В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
18
января, пт
05 января по старому стилю

Посмотреть события этого дня

БЕЗ ЦАРЯ РОССИЯ ПОГИБНЕТ!!!

Читать полную версию этой статьи

БЕЗ ЦАРЯ РОССИЯ ПОГИБНЕТ!!!

Выборы Президента РФ превратить в выборы Российского Самодержца... Некоторым эта идея может показаться несбыточной. Но у нас нет другого выбора: Россия возродится как Православное Царство - или погибнет, - доказывает известный православный писатель Николай Блохин в беседе с корреспондентом.

Писатель Н.Блохин- Есть утверждение, - говорит писатель, - не кого-нибудь, а Карла Маркса, что только историческая практика определяет истинность того или иного исторического пути. А историческая практика русской монархии продолжалась тысячу сто лет (начиная с Рюрика) - это самая старая государственность в Европе. Эта практика показала, что устойчивое существование России, её расширение, военная мощь, содружество классов, сословий и народов, а также религиозный мир осуществлялись и поддерживались только Самодержавием - высшей формой монархии. Как только Россией овладевала республика, в стране начинались разложение, разброд, развали распад во всём. Это было всего два раза за всю нашу историю: семибоярщина, смута 1609-1612 годов и катастрофа февраля 1917 года, последствия которой мы расхлёбываем до сих пор. Все свои взлёты и победы Россия совершила благодаря монарху и расцвету монархического сознания народа, все её унижения и поражения произошли в период ослабления этого сознания. Царь был направителем всей исторической жизни нации.

- Но Николай Владимирович, начиная с 1917 года, у нас в стране все политические игры проходят под лозунгом «власть - народу». Под разными вывесками это «народовластие» существует до сих пор. Оно обросло всевозможными законами. А вы предлагаете вернуться к власти одного человека - на каком юридическом основании?

- Никаких юридических источников самодержавия никогда не было. Оно создано инстинктом самосохранения русского православного народа, инстинктом жизни. Никогда русский человек не верил и не будет верить, что на юридических основаниях можно устроить жизнь. В Московском Царстве люди хотели общенациональной, надклассовой власти, указующей каждому его путь жизни. Они нашли и создали такую власть. И власть эта - Самодержавие.

- Но это же абсолютизм! - испуганно скажут ваши оппоненты. - Неограниченная, неконтролируемая власть одного человека может натворить много бед. Вспомните Грозного и Сталина.

- Самодержавная власть абсолютной никогда не была, она всегда была ограниченной, опираясь на Церковь, на диктатуру православной совести - как самодержца, так и его подданных.

- Диктатура православной совести? Это что-то расплывчатое, неопределенное для интеллигентского ума.

- А наши православные предки очень хорошо это понимали. Диктатура православной совести была твёрдым основанием Державы Российской в течение тысячи ста лет. Она создавала законы, по которым жили люди, в итоге освоившие и вскормившие одну шестую часть земли. Живая, органическая, неписанная Конституция самодержавной России была выше всех юридически сформированных конституций Запада. Самодержавие концентрировало религиозную совесть народа, его политическую организацию. Царь заведовал настоящим, исходя из прошлого и имея в виду будущее. Царь никогда не был ограничителем свободы низов, он был всегда их представителем. Народу - сила мнения, Царю - сила власти. Монарх выслушивает всех, но решение принимает сам.

- Как говорил мой бывший главный редактор: «Мы посоветовались - и я решил». Его уважали, боялись, но не любили.

- А Царя любили как отца родного. «Царь-батюшка» - это вековая творческая наработка русского государственного сознания. Эта формула не примитивный выверт холопской психологии, а научное определение огромной внутренней значимости. Оно подчёркивает значение Самодержца как политического завершения семейного идеала. Только Царь-батюшка может воплощать в себе законность и преемственность.

Государь Император Николай IIЦарь осознавал свою власть не как выразительницу воли народа, а как поставленную волей Той Высшей Силы, Которая дала народу его идеалы и сознание безропотного подчинения воле Царской. Русский Царь заведовал всем и обязан был знать всё. Он стоял не только над классами, сословиями, партиями, но и над законом. Ему, в отличие от всяческих президенто-администрато, не нужно овладевать демагогией, то есть искусством обращения к наименее думающим слоям народа с наиболее беспардонными обещаниями.

Никак не могут понять наши интеллигенты-демократы, что именно потому, что человек грешный (а грешные все люди на Земле), он не может без борьбы (а значит, без пакостей) за влияние, за власть, за кусок хлеба, за водку, за бабу, за славу - да за всё. Именно поэтому монархия и её высшая форма - Самодержавие есть совершенство государственного устроения, ибо есть один, который над борьбой, а не результат этой борьбы и не нечаянная случайность в этой борьбе. Этот один по праву рождения стоит выше споров и соблазнов, он выше человеческой грешной необходимости делать пакости.

- Ну а если какая-нибудь страна захочет сделать российского монарха агентом своего влияния - переведёт на его счёт столько миллиардов, сколько нужно для того, чтобы работал не неё, а не на свой народ, которому он теперь будет делать пакости?

- Это невозможно. Пока будущий президент, булькая, варится в партийной каше, то есть проходит высшую партийную школу вранья и обещаний, будущий Царь, наследник престола, профессионально готовится к своему поприщу. Ему не нужно вариться в партийной грязи, он растёт в атмосфере добра, у него есть всё, он единственный имеющий право, у него нет конкурентов, у него нет необходимости врать, ему не нужно ничего завоёвывать. Он не заинтересован ни в каком частном интересе; подкуп монарха есть бессмыслица.

Законный монарх никому ничем не обязан, он монарх по рождению. «Божиею милостию, Мы, Император и Самодержец Всероссийский...». Божиею Милостию - тут не о чем спорить. Эта власть немыслима без смирения, без жертвенного подвига на всю жизнь носителя власти. Это единственная власть на Земле, причастная к Божественной благодати, которая подаётся Царю через Церковь в таинстве помазания на Царское служение. Это единственная власть от Бога, ибо есть власть самого нравственного идеала жизни. Православный Царь выражает не сиюминутный надрыв толпы (избрали президента-алкаша - уря!), он выражает миросозерцание православного народа. Власть православного Царя невозможна, если народ перестал быть православным, а стал уряко-булькающей мешаниной упёртых избирателей на радость ехидной закулисе. Там, где нет понятия о Христе, о Православной Церкви, там нет и Самодержавия, а есть деспотия, определяемая только беспределом деспота. Это мы проходили и проходим сейчас своими шкурами.

Только православный русский мог освоить самые не осваиваемые пространства, за четыреста лет в четыреста раз увеличить свою территорию, создав самую могущественную империю, опиравшуюся на сумму качеств православного русского, бывших из всех народов только у него. Вот эти качества, вот эта сумма: тяга к национальному и государственному единству, уникальные терпение и упорство (двадцать раз враги сожгли деревню - двадцать раз отстроимся), неприхотливость, приверженность к традициям, полное подчинение личных интересов интересам целого. Эти люди создали великое Православное Царство, где все подданные были на равных правах.

- Советские идеологи внушали нам, что Царская Россия была тюрьмой народов, где ущемлялись национальные интересы всех, кроме русских. Мол, малые народы насильно присоединяли к России, заставляли забыть веру и обычаи предков, беззастенчиво эксплуатировали...

- Чудовищная ложь. На самом деле всё было как раз наоборот. Александр Третий говорил: «Российская Империя управляется на твёрдом основании законов, от самодержавной власти исходящих». Эти законы на всей территории державы Российской были обязательны для всех. Никакой насильственной русификации на Руси никогда не было, всё это враньё. Если России было плохо, то плохо всем, и в первую очередь русским. Если было хорошо, то хорошо всем, и в первую очередь присоединённым народам. В отличие, положим, от Англии, которая жирела за счёт колоний, растаптывая их для своего жирения.

У русских к присоединённым народам и землям было совершенно другое отношение. Российская Империя держалась уживчивостью со всеми представителями различных ьнациональностей. Российская Империя была содружеством народов, уживающихся вместе под скипетром самодержавного Царя, опирающегося политически на все упомянутые качества своих подданных.

Но когда у русского тает православное ощущение мира и себя в этом мире, тают и уходят в никуда и его хорошие качества. Неизбежно распадается великое Царство, которое обеспечивало столько свободы, сытости, твёрдости государственного устроения, гармонии общего и личного, сколько это вообще возможно в нашем грехопадном мире, во зле лежащем.

Российская Империя занимала уникальное, единственное, вселенское место в жизни человечества, потому что его Богом помазанный хозяин был тем единственным на Земле Удерживающим, который, согласно Писанию, стоял на пути генеральной атаки мирового зла.
Осознание своей всемирной роли у подданных Самодержца содержится не в горделивой спеси от своего предназначения, а в ощущении необычной ответственности, благодарности Всевышнему за великий дар и в покорности помазаннику Его. Увы, отказались, предали, не сберегли. «Сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» «Се, остаётся дом ваш пуст»... И всё это - про нас.

- Давно нас призывают к всенародному покаянию в предательстве Царя. Но из этих призывов трудно понять, что же мы конкретно должны делать? Как вы думаете, Николай Владимирович, нужно ли нам всенародное покаяние и, если да, то как оно должно совершаться?

Святой страстотерпец царь Николай- Иконы Царя-мученика и его семейства во всех храмах - это и есть акт национального покаяния. Это и есть акт соборного покаяния, на необходимости которого настаивают явные и неявные оттягиватели восстановления Царства на Руси, то есть избранничества Царя.

Всеобщего посыпания голов пеплом, коллективного биения себя в грудь, воздевания их к небесам не будет. И не надо.
Народное признание святости убиенного - не нами - Царя, признание сразу и безоговорочно и есть наше национальное покаяние.
Мироточение почти всех его икон, чудеса косяком по молитвам к Царственным мученикам - знак нам с Небес, что покаяние принято.
И Принявший покаяние ждёт от нас решающего движения, итога.

- Какого же?

- А полный итог социального покаяния - восстановление нашими руками и головами Самодержавия на нашей земле по Его промыслу, при прямом Его участии по нашей к Нему молитве.
Только ищущие обрящут и только стучащимся открывают. Мы уже нашли, что и где искать, - так начнём же стучаться всем миром, и нам будет открыто.

В ХХI веке общее положение не просто ухудшилось - оно катастрофическое

А будущее кажется непроглядным, безнадёжным. В результате большая часть населения, объевшегося коммуно-демонократо-парламенто-президенто-правлением, резко положительно глядит теперь в сторону монархии. Замаячило в душе светом - сделаем же его ослепительным, чтобы заткнулись ложные светильники демонократии, ибо их тусклое мерцание - тьма.

Итак, будем молить Бога о превращении очередных выборов президента - в избрание Монарха!

- Вы знаете, как это сделать?

 

- В основе принцип (база) образца 1613 года...

- Ну, за четыреста лет очень многое изменилось на Руси. Сейчас кажется нереальным возрождение древних принципов.

- Абсолютная реальность овеществления всего этого - вот она:

Первое - образуется и регистрируется в Избиркоме и везде, где надо, движение (партия), цель которого - всенародное избрание Самодержца. После избрания движение самоликвидируется за ненадобностью.
Противодействие прущих по пути «единороссов», «выброcсов» и разных прочих «яблок» будет огромно, но оно обречено.

- Почему? Ведь у них всё схвачено, за всё заплачено?

- Ан нет, не всё. Да, все компьютеры отлажены и покажут что угодно. К избирательным урнам не придёт никто, а будет объявлено, что победили все. Главный соучастник этого беса-процесса - долампочность населения, ощущение (это главная их победа) безнадёжности, всемогущества коммуно-демоно-обмано-компании и своего ничтожества.

Но вне досягаемости этой компании - Промысл Божий и тех, кто уповает на Него.

Против Его всемогущества ничтожно всё.
А те - это мы с вами, и обращение к нации о программе избрания Монарха пройдёт по всем каналам СМИ и Интернету, несмотря на страшные потуги демонократов.
И число обозначивших себя членами движения среди населения, объевшегося «демороссами», будет больше всех «яблок», «выброссов» и прочих «лужково-ельциноидов», вместе взятых. Ибо в обращении не будет вранья и обещаний, - это более, чем достаточно, чтобы любой избирком (ему деваться некуда) принял наши заявление и программу.

- До сих пор прерогативу национального декларировали все - и все врали. Никто из обещавших на самом деле не собирался выполнять волю нашего народа. Где гарантия, что это будет делать Царь?

- Волю народа может выполнять только его отец - Православный Царь.

Все рабочие места, закрытые в угоду загранпромфронту, вернёт только Царь.
Землю - реальное её пользование, без бандитов и бесстыдных администраторов, даст только Царь.
При царской безвзяточности власти, единственно возможной, бандитам и жуликам нет места на нашей земле.
Сквозник-Дмухановские неизбежны, но Лужковы-Абрамовичи-Березовские станут невозможны.
И всё это сделает реальным только Царь.

Березовским смешна любая угроза из метрополии, да и кто ж с них будет требовать?
В уголовной круговой поруке повязаны все, и уже засевшие и ещё дожидающиеся своей очереди госчиновники давно кормятся оттуда.
И меч против этого Гордиевого узла только в руках Царской власти.

В нашем обращении не будет членских взносов - будет правда.
А цель - найти достойного. Одного. И он уже есть, Господь давно его знает...
Никто не имеет права кроме нашего избранника.
Ибо это будет Божий избранник, он будет избранником Церкви Православной.
И только в этом всё дело, - и, следовательно, абсолютная реальность успеха начинания.

- Многим ваши планы могут показаться фантастическими...

- Это не мечтательный надрыв автора, тоска по несбыточности, сказочности.
Нет, это логически стройный, прагматически трезвый, духовный порыв-молитва.
Мы просим самое главное, нужное, немыслимое без Его положительного ответа.
И этот ответ будет, он неизбежен, как неизбежно схождение Духа Святого при правильном служении Литургии облачённого в сан священника.

«Я знаю вашу немощь, ваше стремление вновь обрести только Моего помазанника у власти. Тот, кого вы избрали, это Мой избранник, ибо вы соблюли честно всё, что возможно в человеческих силах».

Мы осознали себя социально нищими на земле.
Дай, Господи, нам, малому стаду земное царство Твоего помазанника.
Мы не милостивые, но Ты помилуй нас.
Мы никогда не будем чистыми сердцем, но Ты будь среди нас.
Мы не будем кроткими, но Ты дай нам эту землю.

- Каким же, на ваш взгляд, должен быть сейчас Самодержец Российский?

- Наш избранник должен обладать двумя главными качествами.
Первое - быть православным, то есть прихожанином православного храма и иметь духовника, его рекомендующего.
Второе - не быть запятнанным ни в чём, ни одним пятнышком в прошлом.
Всё - больше ничего. Но это грандиозно много!

Причастность ко второму пункту предполагает молодого избранника, однако необязательно.
Если незапятнанным окажется пожилой человек, то это, наверное, будет Старец - дай Бог.
Понятно, что избранник должен быть или женатым, или вдовцом с наследником.
Возглавляет весь процесс, безусловно, Церковь Православная. Всё остальное - составляющие.
Царь-избранник - это избранник Церкви, ставленник Того, Кто сказал: «Без меня не можете творить ничего».
А мы будем представителями этого движения.

- Что же конкретно нам надо делать?

- Родные мои! Прежде всего, проникнитесь реальностью всего этого.
Представители движения запрашивают, к примеру, благочинного Одинцовского благочиния архимандрита Нестора: «Есть у тебя человек для такого поприща?» Благочинный крепко думает а потом говорит: «Вы знаете, один есть». - «Давай его сюда!»...

Наверное, больше половины людей станут отказываться, учитывая грандиозность того, что им предложено.
Но когда вся страна будет занята поиском - настоящим, под покровом Церкви, - кандидатов может оказаться достаточно.

Архиепископ Владивостокский Вениамин может сказать: «А у меня трое таких». - «Давайте их сюда!».
Один из них категорически отказывается - боится страшной ответственности.
И владыка с ним соглашается, потому что хорошо знает своего прихожанина.
А какой-нибудь псковско-печерский старец, к которому приезжают со всей России, может сказать: «Был у меня такой - из Магадана». Находим и его.
А другие старцы могут сказать: «Нет у нас достойных».
Ребята, а их и не может быть очень много: ведь мы ищем, по нашей людской мерке, самого достойного под покровом Церкви Православной.

Я представляю, сколько будет воя коммуно-демонократов.
Но если мы начнём, помолившись и перекрестившись, то над нами будет такой покров!
И тогда все поймут, что мы делаем дело уникальное, единственное, которое сейчас созрело.

Родные мои - смотрите! На месте большой лужи воздвигли Храм Христа Спасителя, вместо поганого туалета на Красной площади - Казанский собор. Недавно в Бутырской тюрьме я подавал иконки и крестики в ту камеру, где 25 лет назад у меня их сдирали.
И я имею дерзновение сказать, что всё это - ради возрождения той самой России, в которой будет Православный Царь.

Итак, мы станем отбирать достойных.
Это будет происходить очень быстро.
Большинство откажутся, понимая грандиозность ответственности, но сколько-то всё равно соберём.
Когда на Поместном Соборе будет выявлен самый достойный из них, он тоже может начать отказываться.
И тогда, как митрополит Феодорит в 1613 году, иерарх Церкви возьмёт чудотворную икону Богородицы и скажет противящемуся: «Откажешься - и вся Россия снова будет обречена на смуту. Ты хочешь этого?».

Всё это произойдет неизбежно.
Многие наши церковники сами не ожидают, что такое вот пойдёт, и пойдёт как по маслу - это однозначно.
Потому что всё будет всколышено - от этого старца в пещере до архиерея.

- А вы не боитесь, что вместо действительно достойных на Престол возжелают Михалковы, Мамоновы, Охлобыстины и прочие карикатуры на Царя?

- Серьёзность ситуации Господом уже обозначена.
Да, Михалковы захотят, но споткнутся.
Здесь грандиозность-то вот в чём: нет места той жиже, в которой они варились всё время, где всё схвачено, за всё заплачено, - здесь совсем другое.
Здесь Господь Бог и Святая Церковь.
Какой-нибудь артист уже много дал архиерею и ещё даст, если тот рекомендует его на Престол.
Но в этом вопросе владыка будет непреклонен.
Он скажет: «Господин лицедей, а ты сам-то пойдёшь: с твоей физиономией - да на трон?»
И любой господин, наверное, подумает: «Действительно, какой из меня на самом деле Царь - Самодержец?!»
Вдумайтесь в это, родные мои, будущие участники!
В грандиозность ответственности Царя перед Богом и перед людьми.
И только этого боятся те, кого мы называем закулисой, только этого боится зло.

Они оплёвывают наши начинания, превращают их в хи-хи и ха-ха.
Да вот вам не хи-хи - вот мы начинаем дело, самое грандиозное в XXI веке!
Мы единственные, кто может его осилить.

Итак, Поместному Собору будет предложено выбрать Царя из нескольких кандидатов.
Как мы уже выяснили, их будет немного.
Например, в 1918 году осталось всего три кандидата, из которых надо было выбирать Патриарха.
Выбирали по жребию. Это и есть сакральность, это не игра в случайности.
Где есть Господь Бог, там нет случайности.

Представьте себе, идёт старец Илий, перед ним трое истинно достойных, и все они... отказываются.
Потому что понимают: они не перед нами будут отвечать, а перед Ним, Который глядит на них с иконы Собора.
Но в шапку кладут три жребия - и этот Илий вынимает один, на котором написано имя Божьего избранника.
И тут-то, если он будет артачиться, то увидит лик Пресвятой Богородицы.
Вот она, Владимирская - жива, и Феодоровская - все они живы, и они ждут его согласия.

Я, Николай Блохин - четыре зоны, пятнадцать тюрем, такой гад ползучий, и прочее и прочее, - я имею дерзновение так сказать: этого ждёт от нас Господь, это работает.
Я буду участвовать в этом спасительном деле - присоединяйтесь ко мне.

- А что Царь-батюшка будет делать, например, с коррупцией, по уровню которой Россия вышла в мировые лидеры?

- Коррупционеры не переменятся.
Но мы даже не будем предлагать им вернуть деньги - они сами их вернут.
А куда им деваться-то?
И миллиарды долларов, утекавшие за рубеж, перестанут утекать - если мы, помолившись и перекрестившись, попросим этого у Бога.
Ведь Его могущество и милосердие безграничны.

- 350 лет назад Царь Феодор Иоаннович помолился перед Донской иконой Пресвятой Богородицы - и 150-тысячная орда Кызы-Гирея в ужасе побежала от Москвы, увидев огромное русское войско, услышав гром пушек и топот коней, когда на самом деле ничего этого не было. Подобные чудеса много раз спасали Россию. Вы думаете, что это возможно и в наше время?

- Мало кто из приближённых Феодора Иоанновича верил, что врага можно победить молитвой.
Как сказал один князь, если бы они молились вместе с Царём, то воины Кызы-Гирея, выйдя из Крыма, по воздуху улетели бы в Чёрное море, и тогда русские пасечники качали бы мёд в Херсонесе.

А если у нас будет Царь и мы будем молиться вместе с ним, то в Подмосковье... нефть зафонтанирует. Но, как и 350 лет назад, лишь немногие умеют по-настоящему молиться.

Несмотря на наши грехи, мы, с Божией помощью, можем выбрать себе Царя, обладающего даром молитвы.
И тогда от нас будет требоваться только одно - не предать Помазанника Божиего, как это было в 1917 году, остаться верными ему, верными Богу.

- И что же, в России наступит благоденствие?

- Жизнь будет как в стране Лимонии - вряд ли.
Но это будет, ребята мои, единственная власть на Земле, которая от Бога. Единственная!
И вот она будет овеществлена, и только таким путём.
Сейчас реальность такой власти - в наших умах и головах.
Но скоро она воплотится в дело.

- Не о таком ли будущем говорили наши святые, предсказывая возрождение России? Или они имели в виду то, что уже произошло: прекращение гонений на Церковь, восстановление храмов и монастырей?

- Я думаю, что результатом происшедших перемен должно быть избрание Царя.
Нельзя сидеть, сложа руки, дожидаясь, пока сбудутся пророчества.
Надо встать с насиженного места и взяться за дело. Божие дело.

- Известный историк Пётр Мультатули доказывает, что Николай Второй на самом деле не отрекался от Престола.
Его просто изолировали и состряпали за него текст «отречения», который он не подписывал.
Эту фальшивку, напечатанную на машинке и подписанную карандашом чужой рукой, семьдесят лет выдавали за исторический документ.
Миф об отречении Царя стал краеугольным камнем советской власти, которая рухнула в одночасье двадцать лет назад, потому что была построена на лжи.
Но Петру Мультатули активно возражают другие историки.
А я знаю, что вы, Николай Владимирович, очень почитаете святого Царя-мученика, он отзывается на ваши молитвы, выручая в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях. И вы глубоко изучили вопрос о его «отречении».
Так было оно или нет, скажите на милость?

Император Николай II - Это сейчас не имеет никакого значения.
Подписывал или не подписывал Царь пресловутый акт, в любом случае состоялось его неформальное отречение - не на бумаге, а на деле.
Вы посмотрите, дорогие мои: Царь был окружён всеобщим предательством, и его настроение можно было выразить словами: «Ну, вы меня не хотите».
Та писулька ничего не могла изменить: задолго до её появления он уже Царём себя не ощущал.

Его предали, его не защитили, его бросили, и он готовился к мученичеству вместе со своей семьёй. Подписывал он бумажку или нет, - это никак не может уменьшить вины народа, предавшего Царя.
По большому счёту это народ отрёкся от Помазанника Божьего, а не наоборот. Из-за этой чудовищной вины на Россию обрушились такие беды, которых в ХХ веке не знала ни одна другая страна.

- В одной из ваших книг я нашёл мысль о том, что и сейчас Россия получает больше наказаний, чем другие страны, за давний грех цареубийства.
Но вы только что говорили: возрождение Православия - это знак свыше о том, что идёт всенародное покаяние и Господь его принимает.
Не противоречите ли вы сами себе?

- Нисколько.
Всенародное покаяние не доведено до логического конца.
Как я уже сказал, возрождение Православия должно привести к восстановлению Царской власти.
Если мы этого добьёмся, то грех цареубийства будет снят.
Вот тогда-то, по пророчествам, Россия возродится.

Россия страдает больше других, потому что только мы этого заслужили.

Только мы так нагадили - и кому?! - Помазаннику Божиему, который вверил нам всё.

Господь предупреждал словами пророка: «Не трогайте помазанников моих», - а мы тронули, да ещё как!

И до сих пор получаем по заслугам.

До 1917 года мы жили в стране Лимонии - и предали её.
Предали единственную на Земле власть от Бога, которая нам была дана в лице Помазанника Божьего Царя.
Вот за предательство мы и несём эту ответственность.

Святые Царственные МученикиПриведу лишь одну иллюстрацию. 1921 год,
День Преполовения Пятидесятницы.
В Храме Христа Спасителя служит Патриарх Тихон.
Прислуживают 25 архиереев, безмерно много просто протоиереев.
Справа поёт хор Данилина, слева хор Чеснокова.
Но в том году началось некое помешательство населения: все семечки лузгали.
Казалось бы, православные должны были понимать, что этим нельзя заниматься в храме, да ещё в такое тяжёлое время, когда людям может помочь только Бог.
И вот смотрите, родные мои, я не могу даже представить этого себе: служат святой Патриарх и сонм архиереев, которые потом все стали новомученниками, - а прихожане лузгают семечки!
В храме 18 тысяч народу, руку невозможно поднять, чтобы перекреститься, - но семечки до рта донести умудрялись!
И когда все вышли, на полу остался вот такой слой шелухи (несколько сантиметров) - монахи её потом три дня выгребали, семь грузовиков отвезли!

Это уже была не публика, потому что, сидя в Большом Театре и слушая Шаляпина, семечки не грызли.
У Чаши с Телом и Кровью Христовой лузгали семечки - это кто?!
В 1917-м году они не защитили Царя, а в 1921-м не воспротивились одному из самых подлых дел безбожной власти - началось изъятие церковных ценностей.
И это касалось не только Москвы - везде было так.
Вот он - наш позор, наш грех, за который народу приходится отвечать уже почти сто лет!

Только за два года, с 1921 по 1923, у Церкви изъяли ценностей на сумму 42,5 миллиарда в золотых царских рублях - сейчас это триллионы долларов.
А за 1929-й год было вывезено шесть тысяч тонн «художественных ценностей», Чудотворные иконы в драгоценных окладах, золотую и серебряную посуду для Богослужения как дрова выносили.
А медные колокола просто сбрасывали на землю и добивали их кувалдами.

Вот от чего мы отказались, вот что мы бросили...

-...пролузгали.

- Да, пролузгали.
И до сих пор за это получаем - мельканием президентов, премьеров, депутатов и прочих «слуг народа», которые довели его до нищеты и отчаяния.
Так давайте же доведём покаяние до конца - вернём себе Царя!
Превратим выборы президента в выборы Монарха.
Я имею дерзновение сказать: Господь ждёт от нас воцарения Своего Помазанника - и только таким путём.

Нам угрожать будут. А как же? Ведь для них, носителей зла это страшно: кончается их власть. Пусть и на короткое время, как сказано в пророчествах.

- А почему на короткое?

- Трудно грешному человеку удержаться в праведности.

Вспомните: был такой пророк Иона, который ходил по Ниневии и призывал народ к покаянию.

Народ его послушался - и Господь не уничтожил город подобно Содому и Гоморре.
Но через 70 лет Ниневия была разрушена завоевателями, потому что её жители опять в дерьмо въехали, но на этот раз не хотели из него вылезать.

А представьте, что будет, если сегодня босой бородач войдёт в казино и скажет прожигателям жизни: «Покайтесь»?
Потому и нет у нас пророка Ионы.
Но я вам говорю: смотрите - если мы, православные, сейчас не покаемся до конца, не выберем Царя, то потом Господь может отнять у нас такую возможность.
Не будем же уподобляться ниневитянам через 70 лет после отсрочки кары Божьей.

- Ну, выберем мы Царя. А что делать с членами правительства, депутатами Госдумы и прочей администрацией - в тюрьмы отправить, как при смене власти в «цивилизованном» мире?

- Эта прагматическая власть, представители которой хотят только хапнуть и удрать, не может жить иначе в современных условиях.
Нужно качественное изменение системы, чтобы такая патология перестала быть нормой.
Мы не хотим никого сметать - наши противники сами сметутся, если не захотят жить честно.
Все останутся на своих местах и будут делать то, что могут, для общего блага.
Если они это могут.
А нет - так и не надо, ребята.

Как только появляется слово «монархия», любой «слуга народа» бегом бежит от ужаса, стараясь высмеять, оплевать, похерить идею монархии.
И рассказывает избирателям, что он сделает, когда победит на выборах, сколько откроет новых магазинов и детских садов. Да врёт, ребята, ничего он не откроет! Закроет то, что уже есть, а деньги на открытие хапнет себе. А вот при Царе он этого не сможет.

Ведь в чём суть Царской власти? Все, кто хочет хапнуть, они не станут этого делать, потому что потеряют всё. Раньше, воруя, они приобретали, а теперь - потеряют. Когда власть Православная, действия Бога становятся реальными и очевидными. Мало кто осмелится нарушить Его волю, проводником которой является Царь.

- Итак, в тюрьмы сажать никого не надо - при Царе все сами перевоспитаются?

- А куда им деваться, если невозможно будет использовать наворованное?

- В России. Но за границей - возможно?

- А зачем? Вот Лужков уехал из России со своими миллиардами и живёт роскошно в заграничном блудилище. А ведь ему уже тошно, он всего боится. Сегодня живёт - а завтра помрёт. И каким предстанет перед Господом? Не в золоте и серебре, а в чём мать родила, в зловонии грехов. Поэтому, предлагая вернуть наворованное, мы будем заботиться о спасении его души. «Ты стольких здесь обманул, стольких раздел, ты такого в Москве наворотил - покайся, оправдайся перед Богом и людьми. Возвращайся в Москву и живи спокойно: мы оставим тебе столько, сколько ты имел бы на пенсии при честной работе. Сколько нужно для покаяния и приготовления к жизни вечной в Царстве Небесном. Больше тебе не понадобится».

- Как же он может отдать почти всё? А что останется детям-внукам?

- Мы ему скажем: «Понимаешь, детям и внукам будет то же самое, что и тебе. Позаботься о них - не умри нераскаянным, чтобы на них не легли твои грехи. Сейчас у тебя ад в душе - ты его ликвидируй. И тебе станет хорошо, и внукам. И всем, кому помогут возращённые деньги».

Помню, как Березовский в Англии каждую неделю демонстративно ходил в ювелирный магазин и менял драгоценные запонки, а старые выбрасывал. Его дожидалась целая орава в надежде перехватить алмазный «мусор». То есть он в открытую издевался над людьми и общественным мнением. Однажды его спросил один журналист: «А вы не боитесь, что вас выдадут России английские спецслужбы?» И Борис Абрамович ответил, усмехаясь: мол, для его ареста должен поступить запрос от российских руководителей. А у него на каждого из них есть такой компромат - стоит его опубликовать, они все полетят со своих мест и перегрызут друг друга! Поэтому из Москвы никто на него «не гавкнет».

Современные госчиновники все повязаны и стараются не выдавать друг друга. Разрубить этот Гордиев узел может только наш Православный Царь, который ничем не запятнан. Ему нет необходимости воровать. Вспомните: Миша Романов не имел никаких достоинств - кроме одного: он был незапятнанным, не участвовал в тех безобразиях, той смуте. Потому его и выбрали в 1613 году первым Самодержцем из новой династии.

- Николай Владимирович, меня поражает ваша убеждённость, ваше вдохновение, ваше дерзновение, с которыми вы говорите и пишите о спасительности для России Царского пути. Откуда это у вас?

- Это дерзновение выстрадано. Реальность возвращения Царской власти я отчётливо осознал в тюрьме, где сидел за распространение церковной литературы.

- В этих ужасах тюремных?

- Это не ужасы, а подарок. В тюрьме я стал писателем, поэтому ничего, кроме благодарности, к родному КГБ не испытываю. Хотя он, как я потом узнал, дал указание тюремщикам сделать так, чтобы я не вышел на волю, незаметно исчез. Может, Господь сохранил меня для того, чтобы, став известным писателем, я смог призвать соотечественников к возвращению Самодержавия, спасительность которого понял в тюрьме.

- А что, если Бог не услышит наши молитвы, народ не откликнется на призыв и не выберет Царя? И окажется, что мы находились в прелести: думали, что делаем Божие дело, а на самом деле пребывали в мечтаниях, подсказанных лукавым?

- Это никакая не прелесть. Я считаю своим долгом указывать путь к спасению Отечества. История показала, что социалистический и демократический пути ведут Россию в тупик. Нашему народу подходит только монархическое правление, которое раскрывает его творческие силы, вдохновляет на труды и подвиги. Но если сейчас народ останется глух к нашим призывам и монархия не возродится, то потом это станет невозможным. Россия окончательно разорится, и её коренное население вымрет под властью оголтелых реформаторов.

- Россия веками спасала человечество от мировых завоевателей, хранила Православие на Земле и достигла вершин духовного развития. Уничтожение нашего Отечества будет означать, что нет больше Удерживающего мир от глобальной катастрофы. Цивилизация без тормозов, погружающаяся в бездну грехов и пороков, погубит саму себя - наступит Конец Света?

- Это нам неведомо; только Бог знает время Светопреставления. Но если мы его не доведём до конца избрание Царя, профукаем, то... Ребята, больше нам нечего будет делать на этой земле. Жив Господь, Он долготерпелив и многомилостив. Но когда в нашем Содоме не окажется и десяти праведников, он будет уничтожен.

Без Царя Россия погибнет. А вот какие последствия это вызовет на Земле, покажет время. Господь поступит по справедливости с родом людским.

Беседу вёл Михаил Дмитрук


Источник: http://ruskline.ru  


Читать полностью: http://www.novorossia.org/za_carya/2357-bez-carya-rossiya-pogibnet.html#ixzz1gMQfv6Ca
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

14 декабря 2011, 19:54, пользователь night12 оставил комментарий № 1
Молодец!
14 декабря 2011, 23:14, пользователь Калсыйиперсть оставил комментарий № 2
...диктатура православной совести,как ИСТИННАЯ СВОБОДА СОВЕСТИ православных русских христиан во всём мире,при возрождении православного Самодержца-помазанника Божия и, как следствие,возрождение Самодержавия в России, поможет отодвинуть приближающийся (последний числовой век за окном!,господа хорошие,люди добрые) конец БОЖЬЕГО СВЕТА для Земли (но не  на НЕБЕСАХ,где на веки вечные СИЯНИЕ СВЕТА БОЖИЯ уготовано для тех,кто спасен будет и спасется...)И,следовательно,если мы хотим и далее радоваться жизни наших любимых ближних: внуков,правнуков и так далее,в нескончаемые, пока еще,лета,необходимо возродить Самодержавную Россию! СпасиБог раба Божия Николая(Блохина)и даруй ему многая лета.
16 декабря 2011, 15:30, пользователь paveltot оставил комментарий № 3
Восстановление Самодержавия в России - единственный Путь в будущее Великой страны!
24 декабря 2011, 01:10, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 4
Св.блж. Матрона Московская говорила:
"...Начнутся смуты... распри... пойдут одна партия на другую... будут ходить по домам, спрашивать за кого? Будет резня”. Я спрашиваю: “А что нам отвечать?” “Отвечайте: “Мы люди верующие, кого Господь дает, тот и будет”...
(Из кн. "Россия перед Вторым Пришествием", гл. 18.)
24 декабря 2011, 22:33, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 5
Николаю Блохину:
«Говорите: «Без Царя Россия погибнет»?
Прежде всего надо бы сказать: «Без Православия Россия погибнет», «Без Царя-Бога Россия погибнет». Это вот точно. А так, что даже если будет Царь, но не будет подлинного Православия в России, - то одно это не обеспечит непогибельности России. Один Царь без подлинного (подлинного – повторюсь д  ля ясности) Православия для России ничего сделать не сможет. На одном Царе (без Православия) Россия не удержится.
Именно ослабление и искажение Православия в России было прежде. И только после этого, когда прошло даже уже несколько веков (с 16 по нач. 20) уже не удержался в России и царский строй управления.
Прежде было отступничество в области Православия. Потом это сказалось и на политике.
В 16 веке св.прп. Нил Сорский уже не находит в России такого монастыря, где были бы созданы все удобства для нормальной духовной жизни. Не находит. И поэтому устрояет скит. Сначала не очень далеко от общежительного монастыря. Потом уходит на более далекое расстояние.
И так с этого примерно времени подлинно-духовная подлинно-православная жизнь начинает в России ослабляться, гаснуть, чахнуть. Не сразу. Не вдруг. Но постепенно. Это можно видеть по словам-свидетельствам всех (без исключения) русских святых этого периода времени. Ни один из них не сказал чего-то обратного. Все они свидетельствуют именно об этом, - с 16-17 веков подлинно-православная духовная жизнь стала неуклонно идти к ослаблению. Так что подлинно-духовная жизнь начала и вовсе идти к изчезновению. А все больше эта духовность подменялась лишь одним внешним деланием (не-духовным).
Это-то и привело к тому, что мышление людей стало не-православным. Потому и не увидели ничего плохого в том, чтоб свергнуть Царя. Увидели это даже добрым делом.
Причина этой революции 1917 г. - причина именно эта, ослабление и постепенное уничтожение подлинно-духовной подлинно-православной жизни. Причина эта – это замена духовного делания деланием лишь внешним, и чаще всего еще и лицемерным. - Об этом не я говорю. Об этом яснейше говорят свт. Тихон Задонский, св.прп. Серафим Саровский, свт. Игнатий Брянчанинов, свт. Феофан Затворник, св.прав. Иоанн Кронштадтский и другие св.отцы.
В 18 веке свт. Тихон Задонский говорит: «Ныне почти нет истинного благочестия, а одно лицемерство».
В 19 веке св.прп. Серафим Саровский говорит Мотовилову: «Мы в настоящее время, по нашей почти всеобщей холодности к святой вере в Господа нашего Иисуса Христа и по нашей невнимательности к действиям Его Божественного о нас Промысла и общения человека с Богом, до того дошли, что, можно сказать, почти вовсе удалились от истинно-христианской жизни.» (О цели христианской жизни.)
После св. Серафима в 19 же веке свт. Игнатий говорил очень уже резко и прямо:
"Положение Церкви и христианства самое горестное, горестное повсеместно".
"Переживаем трудное время в духовном отношении! За сто лет до нас Св. Тихон говорил: "Ныне почти нет истинного благочестия, а одно лицемерство". Пороки зреют от времени. Ныне лицемерство достигло до неимоверной наглости и бесстыдства. Опытность духовная дорого дается".
"Проехал я довольно пространства, видел людей набожных посреди мира и в монастырях. Эти люди ныне крайне редки и то с весьма малым знанием, а иные со смешанными понятиями <...> Оскудело истинное духовное знание".
"Отступление начало совершаться с некоторого времени очень быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные. Воля Божия да будет! Милость Божия да покроет нас!"
"Ныне очень трудно найти истинного слугу Божия, хотя по наружности никакое время не обиловало так в слугах Божиих, как обилует наше время, провозглашающее о своей положительности (1 Фес. 5, 3). Есть много ведущих Бога и угодных Богу по свидетельству человеческому, но трудно найти засвидетельствованного Богом Боговедца и Богочтеца. Свидетельство Божие ясно как солнце, но мир слеп и потому не видит свидетельства Божия; не видя свидетельства Божия, он заменяет свидетельство Божие свидетельством своим и мнит удовлетворяться".
"Не от кого ожидать восстановления христианству! Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а дело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановляемо только Его орудиями. Милосердое долготерпение Божие длит время и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющее и почти согнившее достигает полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть", и от всякого из нас переход в вечность недалек".
"Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати; в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие".
"Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близкого знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Димитрия Ростовского и Георгия Затворника, а из древних – Златоуста; говори духовнику грехи твои – и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или во фраке, прежде всего внушают осторожность".
"Волки, облеченные в овечью кожу, являются и познаются от дел и плодов своих. Тяжело видеть, кому вверены или кому попались в руки овцы Христовы, кому предоставлено их руководство и спасение. Но это – попущение Божие. Сущие во Иудеи да бежат в горы".
"Знакомство с пр. И. показало и тебе и мне положение Церкви. В высших пастырях ее осталось слабое, темное, сбивчивое, неправильное понимание <христианства> по букве, убивающей духовную жизнь в христианском обществе, уничтожающей христианство, которое есть дело, а не буква. И. откровеннее других – только. Искать ни в ком нечего! Должно бежать в горы – в положения изолированные!"
"...Положение монастырей в России в нравственном и духовном отношениях самое бедственное. За сто лет до нас Святитель Тихон сказал, что истинное благочестие почти исчезло, а заменено оно лицемерством для обмана людей с целию вещественной выгоды. Надо понимать дух времени и не признавать прежние пристанища пристанищами, потому что они наиболее превратились в гибельные омуты и пропасти".
"...В наше время монастыри находятся в ужаснейшем положении, и многие хорошие люди, вступив в них без должного приготовления, расстроились и погибли".
"Оскудело монашество, и еще более должно оскудеть".
"Подвигов нет, истинного монашества – нет, руководителей "– нет: одни скорби заменяют собою все." (Цитаты свт. Игнатия, кн. М.А.Новоселов, Письма к друзьям, Письмо 9.)

А что сказано о нынешних? Св.прп. Лаврентий Черниговский говорил так:
«Однажды Преподобный Старец Лаврентий сказал, что у нас очень мало архиереев. Поэтому потом пришли к нему матушка-регентша с сестрами и, разворачивая церковный календарь, сказали: «Батюшка, посмотрите, сколько архиереев много.»
А отец Лаврентий грустно взглянул и сказал: «Да я вижу только четырех, да ещё пятый будет».
И тяжело вздохнув, начал рассказывать, вытирая глаза от слёз: «Наступает последнее время, когда и духовенство увлечется мирским суетным богатством. Они будут иметь машины и дачи, будут посещать курортные места, а молитва Иисусова отнимется! Они и забудут о ней! Потом они сами пойдут не той дорогой, которой нужно идти, а людей малодушных поведут за собой! Но вы будьте мудры и рассудительны. Красивые их слова слушайте, а делам их не следуйте!»
А ведь св. Лаврентий дерзал бывало говорить, когда пророчествовал: «Мои слова верны и мне их открыл Дух Святый по благодати.» По учению Святоотеческому это великое дерзновение (благодатное) когда кто-то так прямо может сказать.

Об этом вот отступлении многих епископов и других духовных лиц, и говорит пророчески св.прп. Серафим Саровский. И вот оно ныне происходит.
И Вы предлагаете доверить этим людям такое дело, как избрание кандидатуры в Царя?
.........................

Причина революции – это вот это ослабление духовности примерно с 16-17 в.в. до нач. 20 века. Говорю именно о духовной, о подлинно-духовной жизни, - это важно понять. А ныне опять повсюдно делают лишь внешнее делание, и лишь прибавляют к этому свои философии и свои (ложные) богословия.
Заметим как очень видный факт: сильно повлияло на это ослабление с 16-20 в.в. то, что в храмах заменили знаменное пение на партесное по образу западной традиции. И это произошло не сразу. Не вдруг везде в России. Но постепенно все более и более знаменное уходило, а партесное занимало все большие территории. Это не маловажный факт, как хотят сказать некоторые церковнослужители, совершенно не знающие опытно духовно-благодатного делания. О важности этого факта говорили очень-очень резко и очень-очень серьезно свт. Игнатий Брянчанинов, св. Оптинские, свщмч. Иларион Троицкий. А ныне что? Ныне опять повсюдно начали вновь вводить партесное пение. И тем сделали богослужения совершенно бездухными, безблагодатными. Потому что при партесном пении это как закономерность. Св.прп. Варсонофий Оптинский именно об этом сказал резко: «как выходят эти картесы-распартесы так все пропало». Т.е. буквально партесное пение губит молитву духовную, делает ее лишь внешним деланием. О том же говорит ясно свт. Игнатий Брянчнинов, - см. Понятие о ереси и расколе, в конце.
Вот явный признак невежества духовного нынешних иерархов. Т.е. тот факт, что были ныне все возможности с 90-х годов как следует поставить службы со знаменным пением, по завету Св.Отцов. Но этого не сделали.
Могли бы сделать если б хоть не на своем опыте ощущая непригодность партесного и благодатность знаменного, то хоть бы на одном доверии словам Св.Отцов о сем могли бы это сделать. Потому что ни один, ни один из святых не высказался одобрительно о партесном. Но все говорят в пользу знаменного. А о партесном резко выражаются – не годно оно, совершенно не годно, совершенно оно не-церковно, без-духовно и даже анти-духовно, вредоносно.
И вот эти, воспитынные в этом лишь внешнем делании, люди должны высказывать свои советы о кандидатах в Царя? Эти люди, совершенно не знающие духовно-благодтаной жизни опытно, должны решать столь важный вопрос?
Так ведь Вы предлагаете.

Но даже в пророчествах св.отцов сказано, что первое, что сделает Царь, - это очистит Церковь от ложных служителей.
А у Вас какая-то странная логика. Вы предлагаете: пусть эти служители сначала выдвинут кандидатуру в Царя. И этот вот Царь (по пророчествам) потом должен будет повыгонять их из Церкви.
Но понятно, что это ложный маневр, хитрый и коварный. Они (служители) непременно захотят поставить «своего» человека. И боюсь, что вот это и был бы антихрист. Если только б это случилось в действительности.
Дай Бог, чтоб это не случилось. И по пророчествам судя, пока не время еще быть этому.

Так думать есть все основания:
Свт. Феофан Затворник говорит:
«Где сами себе строят веру, а не принимают богопреданную, там иначе и быть нельзя. И все такие будут присвоять себе имя христиан. Будет часть и содержащих истинную веру, как она предана святыми апостолами и хранится в Церкви Православной, но и из этих не малая часть будет только по имени православными, в сердце же не будут иметь того строя, какой требуется верою, ибо возлюбят нынешний век. Вот какая широкая ожидается область отступления! Имя христианское хоть и будет слышаться повсюду и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это только видимость, внутри же полное отступление. На этой-то почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела. Потом, отдавшись сатане, он явно отступит от веры и, вооруженный его обольстительными кознями, всех, несодержащих христианство во истине, увлечет к явному отступлению от Христа Господа, заставив себя самого почитать за Бога. Не увлекутся избранные, но он будет иметь покушение прельстить и их, если возможно, а чтоб этого не случилось, то прекратятся те дни злые. Явится Господь и упразднит антихриста и все дело его явлением пришествия Своего.» (Созерцание и размышление, гл. Отступление в последние дни мира.)

Разве же не видим ныне что это же вот и происходит везде:
«сами себе строят веру, а не принимают богопреданную», т.е. святоотеческую.
Ведь где вы слышите даже от епископов такие проповеди, чтоб были вточности в духе святоотеческого учения? Они ныне не только не этого духа, но даже по букве нарушают безстыдно, - вероятно, думают: простой народ безграмотен, не разберется, не поймет.
Но они ошибаются. Сказано в пророчествах: «в самом народе начнется протрезвение».

Разве не видим, что ныне большинство только по имени православные... Об этом много говорит свт. Феофан Затворник. Но Вы вот попробуйте заговорить ныне так же как свт. Феофан. Т.е. о том же. И Вам быстро вынесут вердикт: «ты - враг Церкви», «бунтарь, восстаешь против Священства».
Ныне так и случается с теми, кто хоть чуть серьезно пытается заговорить об этом. Такой вердикт, вероятно, и мне вынесут.
............
Вообще во многом я согласен с Вами в том, что Вы говорите о царе (теоретически). Похоже что правильно говорите и православно. Согласен с Вами и в том, что не нужно нам как-то ложно мучить себя ложным покаянием в убийстве ц. Николая. Потому что мы нынешние на это и не могли повлиять. И достаточно, что признаем, чтим его как святого, печалимся о том, что все так вот произошло.
И до какого-то момента при чтении Ваших слов я соглашался с Вами.
Но по-видимому, Вы не понимаете каковы ныне эти архиереи и даже старцы (которые если б были истинными благодатными старцами, то обличали бы все это отступничество, но они молчат).
И вот недавно они избрали в Патриархи того, кто... Ну ведь видно же это, - он просто напросто даже не православный. Философ красноречивый, - да. Говорит ли истину? - нет.
.................
Мне так думается. Все вот эти сами принципы царствования переняли бы нынешние власти: президент, министр, дума, губернаторы и прочие. Вот тогда хоть и не в полных полномочиях, но все пошло бы на лад. Т.е. само дело шло бы так как надо, по царски. Ведь не имена и звания важны, но само дело. И если президент будет действовать по царским принципам, (пусть и не столь сильно и мудро), то уже бы хорошо. При этом, конечно, все зависит от того, будет ли он (как и Вы говорите) уметь молиться правильно, православно. Будет ли жить в Духе, как и полагается каждому крещенному христианину. Вот если б все так пошло, объяснилось для них, понялось и начало осуществляться самим дело богоугодно, с молитвой и в Духе, - то уже дело бы пошло на лад.
(Может быть, вот сюда-то Вы бы и могли направить свои умственно-писательские способности. Хотя я не прозорливец. Не смею утверждать о Вас так, но лишь предполагаю. Даже не предлагаю, не советую, - не смею. Лишь рассуждаю.)
Само дело ведь не определяется только именем-званием. И царь может действовать неправославно и вовсе не царски. И президент может не называясь царем действовать по царски.
Так, например, Корнилий-Сотник был язычником, не был еще христианином, а в это время уже (как свидетельствует о нем св. Симеон Новый Богослов, Слово 11): этот почти-язычник Корнилий творил заповеди Евангелия, хотя даже еще и не слышал ни о Христе, ни о Христианстве.
Т.е. само дело важнее. А звание одно без дела ничего не значит.
...............
А прежде всего в России нужно сделать то, чтоб началась подлинно-духовная подлинно-православная жизнь. А ее-то (т.е. именно такой) пока что и нет еще. А есть только внешнее делание, еще не-духовное, а часто и противо-духовное.
О, если б они только сами делали внешнее лишь. Но они еще часто ратуют против духовного делания. Это закономерность аскетики. Об этом часто пишет свт. Игнатий. И из истории видно как всегда таковые нападали и на св. Симеона Нового Богослова, и на св. Серафима Саровского, и на других святых. Та же закономерность и ныне. Они мешают возродиться духовному деланию.
А царский (православный) строй может держаться только на таком духовно-благодатном православии. А без этого последнего он либо не устаивает (как и видим по 1917 г.), либо и того хуже царь может рано или поздно сделаться деспотом или антихристом. Может быть, и это не сразу, не вдруг, но со временем к этом придет.
(Об этом и говорит свт. Феофан в вышеприведенных здесь словах.)»
25 декабря 2011, 09:55, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 6
Если позволите, продолжу...
Вы говорите:
«Диктатура православной совести была твёрдым основанием Державы Российской в течение тысячи ста лет. Она создавала законы, по которым жили люди, в итоге освоившие и вскормившие одну шестую часть земли. Живая, органическая, неписанная Конституция самодержавной России была выше всех юридически сформированны  х конституций Запада. Самодержавие концентрировало религиозную совесть народа, его политическую организацию. Царь заведовал настоящим, исходя из прошлого и имея в виду будущее. Царь никогда не был ограничителем свободы низов, он был всегда их представителем. Народу - сила мнения, Царю - сила власти. Монарх выслушивает всех, но решение принимает сам. (...)
Царя любили как отца родного. «Царь-батюшка» - это вековая творческая наработка русского государственного сознания.»
И еще где-то говорится (у Вас или не у Вас, - не помню): «Царь выше закона... Он сам творит законы...»

Что значит «Царь выше закона»? - Эта царственная искорка есть в каждом человеке. В каждом деле, в каждом ремесле даже мелком, эта царственность может проявляться (или загашаться). Проявляется так же это и в том, когда отец или мать воспитывает детей в своем доме. Царь же отличается лишь тем, что обязанность его очень высокая, дело его великое всравнении например с каким-либо ремесленником или даже отцом простого семейства. А сам принцип царственности тот же.
Вот, например, строит печник печь. И он может поступить вточности по букве закона, по инструкции. Но скажем вдруг сталкивается с тем, что в каком-то месте где-то угол не тот. Такова вот конструкция дома, где строится печь. А в инструкции печи это не прописано. И тут он либо поступит по инструкции, и будет хуже. Этим даже согрешит, можно сказать. Или же поступит выше инструкции, приложит еще и свою смекалку и совесть, постарается решить эту непредвиденную задачу. И вот это уже и есть что значит «он выше закона», «он уже сам здесь творит законы», когда поступает не-поинструкии или даже вопреки инструкции, но делает не хуже, но лучше инструкции. Вот это и есть эта вот царская искорка в каждом человеке, и в каждом деле.
Но вот, например, был случай с Путиным. На какой-то встрече с людьми, когда ему задавали вопросы, и уста к устам, и по телефону... Был поднят такой вопрос: директор какой-то школы закупил для школы компьюторы, но так вышло, что купил вместе с этим пиратские программы. Об этом узнали. Предьявили иск. Должен был состоятся суд. И честь директора вообще-то уже задета. И вот об этом сказали Путину: «мол как же так? этот директор старался для школы... толком не понимает в этих всех делах компьютерных... его быть может, самого обманули... и вдруг суд?» - Путин ответил: «надо ведь не формально к таким вопросам подходить, но рассматривать что к чему по совести». (Я не помню дословно что было сказано, но приблизительно так.)
Казалось всё. Президент сказал. Власти и судьи на месте должны бы разобраться, и если директор чист на совесть, то надо бы его защитить и оправдать.
Но через какое-то время слышу: этому директору присудили штраф за незаконную сделку.
Я не знаю что и как с этим директором было подробно. Но здесь не на это смотрим. Путин в этом случае показал вот эту царскую черту: «даже и судья должен быть выше закона, но по совести рассматривать». Т.е. судить не по инструкции только, не по букве только, но прилагать к сему еще и совесть, и разум, и где-то и милосердие и жалость, а где-то напротив строгость.
Но мне показалось, что в этом случае слово Президента судьи пропустили мимо ушей. Все равно судили формально. А будь на этом месте Царь, то было бы, конечно, иначе. Царя боялись бы больше. А Президент обладает меньшим уважением, меньшими полномочиями власти.
Ну так в чем же дело? В наших условиях реальных надо постараться сделать так, чтоб Президент имел в себе вот эту царскую искорку (обычную для всякого человека-творения Божия). Это первое. Такого человека и надо бы постараться выбрать в Президенты. А второе – надо идти не к тому, чтоб уменьшать полномочия Президента, но напротив дать ему их как можно больше. Т.е. чтоб сказал, - и так все сделали, не разбираясь долго в этом.
Все это может, конечно, повернуться как в добрую так и в худую сторону. Так печник может свою «выше-законность» применить так, что сделает не лучше нежели по инструкции, но хуже, леностно, не столь совестно.
(Я не говорю здесь именно только за Путина. Но говорю вообще о принципах.)

Вот этот царственный принцип (добрый) хорошо бы вообще чтоб везде был.
Эта черта особенно была в православных. Например, Ушаков, Суворов, Кутузов, бывало принимали решения такие, что казалось бы вопреки военной науке и даже обычному благоразумию, - и побеждали.
Так бывает врач поступает не по инструкции, и даже нарушает инструкцию, и побеждает болезнь.
.........................
А Вами предложенный вариант был бы хорош, если б эти пастыри были действительно благодатными (а благодатным надо бы вообще каждому христианину быть).
Но вот они избрали уже Патриарха такого... Теперь Вы предлагаете этим же людям избрать еще и Царя... - Вот беда была бы так беда!
.......................
Реально мы можем молиться об этом. Т.е. о том, чтоб выбран был в Президенты совестливый, умный человек, действительно переживающий за Россию, за народ. И хорошо бы, конечно, чтоб он был православным.
Надо вспомнить, что «всякая власть от Бога». И нужно молить Бога поставить такого человека, который в данный момент нужен России.
Вот это будет честно, - доверить это дело Богу.
Так и говорит св.блж. Матрона Московская:
"...Начнутся смуты... распри... пойдут одна партия на другую... будут ходить по домам, спрашивать за кого? Будет резня”. Я спрашиваю: “А что нам отвечать?” “Отвечайте: “Мы люди верующие, кого Господь дает, тот и будет”...
.......................
Есть люди ныне, которые неправильно толкуют эти слова Апостола: «всякая власть от Бога». Говорят: не всякая, но только царь.
Но каждый легко может заглянуть в толкования на эти слова Апостола св.блж. Феофилакта Болгарского, свт. Феофана Затворника, свт. Филарета Московского. И они ясно говорят, что всякая власть ставиться Богом. Но добрую власть Бог ставит, а злую попускает (опять же на пользу народу, как горькое лекарство наказательно-исправительное). - Подробнее об этом объясняю в своем предложении о том, что надо бы нам (православным) ныне сделать - http://blogs.mail.ru/mail/aleksiktisis/ (См. Часть 4. О царе и Царе.)
Так что переживать особо не стоит. Бог все равно даст такую власть, какая в данное время нужна, полезна народу. Нужна и полезна, конечно, именно в целях прежде всего спасения душ безсмертных. Но и молиться, конечно, надо бы. А более всего каяться в грехах своих (во всех грехах).
...............
А случай 1613 г., который Вы предлагаете взять и ныне за образец для поведения, ныне не очень идет. - Тогда пастырство было достойное. Народ был еще тогда более-менее подлинно-православный, (хотя и ушербнее нежели в веках 14-15).
И тогда было иго польское, - как говорит св.прор. Авель, - а теперь вот сбываются его слова, что жид скорпионом бичует Россию. Разница есть: с чем тогда сражались, и с чем теперь надо бы.
Скорпион – это по свт. Игнатию Брянчанинову зло, прикрытое маской добра, фарисейство, лицемерие. Так Евангелие говорит: се даю вам власть наступати на змию и скорпию (Лк. 10, 19). Змея – по свт. Игнатию, - это явное зло. Скорпия – это прикрытое личиной добра зло.
17 января 2012, 19:42, пользователь Svetlana оставил комментарий № 7
Без Православия и Монархии Россия погибнет. У нее нет будущего без возрождения истинной веры
22 января 2012, 15:28, пользователь Алексиктисис оставил комментарий № 8
«Говорил авва Моисей в Ските: если сохраним заповеди отцев наших, я поручусь вам пред Богом, что варвары не придут сюда; если же не сохраним, то опустошено будет место сие.» (Древний патерик.)
Вот нам и причины всех бед в России, - не сохранили заповеди святых отцов. И более того, когда свт. Тихон Задонский, а потом свт. Игнатий Брянчанинов и свт.  Феофан Затворник, прямо уже говорили о отступлении большинства православных от заповедей св.отцов, и тогда их все таки не слушали.
Вот нам не только слово о причине бед, но и указания о том, что нужно бы делать нам ныне.
Но ныне нам нужно пока что ставить целью не то, чтоб «сохранять заповеди отцев наших святых». Ныне пока что цель для нас – это услышать, воспрянять эти заповеди.
Это говорится именно о святоотеческих заповедях, (а не о заповедях отступников, о которых сказано: учат учениям, заповедям человеческим (Мф. 15, 9).
...............
А о Царе вот что сказано:
«Брат вопросил авву Моисея: что помогает человеку во всяком труде его? - Старец сказал: Бог, потому что говорит Писание: Бог нам прибежище и сила, помощник в скорбех обретших ны зело (Пс. 45, 2)» (Алфавитный патерик.)

И вот еще пророчества (стало быть о нашем времени):
«Бог отнимет всех вождей, чтобы только на Него взирали русские люди.» (Св.прп. Аристоклий Афонский)
Сновидение св.прп. Нектария Оптинского:
«Во всех подробностях слишком долго его рассказывать. Вот главное: вижу я огромное поле, и на поле этом происходит страшная битва между безчисленным полчищем богоотступников и небольшой ратью христиан. Все богоотступники превосходно вооружены и ведут борьбу по всем правилам военной науки, христиане же безоружны. Я, по крайней мере, никакого оружия при них не вижу. И уже предвидится, к ужасу моему, исход этой неравной борьбы: наступает момент конечного торжества богоотступнических полчищ, так как христиан почти никого уже и не осталось. По-праздничному разодетые толпы богоотступников с женами и детьми ликуют и уже празднуют свою победу... Вдруг, ничтожная по численности толпа христиан, между которыми я вижу и женщин, и детей производит внезапное нападение на своих и Божьих противников, и в один миг все огромное поле битвы покрывается трупами антихристовой рати, и все неисчислимое скопище ее оказывается перебитым и притом, к крайнему моему удивлению без помощи какого бы то ни было оружия. И спросил я близ стоящего от меня христианского воина: — “Как могли вы одолеть это несметное полчище?” — “Бог помог!” — таков был ответ. — “Да чем же? — спрашиваю. — Ведь, у вас и оружия-то не было”. — “А чем попало!” — ответил мне воин. На этом окончилось мое сновидение”. (Россия перед Вторым Пришествием, гл. 24)

Но что это за такое «полчище богоотступников», которое в конце-концов победят христиане?
Боюсь, что множество тех, кто ныне громко называют себя православными, - это и есть вот это полчище. Боюсь, что и я грешный, и многие из вас читающих, оказываемся этими воинами этого полчища. И надо бы нам каяться прежде всего именно в этом. Для этого достаточно внимательно прочесть вот эти слова Великого Святого Отца О САМОМ БОЛЬШОМ ГРЕХЕ. Большего чем этот грех греха не бывает. А многие, увы, этим грехом грешат каждодневно прямо в святых храмах. Грешат этим, а потом еще идут проповедовать будто всем слово Православия.
И в этом же слове, кстати, опять же говориться о Царе:
«Самый большой грех есть молиться без страха Божия, без благоговения и внимания. Допускающие его не ведают, как должно, Бога.
Нет греха больше(го), как молиться без страха Божия, без внимания и благоговения. Кто молится или поет псалмы просто, как попало, с небрежностию и презорством, тот явно не знает, что такое есть Бог, не знает и небрежничает. Почему Бог, от Коего исходит и отпущение грехов, и всякое благо, хотел бы помиловать и его, но не может, а паче гневается. Лучше такому совсем не молиться, чем так молиться, то есть устами только. Душе не свойственно молиться устами, а умом, и тот, кто поет псалмы и молитвы творит, а ум его не заключает себя в молитву, которую он говорит, делает дело несообразное, почему подвигает на гнев Бога, Которому молится. Как ум видит и ум слышит, так надобно, чтобы ум же и молился посредством уст. Кто совсем не молится, тот не исполняет своего долга и остается должником Богу, но когда-нибудь он опомнится и может испросить себе отпущение долга у Бога, Коему должен. Тот же, кто молится кое-как, с небрежностию, подвигает на гнев Самого долгов решителя Бога, Коему молится, ибо таковый устами Богу молится, а ум с бесами ведет беседу. От кого же после сего ожидать ему милости?
Итак, надобно с устною молитвою молиться Богу и умом. Но поелику невозможно, чтобы с устами и ум молился, если не получит он прежде просвещения и воздействия Святого Духа, то прежде всего другого надобно попещись о том, чтобы приять просвещение и благодать Святого Духа, дабы не молиться устами только и чрез то не быть в опасности вместо получения милости от Бога, подпасть гневу Его. Ибо нет другого греха, который бы так много прогневлял Бога, как тот, когда кто устами молитвы Ему творит, а умом помышляет неуместное и срамное. Таковый ум еще не возобладай Христом и не хочет быть обладаемым от Него, и поелику не хочет, чтобы царствовал над ним Бог, есть враг Царя-Христа (Лк.19:14).» (Св.прп. Симеон Новый Богослов, Слово 9; перевод свт. Феофана Затворника)

Вот и думайте: как вы можете ратовать за царя, если еще пока что вы суть враги Царя-Христа? И тогда за какого царя вы можете ратовать? Понятно за какого...
Ныне вот это огромное полчище мнящих себя православными, но по духу являющимися врагами Царя-Христа, молятся, постятся, подвигаются, воздерживаются от многих внешних согрешений... устали терпеть тех, кто не таков же... взъярились на них... И думают: «ах, как же усмирить эту толпу безбожников и грешников, т.е. всех вне-православных»... И вдруг будто нашли предсказанное: «а вот мол царь будет в России, придет и усмирит всех этих безбожных...»
Но ошибаетесь вы. С себя начать бы надо-то. Потому что это ничто иное как фарисейство. И не понимают сего.
Смотрят на этих вне-православных, и видят: «мы не как эти грешники и мытари». И не понимают, что это-то и есть фарисейство. Это-то и есть что значит жидовство. И не понимают.
..............
Это-то вот, если так можно выразиться, фарисействование (или ожидовление) православных, - это и есть то, о чем сказала св.прп. Паша Саровская:
«...И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается...»
«Блевотина» - это по словам Апокалипсиса: «извергну (изблюю – в ц.сл., исплюю – в греч.) тебя из уст Моих» (Апок. 3, 16). Т.е. отлучу от Церкви. Т.е. хоть бы по внешней видомости ты и пребывал церковным, но на самом деле отлучен от благодати.
«Блевотиной изойти» - т.е. как нечто чужеродное для тела изторгнуться должно. Из тела Христова, из Церкви.

А слова «пока не закричат: Монархию нам!» - это говорится о вере в Царя царей.
Это и есть что значит:
«Брат вопросил авву Моисея: что помогает человеку во всяком труде его? - Старец сказал: Бог, потому что говорит Писание: Бог нам прибежище и сила, помощник в скорбех обретших ны зело (Пс. 45, 2)» (Алфавитный патерик.)

Но что значит «закричит»? - Когда человек увидит сколько зла происходит от его воли, тогда вот и закричит: «не моя воля греховная, но Твоя Иисусе Господи и Царю да будет святая воля».
Т.е. это как бы молитвенный усиленный вопль.

Об этом же есть пророчество и св.прп. Лаврентия Черниговского:
«Многие и многие из этих священников погибнут за свою небрежность и нерадивую духовную жизнь! Большинство священства предадут Святую Церковь и поведут за собой народ. Они не будут думать о своём спасении, а тем более о других».
Батюшка говорил, что священнослужители станут сокращать службы, вначале Псалтырь, а потом часы. Господь не потерпит, да как шарахнет, как колокольня в высоту, так будут вниз падать. И от страха многие призовут имя Господне и по вере спасутся.»

«от страха призовут имя Господне» - это и есть что значит «закричат: Монархию нам!» Т.е. когда призовут Господа как Господа над собой, как действительно-действующего полновластного Господина и Царя.

Или можно и так сказать: когда от всей души решительно скажем: «сами себя и друг друга, и весь живот наш Христу Богу предадим».
31 января 2012, 01:05, пользователь За Правду Христову! оставил комментарий № 9
УВАЖАЕМЫЕ БРАТИЯ И СЕСТРЫ... - НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТУ ПРОВОКАЦИЮ! ВЫ ЧТО ЗАБЫЛИ, ЧТО ЦАРЯ НЕ ВЫБЕРАЮТ, - ЦАРЯ БОГ ДАЁТ!!! ВЫБИРАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО АНТИХРИСТА, И ОН ТОЖЕ БУДЕТ "ЦАРЁМ" ПРЕИСПОДНИ!
ЧИТАЙТЕ И СЛУШАЙТЕ ЛЕКЦИИ КУЗНЕЦОВА ВАДИМА ПЕТРОВИЧА, ОН ВСЁ ПОПУЛЯРНО В МЕЛЬЧАЙШИХ ДЕТАЛЯХ РАЗЯСНЯЕТ И ПРОСВЕЩАЕТ. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ИГО ПОЛЬСКОЕ НАМ БЫЛО ДАНО ИМЕННО ЗА ТО, ЧТО НАРОД РУССКИЙ ДЕРЗНУЛ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ЦАРЯ.
12 июня 2012, 14:37, пользователь LUT оставил комментарий № 10
Ведь многие Старцы,говорили и говорят:"Ежели не покаемши за убийство Помазанника Божего,то не въедать нам светлаго будущего"!Ступать нам надо в дома Господни с верою и покаянием!А не полемики расходотайствовать,кто правый или левый!Николай Блохин не надо распинаться перед всяким супостатом,Господь видит он ли или не он!Благодарствую.
28 августа 2012, 01:08, пользователь Wladimir оставил комментарий № 11
Szukajcie a znajdziecie, pytajcie a si&#281; dowiecie, czy kto&#347; prze&#380;y&#322; z dzieci Miko&#322;aja II masakr&#281; w Jekaterynburgu.
Z woli Boga tak si&#281; sta&#322;o, &#380;e uratowany carewicz Aleksiej ukryty w Polsce, jego synowie i c&#243;rki &#380;yj&#261; w Polsce.
Dlatego ujawniam tajemnic&#281; uratowania Aleksieja, tajemnic&#281; ukrywan&#261; przez 94 lata.
Do dyskusji, adres e-mail: <zwolennik1718@wp.pl>. Pytajcie a b&#281;dziecie wiedzie&#263; o cudach.
18 февраля 2014, 02:17, пользователь незнакомка оставил комментарий № 12
Уважаемый Н.Блохин!Ваше интервью не оставило меня равнодушной. Я уверена, что к убийству царской семьи русский народ непричастен! Другое дело, что Государь Всея Руси был предан т.н.Православной церковью и ее иерархами.Видимо поэтому Церковь хочет исправить и замолить свой грех перед Россией.
Теперь возможно главное, а не увлеклась ли слишком "Православная" в подражании иудаизму? Очень прослеживаются тенденции даже в том, что она хочет дать нам царя, а почему и нет. Какого нибудь Саула из рода Вениаминова?
18 февраля 2014, 02:39, пользователь незнакомка оставил комментарий № 13
Дополнение. Есть статьи, что убийство Царской семьи носило признаки ритуального убийства.Это еще раз подтверждает, что вина лежит на тех, других,которые совершили это ритуальное убийство, а сейчас заставляют ни в чем неповинный народ каяться. Каяться есть в чем перед Христом, но во всяком случае не в убийстве и предательстве Царя. Возможно, что эти  -другие,выдвигают и эту идею избрания "царя" для России. Один раз они уже пришли к власти в 1917г понравилось.Теперь поставят "царя" и скажут каждому христианину да и просто гражданину России:поклонись, что то напоминает?
Не надо Православной Церкви винить свой православный народ, надо самой повиниться и очиститься от ереси жидовствующих. От желания стяжания, которое в церкви такое же, как и в эшелонах новой власти.

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *