В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
10
августа, пн
28 июля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Святые Апостолы (из семидесяти) Прохора, Никанора, Тимона и Пармена
Память святого мученика Евстафия
Память святого мученика Акакия
Страдание святого мученика Иулиана
Этот день в истории
1922 г. окончился Приамурский Земский Собор во Владивостоке, избравший ген. М. К. Дитерихса правителем последней свободной от большевизма части русской земли
1936 г. Скончался в Сербии митрополит Антоний (Храповицкий), первоиерарх Русской Православной Церкви за границей

Выбрать другой день

Архив старого форума

СЛУЧАЙНО ЛИ СОВПАДЕНИЕ?

Автор: admin, Дата: 23 марта 2009, 12:20
Заголовок сообщения: СЛУЧАЙНО ЛИ СОВПАДЕНИЕ?
День памяти Андрея Боголюбского празднуется, как и день памяти св. Царя-мученика Николая II, 17 июля.

Убит он был, как и наш святой Царь, ритуально.

Известно, что после его убиения в 1174 г. в стране начался мор, неурожай.

Владимирцы связали этот факт с попустительством преступления среди русского народа.

Было совершено соборное покаяние.

Есть молитва:


"Господи Боже Вседержителю! Склоняем выи и сердца наша и преклоняем колена наша перед Рабом Твоим , униженным, оклеветанным и умученным С БЕЗМОЛВНОГО СОГЛАСИЯ ОТЦОВ НАШИХ, Императором-великомучеником Николаем и иже с ним пострадавшими.
Каемся, яко некогда киевляне пред умученным ими князем Игорем, КАК ВЛАДИМИРЦЫ ПРЕД УБИЕННЫМ ИМИ ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ АНДРЕЕМ БОГОЛЮБСКИМ, И ПРОСИМ ДЕРЗНОВЕННО: ЗА КРОВЬ СВЯТЫХ ТВОИХ ДАРУЙ ПОКАЯНИЕ НАМ, СВОБОДИ ОТЕЧЕСТВО НАШЕ ОТ ПОСТИГШИХ БЕД И НАПАСТЕЙ, ВОЗРОДИ ЗЕМЛЮ РУССКУЮ, ОСЕНИ Ю СЛАВОЮ СВОЕЮ И ДАРУЙ ЕЙ ЦАРЯ ПРАВОСЛАВНАГО, ДА СБУДУТСЯ ПРОРОЧЕСТВА СВЯТЫХ ТВОИХ И ДА ВОСПОЕТ НАРОД РУССКИЙ СЛАВУ ОТЦУ И СЫНУ И СВЯТОМУ УХУ НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ.

В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ - 17 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПАМЯТИ СВТ.АНДРЕЯ, АРХИЕПИСКОПА КРИТСКОГО, АВТОРА ПОКАЯННОГО КАНОНА, ЧИТАЕМОГО В ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ДНЯ ВЕЛИКОГО ПОСТА.

* * *

АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ, святой (ок. 1110-1174), внук Владимира Мономаха, второй сын Юрия Долгорукого.

Когда умер его дед, Андрею было около пятнадцати лет, и он, несмотря на то что жил большей частью в Ростово-Суздальских краях, вполне мог слышать наставления Мономаха или читать их. Отношение к власти как к личной религиозной обязанности утверждалось трудно, взламывая многовековую привычку князей глядеть на Русскую землю как на совместное владение всего княжеского рода Рюриковичей.

При таком порядке старший в роде одновременно являлся вел. князем и сидел на старшем — Киевском — столе. Остальные владели княжествами менее значительными в зависимости от степени своего старшинства. Внутри княжеского рода при этом не было места государственным отношениям — они принимали чисто семейный характер. Князь никак не был связан со своими временными подданными. Он знал: умрет Киевский вел. князь — его достоинство вместе с престолом перейдет к следующему за ним по старшинству члену рода, и это вызовет перемещение остальных князей в те уделы, которые теперь соответствуют степени их старшинства. Новое положение будет сохраняться до тех пор, пока жив новый глава рода. Затем — новая передвижка. Такой порядок был неудобен и сложен из-за вечных споров по поводу старшинства и попыток не в очередь занять тот или иной стол.

Так, молодость св. Андрея омрачилась спорами отца его, Юрия, со своим братом Мстиславом за великое Киевское княжение. Св. Мстислав был старшим и имел все права на него, но честолюбие и неуживчивый нрав Юрия толкали его к распре, тем более что кротость брата он принимал за слабость или робость.

Св. Андрей Боголюбский видел настоятельную необходимость сломать, упразднить этот родовой строй с тем, чтобы расчистить место единому Русскому государству. Смолоду известный набожностью, умом и боевой удалью, он на собственном опыте убедился в гибельности родственных княжеских споров и несогласий. Не желая участвовать в междоусобице родичей, в 1115 Андрей ушел на север, где ростовцы и суздальцы признали его своим князем. Там он основал новое великое княжение Владимирское, которому Промысл Божий предназначил стать почти на два столетия сердцем Русского государства.

На великокняжеском столе св. Андрей вел себя не как старший родич, но как полновластный государь, дающий ответ в своих попечениях о стране и народе единому Богу. Его княжение было ознаменовано многочисленными чудесами, память о которых доселе сохраняется Церковью в празднестве Всемилостивому Спасу (1 августа), благословившему князя на его державное служение. Тогда же был установлен и праздник в честь Покрова Божией Матери, ставший любимым церковным праздником русского народа.

Чувствуя, что Россия гибнет от разделения власти, св. Андрей в своих стараниях ввести единодержавие особо рассчитывал на покров и заступление Пресвятой Богородицы. Уходя в северные земли, он взял с собой чудотворную икону, писанную, по преданию, святым евангелистом Лукой на доске стола, за которым трапезовал в дни своей юности Сам Спаситель со Своей Матерью и св. Иосифом Обручником. Увидев эту икону, Пресвятая Богородица сказала: “Отныне ублажат Мя вси роди. Благодать Рождшегося от Меня и Моя да будет с сей иконой!”

Дважды утром икону находили сошедшей со своего места в Вышгородском соборе и стоящей на воздухе, как бы приглашая князя в путь, благословение на который он испрашивал у Пречистой в своих усердных молитвах. Когда св. Андрей миновал Владимир, бывший в то время незначительным ремесленным городком, то кони, везшие икону, остановились и не могли сдвинуться с места. Князь назвал это место Боголюбовом, потому что в происшедшем усмотрел знамение Божие, а Владимир сделал столицей княжества. Многочисленные чудеса, явленные впоследствии Пресвятой Богородицей, побудили князя установить церковное празднование Покрова Божией Матери, явленного над Россией во всем течении ее истории. Праздник этот чтится в России не менее двунадесятых. Показательно, что только Русская Церковь столь торжественно отмечает его, несмотря на то что событие, вспоминаемое в этот день (видение покрова над собором молящихся), произошло в Византии.

Столь ревностное стремление к объединению народа не могло остаться без противления со стороны антиправославных сил. Знаменательна, с этой точки зрения, мученическая кончина князя в 1174. Летопись недвусмысленно подчеркивает религиозный характер кончины св. Андрея. Главное лицо среди “начальников убийства” — ключник Анбал Ясин — иудей. Совет злоумышленников летописец уподобляет совещанию “Иуды с жидами” перед предательством Спасителя.

Летопись приводит и непосредственную причину преступления — это активная просветительская деятельность князя среди иноверных купцов, в результате которой увеличилось число иудеев, принимавших Православие. Оплакивая своего господина, верный слуга Кузьма говорит: “Бывало, придет гость какой из Царьграда... или латынин... даже поганин какой если придет, князь сейчас скажет: поведите его в церковь, в ризницу, пусть видят истинное христианство и крестятся; так и случалось: болгары и жиды и всякая погань, видя славу Божию и украшение церковное, крестились и теперь горько плачут по тебе...” Согласно воззрениям Талмуда, гой, “совративший” еврея в христианство, заслуживает безусловной смерти.

Узнав об убийстве князя, владимирцы взбунтовались, и лишь крестные ходы по улицам города с чудотворной иконой Богоматери Владимирской предотвратили дальнейшие кровопролития. Церковь, свидетельствуя богоугодность трудов великого киязя, прославила его святым. В памяти потомков он остался русским властителем, почувствовавшим себя не владельцем земли, а Божьим слугой, попытавшимся воплотить в жизнь идеал христианской государственности.



Митрополит Иоанн (Снычев)
Автор: Андрей казак, Дата: 19 апреля 2009, 00:44
Не случайно естественно.
НИЧЕГО СЛУЧАЙНОГО НЕТ!



Но вот этот сайт на чьи деньги создан?


И какой случай на это подвиг хозяев или хозяина?
...........................................................просто интересно
Далее - про случайности-
Андрей Критский, Андрей Боголюбский, Андрей Рублев - в тот же день - А вот еще один Андрей -
Андрей Кобыла - родоночальник Романовых.
И Андрей Первозванный - как бы в ту же тему попадает.
И Андрей Христа ради юродивый - тоже КАК ЧЕЛОВЕК ДОСТОЙНЫЙ ВИДЕТЬ БОГОРОДИЦУ!
...........................................................................................
вот только боольшая просьба меня не допрашивать с пристрастием
как это я так много знаю (много это для тех кто знает сколько)
И не спрашивать а кто меня благословлял на проповеди в сети
- (а то уже это как бы повторяется)
............................................................................................
НУ ВОТ -
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ ,православные!
.............................................а христос - перевод - помазанник.
в псалтири Давидовой про царя -христа с маленькой буквы - про самого себя Давид много писал!
Так и Царь Николай - помазаник и христос земной - и все наши Цари (кроме гришки, пеплом которого выстрелила раз в истории пушка Царь!)!!!!!!Все помазаники и христы!



АЛЕКСАНДРА:


Сайт создан и содержится по моей просьбе и большой любви к Царю и Отечеству ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ Законодательного Собрания Санкт-Петербурга ЕВТУХОВЫМ ВИКТОРОМ.

Читайте "Гостевую", там Вы найдете ответы на многие вопросы, в том числе и по делам Церкви, поскольку священники пишут только на "Гостевую".

Автор: admin, Дата: 19 апреля 2009, 23:49
Привожу Вам, Андрей казак, несколько сообщений из "Гостевой" на тему покаяния и любви к Царю.


"Гостевая" от 25.03.09.

НИКОЛАЙ




Здравствуйте, многоуважаемая и дорогая матушка Александра!

Пишет Вам Николай, с женой Татьяной посетивший Вас две недели назад.
Написать Вам я собирался уже на следующий день, но материалы сайта «Покаяние» настолько увлекли меня – что выкроить время не удавалось. Да только времени больше не становится, а поблагодарить Вас я обязан.

Спасибо Вам, матушка Александра!
Огромное спасибо!
За Веру! За Царя! За Отечество!
Данные категории утратили для меня смысл – пока я не побывал у Вас!

В моей жизни было немало эпизодов, благодаря которым эти священные, основополагающие понятия жизни русского человека должны были во мне пробудиться.
В издании православной литературы я натерпелся настоящей бесовщины (если захотите – пришлю свою статью об этом – «Книги и демоны»). Не проняло. Даже явные нападки я считал совпадениями. Случайным стечением обстоятельств.
Бог чудесным образом устроил мои встречи с Владыкой Иоанном (Снычевым) и протоиереем о. Василием (Лесняком). Не впечатлился.
О. Алексий (Мороз), освящая мою квартиру в 2002 году, подарил образок Царя Николая-Мученика, рассказав, как прихожанке его храма по молитве явился святитель Николай Угодник, сказавший, что у нашего народа есть свой Николай – и ему надо молиться в первую очередь: Он, мол, ближе… Не проняло.
У вас же ТАК ПРОНЯЛО…
Слова – ничто… Не передадут….
Несколько ночей я плакал.
Теперь я благодарю Бога за милосердие, которое Он проявил ко мне. За Его долготерпение…
Человеком я был испорченным, но…
Но все же – видит Бог: я искал Его.
Почтив петербургские святыни – Казанскую икону Божией Матери, Мощи Святого Благоверного Александра Невского, Иоанна Кронштадского и блаженной Ксении, я посетил Валаам, я прикладывался к мощам Александра Свирского, был у св. Серафима в Вырице. В Боровичском монастыре Сошествия Святого Духа на Апостолов я провел ночь в одном из храмов – спал среди образов по благословению настоятеля. Наверняка там была Благодать Божия. Да только я ее не почувствовал.

Восемь раз я был в Израиле. Назарет, Вифлеем, Иудейская пустыня, горы: Елеонская, Блаженств и Фавор, Галилея, Гефсиманский сад, Голгофа – не умозрительные для меня названия. Дважды я погружался в священные воды Иордана. Не раз – и не два – прикладывался к Гробнице Божией Матери и ко Гробу Господню.
Я был в Иерусалиме на схождении Благодатного Огня в Страстную Субботу 2007 года, но в храм Воскресения Христова не попал: как теперь понимаю – по маловерию.
Я присутствовал на ночном богослужении в храме Гроба Господня на Рождество 2005-го.
В Бари я прикладывался к мощам Николая Чудотворца…
Я посетил многие итальянские и греческие христианские святыни…
Но Господь меня там не заметил.
И только сейчас я осознал – почему: не было во мне не только подобающей для таких мест истовости – не было даже надлежащей искренности.

Я объездил многочисленные православные, католические, протестантские, мусульманские, индуистские, буддийские, синтоистские паломнические святыни, святилища и языческие капища Бельгии, Великобритании, Голландии, Дании, Египта, Израиля, Испании, Камбоджи, Люксембурга, Китая, Малайзии, Норвегии, Перу, Сингапура, Таиланда, Туниса, Турции, Франции, Финляндии, Хорватии, Чехии, Швеции, Шри-Ланки, Японии, островов Борнео и Тенерифе…

Я симпатизировал бахайскому вероучению, буддизм стал мне казаться родным братом Православия, медитация – восточной формой молитвы, а концепция перевоплощения души – логичным законом Провидения…
Вместо Слова Божия я читал умствования земных «учителей» различных вероисповеданий.
О богине Каннон я знал больше, чем о святом великомученике и целителе Пантелеймоне, а подробности о Марии Магдалине искал не в святоотеческой литературе, а в книгах Дэна Брауна (кстати говоря, принесших автору 76,5 миллионов долларов).
И докатился до того, что решил: Бог – един, но определенному региону планеты явился в наиболее понятном для менталитета населения этого региона образе.

А многотерпеливый Господь – ждал.
Возможно, Он знал, что однажды я окажусь у Вас.
И я – оказался!
И теперь – КАЮСЬ!
Прости меня, Господь Иисус Христос!
Прости, Царь Николай!
Прости, русский народ!
И Вы, матушка, – простите!

Честно говоря, ехать к Вам я «не горел желанием». Разве только – из уважения к Сергею Романову. Ну, может, интересно еще было взглянуть на артефакты, выдаваемые за личные вещи Николая Второго – «порядочного, но слабого человека, и еще более слабого администратора»…
За день до поездки, когда я «сидел в интернете», «заглючил» компьютер – и на мониторе, вопреки моему желанию, появилась китайская «Книга перемен» – тягостное наследие моих «поисков истины в глобальной сети».
«На днях произойдет событие, которое изменит всю вашу жизнь!» - предупредила Книга, хотя её никто не спрашивал…
Как человек вменяемый, «глюкам компа» я не придал значения.
Но СОБЫТИЕ – произошло!
Вы, при Вашей занятости, уделили нам целых 6 часов, без перерыва рассказывая о Божием Помазаннике, Его смирении и Христоподобной жертве, клятвопреступлении паствы, проклятии и необходимости всенародного покаяния…
И цели Вы добились: мы – ВСЕ ПОНЯЛИ!!!
Реликвии, святыни, для ощущения подлинности которых не нужны никакие сертификаты...
Мироточивые иконы… КАКИЕ иконы!!!
Благоухание…
БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ!

Я изменился в одну ночь!

Своего имени – Николай – я стеснялся. Теперь я им горжусь!!!
Фамилии своей – Иовлев – я стеснялся еще больше: слишком уж сложна для произношения и этимологически туманна. А ведь, кроме Иова Многострадального, в День которого родился Николай Второй, – это еще и первый Патриарх Российский. Все это я знал. Но только теперь до меня это ДОШЛО!
Русский народ для меня был потерянным и деградировавшим, Россия – постылой родиной, не раз меня обобравшей – инфляциями и дефолтами, и обманувшей – вначале с коммунизмом, потом с Перестройкой, а затем и с демократией. На чужбине я стеснялся и своего народа, и своей Родины – «пугала планеты».
Теперь же, благодаря Вам, мне открылось предназначение и русского народа, и моей страны. Теперь я счастлив тем, что я – русский, теперь я горжусь своим именем, своей фамилией. Своим Царем, отдавшим за меня, блудного сына, жизнь. Своим Богом, ИСТИННЫМ Богом, ТВОРЦОМ, а не тварью. Неисчерпаемыми глубинами и необъятным многообразием ПРАВОСЛАВИЯ – все это внезапно открылось мне в одну ночь! Все, что я искал в других религиях и, возможно, находил – по крупицам – оказывается, окружало меня с рождения во всей полноте, многомерности и цельности.
Я родился заново. Мне открылся смысл жизни. Мне открылась вера в Бога. Не в некий обезличенный мировой разум, не в космос как в неперсонифицированный абсолют, не во вселенский биологический компьютер, не в кармические наследственные законы, не в реинкарнацию и не в нирвану… В Иисуса Христа. И открылась мне ВЕРА через искупительную жертву Его верного, смиренного подданного – Мученика Николая. Как открылся мне и смысл фразы «Пути Господни неисповедимы»… МОЙ путь прошел через Вашу часовню.

«Отстоять службу» в церковь я ходил в лучшем случае раз в год. Всем был недоволен и раздражаем: непонятным церковнославянским, продолжительностью литургии, «устаревшими» ритуалами, сбором денег на подносы… Язык, считал, должен быть современным русским. В центре храма надо поставить стульчики – чтобы люди могли сидеть. Службу сократить хотя бы втрое. А торговцев и сборщиков – выгнать. И если раньше в церковь я выбирался как на повинность, то после визита к Вам я спешу туда как в святая святых – на свидание с Богом. И критиканство для меня теперь невозможно!
Моя обязанность – исполнять, а указывать КАК исполнять – не мое дело! И если за последние десять лет я причастился всего дважды, то за минувшие десять дней – не только дважды исповедовался и причастился, но еще и соборовался! Да всего неделю назад я и не знал о таком Таинстве! Соблюдаю Великий пост – впервые: с легкостью и даже радостью, а в прежние годы, намереваясь соблюсти его ради избавления от лишнего веса, не выдерживал без мяса и трех дней – становясь истеричным и раздражительным.
Накупил книг – о Православии, о русских святых, о Николае Втором и его семье, о Трагедии – несколько десятков. И хотя понимаю, что не во всех меня ждет правда, все равно радуюсь: какое счастье, что можно приобрести такое огромное количество информации на столь важную тему!
Жаль, что так много времени потрачено впустую! И что так мало времени осталось! Что его может не хватить!
Хочу написать книгу. Если Бог даст – и не одну. Возможно – сценарии для фильмов: документального и художественного. (Дюжину пустых книжек я когда-то написал, и все – из тщеславия!) Странно, что фильмов ОБ ЭТОМ до сих пор нет. Ведь тот же Н.Михалков, известный своими монархическими взглядами, мог бы…
Последние годы книжек я не писал: не было достойной темы, а писать для денег – не было нужды.
И вот ТЕМА – есть!
Проснувшись поутру, я радуюсь появившемуся в моей жизни смыслу.
Еще недавно мне говорили: нужна национальная идея, только ее – нету.
Теперь я понимаю, что мне просто лгали.
И даже не просто: скрывали.
Я присягаю и готов служить этой ИДЕЕ до конца своих дней.
Я готов за нее умереть!
Я и не знал, что это счастье – умереть за идею!
За ТАКУЮ идею!!!

Спасибо вам, матушка Александра!!!
Вы спасли меня!
Вы пробудили меня для другой, ИСТИННОЙ, жизни!
С идеалами: ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕТСТВО!!!
И, конечно же, для ПОКАЯНИЯ – и Царю Николаю, и Господу Богу – за годы, прожитые напрасно, за маловерие, за равнодушие к Родине и осуждение своего народа, за поиски Бога в других краях и чужих отечествах.

Спасибо!
Спасибо!!
СПАСИБО!!!

Низкий Вам поклон от моей жены Татьяны.
«Из-под лжи» Т. Мироновой она читала и плакала.
Теперь Господь послал ей книгу «Остров Божественной любви» - о старце Николае Гурьянове.
Ведь это – ВАШ старец!
И опять: читает и плачет.


* * *



"Гостевая" от 26.03.09


Священник Владимир о посещении часовни


Уважаемый Николай!
Я сам в течение долгих лет приезжаю к м. Александре. Когда то я был просто послушником, затем священником и один из священников, который сейчас лишен сана мне говорил, мол чего вы к ней ездите, я тоже могу накапать на свои иконы масла.( Дурной он был, сейчас я это понимаю ). Как то я приехал к Александре, она мне показала оклад от евангелия, что ей принёс пьяница, я встал на табурет и пытался рассмотреть пробу, так как видно было, что оклад сделан был из самоварного золота, из которого делали обручальные кольца до 1917 г. Осмотрев внимательно весь оклад я пробы не увидел, смотрел через увеличительное стекло. Осмотрел все! Оклад, Лики, Нимбы, ничего не увидел. Сказал об этом матушке. ( Повторяю, я стоял на табурете, оклад был на высоте 2 метра, а матушка была в двух метрах от меня ). В эту секунду я почувствовал запах, не масла, скорее церковного мирра, а это вещество ни один священник под страхом смерти не отдаст в руки мирянина. Я посмотрел наверх, думал это запах от лика о. Николая, но там как висела капля, так она и была там. Затем всё ещё стоя на табурете, я начал разворачиваться к матушке и увидел, как из ребра Спасителя где Он прободён был копием, истекла капля настоящего мирра. А его только варит сам патриарх и даёт только епископам.
Это для меня было величайшим чудом в жизни.

И на епархиеальном собрании, я свидетельствовал перед Владыкой и отцами, что это, что я видел, подделать невозможно!

Пишу Вам это Николай в сущем сане, в твёрдом уме и памяти и готов свидетельствовать то и на Страшном Суде Божием.

Мой телефон +79215081545

* * *


"Гостевая" от 26.03.09.


Бамбула из США: Николаю и Татьяне.


Я плакала, когда читала Ваше письмо.
Если бы у меня было мужество для такой искренней исповеди, как Ваша!
Спасибо Вам.
Две души прибавилось к нашей армии почитателей Царя.
Часовня Александры - волшебное место, где души Царственных мучеников пребывают на молитве за всех за нас 24 часа в сутки.
Я никогда не была в этой часовне.
Власти России не пускают меня на Родину.
Вы, слава Богу, сподобились быть там.
Рада за вас.

Любящая Вас Бамбула.


* * *


"Гостевая" от 31.03.09.



НИКОЛАЙ



Здравствуйте, братья и сестры во Христе и верные слуги Государя Императора!
Спасибо всем, кто откликнулся на мою исповедь-присягу или хотя бы прочитал ее!
Мы с женой Татьяной ездили в Псково-Печерский монастырь, в котором, к нашему стыду, никогда раньше не бывали, и поблагодарить Вас своевременно я не имел возможности.
Еще раз спасибо всем!
Поездка укрепила нас в верноподданнических чувствах к Господу нашему Иисусу Христу и Его Помазаннику.
И теперь, надеюсь, с Божией помощью, я стану уже не гостем, но участником сайта «Покаяние».
Искренне Ваш – Николай.



* * *


"Гостевая"от 31.03.09.



НИКОЛАЙ - АЛЕКСАНДРЕ


Спасибо за вразумление!
Заинтересовавшимся ответом (31 марта: Александра – Николаю: «О ереси цареборчества XX века») поясню суть вопроса.
Всем сердцем приняв необходимость ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ, теперь, по мере сил и при любой возможности, я пытаюсь донести эту необходимость своему кругу друзей и знакомых (для начала). В связи с чем, бывает, сталкиваюсь со следующим препятствием: некоторые не понимают, почему они должны каяться за грех, ими не совершенный.
Как вразумлять таковых?
Ответ, разумеется, принят. Да только мне доказательства необходимости ВСЕНАРОДНОГО покаяния не требуются: я принял это СЕРДЦЕМ.
А вот достаточной ли будет аргументация «колеблющимся»?
«Колеблющиеся» требуют твердых фактов, а прочие полагают метафизическими, и, стало быть, недостаточно доказательными.

АЛЕКСАНДРА:

К сожалению я не помню, в каком месте Священного Писания говорится о том, что Господь наш Иисус Христос наставлял учеников в необходимости каяться за грехи ближних своих, ибо все мы виновны в том, что, соприкасаясь с грехом окружающих нас людей, не указываем им на него, а, следовательно, сопутствуем греху.
В лучшем случае мы равнодушны к греху ближнего, если он нас не касается (..."бойся равнодушных: только с их молчаливого согласия происходит все зло на свете..."), в худшем же случае мы осуждаем человека в грехе, тем самым не способствуя его искоренению.
(Прошу священников подправить меня).

Грех цареубийства.
Вначале каждому необходимо осознать сам факт цареубийства, узнать правду о происшедшем тогда в душах народа (не важно, были там твои родственники или нет), осмыслить последствия отступления от Бога и Царя, ужаснуться им, принять данное нам Господом наказание за совершенное злодеяние, как справедливое и необходимое, подумать о том, как умолить Господа простить народу нашему этот страшный грех ("Не прикасайтесь к Помазанным Моим!").
Некоторое лукавство скрывается в словах: "Мои родственники не убивали Царя".
Нужно документальное подтверждение. Но кто сможет сейчас его дать?
Где найти документы соответствующие? Нигде!
Следовательно, и вопрос о покаянии некорректно ставить!
Значит - живем как жили.

Спасибо Вам огромное, я благодарю Бога за Ваше появление на Сайте.


* * *

"Гостевая" от 31.03.09.


НИКОЛАЙ - АЛЕКСАНДРЕ

Еще раз перечитал ответ.
Приведенные в нем доказательства – догматичны и, стало быть, неоспоримы для ВЕРУЮЩЕГО человека.
И здесь мы должны вспомнить, что МОНАРХИЯ неразрывна с ВЕРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ.
В связи с чем автоматически напрашивается вывод: до тех пор, пока народ не обратится к Богу – от него трудно ждать ИСКРЕННЕГО покаяния.
А иным настоящее покаяние быть и не может.
Разве не так?

АЛЕКСАНДРА:

Да, бесспорно - так.

Но ой как трудно всему народу прийти к вере... Потому что это - огромный духовный труд и ответственность.
А в условиях потребительской цивилизации многими вера воспринимается, как чудачество.
Нужно оказаться в большом горе, когда приходится надеяться только на чудо. А чудо ассоциируется в народе с верой. Да так оно и есть.
Значит - нужно большое горе.
Не мытьем, так катаньем...
Но это-то как-раз и предсказано многими пророками (читай форум).

Ждем'c...

Не нравится?
Давайте логически доводить до людей идею покаяния, идею необходимости монархии именно в нашей огромной стране.
Пусть закричим: "Монархию нам!" - по предсказанию Паши Саровской.
И пусть это будет пока без достаточной веры в Бога, без споров о том, кому надо каяться, кому нет.
Не до споров тут: одно десятилетие нам отпущено Господом для покаяния ( см. материалы форума).


P.S. "Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся " (2Тим. 3,1-5).


* * *


"Гостевая" от 01.04.09.


Александра: Еще кое-что о покаянии.


Покаяние – словом или делом?

Чуть ли не с момента своего основания в 1921 г., иерархи РПЦЗ стали призывать русский народ покаяться в убийстве своего Царя, Помазанника Божия. Как-то вошло в привычку себя считать невинными, а всех других – виноватыми. В течение всей истории РПЦЗ часто можно было слышать, что монархию развалили «жидо-масоны», интеллигенция, генералитет, Временное правительство и т.д. – все, но только не мы, духовенство, спасшееся заграницу. И так продолжается и до наших дней.

Без сомнения, как масоны, так и иудеи приложили огромные усилия для разрушения России. Но винить ни тех, ни других нельзя, как нельзя обвинять в преступлении тигра, убивающего оленя: масоны просто следовали своей программе, а иудеи – предначертаниям Талмуда. Ни тем, ни другим никак нельзя ставить в вину то, что они работали на себя и своими методами, а не на благо России. В то время, как масоны веками оставались масонами, а иудеи – иудеями, русские перестали соблюдать законы православия. Например 11 правило VI Вселенского собора гласит, что христианин, общающийся с иудеями, подлежит отлучению. В. Соловьёв в своей статье «Еврейство и христианский вопрос» говорит: «Иудеи всегда относились к нам по-иудейски; мы же, христиане, до сих пор не научились относиться к иудейству по-христиански» (т.е. соблюдать вышеприведенное правило). Поэтому вина за гибель России в большой мере лежит на русских.

Посмотрим на некоторые факты. Ниже приводятся выдержки из статьи Михаила Анатольевича Бабкина «Святейший Синод Православной Российской Церкви и революционные события февраля-марта 1917 г.», и из 7-й главы книги Михаила Викторовича Назарова «Вождю Третьего Рима», «Духовный смысл отречения святого Государя Николая II ». Очень много подробностей о поведении духовенства этого периода содержится в книге «Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году» М. А. Бабкина.

Перенесёмся мысленно в февральские/мартовские дни 1917 г. Царя тогда предал почти весь высший генералитет... Государственная дума обвиняла Царя в нежелании даровать ответственное министерство... Ожидовленная общественность, устами своих «передовых людей», давно уже кричала о том, что Самодержавие как форма правления устарело и что уровень «культурного» развития русского народа давно уже перерос эту форму как пережиток восточного деспотизма и абсолютизма...

Соответственно, отречение Государю представлялось неизбежным, когда «кругом измена и трусость и обман», – таковы были последние слова в царском дневнике в ночь отречения. Помимо Великого Князя Кирилла, ещё до отречения императора Николая II, 1 марта передавшего свой гвардейский экипаж в распоряжение Временного правительства, Государя предали и многие другие члены династии. Дядя Царя, Вел. Кн. Николай Николаевич знал о заговоре, но не воспрепятствовал этому и поддержал Временное правительство: «Новое правительство уже существует и никаких перемен быть не может. Никакой реакции, ни в каких видах я не допущу...». О «всемерной поддержке» Временного правительства заявили также Великие Князья Борис Владимирович, Николай Михайлович, Александр Михайлович, Сергей Михайлович, принц Александр Ольденбургский... А Кирилл Владимирович, лично принявший вооруженное участие в свержении царской власти, пригласил газетчиков домой и дал им несколько интервью о «гнете старого режима» и о «сияющих впереди звездах народного счастья»; он даже оправдал арест Царской семьи словами: «Исключительные обстоятельства требуют исключительных мероприятий»!

Более же всего духовное состояние России тогда выявилось в поведении высших архиереев Русской Православной Церкви. Они не осудили Февральской революции, не выступили против незаконного отречения Царя, принужденного к тому обманом и насилием, не поддержали его духовно, а лишь безвольно последовали призыву его брата Михаила (3 марта) подчиниться Временному правительству, несмотря на призывы товарища обер-прокурора Н.Д. Жевахова и телеграммы некоторых отделений Союза русского народа к Синоду поддержать монархию.

Так, в конце февраля 1917 г. члены Св. синода на разворачивавшиеся в Петрограде революционные события смотрели с равнодушием. В те дни, как отмечал протопресвитер военного и морского духовенства Г.Шавельский, в Синоде «царил покой кладбища». Синодальные архиереи вели текущую работу, занимаясь большей частью решением различных бракоразводных и пенсионных дел.

Тем не менее за этим молчанием скрывались антимонархические настроения. Они проявились в реакции членов Синода на поступавшие к нему в конце февраля 1917 г. просьбы о поддержке самодержавия со стороны отдельных граждан России и некоторых государственных чиновников. Например, такую просьбу содержала телеграмма, отправленная 23 февраля от Екатеринославского отдела Союза русского народа. О необходимости поддержать монархию говорил и товарищ обер-прокурора Н. Д. Жевахов. В разгар забастовок, 26 февраля, он предложил председателю Синода – митрополиту Киевскому Владимиру (Богоявленскому) выпустить воззвание к населению – «вразумляющее, грозное предупреждение Церкви, влекущее, в случае ослушания, церковную кару». Митрополит Владимир, таивший обиду на императора Николая II за «вмешательство» того в дела Церкви, а именно, за свой перевод с петроградской на киевскую кафедру, и нашедший повод для сведения личных счетов, отказался помочь падающей монархии, невзирая на настоятельные просьбы Жевахова. С аналогичным предложением осудить революционное движение 27 февраля выступил и обер-прокурор Н. П. Раев, но Синод отклонил и это предложение.

Позже, находясь в эмиграции, князь Жевахов писал, что его призыв о поддержке монархии нашел отклик у католической церкви, выпустившей краткое, но определенное обращение к своей пастве с угрозой отлучить от Св. церковных таинств каждого, кто примкнет к революционному движению. И, отмечал Жевахов, «ни один католик, как было удостоверено впоследствии, не принимал участия в процессиях с красными флагами».

Уже 2 марта члены Синода «признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной Думы», то есть с самозванным новым правительством. Многие архиереи даже «выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви». За редкими исключениями, архиереи удивительно поспешно определением от 7 марта вычеркнули имя Помазанника Божия из богослужебных книг и предписали вместо него поминать «благоверное Временное правительство», то есть никем не избранных для этой должности масонов-заговорщиков, которые в тот же день решили арестовать Царскую семью. Верховные архипастыри не вспомнили даже о клятвопреступлении, де-факто освободив армию и народ от присяги законному Царю, которую каждый служивший гражданин Империи приносил на Евангелии (впрочем, официальное освобождение от присяги Синод все же постеснялся издать). 7 марта всем епархиям был разослан текст присяги новой власти со словами: «В заключение данной мною клятвы осеняю себя крестным знамением и нижеподписуюсь»; принятие присяги производилось с участием духовенства. И, наконец, в знаменитом Обращении Святейшего Синода от 9 марта говорилось:
«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни... доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства...».

Фактически Синод официально провозгласил начало «новой государственной жизни» России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». Данное послание было охарактеризовано профессором Петроградской Духовной академии Б.В.Титлиновым как «послание, благословившее новую свободную Россию», а генералом А.И.Деникиным - как «санкционировавшее совершившийся переворот». Под посланием поставили подписи епископы «царского» состава Синода, даже имевшие репутацию монархистов и черносотенцев: например, митрополит Киевский Владимир и митрополит Московский Макарий. Это весьма характерно свидетельствует о «верноподданнических» чувствах синодальных архиереев.

Первое после государственного переворота официально-торжественное заседание Св. синода состоялось 4 марта. На нем председательствовал митрополит Киевский Владимир и присутствовал новый синодальный обер-прокурор В.Н.Львов, накануне назначенный Временным правительством. Митрополит Владимир и члены Синода (за исключением отсутствовавшего митрополита Питирима) выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной церкви. Тогда же из зала заседаний Синода по инициативе обер-прокурора было вынесено в архив царское кресло, которое в глазах иерархов ПРЦ являлось «символом цезарепапизма в Церкви Русской», то есть символом порабощения Церкви государством. Причем князь Н.Д.Жевахов, ссылаясь на слова не называемого им очевидца этого события, говорит, что кресло было вынесено непосредственно обер-прокурором, которому помогал один из церковных иерархов, член Св. синода. Кресло было решено передать в музей. На следующий день, 5 марта, Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствующему дому «отныне не провозглашалось». На наш взгляд, эти действия синода имели символический характер и свидетельствовали о желании его членов «сдать в музей» не только кресло царя, но «отправить в архив» истории и саму царскую власть. Непосредственно на «Акт об отречении Николая II от престола Государства Российского за себя и за сына в пользу Великого Князя Михаила Александровича» от 2 марта 1917 г. и на «Акт об отказе Великого Князя Михаила Александровича от восприятия верховной власти» от 3 марта Синод отреагировал нейтрально: 6 марта его определением эти акты решено было принять «к сведению и исполнению» и во всех храмах империи отслужить молебны с возглашением многолетия «Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея».

Между тем альтернатива действиям Синода по отношению к смене формы государственной власти в марте 1917 г. существовала. Она была изложена в деяниях и проповедях епископа Пермского и Кунгурского Андроника (Никольского). 4 марта он обратился с архипастырским призывом «Ко всем русским православным христианам», в котором, изложив суть высочайших «Актов…» от 2 и 3 марта, охарактеризовал сложившуюся ситуацию в России как «междуцарствие». Призвав всех оказывать всякое послушание Временному правительству, он сказал: «Будем умолять Его Всещедрого (Бога), да устроит Сам Он власть и мир на земле нашей, да не оставит Он нас надолго без Царя, как детей без матери . …Да поможет Он нам, как триста лет назад нашим предкам, всем единодушно и воодушевленно получить родного Царя от Него Всеблагого Промыслителя».

Когда случился Февральский переворот 1917 года Владыка Андроник, узнав об отречении Императора, 5 марта в Спасо-Преображенском кафедральном соборе Перми при огромном стечении народа на Литургии после чтения Евангелия с великой душевной болью сказал: «Не стало у нас Царя... Безчестные царские советники и слуги в своих расчётах скрывали правду от сердца Царёва и делали всё, чтобы разъединить Царя с народом и добились своего, но, добившись, они первые же и оставили Царя одного, отказавшись далее служить ему. И так не стало у нас Царя... и Церковь не смеет провозгласить эту святыню Русского народа, всех объединяющую во единого соборного человека. Около Царя Русияне объединялись как дети возле отца.... Как триста лет тому назад, в лихолетье, разворовали Отечество подлые людишки и ввергли его в погибель, так и ныне до этого довели безчестные царские слуги... Все как один человек, в эту грозную пору устоим в ровности духа и далее со Христом единодушно, согласно и мирно да пребываем все в это трудное время, возложенное на нас как испытание. Пусть всякий знает: Отечество в Опасности; оно потрясено в основах своих». А уже 7 июня 1918 г. он был зверски убит чекистами...

Члены Св. синода понимали неоднозначность ситуации и предусматривали возможность альтернативного решения вопроса о выборе формы государственной власти в России, что было засвидетельствовано в синодальных определениях от 6 и 9 марта. В них говорилось, что великий князь Михаил Александрович отказался от восприятия верховной власти «впредь до установления в Учредительном Собрании образа правления». Тем не менее в вышеупомянутом послании от 9 марта кроме слов «Свершилась воля Божия» были и такие слова «Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ея новом пути».

Первое рассмотрение вопроса о молитве за власть в Св. синоде ПРЦ происходило 7 марта 1917 г. Его определением синодальной Комиссии по исправлению богослужебных книг под председательством архиепископа Финляндского Сергия (Страгородского) поручалось произвести изменения в богослужебных чинах и молитвословиях соответственно с происшедшей переменой в государственном управлении . Но, не дожидаясь решения этой комиссии, 7 марта Св. синод выпустил определение, которым всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома , возносить моление «О Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном правительстве ея».

Относительно этого синодального определения отметим, что в нем Российский императорский дом уже 7 марта (!) был провозглашен «царствовавшим»: до решения Учредительного собрания и при фактическом отсутствии отречения от царского престола великого князя Михаила Александровича Дом Романовых стал поминаться в прошедшем времени. По роковому стечению обстоятельств (?) в тот же день Временное правительство постановило арестовать отрекшегося императора Николая II и его супругу, что было исполнено 8 марта. О реакции на это событие российского духовенства в архивах и других источниках нет никаких свидетельств.

Таким образом, через несколько дней после начала Февральской революции Российская церковь перестала быть «монархической», фактически став «республиканской»: Св. синод ПРЦ, повсеместно заменив поминовение царской власти молитвенным поминовением народовластия, провозгласил в богослужебных чинах Россию республикой. Как неизбежное и закономерное следствие «духовных» действий церковной иерархии, Россия была объявлена А.Ф.Керенским 1 сентября 1917 г. республикой, ибо действие «духа» предшествует и обусловливает действие «плоти».

А ведь всего лишь неделю тому назад эти же иерархи во время Великой ектеньи возглашали:

«6. О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе Нашем Императоре Николае Александровиче всея России: о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Александре Федоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Федоровне, Господу помолимся.

7. О наследнике Его Благоверном Государе, Цесаревиче и Великом Князе Алексии Николаевиче и о всем Царствующем Доме, о всей Палате и Воинстве их, Господу помолимся».

Казалось бы, что, оказавшись заграницей, уцелевшие архиереи ПРЦ опомнятся, покаются и начнут призывать паству приложить все силы к восстановлению БОЖЕСТВЕННОЙ формы правления – монархии. Но этого, как мы знаем, не произошло. С лёгкой руки фактически ещё царского синода формулировка о «Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном Правительстве ея» прочно вошла в обиход РПЦЗ в разных вариантах:

«О православном епископстве гонимыя церкве российския, о господине нашем высокопреосвященнейшем митрополите (даётся имя митрополита), первоиерархе русския зарубежныя церкве, о господине нашем (архиепископе или епископе данной епархии), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех, Господу помолимся.

О страждущей стране российстей и православных людех ея во отечествии и рассеянии сущих и о спасении их, Господу помолимся.

О еже избавити люди Своя от горькаго мучительства безбожныя власти, в нас же утвердити единомыслие, братолюбие и благочестие, Господу помолимся".

О граде сем, всяком граде, стране, и верою живущих в них, Господу помолимся».

Естественно, что в МП укоренилась схожая формулировка:

«О Великом Господине и Отце нашем Святейшем Патриархе Алексии и Господине нашем Преосвященнейшем (имя рек, правящем епископе), честнем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людех, Господу помолимся.

О Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея, Господу помолимся.

О граде сем (или: о веси сей; если в монастыре, то: о святей обители сей), всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся».

В разных частях своего рассеяния, начиная с гражданской войны, ектеньи отражали условия, в которые попадала церковь. Например, Омский Собор сибирского духовенства 1919 г. постановил поминать на ектеньях благоверного верховного правителя Александра (Колчака).

А в 1936 г., после утверждения и опубликования Конституции Православной кафедры в Германии, Синод РПЦЗ установил следующие формулы поминовения Германских властей в Германской епархии:

1. На великой ектеньи: «О христолюбивых властях народа Германского, Правительстве и воинстве его, Господу помолимся».

2. На сугубой ектеньи: «Еще молимся о христолюбивых властях народа Германского, о державе, победе, пребывании в мире, здравии, спасении их и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити им во всех и покорити под нозе их всякого врага и супостата».
Казалось бы, что призыв к восстановлению православной монархии было бы уместно включить в «Молитву о спасении России». Но и это не было сделано и непонятно, о спасении какой России идёт речь? Единственное конкретное заявление в этой молитве, «Отечество наше от лютых безбожник и власти их свободи», не говорит об этом точно. А ведь сразу после 1917 г., в течение всего ХХ века, вместо этой безжизненной обтекаемой фразы можно было бы говорить: «Многострадальное отечество наше от ига иудейского, безбожников алчных и власти их свободи и воскреси Святую православную Русь во главе с Твоим Помазанником». Общеизвестно, что, если нет конкретной цели, то наше движение будет бесцельным?

Отдельно встает вопрос о роли Св. синода ПРЦ в нарушении прежней и принятии новой государственной присяги народом России. Синод повелел народу присягать новой власти до того, как призвал паству ей подчиниться. Об этом можно судить, исходя из сопоставления номеров его определений, принятых 9 марта. Так, определение об обращении «по поводу переживаемых ныне событий» имеет порядковый № 1280, а об объявлении государственной присяги «для исполнения» - № 1277. Что свидетельствует о наличии определенного желания со стороны членов Св. синода быстрее, вопреки даже логике последовательности действий, привести православную паству к присяге новой власти. В первую очередь Синод не пытался объяснять народу суть происшедших изменений в политическом устройстве страны, а стремился быстрее привести его к присяге Временному правительству. Иными словами, он стремился закрепить завоевания революции и придать ей необратимый характер.

Суммируя, можно сказать (цитируя Бабкина):

• Во-первых, несмотря на фактическое отсутствие отречения от престола Дома Романовых, синод открыто изъял из богослужебных чинов поминовение царской власти. Тем самым царская власть в Церкви (и соответственно в обществе, в государстве) оказалась уничтоженной «духовно», то есть фактически оказалась преданной церковно-молитвенному забвению, стала поминаться в прошедшем времени. Как следствие этого, действиями Синода была ликвидирована возможность монархической альтернативы народовластию и революция получила необратимый характер. При том, что до решения Учредительного собрания о форме власти в России говорить об упразднении царского правления можно было лишь теоретически.

• Во-вторых, Св. синодом ПРЦ революционные события февраля-марта 1917 г. официально были объявлены в качестве «свершившейся воли Божией» и за начало «новой государственной жизни».

• В третьих, смена государственной власти, произошедшая в России 3 марта, носила временный характер и была, на наш взгляд, обратима (в том смысле, что авторитарную власть еще возможно было реформировать в конституционную монархию). Синод же фактически упразднил «царские дни» до соответствующего постановления Временного правительства. Чем, по нашему мнению, предвосхищалось решение Учредительного собрания о форме правления и, как следствие последнего, – решение о государственных праздниках. Таким образом, Синоду принадлежит приоритет в упразднении государственно-религиозных праздников Российской империи – «царских дней».

• В-четвертых, ПРЦ также принадлежит временной приоритет в узаконении российской демократии (народовластия). Если Россия была провозглашена А.Ф.Керенским республикой через шесть месяцев после революционных событий февраля – марта 1917 г., то Св. синодом «молитвенно-духовно» (и «богословски», и «богослужебно») – уже через шесть дней.

• В-пятых, члены Св. синода, приведя православную паству к присяге на верность Временному правительству и не освободив народ от действующей присяги на верность императору, по сути благословили клятвопреступление.

• В-шестых, действия Синода в феврале–марте 1917 г. послужили одной из причин безмолвного исчезновения с российской политической сцены правых партий, православно-монархическая идеология которых с первых чисел марта 1917 г. оказалась фактически лишена поддержки со стороны официальной Церкви.

+ + +



"Гостевая" от 01.04.09.


Наталья: Николаю.



Знаете, мне кажется, что если с нашей помощью кто-то "заколеблется", то уже - слава Богу!
Если просто задумается - уже хорошо!
Вспоминаю себя: слушала монархиста Михалкова с удивлением, как на чудака (это было давно когда-то), потом ко мне попал конспект "Проект Россия" Александра Захарова - полистала и отложила.
В конце девяностых читала книги о святых Авеле, Серафиме Саровском, Иоанне Кронштадском, в них говорилось и о предсказаниях о судьбах России и Царе -удивлялась, не верилось...
Затем хороший знакомый, который обладает даром убеждения рассказал о Царе и проклятии - вдохновилась надеждой, стала другим рассказывать, стала всё перечитывать.
А потом была Царская часовня...
Дальше можно не рассказывать! ДОЗРЕЛА, ДОШЛО!

Давно убедилась, надо делать,как Серафим Саровский говорил ученику своему Тимону (недословно):"Сей данное тебе зерно, отец Тимон, везде: и на тернии, и на камне, и на дороге, и на плодородной почве. Когда-нибудь,где-нибудь да взойдёт и даст свой плод".

Только вот время не ждёт. Мало осталось. а так не хочется "кровавого поноса", от "блевотины" тошно.

И ещё. По опыту знаю, что простой народ, работяги, крестьяне, идею Монархии и Покаяния воспринимают быстрее, легче, проще. Как и Веру в Господа.
Вот на кого опираться надо! Другой вопрос - дойдут ли до церкви?
Рады Вашему появлению!!!
Храни Вас Господь!


* * *


"Гостевая" от 01.04.09.


Николай



Я настаиваю на том, что Православие и Монархия – синонимы.

И до тех пор, пока не вернется ВЕРА – невозможно ПОКАЯНИЕ, как и восстановление МОНАРХИИ.

Моя жена Татьяна предлагает еще более простой и продуктивный путь: вернуть в школы Закон Божий, а в учебники истории – правду.

Если нынешние руководители нашей многострадальной Родины не ангажированы масонами – почему они не сделали этого до сих пор?
«Кровавого поноса» жаждут?


* * *


"Гостевая" от 02.04.09.


Непонятливая: Николаю



Согласна - синонимы.
По поводу школы:
Митрополит Клемент, управляющий делами Патриархии занимается вопросом внедрения в школы Православного образования уже длительное время.
Если бы Вы знали, какой отпор получают предложения церкви от атеистически воспитанных родителей и чиновников! И массоны здесь очень неподалёку стоят, только руку протяни. Вот они и протягивают, суют туда, куда их не просят. Но всё-таки работа идёт. Медленно. Частично. Иначе мы бы уже жили при Монархии.[/b]


АЛЕКСАНДРА:

Наш дорогой митрополит Владимир на днях "зарубил" евтуховское прошение к президенту о признании праздником Святую Пасху.
Было дано подробное разъяснение необходимости (?!!!) этого. Медведев попросил подписи митрополита под прошением.
Тот сказал "Нет!".


* * *

"Гостевая" от 02.04.09.


Николай - Александре



А может быть все-таки Самодержавию и Православию уготовано возродиться в Богопромыслительном единстве?
Если я правильно понял, Вы считаете, что очиститься России суждено «через понос кровавый». Но ведь это не обязательное условие, а только альтернатива – не так ли?
Возможен ведь, по милости Божией, и бескровный путь. Вернее, крови – уже не довольно ли?
Вместо того, чтобы доводить народ до прозрения в необходимости монархии через его, народа, физическое уничтожение – в течение еще многих и долгих лет – не милостивее ли, не целесообразнее ли донести необходимость всенародного покаяния до нынешнего руководства нашей церкви? Может быть, пришла пора православному священноначалию развернуть «широкую» миссионерскую деятельность? (Перед концом света, как мы помним, Слово Божие будет проповедано по всему миру…) А там, глядишь, по молитвам и высоких церковных сановников, и рядовых священников, плюс молитвами уже прозревшей части населения – Господь смилостивится до всенародного вразумления. Т.е. явит еще одно из своих чудес.

Сужу по собственному опыту: меня к ВЕРЕ ХРИСТОВОЙ привел ПОДВИГ ЦАРЯ. Благодаря – низкий Вам поклон – Вашему рассказу о ХРИСТОПОДОБНОЙ ЖЕРТВЕ. Но если то, что Вы донесли для меня, Вы донесете до всего народа – столь же убедительно, или, что более реально, – до священноначалия и государственных администраторов высшего звена, а уж они – до своей паствы, - то, может, в этом случае, Бог даст, обойдется и без «кровавого поноса»?

Вот – мой план.
Можно, конечно, начать (и нужно – параллельно) с «мирской разъяснительной работы».
Организовать конкурс среди писателей. Я и сам, Бог даст, напишу две книги: художественную и публицистическую. Только ведь – не читает наш народ. Деградировал по известной причине. Книг не покупает. Дареное не будет читать тем более.
С Божией помощью можно сделать фильм. Только посмотрят его далеко не все. «Адмирал» – о Колчаке – хороший фильм. Резонанса, однако, не вызвавший. К тому же удастся ли набрать необходимую сумму? – высококлассная картина не может быть малобюджетной по определению… «Адмирал» снят Голливудом… Да и в прокате любая картина держится недолгое время.

Более продуктивным представляется еще один путь.
Станция Дно – далека и «абстрактна», как событие, там произошедшее (да и произошло ли оно?)…
Петербург – не только город последних Романовых, но и многонаселенный город, туристский и паломнический центр, «духовная столица Империи».
Покаянной Часовне СИМВОЛИЧНО было бы появиться на Витебском (между прочим – ЦАРСКОСЕЛЬСКОМ) вокзале. Ведь именно с этого вокзала святые Царские Мученики безвозвратно уехали в последний земной путь…
Места на вокзале – как слева, так и справа, достаточно не только для часовни, но даже для храма. В крайнем случае напротив вокзала имеется парк. И уж в любом случае это – центр города. С двумя станциями метро по обе стороны, одна из которых – узловая. Кроме того, это южные ворота Петербурга: с огромным пассажиропотоком.
Итак, в часовню-мемориал помещаются царские реликвии ВСЕНАРОДНОЙ ценности и значения. (В стеллажи с пуленепробиваемыми витринами, плюс сигнализация, охрана…)
Только одних святынь-реликвий – мало. К ним должен прилагаться Ваш дар убеждения. Систематизируем, причесываем, шлифуем и полируем накопленную Вами информацию. Набираем гидов. Или – записываем материалы на высококачественные звуконосители – в Вашем исполнении.
Голос у Вас чистый, внятный и энергичный. А главное – убеждающий.
Далее.
По молитвам Господу Богу, Святым Земли Русской и Святым Царским Мученикам, а также благодаря Вашим связям – в часовню удается зазвать нынешнего Патриарха.
Вы «работаете» с ним лично.
Мы – все: тысяча человек! – молимся.
Патриарх – проникается. Скликает поместный Собор (на который, помимо священноначалия, съезжаются и представители от народа)… Либо – созывает Священный Синод. Патриарху – виднее…
Если Патриарх откажется – потребуется отыскать возможность «зазвать» по очереди всех Митрополитов. Не так уж их и много (13-15).
И далее – уже по-военному: (Патриарх)-Митриполит-Архиепископ-Епископ-Протоиерей-иерей-проповедь-телевидение-народ-всенародное прозрение-ПОКАЯНИЕ!


* * *


"Гостевая" от 02.04.09.


Александра: Николаю


Замечательно! Как я Вас люблю!

Мне видится другой сценарий.

Слово «покаяние» для народа непонятное и пугающее.

Покаяние должно быть всенародным. По определению.

Каким я вижу наш народ:
Подавляющее большинство – нищие обездоленные люди, озабоченные лишь тем, как найти пропитание для семьи на ближайший день, как скрыть от власти, что имеется годовая задолженность за свет, за квартиру. Как найти деньги на лекарство больной матери.
Большая часть народа – спившиеся, опустившиеся люди, ни во что не веровавшие, ни на что не надеющиеся, не помнящие своего родства.
Еще есть наркоманы, еще есть игроманы.
Еще есть любители дискотек.
Много еще назвать категорий людей, которые и телевизор не смотрят, а если и смотрят, то убаюкивающие сериалы.
Еще есть циники.

Как можно пробудить этих людей? Всего- навсего – пробудить, а не привести к покаянию.

Надо:

1. Как-то донести до всех правду о Царе, точнее – обличить вековую ложь, сопутствующую Ему при его жизни.
2. Здесь необходимо привлечение телевидения (желательно 1-й канал) с несколькими повторами и с последующим обсуждением (типа Ники Стрижак, она «раскрутит» кого хочешь…)
Это должно быть убедительно.
Это должен быть талантливо исполненный спектакль – без этого не заинтересуешь равнодушный ко всему народ. И чтоб ответ на собственные вопросы находил каждый.
При этом ничего не говорить о грехе клятвопреступления, о наказании за этот грех и о покаянии. Не поймут.

3. Параллельно этому надо внушить правителям не делать ничего хорошего для народа, но при этом укреплять границы, поднимать патриотический дух народа, выводить страну из плохишей хотя бы в хорошисты, укреплять армию всеми возможными силами (легко сказать…). Надо, чтоб нас, жалких, голодных оборванцев, боялись.
4. В средствах массовой информации прославлять братскую Белоруссию и Лукашенко лично, что, избрав монархический путь развития, поражает все бывшие советские республики последовательностью преобразований в стране, следуя монархическим принципам.
При этом – демонстрировать порядок в стране.

5. В этих же средствах массовой информации изобличать жизнь еще одного нашего братского народа – украинцев, следующего западному (демократическому) пути развития. Показывать нищету, хаос, брожение в умах и попрание всего святого, чем славилась в течение веков Святая Русь.
6. Всюду указывать на огромную разницу между «монархической» Белоруссией и демократической Украиной.
7. Вести беседы о сущности монархии и необходимости ее в такой огромной стране, как Россия.
8. На основании анализа жизни большинства населения страны проводить раскольническую деятельность по отношению к нашему «народному» правительству, не думающему о народе, заботящемуся лишь о собственном величии и достатке (а какие президенты ведут себя иначе?).
9. По TV показывать Наследника, озвучив его имя.
10. По TV показывать Наследника.
11. По TV показывать Наследника….
12. Смаковать наши все беды, указывая на источник их.
13. В 2013 году отметим широко 400-летие Дома Романовых.
Это будет последний год президентства Медведева.

Вот здесь-то и пригодятся Ваша Вера, Ваше красноречие, Ваш ум, Ваши знания и Ваша любовь к Царю.

13. Не пугайтесь числа 13: Медведев, как и было задумано Путиным и Старцем Николаем Гурьяновым в 2001-м году, публично констатирует свою недееспособность в делах управления страной и предложит вместо себя на оставшийся срок (его конституционное право) Романова Михаила Никитича.
14.Он сразу предложит несколько иную систему правления, поскольку «старая» себя полностью изжила.
Будут предложены нашим Новым Русским дворянские звания с сохранением всего нажитого потом и кровью богатством. Но с условиям, что будут верно служить России, монархии и народу.
Масоны сотрут все зубы от скрежета, но зубных врачей у нас, слава Богу, достаточно.
Поставят импланты за счет государства.
15. В 14-м году будут перевыборы президента. Страна к тому времени покроется многообещающими бутончиками, приготовится к цвету.
Народ откормится. Подобреет и посветлеет. В ход будет пущен Царский запас, что с 1916-го года находится в Америке. Огромная сумма денег!!! Завещана лично в руки Наследнику Романовых на реальном управленческом кресле в России. (Пока еще не на престоле).
16. В 15-м году, как и было предсказано, изберут Царя, благо он уже будет править страной больше года.
И правление Его будет будет освещено Божиим промыслом
Это же будет безусловно. Так ведь?

Народ, наконец, улыбнется.

Вот тут-то и Церковь преобразится. Почему?
Да потому что будет возможность преображения священнослужителей вместе с народом, дабы избежать предсказанного преп.Серафимом Саровским сценария:
«Придет Царь и в первую очередь устранит всех недостойных иерерхов…»

Не желая быть устраненными, они призовут народ к покаянию, покаются сами и, восстановив попранную в 17-м году справедливость, мы счастливо заживем во имя Божие.
И сбудутся пророчества святых: «И каждый будет мечтать жить в этом государстве» (см. «Приход Антихриста»).


Наш сайт избирателен. Его немногочисленных посетителей и надо готовить к идее Покаяния и неизбежности монархического строя в стране.


* * *



"Гостевая" от 04.04.09.



НИКОЛАЙ - АЛЕКСАНДРЕ




Дорогая Матушка!

Простите меня!
Мне требовалось время, чтобы осмыслить Вашу программу и сформулировать свое отношение к ней.
Я, возможно, выгляжу со стороны экзальтированным неофитом, да, скорее всего, таковым и являюсь, тем не менее – я отдаю себе отчет: Вы сделали меня по-настоящему счастливым человеком.
За что я Вам бесконечно благодарен.
На всю оставшуюся жизнь.

Помимо пробуждения во мне ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ, Вы донесли до меня необходимость ВСЕНАРОДНОГО ПОКАЯНИЯ.
Я принял это всем сердцем.
Правда, теперь я понимаю это много шире: покаяние за богоотступничество, за предательство, в том числе и Царя – помазанника Божия.
Только вот в моем разумении покаяние, если речь идет об искреннем проявлении этого чувства, доступно лишь всем сердцем верующему человеку.
Я глубоко убежден, что монархия – наилучшая форма государственного правления, но не менее глубоко я убежден и в том, что МОНАРХИЯ и ПРАВОСЛАВИЕ – невозможны друг без друга. Что неправославному народу идея монархии безразлична. И наоборот. И обращение народа в веру православную невозможно без ЧУДА БОЖИЯ. За что и должны молиться все верующие русские люди. Сообща. И тогда, если Бог смилостивится и явит Свое Чудо – народ прозреет. И только тогда он искренне покается. И не менее искренне присягнет новому царю – Помазаннику Божию. До тех же пор, пока такого народа нет, в нашем многострадальном обществе может появиться лишь очередной диктатор – на этот раз под новой личиной.
Я, видимо, идеалист, но я мечтаю, чтобы народ наш пришел к вере не через «понос кровавый», а через любовь. Ведь Бог есть Любовь! Пока же то, что вытворяют с русским народом его в том числе и нынешние правители – любовью назвать нельзя! Ведь самый простой способ спасти наш народ – это вернуть в школы Закон Божий, а в учебники истории – правду. Если же этого не происходит – сомнений быть не может!

Это – что касается, так сказать, стратегии.
Касательно же тактики, я, как православный христианин, не имею ни малейшего права на осуждение иерархов своей церкви. Моя обязанность – молиться за них. И я почитаю это своим священным долгом!
Русская Православная церковь до сих пор жива – несмотря на чудовищные атаки последнего столетия. И это ли не Чудо Божие?!
Значит, надо и дальше молиться за русский народ! В том числе и Царю-Мученику! Как и всем русским святым!
В конце концов, Церковь – это не только Священноначалие, и даже не столько Священноначалие. В первую очередь, это православные христиане, живущие по заповедям Господа. И главная наша задача – чтобы прозревших стало больше.

Я не чувствую себя полезным Вашему сайту.
Но чувствую себя в силах принести пользу нашему общему делу в иной области.
Я удаляюсь для исполнения с в о е г о долга.
Но удаляюсь я не хлопнув дверью, а со словами искренней благодарности за все, что получил от Вас.
Большего мне не мог бы дать никто!
Спасибо Вам, матушка!
Простите меня!
Искренне желаю Вам Любви!
Храни Вас Господь!
Да и сами Вы себя – тоже поберегите!


Автор: Андрей казак, Дата: 20 апреля 2009, 10:01
Николаю -



ЦАРЬ НЕ МУЧЕНИК - ОН ВЕЛИКОМУЧЕНИК И искупитель!
и это и есть тот порог между верными и неверными!
так вот расколет кирил - тварь поганая народ русский на малое число те, кто поедет в резервации на крйний север и на остальное количество нехристей и типа православных.
.....................................................................
а русские будут кричать тем кого будут ссылать - нечто типа "распни" - "царебожники" или еще как - Голофа только начинается наша. Бога нашего гнали и нас будут гнать.
Царь Николай УДЕРЖАЛ РУКУ БОГА ЧТОБ ТОТ НАС НЕ РАСТОПТАЛ КАК ВИЗАНТИЮ!
.....................................................................................
и искупил своими страданиями КОЛОССАЛЬНЫМИ - что ты вот Николай будешь чувствовать когда тебя за грех народа отрекшегося от тебя - БУДУТ КОШЕРНО РЕЗАТЬ КАК ОВЦУ И ТВОИХ ДЕТОК И ЖЕНУ!
-------------------------------------------------------------------
«Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то библейское жертвоприношение, - сообщает очевидец. – Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием, ему при этом помогал целый ряд других прислужников. Одни поддерживали жертвенное животное в стоячем положении; другие наклоняли ему голову и зажимали рот; третьи собирали кровь в сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. В обязанности последних входило сдирание шкур и разделка мяса.





Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным в пол-аршина ножом, с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке – длинным, вершков шести, шилом, спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.





При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою, каждый удар сопровождался молитвами, которые произносил резник. Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец – под мышки и бока. Сколько именно наносилось ударов – я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое. При этом удары наносились в определенных местах и порядке, - и даже форма ран вероятно имела какое-нибудь символическое значение, так как одни раны наносилось ножом, другие же шилом. Раны были колотые, так как резник, что называется, «шпынял» животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать. Но оно было бессильно: ноги были связаны, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо, на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударом ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного. Державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому с целью усилить поток крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами. Затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, и резник наносил последний, заключительный удар, перерезая горло.





Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса. Производился ли убой крупного рогатого скота тем же способом или же с какими-либо отступлениями – судить не могу, потому что при мне производился убой овец, телят и годовалых бычков. Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю «жертвоприношения», так как другого более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мной производился не просто убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое, не сокращавшее, а наоборот – удлинявшее мучения; по известным правилам, с установленными молитвами.





На некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах. На одном из окон лежал такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на правую руку во время молитвы. Вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные, фанатически настроенные. Даже посторонние евреи, мясоторговцы и приказчики, стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были странно сосредоточены. Среди них не слышно было бойкого еврейского жаргона, - они стояли молча, молитвенно настроенные».





Далее свидетель рассказывает, что от волнения ему сделалось душно, и он приподнял шляпу. Жест этот вызвал свирепую реакцию присутствующих жидов. К обнаруженному чужаку, размахивая окровавленными ножами, кинулись несколько резников. Было ясно, что они требуют назвать условный пароль и грозят расправой. Спасло его редкое самообладание и то, что он выдал себя за ветеринарного врача, которому поручен надзор за забоем скота.







- К чему такая секретность? – подумает каждый. – Кто станет прятаться и кидаться с ножом на постороннего, если не надо скрыть нечто гадкое, что способно вызвать великий скандал и возмущение?





В свете данного свидетельства, а его бы и проверить недолго, захоти это сделать добросовестный и не связанный запретом прокурор, обвинения жидов в ритуальных убийствах приобрели бы ужасающую конкретность и неоспоримость.





Со свойственной русскому интеллигенту склонностью к самобичеванию, автор документального рассказа о кошерной бойне принимается терзать себя раскаянием: «Почему я не кричал «караул», не визжал от боли за себя, за всех мучеников и жертв жидовского злодейства? Почему не побежал в суд по делу Бейлиса, зверски убившего Андрюшу Ющинского? Вероятно, мой рассказ произвел бы ошеломляющее впечатление на присяжных заседателей и заставил бы из вынести обвинительный вердикт. Я и так был уверен, что Бейлис будет осужден. Но, все же – почему воздержался от огласки в то время, как жиды кинулись защищать своего, подняли гвалт и визг, пустили в ход все средства подкупа, запугивания, лжесвидетельств, ни на секунду не останавливаясь для раздумий и сомнений. Ни один из жидов ни на мгновение не усомнился в невиновности Бейлиса. Они продолжали бы вопить свое, даже если бы его поймали в самый момент убийства и весь свет был бы тому свидетелем».





Все очень просто: Убил он или нет, замучил, выцедил из мальчика кровь по капле, растерзал ли его, точно дикий зверь, - он все равно прав!
Прав всегда и во всем, обвинение гойскими властями одного из их клана – возмутительная, недопустимая вольность, и они, жиды, обязаны этой расправе помешать, что бы это им ни стоило…





И они – помешали. Запуганные, зашельмованные заседатели оправдали Бейлиса. Оправдали, вопреки фактам и свидетельствам, вопреки авторитетной экспертизе профессора Сикорского. Не произвели никакого впечатления на судий ни сотни примеров ранее случившихся судебных процессов, когда факты ритуальных убийств были с полной достоверностью доказаны, а виновные в умерщвлении гойских младенцев жиды – казнены; ни предостережения выдающихся сынов белой расы, клеймивших жидовство со времен его возникновения; ни десятки трактатов и изысканий авторитетнейших авторов, в том числе, знаменитое «Разыскание ритуальных убиений жидами христианских младенцев» Вл. Ив. Даля….





«Убийство Андрюши, вероятно, было еще более сложным и леденящим кровь ритуалом, чем тот, при котором я присутствовал, ведь Андрюше нанесено 47 ран, тогда как жертвенному животному всего около 15». Как установила судебная эспертиза, Ющинскому также зажимали рот, вероятно, для усиления кровотечения. Он оставался в сознании, он сопротивлялся: заметны ссадины на губах, на боку. «Мальчик ослабел от потери крови и ужаса, - устанавливает профессор Сикорский, - и склонился на руки убийц». В этом состоянии жертву поддерживают, не дают упасть, мнут бока, тискают … отсюда – ссадины!





Когда жертва достаточно обескровлена, ее добивают, перерезая горло ножом. Это – кошерный забой животных. Кровь из сосудов выливают на пол при чтении соответствующих молитв. Резники и прислужники двигаются по щиколотку в крови. Кровь же убиенных младенцев идет на изготовление мацы (опресноков), а также употребляется с колдовскими целями.





Магические свои ритуалы жиды хранят в величайшей тайне, многие евреи ничего об этом не знают. Существуют тайные обряды, в которые посвящены лишь избранные: священники, хакамы, хасиды. Синагога – нечто вроде религиозного клуба, куда могут заглянуть и посторонние. Раввин – не священник, он – наставник, комиссар иудаизма. Главное лицо культа, хранитель мистических традиций, воплощение еврейского демонизма – резник. Подлинный храм жидовства, где совершаются жертвоприношения – скиния или кошерная бойня.


Ешьте только кошерную пищу, ибо она - продуманное, рациональное и здоровое питание. Приятного аппетита! Ам Исраэль хай!