В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
26
апреля, пт
13 апреля по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Страдание святого священномученика Артемона
Память святой мученицы Фомаиды
Страдание святого мученика Крискента
Этот день в истории
1605 г. скончался царь-самозванец Борис Годунов
1972 г. в Москве подписан советско-американский договор об ограничении стратегических вооружений (ОСВ-1)
1986 г. Взрыв на Чернобыльской АЭС

Выбрать другой день

Архив старого форума

ПРОРОЧЕСТВО АВЕЛЯ Тайновидца. Дополнение.

Автор: admin, Дата: 30 января 2009, 14:36
Заголовок сообщения: ПРОРОЧЕСТВО АВЕЛЯ Тайновидца. Дополнение.
РОМАН СЕРГИЕВ.


Авель Тайновидец:

"А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое..."


Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых..

2.1. Пророчество Авеля Тайновидца. 2

2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней. 2

2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится. 6

2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно.. 8

2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего 9


“Народ, чтущий Царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие”

Святитель Филарет, митрополит Московский


Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых



Православный человек всегда должен помнить, что Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3,6-7) При этом через угодников Своих Господь заранее извещает о грядущих событиях, а от людей требуется только услышать Бога, понять это Его извещение и захотеть выполнить волю Его. О грядущих потрясениях в Царстве Русского Народа Своего и о центральной роли Царя-Богопомазанника Николая Второго в избавлении его от гнева Своего Господь Бог сообщал задолго до рождения дедушки святого Царя Николая.


2.1. Пророчество Авеля Тайновидца[1]


Император Павел Первый в 1800 году посетил Александро-Невскую Лавру, имея желание узнать будущее своей династии у монаха Авеля Тайновидца.


2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней


«Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом…

– Честный отец, – промолвил Император, – о тебе говорят, да Я и Сам вижу, что на тебе явно почивает благодать Божия.

Что скажешь ты о Моем царствовании и судьбе Моей? Что зришь ты прозорливыми очами о роде Моем во мгле веков и о Державе Российской?
Назови поименно преемников Моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.

– Эх, Батюшка-Царь! – покачал головой Авель. – Почто Себе печаль предречь меня понуждаешь?..

– Говори! Все говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся такожде.

– Коротко будет царствование Твое, – начал излагать старец, – и вижу я, грешный, лютый конец Твой.

На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне Своей удушен будешь злодеями, коих греешь Ты на царственной груди Своей.

Сказано бо есть в Евангелии:
И враги человеку домашние Его.
В Страстную субботу погребут Тебя...
Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят Тебя безумным, будут поносить добрую память Твою.
Но народ Русский чуткой душой своей поймет и оценит Тебя и к гробнице Твоей понесет скорби свои, прося Твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких.
Число лет Твоих подобно счету букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде Твоем: Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй (Пс. 92,5)..."

Обратим внимание, что изречение над главными Воскресенскими вратами Михайловского замка является обетованием-пророчеством о Царствующем Доме Романовых и о доме, в котором Они царствуют, – о России.
Воскресенские врата ведут в главный двор, на этот двор позволялось выезжать лишь членам Императорского Семейства и посланникам.

Михайловский замок можно рассматривать как икону Царства третьего богоизбранного русского народа.

При Императоре этот замок блистал небывалом великолепием и мощью, после гибели Его замок превратился в огромную коммунальную квартиру, ибо в нем размещалось огромное количество различных учреждений и частных квартир, и в каменоломню, в которой добывались материалы для других дворцов наследников Императора Павла Первого.
Например, изначально «на всех фасадах красовались мраморные статуи, вазы и различные фигуры, служащие теперь украшением Зимнего дворца». (М.И. Пыляев. Энциклопедия Императорского Петербурга. М. ЭКСМО. 2006. [ниже – Пыляев. Старый Петербург.] С. 208.)

Окиньте взглядом Россию, и вы увидите, что при Императоре Царство Великого Русского Народа блистало необыкновенным великолепием и мощью, будучи великой Державой Российской Империи, а ныне оно является огромной коммунальной квартирой и каменоломней, из которой вывозится все что только возможно и что и трогать-то нельзя.

Но будем не унывать и помнить пророчество, которое нам через века передает святой великомученик Император Павел Первый:
Дому Твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу днiй!
Будет и воскресение России, и восстановление всего великолепия Михайловского замка, которое было при Императоре Павле Первом – прародителе всех, кроме Петра Великого, Российских Императоров!


Сравните пророчество со словами царя-пророка Давида:
Дому Твоему подобаетъ святыня, Господи, въ долготу днiй (Пс. 92,5).



Ученый монах Зигабен поясняет: святыня – «будет пребывать чистота и святость и непричастность никакой скверне ни душевной, ни телесной [ни духовной].

И таковая святость и непричастность …[у Помазанников Божиих Царствующего Дома Романовых] должна обратиться в долготу дней, иначе – быть навсегда»[2], до скончания веков.

Псалом 92-й имеет надпись: «В день предсубботний».

Монах Зигабен пишет: «День субботний разумеется, согласно с нашим изъяснением в предыдущем 91-м псалме*, днем всемирного и общего воскресения, а под днем предсубботним разумеется день»[3], который предшествует дню всемирного и общего воскресения, таким днем может быть только день воскресения России и воцарение Царя-победителя из Дома Романовых.

Именно об этом говорит и Авель Тайновидец (смотри 2.1.4).

*«Сей псалом [91-й] имеет в виду день будущего века и учит о том, что относится к будущему веку, т.е. о наказании грешников и о славе и наслаждении праведников». (Евфимий Зигабен. Толковая Псалтырь. С. 474+91.)

Последующие слова Императора Павла и Авеля Тайновидца, а также и сообщение о чудном видении часовому, указывают нам на то, что изменение смысла пророческих слов царя Давида, обращенных к Господу, на пророчество о Доме Российских Императоров (о святыне Господней!), не являются самостоятельным и вольным деянием Помазанника Божьего Павла Первого, но есть строгое исполнение Им воли Божией.]

– О сем ты прав, – волнительно признал Император Павел Петрович. – Девиз сей получил Я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил Я и замок, и церковь.

[А к словам сим Павла Петровича сказать следует пояснительно многим неизвестное.
«Однажды солдату, стоявшему в карауле при Летнем дворце[4], явился в сиянии юноша и сказал оторопевшему часовому, что он, Архангел Михаил, приказывает ему идти к Императору и сказать, чтобы на месте этого старого Летнего дворца был построен храм во имя архистратига Михаила.
Солдат донес о бывшем ему видении начальству, и когда об этом доложили Императору, Он ответил: “Мне уже известно желание архистратига Михаила; воля его будет исполнена”.

[Через часового Архангел Михаил обеспечил широкое оповещения воли Божьей о необходимости на месте рождения Императора Павла Первого («Российских Императоров прародителя»[5]) строительства храма во имя архистратига Михаила – покровителя всех Царей-Богопомазанников, ибо все Богопомазанники возглашают вместе с этим архистратигом: “Кто, как Бог!”
Каждый Богопомазанник – Михаил, Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего (Дан. 12,1)[6]]

Вслед за этим Он распорядился о постройке нового дворца, при котором должна быть построена и церковь во имя архистратига Михаила, и самый дворец было приказано называть Михайловским замком». (Пыляев. Старый Петербург. С. 206.)]

– А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? – сказал Его Величеству Авель со смирением. – Ни Цари, ни народы не могут менять волю Божию...

Зрю в нем преждевременную гробницу Твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков Твоих, как мыслишь, он не будет...
О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском*...

[*Жиды – это те, кто сложилися аще кто Его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет (Iоан. 9,22), т.е. это те, кто договорились преследовать всех, исповедующих Иисуса Христом.
Иудеи спрашивают (Iоан. 9,18-19), а жиды ничего не спрашивают, они уже договорились преследовать христиан.
Отлучения от сонмища боялись даже князи (Iоан. 12,42), потому что это грозило им побиением камнями, то есть смертью.
Более подробно, в чем различие между иудеем, жидом и евреем смотри в разделе 5.5. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”]

– Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! – гневно нахмурился Император Павел Петрович. – Пустое болтаешь, черноризец…

– А где татары, Ваше Императорское Величество?
Где поляки?
И с игом жидовским то же будет.
О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое...

2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится


Что ждет Преемника Моего, Цесаревича Александра?


– Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется.
Но невмоготу станет Ему скорбь тайная, и тяжек покажется Ему венец Царский.
Подвиг служения Царского заменит Он подвигом поста и молитвы. Праведен будет Он в очах Божиих: белым иноком в миру будет.
Видал я над землей Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову...*

*Незадолго до Своей во многом загадочной смерти Император Александр Первый побывал в Саровской пустыни у преподобного Серафима.
Русский духовный писатель Евгений Николаевич Поселянин (Погожев) записал рассказ, переданный ему интересовавшимся жизнью подвижников благочестия М.П. Гедеоновым, который узнал его от принявшего монашество морского офицера Д., а тот, в свою очередь, слышал его "в Сарове от инока весьма престарелого, который сам-де был свидетелем этого события. [Текст смотри в разделе 2.2.]

– А кто наследует Императору Александру?

– Сын твой Николай...

– Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.

– Константин Царствовать не восхощет, памятуя судьбу Твою, и от мора кончину приемлет.

Начало же правления сына Твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется.

Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России.

Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то...

Лет через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится*.


[*И пророк Даниил нам сообщает: будут времена, когда слуги тьмы войдут в соглашение с отступниками от святаго завета (обета Богу 1613 года верно служить законным Царям из Царствующего Дома Романовых) и осквернят святилище могущества, и прекратят ежедневную жертву (в храмах Божьих – ежедневную молитву о Царе-Богопомазаннике), и будет поставлена мерзость запустения (Дан. 11,30-31).

В богослужебных текстах на святом месте Избранника Божьего – Помазанника Божьего, Воплощенного Имени Божьего – поместят избранников человеков: вначале жидомасонов (по указу св… синода от 7 марта 1917 года), а затем православных христиан или патриарха (по решению "собора" 1917-1918 года).]

– После сына моего Николая на Престоле Российском кто будет?

– Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный.

Твой замысел исполнен будет: крепостным Он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного.
Не простят жиды Ему великих деяний, охоту на Него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками.
Как и Ты, подвиг служения Своего запечатлеет Он кровью Царственною, а на крови Храм воздвигнется...

– Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское?

– Нет еще. Царю Освободителю наследует сын Его, а Твой правнук, Александр Третий, Миротворец истинный.

Славно будет Царствование Его.

Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет Он.
А только недолго Царствовать будет.



2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно


– Кому передаст Он наследие Царское?

[Царь Николай искупил грех измены и священства, который они совершали за долго до февраля 1917 года, не вынимая на Проскомедии частичку из печати четвертой просфоры за Него, как за Помазанника Божьего и за Главу земной воинствующей Церкви]


– Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному.
Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.

О Нем свидетельствует Писание: псалмы девятнадцатый, двадцатый и девяностый открыли мне всю судьбу Его.

Ныне познах, яко спасе Господь помазанника Своего, услышит Его с Небесе Святаго Своего, в силах спасеніе десницы Его (Пс. 19,7);
велія слава Его спасеніем Твоим, славу и велелепіе возложиши на Него (Пс. 20,6); воззовет ко Мне, и услышу Его: с Ним есмь в скорби, изму Его, и прославлю Его, долготою дній исполню Его, и явлю Ему спасеніе Мое (Пс. 90,15-16).

На венец терновый сменит Он корону Царскую...

Он искупитель будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно.

Война будет, первая великая война, мировая...

По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.
Измена же будет расти и умножаться.
Накануне победы рухнет трон Царский.
И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие.
Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде.
Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется.
Наступит воистину казнь египетская.

Горько зарыдал старец Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

– Кровь и слезы напоят сырую землю.
Кровавые реки потекут.
Брат на брата восстанет.

И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская.

И там гибель, и тут, и бежать некуда.
Дым пожаров и пепелища, все живое разседается.
Мертвые пустыни кругом.
Ни единой души человеческой, ни твари животной.
Ни дерева, ни трава не растут даже...
И будет ЖИД скорпионом бичевать Землю Русскую,* грабить святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских.

Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!

А то ли еще будет!
Ангел Господень изливает новые чаши бедствий [руками жидов-христоборцев, руками гитлеровцев, руками коммунистов и демократов], чтобы люди в разум пришли.

[*Об этом же говорит и ветхозаветный пророк Исаия: Ассур (чернота – жид), жезл гнева Моего! и бич в руке его – Мое негодование! (Ис. 10,5)]

Две войны одна горше другой будут.

Новый Батый на Западе поднимет руку.
Народ промеж огня и пламени...
Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!


2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего

– Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? – вопросил Государь Павел Петрович.

– Невозможное человекам, возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского.

И восстанет в изгнании из рода Твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа Своего.
Сей будет Избранник Божий, и на главе Его благословение.
Он будет един и всем понятен, Его учует самое сердце русское.
Облик Его будет державен и светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но все*: "Это Он".
Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Свое призвание...
Имя Его трикратно суждено Истории Российской.


[*Все те, кто имеет чистое сердце; кто ревнует выполнять волю Бога, а не человеков; кто молится об этом грядущем Царе-победителе; кто исповедует искупительный подвиг святого Царя Николая; и кого избрал Себе Господь!]

В Нем Спасение и Счастье Державы Российской.

Пути иные сызнова были бы на русское горе...

И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарек самое имя.

Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени...

[Да и нам не полезно раньше времени знать Царя, который пока еще не имеет всей полноты благодати Духа Святого, которая необходима Богопомазаннику, чтобы богоугодно пасти народ Божий, Иакова, и земную Церковь – наследие Божие, Израиля (Пс. 77,71).]

Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах (Иез. 12,27).

– Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, – предсказал монах Авель далее. – Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою [кровавым бичом жидовского ига!].

Свершатся надежды русские: на Софии в Цареграде воссияет крест православный.

Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный.

Великая судьба предназначена России.

[Оттого враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии!

Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу!
Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма.

Естественно, имеется в виду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю – Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа;
такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры.]

Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...

В глазах старца Авеля горел пророческий огонь нездешней силы.

Вот упал один из закатных лучей солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине.
Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах Его, устремленных вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие переживания Царские. Воистину – блажен читающий и слушающие слова пророчества (Откр. 1,3)!

Затем Государь Павел Петрович неспешно изложил свою просьбу русскому Тайновидцу.

– Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над Моей Россией лет через сто.
Прадед Мой Петр Великий о судьбе Моей рек то же, что и ты.
Почитаю и Я за благо о том, что ныне Ты предрек Мне о потомке Моем, Николае Втором, предварить Его, дабы пред Ним открылась книга судеб.
Да ведает праправнук Свой крестный путь, славу страстей и долготерпения Своего.
Запечатлей же, преподобный отец, реченное тобою, изложи все письменно.
Я же на предсказание твое наложу Мою печать, и до праправнука Моего писание твое будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце Моем.

– Иди, Авель, и молись неустанно в кельи своей обо Мне, роде Моем и счастье нашей Державы.

И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: “Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины”.[7][13]

[*11 марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда Своего, блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у Его гробницы Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса и других лиц свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли Своего в Бозе почившего предка.

Умилительна была панихида.

Петропавловский собор был полон молящихся.

Не только сверкало здесь шитье мундиров, присутствовали не только сановные лица.

Тут были во множестве и мужицкие сермяги, и простые платки, а гробница Императора Павла Петровича была вся в свечах и живых цветах.
Эти свечи, эти цветы были от верующих в чудесную помощь и предстательство почившего Царя за потомков Своих и весь Народ Русский.
Воочию сбылось предсказание вещего Авеля, что народ будет особо чтить память Царя-Мученика и притекать будет к Гробнице Его, прося заступничества, прося о смягчении сердец неправедных и жестоких.

Государь Император Николай II вскрыл ларец и несколько раз прочитал сказание Авеля Вещего о судьбе своей и России.

Он уже знал свою терновую судьбу, знал, что недаром родился в день Иова Многострадального.

[Святой Иов Многострадальный является прообразом безвинных страданий Иисуса Христа.
Этот святой является также и прообраз страданий святого Царя Николая Второго за чужой грех – за грех отречения России от своего Богопомазанника.]

Знал, как много придется Ему вынести на Своих державных плечах, знал про близ грядущие кровавые войны, смуту и великие потрясения государства Российского.
Его сердце чуяло и тот проклятый черный год, когда Он будет обманут, предан и оставлен всеми…]


[Вышеприведенный текст взят из главы 2.1. работы Романа Сергиева “Искупительная жертва святого Царя Николая Второго стала залогом неминуемого воскресения Царской России”.]

Рано или поздно, но мировая закулиса обязательно награждает своих слуг.
Этот слуга жидов-каббалистов (поп Гапон) получил от них награду - уже 28 марта 1906г он был повешен в Озерках под Петербургом (ныне это черта города) - через год после своего "подвига" во славу сатане 9 января 1905 года.

Обратим внимание на то, что Господь Бог, Пресвятая Богородица и все святые рядом с нами, и приходят на помощь!

Но и мы сами должны стремиться выполнить волю Божию, потому как Сам Господь Бог не отбирает царственное достоинства, которым обладает каждый человек, и свободы нашего выбора: мы действуем с силами тьми и зла или с силами Добра и Света.

И конечно же, в зависимости от нашего выбора, и награду мы получим от Всевидящего и Правосудного Бога.

И правильно говорит владыка Георгий - «это начало Апокалипсиса», уже очень скоро нам придется получить свою награду от Нелицеприятного Бога.

Словами о попе Гапона (одного из слуг сатаны, хоть и носил он священническую рясу) напомним всем слугам тьмы, что их ждет в самом недалеком будущем, если они не успеют принести богоугодных плодов покаяния в грехе сотрудничества с силами тьмы. И никакого нагнетания истерии в этом напоминании нет, а есть любовь к Богу и Справедливости и огромное желание послужить Богу, Царю и России.

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения (Ис. 10,1), тем более - творящие измену и беззакония по отношению к Богоизбранному Русскому Народу!

Ждите возмездия, оно уже не загорами.

Чубайс уже ждет (он это показывал на судебных заседаниях с полковником ГРУ Владимиром Квачковым).

Саакашвили тоже уже ждет (он это всем телезрителям показал, когда ему погрозили с Неба!)
И все, кто действует, принося вряд Русскому Народу, тоже ждете.

[По поводу епископа Диомида посмотрите небольшую заметку о том, что творят слуги сатаны по осуществлению решений архиерейского соборища 2008 года, на котором архиереи подписавшись под утверждением: соборные “клятвы [1613 года] не имеют церковно-канонического значения”, громко заявили Богу, что они не являются чадами Русской Православной Церкви, что ими Догматы, Каноны и Анафемы «уже давно забыты», ибо они устарели (по словам "богослова" Андрея Кураева).]