В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
18
января, пт
05 января по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Наша борьба

Читать полную версию этой статьи

Президент самодовольно, лукаво и цинично поздравил россиян с началом нового мучительного для русского большинства года, в котором первой новостью в перечне значится повышение тарифов на энергоносители и проезд в общественном транспорте. И не только это.
А чего же мы ожидали?

 Всерьез и честно должны мы признать, что Веру, Царя и Отечество мы профукали (это не вульгаризм, но наиболее точное обозначение наших дел по их спасению) окончательно, явив нашу полную неспособность к сопротивлению силам зла.  Ибо "мы прошли этот путь", малозначительностью наших подвигов показывающий, что он был ошибочным. В сравнении с жертвами истинных сынов и дочерей России в октябре 1993 года наши реальные жертвы за 16 лет жидовского ига постыдно ничтожны, а в 2009 году почти сошли на нет.

            Так стоит ли вообще копья ломать, если русские низы очень даже не против жить как живут, а жидовские верхи спокойно (без малейшего намека на бунт) ими управляют?  О какой вообще борьбе можно говорить и из-за чего поднимать панику, когда происходит всего лишь естественный отбор, в результате которого подрастающие поколения становятся плотью от плоти того государственного тела, которое видится инородным только нам - немногочисленным русским патриотам, обозвавшим себя "черносотенцами" во устрашение так же не часто встречающихся глупых евреев? Ибо умный жид таковой нашей борьбе только презрительно усмехнется в кудрявые пейсы, плюнет и разотрет и продолжит умножать стада гоев-мигрантов в наших повырубленных лесах, зарастающих березнячком лугах и  непаханых полях. Умный жид даже и саму 282 статью презирает за то, что она выявляет не русских экстремистов, каких в природе никогда не существовало, а глупых евреев, порочащих гнусными и лживыми склоками гордое имя "богоизбранного народа".

            Очевидно, что листовки и брошюрки русских борцов за свободу никаких экстремальных для иудеев и прочих инородцев и иноверцев ситуаций не создают, и самая большая опасность их заключается в пересказе той правды, которая давно или всем известна, или любопытна как анекдот. Между тем тиражирование таких информационных  (в силу вынужденной мизерности их объема и тиража) бюллетеней считается самым важным на сегодняшний день способом борьбы, известным под названием "просвещение нашего народа". Должно быть, с целью просвещения устраиваются и всевозможные митинги и пикеты (по-русски, сходы), которым их организаторы придают значение едва ли ни лобовой атаки на Кремль. Достаточно вспомнить о недавней широко разрекламированной акции "Братства Митрополита Владимира" "Против абортов", которую правильней было бы назвать "Против русских женщин, не решающихся плодить нищету или рожать детей на голодную смерть".

          Хочу быть понятым правильно: я не против православно-патриотических и просто русских националистических сообществ и даже сам состоял с 2006 года до моего внезапного, но своевременного инсульта в рядах МО СРН, а мой сайт создан также с целью исторического, церковного и прочего православно-культурного просвещения нашего народа. Однако мыслить себя в составе русского освободительного движения значит лгать и самому себе, и моим читателям и Богу. Ибо нет в нашей России такого движения. Хочется, чтобы оно было, но его нет, а есть всего лишь немногочисленные группы (в основном в виртуале Интернета), подобные клубам по интересам, в среде которых обсуждаются означенные просветительские вопросы, и участники которых изредка проводят безобидные акции с разрешения местных городских администраций, лукаво объявляя их "нашими победами". Даже столь шумно заявивший о себе при В.М. Клыкове Союз Русского Народа, расколовшийся после убийства его создателя на два противоборствующих лагеря, выбранному для себя амплуа ни тут, ни там отнюдь не соответствует, но занимается исключительно форумным словоблудием да подготовкой безконечных учредительных съездов.

          Изредка в сети появляются статьи с констатацией факта геноцида русского народа, с разоблачениями жидовского фашизма, с критикой официальной лже-церкви, с призывами к покаянию за глупость наших дедов - и все. Дальше фронт борьбы не простирается. А уж когда один из главных наших вождей заявляет, что готов подписаться под Обращением с осуждением коммунизма в ООН или вострубляет славу скончавшему дни своей антирусской деятельности А.И.Солженицыну, или подпевает хору глупых евреев в оратории непризнания подлинности "Протоколов сионских мудрецов", - возникает понимание того, что всех нас опять (как и в 1917,  и в 1991-1993 годах) ловко провели, а цель таковых вождей вовсе не освобождение русского народа и Православной Церкви от жидовского ига, но помощь мировому кагалу в создании Царства антихриста под вывеской Третьего Рима.

          В таком случае становится понятна и задача "просвещения" народа с помощью слегка отредактированной исторической правды; всего лишь с некоторым едва заметным смещением акцентов; всего лишь ненавязчивым внушением мысли о дебилизме наших предков, не защитивших самолично отрекшегося от Престола (а с ним и от вверенного ему Богом народа) Царя или отдававших жизни не за Родину, а исключительно за "кровопивца" Сталина и потому упустивших шанс "спасения России" с помощью гитлеровских солдат, или вообще оказавшихся не способными ни к чему, кроме стукачества, рабского труда, пьянства и поездок в Москву за колбасой. Ну, а в подтексте неловко прячется все та же пошлая "правда" о том, что все свершения русского народа в СССР, от культурных и экономических до военно-стратегических и космических, были плодами безсонных трудов представителей одного лишь "богоизбранного" племени.

          Та же картина наблюдается и в церковной борьбе. Московской лже-патриархии противостоят т.н. "осколки" РПЦЗ, т.е. то, что осталось от приходов Зарубежной Церкви, созданных ею на территории СНГ в начале 90-х. Не секрет, что в то время  сколачивали эти приходы по большей части хлынувшие под еще чистый от сергианской заразы омофор бывшие советские диссиденты и прельщенные ими и проповедями отца Александра Меня советские интеллигенты. Именно тогда и начало расцветать в России жидо-христианство, так что основу его пышного на сей день букета составили наскоро окрещенные и рукоположенные во епископы евреи, и... не могу припомнить среди них ни одного русского, разве что в "катакомбной" части РПАЦ, которая, отвергнув  государственную регистрацию, в "катакомбах" и скрылась, лишь формально и далеко не во всем подчиняясь своему Предстоятелю Валентину (Русанцову), непрестанно требующему поддержки у "правительств демократических государств" и у той же ООН (см. документы РПАЦ).

         Внешне эти "осколки" как будто ведут борьбу за чистоту Православия, однако на деле только грызутся между собой за власть во всей Российской Православной Церкви, а с ней и за возможность влиять на души ищущих пути к спасению прихожан. Если даже митрополиту Агафангелу (Пашковскому) или самопровозглашенному епископу Григорию (Лурье) посчастливится собрать все эти "осколки" воедино, то совершено очевидно, что это будет отнюдь не русская, а именно российская  организация с именем "Церковь", но с кислым жидовским душком. Не ходя к гадалке, можно сказать, что русский народ в массе своей на эту удочку не клюнет и, в лучшем случае, останется на патриархийном крючке, а в худшем поколеблется в своей надежде на спасение и в этой, и в вечной жизнях. Значит, и тут ничего существенного для возрождения Веры и России не происходит, и слышны только слова, слова, слова...

