В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
26
апреля, пт
13 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого священномученика Артемона
Память святой мученицы Фомаиды
Страдание святого мученика Крискента
Этот день в истории
1605 г. скончался царь-самозванец Борис Годунов
1972 г. в Москве подписан советско-американский договор об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-1)
1986 г. Взрыв на Чернобыльской АЭС

Выбрать другой день

Архив старого форума

НЕ БУДЕТ МОНАРХИИ, НЕ БУДЕТ РОССИИ.

Автор: admin, Дата: 12 ноября 2008, 18:17
Заголовок сообщения: НЕ БУДЕТ МОНАРХИИ, НЕ БУДЕТ РОССИИ.
«Если не будет Монархии, не будет и России; только монархический строй дает прочность России»


Поднимая антирусское восстание, преступное сообщество либерально-масонского подполья и революционных партий полагало, что в борьбе против правительства оно будет обладать моральным и численным превосходством. В свой актив преступное сообщество включало всю интеллигенцию, лишенную национального сознания (а она составляла большинство), земское и городское самоуправления, всю печать, организации врачей, юристов, еврейское, польское и финское население. Но, подсчитав все, оно не учло главного – самого Русского народа, ибо для него он был чем-то пассивным, зависимым только от того, какое начальство над ним поставлено.

[Жидомасоны и сочувствующие им (за бездуховность их можно только пожалеть) не понимали и не понимают, что со времен святого благоверного Царя Иоанна Грозного русский народ является третьим народом богоизбранным народом, а его Великий Князь несет уникальный крест Господень. Он является Помазанником Божьим, со всеми вытекающими из этого факта следствиями и для русского народа, и для его законных Великих Князей. И что очень важно, в последние времена будет иметь место, совершенно однозначное, следствие для всех врагов и предателей, как Царя-Богопомазанника, так и богоносного русского народа – поголовное их истребление.

Всем же любителям поболтать о любви к ближнему, как и всем обвинителям составителя данной работы в отсутствие у него таковой любви, зададим вопрос: “Неужели у Господа Бога не было любви к Своему русскому народу, когда Он предрек через Авеля Тайновидца: «И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских»[2], а потом и осуществил прореченное Авелем?” Да нет же! Господь именно из любви к Своему народу наложил на него такую болезненную епитимью за грех, который вызвал гнев Господа. Авелю так и было сказано: «Гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!» Далее через Авеля мы узнаем: «А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли» и стали верными холопами (как из иерархии Священства, так и из иерархии Государственного аппарата)[3] грядущему Царю-победителю.

То есть количество чаш бедствий, которые еще предстоит испить великому русскому богоносному народу, зависит не от Бога, не от Авеля, не от людей, которые цитируют предсказанное Богом, а от того, когда же русские люди в разум Христов придут!” Составителю данной работы совершенно очевидно, что обвиняют его в отсутствии любви те, кого заметки этого составителя обличают в отсутствии правой веры и предупреждают о грядущем истреблении этих обвинителей, если они в правую веру не успеют прийти. Составитель же этой работы из любви к ближнему напоминает о предупреждениях, которые давались Богом в разное время и через разных Его угодников всем, кто, не имея правой веры и не понимая, что их ждет, дерзает бороться с замыслом Бога, против Царя-Богопомазанника, против богоносного русского народа.

А из-за этого непонимания] русское государство в глазах преступного сообщества отождествлялось [отожествляется и ныне] с государственным аппаратом. Враги Русской власти не понимали, что корни ее уходят в народную массу. Как справедливо отмечал Солоневич, Царская власть в России была функцией политического сознания народа, и народ устанавливал и восстанавливал эту власть совершенно сознательно, как совершенно сознательно ликвидировал всякие попытки ее ограничения. [А Господь Бог ему в этом всячески способствовал!]

В начале XX века политическое сознание Русского народа еще не было повреждено, и в ответ на антирусское восстание возникла естественная охранительная реакция, выразившаяся в патриотическом объединительном движении русских людей для уничтожения общего врага.

Русский народ, писала в те дни газета "Киевлянин", "свято верит в Бога, его земная путеводная звезда – Русский Царь, он глубоко любит свое отечество. Не касайтесь его святынь и уважайте его народное чувство. Не говорите, что Русский народ – раб. Это великий и любящий народ. [Хотя на данном этапе, до соборного покаяния в соборном грехе неверности своим Царям-Богопомазанникам, этот великий народ и находится на положении раба под вразумительным игом жидов-христоборцев.] Вы не понимаете его веры, вы не понимаете его любви, как он не понимает вас. Но вы заставили его понять, что значит революционное насилие, вы заставили его понять, что вы предаете поруганию его святейшие верования..."[4]

На защиту Самодержавия встали лучшие русские люди. Они пользовались всеми разумными возможностями, чтобы доказать сомневающимся органичный характер власти русских Самодержцев, вытекающий из народного духа и сознания.

"А вы, друзья, – обращался к русским людям святой праведный Иоанн Кронштадтский, – крепко стойте за Царя, чтите, любите Его, любите святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие – единственное условие благоденствия России [и земной Церкви], не будет Самодержавия – не будет России [а земная Церковь будет очень сильно страдать ересью папизма!]; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас [третий богоизбранный русский народ, Царя нашего – Помазанника Божьего, Церковь нашу Православную и Спасителя нашего Иисуса Христа]". Русский святой постоянно повторял, что, если не будет Монархии, не будет и России; только монархический строй дает прочность России, при конституции она вся разделится по частям.

После выхода в свет Манифеста 17 октября все коренные русские были оскорблены в своих лучших чувствах. Их политическое сознание подсказывало им, что Манифест навязан Царю силой, что он, по сути дела, отменяет Русское Самодержавие, заменяя его чем-то чужим и непонятным.

[Правильнее: не отменяет Самодержавие, но, будучи превратно истолкован, вызвал у врагов Бога, Царя и Отечества необоснованную радость победы над Русским Самодержавием, и уныние у духовнонемощных, у людей, имеющих слабую веру в слова царя-пророка Давида: Помазанник Божий пасет русский народ Свой и наследие Свое – земную Церковь в чистоте сердца своего и руками мудрыми водит их (Пс. 77,71-72).]

Волна крайнего возмущения прошла по всей России. В большинстве городов и населенных мест прокатились стихийные патриотические манифестации в поддержку Царя. После многих таких манифестаций Русский народ превращался в грозную силу, по-своему разделывавшуюся со всеми, кто пытался разрушить Русское государство. Самосуд над революционерами, избиение интеллигентов, лишенных национального сознания, и евреев были вполне естественной и оправданной реакцией Русского народа против произвола и кровавых безчинств антирусских сил. Это было массовое, многомиллионное движение русских людей, которое своей творческой силой и предрешило исход антирусского восстания 1905 года.