В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
15
ноября, пт
02 ноября по старому стилю

Посмотреть события этого дня

"Придет Царь и в первую очередь изгонит всех недостойных иерархов, которых будет множество..."

Читать полную версию этой статьи
Автор статьи: Александра  |  Опубликовал: Андрей Н 22 января 2013


     16 марта 2010, 22:56
    Splinter пишет: Александре с налётом грусти.
     
    К моему сожалению введена цензура на православную литературу. Но что скажешь, кроме того, что всякая власть от Бога. Господь ведёт порой и не ведомыми нам путями, ко спасению.
    Сама по себе цензура, может быть как добром, так и злом. Все зависит от того, какими целями и задачами руководствуются цензоры, ведь этим определяются их критерии оценок того или иного печатного материала.
    В СССР была цензура, не позволявшая критиковать правящий коммунистический режим. В постсоветской России также негласно действует цензура, в особенности в СМИ, защищающая кремлевскую власть. В так называемых цивилизованных странах также осуществляется цензура, не допускающая критики известных проявлений антихристианского, аморального, безнравственного, а, по сути, содомского стиля жизни людей. Нам известно и то, что в лучшие времена царской России существовала цензура, ставившая целью оградить граждан православной страны от разлагающего и тлетворного влияния сатанинских идей и правил жизни. И как только эта цензура ослабляла свой контроль, антихристианские, антироссийские силы сразу же запускали машину духовно-нравственного разложения русского народа.
    Поэтому прежде чем давать оценку церковной цензуры, введенной в РПЦ МП, необходимо рассмотреть первые результаты её деятельности.
    Ознакомившись на сайте Издательского совета РПЦ МП со списком первых восьми изданий, не рекомендованных к распространению через систему церковной (епархиальной, приходской, монастырской) книжной сети, сразу бросилась в глаза анонимность экспертов, осуществлявших экспертную оценку литературы, и отсутствие самой экспертизы.
    Видимо, церковное священноначалие считает, что православному народу не понять глубины богословских изысканий ученых мужей. (Не понять!  Чего же тогда запрещать? - Александра)
    По каждой книге (согласно Выписке из протокола заседания) принято Постановление: "Коллегия по рецензированию и экспертной оценке Издательского Совета РПЦ [МП] посчитала невозможным распространение указанной книги через церковную книжную сеть, поскольку в ней содержатся утверждения, противоречащие вероучению Православной Церкви". (А указаны - какие? Это же тоже - не понять? - Александра)
    Кто же выступал в качестве экспертов и почему именно эти 8 книг в качестве первоочередных попали под запрет?
    Определить экспертное сообщество этой коллегии большого труда не составило, т.к. на сайте "Православной книги России", действующем по благословению Патриарха РПЦ МП, в разделе "Издания, не рекомендованные к распространению через церковную (епархиальную, приходскую, монастырскую) книжную сеть" опубликован весь список из первых запретных книг. Причем рядом с каждой из них, за исключением лишь одной, размещена критическая статья, в которой рассматриваются все утверждения, противоречащие, по мнению экспертов, вероучению Православной Церкви. (Так они же дали нам ключ к изучению этих книг: в интернете их всяко найти можно! - Александра)
    Эксперта-критика три: игумен Игнатий (Душеин), благочинный VIII округа Калужской епархии,священник Алексий Плужников, настоятель Петропавловского прихода г. Волгограда, и Галина Муравник, преподаватель Библейско-богословского института святого апостола Андрея. (К сожалению, никого из них не знаю: ничего не могу сказать... - Александра)
    Ведущую роль в этой экспертной группе выполняет игумен Игнатий, клирик Калужской епархии, правящий архиерей которой, митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин) (чего, чего, чего? - Александра), является председателем и Издательского Совета РПЦ, и его Экспертной коллегии. При знакомстве с деятельностью игумена Игнатия выяснилось, что этот священник широко известен в православных кругах. Он автор нескольких книг и многочисленных богословских статей, является членом Союза журналистов России, активный участник и докладчик на общественно-православных мероприятиях, проводимых нашей Церковью.
    На первый взгляд в компетентности игумена Игнатия сомнений возникнуть не должно, но ознакомившись на этом же сайте "Православная книга" с первым же попавшимся его докладом, возникло тяжелое чувство. На секции "Чудеса и духовность" XI Богородично-Рождественских чтений, игумен Игнатий выступил с докладом: "Движение "царебожников" — путь к расколу". (Гм. Это Вас удивило? - Александра)
    По мере чтения этого доклада, в котором богослов разносит в пух и прах т.н. "ересь царебожников", стали возникать один за другим некоторые смущения и вопросы. В его аргументации явственно ощущается какая-то ангажированность, а стиль изложения выдает озлобленность и раздраженность игумена на этих, так ненавистных ему, "царепоклонников". В середине своего доклада игумен Игнатий окончательно шокирует своим заявлением о том, что утверждение "царебожников", будто Царь земной есть образ Царя Небесного – есть ЕРЕСЬ в чистом виде. В покаянном чине т.н. "царепоклонников" говорится: "Согрешил неверием учению Православной Церкви о том, что Царь земной есть образ Царя Небесного, живая икона Иисуса Христа — Царя Царей, и что царство земное устрояется по образу Царства Небесного, как икона Неба".
    Игумен Игнатий, в свою очередь, безапелляционно заявляет: "Вот мы видим ЕРЕСЬ в чистом виде. В еврейском народе в период Ветхого завета, как и в православных государствах (Византии, России и т.д.), были всякие цари. Были в немалом числе и нечестивцы. Неужели же все они могут оцениваться как "живые иконы Иисуса Христа" только в силу того, что занимали царский престол? Византийский царь Юстиниан II, развешивавший константинопольцев на стенах города, или наш Петр Великий, лично рубящий головы стрельцам — это тоже "живые иконы Христа"? Подобные утверждения являются прямым богохульством".(А я знаю иудейского царя Манасию, хуже которого не было на свете: он ввел в стране такие беззакония - ужас! Младенцев бросали в жертвенный идольский костер, блудильные дома при Храме были...Однако, когда в заточении он со слезами раскаяния стал молиться Богу, вспомнив, наконец, о Нем, Бог простил его, вывел из заточения, благословил дальше править страной - исправлять все, содеянное им до того. А вот народ  Господь не простил, рассеян был народ вскоре после этого по всему свету. - Александра).
    Этот игумен-эксперт, ничтоже сумняшеся, обвинил в ереси и богохульстве не "царепоклонников", а святых отцов нашей Церкви, которых цитировали царелюбцы. А именно святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил (цитата по "Православие.ру"): "Царь земной есть образ Царя Небесного, Бог един и Царь един. Многоразличная земная служба наша Царю и Отечеству есть образ главного, долженствующего продолжаться вечно, служения нашего Царю Небесному".
    Святитель Димитрий Ростовский учил: "Лицо и сан Царя христианского на земле есть живой образ и подобие Христа Царя, живущего на Небесах".
    Или вот в "Точном изложении православной веры" преподобного Иоанна Дамаскина, сказано: "Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: по образу — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: по подобию — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Он создал его по природе безгрешным и по воле свободным" (книга 2, глава XII, "О человеке").
    "Образ Божий", данный человеку от начала, является врожденным.
    Однако, "в учении святителя Василия видно, что образ не есть что-то уже готовое в душевном складе человека. Это есть задача, необходимость раскрыть в себе свое творческое начало".
    "Ведь кроме разума и воли, то есть тех духовных сил, в которых святитель Василий и святой Иоанн Дамаскин видят черты врожденного образа Божия, человеку врождена и "способность уподобляться Богу", без которой, как говорит святитель Василий, "своими собственными силами мы не стяжали бы подобия Божия". Данный человеку образ Божий может или тускнеть или просветляться. Приобретению богоподобия (у которого есть свои степени) соответствует просияние образа Божия; утрате богоподобия (которая также имеет свои степени) отвечает омрачение или изъязвление образа Божия"(Архимандрит Киприан (Керн). Антропология святителя Григория Паламы, с.147).
    Игумен Игнатий (Душеин) фактически утверждает, что в Священном Писании, говорящем о человеке, как образе и подобии Божием, нет истины. Ведь люди разные: есть праведники, а есть в немалом числе нечестивцы (убийцы, воры, содомиты, педофилы и проч.).
    Согласно же учению православной Церкви, каждый человек есть врожденная, живая икона (в переводе с древнегреческого - "образ") Бога, приобретающая или теряющая богоподобие в зависимости от своей земной жизни. Царь земной, как и любой человек, также является образом Божиим, но святые отцы Церкви уточняли, что он является образом Царя Небесного, подчеркивая самодержавность его власти. Как Царь Небесный обладает абсолютной властью и никому неподотчетен, так и земной Царь обладает абсолютной земной властью и неподотчетен никому из людей, а лишь одному Богу.
    Комментировать слова игумена Игнатия против "царепоклонников" за их почитание царской власти, как богоустановленной, вообще сложно. ( Да ну... - Александра)
    Он заявляет: "Очевидно, что само это "богоустановленное самодержавие" Самим Богом было оценено как акт богопротивления". (Откуда он это взял, интересно? - Александра)
    И на этом основании игумен низводит царскую власть на один уровень со всеми остальными формами государственного устройства, в т.ч. и демократической. (Что ж , не удивительно - в духе времени... -  Александра)
    И снова игумен-богослов вступает в противоречие с целым сонмом святых отцов нашей Церкви, учивших, что самодержавие, т.е. царская власть, является единственно правильной формой государственного устройства России: "А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие - единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия - не будет России" (св. прав. Иоанн Кронштадтский).
    "Народ, благоугождающий Богу, достоин иметь благословенного Богом Царя. Народ, чтущий Царя, тем самым благоугождает Богу, потому что Царь есть устроение Божие"(святитель Филарет Московский (Дроздов) ("Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных").
    Трудно даже предположить, что игумен Игнатий не знает основ догматического богословия православной Церкви и творений святых отцов.  (Невозможно предположить - Александра)
    Поэтому возникает впечатление предвзятости и ангажированности.
    Очевидно, была поставлена задача компрометации в глазах православных людей, неискушенных в богословии, идей возрождения монархии, прославления св. Царя Николая II в должном ему чине святости и т.д.
    Но можно ли тогда безоглядно доверять экспертизам, произведенным этой группой экспертов для Экспертной коллегии Издательского совета РПЦ МП?
    Даже после беглого анализа опубликованных экспертиз игумена Игнатия и священника Алексия Плужникова, становится ясным набор основных критериев отбора книг для последующего их запрещения к распространению.
    Критерии следующие: "недопустимы" темы апокалипсиса, глобализации, неприемлемости для принятия православными христианами ИНН, паспортов, электронных документов, а также критика экуменизма и модернизма в Церкви.
    Потом продолжу.
    (Ждем. - Александра)
     
  
    Александра отвечает:


    Хотите я Вам что-то скажу? Впрочем, это моё предположение.
    Прп. Серафим Саровский сказал Мотовилову: "Придет Царь и в первую очередь изгонит всех недостойных иерархов, которых будет множество..."
    Священники это знают и в это верят, потому что все, что сказал св. Серафим - сбывается.
    И не только он.
    Угодница Божия Пелагия Рязанская.
    Божия угодница Пелагия:
    1. Богатые священники распяли Господа!..
    2. Богатые священники свергли Царя!!.
    3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!! Сами для себя делайте вывод...
    Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться. Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!
    Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест! Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!
    Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада! Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
    Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят! Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!
    Эти пророчества есть в книге Пророчеств.
    Благословлено Церковью нашей.
    Еще одно: Слово священнейщего Патриарха Алексия II
    Патриарх Московский и всея Руси Алексий II сказал на пресс-конференции в мае 1999 года:
    «Быть может, самый больной вопрос сегодня – нравственное состояние нынешнего епископата и духовенства.
    Наследие, которое мы получили от большевистских времен, далеко от идеала.
    Подбором кадров занимался Совет по делам религий, который, по сути, преследовал атеистические цели, стремясь подорвать основы веры.
    Мы постоянно нуждаемся в пополнении церковных рядов новыми священнослужителями. Они особенно нужны в области социального служения и духовного воспитания подрастающего поколения.
    Для того чтобы подготовить специалистов для служения в этих областях, необходимо 15-20 лет.
    Но разве мы можем ждать, когда будут воспитаны необходимые специалисты?
    Эти насущные проблемы должны решаться сегодня.
    Утрачен опыт Церкви в области социального служения, накопленный Ею до революции.
    Мы стремимся возродить церковную жизнь во всем ее многообразии.
    Основная наша цель – не реставрация храмов или монастырей. Важно помочь людям реставрировать их души. Внести нравственное и духовное оздоровление в наше больное общество» (Сергей Бычков, «Портрет Патриарха в интерьере смутного времени», «Московский Комсомолец», 25.02.2000г., стр. 3).

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *