В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
29
марта, пт
16 марта по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Память святого Апостола Аристовула
Память святого мученика Савина
Страдание святых мучеников Трофима и Фала
Память святого мученика Папы
Священномученик Александр, папа Римский
Священномученик Иулиан Аназаврский
Святитель Серапион Новгородский, архиепископ
Этот день в истории
1376 г. Русские войска Дмитрия Донского (род. в 1350, Великий Князь Московский 1362-1389) заставили покориться Казань Русскому Великому Князю, обязуясь платить дань России и приняв к себе московского чиновника, чем вызвали гнев ордынского хана Мамая
1881 г. умер композитор Модест Петрович Мусоргский (род. 9 марта 1839 г.)

Выбрать другой день

Архив старого форума

В.П.КУЗНЕЦОВ. О ПОЧИТАНИИ НИКОЛАЯ II.

Автор: admin, Дата: 29 января 2009, 15:49
Заголовок сообщения: В.П.КУЗНЕЦОВ. О ПОЧИТАНИИ НИКОЛАЯ II.
КУЗНЕЦОВ В.П.


О ПОЧИТАНИИ НИКОЛАЯ II.


Его правильное почитание есть начало покаяния России.

Правильное его почитание есть личное покаяние в соборном грехе, потому что именно он является искупителем соборного греха.

Покаяние в соборном грехе может быть на 2-х уровнях.

Сначала на личном, каждый из нас славит Николая Второго как Царя-искупителя в молитвах, проповедях, свидетельствах перед миром. Идем по всему миру проповедовать Христа распятого, то есть нашего Помазанника Божия, уподобившегося Христу.
А кто не принимает эту проповедь Царя-искупителя, апостол Павел пишет конкретно: кто не принимает этого Христа, то есть Помазанника, добровольно распявшегося за наши грехи, - не принимают иудеи и эллины.
А почему?
Апостол Павел объясняет почему: потому что искупление или крест для тех и других, для иудеев и эллинов, есть соблазн и безумие.

Если посмотреть какие аргументы наших нынешних архиереев против прославления Николая Второго как искупителя, то они четко по аргументации поделятся на иудеев и элиннов.
Потому что в аргументации первых будет соблазн, а в аргументации вторых - безумие. Я не хочу сейчас подробно анализировать позицию наших фарисеев и садукеев в Синоде или еще где-то, как говорится, Бог им судия.

Николай Второй действительно есть тот, кто сокрушил греховное средостение между Господом и Россией.

Он дает нам возможность по благодати Божией воскреснуть, его слава скоро так раскроется, что весь мир вздрогнет. Потому что Россия-то будет им воскрешена через его подвиг. Та самая Россия, которую они убили 3-4 поколения назад и которая уже давно разлагается и смердит, чему они все радуются. Весь мир радуется, что Россия смердит, искренне радуется. Как Феофан Затворник правильно пишет: не верьте, весь мир нас ненавидит страшно, жутко. Россию все ненавидят, потому что мы верны Христу и признак этой верности, это как раз правильное отношение к Помазаннику. В то время еще были, в прошлом веке. А сейчас они радуются, что мы уже смердим.

В частности, надо еще коснуться, забегая вперед, скажу, тайне так называемой серафимовой радости.

Почему он все время, круглые сутки, в радостях пребывал, преподобный Серафим?
Конечно, он все знал наперед.
Все пророчества серафимовские, какие вы знаете, они имеют прямое отношение к прославлению Николая Второго. в одном пророчестве он прямо говорит, что 'тот Царь, который меня прославит, того потом я прославлю'. Пророчество очень странное.

Первая часть пророчества: тот Царь, который меня прославит.

А ведь по канонам Царь не имеет права никого прославлять,
Собор прославляет.
Царь не может вместо Собора принять решение записать кого-то в святые или вычеркнуть.
Как же понять первую фразу этого пророчества?
Мы знаем, как в 1903 году все поняли как сбылась первая часть этого пророчества.
Царь с 3-го раза силою своего приказа заставил архиереев прославить Серафима.
Два раза они отказывались, и тогда он уже написал резолюцию: 'немедленно прославить!', с указанием даты прославления. И тогда они уже испугались не исполнить.

Если первая часть пророчества ('тот Царь, который меня прославит') должна быть правильно понимаема так, что тот Царь, который архиереев заставит меня прославить, то и вторую часть пророчества нужно понимать в том же ключе: то потом и я, уже воскресшенный Богом в конце времен, тоже заставлю архиереев его прославить, Царя. Вот к этому дело и идет: он и заставит.

Есть много пророчеств, как он, воскресший Серафим, будет их заставлять, а нежелающих будут просто лишать сана и кафедр и в добровольно-принудительном порядке коленом по копчику - на покой.
Если жить хотят - добровольно, если будут противиться - Царь распорядится, что с ними делать.
Может на тот свет отправить досрочно. Нет, на Колыму-то этого не будет.

Серафим Саровский в одном пророчестве говорит, что 'вот тогда уже никого в Сибирь не пошлют, но всех казнят. Переловят по всей земле царских изменников, и никого уже в Сибирь не пошлют, но всех казнят.
И тогда на земле не останется врагов Божиих и исполнится, наконец, пророчество Священного Писания: и благословит людей своих миром, потому что врагов Божиих не будет, а станет на земле впервые мир'.
И люди, верные Господу, начнут готовиться к Встрече, ко 2-му Пришествию.
Это за 45 дней до 2-го Пришествия, согласно всем пророчествам.
Тайна 45-ти дней, как ее называли святые отцы и древние и современные. Это в Библии написано. Беседа ангела с пророком Даниилом. Растолкована уже святыми отцами.

И вот, Серафим Саровский, конечно, знал, что родится такой Царь, который его прославит, и что он будет его прославлять, как будет прославлять, что для этого он будет, как он сам говорил, что Господь мне судил жить намного более, чем 150 лет, но Господь меня приберет заранее отсель, от временной жизни, а посем уже, потом, воскресит. И воскресение мое будет, аки воскресение 7 отроков в пещере Афлонской вблизи города Ефеса. Все знают, что эти отроки 1,5 века замурованы были в пещере, а потом воскресли и Вселенская Православная Церковь удивилась, была свидетелем. Даже в град Ефес приехал посмотреть, пощупать их, Помазанник Божий Царь, и прислуживал им на трапезе, как написано в житии их. Поэтому Серафим Саровский воскреснет именно плотью.

А почему архиереи утверждают, что он воскрес духовно и пророчество нужно понимать, что он воскреснет духовно?
Специально замалчивают само пророчество, где ясно говорится, как 7 отроков, именно плотью. А вот почему: дальше Серафим же объясняет, почему он воскреснет плотью, почему Бог воскресит его именно плотью. Не чтоб судить.
Дело вот в чем. 7 отроков Ефесских были воскрешены Господом для обличения архиереев, которые не верили в догмат воскресения из мертвых. А вот Серафим говорит, что Господь воскресит меня по той единственной причине, что архиереи земли русской последних времен настолько онечестивятся, что превзойдут своим нечестием архиереев земли греческой в дни Феодосия Юнейшего, императора. И вот для обличения этих архиереев, не верующих в догмат воскресения, меня Господь и воскресит.

Так в какое воскресение наши почти все архиереи не верят?

В Воскресение Иисуса Христа, о котором говорится в Священном Писании? Нет, в это они верят.
Может, в Воскресение, о котором в конце Символа Веры говорится, что 'чаю Воскресение мертвых'? Да нет, и в это они верят, и читают наизусть Символ Веры.

Они не верят в Воскресение России, которое неизбежно будет через прославление Царя-искупителя.

Они потому и не хотят, чтоб народ пошел в этом направлении, через подвиг веры, через подлинное покаяние к благодатному Воскресению.
Они боятся этого воскресения, оно сопряжено будет не только с возвращением благодати соборности народу, но и главы, то есть Царя телу народному.

Вот этого Царя, обещанного в пророчествах, архиереи боятся как огня, потому что Царь сразу же народ Божий, в первую очередь заберет из-под их власти в свою власть, а их страсть к властолюбию не позволяет двигаться в этом направлении, потому что Царь начнет следить сразу как они Господу служат, как они народ пестуют, воспитывают, учат.

Да никак, ничему они хорошему, спасительному не учат.

Моральный этикет, нравственные басни - максимум, на что они способны, подавляющая часть, большинство архиереев.

Потому они и против духовного воскресения святым ликом нашего Царя-искупителя.

И в это воскресение они не верят, и в то, что плод этого будет воскресение России.
То есть они, не понимая историю с точки зрения иконы Священного Писания, не понимая иконографичность истории как Поместной Церкви, вообще не понимая смысл Священной Истории как иконы Священного Писания, противятся этому, безусловно духовному, вектору движения нашего народа.

Не головой надо жить, а нужен подвиг веры. Нужно двигаться туда, куда Господь указал - через Писание, через Предание, через святых. Но есть у нас [в] Церкви, которые [этому] противятся. Они, к сожалению, в рясы нарядились, они как бы у власти, а был бы Царь, он быстро бы навел порядок.

А так в пророчествах и говорится, что Царь наведет в первую очередь в Церкви порядок, произведет хиротонию нового епископата, то есть на 99% духовенство обновится, только два архиерея останутся старой хиротонии, остальные будут все новые епископы, даже такая тонкость указана в пророчествах, что патриарх у Вселенской Церкви будет один, потому что при последнем Царе Вселенская Церковь соберется на территории России, территориальные земли России которые будут повторять границы царства Иоанна Грозного. И хиротонию всего духовенства, которое все обновится, заново будет рукопологаться, будет произведена только из великороссов.

Хотя здесь соберутся православные народы всей земли, но единая иерархия вселенской Церкви будет состоять только из великороссов. Это я не берусь комментировать, но так написано. То есть даже малороссов и белорусов не будет, хотя грузины, сербы, румыны, болгары, греки православные, - никого во вселенской иерархии, кроме великороссов, не будет при последнем Царе. И патриарх будет русский, не знаю почему и зачем, но видимо как-то это раскроется, что это надо, не знаю.

Правда это смахивает на слово апостола Павла, которые он с обидой шлет укор всему еврейскому народу, говорит: эх, вы, по Божьему замыслу мы, евреи, должны были стать народом святым, (Божьим) народом-священником. Мы все должны были принять Христово учение, евреи, как нород священников и разойтись по миру земли, чтобы у каждого народа земли были священники одной национальности, еврейской. Но мы против замысла Божия пошли, отказались, только горстка апостолов.

Поэтому, видимо, русские, как славяне, становятся заменителями тех иудеев, отказавшихся быть народом-священником. А слово иудей переводится на русский язык как славянин, потому что иуда переводится как славный, славящий. Значит получается, что иудеи - это духовные славяне в переводе на русский язык, а славяне - это духовные иудеи. То есть такова этимологическая игра слов, связанная с членами ветхозаветной Церкви и членами новозаветной Церкви на уровне духовенства, так скажем.

Но это опять-таки частности, а конкретно в серафимовских пророчествах только о воскресении светлым ликом нашего Государя речь и идет.
Ну, например, он говорит, что Господь меня воскресит, чтобы я возглавил проповедь этого Соборного покаяния Вселенского уровня.

Вот для чего Воскресение, как мы понимаем, связанное именно с прославлением Николая Второго. Для этого нужно будет, чтобы он на Государя, Божьего избранника указал, а во-вторых, чтобы Государь указал на архиереев-изменников, чтобы он их всех обезвредил и дезавуировал в принудительном порядке, чтобы очистил всю иерархию Вселенской Церкви.

Сколько можно, назвался пастырем, а пасет себя.

Народу нужно знать куда духовный лик повернуть, навстречу благодати, а они только долларами набивают себе карманы, и все. Ну очень заняты. Короче, пастыри наши очень многие не тем чем-то [ заняты] , себя пасут, как в пророчествах говорится, всесто паствы. Как говорил один святой, что в последние времена у священников будут шеи толстые, как у быков, что они будут ездить на машинах и будут иметь дачи и т. д.

В пророчествах серафимовских очень много, ну допустим, он говорит: посреди лета будем Пасху воспевать.

О чем речь идет?

Речь идет о том, что Пасха - это одно из 200 с лишним Имен Христа.
Пасха не есть "что", Пасха есть Кто! Вот ветхозаветные евреи думали, что Пасха есть что, какая-то безличная жертва, агнец како-то, они его кушали. Может [ быть] вкусно было, может посолили, может забыли посолить, так они до сих пор кушают пасху какую-то смешную.

А мы знаем, что Пасха - это Спаситель, Иисус Христос, Который очистил нашу душу Кровью Своей Искупительной. Вот эта Пасха Очистительная, как мы ее называем, она [ о] чистительная потому, что она Кровь и Тело, которые очищают нас от греха. И Пасха есть Он Сам.

Но Серафим Саровский прекрасно знал не только о Пасхе Божественной, Христовой, но и знал об исторической Ее иконе - Николае Втором, "который меня прославит, а потом и я его буду как раз в этом смысле и славить.

В каком смысле?

Серафим Саровский говорит, что Пасху будем воспевать.
Воспевать - это прославлять.
Какую Пасху?
Русскую Пасху.
Русская Пасха - это и есть кто? - да Николай Второй! Его будем прославлять когда?
Ровно посередине лета, с 16 на 17 июля он спас Россию как искупитель, в этот день мы его прославим.
Посреди лета будем его прославлять, то есть воспевать Русскую Паску - Николая Второго.


Любое пророчество Серафима Саровского связано с прославлением нашей Русской Пасхи - Николая Второго.

Потому (что) он всю жизнь радовался, Серафим Саровский, он знал, что такой святой будет.
Это будет святой из святых во Вселенской Церкви.

В других пророчествах у других святых говорится, когда при последнем Царе мы будем освобождать весь мир, все храмы наши вернем, заберем у еретиков, то придется переосвящать все храмы заново.

До возвращения нам Царя Вселенская Церковь соберется в России, при антихристе она будет существовать только в России, то есть в территории царства Иоанна Грозного, и более нигде.

Это потом, уже при последнем Царе, мы освободим весь мир, приведем все народы мира под ноги Христа в качестве побежденных.
Потому, что они не примут Христа, мало кто уверует в Христа.

Но надо будет на земле наводить порядок.

Всех врагов Христовых надо будет руками меньшинства приводить, как говорится, в исполнение все это беззаконное большинство, как и полагается.

Если ревности и смирения хватит Царю послужить, а он как возглавивший все дело, гарантирует успех, Царь.

В Писании он назван "всадник на белом коне и вышел он, чтобы победить".

Во всех пророчествах Серафима речь идет о прославлении Николая Второго.

Как он всех приветствовал, когда к нему входили люди? - "Христос Воскресе, радость моя!"

А что такое Христос Воскресе?

Это не только воскресение Иисуса Христа, но и прославление Николая Второго.

Когда он святым ликом своим воскреснет в душе России, а мы, как обезглавленное тело, ему, воскресшей главе, совоскреснем силою и благодатью Божией.
По закону Первообраза, потому что от Первообраза благодать сообщается образу.

Этот благодатный механизм Церкви известен и проверен веками, примеров таких сколько угодно. Но это будет в масштабе соборной личности, вот в чем необычность этого явления, во что архиереи-то и не верят.

Они не верят, что христианство существует на соборном уровне, а они думают, что только на личном уровне.

А Серафим Саровский знал, что и укона Христа - Царь, воскреснет святым ликом, будет прославлен и через это Россия воскреснет и Вселенская Православная Церковь через Россию воссияет.

Обеспечена будет и гарантирована победа над злом в мировом масштабе, и только тогда история мира закончится.

Он так и спрашивал: "Христос Воскресе, радость моя?" и заглядывал в глаза, понял человек или не понял о чем идет речь.
Ведь он знал, что Россия воскреснет, ведь своим подвигом Николай Второй один, подобно Христу, вот как Христос один все сделал (это подчеркивают апостолы - он один все сделал, все наше спасение соделал один; грехом одного мы погибли и подвигом одного мы все спасены), и Николай Второй своим искупительным Христоподобным подвигом соделал в себе святую Русь. Она нам по благодати только сообщится, мы ее примем.

И вот Россия не только воскреснет, но и преобразится. Многие не понимают: воскреснет понятно, а преобразится - не понятно. Но это в другой раз часа 2 надо потратить.

А Вам могут запретить выступать? - Если Бог разрешит им мне запретить, значит они смогут, а что Бог не разрешает ни людям, ни бесам ..., ведь они никто ничего не могут (сами). То есть слава Богу за все!

Когда Серафим воскреснет, архиереи объявят, что это мошенник, сумашедший, покажут по телевизору бумагу с печатью, скажут такого-то числа (как в передаче, где уголовников показывают), из такой-то психбольницы в таком-то городе, из такой-то палаты, дом ? , улица такая-то, сбежал особо опасный преступник, выдающий себя за Серафима Саровского, и т. д.

Вот до чего они дойдут, я уж так образно вам говорю.

Потому что наши архиереи до мошенничества опускаются регулярно.

Просто не хочется, чтоб вы подумали, что я против сана говорю, я как раз за сан, чтобы его - церковный сан - занимали люди б.м. церковные.
Вы сейчас поняли, что воспевать среди лета Пасху - это означает прославление нашего Николая Второго, нашу русскую Пасху в тот день, когда он спас как искупитель, то есть заплатил полную цену греха России, как раз в тот день, который мы и празднуем как день спасения России. Ведь день смерти Иисуса Христа и день Воскресения Иисуса Христа Церковь называет - Крестная Пасха, а день Воскресения - Светлая Пасха.

Так вот, день смерти самый радостный праздник, день за всю историю России: это день нашего спасения. Он нас спас в себе, подобно Иисусу Хресту, который все человечество спас в Себе.

И как только мы соборно соберемся, чтобы присутствовали все чины Церкви, -архиереи, монахи, священники, миряне, - и объявим Господу: да, мы принимаем с благодарностью, с любовью его жертву, - все сразу же покаяние наше свершится.

И Серафим преподобный сразу и Царя следующего укажет, и благодать соборная Божия вернется, обрушится на нас как лавина.

И лицо России будет омыто слезами благодати и урожай 7-кратный по пророчествам будет.
Самое главное - народ воскреснет, духовно воскреснет.
Как апостолы, когда на них обрушилась благодать, языки пламени сошли, каждый апостол стал говорить на 120 языках сразу же, в совершенстве, без грамматических ошибок. Это по благодати дано.
Причем апостолы раньше ходили за Иисусом Христом 3,5 года.
Они же ничего не понимали, ничего не запоминали и ничего не исполняли.
Иисус Христос им говорил, что это правильно, потому что это признак отсутствия благодати.
"Я же вам еще Утешителя не послал, который вас всему этому научит.