В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
26
апреля, пт
13 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого священномученика Артемона
Память святой мученицы Фомаиды
Страдание святого мученика Крискента
Этот день в истории
1605 г. скончался царь-самозванец Борис Годунов
1972 г. в Москве подписан советско-американский договор об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-1)
1986 г. Взрыв на Чернобыльской АЭС

Выбрать другой день

Архив старого форума

ПРЕДСКАЗАНИЕ ЗАТВОРНИКА-БУДДИСТА ТЕРАКУТО. 1891 Г.

Автор: admin, Дата: 22 мая 2009, 18:09
Заголовок сообщения: ПРЕДСКАЗАНИЕ ЗАТВОРНИКА-БУДДИСТА ТЕРАКУТО. 1891 Г.
ПОКУШЕНИЕ НА ЦЕСАРЕВИЧА НИКОЛАЯ (апрель 1891 г).ВИДЕНИЕ ПОСЛУШНИЦЫ ОЛЬГИ (АПРЕЛЬ. 1917 г.)

Весь буддизм, в лице буддийских священнослужителей, склонялся перед Цесаревичем

«Наш умученный и убиенный Император Николай Александрович, еще в бытность Наследником, [в апреле 1891] посетил Японию.
Это интересное Его плавание описано князем Ухтомским в его 2-томном труде.
Да благословит меня Господь поведать вам, мои дорогие, об этом интересном и исключительно важной, но мало кому известной, странице из жизни Царя-искупителя прежде, чем приступим к молитве о Нем.
[Правильнее было бы обратиться с молитвой к Нему!]
Во время этого путешествия общее внимание, говорит историк, участник путешествия, – привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Наследнику Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов.

Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, – в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем.

[Это ли не есть проповедь Православия Цесаревичем Николаем Александровичем, а буддизмом – признание, всемогущества Иисуса Христа!]

Однажды один из вдумчивых спутников Цесаревича справедливо заметил, что каждая такая встреча носила характер какого-то непонятного таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией.
При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред Ним ниц, а когда Он их поднимал, смотрели на Него с благоговением и с трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили Его в святилище своего храма.
Если же кто из свиты хотел войти вслед за Цесаревичем, его не пускали. Раз такую попытку сделал принц Георгий Греческий, но ламы преградили ему путь.

[Здесь вспомним слова Апостола Павла: не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их (Рим. 2,13-15).

Буддисты – это и есть язычники, не имеющие закона Христова, но по природе своей, очистив сердца свои от земных страстей соблюдением нравственных законов, могут обрести Истину, которая окажется записанной у них в сердцах!

Это о таких язычниках сказал Сам Иисус Христос:
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф. 5,8).

И буддисты узрели земного Бога – Царя-искупителя, который искупил, Христу в уподобление и славу Христову, соборный грех измены, совершенный Его подданными;
они узрели земного человека, у которого святой подвиг в уподоблении Самому главному Подвигу Иисуса Христа – в уподоблении Его Искупительному Подвигу.

На возможный вопрос, почему Господь буддистам открыл, а от "православных" "подвижников" скрыл, ответим вместе с апостолом Павлом:

“Господь дает православным христианам повод хвалиться чистым сердцем, и даже язычникам, дабы имели они что сказать тем, которые хвалятся лицем*, а не сердцем” (2Кор. 5,12).

*Которые хвалятся своим богословским или иным образованием, своим рукоположением в священнический сан, своим "православием", своей принадлежностью к Русскому Богоизбранному Народу, своим социальным положением и т.д.

Следует понимать, чтовсе это есть таланты, Богом дарованные,которые накладывают обязанность на их обладателей Богоугодно их употребить и тем стяжать благодать Духа Святого.

А о "православных" христианах, которые хулили и хулят святого Царя Николая Второго,
Иисус Христос говорит: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям и мудрованиямчеловеческим (Мф. 15,8-9).

Вот одно из таких человеческих мудрований: «Священство выше Царства!»

У православного человека возникает недоумение:
“Почему они так думают, вопреки государственной символики Российской Империи???”
* А Господь объясняет, почему они так думают, это их Он обличает: окаменено у вас сердце (Мк. 8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое сердце и не очищает его от человеческих мудрований.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка о Богопомазанниках, но обольщает свое сердце своим высокоумием, у того пустое благочестие (Иак. 1,26).

*Двуглавый орел в Государственном Гербе Российской Империиоднозначно указывает на то, что и Священство (одна глава орла с малой короной), и Царство (вторая глава орла с малой короной) находятся на послушании у Царя-Богопомазанника (большая корона)!

А Господь объясняет, почему они так думают, это их Он обличает: окаменено у вас сердце (Мк. 8,17), и потому Дух Святый не проникает в такое сердце и не очищает его от человеческих мудрований.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка о Богопомазанниках, но обольщает свое сердце своим высокоумием, у того пустое благочестие (Иак. 1,26).

Отвергающим же чин святости “Царь-искупитель” сказал Иисус Христос: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! (Лк. 24,25)
Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф. 13,15; Деян. 28,27) от ереси цареборчества, от неправославного понимания Догматов Иконопочитания и Искупления.
Жестоковыйные!
Люди с необрезанным сердцем и ушами!
Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян. 7,51).

Всем священникам и другим ворам Царской власти брат Господа Апостол Иаков настоятельно советует:
если в вашем сердце вы имеете горькую зависть к обладателям власти Помазанника Божьего и имеете сварливость, ибо не понимаете действий Их, то не хвалитесь своим благочестием и не лгите на истину (Иак. 3,14).

Это о них сказано: покрывало лежит на сердце их (2Кор. 3,15), а глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия (2Петр. 2,14).
Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: они непрестанно заблуждаются* сердцем, не познали они путей Моих, посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр. 3,10-11).]
*Корнем этого слова является ”блуд“, а потому заблуждаются сердцемозначает духовный блуд.

«Нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой»!

В Японии Наследнику Цесаревичу угодно было посетить на одном острове кладбище наших моряков с фрегата «Аскольд», который совершал в 1860-х годах кругосветное плавание под командой выдающегося Унковского и долго находился в ремонте у этого острова.

В свите Цесаревича находились сыновья двух офицеров с «Аскольда» – Ухтомский и Эристов.

Наследник обворожил Своей лаской и вниманием старого японца, хранителя могил наших моряков.

Во время угощения в чисто японском духе и вкусе он попросил Наследника о милости дать Ему совет, на что получил Высочайшее разрешение.
– Высокий Гость собирается посетить нашу священную древнюю столицу Киото, – начал японец, хранитель могил русских моряков, – недалеко от последней подвизается наш известный отшельник монах Теракуто, взору которого открыты тайны мира и судьбы людей.

Для него нет времени и он дает только признаки сроков.
Он не любит прерывать своего созерцательного уединения и редко к кому выходит.
Если Царственный путник пожелает его видеть, он к Нему выйдет, если на то будет благословение Неба.

В штатском платье, в сопровождении принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, Наследник Цесаревич пешком направился к Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото.

Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста.

Наследник наклонился и бережно поднял его с земли.
Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник.
Смотря невидящими глазами, как бы, оторванный от всего земного, заговорил Теракуто:

– О, Ты,Небесный Избранник*, о, великий искупитель, мне ли проречь тайну земного бытия Твоего?
Ты выше всех.
Нет лукавства, ни лести в устах моих пред Всевышним.
И вот тому знамение: опасность витает над Твоей главою, но смерть отступит и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском. [*То есть Царем Небесным избран!]
Два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный.

Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыко могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки.

Наследие предков Твоих зовет Тебя к священному долгу.
Их голос в Твоей крови.
Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим.
Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну Твою.
Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя.
На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен; дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца.
Блажен, кто кладет душу свою за други своя*.

Трижды блаженней, кто положит ее за врагов своих.
Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой.
[То есть никто из земных людей не имеет и не будет иметь подвига выше святого Царя Николая!]
Настанет, что Ты жив, а народ мертв,но сбудется: народ спасен, а (Ты) свят и безсмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение.
И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. [*Больше сiя любве никтоже имать, да кто душу свою положить за други своя (Iоан. 15,13)
- Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Иоан. 15,13).

Пока есть еще немного времени, враги Богоносного Русского Народа могут еще попытаться для спасения своих душ и тел стать друзьями и союзниками русских против мировой закулисы!
Всех, кто приходит с миром, русские принимают.

Но кто с мечом придет на Русь, тот от меча и погибнет!
Это происходит по одной единственной причине: с нами, с русскими, Бог, а потому трепещите языцы и покоряйтеся!

А помните, что говорил о жидовском иге Императору Павлу Первому Авель Тайновидец:
«не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое».

«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!].

…Великая судьба предназначена России. [Оттого-то враги Бога так и ненавидят все русское; все, что связано Россией;
все, что напоминает о ее великом прошлом и о грядущем величии!
Оттого-то и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу!]
Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...»]
Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей.
Это посвящение.
Вижу безчисленные священные огни в алтарях пред Вами.
Это исполнение.
Да принесется чистая жертва и совершится искупление.
Станешь Ты осиянной преградой злу в мире.
Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб.
Здесь мудрость и часть тайны Создателя.
Начало и конец.
Смерть и бессмертие, миг и вечность.
Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто.
Трость оказалась сильнее меча и трость засияла.


Коснувшись земли, Теракуто, не поворачиваясь, стал отходить, пока не скрылся в чаще дерев.

[Какое благоговение у этого буддийского монаха пред святым, подвиг служения Богу которого по высоте и уподоблению Иисусу Христу наивысший среди возможных человекам.

Какое мощное обличение за отсутствие у них Духа Христова всем "православным" христианам, которые жили в одно время со святым Николаем Александровичем и которые до сих пор хулят и поносят Его.

Святой Царь Николай говорил, что Его не поймут старообрядцы и казаки.
И понятно почему: эти две общности людей, а ныне и борцы с ИНН, с глобализацией, с новыми паспортами и т.д., имеют твердо установившуюся практику свой ревностью угодить Богом, но по факту, служить сатане!
Эти общности православных христиан, занимаясь ревностно добродетелями падшего естества, ревнуют служить Богу так и там, как и где сами решат, а не так и там, как и где Господь благословит.
А потому им абсолютно не понятно, что сердце Царево в руце Божіей (Притч. 21,1), а не в их руце.
Им не понять, что Сам Господь Бог руководит Своим Помазанником, а не холопы своими холопскими мудрованиями!
Но крест они носят и в церковь регулярно ходят, а ныне еще и о Великом Господине и Отце всех еретиков-папистов возносят горячие молитвы!]

Цесаревич стоял, склонив голову.

Его спутники – тоже.
Взволнованный возвращался Цесаревич и просил не рассказывать о предсказании Теракуто.

Через несколько дней в Киото состоялось покушение на жизнь Наследника Цесаревича.

Фанатик-японец [тоже ревнующий послужить Богу!] ударил Его саблей по голове, но удар лишь скользнул, причинив неопасное ранение.

Принц Георгий Греческий изо всей силы ударил преступника бамбуковой тростью, чем спас жизнь Цесаревичу.
По возвращении Наследника Цесаревича в С.-Петербург, беседуя с принцем Георгием, Император Александр Третий выразил желание получить на время трость.

Император вернул ее принцу Георгию уже в оправе тончайшей ювелирной работы, всю осыпанную бриллиантами.

Сбылось знамение, первое предсказание старого Теракуто: трость оказалась сильнее меча и трость засияла. 23-го июня 1901 года Государю Императору благоугодно было принять в большом зале Петергофского Дворца особую миссию далай-ламы, прибывшую из Тибета.

Низко склонилось посольство, когда в сопровождении свиты в зал вошел Его Величество.
Тибетское посольство везло с собой тяжело окованный сундук, с которого ни на миг не расставалось.
Преподнося Его Величеству вынутые из сундука одеяния, глава посольства, старый заслуженный лама сказал:
“Это подлинные одежды Будды, к которым никто после него не прикасался.
Тебе одному принадлежат они по праву, и ныне прими их от всего Тибета”.

[Памятником этого события является буддийский храм в Старой Деревне Санкт-Петербурга, который святой Царь Николай Второй разрешил построить буддистам после описанных событий.

Ревнители не по разуму Христову, ставя в вину Императору Николаю Второму строительство этого храма, обвиняют Его в любви к иноверцам в ущерб Православию.

Можно предположить, что и священный символ будизма - свастику - святая Царица Александра Феодоровна изображала в доме инженера Ипатьева в Екатеринбурге, чтобы напомнить нам о величайшей подвиге Царя Николая, который Ему был открыт буддиским монахом Теракуто в далеком 1891 году.]

