В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
28
апреля, вс
15 апреля по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Падение светильника митрополита Онуфрия. Часть 4. Почему нравственно неизбежен политический разгром "онуфриятии"

Читать полную версию этой статьи

После золотых слов Патриарха Всея Руси Кирилла 19 июля

https://raskolam.net/ru/69420-ru-patriarh-kirill-dal-otvet-na-vopros-o-prichashhenii-v-hramah-gde-ne-pominayut-ego-imya/, глубоко потрясших онуфриятию — группу березовских раскольников, сторонники раскола сутки оправлялись.

Только 21 июля стали появляться эмоционально-ругательные комментарии онуфрият, которые стоит рассмотреть подробнее для составления их раскольнического "портрета" и определения возможной еретической "прописки" сторонников Березовского.

Кратко предысторию.

Сильное слово истинного свидетельства от Патриарше 18 и 19 июля - во дни великих печальников Земли Русской — очевидно было выплакано, выстрадано и вымолено новыми печальниками Святой Руси, уже более 30 лет гонимых от условной "онуфриятии".

Тактика самочинной, беззаконной и тиранической укроавтокефалии через принцип — "не съем автокефалию сразу, а по надкусываю" - давал онуфриятам возможность лгать верующим, "мол автокефалии же нет, слова такого они ведь не сказали".

Но при этом онуфрията отчитывались укровласти о "технической автокефалии, задекларированной автокефалии и наличии теперь у них всех автокефальных признаков".

Так как это их официальные заявления, то можно по ним сказать официально, что онуфрията учинили технический раскол, задекларировали раскол и их онуфриятия теперь имеет все раскольнические признаки

При этом раскольники Онуфрия буквально требовали у Зеленского, чтобы "епуц" (единую "православную" укроцерковь) сделали на их основе, а не Думенко, выступая с позиции силы и массы, обещая укровласти "эффективное" изгнание Святорусского духа из уПЦ эволюционным путем.

Но укровласть оказалась "однолюбом" в отношении раскольников, предавать и отрекаться от Варфоломея отказалась, старые раскольники им показались "надежнее", если можно так выразиться, да и более "каноничные", чем новые - березовские.

Стратегия онуфриятии - поселиться между добром и злом, в серой зоне - не принесла им успеха. Для добра - уже не свои, а для зла - еще не свои, экзамены пройти надо, унизительные.

А тут еще в самой уПЦ остались верные Христу и преданные Благодати Христова Крещения Руси, которые не приняли попрания онуфриятами Божественной Литургии в части чина поминовения канонического Предстоятеля Поместной Русской Православной Церкви. Да еще молятся, надеются и несут подвиг ради Божественного Вмешательства по низложению расколоучителя Онуфрия (Березовского) и его "религиозных" менеджеров (кстати, довольной "эффективно" работающих в новых регионах России - Илларион Шукало, Филарет Зверев).

Поэтому благословенное слово Патриарше повергло их в ужас, оправившись от которого они стали потихоньку "возмущаться".

 

Первый пошел смотрящий от "сбу" Климент (Вечеря) - https://spzh.news/ru/news/74974-v-upts-prokommentirovali-zajavlenie-hlavy-rpts-o-spolzanii-v-raskol — который присвоил себе и своей онуфриятии "опыт стояния в Истине", "историю Русской православной Церкви до 1990 года" и Патриаршую Грамоту, оскорбив при этом самого Патриарха. Что как раз подтверждает безблагодатность онуфриятии в целом и этого гражданина Вечери в частности, так как именно поэтому пал первый ангел и утратил благодать.

Он присвоил себе дар и милость Божию, поставил себе их в заслугу и посчитал своей собственностью. И только за эту гордость пал и до сих пор не желает подниматься. Точно также онуфриятия присвоила себе "историю Русской православной Церкви до 1990 года", поставила себе в заслугу "опыт стояния в истине" и посчитала своей собственностью Патриаршую Грамоту, от которой она, кстати, отреклась и "размежевалась" в мае прошлого года.

По Грамоте Патриарха онуфрията отреклись от Патриарха. Наподобие того, если бы по свидетельству о крещении отреклись бы от священника, который это крещение совершил.

 

Следующим выступил некий автор сайта союза бывших православных журналистов — Назар Головко - с громкой статьей под названием "Что решили на Архиерейском совещании РПЦ по Украине?"https://spzh.news/ru/zashhita-very/74981-chto-reshili-na-arkhierejskom-soveshchanii-rpts-po-ukraine.

В своей "статейке" гражданин Головко, выдавая себя за православного и пытаясь напустить на себя роль безпристрастного "аналитика", делал вид изучения заявления Архиерейского совещания РПЦ.

Немного оскорбив само Совещание ("это неполноценный Архиерейский Собор", заявляет онуфриенок, очевидно давая понять, что у них только "полноценные" соборы проходят, даже то "зибрання" 27 мая) доходит автор-раскольник к следующим словам Патриарха, что по «обе стороны линии боевых действий находятся чада единой Русской Православной Церкви».

И тут еретик выводит из этой фразы пацифистский смысл и тут же возмущается отсутствием продолжения. Человече суетне, прочти еще раз фразу Патриарха. Здесь говориться о том, что чада РПЦ находятся на оккупированных укрорейхом и онуфриятией территориях Древней Руси, а не воюют друг с другом.

Христос не разделился и не воюет Сам в Себе, как вы, онуфрията, хотите представить, обнаруживая свою антихристианскую ересь.

Православные воюют с вавилонской блудницей и теми, кто с ней блудодейстует. В том числе, раскольническо-еретической онуфриятией.

Далее еретик Головко восторгается любоначально-пацифистским майским лжесобором Онуфрия, заявляя, что "уПЦ не может находится в составе Московского Патриархата". Но если эту фразу перевести на церковный язык, то он звучит так, что "Онуфриятия не может находиться в составе Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви..." и далее любые те причины, которые онуфрията называют.

Далее, как и все раскольники, Головко говорит, что мол, "единство с РПЦ у онуфриятии якобы сохраняется евхаристическое", а канонического нет (его еретик называет "административным", очевидно много каноны и правила Церковные читает, "администрации" там нашел).

Тысячи исповедников, которые совершили исход из онуфриятии, не согласившись отречься от канонического и законного Патриарха, и предать Святую Русь вопиют к Богу о скорейшем низложении еретика Онуфрия и разгроме его онуфриятии.

Господи, помози.

А еретик Головко в своей "писульке" далее обнаруживает свою нецерковность и незнание канонов и истории Православной Церкви. Он не может понять (слепая ненависть в канонам, очевидно, мешает), зачем необходимо "Соборное Церковное суждение" о раскольнической деятельности Онуфрия, подозревая что-то свое, понятное ему.

Для помощи расцерковленного онуфриенка Головко отсылаем к опыту Харьковского Собора 1992 года, на котором был осужден предшественник Онуфрия — гражданин Денисенко. Может вразумиться, окаянный.

Господи, просвети.

У всех онуфрият очень сильно проявляется политизация мировоззрения, напрочь подавившая церковную память. "Москва, мол, требует от украинцев своего поминовения..."

И поэтому по сути уПЦ уже не существует — от нее отпала еретическая онуфриятия, и из бывшего уПЦ вышла Патриаршая Церковь Малороссии, которая есть Истинная Церковь Христова.

 

Третьим выскочил можно сказать "диагностичный" для онуфриятии еретик Игорь Рябко (от Луки Коваленко запорожского), который показывает, что может быть с психикой отступника, если как можно скорее не осудить ересь Онуфрия - https://spzh.news/ru/blogs/a74980-ihra-prestolov-moskva-stambul. У него уже какие-то мультики пошли. Патриарше, поспешите, пожалуйста. Ведь рядом с такими экземплярами-объектами сектоведения приходится находится здоровым нравственно людям.

 

Четвертым следует признать редакцию бывшего СПЖ, которая, наверное, удалила свои "мысли вслух", оброненные на сайте в своей рубрике. А жаль. Кривить душой нельзя, а то раскольничество полностью ей овладеет. Ответим им на заявление о погибших родственниках от лица всех страдальцев за Святую Русь из Луганска, Одессы, Донбасса и многих других мест и скажем онуфриятам из раскольнической редакции: "Но этим вы говорите, что для вас Вера Православная не родная, если вы такой довод приводите для обоснования майского сборища Онуфрия, где он под этим предлогом погрешил против Единства, Святости, Соборности и Апостольского достоинства Церкви Христовой".

А о том, что любовь нельзя требовать, что у вас является главным тезисом в раскольническом обосновании, послушайте слова святого Иоанна Максимовича https://www.youtube.com/watch?v=oZ3fua06VEw, пока вы еще не отреклись от него, как ваши дружки от Святых Царственных Великомучеников в Черновицкой епархии.

 

И свидетельством от Господа для обличения онуфриятии были перенесены оба суда по поводу Киево-Печерской Лавры на 9 августа — престольный праздник обители, в которой Онуфрий устроил свой майский любоначальный раскол. Что в этот день будет за решение, если будет?

Господь ведает.

 

Выводом из всего выше увиденного можно признать необходимость для нравственной безопасности верующих срочное политическое поражение онуфриятии (от которого она полностью исчезнет), что, очевидно, неизбежно по духовным законам бытия.

Ей, Гряди, Господи Иисусе!

Аминь.

 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *