В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
19
апреля, пт
06 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

«Ефреме, Ефреме, где ты?» или Почему пропадают для Господа епископы-онуфрията

Читать полную версию этой статьи

Слава Всемогущему Богу, Бердянская епархия уже дома, в Русской Православной Церкви.

Молитва многих сиротинушек со всей Малороссии услышана.

Но что же сторонники Березовского расколоучителя при этом вытворили, как они себя саморазоблачительно показали.

Итак, поподробнее.

Как оказалось, Всеблагий Господь приготовил нечаянную радость верным своим в день Богородичной Нечаянной Радости — 14 мая. В этот благословенный день отважные священники-исповедники лично подали прошение в Московскую Патриархию о принятии под Омофор Патриарха Всея Руси Бердянской епархии.

Этому предшествовала попытка воспрепятствовать исходу Бердянской епархии из раскольнических тисков укро-березовцев. Поправшие каноны раскольники придумали, ожидаемо, неканонический способ - оставление митрополитом Ефремом своей епархии, что грубо нарушает 14 Правило Святых Апостолов.

Когда такое антиканоническое решение не «помогло», реакция раскольников-онуфрият была следующей:

1. 18 мая на сайте союза бывших православных журналистов (СПЖ) вышла статейка некоего Константина Шемлюка под названием «Бердянский сепаратизм, или как РПЦ отбирает украинские епархии». С таким названием ее успело прочитать более 3200 человек. В дальнейшем название поменяли на «Хроники "отхода" Бердянской епархии» https://spzh.news/ru/zashhita-very/73878. Но первоначальное название красноречиво говорит о политико-националистическом восприятии и мышлении раскольников Березовского, болезненно реагирующих на отстаивание Православной веры, Церковного благочиния и канонического порядка.

2. Как всегда бывает, преступники канонов — онуфрията — стали выдавать себя за строгих их блюстителей. И устав вспомнили, ими попранный, и учить правильно собрание проводить стали, устроившие мошеннический волчий собор и опозорившие священное имя Феофании, так как Феофания означает с греческого Богоявление. «Цифровизаторы в рясах» не забыли упомянуть свое ноу-хау — «дистанционное» управление епархией, которое вместе с он-лайн службами составит, наверное, информационно-контрольный блок "укро-цифро-епархия" с персональным «ноутбуком епископа». «Изюминкой» доводов онуфрият была отсылка к Двукратному Собору, который они ранее упорно расцерковляли с практической целью обоснования своего раскола.

3. Православных Бердянской епархии раскольники Березовского, устроившие заговор 27 мая 2022 года, пользующиеся услугами СБУ и посылающие своих «священников» стрелять в православных, стали обвинять в «неискренности», заговоре, «откусыванию по кусочку березовского государства». Проголодались, как будто бы.

4. Политико-националистический раскол Онуфрия сразу, еще без самого митрополита Ефрема, заявил о запрете в служении священников-исповедников Бердянской епархии https://spzh.news/ru/news/73854-v-upts-prokommentirovali-obrashchenie-klirikov-berdjanskoj-eparkhii-v-rpts. И Ефрем, как оказалось, не решает это, а именно группировка раскольников в киевской митрополии.

5. В статейке раскольников березовского обронили фразу о действиях укро-террористов на освобожденных территориях, в которых звучат слова их «одобрения» в виде присутствия «логики их действий». Но это, как оказалось, цветочки. В безсильной злобе онуфрията в разделе блоги на том же бывшем СПЖ 22 мая выложили под авторством некоего Сергея Коваленко с несуществующего ранее блога болезненно-фантастическую статейку, в которой фактически оказали моральную поддержку укро-террористам, вторгшимся недавно в Белгородскую область https://spzh.news/ru/blogs/a73933-hranitsy-upts-sehodnja-pomenjalis-vmeste-s-liniej-fronta.

И при этом тайном, но уже прорывающимся наружу, злорадстве и ненависти к РПЦ и России, онуфрията моментально перегруппировались и снова вошли в роль «бедных и несчастных, радеющих о православном единстве». Раскольники, «волнующиеся» о Православном единстве https://spzh.news/ru/blogs/a73925-neuzheli-otkhod-berdjanskoj-eparkhii-sodejstvuet-pravoslavnomu-edinstvu. Так выходите из раскола, несчастные.

Далее, митрополит Ефрем, нарушает еще и 34 Правило Святых Апостол при своих указах о якобы запрещении в служении священников-исповедников, дерзая против Патриарха Всея Руси, истинного наследника Православных Киевских митрополитов, ставя себя вне Церкви Христовой и полностью опутывая свою душу мрачными узами волчьего собора в Киеве 27 мая - https://spzh.news/ru/news/73895-mitropolit-berdjanskij-za-narushenie-prisjahi-zapretil-v-sluzhenii-4-klirikov.

А итоге этой ситуации в статейке Кирилла Александрова березовский «жмых», которого «жмут и отжимают», все равно плывет своим революционным путем https://spzh.news/ru/zashhita-very/73970-revoljutsionnye-reshenija-sinoda-upts.

Забыли добавить, что майданно-революционным.

И сравнения их с Господом неуместны. Ведь Господь как Мессия не призывал «защищать родную землю» и не говорил, что «Мессия со своим народом», как, например, онуфрията, подменяя христианство на языческую ересь. И те, которые, как заявлялось, год назад устроили раскол под предлогом «общественного запроса» и «развития общества» https://youtube.com/watch?v=1iI8d1da8Ac, теперь под предлогом нежелания исполнять запрос общества из-за политической целесообразности предательски молчат о гонениях на Веру и верующих в своем синоде 23 мая сего года.

А митрополиту Ефрему обращается Сам Господь в лице христиан — "Ефреме, Ефреме, где ты? Не ел ли ты от плода, ефрема на палеоиврите, который запретил Господь вкушати? Не стал ли ты теперь Ефремом заефремным — закарпатским, потому что карп, карпаты по гречески также означает плод".

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *