В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Память святого Апостола Аристовула
Память святого мученика Савина
Страдание святых мучеников Трофима и Фала
Память святого мученика Папы
Священномученик Александр, папа Римский
Священномученик Иулиан Аназаврский
Святитель Серапион Новгородский, архиепископ
Этот день в истории
1376 г. Русские войска Дмитрия Донского (род. в 1350, Великий Князь Московский 1362-1389) заставили покориться Казань Русскому Великому Князю, обязуясь платить дань России и приняв к себе московского чиновника, чем вызвали гнев ордынского хана Мамая
1881 г. умер композитор Модест Петрович Мусоргский (род. 9 марта 1839 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ - О РУССКОМ НАРОДЕ...

Автор: admin, Дата: 27 марта 2009, 21:11
Заголовок сообщения: ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ - О РУССКОМ НАРОДЕ...
ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ В ПРИЛОЖЕНИИ К РУССКОМУ НАРОДУ.


Воскресение Царства, как и возвращение блудного сына, который был мертв и ожил, описано такими пророческими слова Иисуса Христа: отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться, ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк. 15,22-24).

Обращаем внимание на слова Евангелия: сын мой (Соборная личность Русского Народа, Россия, как государство Богоизбранного Народа) был мертв, не болен, а именно мертв, хотя и имел возможность красть рожки у хозяйских свиней.

Егор Холмогоров и иже с ним, людей, которые применяют слова Иисуса Христа к России, к Богоизбранному Русскому Народу, обвиняет в подкапывании фундамента России.

Мы ему можем только посочувствовать в его непонимании простой истины: чтобы воскреснуть (и преобразиться!) необходимо прежде умереть, а не тяжко заболеть.

Ведь он, ревнуя о Боге и России, отметая смерть государства Богоизбранного Народа, вопреки слову Божьему, отвергает и воскресение его: сын мой был мертв и ожил, не возродился (не исцелился), а ожил, пропадал и нашелся!

Егор Холмогоров, хотя статья его, в целом, по духу ее, очень полезна и своевременна, не понимает, к сожалению, что не точно поставленный диагноз приведет к использованию не эффективных, а возможно и губительных, лечебных процедур.

Некоторые святые 20-го века, например Преподобный Лаврентий Черниговский, говоря о воскресении России, указывали, что «будет духовный взрыв», но это случится только после Соборного прославления искупителя соборного греха – святого Царя Николая.


Подвиг его нам по-прежнему неведом и непонятен, и имя его находится в забвении и в тонко-льстивом поругании (когда пострадавшего за НАШ грех называют мучеником, но ведь мученики страдают так или иначе за свои грехи).

Итак, будем говорить ясно и отчетливо.
Если необходимо, то по слогам, чтобы, преодолевая заикание кривоверия, придти к правой вере (в терминах Егора Холмогорова):
Россия, уйдя в страну далече от Царя, умерла, хоть нам об этом горько думать, говорить и писать (это диагноз).
Но Россия обязательно воскреснет, ибо об этом Сам Иисус Христос говорит!
(Это ожидаемый эффект лечебных процедур.)
Но только после того, когда Богоизбранный Русский Народ, пришедши в себя, вернется к отцу – к Царю (это единственная спасительная лечебная процедура), произойдет духовный взрыв.

То есть мгновенно (без всяких подготовительных периодов правления православных диктаторов) произойдет качественное изменение (преображение) духовного состояния Русского Народа.

Но необходимо отчетливо усвоить всем русским патриотам и всем ревнующим о своем спасении, что этот духовный взрыв обязательно произойдет сразу, как только возвратимся к отцу, в себе пришед (Лк. 15,17).
И все наши нынешние скорби, это следствие того, что, по слову Авеля Тайновидца, «Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли». (Акафист святому Царю-искупителю Николаю Второму. Петроград. 2004. С. 28).



Только обладающие праведностью веры войдут в воскресшую Россию

По возвращении к отцу-Царю христианин получает достоинство православного, которое было потерянное из-за измены

Святой блаженный Феофилакт нам поясняет:
«Под "рабами" можешь разуметь ангелов, так как они суть служебные духи, посылаемые на служение для достойных спасения* (Евр. 1,14).
Ибо они обращающегося от злобы [от греха] одевают в лучшую одежду».
«Сия одежда, в которую блудный сын облачается, означает получение потерянного достоинства, которое он покаянием и исповеданием возобновляет».
В данном случае речь идет о достоинстве верного царского холопа, которое обретает русский человек, покаявшись в грехе измены (в грехе «отречения России от своего Царя-Богопомазанника», по слову Преподобного Авеля Тайновидца).

«…На руку же перстень возложить, означает, дать благодать, после покаяния [в измене] творить добрые дела [верности] … ибо по большей части руками дела производятся».

Русский Народ вместе с отречением от Царя (Главы Соборности) утратил и благодать Соборности, без которой невозможны творить соборные дела, а потому и нет самой Соборности.

Вот эту благодать и получит Русский Народ, когда, пришед в себя, покается в грехе свержения Самодержавной власти, а значит в грехе отвержения воли Божией.
Автор: Прихожанка, Дата: 25 июля 2009, 23:08
Заголовок сообщения: ИМПЕРИЯ БЛУДНОГО СЫНА
Русская линия

Владимир Трусов


ИМПЕРИЯ БЛУДНОГО СЫНА

Попытки примирить и объединить нас, пока безрезультатны и внушают устойчивый пессимизм. Разделение, похоже, становится частью нашей жизни. Закономерен вопрос, без ответа на который мы не можем обрести себя, не можем обрести Россию. Так ли необходимо объединение любой ценой? Надо ли объединяться с теми, кто упорствует в исключительности своего мнения, противоречащего мироощущению и мнению народа, его историческому опыту, соборному решению Церкви? До конца ли мы прошли путь увещеваний и вразумлений? Где та грань, переступая которую твой брат становится изгоем? В очередной раз обратимся к опыту авторитетов Церкви для поиска выхода из этой по настоящему трагической ситуации. В качестве путеводной нити изберем рассуждения митрополита Сурожского Антония "Притча о блудном сыне".


"…Мы так привыкли к сдержанности, с какой Евангелие
рисует эту сцену, что читаем ее спокойно, словно это просто начало рассказа. А вместе с тем, если на минуту остановиться и задуматься, что означают эти слова, нас поразит ужас. Простые слова: Отче, дай мне… означают: "Отец, дай мне сейчас то, что все равно достанется мне после твоей смерти. Я хочу жить своей жизнью, а ты стоишь на моем пути. Я не могу ждать, когда ты умрешь: к тому времени я уже не смогу наслаждаться тем, что могут дать богатство и свобода. Умри! Ты для меня больше не существуешь. Я уже взрослый, мне не нужен отец. Мне нужна свобода и все плоды твоей жизни и трудов; умри и дай мне жить!"


Сосложение с грехом вырывается наружу окончательным выбором безудержной свободы, добытой ценой чьей-то смерти, многих смертей.


"…Оставленный друзьями, отверженный всеми, блудный сын остается наедине с самим собой и впервые заглядывает в свою душу. Освободившись от всех обольщений и соблазнов, лжи и приманок, которые он принимал за освобождение и полноту жизни, он вспоминает детство, когда у него был отец, и он не должен был, словно сирота, скитаться без крова и пищи. Ему становится ясно, что нравственное убийство, которое он совершил, убило не отца, а его самого, и что та беспредельная любовь, с которой отец отдал свою жизнь, позволяет ему сохранять надежду… Первое слово его исповеди не "прости", а "отец". Он вспоминает, что на него была безгранично излита любовь отца, а из нее проистекали и все блага жизни… Понял, что Бог не предаст его, как он предал своего Бога."Последней фраза выстрадана нашим народом и под ней подпишутся миллионы, да и время для завершения сбора подписей не прошло.


"…Появляется старший сын. Он всегда был хорошим работником в доме отца, и жизнь его безупречна. Но он так и не понял, что главное в отношениях отцовства и сыновства – не работа, а сердце, не долг, а любовь. Он во всем был верен; но отец у него был, сам он был сыном – только внешне. И брата у него не было…"


Внешним и очень правильным, оказывается, гораздо труднее понять, казалось бы, такие простые вещи. Они не скажут себе: если можешь, не предавай, даже когда тебя предают!

"…У них нет общей жизни, хотя нет и разделения, – они живут вместе, но без единства и глубины".

И здесь происходит нечто для всех нас выходящее за пределы понимания… Отец не просто принимает и прощает блудного сына…!

"…Отец идет и дальше – он вручает ему перстень, который не просто обычное кольцо. В древности, когда люди не умели писать, любой документ заверялся перстнем с печатью. Дать кому-то свой перстень означало отдать в его руки свою жизнь, свое имение, семью и честь – все". Притча заканчивается, и мы видим, что история не окончена. Семья по-прежнему разделена. И если наше искреннее сопереживание на стороне блудного сына, чей опыт для нас совершенно автобиографичен, то старший сын остается "за кадром" в прямом и переносном смысле.


Что послужит примирению братьев и возрождению семьи?


Сознание старшим сыном того, что его фарисейство и превозношение не имеют ничего общего с христианской любовью и прощением, которую ждет от нас Отец?

Понимание младшим сыном того, что его попытка строить свою жизнь (империю) без Отца окончилась ПОЛНЫМ крахом?

Может быть, в нашем российском случае – убежденность, что пройти отдельно "белый" или "красный" путь без полного уничтожения России невозможно.


Найдем ли мы узнавательным и обличительным происходящее в притче? Что увидим в весьма жизненной истории раскола обычной семьи? Услышим ли прямой призыв к прекращению распри? Захотим ли положить конец делению на блудных и фарисействующих, осознаем ли свою глубинную "цветную" поврежденность, захотим ли стать настоящими?


"Мы можем возвратиться к Отцу. Мы можем возвратиться с доверчивой надеждой, потому что Он – хранитель нашего достоинства. Он хочет нашего спасения. Он требует только одного: Сын Мой, отдай сердце твое Мне, все остальное Я сам приложу, – как говорит Премудрый. Эта дорога шаг за шагом ведет нас оттуда, где мы находимся, слепые, вне Царства, хотя страстно желаем увидеть его полноту внутри себя и победу его над всем вокруг; эта дорога ведет нас туда, где мы окажемся перед судом Божиим. Мы видим, как прост этот суд, как велика должна быть в нас надежда и как в этой надежде мы можем идти к Богу, твердо зная, что Он Судия, но в первую очередь Он – Искупитель наш, Тот, Кому человек настолько дорог, драгоценен, что мера, цена нашего спасения в Его очах – вся жизнь, вся смерть, все борение и богооставленность, весь ужас, который претерпел Единородный Сын Божий".


Мы все мечтаем о возрождении России.
Задумываемся ли о том, что Ее возрождение в руке Бога?
Мы же должны обрести себя единым народом, иначе безплодны наши потуги "мнить себя стратегами, видя бой со стороны".
Другого пути у нас нет.
Пройдет время, блудные станут (могут стать) настоящими и только после прекращения всех форм гражданской войны обретут Россию в полноте исторической преемственности и суверенитета Русской цивилизации.


Примирение с Богом, согласие со своей совестью, взаимное прощение.

Другого выхода у братьев нет. Или они не братья… вовсе.