В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
27
апреля, сб
14 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

«Румынские цветочки» в Киевской митрополии или Тайны черновицкой Горы

Читать полную версию этой статьи

Благодарение Богу за Богородичное пение в Киево-Печерской Лавре. Милость Божия оставшимся верными и преданными Богу правдолюбцам неизбежна.

А то ведь румын Лонгин Жар, как представитель «румынских цветочков», завладевших Киевской митрополией, во время службы «исполнял патерофобную пантомиму», положив микрофон в какую-ту ткань, цвета богослужебного облачения. Им, выходит по их мнению — можно во время службы «отступления», в том числе еретического характера.

Березовская ложь на бывшем СПЖ, первом «казацком» (первом фашистском от «упц») о «полной поддержке «упц» укрорейха и укровермахта», неприятная Богу, разсеивается неожиданными способами.

Благодатная песня в Храме прп. Киево-Печерских — ответ от святых лукавому Березовскому, называющего их пророчества бездуховным выражением «частное мнение». У простодушных людей создается впечатление о том, что речь идет о духовном явлении — «частном богословском мнении». Но нет, расколоучитель не может уже говорить о богословии, он может сказать только безблагодатные гражданские вещи, унижающие угодников Божиих.

«Еще скажут свое слово Киево-Печерские святые и вымолят единство Святой Руси» - вот пророчество православного старца.

 

Батюшка Захария — благодарим Бога за тебя

Березовский и прочие Коцабы издевались над правдой, клевеща на СВО — руку Божию, карающую укросатанизм и укроязычество. Каиниты обвиняли защитников Святой Руси в «грехе каина». Своей клеветой они подпали под проклятие за кровь Авеля даже до крови Захарии. И свидетельство этому — подвижник Захария и его почитание Богородицы, презирающее опасность смертную.

Сколько тайн не раскрыли раскольники Березовского за время «апофеоза (по Кириллу Александрову) самооправдания».

Даже в «укрогосэтнополитику» запросили «бумагу» для подавления православных, еще остающихся верных Господеви.

Не успевают, Слава Богу.

После изгнания из Лавры трех Ангелов — Лазаря, Елевферия и Климента — действия, прямо противоположному Авраамовой добродетели, в Лавру проползли укроищейки. И редактор бывшего СПЖ почувствовал, что это не конец.

А раскол и опасен тем, что он только начало. Далее следует нравственная деградация, упадок, разложение, распад. Чтобы восхитить хоть кого-нибудь для Царствия Божия из раскольников Березовского на их пути в севастийскую укробаню, Господь со скорбью может попустить и худшее. Господи, прости.

 

Путь Валаама гражданина Березовского

Есть иконочка пророков, на которой изображены пророк Божий Захария и нечестивый пророк Валаам. Как будто бы рядом изображены праведный Захария Киево-Печерский и нечестивый Березовский Валаам.

Великое сокровище нравственного предания Церкви Божией — наставление прп. Паисия Святогорца о добром помысле / добрым помыслом и благим сердцем обымать все происходящее /, но расколоучитель Березовский уже вошел в историю учением о недобром помысле и злом сердце ради «укророда» и «укроземли» в его земном, бесовском мудровании.

Скорее всего именно так и думал пророк Валаам, когда «вошел в положение царя Моавитянского», «защищающего свою землю» от народа Божиего, у которого «своей земли» не было по Промыслу Божию.

Нечестивый пророк Валаам поспешил обезславить Имя Господне человекоугодничеством и его последователь Березовский направил десятки тысяч людей в еретическую укроармию отрекаться от Бога укровозгласами «слава укропии», воздавать «славу» идолу, идее, земле, роду, зеленскому и прочей мерзости.

Поправ первый возглас любого Богослужения, исповедающего Всеславие Божие - «Яко подобает Тебе Всякая Слава, Честь и Поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Следует отметить, что сейчас во время свирепства апостасии в народе Божием, то есть отступления от Веры из-за «усталости, надоедания и поиска телесного и сытого покоя», самое время православным епископам возстать за Веру и Правду Божию, удержать людей в Истине благодатным словом, добрым примером и благочестивыми делами.

Но это не о Березовском, как оказалось.

Он еще помог апостасии пожать кровавую жатву среди неутвержденных в Вере полукатоликах западных областей.

Обычно охлаждение в Вере проявляется в небрежении при произнесении Славы: молитвенных правил. Березовский направил своих симпатиков вообще от нее отказаться в пользу языческого воздавания славы идолу укропии.

 

Прп. Онисифоре Печерский, моли Бога о спасении Святой Руси

Откроем православный календарь и посмотрим день, когда Господь попустил нечестивым провести «обыски» в Лавре.

День прп. Онисифора Печерского. Онисифор — «пользу приносящий». Кому?

Следующее имя в календаре среди списка имен — Онуфрий. Может быть для вразумления некоего Онуфрия, может вспомнит он, как пел Херувимскую песнь, когда был православным, поминая Патриарха.

А то ведь отрекся от Патриарха отца в феврале, в ноябре отрекся от Руси-Матушки. Кто следующий? Господи, спаси.

 

Почему обиделся Онуфрий?

«Молчите и молитесь» - такой «вердикт» выдан Онуфрием в интервью.

Нравственное повреждение у Березовского усиливается и подбирается к Догматическим нарушениям.

«Я должен» или «ты должен». Первое — праведность, второе — обычно нечестие.

«Я виноват» или «ты виноват». Первое — благочестие, второе — обычно неправедность.

В них запутавшись, хотя глагол тот же, но смысл — противоположный, Березовский и его люди пошли далее.

Например, на бывшем СПЖ в статье «Что такое родовой грех?» «священник» Березовского отвечает пустеньким стишком, что все «пучком», никакого «родового греха нет» (как же они стали похоже на думенковцев).

Но как же Библия, книга Исход 20:5?

«Устарела, медный век» - отвечает горе-раскольник.

Но «предрасположенность ко греху наследуется», на что раскольник отвечает так, чтобы никто не понял, даже он сам: «Однако, унаследовать склонности не значит нести ответственность, а быть способным, не значить согрешить».

Предлагаю отправить данный афоризм на Фанар и в Ватикан на премию «тайный католик-схоластик». После Кирилла Александрова, второе место гарантированно.

А как же учение Святой Церкви о первородном грехе, можете спросить вы?

Его расколоучители Березовского отвергли вместе с отречение от Святой Церкови. Для них, очевидно, это вообще «каменный век», «неотесанный».

Отметим, что для раскольников Березовского, по их собственным словам, каноны не обязательны, а Пятикнижие Моисея, очевидно, с Десятью Заповедями, устарело.

И это не единичный случай, а дела всех раскольников Березовского. Так, «управделами» Бориспольский и Броварский Антоний заявил, что «болезни не посылаются за грехи», Библия, мол, «это опровергает».

И приводит описание праведников — Иова Многострадального и слепорожденного, исцеленного Господом.

Возненавидев покаяние, раскольники Березовского по сути отрицают грех, греховность и его последствия. Это вопиющее свидетельство еретичества Березовских адептов, сроднившихся с грехом.

«Иди и ктому не согрешай, та ни горше ти что будет» - говорит Господь исцеленному на овчей купели, прямо связывая болезнь с грехом как в прошлом, так и в будущем (чтобы раскольники Березовского не сказали, что это «устарело»). Кстати, исцеленный оказался недостойным сего чуда. Это тот самый Иаир (по преданию), который исцеленной рукой ударил Господа в ланиту под предлогом «уважения к архиерею».

Теперь недостойный архиерей Паканич «ударяет учение Христово» в угоду укоренения в укрорасколе через еретическое опутывание народа.

Исцеление разслабленного, носимого четырьмя друзьями, свидетельствует об исцеление от болезни через прощение грехов, прямо называя грех причиной болезни. Теперь раскольники Березовского стали последователями фарисеей, которые укоряли Господа за это исцеление разслабленного человека через прощение его грехов.

Как только Почаевская Лавра участвует в этом расколе? Ведь когда они поют Слава Богу за все, то этим пением ниспровергается расколоучительство и ересь Березовской группы. В песне говориться - «болезни» по «грехам нам дано».

Получается, что если молиться дома, петь духовные песни, но не ходить в храмы Березовского раскольника, то можно остаться православным. А вот в расколе Березовского —даже если отчаянно сопротивляться укроересям, то все равно это под большим вопросом.

и потому так еретичествуют раскольники Березовского, чтобы оправдать их обиду за СВО, которая вызвала их отпадения от Православия.

У них получилось так. Так как рука Божия через СВО послана для защиты Православия и Православных, то они отреклись от Православной Веры ради «укропии» и «ее победы», чтобы отринуть руку Божию и лишить ее опоры в их сердцах.

Отпали, а теперь еще по зависти попирают Веру, чтобы себя оправдать с своих глазах. Прямо как падшие ангелы.

 

Духовная причина атаки на Лавру

Гражданин Березовский, упражняясь в укоризнах против пробуждающейся Матушки Руси, клеветнически заявил, что «их убивают и отбирают, что нравится». Если он так сказал, что вот и пришел думенковский авангард отбирать то, что католикам уже сотни лет нравится. Не останавливаясь ни перед чем.

Говорить клевету, нравственно развращать и нарушать Церковные Догматы Думенко сможет не хуже, чем Березовский.

Уровень мышления, который остается после принятия клеветы Березовского, видно по пропаганде Александрва Проченко, который объясняет причину СВО «словами Чубайса», что в сумме с недобрым помыслом и злобным сердцем что-то должно объяснить слушателям.

Возможно, на каком-нибудь танке он увидел военную маркировку «Чу»или «Чуб», от слова Чубайс. Другого объяснения пока нет.

 

Комфорт и национализм — два столпа раскола Березовского

Удивительные статьи в связи с обысками в Лавре появились на сайте т. н. СПЖ.

Первая — в рубрике «Мысли в слух» (очевидно, подразумевая «в слух» верных Богу, чтобы их соблазнить в раскол Березовского) — так и называется «Об обысках в Лавре».

Никто не заметил во всей этой истории с песней, что более всего не понравилось укросатане то, что «Звон плывет...», православный колокольный звон. Где бы он ни был.

Редактор бывшего СПЖ в своем тексте невольно открывает духовные причины произошедшего, он пишет, что «это спецоперация Думенко, чтобы забрать (до этого слова Березвоского) Лавру».

То есть нападение на Лавру прямо связано со спецоперацией. Но духовно — со спецоперацией Зеленский/Еленский.

Математически (чтобы проще было понять редактору бывшего СПЖ) сокращаем Еленский и получаем — спецоперация З, Зет.

Здесь свидетельство о Руке Божией, которую Березовские предали.

Так как Киевский Иерусалим не уведел времени посещения своего, то должен быть наказан.

Но вернемся к статье, в которой редактор осуждает православных «молитвенниц», предвещая им отсутствие «комфорта». Вероятно, именно его в Церкви и ищет редакция бывшего СПЖ, а не Христа.

А об их нецерковности свидетельствует слово «псальмы», которое никогда православные не произносят. Его услышал редактор бывшего СПЖ в позорном видео-оправдании Павла Лебедя в странной одежде и еретика-«уставщика».

Поэтому о Промысле Божием, да и вообще о Боге, не вспоминает редактор в своем «огорчительном» послании.

Эта песня от Бога, разоряющего ложь Березовского раскола о том, что якобы верующие в Малороссии против руки Божией в виде СВО.

«Если ты видишь в брате своем только кулаки, то получай эти кулаки» - говорит любящая мать, наказывая своего сына.

Господь, безмерно любящий всех людей, какое пошлет наказание раскольникам Березовского?

 

Невольное расколотрясение или о статье некого Хопко

Некий Хопко пошел еще дальше. В своей статейке «О пении в Лавре, синоде упц и Промысле Божием» он открыто заявил, что

- основа приходов уПЦ против раскола Березовского и осуждения СВО,

- Березовские раскольники за экуменизм, цифровизацию и глоблизм,

- раскольники Березовского «зациклины» на колдовстве и чародеяниях, кое-где основанных на египетском опыте,

- акафист, написанный бывшим митрополитом Онуфрием, есть «народное творчество»,

- дальше цитирую: «в уПЦ до сих пор нет серьезных библеистов, догматиков, канонистов, историков и т. д. Богословская наука у нас на таком низком уровне, что даже Катехизис кажется сверхсложной книгой для наших семинаристов» - «очень плодотворная почва» для раскола, почему раскол и ересь Березовского легко и завоевала умы его окружения,

- цитирую далее: «священник [в уПЦ], в лучшем случае, обычный статист, а в худшем — еретик и обновленец»,

- а здесь отсылка, на мой взгляд к расколу Березовского - «многое в нашей Церкви [в уПЦ] стало далеким от Христа и Евангелия. И все, что уготовал нам Бог, напрямую связано с тем, чтобы вернуть нас ко Христу и к Евангелию».

Главное для вас сейчас - смириться перед Богом и покаяться за раскол, еретичество и русофобию.

Даже ослица Валаама заговорила человеческим голосом, так что Богородичное Святорусское пение в Лавре есть Великая Милость Божия ко вразумлению раскольников, что некоторые из них сами чувствуют.

Осталось еще с помощью Божией понять, что Россия — Дом Пресвятой Богородицы, а укропия — идолопоклонство и Березовский будет «очи имать и не видеть, уши имети и не слышать» как укроидол, пока не покается в укроереси и укрорасколе.

Да поможет им в этом Господь. Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *