В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
25
апреля, чт
12 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Житие преподобной матери нашей Афанасии
Житие преподобного отца нашего Исаака Сирина
Память святого священномученика Зинона, епископа Веронийского
Память преподобного отца нашего Василия Исповедника, епископа Парийского
Память преподобной Анфусы
Преподобномученики Мина, Давид и Иоанн Палестинские
Муромская икона Божией Матери
Белыничская икона Божией Матери (XIII)
Этот день в истории
1159 г. в Киев на Великое Княжение въехал Ростислав Мстиславич (Великий Князь Киевский 1154-1155, 1159-1161, 1161-1168), союзники которого прогнали Изяслава Давидовича (Великий Князь Киевский 1155, 1157-1158, 1161). Ранее Ростислава Мстиславича уже силой выгоняли с Киевского престола Изяслав Давидович с Юрием Долгоруким (Великий Князь Киевский 1149-1150, 1150, 1155-1157)
1547 г. в Москве начался сильный пожар
1740 г. рождение Императора Иоанна VI Антоновича в Петербурге, сына Анны Леопольдовны и принца Антона-Ульриха
1852 г. умер Василий Андреевич Жуковский (род. 29 января 1783 г.), наставник Наследника Престола Императора Александра II; автор текста Российского гимна “Боже, Царя храни!”
1877 г. Россия объявила войну Турции за освобождение славян на Балканах
1928 г. в Брюсселе умер генерал Петр Николаевич Врангель (род.15 августа 1878 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

ИНФОРМАЦИЯ О СУДЬБЕ РОССИИ. МОЛИТВЫ.

Автор: admin, Дата: 19 марта 2009, 00:30
Заголовок сообщения: ИНФОРМАЦИЯ О СУДЬБЕ РОССИИ. МОЛИТВЫ.
В мыслях о судьбе России



«Если не будет покаяния у русского народа – конец мира близок, Бог пошлет бич в лице нечестивых,
жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами»


Св. прав. Иоанн Кронштадтский


В ночь с 15 на 16 марта (н.с.) 1917 года в России произошло вселенского значения трагическое событие повлиявшее на судьбы мира и всего человечества: благоверный Самодержец Российского престола и Помазанник Божий, Император Николай II на станции с символичным названием Дно под Псковом подписал свое отречение от царского трона. Так закончилось более чем 300-летнее славное правление законной, Богом избранной династия Романовых, начало которой было положено в 1613 году на Московском Земском Соборе.
С данным отречением связано и чудесное обретение в этот же день иконы Божьей Матери "Державная", на которой Пресвятая Богородица приняла от Государя на время скипетр и державу, знаки царской власти, чтобы вернуть ее в конце времен последнему Царю Победителю из рода Романовых.
Хотя и вынужденным, но своим милосердным добровольным актом, дабы не допустить кровопролития своего народа, Николай II пошел на этот шаг. Это был осмысленный, благородный, жертвенный поступок, ибо свою будущую судьбу Государь знал наперед из многих пророчеств – монаха прозорливца Авеля, письма преподобного Серафима Саровского, после встреч с блаженной Пашей Саровской, да и от праведного Иоанна Кронштадтского.
О том, что ему предстоит стать искупителем своего народа, как и свое трагическое будущее, Государь впервые узнал в 1901 году из письма - завещания императора Павла I к своему последнему потомку.
В день 100-летия его мученической кончины Царь Николай с царицей Александрой Феодоровной вскрыв ларец с письмом, узнали свою дальнейшую участь, которую им через Павла I открыл в 1796 году вещий пророк Авель.
Поэтому Государь не раз потом говорил: «Быть может необходима искупительная жертва для спасения России – я буду этой жертвой», чему имеются множество свидетельств, в т.ч. и его записи.
Святой Иоанн Златоуст писал: «Всякий может править, но только царь может умереть за свой народ».
Искупитель по определению тот, кто добровольно отдает свою жизнь за грехи других, сам будучи не виновен в них. Именно это и совершил за весь род человеческий Спаситель Господь Бог наш Иисус Христос, специально придя для этого в этот грешный земной мир.
Христоподражательный подвиг совершил и наш Святой Царь Мученик Николай Александрович, взяв на себя искупление страшного смертного греха измены русского народа ему, своему законному господину и Помазаннику Божию, тем самым нарушив безсрочную соборную клятву верности царствующей династии Романовых, греху, которому сам Государь был не причастен.
Сознавая, что дальше невозможно мирно, по совести и без крови совершать свое царское служение, Николай II по своей воле отрекается от престола в пользу своего младшего родного брата Михаила. Его псковское отречение от самодержавной власти, это гефсимания Государя, где произошло сложение с себя полномочий земного царя – Удерживающего мировое зло, для того, чтобы добровольно взять на себя более высокое перед Богом, мистическое, духовное служение - Искупителя греха клятвопреступления своего народа.
Как этот его благородный поступок не похож на деяния современных политиков и царьков, любой ценой, включая преступления, убийства, ложь и кровь, пытающихся удержаться у кормила власти.
Но после этого его шага стало вступать в силу Божье возмездие за предательство Своего верного слуги и Помазанника.
Отнятие «Удерживающего» сразу же открыло путь для «мерзости запустения» (Мтф.24,15) и привода в мир «сына погибели» (2Сол.2,3) – антихриста.
Оно позволило сатанинским силам мирового зла устроить вскоре многомиллионную бойню народов (и не только в России), продолжающуюся и поныне.

Подписание Акта об отречении - начало восхождения Царя на русскую Голгофу, закончившегося екатеринбургской трагедией (апофеоз искупления, как распятие Спасителя на Кресте).
Уже с момента начала вступления на этот путь Государь запретил мстить за себя.
Время заступничества за него как за Помазанника Божия, которого он все же ждал закончилось, причем всеобщим предательством - «кругом измена и трусость и обман».
Это было подобие ситуации, происходившей в Гефсиманском саду в I веке н.э., когда Господь добровольно «обнищал властью», совлек с Себя роль земного Царя Удерживающего, чтобы принять на Себя более высокую миссию пред Своим Отцом Небесным - Искупителя грехов рода человеческого, для которой Он и пришел в этот падший земной мир.

Поэтому Он и приказал апостолу Петру вложить меч в ножны, когда тот отрубил ухо Малху, слуге первосвященника, и даже исцелил его.

Своим подвигом наш Государь спас Россию от неминуемой гибели, что и было чудесным образом троекратно показано святителю Макарию, митрополиту Московскому.
Благодаря ему же пока не отошла Божья благодать и в церкви.
Однако, соборная благодать русскому народу не возвращена, потому и сохраняется над ним иноземное сатанинское иго.
Как следует из пророчеств, это произойдет лишь после Соборного покаяния и прославления Николая II как Искупителя.
Плодом этих богоугодных спасительных дел будет возшествие на российский престол последнего русского Царя Победителя и воскрешение святой Руси в 4-м (нашем) поколении, с аналогией воскрешения смердящего 4-х дневного Лазаря, что сегодня из себя в духовном смысле и представляет Россия.
К сожалению, мы видим и осознаем, что при наших современных духовных и светских властях, это невозможно, поэтому, как свидетельствует в пророчествах святой Серафим Саровский, он сам и будет Богом воскрешен, чтобы «возглавить всемирное покаяние».

А также, чтобы «прославить того царя, который меня прославил» (по настоянию Государя Николая II батюшка Серафим был прославлен в 1903 году).
Кроме того, он же укажет и на последнего законного Царя из рода Романовых по материнской линии, который будет его, воскресшего в Сарове, сопровождать на многомиллионном, со многими чудесами, Крестном ходе до Дивеево. Во время проведения Чина прославления Императора Николая II как Искупителя Господь возвратит соборную благодать русскому народу. Одномоментно, Святым Духом будут порушены все дьявольские путы и оковы адовы спадут с тела России. Новый Божий Помазанник твердой рукой, жестко, но справедливо и безпристрастно, наведет порядок везде, во всех сферах жизни страны, и, в первую очередь, в среде священнослужителей Церкви Христовой, создав по сути новую, очищенную от ересей и еретиков Царскую Православную Церковь. Он же и поведет Россию, - "собравшийся из обломков русский корабль", по словам св. прп. Анатолия Оптинского, до второго Пришествия
И да поможет нам Бог удостоиться дожить до этих светлых дней, увидеть и поучаствовать в будущей великой судьбе нашей Родины и многострадального русского народа. Достойно, терпеливо, с внутренним покаянием, но лишь перед Богом, пережить нам третье, последнее в истории Святой Руси, по определению прозорливца Авеля, иго – жидовское, самое для нее страшное, позорное, лукавое и кровавое. Эту наложенную на нас Господом епитимью за богоотступничество, предательство Его Помазанника - Царя Николая II, отдание его в руки врагов православия, что и предопределило всю дальнейшую участь – ритуальное убийство его самого и членов Августейшего семейства. Монах Авель еще тогда же, в 1796 году, передал через Павла I, что и с этим игом то же будет, что и с двумя предыдущими - татарским и польским. И добавил: «христоубийцы получат свое. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное. Великая судьба предназначена ей». Конечно, до этого торжества освобождения многие не доживут, хотя до него совсем близко, оно не за горами. И даже не из-за фактора времени, а ввиду многих кровавых событий и войн, как в России, так и в мире перед этим, как гласят пророчества. Но зато дожившему Своему «малому стаду» Господь дарует все победы, и над внешними и над внутренними врагами. О судьбе вторых вещал в 1832 году, за год до своей земной смерти, святой батюшка Серафим Саровский, говоря, что все враги Государя и России будут переловлены, и все до одного казнены, никого ни в Сибирь и никуда уже ссылать не будут. Это будет последняя, очистительная, Богом попущенная, хотя и очень большая кровь, но после нее Господь наградит русский народ миром. Хочется верить, что предсказанное в пророчествах, исполнится в точности. Однако Господь, как Владыка всего, имеет полное право их изменить, а то и вовсе отменить из за нашего упорного непонимания и нераскаянности. Классический пример, - та же Ниневия.
Не зря наши идеологические и духовные враги – масоны из западных стран и Америки, типа консультанта всех последних президентов США Збигнева Бжезинского, теперь уже после развала с их помощью Союза ССР, продолжают сатанинскую линию мирового правительства, считая теперь своим главным врагом – Православие. Знают они, чем грозит восстановление Монархии у нас для Запада и Америки. Такая Россия их страшит, ибо за ней будет стоять Сам Господь Бог, Его помощь и победа. Изучают и пророчества наших святых отцов о судьбах мира, информированы и от их главного покровителя и хозяина – «отца лжи», с которым они поддерживают спиритические контакты, получая от него сверхумные по изощренности инструкции для своих дальнейших действий. А сегодняшние российские власти, толерантные либералы и демократы, осознают они это или нет, для них – «пятая колонна» и даже стратегические союзники в деле глобализации и приведения к власти антихриста. Поэтому и торопятся наши внешние враги с их помощью быстрее реализовать свой второй после «гарвардского», теперь уже «хьюстонский», дьявольский проект уничтожения русского народа. По нему от распадающейся при их содействии России на отдельные самостоятельные, без единого центра, части, от нее должно остаться не более 15 млн. человек, предназначенных по их планам – обслуживание добывающих, вредных производств и могильников ядерных отходов со всего мира, чем, кстати, уже становится сегодня Сибирь, а также транссибирской магистрали, чтобы вывозить к себе природные ресурсы с территории нашей великой и богатой Родины. Причем ими почти уже не скрываются эти страшные людоедские преступные планы и цифры.
Сегодня мы видим: Россия, при ее теперешнем состоянии, влачит жалкое и убогое духовное существование. Ее врагами делается все, чтобы и остатки великой истории, патриотизм, дух, нравственность, уклад и истинная культура, были окончательно похоронены. На этом поприще особенно стараются все «наши» СМИ, а особенно ТВ и Интернет. Они из людей, особенно из молодежи, куют продажных бездушных роботов, человеков мира – без стыда, совести и даже без чувства Родины. Создается, культивируется и поощряется лишь общество потребителей мирских благ, удовлетворения любых желаний и низменных инстинктов, торжества порока, страстей и греха, но никак ни человека «образа и подобия Божия», патриота своей страны. Противостоять этой бесовской армаде, подмявшей под себя в мире и России все, без Божьей помощи невозможно. Да и человеческих сил для этого никаких не хватит, поскольку на русском народе, как накинутая прочная петля на шее или сеть, все еще лежит соборное проклятие 1613 года. Лишь соборное покаяние перед Богом спасет людей, вернет им силы и энергию. Только с Его помощью мы способны совершить подвиг освобождения от этого дьявольского ига «видимых бесов», как называл иудеев святитель Кирилл Александрийский. Кто наложил эту епитимью на народ, только Тот и сможет ее снять. Думать иначе – недопонимание, утопия, или глупость. И как бы красиво, правдоподобно, патриотично и благозвучно ни звучали любые призывы действиями изменить ситуацию – без Божьей помощи, это, в итоге, безполезная кровопролитная война без победы. Как говорится в песне: «безумству храбрых поем мы песню», – хотя и храбрых, но безумству. Слишком силен враг на всех направлениях, уж очень основательно его подготовил «князь мира сего», укрепив все свои мирские заслоны, предусмотрев любые возможные меры противодействия. Наше униженное состояние сегодня лишь подтверждает слова Господа: «Ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин.15,5).
Много в России сегодня Мининых и даже воевод Пожарских, в том числе зовущих народ на баррикады. Но почему мы не слышим глас Божий ни от одного «патриарха Гермогена» наших дней с подобным призывом? Почему, к примеру, не призывает к этому, а лишь к покаянию перед Богом, чистоте веры и очищению души, епископ Диомид, Анадырский и Чукотский, которого никто не в состоянии упрекнуть ни в отсутствии духовной мудрости, ни в рассудительности, ни в безстрашии? Да потому лишь, что ему, как истинному архипастырю, Ангелу Церкви Христовой и молитвеннику, открыто Богом и в реалиях понятно, при каких условиях Господь дарует нам победу над «видимыми бесами». Именно Бог ее дает, а не кто-то другой. Еще непобедимый А.В. Суворов в его «Науке побеждать» учил: «Молись Богу, от Него победа!», и «Чудо – богатыри! Бог нас водит, Он нам генерал».
А какой сегодня дух у основной массы русского народа после стольких лет целенаправленной «усердной работы» современных «наших» СМИ над ним, и без подсказки видно. Это и есть состояние отсутствия соборной благодати на нем, когда это не единый духом народ с Богом, Царем и национальной идеей в чистой верующей душе, благородном, горящем любовью к Родине сердце, и светлой разумной голове, а хотя и живая, но безформенная и аморфная биомасса и стадо, с преобладанием потребительских желаний и простейших инстинктов. Как высказался один очень авторитетный и умный человек: «Человек по замыслу Божьему имеет сложную, двойную природу, принадлежа плотью этому, земному миру, а душой – Горнему, Небесному. И если он живет лишь телесной жизнью, это недочеловек, а по образу существования – свинья. А сообществу таких особей нужны не цари, не вожди, а свинопасы». И еще - грамотные, смелые и убежденные просветители и проповедники.
Чем может быть побежден сегодняшний враг России учит нас Евангелие, как и две тысячи лет назад учил Своих учеников Сам Спаситель: только постом и молитвой (Мтф.17,21). И возвращение соборной благодати, как и все остальное с ней связанное, только вымаливается у Бога, со слезами и раскаянием перед Ним.
Приближается Великий пост, Богом отведенное особое время – личного очищения, покаяния и подготовки каждого христианина душой и телом к встрече одного из величайших - Двунадесятых праздников – Светлого Христова Воскресения, а также к предстоящим скорым тяжелейшим испытаниям, к видимой и невидимой брани. Его и надо использовать с максимальной, особенно духовной пользой. От этой подготовки будет зависеть все: и победа, и ее приближение, и численность неминуемых потерь. И главное, кто доживет до светлого воскрешения Святой Руси, когда среди лета в Дивеево запоют Пасху, как говорил об этом будущем славном событии батюшка святой преподобный Серафим Саровский.
Предполагаю, что многие не согласятся с такой моей позицией и мнением по данным, чрезвычайно важным вопросам, особенно не воцерковленные, а тем более неверующие люди, хотя и патриоты. Они найдут ее слишком осторожной, если не хуже. Но это, также, всего лишь их мнение. У меня же по ним много сторонников и единомышленников. Всех же нас рассудит только Господь, а правоту покажет и время, к сожалению, видимо, уже ближайшее. Храни вас Бог, дорогие!

Николай Неустроев, г. Кемерово, 2009г.


МОЛИТВА ГОСПОДУ О ВОСКРЕШЕНИИ РУСИ

Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери и Приснодевы Марии, святаго Царя Искупителя Николая II, святых царственных Ново-Великомучеников: святой царицы Александры Новой, святаго царевича Алексия, святых царевен: Ольги, Татианы, Марии, Анастасии, святой Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы и мученицы инокини Варвары, и всех за Веру, Царя и Отечество живот свой положивших, святителя Николая Чудотворца и всех Твоих святых помилуй нас, спаси и воскреси Царскую Православную Русь. Даруй нам Государя – царя православного Помазанника Твоего из царского Дома Романовых. Прости нас за отступление от Соборной клятвы верного служения царской династии Романовых из рода в род. Прости нас, что забыли: кто пойдет против сего, тот проклянется в веке сем и будущем, отлучен будет он от Святой Троицы. Прости нас за нарушение этого обета и прими покаяние за грех измены. Помоги нам, Господи, приведи нас к соборному покаянию в этом грехе и дай нам сил со смирением, терпением и благодарением вынести это иго последнее, иго поганое, иго страшное, как Твою епитимью за грех измены Святому Царю Искупителю Николаю II и всему царскому роду Романовых. Аминь.



МОЛИТВА О ГРЯДУЩЕМ ЦАРЕ


Господи, Боже наш, Великий и Многомилостивый! Во умилении сердец наших, смиренно молимся Тебе: сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Благоверного Государя и Отца нашего, избранного Тобою рода Романовых (его же имя Ты, Господи, веси). Огради Его на всех путех Его святыми Твоими ангелы, да ничтоже успеет враг на Него и сын беззакония не приложит озлобити Его: исполни Его долготою дней и крепостию сил. Да совершит вся во славу Твою и во благо людей Своих. Мы же, Всеблагому Твоему Промышлению о Нем радующеся, благословим и прославим Всесвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Кто читает эти очень сильные и важные молитвы, а читать их надо ежедневно, того Господь оберегает от совершения многих греховных поступков.




03.03.1917 - Отречение великого князя Михаила Александровича. Декларация Временного правительства


ОТ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА



Граждане!



Временный комитет членов Государственной думы при содействии и сочувствии столичных войск и населения достиг в настоящее время такой степени успеха над темными силами старого режима, что он дозволяет ему приступить к более прочному устройству исполнительной власти.

Для этой цели Временный комитет Государственной думы назначает министрами первого общественного кабинета следующих лиц, доверие к которым страны обеспечено их прошлой общественной и политической деятельностью.



Председатель Совета министров и министр внутренних дел князь Г.Е.Львов.

Министр иностранных дел П.Н.Милюков.

Министр военный и морской А.И.Гучков.

Министр путей сообщения Н.В.Некрасов.

Министр торговли и промышленности А.И.Коновалов.

Министр народного просвещения А.А.Мануйлов.

Министр финансов М.И.Терещенко.

Обер-прокурор Св.Синода В.Н.Львов.

Министр земледелия А.И.Шингарев.

Министр юстиции А.Ф.Керенский.

Государственный контролер И.В.Годнев.

Министр по делам Финляндии Ф.И.Родичев.



В своей настоящей деятельности кабинет будет руководствоваться следующими основаниями:

1. Полная и немедленная амнистия по всем делам политическим и религиозным, в том числе террористическим покушениям, военным восстаниям и аграрным преступлениям и т.д.

2. Свобода слова, печати, союзов, собраний и стачек с распространением политических свобод на военнослужащих в пределах, допускаемых военно-техническими условиями.

3. Отмена всех сословных, вероисповедных и национальных ограничений.

4. Немедленная подготовка к созыву на началах всеобщего, равного, тайного и прямого голосования Учредительного собрания, которое установит форму правления и конституцию страны.

5. Замена полиции народной милицией с выборным начальством, подчиненным органам местного самоуправления.

6. Выборы в органы местного самоуправления на основе всеобщего, прямого, равного и тайного голосования.

7. Неразоружение и невывод из Петрограда воинских частей, принимавших участие в революционном движении.



8. При сохранении строгой военной дисциплины в строю и при несении военной службы - устранение для солдат всех ограничений в пользовании общественными правами, предоставленными всем остальным гражданам. Временное правительство считает своим долгом присовокупить, что оно отнюдь не намерено воспользоваться военными обстоятельствами для какого-либо промедления в осуществлении вышеизложенных реформ и мероприятий.



Председатель Государственной думы М.В.Родзянко.

Председатель Совета министров кн. Г.Е.Львов.

Министры: П.Н.Милюков, Н.В.Некрасов, А.Н.Коновалов, А.А.Мануйлов, М.И.Терещенко, Вл.Н.Львов, А.И.Шингарев, А.Ф.Керенский