В статьях В гостевой В вопросах и ответах В остальных разделах
В разделе
Календарь
13
июня, чт
31 мая по старому стилю

Посмотреть события этого дня

Война митрополита Онуфрия с Евангелием Христовым

Читать полную версию этой статьи

Не смотря на то, что часть работников союза бывших православных журналистов были арестованы «сбу» (как раз в тот самый день, когда началось «одобренное» и «теоретически обоснованное» горе-журналистами онуфриятии наступление на Белгород — 12 марта 2024 г.), но оставшиеся раскольники продолжили хулить Святое Православие.

Так, 30 марта они выдали новую злобную статейку на своем ресурсе -

 

https://spzh.media/ru/zashhita-very/79503-relihija-russkoho-mira-proshchaetsja-s-khristianstvom -

 

в которой они, злобствуя на Всемирный Русский Народный Собор, все более яснее и отчетливее очертили свою антихристианскую сущность. И опять же этих чертилинов (а одним из четырех задержанных горе-журналистов бывшего СПЖ — протоиерей Сергей Чертилин) следует подробнее изучить с эсхатологической точки зрения.

 

Почему чертилинская «онуфриятия» в антихристианство такая «влюбленная»?

 

Сама личность Чертилина, его говорящая фамилия, а также чертилинская антиисповедническая речь в суде рисуют классический эсхатологический пример вероотступника и антиевангелиста последнего времени.

Во-первых, его фамилина является бесовским антиподом христианского имени Ангелина/мужская форма — Ангелин/Ангеляр.

Во-вторых, Чертилин в интервью -

https://baznica.info/2023/07/svyashhennik-upc-v-okkupacii-nash-xram-byl-dlya-lyudej-mestom-gde-zvuchala-ukraina/ -

 

заявил, что он (и они все — онуфрията) «пишут свое Евангелие» (???), и далее уточняет, что в духе «травэл шоу».

И вот эта идея антиевангелия в онуфриятии является главной.

В-третьих, в своей антиисповеднической речи на суде - https://youtube.com/watch?v=O_pO2JuLClA - Чертилин оправдывается, заискивается и обещает доказать свою «толерантную» «благонадежность».

И это не простые слова чертилинской «онуфриятии».

В вышеуказанной антисвяторусской статейке бывшего СПЖ автор-онуфриятель уже в первом же «тезисе» «переживает» о «пришествии антихриста».

Среди его аргументации есть следующая:

 

«Сказки про то, что римская империя перекочевала в Москву, не имеют никаких оснований ни в святоотеческом учении, ни тем более в Священном Писании, и никогда не разделялись Церковью. Хотя, действительно, они довольно популярны среди тех, кто не верит словам Христа: «…Царство Мое не от мира сего…» (Ин. 18, 36), а всеми силами пытается доказать обратное».

 

Этот онуфриятский Чертилин действительно Чертилин. Его доводом является то, что он не нашел у святых отцов и в Священном Писании «куда перекочевала Римская Империя». А еще в биологии он бы не нашел истории, а в экклезиологии не нашел бы геральдики.

Далее автор лукавой статейки, онуфриятель, разсуждает о вере в слова Христа: «Царство Мое не от мира сего». Вот, кто не верит этим Священным Словам — https://news.church.ua/2024/03/28/zakliki-znishhennya-ukrajini-ta-vipravdannya-vijskovoji-agresiji-nespivstavni-z-jevangelskim-vchennyam-zayava-vzcz-upc/#2024-04-09. Где они называют «земным служением» - обязанности граждан укропии. То есть служение Богу — это у них «небесное», на земле «необязательное» служение.

 

Далее еретик-онуфриятель приоткрываеет тайну их стремления исказить Святое Евангелие. Из-за того, что по словам прп. Ефрема Сирина,

 

«удерживающее» – это распространение Евангелия по всему миру».

 

В словах о русском мире бесомысленный еретик-онуфриятель «просто ужаснулся» об «универсализме русского мира». И почему-то в гражданском универсализме «уПЦ», описанном выше и включающем единство с хаббадом, сатанизмом, идолопоклонством, колдунами и ведьмами, он не увидел ничего «ужасного».

И далее онуфриятель заявляет следующее:

 

«Если Евангелие называет смыслом жизни и высшей ценностью Христа («Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» (Фил. 1, 21)), то Наказ XXV ВРНС – русскую традицию, культуру и святыни. Кто-то может сказать, что святыни тоже упомянуты, но ведь о Христе в этом определении – ни слова».

 

То есть он говорит, что Русские Христианские Святыни — Алтари Господни, Евангелие Христово, Евхаристия, Пасха Христова и другие Двунядесятые Праздники — якобы не могут быть «смыслом жизни».

И далее еретик-онуфриятель пытается заразить читателя своим черномысленным пониманием нравственных братолюбивых обличений. Но покажем для этих еретиков пример «настоящего» для них епископа, который научил и «одобрил» насаждение в Новороссии «огнем и мечем» западных антихристианских ценностей.

 

Антипатриарх Онуфрий — адвокат евромайданного диавола

 

Вот, наприме, здесь во «всей красе» антипатриарх Онуфрий со своим универсализмом человеческих законов, которым он подменяет универсализм Закона Божиего https://youtube.com/watch?v=7K4UD_Aymic.

Следует обратить внимание на то, как потух и ожесточился взгляд Онуфрия (см. видео), когда он одел юридический квадратик с бубончиком на свою голову вместо митрополичьего клобука. Как будто бы и мысли его стали «плоскими» как этот квадратик на его голове с раскачивающимся бубончиковым понятием добра и зла.

И только этим можно приблизительно объяснить следующее извержение онуфриятеля в лукавой статейке:

 

«с точки зрения Священного Писания благословение однополых пар, в чем принято обвинять Запад, принципиально ничем не отличается от благословения агрессивной войны (читай – убийства), чем занимается руководство РПЦ».

 

Кроме симптоматичного написания слова «благословение» без кавычек применительно к содому и клеветы на РПЦ, в этом выражении еретика онуфриятии — извращенная хула на Бога Библии, потому что Господь как раз и направил свой Ветхозаветный народ уничтожить войной ханаанские народы, погрязшие в извращенствах. А также хула на архангела Михаила и Ангельские Силы Господни, низвергшие огонь с Неба на содом и гоморру.

 

Далее, еретик-онуфриятель, без тени смущения от хулы на Бога Библии переходит к искажению Святого Евангелия следующими лукавыми словами:

«В Евангелии есть описание ситуации, когда апостолы хотели применить насильственные методы против людей, враждебных Христу.

Вот как это описывает евангелист Лука: «Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицом Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то́, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9, 51-56).

Однозначное утверждение Евангелия состоит в том, что война никоим образом не может быть средством проповеди христианства или средством его защиты.

Христос умер за весь мир, почти все апостолы пошли на смерть ради Евангельской проповеди, но никто из них и их последователей никого не убил ради этой проповеди или защиты истины».

Разбираем лживость онуфрият последовательно:

Во-первых, жители самарийского города были не враждебны ко Христу, а вообще не принимали всех, путешествующим в Иерусалим.

Во-вторых, Иаков и Иоанн, пылкие сыны громовы, вознегодовали из-за отказа самарян в гостеприимстве и поэтому произнесли свой неразумный вопрос, описанный в Евангелии.

В-третьих, поступок пророка Божия Илии был со смирением, а братья Зеведеевы были в состоянии негодования, противоположного смирению.

В-четвертых, Господь смиренно говорит своим ученикам о том, что Он как Спаситель пришел спасать души и необъодимо явить саманянам проповедь спасительного смирения Христова.

В-пятых, как так получилось, что еретик-онуфриятель якобы не увидел Евангелия в русских святынях, а потом, вдруг почему-то начинает хулить именно Евангелие? Так все—таки увидел?

В-шестых, онуфриенышь, подменяя Всеспасительное Евангелие Христово на банальный антибиблейский пацифизм, тем самым конструирует «теоретические основы» антихристианства, так как лживый сын погибели как раз по преданию и будет выдавать себя за всемирного лжемиротворца в виде вселенского пацифиста.

В-седьмых, после клеветнической постановки вопроса о том, что «апостолы» никого не убили, еретик-онуфриятель подошел ко главному постулату антихристианства под видом онуфриятии — мол, по их мнению, «нельзя защищать Истину». Это они так «расчищают» дорогу антихристу.

Европейскими намерениями устлана дорога в украинский ад

И далее автор-еретик выдает свое поклонение европе (а европа — означает «благовидная», имеющая только вид благой), еще раз хулит Евангелие, ища в нем войны, когда Христос Есть Предвечный Всеблагой Бог, Бог Мира, хулят Православную Церковь, выставляя себя - раскольническое сборище онуфриятии — антицерковь — якобы «настоящей церковью».

Если бы демократия была религией

Интересно то, что якобы аполитичные онуфрията в своих действиях проявляют не просто безрелигиозность, а даже антирелигиозность, политизированность, исповедуют «права человека» и «демократию», имеют нездоровую любовь к Навальному (а Навал по Библии — это «безумный») и Уминскому, являются ярыми почиталелями Британии (то есть британской империи) и короля английского Карла третьего (которого — протестанта — при его коронации подозрительно помазали миром православного патриарха Иерусалимского Феофила — не обряд ли это готовится для антихриста?), их священники-юристы (наподобии Чекмана, человека чека, что ли) какие-то жрецы юридической антицеркви. И тут мы подходим к интересной теме.

Неужели митрополит Онуфрий сотрудничает с украинским гур?

Беседа Онуфрия с российскими военнопленными была согласована с укровоенными. Какими? Не гур ли это?

Лжесобор 27 мая 2022 года как удар расколом по Православной Церкви был проведен не в согласии ли с укрогуром?

Епископ Ефрем Бердянский и Приморский был смещен из Бердянска перед горе-наступлением укровоенных на Мелитополь и тот же Бердянск не по согласованию ли с укрогуром?

«Одобрение» и «обоснование» наступления укровоенных на Белгород и Курскую область, и, особо, обстрелы мирных жителей Белгорода (нарушение 9 правилаДвукратного Собора), а также удары по территории старых регионов России люди Онуфрия сделали точно для укрогура.

Злобный протестантизм против мирных переговоров онуфрията проявляют не в интересах ли укрогура?

Политические визги «всеукро совета церквей» не по указанию ли укрогура устроены?

И есть еще история одного «гурмана».

Как предателя Киреева по «ошибке» как «предателя» погубили

Есть показательная (в отношении исхода событий для горе-укро-элиты) история «боевого ростовщита» Киреева, который, судя по биографии, был в «обойме» онуфриятии

https://nv.ua/ukraine/events/denis-kireev-byl-predatelem-ili-geroem-bi ografiya-foto-rassledovanie-wsj-novosti-ukrainy-50298465.html

На надгробном памятнике которого изобразили сову — ночного ворона, ворующего в темноте.

Вот фраза Киреева: «Что ж, черт возьми, — сказал он одному из своих охранников. — Раз родина сказала надо, я поеду»

Таким образом лозунгом Киреева было: «Где родился, там (бесам) и пригодился».

А если немного поразсуждать: лгун Киреев для того, чтобы выведать тайны у российских генералов, соглашался с ними на сотрудничество, очевидно, обещал помощь в освобождении Киева. С точки зрения хунты в Киеве: не спровоцировал ли именно он, достаточно «влиятельный» «чертилин», попытку этого самого маневра на Киев да и все СВО, ведь расчет российского командования как раз и был на местную благоразумную элиту?

А вот, кстати, возможный исторический пример окончания предательского жалкого существования продажных горе-элит типа Трухановых, Вилкулов, Синугубов, Добкиных, Гужвых и других теперь «неинтересных личностей» - в фильме «Александр Невский» на 1 часе 36-37 минутах.

 

Ей, гряди, Господи Иисусе.

Аминь.

 

 
 

Комментарии     Перейти к форме написания комментария

Комментариев нет

Оставить свой комментарий

Для комментирования материалов необходимо зарегистрироваться 

Я уже зарегистрирован

e-mail *

Пароль *

 

Запомнить меня

Я хочу зарегистрироваться

e-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Как Вас называть на сайте *

Код с картинки *