Слова посольства из Тибета, как и предсказанное затворником Теракуто, являются ключом к уразумению Свыше запечатленной тайны Государя нашего и России». (ЕпископМитрофан (Зноско).
Хроника одной жизни. К шестидесятилетию пастырского служения IX.1935-IX.1995. М. 1995. С. 294-297). Вышеприведенный текст взят из главы 4.2.4. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.


Над всем сонмом святых Божиих Угодников по правую руку Спасителя сидел наш Государь Николай Александрович

Свидетельств о том, что святой Царь Николай Второй угодил Богу, очень много.

Все чудеса, связанные с помощью и заступничеством Его, являются этими свидетельствами.
Здесь же мы только приведем описание видений от Бога, которые даны православным христианам накануне и сразу после отречения святого Царя Николая от Престола Давидова и которые открывают им высоту служения святого Царя Николая и место, уготованное Ему Богом в сонме святых угодников Божиих.

С.А. Нилус в письме иеродиакону Зосиме от 6 августа (праздник Преображения Господня) 1917 г. сообщал:
«...мне недели две [в апреле 1917г..] пришлось провести в Киеве в общине с людьми высокой духовной настроенности, и там в Киеве игуменья предоставила мне возможность видеть старицу Ржищева монастыря (ниже Киева по Днепру) и при ней послушницу 14-летнюю девочку Ольгу Зосимову Бойко.

Эта малограмотная деревенская девочка 21 февраля сего года во вторник Второй недели Великого Поста впала в состояние глубокого сна, продолжавшегося с небольшими перерывами до самой Великой Субботы, всего ровно сорок дней.

Во время этого сна при пробуждениях, последние же две недели и во сне девочка эта питалась только одними Св. Христовыми Тайнами.
В Великую Субботу [1-го апреля] Ольга проснулась окончательно, встала, умылась, оделась, помолилась Богу, пошла на свое клиросное послушание и отстояла всю Пасхальную службу не садясь, несмотря на уговоры.
Во время своего этого сна Ольга имела видение жизни загробной и сказывала сонная и когда просыпалась, что видела, а за ней записывали.

В Киеве с ее слов и слов ее старицы записал я, о чем главное повествую теперь и Вам.
Во вторник второй недели Великого Поста, в 5 часов утра Ольга пришла в моленную (псалтырню) и, положив три земных поклона, обратилась к сестре, которую она должна была сменить, и сказала:
“Прошу прощения и благословите, матушка, я буду умирать...”
Сестра ответила ей:
“Бог благословит... час добрый. Счастлива бы ты была, если бы в эти годы умерла”.

После этого Ольга легла спать на кровати в псалтырне и заснула.
В шесть часов сестра стала будить Ольгу, потом будили другие сестры и не могли добудиться, через несколько времени дыхание у нее прекратилось и лицо приняло мертвенный вид.

Спустя после того 2 часа она проговорила во сне: “Господи, как я уснула!”
И начала снова дышать.
В сонном состоянии много говорила вслух в присутствии сестер.

Так продолжалось трое суток, после чего она проснулась, проснувшись, рассказала следующее:

“За неделю до этого я видела во сне Ангела, который сказал мне, что через неделю во вторник я пошла бы в псалтырню, чтобы там умирать, но этого сна мне не велено было говорить.

Когда во вторник я шла в псалтырню, то увидела как бы пса, бежавшего на двух лапах, и в испуге бросилась в псалтырню, там в углу, где иконы, я увидела Св. Архистратига Михаила, в стороне смерть с косою, я испугалась, перекрестилась, а потом легла на кровать, думая уже умереть.

Смерть подошла ко мне, и я лишилась чувств.

Затем пришел Св. Ангел, который и стал ее водить по разным светлым и темным местам.

Всех видений Ольги я Вам описывать не буду, ибо они во многом очень похожи на все видения подобного рода.
Опишу Вам только важнейшие и имеющие касательство к нашему времени...

“И увидела я, – сказала Ольга, – за большим рвом много людей, скованных цепями.
Я спросила, что это за люди.
“Это те люди, – был мне ответ, – которые примут печать антихриста...”

Затем дошла до темного места и остановилась.
Тут я увидела замечательно красивого молодого человека лет 28-ми в красном одеянии.
Он быстро пробежал мимо нас, и когда я взглянула ему вслед, то он показался мне уже не человеком, а диаволом.

Я спросила Ангела: “Кто это?”, и Ангел ответил, что это и есть самый антихрист,который будет мучить последователей христовых за св. веру, за Церковь, за Имя Божие».
[Напомним, что Воплощенное Имя Божие – это Царь-Богопомазанник.]…


«Мы с ангелом стали подниматься вверх и подошли к большому, блестящему, белому дому. Когда мы вошли в этот дом, я увидела в нем необыкновенный свет.
В этом свете стоял большой хрустальный стол, и на нем поставлены были какие-то невиданные райские фрукты.
За столом сидели святые Пророки, Мученики и другие святые. Все они были в разноцветных одеяниях, блестящих чудным светом.
Над всем этим сонмом святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоледивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный ангелами.

Государь был в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр.
Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами.
Из-за яркого света я на Спасителя смотреть могла с трудом, а на земного Царя [на земную живую икону Христа Господа] смотрела свободно».
(Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 169.)

Обратим внимание на то, что Господь Бог оценивает деятельность Царя Николая Второго очень высоко.

Ибо Он еще не отрекся от Престола, но уже за Свое служение Всемогущему Богу и Русскому Народу сидел по правую руку Спасителя «над всем сонмом святых Божиих Угодников», «в полном Царском одеянии, в блестящей белой порфире и короне и держал в правой руке скипетр».

То есть святой Царь Николай блестяще выполнял волю Бога и тем угодил Ему (блестящая белая порфира!) именно в полноте Царского служения (полное Царское облачение и корона на Нем) и правил в земной Церкви и в Царстве третьего Богоизбранного Русского Народа право (в правой руке- скипетр).

За такое служение Царь Николай и помещен рядом со Спасителем и над всеми самыми великими Пророками и Мучениками, в том числе над и Иоанном Крестителем, о котором говорит Сам Спаситель: из рожденных женами нет ни одного пророка больше его (Лк. 7,28).

Кроме того, в отличие от сонма святых, в том числе и Мучеников, святой Царь Николай окружен Ангелами.

«И я слышала, как беседовали между собой Мученики, радуясь, что наступает последнее время и что число их умножится, говорили они, что мучить будут за Имя Христово…
Слышала я, как они говорили, что Царя уже не будет и земное время приближается к концу…»
(Неизвестный Нилус. Т2. С. 190-191.)
[Обратим внимание на то, что «мучить будут за Имя Христово».
А ведь те "подвижники благочестия", которые борются с так называемой ересью имяславия, действительно преследуют православных христиан именно за Имя Божие!

Эти высокоумные люди, не могут вместить Догмат Иконопочитания, а потому считают еретиками-имябожниками тех людей, которые, творя Иисусову молитву, научаются с благоговением относиться к звуковой иконе Иисуса Христа - к Имени Его.

Это подобно тому, как протестанты считают православных христиан идолопоклонниками, потому как они почитают иконы, написанные на досках.]

«С этой трапезы Ангел повел меня на другую вечерю.
Стол стоял на подобие первого, но несколько меньше.
В великом свете сидели за столом святые патриархи, митрополиты, архиепископы, епископы, архимандриты, священники, монахи и мирские в каких-то особенных одеяниях.
Все эти святые были в радостном настроении. Глядя на них, и сама я пришла в необыкновенную радость».
(Сергий Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 170.)

В видении юной отроковицы Ольги Бойко обращаем Ваше внимание на то, что «святые Пророки, Мученики и другие святые» сидели за столом на первой вечери, на которой присутствовали Спаситель и святой Царь Николай.

«Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами».
Священнослужители же всех титулов и рангов (от святых патриархов до священников и монахов) находятся на другой вечерни, где стол«на подобие первого [главного стола Спасителя], но несколько меньше» и об окружении их Ангелами послушница Ольга не говорит.

Но Ольга обращает внимание на то, что святые и на первой вечерни и на второй, не смотря на грядущие мучения христиан «за имя Христово, за веру и за Церковь», «были в радостном настроении».

И даже она, глядя на них, «пришла в необыкновенную радость».

Именно для понимания этой радости перед лицом грядущих скорбей и надобно о сем, как говорит апостол, судить духовно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь (1Кор. 2,14).

В своих рассказах послушница неоднократно указывала, что одной из причин гонения православных христиан является «имя Христово».

Одной же из форм гонения за имя Христово является выдуманная духовноповрежденными архиереями ересь «имябожничества», в которой они обвиняют и гонят всех, кто славил и славит имя Божие, как звуковую икону нашего Спасителя Иисуса Христа.

Реально же борьба с имяславием (с прославлением имени Иисуса Христа) является одной из форм иконоборчества .
Кроме того, все новозаветные Помазанники Божьего, являются Воплощенным Именем Божьим, а потому под гонениями за «имя Христово», можно понимать и гонения за исповедание Догмата Царской власти, за верность Царю-Богопомазаннику.

А это и разгул цареборческого беснования в феврале 1917 года (вспомним замученных в Петрограде полицейских и жандармов в ночь на 28 февраля 1917 года только за то, что они были верны своей присяге – Императору Николаю Александровичу) ;
и гонение православных христиан, которых еретики-паписты обзывают цезаре
папистами только за то, что они в соответствии и с учением Церкви, и с 64 статью Основных Законов Российской Империи, и с Государственным гербом Российской Империи, исповедуют Царя-Богопомазанника Главой земной воинствующей Церкви.

«1-го марта в среду вечером Ольга просыпалась и, проснувшись, сказала:
“Вы услышите, что будет на 12-й день” [ее сна].
В самый этот день в Ржищеве по телефону из Киева узнали об отречении Государя от Престола.


Когда вечером в этот день Ольга проснулась, старица обратилась к ней и в волнении рассказала.
Ольга ответила:
“Вы только теперь узнали, а у нас там давно об этом говорили, давно слышно.
Царь там давно сидит с Небесным Царем”.

Старица спросила: “Какая же тому причина?”
Ольга ответила:
“То же, что было и Небесному Царю, когда Его изгнали, поносили и распяли» .
«Такая же причина и этому Царю.
[Царь Николай, живая земная икона Иисуса Христа в Его Царском служении, по замыслу Богадолжен главный Свой подвиг уподобить Искупительному Подвигу Иисуса Христа.]
Он (наш Царь) – мученик”». (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174.)

И хотя отроковица говорит, что «наш Царь – мученик», но понятно, что слово “мученик” отражает мучения, которые святой Царь претерпевал, выполняя волю Божию, но это не чин святости “Мученик”, ибо у святого Царя Николая была задача уподобиться Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге.

Поэтому Царь Николай и находится «над всем сонмом святых Божиих Угодников», среди которых были и Мученики.
Поэтому, кроме всего прочего, хотим обратить внимание на то, что поминание на богослужениях священнослужителей (даже самого высокого титула для священнослужителя – патриарха) должно совершаться не только после святого Царя-искупителя Николая Второго, но и после Мучеников.
Ибо святые Мученики, которые являются свидетелями истинности Учения Христова, на вечери находятся со Спасителем и сидят за большим хрустальным столом, а святые священнослужители находятся на другой вечерии сидят за столом на подобие первого, но этот стол несколько меньше.

Ныне же даже священники и монахи поминаются раньше Царей-Богопомазанников!

Естественно, при грядущем Царе-победителе это нарушение чинопоследования будет исправлено, но горе тем, кто будет упорствовать в превозношении священства над мирянами!

На вопрос, что же будет теперь без Царя, «Ольга с живостью ответила:
“Вы спросите, что с церквями делать будут [без Царя]?
Разве одни монастыри будут теснить?
Будут гнать всех, кто будет стоять за имя Христово…”

[А духовноповрежденное священство после свержения Самодержавия ожидало наступления свободы для Церкви от Царского гнета!

А потому «архиерейские молебны в "дни свободы" завершались возглашением "вечной памяти борцам, за свободу народную положившим жизнь свою", произносились проповеди "о величии подвига борцов за свободу"» от Царского "своевластия, превосходившее все вероятия". (М. Бабкин. Иерархи и свержение Монархии. С. 112.)]

При этом разговоре сестры пожалели Государя: – Бедный, бедный, – говорили они, – несчастный Страдалец. Какое Он терпит поношение!
[В том числе, поношения и со стороны духовноповрежденных архиереев за «своевластие, превосходившее все вероятия".]

На это Ольга весело улыбнулась и сказала:
– Наоборот: из счастливых счастливейший… Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет».
(Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 174-175.)

Видим, что после отречения от Престола святой Царь «из счастливых счастливейший».

Ибо Ему, совершающему самый главный подвиг Своей жизни, Христу в уподобление Его Искупительного Подвига, необходимо здесь на земле еще пострадать, «а там уже вечно с Небесным Царем будет».

Отмечалось, что вся полнота возможного уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении имеет место у того Царя-Богопомазанника, который кровь Свою Царскую добровольно пролил во исполнения воли Божией и во искупления подданных Своих от их греха.

Святой Царь Николай Второй, взяв «вину Русского Народа на Себя» и Своей кровью удовлетворив Правде Божией за соборный грех Своего Народа (тем его искупив от греха, от смерти и от проклятья за нарушения Соборного Обета 1613 года (потому-то «Русский Народ прощен!»)),
именно такого уподобления Иисусу Христу в Его Царском служении и сподобился.

И если при жизни святого Царя Николая послушница Ольга видела, что Государь Николай Александрович уже возвышался «над всем сонмом святых» и уже в Царском облачении и с атрибутами Царской власти сидел рядом со Спасителем по правую руку Его,
то после Его уникальнейшего уподобления Иисусу Христу в Его Искупительном Подвиге, без сомнения, святой Царь Николай Второй является из счастливых будет пребывать счастливейшим и вечнорядом с Небесным Царем по правую руку Его.

Чисто практический совет, если святой Царь ближе всех ко Христу, то очевидно Его молитвенное заступничество обращающихся к Нему за помощью не может быть Иисусом Христом не услышано и не удовлетворено.


Роман Сергиев и составитель новостного сообщения отдают себе отчет в том, что люди, рассуждающие как преподаватель духовной академии Осипов, принять это не могут.

Но это и понятно, ибо этот "богослов", "аргументировано" отвергая святость Царя Николая Второго, очень аргументировано доказывает как свое незнание учения Церкви Христовой о Царской власти и о почитании угодников Божьих, так и свою бездуховность.

Ценность же видения послушницы Ольги, записанное в Киевском Покровском монастыре заботами матери игуменьи Софии в апреле 1917 года, величайшая.

И само видение (и запись разговоров Ольги) началось до отречения святого Царя Николая Второго от Царского Престола и продолжалось в "реальном" времени.

Придумать все это послушница не могла, ибо «на вид Ольга самая обыкновенная крестьянская девочка-подросток, малограмотная, ничем по виду не выдающаяся.
Глаза только у нее хороши были – лучистые, чистые, и не было в них ни лжи, ни лести.
Да как было и лгать и притворяться пред целым монастырем, да еще в такой обстановке, почти 40 дней без пищи и пития?!!..»

О ходе событий никто, даже сами заговорщики-изменники с точностью не знали, внешний мир повлиять на послушницу дальнего монастыря, находящейся в глубочайшем сне, ни как не мог.

Очень интересны слова, которые сказала молоденькая послушница Ольга, когда записывалось в Киеве бывшее с ней:

“Пишите – не пишите: все одно – не поверят.
Не то теперь время настало.
Разве только поверят, когда начнет исполняться что из моих слов”. (Сергей Нилус. На Берегу Божьей Реки. Ч.2. С. 179.)

Именно благодаря тому, что не поверили и, главное, благодаря тому, что не поняли, что же рассказала малограмотная девочка-подросток, мы и можем ныне читать о том, что ей было показано, о том месте, которое занимает святой Царь-искупитель в иерархии сонма всех святых.

А все эти святые уподобились Иисусу Христу в каком-то Его служении во время земной Его жизни, и тем угодили Богу.
Половину первого тома книги “Неизвестный Нилус” занимают именно фрагменты из книги С. Нилуса “На берегу Божьей Реки”, которые были изъяты при публикации этой книги С Нилуса.

Публикаторы книги “На берегу Божьей Реки” изъяли эти фрагменты по своему усмотрению.

Но рассказ о видениях юной послушницы Ольги Бойко враги Бога, Царя и Отечества не догадались изъять, ибо Господь Бог не дал им понять этот рассказ 14-летней девочки Ольги Бойко.

А потому этот рассказ доступен всем, желающим ознакомиться с ним.

Вышеприведенный текст взят из главы 8.2.2.работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.