В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
февраля, чт
16 февраля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Голос Патриаршей Церкви в Малороссии. Часть Четвертая. О фантазерах Березовского, на которых Варфоломей «воду возит»

Читать полную версию этой статьи

Раскольники Березовского, обличаемые Господом в вопросе Киево-Печерской Лавры, вновь стали винить во всем Патриарха Всея Руси.

Так, «их рупор» - Ярослав Нивкин, со страниц сайта бывшего союза православных журналистов (далее — СПЖ) 17 марта — в день святого Герасима Иорданского - выложил статью о своих обиженных претензиях на Патриарха https://spzh.news/ru/zashhita-very/72423-rpts-upts-i-vojna-alternativnaja-istorija.

Пусть теперь обратят внимание, смотря на себя, что нечестивое отречение от своего отца всегда сопряжено с обидой на него. А обида — свойство гордого ума.

Рассмотрим статейку раскольника Нивкина, которую он уже начинает с неправды — говорит о том, что укровласть хочет якобы закрыть Лавру. Не обманывайтесь, обновленцы Березовского, и не ставьте себя самочинно мысленно на место православных, гонимых в начале 20 века.

Не закрыть, а «выдворить обновленцев», ставших не нужными укровласти, Слишком быстро они «опустились» нравственно и неверностью догматически, что в некоторых вещах стали неприлично уступать даже думенковцам, а в лицемерии оказались абсолютными чемпионами.

Например, могли бы вы себе представить, чтобы Думенко обиделся и перестал поминать Варфоломея, если бы не мог ему дозвониться?

А Онуфрий именно так и сделал. Из кармана саккоса, наверное, достал сотовый, не дозвонился - и перестал поминать канонического Патриарха. И еще людям приводит такой довод, совершенно не стыдясь.

А когда его спрашивают, а как же каноны, то онуфрията отвечают — другое время было. Получается время, когда мобильных телефонов не было, а раз сейчас они есть, то им каноны не нужны. Сотовый митрополит оказался Онуфрий.

Так голубиной почтой пользуйтесь. Но нет, голуби им неприятны.

Так на Рождество Христово Патриарх призвал к перемирию, а пацифист Онуфрий... промолчал. Стало быть — воевать хочет. И по Праздникам тоже.

После такого кощунства даже укровласти перестали стесняться своей языческой ненависти к Православным Праздникам — Рождеству Спасителя, Пресвятой Троицы и ко дню Богом данной Победы над языческим фашизмом.

А березовское и крюковитское (от псевдожурналистки Светланы Крюковой и ее распутной команды https://strana.today/news/427761-petitsija-o-polovom-vospitanii-v-shkolakh-ukrainy) «Путин во всем виноват» отдает колдовством, потому что только ведьмы могут винить так огульно кого-то единственного, как будто бы он такой же как они и «заворожил, околдовал» всех. И вся причина якобы только в нем.

Но вернемся к статейке Нивкина.

В ней он приводит лукавую мечтательность, с которой мы вытрусим лукавство. И тогда увидим, что одним из главных виновников войны на Донбассе и Малороссии является сам гражданин Березовский и его группа крюковитов, которые сейчас стали самими ярыми подстрекателями войны. И хотят всем существом воевать, пока не выйдет на границы.... добавим от себя, духовно, Палестина на границы 1947 года.

Чего стоим совет Варсонофия Винницкого, чтобы Россия напрямую воевала с нато, высадив десант в Вашингтоне.

Бог, помогающий России, Свидетель этого лицемерного совета онуфрият, и уже готовит Рона Десантиса в Вашингтон, что пугает крюковитов.

И примеров таких множество. Все подобные лицемерные слова онуфрият, и особенно — Онуфрия, обличает Всемогущий Бог.

Итак, приводим Нивкину «альтернативную реальность», но по настоящему.

 

"В конце апреля 2014 года, сразу же после первой атаки националистических батальонов с майдана на отряды самообороны Донбасса в Пасхальные Дни, митрополит Онуфрий созывает внеочередное заседание Синода уПЦ, на котором было принято заявление о недопустимости военных действий против братского русского народа.

«Церковь Христова выше территориальных границ и междоусобных споров. Не могут члены Православной Церкви убивать друг друга. Это противоречит учению Христа, это разрушает единство братьев и сестер Святой Руси. Мы уважаем нашу власть, мы любим свою родину, но настоящая наша отчизна не здесь – она на небе. Мы, архиереи уПЦ, не благословляем украинский народ вести войну против Донбасса. Призываем всех воинов, верных нашей Церкви, не исполнять приказы, которые могут привести к жертвам среди славянского народа», – написали синодалы в своем обращении. На следующий день митрополит на проповеди в Успенском Соборе Киево-Печерской Лавры призвал всех солдат, оказавшихся на территории Донецкой и Луганской областей, вернуться домой.

«Я понимаю, что каждому из вас угрожает трибунал, – сказал тогда митрополит Онуфрий. – Но обращаюсь к вам как к христианам – в какой-то момент нам приходится выбирать между служением земному и небесному. И сегодня этот момент настал. Безусловно, мы должны поддерживать свою земную родину, но лишь до тех пор, пока эта поддержка не вступает в противоречие с заповедями Христа. А Спаситель нам совершенно ясно говорит: "Не убий". Мы не должны поднимать руку на своего ближнего, на своего православного брата. И тем паче, если он защищает свой край, свою семью».

Позиция иерархии уПЦ привела к резкому охлаждению отношений Церкви с «новой», постайданной украинской властью. Против митрополита Онуфрия и членов Синода были открыты уголовные дела по статье о госизмене и дискредитации армии украины. Были разорваны договоры аренды многих храмов и монастырей. Провластные СМИ развязали настоящую травлю против членов уПЦ, их стали называть иноагентами и предателями. В то же время в храмах на службах резко возросло число прихожан. Церковь неожиданно приобрела в обществе вес и уважение.

Изменилось отношение к уПЦ и в западных областях. Радикалы продолжали называть ее «кремлевской», но в основном жителя украины высказывали в адрес митрополита Онуфрия и архиереев слова уважения и благодарности. «Только из-за позиции уПЦ я вижу какую-то перспективу по нормализации отношений внутри страны», – в таком духе высказывались жителя украины в СМИ и соцсетях".

 

И далее, продолжаем.

 

«Что, если бы...

Что было бы, если бы история развивалась в таком направлении? Очень вероятно, что и война протекала бы совсем по-другому, и число жертв в ней было бы гораздо меньше с обеих сторон. Скорее всего, и отношение к уПЦ в украинском обществе было бы совсем иным. Другим было бы и отношение к уПЦ среди верующих Патриаршей Церкви в Малороссии и на Донбассе. Ведь многие из них сегодня воюют на фронте, многие потеряли на войне своих родных и близких. А многие еще потеряют.

Совершенно точно не было бы Собора в Феофании, сохранилось поминание митрополита Онуфрия как «господина» в храмах Крымских епархий. Было бы совсем иным отношение к уПЦ внутри страны и за рубежом. Вместо репутации «слуги Зеленского», уПЦ получила бы свой авторитет Церкви-исповедницы. Не было бы уклонения в раскол большинства епископов и мирян уПЦ, «парада возвращений епархий» на Крымском полуострове .

Стало бы иным отношение украинской власти к уПЦ? Далеко не факт. Очень многое указывает, что репрессии майданной хунты по отношению к украинской Православной Церкви начались без всякой видимой причины. И скорее всего они вызваны заказом извне на втягивание украины в «западную ойкумену». А уПЦ в этом контексте – очень серьезное препятствие, которое им необходимо устранить».

Но вопрос в том, что в «альтернативной истории» уПЦ имела бы полное моральное право становиться — и в первую очередь перед раскольниками Думенко - на защиту православных святынь Малороссии. То самое право, которого у нее нет в истории реальной. Сложно поверить, что в Киевской митрополии не понимают очевидного факта – любые попытки сегодня заискивания перед постмайданной укровластью от украинской Православной Церкви идут только во вред в деле сохранения христианских святынь города Киева. Что они воспринимаются украинским и международным обществом как провокация со стороны руководства уПЦ дальнейшему захвату церковного имущества".

Вот, например, «защитник» Лавры Пимен Ровенский с волчьим флагом https://spzh.news/ru/news/70696-rovenskaja-eparkhija-peredala-vsu-vnedorozhnik. А имя Пимен означает пастырь. Итак, мы видим березовских "пастырей" с волчьими флагами — это уже хула на Евангелие.

Далее несчастный Нивкин, обличение для которого «раны ему есть», хулит братское советование о покаянии в грехе раскола. Ругая православных («лаясь на них» - по малороссийски так звучит), они «виляют хвостиком» перед укровластью и признаются ей в любви устами Павла (Лебедя) — наместника Лавры.

И получают «соответствующее» признание от раскольников.

Господи, помилуй.

Когда же вразумятся эти заблудшие, открыто заявляющие о том, что они голосовали за нехристя, некрещеного, иудействующего и лицедействующего «ЗЕленого ЗмЕя». За зеленского Варраву.

И сам Нивкин и Павел (Лебедь) не стыдятся говорят о том, что они уклонились в раскол и нарушили 15 Правило Двукратного Собора из-за «некоторых моментов».

Благословенны Ровеньковская и Крымские епархии, отвергнувшие ложь и лицемерие Березовского раскольника, от лукавых действий которого якобы по защите верующих и христианских святынь «реально» (по Нивкину) только хуже.

В мышлении Нивкиных нет Промысла Божиего, Господи, прости. И это уничтожает их ничтожное упование на князи и сыны человеческия. "Добивает их", по риторике бывшего СПЖ.

А о псевдолюбви березовских раскольников ярко свидетельствует, извините, "домовенок" антихриста Усик, много орущий с начала СВО. Очевидно, дом антихриста (предполагаемый будущий «символ» укропии-хазарии), который пытался построить Зеленский (и которого - Зеленского, в свою очередь, очень любят онуфрията) в Днепропетровске, Усик защищал как «свой дом».

Да запретит им Господь. Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *