В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
апреля, пн
16 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Серафим неправды или как гражданин Сашлиев в экуменической лжи утонул

Читать полную версию этой статьи

Так называемый телеканал «спас» (хотя так нельзя называть телеканалы, потому что люди могут подумать, что спас — это телеканал, а пересвет — это банк) разместил «репортаж» об отце Сергие Романове.

Ну что же, посмотрим.

Первым в репортаже об отце Сергие на так называемом православном телеканале показывают современную «цифровую версию» грехопадения — Анна Шафран (с говорящей фамилией) касается пальцем интерактивного прозрачного цифрового экрана (с предполагаемой функцией снятия отпечатков пальцев). Даже по выражению лица Шафран видно, что похоть очей и похоть ума в данном случае полностью растворились в похоти ума — падшем разуме безумствующего «цифрового человечества».

Если показывают «цифровую версия» грехопадения, то значит рядом должен быть падший Серафим (с цифровой камерой).

Именно так.

Тогда нашу православную рецензию «репортажа» Сашлиева назовем так — ПАДШИЙ СЕРАФИМ.

Несмотря на откровенную предвзятость, гражданин Сашлиев в начале своего видео «грозиться» говорить «только правду». Ну что же, посмотрим — что у него за правда.

Неразумный падший Серафим даже не понимает, что Правде, о которой он грезил, подходят слова следующие: «Не мир Аз принес на землю, но меч» - говорит Господь.

А слова Господни о кротости и смирении относятся к любви и милосердию.

Так он и Пересвета-схимника на коне с копьем и мечем также осуждает этим за отсутствие «кротости» и «смирения» перед врагами Христа и Евангелия.

Где же твоя Правда, падший Серафим?

Начинает рассказ об отце Сергие Царскими днями Екатеринбурга. Сразу «подкладывает в уши» доверчивому зрителю и слушателю слова неприязни к батюшке — он мол, «безпощадно критикует» и «выпады» делает за какие то «временные меры» - закрытие Храмов (!!!).

В логике падшего Серафима экуменическая и антиевхарестическая ересь так и кричит отцу Сергию пощадить ее, не «критиковать безпощадно».

Нет, отче. Дави эту ересь, до конца дави с помощью Божией.

Падший Серафим далее самообличает свою ложь и экуменическую группировку словами о том, что запрет проповедовать пытались незаконно и неканонично наложить за «несовпадение Правды с образом схимника».

Интересно, а совпадает гражданин Гундяев с образом Патриарха на экуменических сборищах с идолопоклонниками?

Сашлиев, ты где? Там где Правда, тебя что-то нет.

Далее падший Серафим сообщает, что остальное гонение на отца Сергия уже были на «непослушание запрету» и так далее.

То есть «образ не совпадает» с пособниками еретиков-епископов и предателей Веры. Вот и вся его вина, которую Сашлиев называет «клятвопреступлением».

Падший Серафим, нарушивший обеты Святого Крещения сочетаванием клеветнику и отцу лжи, все свое обвинение строит на «несовпадении образа».

Но этот Сашлиев нравственно явно не православный (так что обманывал он Всеволода Могучева, «просачиваясь» в обитель), потому что Христос учит об обновлении внутреннего человека, а не «образе», чем-то внешнем или виде. Учит Господь об истинном послушании Ему, Христу, а не клеветникам и клятвопреступникам епископам-гностикам.

Многие верующие задались вопросом: «Сколько может врать падший Серафим, обещавший говорить только правду?»

Тут Падший экспертов выставляет, которые НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯТ О ПРАВДЕ, КОТОРУЮ ГОВОРИТ ОТЕЦ СЕРГИЙ:

1. Протоиерей Максим Меняйло (малороссийская фамилия), работник. екатеринбургской епархии - «я его знаю давно, мы были дружны, было много хорошего, особенности характера, особенности духовного пути, катастрофа, минимизация последствий».

Падший Серафим, ты где-нибудь видел на Вселенских Соборах осуждение за «особенности духовного пути при многом хорошем» и «катастрофы с минимизацией последствий»?

Лжелюбивый падший Серафим, ты ответишь?

2. Игумен Моисей (Пилатс) (прибалт, наместник обители в честь новомучеников и исповедников Русских) - «Сергий был послушников монастыря, самовольно ушел, характер импульсивности человека, надо было человека останавливать». Останавливать в чем? В Правде?

Эти два псевдоэксерта говорят так, как будто бы ведется речь воспитателями детского сада о непослушном мальчишке.

Помянул падший Серафим и игуменью Варвару, оставившей сестер и обитель после «конфликта с Сергием». Снова Сашлиев говорит неправду через обтекаемые, скользкие, никчемные и «ниочемные» выражения и слова.

3. Тут Падший вставил в видео архимандита Савву (Мажуко) из города Гродно — самое смешное в «репортаже» Сашлиева.

Хорошо, что так называемый «репортаж» недолгий, тяжело выдержать.

«Христианин обличает зло этого мира своей жизнью во Христе» - но это не значит, что если надо дополнить, то слова и дела не нужны,

далее Мажуко сам себя разоблачит, слушаем: «Антоний Великий участвовал в спорах с арианами, но это была явная ересь», а экуменизм, мол, это не явная ересь, «а требует еще рассмотрения и доказательства».

Но если спорили, значит тогда была еще не «явная», еще были друзья Мажуко — ариане, держащиеся своего заблуждения.

Еще гражданин Мажуко говорит, что споры эти были «об Иисусе Христе, а не о прививках или государственном строе».

Пытается оклеветать Правду и отца Сергия.

К чему это Мажуко клонит, говоря о «государственном строе»?

Падший Серафим, а ты не заметил, что все твои дружки-эксперты — лгуны и экуменисты?

Этот Мажуко, говоря о «государственном строе», говорит о своем антимонархизме, лаодекийской ереси, подпадая под анафему Недели Торжества Православия.

Насмехаясь над проблемой прививок или, точнее, вакцинацией звериной кровью и тканями убиенных младенцев, совершает сразу два преступления: первое, догматическое — разделяет Божескую и человеческую природу во Христе (мол, вопросы человеческой природы — прививки — якобы не относятся к Церкви Богочеловека Христа), и второе, догматическо-нравственное - разделяет Христа и христиан, как будто бы волнения, скорби и боль христиан чужды Христу.

«Там все просто и понятно, невежество», говорит далее гражданин Мажуко.

Этот Мажуко - явный экуменист и со своим непробудным (улыбается Мажуко как-то странно) невежеством очень хорошо характеризует ряд падшего Серафима и его Ко.

Ну вот и гражданин Наконечный под видом митрополита Екатеринбургского появился.

Что же он нам скажет?

Кирилл Наконечный обвиняет отца Сергия в гордости и самомнении, находясь под собственным флагом и гербом своего имени (наподобие Царских), и в зале, подражающем Царские палаты (что-то падший Серафим не сыпет вопросами — а может вы в прелести? сидит смирно, вжавшись в кресло), и говорит, что ЭТО У НЕГО возле Царских Дней искушения, у него - еретика-лаодекийца, антимонархиста, и ЕГО Царские Дни, он что их уже украл?

Далее падший Серафим, убийца правды и всего доброго, приводит клевету о неканоничности (без ссылок на каноны), рассказывая о «строгом запрещении» сего?

Почему же нет строгого наказания того епископа, который совершил хиротонию? Почему до сих пор не привели ни единого правила или канона, который якобы нарушен?

Потому что это клевета и падший Серафим снова лжет.

Отец Сергий из черного духовенства, а там другие правила и выбирает кого рукоположить собрание братии.

Падший Серафим оказывается знает такие слова «грубое нарушение Церковных правил!» А Гундиева ты вспомни с его языческими представлениями, людоедскими друзьями и хулой на Истину. Не аукается в сердце твоем? Или его нет у Падших, которые для усиления клеветнического эффекта ставят в видео интервью у человека с бандитскими манерами?

Наверное друг Падшего. Как-то душевно и долго он с Сашлиевым разговаривает.

Но падший Серафим не унимается, лжи ему все равно не хватает.

Благословение афонских старцев для Падшего ненавистно и он пытается его оклеветать.

Итак, в логике гражданина Сашлиева кощунство в Храмах не причина обличений - а лишь «повод для агрессивных заявлений». И показывает намордники, которые точно указывают на насаждение образа зверя в человеках.

И вновь эксперт, теперь «неправдоподобный» иеромонах Мефодий (Зинковский), который рассказывает ложь о якобы «конфликте с архиереем», который выражением «честно сказать» свидетельствует о том, что говорит он и нечестно.

Лукавый Зинковский лжет, говоря обо всем и не о чем: «конфликт», не говоря какой, не хватает того, сего.

Если истинные обвинения всегда проговариваются, конкретны, например, Гундяев — еретик, потому что сказал еретическое мудрование, был в еретическом сборище и молился там, то ложные обвинения - как у гражданина Зинковского, у которого всего «не хватает» «честно сказать».

Далее Серафим Сашлиев, пахнущий антиевхаристической ересью, обманом (а говорил еще, что он — православный), проникает в Среднеуральскую обитель.

Тут и Сашлиев, очевидно по благотворному влиянию православного духа обители, даже проговорился (вырвалось, отчитка, которая в обители происходит, помогла): «Осуждают отца Сергия за то, что он проклинает [ПРОКЛЯТЫЕ] власти (гражданские, самозванные, временщиков, обманщиков и грабителей)».

Так вот он - «грех» то батюшки. Проклинает нехристей, которых епископы-гностики «благословляют». Вот и вся его «вина».

Где же ты видел в канонах («целом ряде»), Серафим неправды, чтобы святые отцы осуждали праведное обличение падших (в ересь или в безнравственность) «властей»? Забыл об Иоанне Крестителе?

Далее Серафим неправды вновь показывает еретика Мажуко уже с льстивыми речами (как и все гонители христиан — то злобой, то лестью), пытающийся соблазнить отца Сергия «спокойной тихой жизнью», то есть плотским покоем, комфортом и люксовыми удобствами ценой предательства Отечества.

У Серафима неправды «виновники церковных нестроений» - православные, а экуменисты, гностики и хулители Святости Храмов и Пресвятой Евхаристии «не в чем не виноваты».

Что же ты, Серафим неправды, не устроил «десять минут горячего нервного спора» с гражданином Наконечным, задал бы ему вопрос: «А вам не кажется, что вы в прелести?».

Твои епископы-гностики и экуменисты могут «отлучить» только от своего нечестивого общения, к которому батюшка и не принадлежит.

А еще рассказывает о спасении, падший Серафим неправды.

Спасение только во Христе и Христос Сам Есть Правда.

А ты, Серафим неправды, — лжец. И точка.

Да запретит вам, еретикам и их пособникам, Господь Вседержитель.

Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *