В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
Календарь
28
мая, чт
15 мая по старому стилю
Царский календарь и жития святых
Житие преподобного отца нашего Пахомия Великого
Память преподобного отца нашего Евфросина, Псковского чудотворца
Память преподобного отца нашего Ахиллия, епископа Ларисийского
Святой благоверный царевич Димитрий Угличский (Московский)
Преподобный Исаия Печерский
Этот день в истории
1157 г.скончался основатель Москвы Великий Князь Юрий Долгорукий, сын Владимира Мономаха
1579 г. Царь Иван Грозный отправил грамоту донским казакам (этот день считается Днем основания Донского казачества)
1591 г. был убит царевич Дмитрий в Угличе - главная причина Русской Смуты. Согласно летописям, это убийство совершено по тайному приказу Бориса Годунова
1648 г. в ходе Соляного бунта в Москве толпа растерзала главу Земского двора Л. Плещеева
1682 г. на глазах малолетнего Петра I взбунтовавшиеся стрельцы растерзали его учителей
1682 г. начался стрелецкий бунт в Москве, названный "Хованщиной"
1766 г. родился Борис Голицын, Русский генерал, князь, герой взятия Варшавы (1794 г.), создатель Владимирского ополчения в Отечественной войне
1821 г. основана Николаевская астрономическая обсерватория
1829 г. в Петербурге открылась первая выставка товаров Русского производства
1860 г. скончалась Великая Княгиня Анна Феодоровна, супруга Великого Князя Константина Павловича в Эльфенау (Швейцария)
1883 г. в Москве на Красной площади открылось здание Исторического музея (основан в 1872, открыт в 1883)
1883 г. в Успенском соборе Московского Кремля совершилось священное коронование Императора Александра III
1905 г. произошло Цусимское сражение (14-15 мая). Произошла гибель эскадры адмирала З.П. Рождественского

Выбрать другой день

Архив старого форума

"ПОД ПРОКЛЯТИЕМ!" ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХА. ПРОЧТИ ЭТО!!

Автор: Anonymous, Дата: 1 апреля 2008, 12:31
Заголовок сообщения: "ПОД ПРОКЛЯТИЕМ!" ПОСЛАНИЕ ПАТРИАРХА. ПРОЧТИ ЭТО!!
Под проклятием (Повторение. Размещено на форуме 1 для наглядности).

Проклятие лежит на потомках революционеров и богоборцев разрушавших царское самодержавие и Православную церковь.
Проклятых преследуют болезни, безумства, самоубийства, которые могут стереть их род с лица земли, если они не покаются перед Богом. Раньше об этом говорили только священники. Но недавно к ним присоединились ученые
.


Самоубийство рода

Кровью сердца писал мой бывший сосед по редакционному кабинету автобиографические рассказы о потерянном детстве. Как у него на глазах спивалась вся деревня, в том числе его родственники. Как его деды и дяди гонялись с ножами и топорами за своими женами, а потом стрелялись из охотничьих ружей или вешались на солдатских ремнях. Как сгнивали заживо от непонятных хворей или кончали жизнь в психушках. Он знал причину этих несчастий, говорил мне о ней, но не решался поведать ее читателям даже под псевдонимом, которым подписывал свои рассказы в «Рабочей трибуне».

А дело в том, что его предки участвовали в разорении православного храма. Эти воинствующие безбожники прогнали священников и «превратили» церковь в… театр. Особым успехом у комсомольцев и коммунистов пользовалась пьеса, в которой актеры расстреливали… иконы-чудотворные, пред которыми веками молились их предки. Расстреливали из винтовок прямо в алтаре. И смеялись над проклятиями верующих односельчан, которые предупреждали их о Божьей каре («Они расстреливали иконы»-«Жизнь вечная», №3 за 1995 год).

Но эта кара совершается. Восемь его предков по отцовской линии, участвовавших в расстреле святынь, нарожали множество детей - и никто из них не дожил до преклонного возраста, все умерли мучительной, позорной смертью. Одним из последних удавился его отец. Из рода, который насчитывал десятки человек, сейчас осталось лишь четверо, которые потихоньку спиваются или сходят с ума.
Сосед мой опасался, что сам сопьется или свихнется. Поэтому долго не женился: не хотел, чтобы его дети стали такими же несчастными, как он. Но за него горячо молилась мать, предки которой не участвовали в кощунстве. Потом он сам стал ходить в церковь, пытаясь замолить родовые грехи. У него появилась надежда на Божие благословление его рода.