         Впрочем, уже все чаще пробиваются сквозь эту болтовню заунывные нотки признаний в том, что русскому возрождению мешает сам русский народ, оказавшийся к нему не готовым, и потому пока не способным раздуть революционную ситуацию. Но как только раздует - появятся и нужные вожди, и Божья помощь. "Диомидовцы" же прямо-таки с уверенностью толдычат о том, что русским людям только то и нужно, что научиться каяться (лучше всего перед каменным истуканом в Тайнинском) "за участие народа нашего в соборных грехах. В каких именно – подробно изложено в известных обращениях и указах Вл. Диомида". И все - после этого явятся во плоти и Российская Царица Пресвятая Богородица, и Царь-Мученик Николай II, и Батюшка Серафим Саровский, которые сокрушат супостатов даже и без народного участия. Таковое еретическое, буквально языческое суеверие настойчиво вдалбливается нам даже и бравшими в руки творения Святых Отцов Церкви и потому авторитетными в области богословия проповедниками. На самом же деле, эти радетели за народ втягивают доверчивых верующих в новый и более тяжкий, чем охлаждение веры, грех хулы на Святаго Духа и Святых Божьих. Мало того, что идея обретения мирских благ без человеческого участия является чисто протестантской ересью, но тут еще и совершается введение людей в состояние прелести,  которая напрягает их душевные силы не в истинно молитвенном подвиге, но в некоем магически-спиритическом экстазе, влекущем за сбой грех уныния с озлобленностью в отношение всех инакомыслящих и даже "не правильно" молящихся, - тот грех, за какой были наказаны ревнители старой веры в XVII-XVIII веках расколом на множество несогласных между собою толков.

             "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам", говорил Христос в Нагорной Проповеди (Мф. 6:33). И еще: "Царство Мое не от мира сего" (Iн. 18:36). Не смертный ли грех превращение молитвы (как средства спасения в Царствии Небесном) в заклинание о даровании земного царства и благополучия в нем? Между тем современные "черносотенцы" воздыхают об экономическом расцвете России при Николае II, упрямо "забывая" о тогдашнем духовном упадке народа во всех без исключения сословиях его, что и явилось основной причиной бунтов, революции, Гражданской войны и гонений на Церковь. Лелеют память о генералах Добровольской Армии, умалчивая о том, что почти все они с их солдатами были православными только на словах, иначе не изменили бы  присяге на верность Царской Дому.  Однако Россия славна в Очах Божьих своими Святыми, новый несметный Сонм которых был рожден в эпоху сталинских гонений, когда вряд ли кому-то из них представлялось благом восстановление России в том жалком апостасийном состоянии, какое имела она в начале ХХ века.

             Не потому ли и не поднимается наш народ на черносотенные призывы к борьбе, что сердцем предчувствует еще пущую для себя беду в случае следования путем возрождения той России, от какой легко отказались его праотцы?  Не потому ли и предпочитает оставаться в театрализованной МП, закрывая глаза на беззаконие своих владык и батюшек, что в эмпэшных храмах, по крайней мере, нет того  экклезиологического лукавства, которое как ржавчина покрывает все эти "осколки", разлетевшиеся после взрыва "белогвардейской" РПЦЗ? Не потому ли и мечтает о новом Сталине, что при старом ни на час не прекращалось искоренение "врагов народа" (пусть даже и с головокружительными перегибами), что позволяло верить в реальность "светлого будущего", тайно молясь перед домашними иконами о спасении в жизни вечной?

             Конечно, озвученная предводителем Народного Ополчения имени Минина и Пожарского полковником Квачковым идея "православного социализма" предстает еретической, однако в общих чертах является точным наброском чаяний большинства уставшего от Божьего наказания, но так ничему и не наученного русского народа. Вернее сказать, не просвещенного либо не пожелавшего просвещаться по устаревшей программе православных (и, тем более, не-православных) патриотов. Да и какой, в самом деле, нелукаво мыслящий и трезво смотрящий человек поверит в то, что отыщется где-то на поруганных просторах нашей страны всамделешний Царь из рода Романовых (дабы не оставаться под приговором Соборной Клятвы 1613 года), достойный называться Божьим Помазанником, что его венчание на царство нынешним "генсеком" МП или даже "осколочным" первоиерархом (если таковой к тому времени приживется) будет благословлено Богом, что, наконец, все враги наши такового преобразования не снесут и вымрут либо разбегутся, а Загранице (включая и китайцев) оно понравится? Однако и "православный социализм", который есть копия социализма протестантского (осуществленного в скандинавских странах), таит в себе опасность засохнуть на корню, так как русский народ издревле не приучен обезъянничать и если сейчас тужится подражать забугорному "цивилизованному миру", то и вымирает от такой натуги по миллиону в год.

 

2

             И что же нам, "несчастным глуповцам", делать? Как избежать участи американских индейцев и австралийских аборигенов? О чем просить в праведных молитвах Господа и на чьем примере учиться этой самой праведности? Здесь необходимо заметить, что для такого обучения у нас слишком мало времени, но и опыт архаровских листовок и душеновских проповедей, увы, не сгодится. Не много толку и от такого оружия, как сверкание гневных глаз Бориса Миронова или  соловьиные басни его многоуважаемой супруги. Спокойствие и уверенность Квачкова, конечно, впечатляют и воодушевляют, однако, чем больше ему внимаешь, тем меньше видишь  необходимости в своем участии в его Ополчении: по причине подлой мысли о том, что все уже давно сделано и лишь ожидает некоего "часа пик", что и "секретным русским оружием", способным поставить на колени весь жидо-масонский мир, обладает именно он, так чудесно похожий на Сталина-2 во время туруханской ссылки.

             Когда странник сбивается с дороги и, понимает, что почти заблудился, лучше всего ему сесть на пенек и вспомнить параграфы учебника по ОБЖ. После этого, вооружившись уверенностью в том, что выжить он сможет, несмотря ни на что, следует представить ему конечную цель своего пути, ради которой он шагнул за постылый порог своего прежнего жилища. И только когда он поймет, что возвращение в ветхую лачугу, так же, как и безвольная остановка у этого гнилого пенька, для него равносильно гибели, а продолжение пути сулит хотя бы и слабую, однако надежду на спасение, Господь дает ему и сил, и знания о верном направлении. "Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия" (Лк.9:62), сказал Христос, и нам пришло время сознать, что для спасения России нужно видеть совершенно ясную цель, иметь современную и четкую программу и быть готовым следовать ей неукоснительно, какие бы жертвы ни пришлось нам нести. А молитва и пост, воспитание своей души в христианских добродетелях, деятельное обучение праведной жизни не останутся не замеченными в Царствии Небесном, и Бог непременно поспешит с помощью к нам.

           Это очень важно сознать: Россия может быть спасена не потому, что Господу не обойтись без возрожденного Третьего Рима, а только тем, что русский народ сумеет доказать свою любовь к Нему и безкорыстную верность Его Заповедям. Очередные проекты построения Рая на земле, ни на чем не основанный еретический хилиазм, помыслы о русской исключительности по сравнению с другими народами сто лет назад подвели нашу страну под Божий суд и справедливое наказание, срок которого уже распространяется к пределам земного времени, ибо исправления так и не происходит. "Просвещение народа" одной только гордостью за наших давнишних героев как раз и есть это озирание вспять, тогда как следовало бы знать, что во все века русские достигали свершений только когда заглядывали далеко вперед и брались за новые плуги и топоры, причем за сделанные своими руками, а не полученными в виде "троянского коня" от завистливых соседей. Лозунг из "Интернационала" "Мы наш, мы новый мир построим" был гениально использован "сионскими мудрецами" в их атаке на русские Веру, Царя и Отечество, но разве Равноапостольный Князь Владимир или Иоанн Грозный с их воинами, монахами и людом вдохновлялись иными планами, и разве Советский Союз с этим лозунгом не стал в кратчайшие сроки одной из могущественнейших мировых империй?

             Зачем же нам продолжать охаивать то, благодаря чему русский народ выжил в  "мясорубке" ХХ века и смог не оскотиниться, как весь "цивилизованный мир", но сохранить и свое лицо, и врожденную веру в светлое будущее?  Достаточно эту веру слегка подправить, найдя в ней согласие с  Православной Верой, и русские люди уже ни за что не захотят жить по-старому. Хватит копаться в ветхом и грязном белье, хватит искать врагов и отдавать драгоценные силы на составление списков оных, хватит поддерживать в народе отнюдь не присущий ему комплекс неполноценности, - мы прошли этот неверный путь, заведший нас в тупик, и пора начинать новую и настоящую борьбу за наши свободу и право быть хозяевами на нашей Русской Земле и благонадежными для Царства Небесного.

            В изобретенном Максимом Горьким литературном методе, имевшем название "социалистический реализм", главной установкой было создание образа положительного героя, над чем вволю наиронизировались и наиздевались диссиденствующие критики. Конечно, это казалось кощунством: придумывать литературных героев, не имеющих (а так ли?) прототипов в реальной жизни. Между тем несколько поколений русских людей не просто знали о Павке Корчагине, Семене Давыдове, Алексее Маресьеве и сотнях других  образцах добросовестности преданных партии и народу писателей, но и всерьез старались им подражать в честности, безкорыстии, доброте, принципиальности и любви к ближним и к Родине: то есть в тех добродетелях, какие помогали им оставаться людьми. Можно продолжать до безконечности спорить о вреде и пользе соцреализма, можно (и нужно) упрекать советских людей в забвении Бога и утрате православной духовности, однако безспорен тот факт, что в мирской жизни основная часть народа руководствовалась совестью -  далеко не худшим аналогом страха Божьего и категорией Нравственного богословия. Ныне это понятие (и даже само слово) основательно забыто, несмотря на то, что в 90-е годы состоялось, по определению Алексия Ридигера, "второе Крещение Руси", повлекшее за собой стремительную реставрацию храмов, широкую религиозную пропаганду и длинные очереди к исповеди и причастию по большим праздникам.

             Забвение совести может быть объяснимо только ее отсутствием, а безсовестный народ обречен на  вымирание, ибо становится не народом, а стаей голодных шакалов, в которой грызня за кусок тухлого мяса ("жизненный успех") почитается за добродетель. Поэтому главным делом нашей борьбы должно быть не углубление образа врага, принуждающего наш народ и к абортам, и к разврату, и к стяжанию с лихоимством при узаконенном повальном невежестве, а возрождение еще не окончательно потерянного нравственного облика русского человека как образа Божьего. Сомнительный белогвардейский лозунг "Мы русские - с нами Бог!" должен быть категорически заменен на "Мы русские - образ Божий!"  Тогда руки молодых людей будут не бездумно выбрасываться выше головы в магическом "римском приветствии", а уверенно творить крестное знамение с глубоким душевным осознанием себя воином помогающей Ангелам в их битве с армадами бесов Человеческой Армии. Не может быть сомнения в том, что при Господнем благословении нам сменить мечи на орала, такие воины станут и самоотверженными пахарями, начав строить свое новое Царство по образцу Царства Небесного.

             Если же судьба человеческой земной цивилизации близка к завершению, и страшным пророчествам Святых Отцов и Апокалипсиса пришел срок осуществиться - все равно итогом такой борьбы будет не поражение, а победа, хотя бы мы и не успели пройти наш трудный и славный путь до конца.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

14 марта 2011, 14:24, пользователь 1 оставил комментарий № 1
Читаю сию статью и думаю себе - надо же быть таким неграмотным и назвать себя РЕДАКЦИЯ? Чисто тиллегентная пародия на творчество. Лозунг - девиз "Мы русские - с нами Бог!" принадлежит А.В.Суворову. Павка Корчагин - весьма одиозный мифический герой, как, впрочем, и его существовавший прототип - некий Островский. Ну, хоть с Диомидом - дин  амитом разобралась в тему - обрадовался, значит, ещё не всё потеряно, есть попытка к осмыслению происходящего.
Поэтому стоит госпоже редакции заметить, не путайте ВЫ понятия ВЕРА и религия (вооссоединение - если не отпадал, то не надо и возвращаться), СВЯЩЕННИК и поп (поп - папа римский - ересь папизма), ОТЕЧЕСТВО и страна, ОБРАЗ БОЖИЙ и национальную принадлежность. Идея "православного социализма" идея Сталинская . А он был самым настоящим ПОМАЗАННИКОМ СВЯТЫМ МИРОМ НА ЦАРСТВО. Другое дело, что это мало кому известно.
Попытка ответить на вопросы КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ похвальна. Но призыв к возрождению еще не окончательно потерянного нравственного облика русского человека как Образа Божьего вызывает мягко говоря недоумение. Облик может быть либо нравственным, либо безнравственным. Нравственный облик человека всегда далёк от понятия ОБРАЗА БОЖИЯ. Обратитесь к Игнатию Брянчанинову - найдёте ответ.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *