В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
28
марта, чт
15 марта по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Память святых мучеников Агапия, Пуплия, Тимолая, Ромила, Александра, Александра, Дионисия и Дионисия
Память святого мученика Никандра
Память святого священномученика Александра иерея
Этот день в истории
1415 г. рождение Великого Князя Московского Василия Васильевича Темного (колено 17 Рюриковичей)
1898 г. подписана русско-китайская конвенция об аренде Россией у Китая Ляодунского полуострова с городами Порт-Артур и Дальний (сроком на 25 лет)

Выбрать другой день

Архив старого форума

КРУГОМ ИЗМЕНА, ТРУСОСТЬ И ОБМАН. АНАЛИЗ ПРЕДАТЕЛЬСТВА.

Автор: Прихожанка, Дата: 16 августа 2008, 22:33
Заголовок сообщения: КРУГОМ ИЗМЕНА, ТРУСОСТЬ И ОБМАН. АНАЛИЗ ПРЕДАТЕЛЬСТВА.
Эти слова Царь Николай Второй написал в своем дневнике в ночь отречения. Что он имел в виду?

ИЗМЕНА:

1- Царя тогда предал почти весь высший генералитет.

По описанию адмирала А. Бубнова, в Ставке царила атмосфера заговора.

В решающий момент, в ответ на ловко сформулированный запрос нач.штаба Алексеева к командующим фронтами об отречении, лишь 2 генерала публично выразили преданность Государю и готовность вести свои войска на усмирение мятежа - генерал-адъютант Хан-Нахичеванский (Дикая дивизия) и генерал-лейтенант граф Ф.А. Келлер, НО ИХ ТЕЛЕГРАММЫ НЕ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ГОСУДАРЮ.

2 - Царя предали представители династии Романовых.

Великий Князь Кирилл Владимирович 1 марта 1917 г. -
ЕЩЕ ДО ОТРЕЧЕНИЯ ЦАРЯ и как средство давления на него!- снял свою воинскую часть (Гвардейский экипаж) с охраны Царской семьи, под красным флагом явился в Государственную Думу и выпустил призыв к другим войскам "присоединиться к новому правительству".

О поддержке Временного правительства заявили Великие Князья Борис Владимирович, Николай Михайлович, Александр Михайлович, Сергей Михайлович.


3 - отрешение Царя от власти заговорщиками поддержали церковные иерархи.


"Читая в новостях, что его отречения требуют армия, народ и даже члены династии, Помазанник не счел возможным удерживать свою власть насилием над народом, поскольку оказался ему не нужен...

В то же время, передавая власть брату,Царь хотел облегчить совесть народа, не возлагать на него грех клятвопреступления" (См.: М. Назаров. Вождю Третьего Рима").


"Еще раз подчеркнем, что отречение Государя в пользу брата в обход царевича Алексея было незаконно с точки зрения Основных Законов Империи.

Даже по форме оно было сделано в виде телеграммы начальнику штаба с карандашной подписью, а не в виде положенного в столь серьезных случаях Манифеста
(опубликовав эту телеграмму под заглавием "Манифест отречения", февралисты совершили подлог).

Тем более вопиюще незаконной была передача братом Царя (Михаилом) решения судьбы самой монархической государственности на "волю народа" (Учредительного собрания).


4 марта 1917 г., узнав о таком поступке своего брата, ГОСУДАРЬ ЗАЯВИЛ, ЧТО ПЕРЕДУМАЛ И СОГЛАСЕН НА ВСТУПЛЕНИЕ НА ПРЕСТОЛ ЦАРЕВИЧА АЛЕКСЕЯ ПРИ РЕГЕНТСТВЕ БРАТА.

Но генерал Алексеев не отправил эту телеграмму Временному правительству, "Чтобы не смущать умы", поскольку отречения уже были опубликованы.

(Об этом малоизвестном, но чрезвычайно важном эпизоде писали полковники В.М.Пронин и Д.Н.Тихобразов, генерал А.И.Деникин, историк Г.М.Катков)". См.: М. Назаров Вождю Третьего Рима, с. 145.


"Из всего этого следует, что на Государя нельзя возлагать вину за падение монархического строя и за нарушение клятвы Собора 1613 г.

В своем обращении к начальнику штаба Государь, чтобы "облегчить народу Нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для ... доведения войны во что бы то ни стало до победного конца",- передал трон своему брату Михаилу и призвал народ "к исполнению своего святого долга" перед Отечеством "ПОВИНОВЕНИЕМ ЦАРЮ".

Не Государь Николай П передал решение о судьбе монархии на волю Учредительного собрания - это сделали не имевшие на то права брат и присоединившиеся к его заявлению другие члены династии при шумном требовании "прогрессивной общественности" и последовавшем благословении Синода.

То есть это ведущий слой нашего народа нарушил и личную присягу, и соборную клятву верности 1613 г.- причем в дни Великого поста!- и втянул в это грехопадение почти всю Россию."
Автор: Прихожанка, Дата: 16 августа 2008, 23:26
Заголовок сообщения: Михаил Назаров о духовном смысле отречения Святого Государя
"Разумеется, и на простой народ повлияла клеветническая компания против Царя.

Этим объясняется всеобщее попустительство свержению монархии:
народ выжидал исхода событий и обещанных выборов в Учредительное собрание (надеялись, что это будет нечто вроде традиционного Земского Собора).

А когда выяснилось, что все обвинения против Царской Семьи - клевета, все больше распространялось сочувствие к свергнутому Государю.

Комиссия Временного правительства, созданная для обнаружения доказательств "антинародной деятельности" Царя, "поощрения им антисемитских погромов", его "тайных переговоров с Германией", назначения министров "под влиянием Распутина", ничего подобного не обнаружила.

Один из следователей-евреев, эсер, сказал: "Что мне делать, я начинаю любить Царя".

А главный следователь В.М.Руднев закончил свой доклад словами: "Император чист, как кристалл".

Судя по всему, из всех политических участников революционной драмы более всего ощущал ее смысл именно Государь Николай П.

Ведь он был Помазанником Божиим и никогда не забывал этого, отказываясь идти на поводу у неразумных требований "общественности" (именно из-за его твердости, а не безволия, она считала Царя "глупым полковником", "антисемитом" и т.п.).


Государь всегда помнил о своем рождении в день Иова Многострадального, воспринимая это как указание свыше.


Царю были известны предсказания преподобного Серафима Саровского и других подвижников о мученической судьбе Царской семьи, о революции и бедствиях России, о возможности покаяния и грядущего возрождения.

Многие мемуаристы отмечали предчувствие св. Государем своей судьбы и приводили его слова: "Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России - я буду этой жертвой".

Он предчувствовал, что спасти Россию уже нельзя военно-политическими мерами (которые он предпринял для подавления бунта, но они были за его спиной отменены генералами-заговорщиками), а только Божией помощью - вот что было тогда для него главной мыслью.

Поэтому в те безумные для России дни его смиренный отказ бороться за власть и затем за жизнь был не слабостью, а продолжением служения православного Царя, слушающего голос своей совести.

Его отказ от борьбы за власть в тех условиях в чем-то подобен, христоподражательно, отказу Христа бороться за Свою власть и жизнь перед распятием.

Ведь и Христа Его избранный народ распял именно как Царя, не соответствующего земным представлениям еврейского народа о царском могуществе.
(Параллель видна и в предательстве Царя иерархами Святейшего Синода - так же, как от Христа во время Его ареста отреклись Его ученики).

Сын Божий смиренно предал Себя в руки палачей ради спасения рода человеческого через победу над смертью в Своем Воскресении.

Так же на свою Голгофу молча взошел и Помазанник Божий Николай П, человек высочайшего христианского духа, полагаясь на волю Божию с полным доверием к ней и чувствуя, что Господь не оставит Россию, даже если, возможно, иного пути ее спасения уже нет, кроме как самопожертвованием для вразумления потомков на предстоящем пути страданий.

Вот в чем смысл святости Царя Мученика.

Таким образом, он ощущал свое вынужденное отречение как последний акт царского служения Помазанника Божия воле Божией.

Это подтвердилось чудесным явлением иконы Державной Божией Матери в Коломенском в день отречения и затем было открыто Митрополиту Московскому Макарию в примечательном сне: Царь вымолил у Господа горькую чашу для себя и манну для своего народа, после чего незримый голос сказал: "Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен".

Но прощение духовно действует лишь вместе с осознанием греха грешниками и с их покаянием - до тех пор оно остается невостребованным.
(См.: М.Назаров. Вождю Третьего Рима).
Автор: Прихожанка, Дата: 17 августа 2008, 17:29
Заголовок сообщения: КАК ЦЕРКОВЬ ПРЕДАЛА ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ
ИЗ КНИГИ МИХ. НАЗАРОВА "ВОЖДЮ ТРЕТЬЕГО РИМА":

"Более же всего духовное состояние России тогда выявилось в поведении высших иерархов Русской Православной Церкви.

Они не осудили Февральской революции, не выступили против незаконного отречения Царя, принужденного к тому обманом и насилием, не поддержали его духовно, а лишь безвольно последовали призыву его брата Михаила (3 марта) подчиниться Временному правительству, несмотря на призывы товарище обер-прокурора Н.Д. Жевахова и телеграммы некоторых отделений Союза русского народа к Синоду поддержать монархию.

Уже 2 марта члены Синода "признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной Думы", то есть с самозванным новым правительством.

Многие архиреи даже "выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни православной Церкви";

4 марта из зала заседаний было вынесено царское кресло, которое являлось "символом порабощения Церкви государством".

За редкими исключениями, архиереи удивительно поспешно определением от 7 марта вычеркнули имя Помазанника Божия из богослужебных книг и предписали вместо него поминать "благоверное Временное правительство", то есть никем не избранных для этой должности масонов-заговорщиков, которые в тот же день решили арестовать Царскую Семью.

Верховные пастыри не вспомнили даже о клятвопреступлении, де-факто освободив армию и народ от присяги законному Царю, которую каждый служивший гражданин Империи приносил на Евангелии (впрочем, официальное освобождение от присяги Синод все же постеснялся издать). 7 марта всем епархиям был разослан текст присяги новой власти со словами: "В заключение данной мною клятвы осеняю себя крестным знаменем и нижеподписуюсь": принятие присяги производилось с участием духовенства.


И, наконец, в знаменитом Обращении Святейшего Синода от 9 марта говорилось:

"Свершилась воля Божия.

Россия вступила на путь новой государственной жизни... доверьтесь Временному правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.

Святейший Синод усердно
молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства"..

Тем самым Синод, вместо призыва к соблюдению Основных Законов и присяги Помазаннику Божию, совершил церковное оправдание революции ради земных благ "истинной свободы, счастья и славы".

Синод мог хотя бы подчеркнуть временный и условный характер нового правительства, но архиереи, ЕЩЕ ДО РЕШЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (которое должно было решить вопрос о форме правления), сочли монархию безвозвратно упраздненною "волей Божией" и "общим разумом"...
Такой призыв от имени церкви парализовал сопротивление монархических организаций и православного церковного народа по всей стране.


.. В этом и была главная причина революции: сначала она произошла в головах ведущего слоя. И это было главной причиной внутренней слабости России перед натиском ее врагов."