Я не посмел бы рассказывать о проблемах коллеги-журналиста, если бы не видел, что подобное проклятие поражает мой род. Мне тоже довелось повидать родственников, которые по Божьему попущению бегали за женами с ножами и топорами, лезли в петлю, попадали в тюрьму, погибали в драках. Наверное, я и сам бы немало накуролесил, если бы Бог не посещал лютыми болезнями, которые еще с одиннадцатилетнего возраста сделали меня инвалидом.
Теперь для меня очевидно, что проклятие висит над большинством знакомых мне семей. И многие журналисты видят тоже самое. Современная печать полна документальных свидетельств об ужасах не только общественной, но и семейной жизни, которых не знали наши более благочестивые предки.


А семья – живая ячейка государства, и ее развал означает его крушение, что мы воочию и наблюдаем. Стремительно растет количество алкоголиков, преступников, самоубийц. Народонаселение страны сокращается со скоростью, беспрецедентной для мирного времени. Россия вымирает.
Но почему? Ученые затрудняются ответить на этот вопрос – в отличие от святых.


Чем же мы прогневили Бога?

Наши предки убедились на горьком опыте, что в государстве российском может быть мир и порядок только при самодержавной власти помазанника Божьего, которому служат его поданные. При игнорировании этого богоуставления начинаются междоусобици и братоубийственные войны, которые ослабляют государство, и оно в наказание становится легкой добычей иноземных завоевателей.

Чтобы преодолеть безгосударность и смуту, наши предки совершили великий подвиг соборного единения во Христе в лице депутатов со всех концов России и духовенства, которые подписали Грамоту Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. Выражая соборную волю России, отцы-составители Грамоты дали обет за себя и за потомков: верно служить Царю Михаилу Федоровичу Романову – «родоначальников» правителей на Руси из рода в род.


Но, предвидя возможность повторения смуты, составители Грамоты дали потомкам некий инструмент профилактики этой болезни:
«И кто же пойдет против сего Соборного постановления… да проклянется таковой в сем веке и в будущем… не буди на нем благословения от ныне и до века»
.


Участники Собора 1613 года знали, что родительское проклятие ляжет на род безумца, нарушившего обет, и на его потомков. Этот род, как преступивший клятву, будет стерт грехом с лица земли в несколько поколений – если не покается.
«ИБО Я ГОСПОДЬ БОГ ТВОЙ, - говорится в Библии, - НАКАЗЫВАЮЩИЙ ДЕТЕЙ ЗА ВИНУ ОТЦОВ ДО ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО РОДА» (Исх.20;5). Историческое бытие народов России может продолжаться только при нашей верности обету, данному за нас предками. Десятки других народов уже стерты грехом с лица земли.

Как только наши предки отвергли царское самодержавие, на них легло проклятие праотцов. Мы все лишились их соборно-родительского благословения. В результате нас посещают скорби одна страшнее другой.

Но, отлученные от благодати Божьей и получившие атеистическое воспитание, мы не способны понять эту истину. Проповеди священников о Божьей каре за грехи предков нам кажутся неправдоподобными, а призывы к покаянию – несправедливыми.
Ведь лично мы не участвовали в убийстве Царя и разрушении церквей – чем же прогневили Бога, в чем нам каяться? А тем, что не имеем спасительной веры, не молимся о восстановлении Богоустановленного самодержавия, и, следовательно, согрешаем клятвопреступлением, попираем обеты предков, которые завещали нам служить Богу и Его помазаннику.
Все это говорят святые и праведники Русской земли, но мы не имеем ушей, чтобы слышать, нам нужны какие-то доказательства их правоты. Лишенные сердечной веры, духовно ослепленные, мы привыкли ощупывать мир рациональными суждениями, пытаемся на своей шкуре проверить религиозные истины. «ГРЕХ, - по словам апостола Павла, - ПРИЧИНЯЕТ МНЕ СМЕРТЬ» (Рим.7;13). Путь этот – от греха к смерти – нелегко пройти даже мысленно. Нужна вера.
Но этот путь уже научно изобразили некоторые ученые мужи, и мы можем за ними последовать – со всеми предостережениями, которые необходимо соблюдать при восхождении к Божьим истинам духовным инвалидам на костылях науки.

Генетическая мина замедленного действия.

Казалось бы, что тут страшного: высокие слова записали в Грамоте, а ее копии разослали по стране? Ведь это же бумага, а не мина! Анафема – разве тротил?

Увы, некоторые слова могут оказаться страшнее мин: они «взрываются» в генетическом аппарате человека, искажая его наследственные программы, вызывая мутации, ведущие к вырождению.

На этот закон обратила свое внимание группа российских исследователей под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РПА Петра Гаряева.
Ученые создали аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания, способные влиять на молекулы наследственности – ДНК. И оказалось, что некоторые слова вызывают мутагенный эффект чудовищной силы.
Корежатся и рвутся хромосомы, меняются местами гены. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы, которые тиражируются организмом, передающим потомству программу самоликвидации.

По оценкам специалистов эти странные слова вызвали мутагенный эффект, подобный тому, что дает радиоактивное облучение мощностью 30 тысяч рентген!
Страшно даже подумать, что стало бы с человеком после такой словесной обработки, если 50 рентген считается для него смертельной дозой. К счастью, эти эксперименты проводили на семенах растения арабидопис.

Они почти все погибли. А выжившие стали генетическими уродами, не способными программировать развитие здоровых организмов. Такие монстры получают множество болезней, которые передаются по наследству в более тяжелой форме. Потомство полностью вырождается через несколько поколений.


Но больше всего удивило ученых, что мутагенный эффект не зависел от силы воздействия. Они произносили слова то громким, то тихим голосом, а иногда шептали еле слышно, но результаты получали одинаковые. Может, аппарат усиливал энергию звуковых вибраций? Исключено: от работает от двух батареек «Орион», которыми обычно заряжают карманный фонарик. Для эффекта в 30 тысяч рентген нужно создать напряжение в тысячи раз больше, чем могут дать эти батарейки.
Ученые пришли к выводу, что некоторые человеческие слова обладают не энергетическим, а информационным воздействием на ДНК. Сила эффекта зависит главным образом от содержания сообщенного текста.
Так, наследственные программы повреждались, когда
исследователи говорили нечто ужасное – например, злословили растению, из которого получили препарат ДНК.
И тогда провели противоположный эксперимент. Через свой аппарат ученые «благословили» семена пшеницы, убитые радиоактивным облечением мощностью в 10 тысяч рентген. Результат превзошел все ожидания: перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК встали на свои места и срослись. Убитые семена ожили и взошли.
А в контрольной группе она таки остались мертвыми.
Наконец, ученые «благословили» через аппарат здоровые зерна пшеницы. В результате они стали бурно расти в отличие от контрольной группы. Казалось бы, от растения до людей – дистанция огромного размера. Но другие исследования показали, что генетические аппараты всех живых существ работают по универсальным законам. И одинаковые информационные воздействия вызывают очень похожие эффекты у растений, животных и людей. Ученые уверены, что посланные через аппарат злословия и «благословения» вызывали бы в ДНК человека изменения, подобные тем, что произошли в растениях.


Но в принципе ученые не открыли ничего нового. Ведь их аппарат воспроизводит и усиливает способность людей воздействовать словами на программы наследственности. Эта способность человека известна с древних времен. По молитвам многих святых исцелялись безнадежно больные и воскресали мертвые. А благословения праведников распространялись на многие поколения, если только потомки были достойны своих благочестивых предков.
С другой стороны, когда апостолы прокляли супругов, утаивших обманом деньги от Божьей церкви, эти сребролюбцы упали мертвыми. И хотя по сравнении. С апостолами Христовыми колдуны обладают комариной силой, ее иногда бывает достаточно, чтобы одним словом телемортизировать, то есть убить на расстоянии человека, не защищенного Божьей благодатью.
Но самый грандиозный эксперимент с человеческим генофондом был проведен в России в начале ХХ века. Революционеры и богоборцы нарушили обет, который дали за них предки в 1613 году, и пошли под соборное проклятие – «в клятву облекошися», разумеется, со всем своим потомством.
До тех пор в генофонде нации преобладали созидательные программы, запущенные благословением предков.

Но после февральско-октябрьской измены стали преобладать отрицательные: сработала генетическая мина замедленного действия.


Слово плодоносящее

В 1992 году вышла книга М.М.Маковского со странным названием «Лингвистическая генетика». В ней автор доказывал, что человеческие языки развиваются … по законам наследственности. Слова-родители дают потомство, которое имеет признаки «отца» и «матери». У многочисленных «братьев» и «сестер» родительские признаки расщепляются по правилу Менделя – в соотношении 3:1. Дурная наследственность порождает мутации – появляются слова-уроды. А иногда, подобно онкогену, часть слова перепрыгивает с места на место – происходит транспозиция. Ученые даже дали одинаковые названия общим законам генетики и лингвистики: синтез, изменение, расщепление, модификация, мутация, транспозиция и т.д.
Изучив работы Маковского и других структурных лингвистов, Гаряев высказал еще более смелую гипотезу: с помощью словесных мыслеформ человек созидает… свой генетический аппарат. А с другой стороны, наследственные изменения отражаются на развитии языка.
Подтверждение этих идей Петр Петрович нашел в работах других ученых. Лингвист Геннадий Гриневич писал, что языки мира подобны ветвям дерева, то есть имеют общий корень. А математик-лингвист Ноам Хомский доказывал, что грамматики всех языков универсальны: они имеют общие стратегические черты. Эти и другие открытия позволили структурным лингвистам создать универсальную математическую модель человеческих языков, которая оказалась похожей на дерево.
Волновые генетики под руководством Петра Гаряева создали математическую модель всех генетических текстов. Оказалось, что они тоже имеют общее происхождение и общие черты, которые можно изобразить в виде дерева. Наконец, лингвисты и генетики сравнили свои «деревья» и с удивлением увидели, что они имеют совершенно одинаковое строение
.

Получилось, что человек подобен, к примеру, памятной книге, в которой записывают свои отзывы и пожелания все желающие, в том числе, он сам. Эта информация не только формирует его как личность, но и впечатывается в ДНК. От ее содержания зависит здоровье потомков.
- Теперь можно дополнить Хомского, - сказал Гаряев. – Общие черты имеют все языки мира, в том числе – ДНКовые. И генетическому аппарату далеко не безразлично, о чем вы думаете, говорите и читаете: любые слова могут впечататься в волновой геном. Но не только ваши слова: с кем поведешься, от того и наберешься… наследственных программ. Причем ДНк не разбирает, общаетесь вы с живым человеком или с героем телевизионного сериала – и тот, и другой влияет на вашу наследственность. Любое произнесенное слово – это ни что иное, как волновая генетическая программа, которая меняет вашу жизнь. Иногда слово срабатывает подобно прыгающему гену, вызывая рак или, наоборот, устраняя болезнь. Это все равно, что переместить запятую в известной фразе – «казнить нельзя помиловать»: влево – смерть, вправо – «жизнь».

Но большинство наших современников ничего не читали и не слышали об обете 1613 года.

Они нарушают этот обет, не ведая, что творят. Почему же в них взрываются словесные мины?
- Дело в том, что обет, который дали наши благочестивые предки, - ответил ученый, - сразу и навсегда вошел в генофонд всего народа. Знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать обет, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет их с места на место. Возникает эффект «прыгающих» генов: перемещается справа налево запятая в фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному облучению. Это вызывает мутации – начинается вырождение, которое может привести к вымиранию рода.
К счастью, у нас есть надежда встать на путь спасения. Гаряев убежден: если мы станем посещать церковь и вести жизнь православных христиан, станем молить Бога о восстановлении Царского самодержавия, то выйдем из-под проклятия предков под их благословение. «Запятая» переместиться вправо, исчезнут нарушения в геноме, прекратятся мутации. Мы обретем здоровье души и тела и сообщим его своим потомкам, подавая им пример хранить благочестивые обеты предков.

Михаил Дмитрук. «Жизнь вечная», № 17.
Автор: admin, Дата: 22 августа 2008, 19:11
Заголовок сообщения: "Под проклятием!"
Этот материал был помещен в газете "Православный листок" № 1, август 1998г. Именно эта газета находилась у Николая Гурьянова в тайничке в его келье. В 2003 году охранник кельи Владимир передал мне ее, сказав, что батюшка очень берег эту газету. Вот еще некоторый материал из этой газеты:

МЫСЛИ О ПОКАЯНИИ.

Через грех диавол низводит нас в геену - через покаяние Христос вводит нас в Царство Небесное.

Открывать духовным отцам должно грехи прежде более важные, а не наоборот.

Покаянием отвращается гнев Божий.

Исповедание согрешений есть истребление согрешений.

Ныне люди спасаются только скорбями и покаянием.

Без покаяния нет прощения, нет исправления - душа человеческая погибает.

Для чего нужно частое покаяние? Для того, чтобы бичевать грех, язвить, удручать, умерщвлять его. Грех через частое покаяние теряет свою силу, свою прелесть, свое обаяние.

Покаяние состоит не только в оставлении худых дел, но и в замене их добрыми делами.

Бог не помянет грехов, очищенных покаянием.

Покаяние требует, чтобы человек стал добрым примером для других.


ПО ГОЛОСУ СОВЕСТИ.


Слушая сейчас в средствах массовой информации громкую, хорошо подготовленную компанию вокруг ЛЖЕОСТАНКОВ (???) нашего последнего Императора и его семьи, многие наши соотечественники невольно удивляются бескомпромиссной позиции по отношению к этому факту Святейшего Патриарха Алексия II и все Русской Православной Церкви.


Казалось бы, какое Церкви до этого дело? Компетентная комиссия из нескольких назначенных чиновников и следователя подготовили и провели ряд исследований по опознанию найденных останков, было решение правительства Российской Федерации по их идентификации, назначена на 17 июля церемония предания останков в усыпальнице дома Романовых в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге. Но можно сказать по совести, что этот акт, подготовленный за кулисами, в обстановке высочайшей секретности, можно сопоставить с недавним еще актом взрыва памятника Царю-мученику в Москве.

Главным исполнителем убийства царской семьи, СОВЕРШЕННОГО РИТУАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, был Я.Юровский, и сегодня с горечью можно сказать, что живо еще дело Юровских, живы и те ритуалы, согласно которым происходит ныне поругание памяти царской семьи.

Хотелось бы еще сказать и о несостоявшемся возрождении России, на которое надеялись многие при добрых человеческих отношениях церковных деятелей с нашим правительством.
Но человеческие отношения не возрождают, ВОЗРОЖДАЕТ БОГ ПРИ УСЛОВИИ ПОКАЯНИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.


Покаяние русского народа могло произойти, если бы он отверг соблазн китча западной культуры и западного образа жизни и обратился лицом к своему великому прошлому, ПРОЛИЛ БЫ СЛЕЗЫ ПОКАЯНИЯ ПРИ ВОСПОМИНАНИИ ОБ УБИЙСТВЕ ПОМАЗАННИКА БОЖЬЕГО, КРОТКОГО И ПРАВЕДНОГО ГОСУДАРЯ НИКОЛАЯ II И ЕГО СЕМЬИ.
Но как дерзко пишет наша "желтая" пресса в лице "МК", придется, мол, подождать императору Николаю с получением нимба.
Что же ответим мы? Придется тогда подождать и с возрождение русского народа.

СУДЬБА РОССИИ ОКАЗАЛАСЬ МИСТИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ СВЯЗАНА С СУДЬБОЮ ЦАРЯ. С ПРОЛИТИЕМ ЕГО КРОВИ КРОВЬ НАРОДНАЯ НЕ ПЕРЕСТАВАЛА ЛИТЬСЯ И ПОЛИВАТЬ РУССКУЮ ЗЕМЛЮ.
Но, как мы содрогаемся , отвергая кровавый коммунистический режим, так и душой не принимаем НЫНЕШНЕЙ КОСМОПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, ПРИ КОТОРОЙ СОСТОЯЛОСЬ УГНЕТЕНИЕ И РАЗГРАБЛЕНИЕ РУССКОГО НАРОДА.

Все наши чаяния - в возрождении национального самосознания во всей его самобытности и подлинных патриотизме и интернационализме.

Лишь на основе национального самосознания русского народа возможно возвращение и накопление нашего духовного и материального благосостояния.
ВЕЛИКУЮ НАДЕЖДУ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА ВЕРУЮЩИЕ ВОЗЛАГАЮТ НА КАНОНИЗАЦИЮ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА И СТРАСТОТЕРПЦА НИКОЛАЯ. в ЭТОМ СОБЫТИИ ПРОЯВИЛОСЬ БЫ НАШЕ ПОКАЯНИЕ И ДУШЕВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Не будем обвинять в мракобесии церковное отношение к факту идентификации лжеостанков, где произошла прерогатива Судебной власти, противоречащая основам правового государства и общемировой практики. Вспомним лучше, что есть воистину мрачные силы, которые русский философ Иван Ильин именовал "мировой закулисой". Вот где подлинно радуются сейчас этой провокации. очередному поруганию русского сердца, ВОТ ОТКУДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ НА РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ И НА СОВЕСТЬ РУССКОГО НАРОДА.

Отец ДИМИТРИЙ, настоятель Свято-Успенского храма п. Струги Красные. 17 июля 1998 года.




В этой же газете:

ИЗ ПОСЛАНИЯ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II И СВЯЩЕННОГО СИНОДА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ К 80-ЛЕТИЮ УБИЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II И ЕГО СЕМЬИ.


Возлюбленные во Христе Просвященные архипастыри, досточтимые пастыри, боголюбивые иноки и инокини, все верные чада Русской Православной Церкви!

В этом году 17 июля исполняется 80 лет со дня убиения Российского Императора Николая II и членов его семьи. Время все дальше уносит нас от того дня, когда было совершено это злодеяние. Несколько поколений за это время успело сменить друг друга, но память о СОВЕРШЕННОМ БЕЗЗАКОНИИ, ЧУВСТВО ВИНЫ ЗА ЕГО НЕРАСКАЯННОСТЬ НЕ ИЗГЛАДИЛОСЬ В НАРОДЕ НАШЕМ.

УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ - ТЯЖЕЛОЕ БРЕМЯ НА НАРОДНОЙ СОВЕСТИ, КОТОРАЯ ХРАНИТ СОЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО МНОГИЕ НАШИ ПРЕДКИ, ПОСРЕДСТВОМ ПРЯМОГО УЧАСТИЯ, ОДОБРЕНИЯ ИЛИ БЕЗГЛАСНОГО ПОПУСТИТЕЛЬСТВА, В ЭТОМ ГРЕХЕ ПОВИННЫ. ПОКАЯНИЕ ЖЕ В НЕМ ДОЛЖНО СТАТЬ ЗНАМЕНИЕМ ЕДИНСТВА НАШИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРОЕ ДОСТИГАЕТСЯ ПУТЕМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНОГО СОГЛАШАТЕЛЬСТВА, НО ВДУМЧИВОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШЕГО СО СТРАНОЙ И НАРОДОМ. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.

Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летию екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что "ГРЕХ ЦАРЕУБИЙСТВА, ПРОИСШЕДШЕГО ПРИ РАВНОДУШИИ ГРАЖДАН РОССИИ, НАРОДОМ НАШИМ НЕ РАСКАЯН.

МЫ ПРИЗЫВАЕМ К ПОКАЯНИЮ ВЕСЬ НАШ НАРОД, ВСЕХ ЧАД ЕГО, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ И ВЗГЛЯДОВ НА ИСТОРИЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ЭТНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ОТ ИХ ОТНОШЕНИЯ К ИДЕЕ МОНАРХИИ И К ЛИЧНОСТИ ПОСЛЕДНЕГО РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРА".

Пусть воспоминания о соделанном преступлении подвигнут нас совершить в этот день ВСЕОБЩЕЕ ПОКАЯНИЕ В ГРЕХЕ ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВА И ЦАРЕУБИЙСТВА, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием..."
Автор: admin, Дата: 31 августа 2008, 13:28
Заголовок сообщения: МЫСЛИ О ПОКАЯНИИ ЗА ГРЕХ КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ.
СОБОРНОЕ ПОКАЯНИЕ ДОЛЖНО СТАТЬ ЗНАМЕНИЕМ ЕДИНСТВА НАШИХ ЛЮДЕЙ.

«Узнав об убийстве Царской Семьи, Святитель Московский Тихон с церковного амвона свидетельствовал: «На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Император Николай Александрович… Но наша христианская совесть, руководствуясь Словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…» Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступление и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тягчайшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании.
И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад – усопших и ныне живущих – приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!
Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора… Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знамением единства».
(Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ к 75-летию убиения Императора Николая II и Его Семьи, обнародовано 18 июля 1993 г., опубликовано в «Журнале Московской Патриархии» №6 за 1993 г. и в православных и светских газетах «Известия», «Московские новости», «Московский комсомолец», некоторыми владыками было зачитано с амвона, читалось в храмах).

«Убийство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом…
Пусть воспоминания о содеянном преступлении подвигнут нас совершить в этот день всеобщее покаяние в грехе вероотступничества и цареубийства, сопровождаемое постом и воздержанием, чтобы Господь услышал наши молитвы и благословил Отечество наше миром и процветанием»
(Послание Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II и Священного Синода РПЦ, «Журнал Московской Патриархии» №7, «Московский Церковный Вестник» № 11 за 1998 г., официальный сайт ВЦС за 9.06.1998 г.)

«Народ мой закоснел в отпадении от меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно» (Осия 11:7)

«На дело воссоздания Святой Руси никакого специального благословения не надо. Вы и так имеете его – внутри себя» (митрополит Иоанн (Снычев), «Одоление смуты», с.178)

Сегодня уже мало кто сомневается, что 15 лет, дарованные Господом нашему народу на покаяние (о которых пророчествовал прп. Серафим Саровский), истекли. Свт. Иоанн Златоуст призывал в свое время: «не будем же более отлагать, и ждать того дня, в который само покаяние не принесет нам никакой пользы». Сегодня, по слову о. Серафима Роуза, «уже позже, чем мы думаем».
Милостью Божией всенародное, соборное покаяние набирает силу. Во исполнение обращений Патриарха и Священного Синода 1993 и 1998 гг, вот уже два с половиной года всенародное покаяние совершается в подмосковном селе Тайнинском, у памятника Царю Николаю ІІ. В пятидесяти проведенных Чинах всенародного покаяния получили разрешение личных и родовых грехов более 200 тысяч верующих. Каются и по всем городам и весям Святой Руси. Из глубины души народной выплескивается вопль о помиловании, и Господь являет знамения того, что Он слышит. Автор памятника Царю, приснопамятный В.М.Клыков говорил: «Вот наша священная символика, запечатленная в бронзе: царь-колокол, в нем язык звонкого металла, созывающий народ на собор. На колоколе царь, ведущий соборный народ к Царю царей». Этот процесс уже ничего не может остановить, ни наветы клеветников, ни изощренная критика тех, кому страшна сила народного покаяния,. Почему? Да потому что это дело не «от человеков», а от Бога (Деян. 5: 38).
К сожалению, и сегодня есть православные, пребывающие в смущении относительно того, в чем же каяться – в грехе цареубийства или в грехе цареотступничества. Зачастую они просто не знакомы с Посланиями Святейшего Патриарха Алексия II и Священного Синода РПЦ 1993 и 1998 гг, подписанных в том числе и Блаженнейшим Митрополитом Владимиром, а в 1993г. и приснопамятным митрополитом Иоанном (Снычевым).
Святитель Иоанн Шанхайский еще в 1938 г предостерегал: «Надеясь спасти и возродить Россию осуществлением своих программ, общественные деятели почти всегда выпускают из виду, что, кроме действий человеческих, в исторических событиях проявляется Перст Божий.
Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно клятвопреступление (т.е. преступление на верность вере, Царю и Отечеству) и цареубийство… В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а и весь народ». Ученик прп. Старца Нектария Оптинского епископ Нектарий (Концевич) говорил: «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени над каждым из нас». В ответ на попытки некоторой части своей паствы оправдать себя архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками… Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему... Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле».
Приснопамятный митрополит Иоанн (Снычев) разъяснял: «Собственно, цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанински, темных сил… Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением».
Как видим, грех цареубийства, как и всякий грех – это нарушение закона Божия, нарушение Его святой воли. «Не прикасайтесь к Помазанным Моим» – заповедано нам Самим Творцом (1 Пар.16: 22). Но «поставляли царей сами, без Меня, ставили князей, но без Моего ведома;…оттуда – гибель. Так как сеяли ветер, то и пожнут бурю… Сейте в себе правду – и пожнете милость» (Осия 8: 4, 7; 10:12). Понятие «грех цареубийства» значительно шире понятия «цареубийство» как криминального деяния, совершенного непосредственными убийцами.
«Грех цареубийства» включает в себя все отступления народа от закона Божия о царской власти и все деяния, предшествовавшие убийству и предопределившие его. «Грех цареубийства» включает в себя и богоотступничество, и клятвопреступление, и толерантность к врагам Церкви, и готовность к свержению самодержавия, и «измену, трусость и обман», и соучастие в убийстве, и тогдашнее попустительство в убийстве, и невозбранение убийства, и сегодняшнее нежелание разобраться, что такое Помазанник Божий для Святой Руси, и многое другое. Он есть, по словам архиепископа Серафима (Соболева), «верх или плод тех разновидных религиозно-нравственных тяжких преступлений, которые совершались русскими людьми на протяжении многих и многих лет».
Кронштадский пастырь еще в 1908 г. кричал на всю Россию: «крепко стойте за Царя, чтите, любите его… не будет самодержавия – не будет и России». В 1613 г. клялись на верность дому Романовых до Второго пришествия! Все триста с лишним лет каждый гражданин по достижении совершеннолетия присягал Государю, а духовное и воинское сословия присягали дважды по особому чину. Мусульмане присягали на Коране, иудеи – на Торе. Поклялись в верности… Но клятву преступили. А по учению Православной Церкви, согласно 11 анафеме, чтомой в Неделю Торжества Православия, следует: «Помышляющим, яко православные Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и дерзающим на бунт и измену -анафема! (трижды)!» «И пока русские люди… не осознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, и не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле», – писал в 1929 г. князь Н.Д.Жевахов.
Прежде своего отречения от Помазанника Божия русский народ отрекся от Царя Небесного . В этом смысле грех русского народа даже больше, чем грех еврейского народа. Тот Христа не узнал и не признал. А наш народ-богоносец отрекся от Него и своего «тягла». Покаемся соборно – и кончится наше последнее иго.
Мать, сделавшая аборт, убивала ли сама свою кровинку? Но в грехе детоубийства повинна. Если бы цареубийство не совершилось, если бы Царь, нагрузив свою яхту золотом, оставил свой народ и умер в эмиграции своей смертью, вот тогда нам достаточно было бы каяться в грехе цареотступничества. Но Царя с Семьей ритуально убили, о чем сообщили всем народам. И каяться нам в грехе цареубийства. Сторонники покаяния в грехе цареотступничества считают, что, каясь в грехе цареубийства, мы берем грех убийц Царя на себя. А неисчислимые страдания русского народа, попущенные Богом, не есть ли кара Божия, не есть ли искупление этого тяжкого греха? Но искупление не есть прощение. Прощение может последовать только за покаянием. Магаданский образ Божией Матери, который называется «Спасение за прощением, прощение за покаянием» предельно ясно освещает единственно верную последовательность наших действий.
Каяться нам всем надо! Каяться соборно! Каяться, а не рассуждать о покаянии!
Не осознавая своей гибельной оторванности от Бога и Его Церкви, в бездумной погоне за фальшивками западных ценностей уже по горло потопая в болоте глобализма, мы продолжаем участвовать во грехе и сегодня. Без прощения этого греха безполезно бороться за право жить без идентификационного номера, тщетны надежды на воскрешение и спасение Святой Руси. Пока не захотим всем сердцем Православного Царя как правителя, проклятие будет тяготеть над каждым из нас, над нашими детьми.
Напротив, наше осознанное желание власти Православного Царя, наше стремление к ней и есть живое выражение раскаяния в том, что когда-то наши предки от нее отказались, а мы, их потомки, и думать было о ней забыли. Это самый актуальный вопрос в нынешнее предантихристово время, так как нас ждет либо власть русского Православного Царя, либо власть антихриста: третьего не дано.
Афонский схимонах Никодим (Карульский) писал: «За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, – требуется всенародное покаяние… По правде Божией, «кому много дается, с того много спросится». Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника»
Раскаяние всегда привлекает благодать. И мы должны денно и нощно молить Бога о даровании нам Царя, перед которым, по предсказанию прп. Лаврентия Черниговского, сам антихрист будет трепетать. «А все другие страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании».
Так будем же «ждать исполнения этого откровения», по словам св. Феофана Полтавского, все силы полагая к тому, чтобы, по слову Откровения, не быть нам теплохладными, но быть ревностными и покаяться (Откр. 3: 19). «Тяжелую и трудную, но жизненно необходимую работу по возрождению России никто не сделает за нас» (митрополит Иоанн (Снычев). Поэтому наряду с личным покаянием каждого в своих грехах и исправлением своей жизни нам, смиренным грешникам, необходимо выполнить «наш долг перед Богом, доверившим нам Россию в нелегкий час» – в этом заключается путь ко спасению каждого и всего народа – утверждает Владыка Иоанн в статье, которая так и называется: «Путь ко спасению». А в статье «Голос вечности» предупреждает: «Равнодушие и промедление недопустимо»!

НАШЕ СПАСЕНИЕ, НАША СИЛА – В ПОКАЯНИИ!
РУСЬ СВЯТАЯ, ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ, В НЕЙ ЖЕ ТЕБЕ УТВЕРЖДЕНИЕ!

Размещено: 27 июля 2007

© 2006 Чин Всенародного Покаяния.
Автор: admin, Дата: 8 ноября 2008, 20:44
1.