ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТОГО ДУХА. АМИНЬ.
Правильное отношение к Святому Царю Искупителю важно потому что:
Во-первых,
а) Государь Николай Александрович Своим земным подвигом и служением уподобился, сотворил икону, Искупительного Подвига и Служения Господа нашего Иисуса Христа;
б) наш Государь, как Помазанник Божий, Своим Лицом и Саном Царским есть живая икона Господа, Царя Сил;
Во-вторых,
а) согласно Догмату VII-го Вселенского Собора, отношение к образу (иконе) возносится к Первообразу (Богу).
+ Ругающим и хулящим Святыя Иконы, и глаголющим оныя быти идолы, анафема, трижды. (12-я анафема в Неделю Торжества Православия);
б) Только принятие в чистоте и полноте спасительной жертвы искупителя делает грѣшника причастным спасения и Жизни Будущего Вѣка.
+ Не приемлющим Благодати Искупленiя, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства, анафема, трижды. (5-я анафема в Неделю Торжества Православия);
В-третьих,
Николай Александрович, как и прочие Помазанники Божии был особым орудием Промысла Божия.
Все те, кто помышляют, что Царь Николай был возводен на Престол не по особливому о Нем Божию Благоволению, и при Помазании дарований Святого Духа к прохождению Великого Царского Звания не получил, и потому дерзающим судить Царя и оправдывать бунт и измѣну против Него, анафема, трижды. (11-я анафема в Неделю Православия).
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1) Принимая Христоподобную искупительную жертву Государя – мы принимаем Искупительную Жертву Сына Божия.
Тот, кто отвергает Христоподобный искупительную жертву Государя Императора Николая Александровича, тот отвергает Первообраз – Искупительную Жертву Христа Господа;
2) Христоподобная искупительная жертва Царя Николая есть единственное средство для оправдания России перед Богом в Соборном грехе.
Поэтому, без принятия искупительной жертвы Царя Николая, подлинное Покаяние, а, следовательно, и воскресение России – невозможно;
3) Без правильного отношения к Царю Николаю – нет должного отношения к Богу.
Своим отношением к иконографичной жертве Царя Николая каждый для себя делает выбор: кается ли ему в Соборном грѣхе или нет, быть ему с Богом или с сатаной, наследовать Царство Небесное, либо ад, уготованный диаволу и ангелом его…
Вопрос не в том, будет ли Соборное Покаяние или нет. – НЕПРЕМЕННО будет и РОССИЯ НЕПРЕМЕННО ВОСКРЕСНЕТ!
Этот час грядет, ибо у Бога бесплодного ничего не бывает и там где была ГОЛГОФА, непременно будет и светлое ВОСКРЕСЕНИЕ.
Искупительная жертва Царя стала залог НЕМИНУЕМОГО грядущего Воскресения России и победы Церкви Христовой над всеми врагами Божьими (см.: http://www.ic-xc-nika.ru/texts/books/sergiev_roman/t...).
Сейчас решается другой вопрос: кто будет участвовать в воскресении России, а кто – нет.
Кто принимает в чистоте и в полноте Искупительную Жертву Господа нашего Иисуса Христа и Его икону (образ) – Христоподобную искупительную жертву Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, тот уже сейчас становиться не только причастником грядущего воскресения России, но Жизни Будущего Века во Христе Иисусе.
Таких людей, Благодать Божия запечатывает от власти идущего в мір антихриста и они останутся верными Христу.
А кто отвергает Спасителя Мiра – Господа нашего Иисуса Христа и Его живую икону – Святого Царя-искупителя НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА,– у того весьма и весьма плачевные перспективы, как во временной жизни, так и в Вечной.
При антихристе весь мір РАЗДЕЛИТСЯ на два народа и два царства:
Народ Христа и народ антихриста, на Священную Российскую Православную Империю и царство антихриста.
Следовательно, у всех кто будет жить после воцарения антихриста только два пути: либо со Христом и Его Помазанником Царем, либо с сатаной и его помазанником – антихристом.
Сейчас, каждый делает выбор, куда ему: войти в Воскресшую Россию Христа и спасти свою душу, либо попасть в царство антихриста с его препроклятой печатью и погибнуть для вечности.
Посему, дай Бог каждому из нас сделать, (пока ещё есть время) правильный выбор, "ибо время [Суда Божия] близко" (Апок.22:10), а "секира уже при корне лежит" (Матф.3:10)
Комментариев нет