В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
29
февраля, чт
16 февраля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Падения светильника митрополита Онуфрия - желание догнать и перегнать расколоучителя Денисенко

Читать полную версию этой статьи

Год после волчьего собора в Феофании — какие выводы?

Во-первых подтвердилось с потрясающей точностью народное название этого лжесобора — волчий — фотографией его идеолога гражданина Воята / бывшего митрополита Ровенского / с флагом так сказать «своего покровителя» https://spzh.news/ru/news/70696-rovenskaja-eparkhija-peredala-vsu-vnedorozhnik.

Тот же персонаж на тик токе уже пропагандирует цели следующего лжесобора — липовую автокефалию березовского патриархата.

Но сейчас нам интересно рассмотреть, что сказали теперь о волчьем соборе его функционеры, после прошедшего года. И не удивление - очень мало. Но проговорились много.

Так, например, в раскольнической уПЦ есть свой «Епифаний-Думенко» — это Виктор Кацаба. Он в какой-то мере «правая рука» Онуфрия в раскольническом исполнении и его статейка на сайте бывшего союза православных журналистов /СПЖ/ -

https://spzh.news/ru/blogs/a74033-upts-prodovzhuje-jti-shljakhom-khrista-do-richnitsi-soboru-upts-v-feofaniji -

хоть и в разделе блоги, но можно считать официальной версией расколоучительского курса уПЦ.

Эта статейка ставит все доводы расколоучителей на свои раскольнические места. Так Виктор Коцаба и бывшее СПЖ решили врать о том, что сборище в Феофании было якобы «поместным собором». В то же время другой расколоучитель Стойчев / расколоучители из киевских духовных академии и семинарии / такого грубого вранья «академически» не принимает https://dialogtut.org/god-posle-sobora-v-feofanyy-dostyzhenyya-potery-nadezhdy/.

Ведь псевдорешения волчьего собора в Феофании противоречат принципу поместности, так как поместной Церкви не нужно размежевываться от кого-то, объявлять незалежнисть. Разве что может произойти уход в раскол от Соборной Церкви Христовой.

Коцаба, наверное, думал, что если он не на русском языке написал, а шпрэхал, то мы не поймем.

С Божией помощью, разберемся.

В начале своей лукавой статейки Коцаба обрушивается с критикой на тех, кто считает причиной волчьего сборища в Феофании «проблемы в вопросах взаимодействия церкви и государства».

Но этот постулат они сами внушали верующим людям и иерархам РПЦ для обоснования своих действий. Чтобы выцыганить лояльность, поддержку, несопротивление и еще всякой выгоды побольше.

На ютуб-канале СПЖ https://youtube.com/watch?v=P6fSWdCWg6E именно так онуфриенок с СПЖ гражданин Забудько подобострастно кивает на слова митрополита Неофита о том, что сборище в Феофании правильное, чтобы «избежать многих проблем». Как раз таки проблем.

Но в стране Забудьков — онуфриятии — это не противоречие.

Они отреклись от Патриарха Всея Руси, истинного наследника киевских митрополитов, отца, чтобы стать детьми лжи, манипуляций и обмана — забудьками.

И вот, кстати, характерный пример. Сначала повопели - бывшее СПЖ и сайт уПЦ - об обстрелах Святогорской Лавры, якобы Россией, и показывают разрушения. Со всех сторон. Моста, который подорвали укровоенные при отступлении, хотя их насельники просили не разрушать единственный мост, которым они пользовались и по которому были проложены коммуникации для обители https://spzh.news/ru/news/74256-v-seti-opublikovali-video-postradavshej-ot-obstrelov-svjatohorskoj-lavry.

Также укровермахт сжег Скит Всех Святых рядом с Лаврой.

Но вернемся к статейке Коцабы. Далее он заявляет, что решения «сборища в Феофании «на много лет вперед обозначили дальнейшие направление движение церкви».

То есть у той раскольнической структуры, в которую хотят загнать уПЦ через волчий собор есть некое направление движения, которое не является обычным каноническим движением Церкви Божией вслед за Христом Богом по тернистому крестному пути верности, преданности и исповедничества.

Далее Коцаба идет еще дальше и по сути разрабатывает универсальную еретическую псевдоэклессиологию расколоучительства — раскол, оказывается, / а сборище в Феофании — есть пример классического раскола / «был необходим в первую очередь для того, чтобы подчеркнуть независимость Церкви от каких-либо сил и каких-либо центров, кроме единого Центра — Христа».

Христа, которого он не называет Богом.

Христа, в Божестве которого Коцаба сомневается, потому что подвергает попранию на волчьем соборе экклесиологическое, каноническое и апостольское предание Церкви Христа Бога, стяжавшего Церковь Своею Честною Кровию.

По сути Коцаба выволок из глубины мрачных веков арианство, чтобы с его помощью добиться своих любоначальных целей.

Но дальше — еретический нон стоп или рождение онуфриянства.

Коцаба заявляет, что «Церковь — это живой организм, которому свойственно расти и развиваться».

Вот по поводу роста и развития — это явное гностическое еретичество.

Куда расти и в чем развиваться может неизменная и непреложная Истинная Церковь?

Этот постулат основной в онуфриятии, так его солидаризируют Стойчев и Ко. У них причины волчьего сборища - «изменение времени, развитие государства и общества, сознание общества» https://youtube.com/watch?v=1iI8d1da8Ac.

Все это еретические причины, антихристианские, культивирующие грех и ставящие его выше Истины.

Далее Коцаба, как бы вспоминает экклесиологию, и говорит, что «оставаясь неизменной, Церковь использует новые формы проповеди Евангелия...»

Как могут относиться мошенничество, манипуляции, обман, подлог, запугивание и прочие методы волчьего сборища в Феофании к новым формам проповеди? В целом это похоже на самовлюбленный монолог экумениста, забывшего тему, с которой начинал и с которой потерял связь.

Далее, «у него в-третьих», Коцаба признается таки, что устроили раскол из безсильной политической злобы на Русскую Православную Церковь, поэтому он говорит, что якобы «не предавая Евангельские принципы».

Так он обезличиванием Христа Бога, принесшего Евангелие, Который Есть Начало и Концом всему / а принцип по лат. - означает начало / пытаются скрыть попрание канонов, соборности и единства Церкви Божией.

Далее у Коцабы прорывает саморазоблачение, наконец-то.

Он заявляет, что они — группа старых епископов - устроили раскол вообще-то ради самого раскола, потому что он сам назрел у них на протяжении последних десятилетий. И они его бы устроили не смотря ни на что.

Далее еретик Коцаба добавил лирики — раскол, мол стал для них, еретиков, «глотком свежего воздуха». Мы лишь добавим, что лично от князя воздушного и с радостью за рождение новой ереси — онуфриянства.

 

Вот, кстати, независимое от онуфриятии мнение религиозно-политического ума о сборище в Феофании

https://youtube.com/watch?v=JKaH9-vdwhM .

 

В целом, как-то ранее — православный священник, а ныне — онуфриенок Александр Проченко как-то обмолвился, что Онуфрий жалеет о низложении Филарета Денисенка.

Как видно, жалеет потому, что сам путь лобоначального и славолюбивого расколоучительства / но ради паствы, мол / для Онуфрия стал сладок.

Господи, запрети им. Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *