: из Назарета может ли быть что доброе? (Иоан. 1,46) или, например, потому, что слово Его произнес не архиерей, и даже не член нынешнего синедриона, и даже не батюшка, а сын плотника или слесаря, но отвергающий слово Его будет этим словом судим в последний день, как отвергавший Господа, а не сына дворника. Если кто имеет уши слышать, да слышит! (Мк. 4,23)

Так вот иудеи, услышавшие и принявшие слово Божие, могут стать христианами. Именно этого-то и испугались, и с испуга собраша убо архiерее и фарiсее сонм (Iоан. 11,47). Архиереи-властолюбцы испугались потерять власть над народом Божиим, которую они к тому времени незаконно узурпировали. А фарисеи-законники испугались потерять среди наследия Божьего авторитет знатоков и безгрешных толкователей слова и закона Божьего. Этот авторитет был приобретен строгим, по внешности, соблюдением многочисленных обрядов, ревностью о внешнем благочестии, в то время как по внутреннему содержанию они являлись племенем злодеев, попираемыми трупами (Ис. 14,19-20)[5]. А потому гробы их поставлены в самой глубине преисподней (Иез. 32,23). Это о них (и об архиереях, и о законниках) говорит Господь Иисус Христос: Горе вам лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми[6], а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (Мф. 23,27).

Итак, после воскресения Лазаря первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Иоан. 11,47-48) и мы, потеряв власть над ними, станем обычными служителями Бога. И с того дня положили убить Его (Иоан. 11,53). То есть с этого времени иудейский синедрион и иудейские первосвященники (архиереи) превратились в жидовских архиереев и в жидовский синедрион. Факты, приведенные в Евангелии о том, что архиереи положили убить и Лазаря, потому что ради его многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса (Иоан. 12,10-11), и фарисеи говорили между собою: ...весь мир идет за Ним (Иоан. 12,19), свидетельствуют о том, что Истина им была не нужна, им нужна была только власть над народом.

Так вот евангелист Иоанн Богослов разъясняет нам: жиды – это те, кто уже сложилися … аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22). То есть жиды – это те, кто спрашивают не для уяснения истины, как делают это иудеи. Нет, жиды спрашивают для обнаружения и преследования христиан, ибо они уже договорились отлучать от сонмища тех, аще кто исповесть Христа (Iоан. 9.22), то есть исповедующих Иисуса Христом (Помазанником). А потому жиды есть христоборцы, они есть помазанникоборцы, они есть цареборцы.

У евреев одной из официальных форм преследования за какие-то прегрешения было (и есть) отлучение синедрионом от сонмища (от общения). Это намного хуже, чем в Индии попасть в касту неприкасаемых, ибо это отлучение от сонмища неминуемо приводило к побиению камнями, то есть к смерти (Деян. 7,57-59)[7]. Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42). Из-за боязни отлучения от сонмища даже член синедриона Никодим, князь жидовскiй (Iоан. 3,1), встречается с Иисусом Христом тайно.

Вы подумайте, слепорожденный сын стал видеть. Чудо-то какое! А родители его боятся об этой радости говорить, боястася жидóв.

Апостол Павел – Иудеянин, ...воспитанный ... при ногах Гамалиила[8], тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге (Деян. 22,3), пишет: Слышасте бо мое житiе иногда [Вы слышали о моем прежнем образе жизни] в жидóвстве, яко по премногу гоних [что я жестоко гнал] Церковь Божiю, и разрушáх ю [ее], и преспевáх [преуспевал] в жидόвстве паче [более] многих сверстник моих в роде моéм, излиха ревнúтель сый [будучи неумеренным ревнителем] отеческих моúх предáнiй (Гал. 1,13-14).

Сам Господь обличает жидов: держась предания старцев (Мк. 7,3) и устраняя слово Божие преданием вашим [человеческим] (Мк. 7,13), вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание (Мк. 7,9). Или так: хорошо пророчествовал о вас лицемерах Исаия, как написано: "люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" (Ис. 29,23; Мф. 15,9); ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого (Мк. 7,6-8).

В главе 3.1.1. было показано, что звание Иудей является синонимом всякого, право верующего в Бога и право Бога славящего, а потому после разрушения Иерусалима новозаветными иудеями становятся христиане. Разрушением Иерусалима Господь Бог однозначно показал, что евреи больше не являются богоизбранным народом и не являются носителями правой веры, то есть не являются ни народом Божиим, Иаковом, ни наследием Божиим, Израилем (Пс. 77,71), ни право Бога славящими – Иудеями. По этой причине часто встречающееся в книгах слово иудей, применительно к евреям после разрушения Иерусалима, не является правильным, ибо это мешает адекватному пониманию читаемых текстов. Похожее положение у нас и со словом Пасха, но для адекватного понимания о какой пасхе идет речь используют соответствующее прилагательное: есть пасха еврейская, есть пасха католическая, а есть красная Пасха, истинность которой каждый год подтверждает Господь Схождением Огня на Гроб Господень в Иерусалиме. Для обозначения современных людей, исповедующих только Ветхий завет, думается правильнее использовать слово “иудаисты”, которые имеют иудаистскую религию.